Гарантия 30 дней / Защита прав потребителей - 1426 советов адвокатов и юристов

Купили обувь на маркетплейсе валбериз, поносили один день и поняли что она крайне не удобная. Обувь на гарантии 30 дней. Сотрудник пункта выдачи отказывается принимать возврат, говорит что ношенная обувь и она не принимается. Правомерны ли данные действия сотрудника пункта выдачи?

28.04.2024 г. отдала телефон на проверку качества и проведение ремонта (он еще на гарантии), т.к. после обновления отключился и перестал включаться. Приобретала телефон в салоне Мегафон 10.06.2023 г. и туда же отдала. 13.05.2024 г. написала претензию о подменном фонде, мне пришла отписка: «Решение о предоставлении Вам во временное пользование товара будет принято после проведения проверки качества». В заявлении указано, что после проверки качества (экспертиза составляет не более 20 дней) меня должны уведомить. Уже прошло 30 дней, никакого СМС-уведомления не было, в салоне сотрудники ничего не знают. 10.06.2024 г. истекает срок гарантии, а 11.06.2024 г. ровно 45 дней как телефон находится у них. Я боюсь, что ни телефона ни денег не дождусь! Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

21.01.2024 г. Я приобрела новый автомобиль, спустя 10 дней произошло ДТП, в мой припаркованый авто въехал большегруз, в результате повреждений машина стала не на ходу, записали меня на осмотр на СТОА только на 21 марта, в связи с загруженностью, подавалась я по КАСКО. 21 марта я на эвакуаторе привезла авто, спустя 10 дней сделали дефектовку и направили в страховую, 04.04.2024 страховая согласовала дефектовку и сервис в этот же день заказал запчасти, срок поставки запчастей был 30.05.2024 г, но 14.05.2024 года позвонили и сказали что срок поставки запчастей сдвигается и теперь нужно ждать до конца июня. Машина находится на гарантии, я плачу кредит, а по факту машины нет. Что мне делать в данной ситуации?

Отдал телефон на замену дисплея и тачскрина. Сделали. Забрал его. на следующий день не стал работать тачскрин. Отдал снова. Сделали через день, сказали искривлена рамка телефона из за этого не работает тачскрин, забрал телефон. Не дошёл до дома опять перестал работать тачскрин. Сходил в другой сервис, там сказали не из за рамки, а из за дисплея это. Понёс обратно, мастеру говорю чтоб снимал дисплей и сделал возврат. Отказывает в этом, говорит если поставить рамку другую, то все будет работать. Отнёс в другой сервис телефон на ремонт. Можно ли будет после ремонта, отнести дисплей и сделать возврат, если гарантия была на 30 дней и чек у меня на руках. Спасибо заранее.

Ситуация следующая, 1 апреля 2023 года был куплен электрочайник, гарантия год. 10 марта 2024 года он выходит из строя и увозится в магазин, там его берут на ремонт, срок которого 14 дней. Соответственно 24 марта чайник забирается, при включении дома происходит та же ситуация, он неисправен. 28 марта повторно увозится в магазин, где его снова забирают в ремонт, ведь по закону, его можно ремонтировать 30 дней в течение гарантийного срока. В итоге, сегодня 17 апреля, из магазина никаких звонков, гарантия вышла и что собственно в этой ситуации делать? Когда повторно сдавали в ремонт (28 марта) у продавца интересовались, как быть, если после второго ремонта, произойдет та же ситуация, на что получили ответ, что гарантия выйдет и никто его обменивать не будет. В итоге имеем оконченную гарантию на товар, вышедшие сроки ремонта и непонятное состояние самого чайника. Как лучше поступить в этой ситуации?

Согласно договору поставки между учреждением и юр.лицом в случае выявления дефектов (недостатков) товара в течение гарантийного срока, возникших по вине изготовителя или не соответствующих заявленному поставщиком качеству, поставщик за свой счёт производит ремонт или замену неисправного товара в течение 30 дней с момента получения извещения от заказчика. В настоящее время товар с дефектами находится в сервисном центре производителя, срок устранения дефектов по гарантии по договору нарушен, может ли заказчик требовать от поставщика и на основании какой статьи ГК РФ замены неисправного товара товаром соответствующим договору? Или сначала надо требовать заключение от сервисного центра производителя?

Обратилась в сервисный центр по ремонту телефонов с просьбой заменить аккумулятор на смартфон (не по гарантии). Внесла предоплату на заказ запчасти. Ремонт осуществится по прибытию детали. Я засомневалась в качественном исполнении работы и оригинальности деталей, и еще меня смущает относительно низкая цена ремонта вместе с деталью, плюс гарантия на ремонт всего 30 дней тоже смущает. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от еще невыполненных услуг, и вернуть деньги за возможно уже заказанную сервисом деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течении гарантии сломалась кофемашина (гарантия 24 месяца) 1-й год была в ремонте 14 дней 2-й год 30 дней в ремонте один и тот же узел сломался Написал претензию на замену товара на аналогичный на основании ст.21 ЗОЗПП Ответили: Анологичного товара и модели в наличии НЕТ И НЕ БУДЕТ закончился Вопрос: 1. имею ли я право на возврат отремонтированного товара и продление гарантии на 12 месяцев (машинка понравилась)? Имею ли я право на выплату неустойки за товар так как со дня предъявления требований на замену прошло 25 дней? Как лучше поступить в данной ситуации?

Купила б/у ноутбук в магазине, за немаленькую стоимость, 40 тысяч. В договоре указана гарантия только 15 дней. 1,5 месяца спустя экран ноутбука погас, загорелись красные индикаторы (обычно горели синие), и далее ничего не происходило. Я отвезла его в сервисный центр магазина. Никакого акта приема-передачи не оформлялось и мне обещали, что его отремонтируют платно, на что я была согласна. Сегодня 30 й день с момента передачи им ноутбука, он все еще у них. Они позвонили сегодня и сказали, что ноутбук восстановлению не подлежит, что наверно был скачек напряжения, и чтобы я забирала его и делала с ним что хочу. Как вы считаете, на чьей стороне закон и есть ли у меня шанс вернуть деньги в судебном порядке? Для инфо: каких-либо скачков напряжения в квартире нет. У меня есть еще один ноутбук, и он работают в штатном порядке от того же сетевого фильтра.

В августе 2023 г купили холодильник. В декабре он перестал морозить (аккурат перед новогодними праздниками) Магазин отправил на сайт сервисного центра, но телефоны молчали. Вызвали альтернативного мастера, он поставил диагноз - утечка фреона. Произвел ремонт на 30 тыс рублей. Мы оплатили. На днях холодильник перестал морозить снова, пытаемся связаться со службой ремонта. Но при ближайшем рассмотрении квитанции (квитанция стандартная для всех видов ремонта) мелкими буквами написано - гарантия 30 дней. Вопрос - 1.можем ли мы после ремонта вернуть все же холодильник продавцу? 2. может ли по закону ремонтная мастерская устанавливать минимальную гарантию на такой сложный ремонт?

Купили дочке зимнюю обувь, носила 2 месяца, после чего провалилась внутренняя подошва обуви, где пальцы, а так же пятка. Соты в пошве потрескались. Можно ли их вернуть как не качественную обувь? Стоимость была 3700. Продавец сказала, что гарантия 30 дней. Но мы даже сезон не проносили...

Здравствуйте) в моем магазине 28 декабря покупатель приобрел демисезонные ботинки, 21 января принес с дефектом, лопнула стелька на обеих ботинках. Обувь на гарантии. Гарантия магазина и изготовителя 30 дней. Мы отказали в возврате денежных средств. По причине 1.Носка не в сезон. 2. В товарном чеке есть информация, что на стельки гарантия не распространяется. Правомерны ли наши действия согласно закону о защите прав потребителя.

Сломалась стиральная машинка вызвала мастера с Авито, разве на ремонт такой технике дают 30 дней гарантию. И договор без печати. Указан только ФИО, ИНН и адрес ул и номер дома и все, Как правильно должен быть составлен договор

Отдал ноутбук в ремонт, спустя 2 недели диагностики сказали что полетела цепь питания, выставили счёт, я согласился, спустя ещё неделю сказали что полетел ещё и процессор, предложили поставить аналогичный, уверяют что новый но никаких документов на него не дают, по завершению ремонта обозначили гарантию всего 30 дней. Как быть в этой ситуации и не остаться у разбитого корыта

Был проведен ремон фильтра воды, поменяли запчасть которая менялась уже 2 недели назад за 8000 руб. и через 7 дней фильтр снова не работал. . Хотя эта запчасть (мембрана) меняться раз в 36 месяцев. Я сообщила мастеру об этом что такой ремонт уже был произведен 2 недели назад, и попросила в этот раз гарантию на работу хотябы на 30 дней так как сумма 8400 руб для меня существенная. Мастер отказывает мне в гарантии, что делать? . Я понимаю что проблема с ремонтом не решена и через неделю фильтр будет снова в нерабочем состоянии!

Поменял двс контрактный проехал 730 км двигатель сожрал масло 1 л приехал в сервис где менял двс одним словом побрили добавили масло в двигатель и всё хотя гарантия 30 дней

Приобрёл в спортивном магазине кроссовки фирменные. Через 4 месяца они порвались. Обратился с претензией к продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств. Продавец ответил отказом сославшись на истечение гарантийного срока на товар 30 дней. Когда я приобретал товар со сроком гарантии меня не ознакомили. Правильно ли я понимаю, что если гарантийный срок истёк, то в течении 2 лет, я могу провести экспертизу, и если она докажет, что недостатки были вызваны до передачи товара, то я могу обращаться в суд?

Я учусь в колледже и получаю данное образование в первые. Согласно статье 174 мне положены гарантии и компенсации. Сколько раз в год оплачивается учебный отпуск? У меня в год получается две сессии по 30 дней. Но работодатель говорит что должен оплачивать только одну сессию в год. Если это так то где это указано? В статье 174, не слова о том что раз в год, или что только 30 дней в год. А указанна только продолжительность.

Я учусь в колледже и получаю данное образование в первые. Согласно статье 174 мне положены гарантии и компенсации. Оплачивать отпуск учебный должны раз в год? Если да то где это сказано. В статье только продолжительность 30 дней для промежуточной аттестации на 1 и 2 курсе и всё. Где сказано или как понять что раз год или не раз в год.

Два дня назад купила игровую приставку ps4 б/у в магазине. По внешнему виду не было нареканий, в чеке указали 30 дней гарантии. На следующий день обнаружили, что джойстик не оригинальный, а приставка при игре не прогружает интерфейс и возможно тоже не оригинальная. Такой вопрос, могу ли я вернуть консоль и забрать деньги?

Может ли срок гарантии на домашнюю обувь быть меньше 30 дней? На этикетке указано, например, что производитель гарантии не даёт, а магазин предоставляет гарантию на эту обувь 7 дней или 14 дней.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то конкретные нормы, определяющие минимальные сроки гарантии именно на домашнюю обувь?

Заранее благодарю за помощь!

На площадке Joom, в магазине Южной Корее, 27 марта 2023 году приобрел кроссовки saucony jazz. 11 мая 2023 года я получил заказ на почте, проверил, все было в порядке. С 11 мая 2023 года по 28 августа 2023 года, данные кроссовки практически не носились, я надевал их не более 10 раз, но несмотря на это, возникла проблема с правым кроссовком, с внутренней стороны пятки протерлась подкладка в двух местах (образовались дырки). Я обратился в поддержку Joom, с данной ситуацией, но там отказываются, каким-либо образом решать данную ситуацию, ссылаясь на свои внутренние правила о гарантии в 30 дней. Что противоречит закону по защите прв потребителя, где указанно, что на сложные изделия дается гарантия 2 года. Имеет ли смысл переводить данные спор в правовое поле, направлять претензию? Какие перспективы?

Проблемы с новым электрическим водонагревателем: как вернуть деньги в магазине?

Купил в магазине электрический водонагреватель с витрины (5 дней назад), продавец словами убедил, что всё хорошо. Гарантия только от производителя (не продавца). Пришёл домой и спустя 4 дня появилось время на его установку - установил водонагреватель, включил настройки нагрева, подключил его к своим устройствам (через wifi), всё стало работать как надо и через 30 минут водонагреватель просто выключился. Теперь он не работает от слова совсем, даже просто не включается и не работает на нём дисплей. Что делать? Что делать, если продавец откажется от возврата? Писать претензию и ждать 10 дней? А после?

Купил в магазине электрический водонагреватель с витрины (5 дней назад), продавец словами убедил, что всё хорошо. Гарантия только от производителя (не продавца). Пришёл домой и спустя 4 дня появилось время на его установку - установил водонагреватель, включил настройки нагрева, подключил его к своим устройствам (через wifi), всё стало работать как надо и через 30 минут водонагреватель просто выключился. Теперь он не работает от слова совсем, даже просто не включается и не работает на нём дисплей. Что делать? Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата средств? Что делать, если продавец откажется от возврата?

Купили 18.06 планшет, а 19.07 он сломался, причём в пользовании даже не был. Находится на гарантии, забрали на экспертизу, 30 дней прошло, позвонили, чтобы забрать. По итогу сказали, что был удар и ничего не сделали. Удара точно не было. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение