Гарантия 2 недели

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 27.03.2021)

1) В социальной сети инстаграм купил беспроводные наушники ценой 4500₽. В их магазине на видеозаписях сказано что наушники идеальные без единого брака и словесно предоставляют гарантию на 2 недели. Мне пришли наушники с плохим звуком и нерабочей зарядкой и еще с несколькими перебоями деталями. На сообщения они не отвечают, что можно сделать в данной ситуации?

1.1.
Андрей! Если есть легальные контакты продавца, то Вы можете воспользоваться нормами ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Хочу заметить, что Инстаграм - это не торговая сеть и зачастую реклама товаров в ней не соответствует действительности. Лучше приобретать на проверенных сайтах.
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Каравайцева Е.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
67
Россия
юрист онлайн
Колпачков С. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
47
Россия
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
44
Россия
юрист онлайн
Бычкова Н.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
28
Россия
юрист онлайн
Таштимиров У. И.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Соловьев А.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
юрист онлайн
Козырев П. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Разина Д.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Елесин А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Кузьминых Ю.С.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Степанов А. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Бовтунов С. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Питниченко А. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
13
Россия
юрист онлайн
Литвинова Г. П.
Спросить
Отзывовза 24 часа
12
Россия
адвокат онлайн
Сухоруков А. Я.
Спросить
Отзывовза 24 часа
12
Россия
юрист онлайн
Пупов В. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
юрист онлайн
Вартанян Р. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
юрист онлайн
Попов П. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
адвокат онлайн
Панфилов А.Ф.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11

2) Купил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли.

Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.

2.1.
Добрый день. Ваша проблема решает на раз два. Вам обязаны либо вернуть денежные средства или заменить устройство. Если вам по претензии откажут, то спокойно обращаемся в суд и вам взыщут сумму телефона неустойку в размере 1% за каждый день + штраф 50% от всей этой суммы.
2.2.
Добрый день, Кирилл. Обратитесь к продавцу с официальной претензией и дальше, в зависимости от ответа, в суд.
2.3.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Если в течение 10 дней ответа не будет, то обращайтесь в суд.

3) Приобрел новые наушники Apple в неофициальном магазине (отделе). Продавец сказал что гарантия на товар 2 недели, при этом в упаковке есть гарантийный талон и в нем, правда на английском языке, установлен гарантийный срок 1 год. Перестал работать 1 наушник Товар прослужил чуть больше месяца стоимость 1440 рублей. Продавец наотрез отказывается возвращать деньги. Подскажите что можно сделать?

3.1.
Если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).

4) Купил шнур для зарядки телефона, дали гарантию 2 недели, потом я попал в больницу, шнур лежал дома, когда вернулся понял что он бракованный, но прошло больше 2 недель, могу ли я его вернуть?

4.1.
Здравствуйте. Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

5) Из золотого кольца выпал камень и потерялся. Через 2 недели истекает гарантия 6 месяцев. Можно ли вернуть деньги или поменять кольцо?

5.1.
Пишете претензию, требуйте экспертизы. Укажите, что дефект заводской.
5.2.
Можно выкинуть кольцо в ящик и забыть про эту проблему. Шансов у вас процентов 5, не более.
5.3.
Можно. Если что есть свой эксперт по золоту.

6) Покупал в прошлом году диван, прошёл почти год, гарантия ещё почти месяц.
Несколько дней назад стал замечать что наполнитель просел. В магазине сказали что отправят диван на реставрацию на завод изготовитель и что потребуется от 2 до 4 недель. Могу ли я потребовать вернуть деньги или магазин имеет права отремонтировать диван, просто деньгами было бы удобнее, так как можно сразу купить другой диван, потому что спального места больше в доме нет и ждать 4 недели нет возможности.

6.1.
Имеют право отремонтировать ваш диван. Если займет больше 45 суток, то уже имеете право требовать возврата денег.
6.2.
Диван не является технически сложным товаром, поэтому Закон о защите прав потребителей предполагает в т.ч. и возврат денег Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можете потребовать замену или возврат.

7) Нужна помощь.
Приобрёл смартфон в организации ИП, на первый же день он не работает должным образом, на что мне магазин сказал сдавайте на диагностику по гарантии, я его сдал, далее провели диагностику и сказали что смартфон исправен, магазин отказывается обменивать смартфон на другой в течение 2 недель.
Законны ли действия магазина или нет?
На основании какого закона можно на них пожаловаться?

7.1.
При сдаче нужно было предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, скорее всего срок уже прошел, после проверки смартфона Вы его получили? Если да то он работает нормально или опять нет?
7.2.
Подавайте претензию продавцу. Если это не поможет Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.

8) Был на больничном 2 недели. Имеется больничный лист. Будет ли выплачена мне зарплата или мне заплатят только за те дни что я отработал пока не заболел? Имеются по договору все соц. гарантии.

8.1.
За тот период, когда работали - выплачивается зарплата. За период нахождения на больничном - выплачивается пособие. Одновременно за один и тот же период - двух разных выплат быть не может.

9) Такой вопрос:
Сдали телефон новый почти сразу после покупки на экспертизу. Телефон больше 2 х недель находился у них. Соответственно гарантия возврата окончена. Могу ли все же отказаться от телефона, ну не нравится он мне!

9.1.
Если телефон качественный, то отказ от телефона невозможен. Это не предусмотрен.
9.2.
Сейчас нет, нужно было при сдаче предъявить претензию на возврат денег.
9.3.
Здравствуйте. Гарантия продлевается на период нахождения на проверке. Отказаться не можете, если телефон исправен уже. В связи с чем сдавали на экспертизу?

10) Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

10.1.
Отказать по ст. 18 ЗоЗПП не могут в любом случае, ни в возврате денег, ни в замене товара. Вам надо направить досудебную претензию продавцу или поставщику товара и если будет отказ или игнорирование - уже обращаться в суд.
10.2.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей", ст. 26.1.:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Пишите заявление о возврате денежных средств. Удачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение