Гарантия 3 месяца

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 09.04.2021)

1) Купил видеокарту месяц назад в ДНЗ, гарантия 3 года. Деньги не нужны или карта, или ремонт меня устроит. В приёмке сказали что эту фирму в России не ремонтируют, других карт у них нету и скорей всего вернут деньги по чеку. Но дело в том что на день покупки она стоила 67000 т.р. а сейчас 190000 т.р.
Вопрос как добиться что бы в ДНЗ или отремонтировали или заменили видеокарту?

1.1.
Карта за месяц подорожала в три раза? Если это так то для возврата новой стоимости нужно предъявлять претензию на основе норм ГК, карты и не ремонтируются как правило, откуда информация о новой цене?
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Елесин А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
78
Россия
юрист онлайн
Ермаков С. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
50
Россия
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
34
Россия
юридическая фирма онлайн
ООО "ЦЕНТР БЛАГА"
Спросить
Отзывовза 24 часа
27
Россия
юрист онлайн
Дацкевич К. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
25
Россия
юрист онлайн
Питниченко А. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
адвокат онлайн
Быков И. Б.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
адвокат онлайн
Сухоруков А. Я.
Спросить
Отзывовза 24 часа
10
Россия
юрист онлайн
Ежов И. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
9
Россия
юрист онлайн
Магомедов М.Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
8
Россия
юрист онлайн
Вартанян Р. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
6
Россия
юрист онлайн
Кушнир А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
5
Россия
адвокат онлайн
Шамолюк И.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
5
Россия
юрист онлайн
Иванов Е. К.
Спросить
Отзывовза 24 часа
4
Россия
адвокат онлайн
Кадыров Р.О.
Спросить
Отзывовза 24 часа
4
Россия
юрист онлайн
Боголюбов А. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
4
Россия
юрист онлайн
Плясунов К.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
3
Россия
юрист онлайн
Гадяцкий Н.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
3
Россия
юрист онлайн
Чернецкий И.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
2
Россия
адвокат онлайн
Лавринов Г.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
2

2) Купили б/у авто в салоне, через 3 месяца езды сломался двигатель. Ремонт равен 1/3 от цены сделки. Вопрос:
1) можно ли вернуть авто в салон и расторгнуть сделку. Гарантии на машину нет
2) должен ли салон перед покупкой у физика или продажей другому лицу проводить диагностику авто с выявлением скрытых дефектов? Если да, то на основании какого на?

2.1.
Здравствуйте! Вы можете обратиться с претензией, а далее требовать возврат автомобиля и денег вам ввиду продажи автомобиля со скрытым недостатком, препятствующим его эксплуатации.
2.2.
Естественно можно вернуть и расторгнуть договор купли продажи, только должно быть обоснование указанное в претензии, претензия составляется со ссылкой на нормы права подлежащие применению, в случае если продавец откажет (а так скорее всего и будет) вам придется через суд расторгать договор купли продажи, в вашем случае кроме цены основного договора вам положено неустойка 3% в день от цены автомобиля, и штраф 50% от цены автомобиля в вашу пользу, статьи и нормы права считаю тут смысла нет писать т.к. это слишком много и долго и так же вы должны будете их правильно применить и обосновать необходимость их применения, что у вас самостоятельно вряд ли получится, тем более не забывайте что автосалон в суде будет представлять хороший квалифицированный юрист, если вам нужен результат, обратитесь за помощью к юристам кто возьмется за ведение вашего дела.

3) Доброго дня купили робот пылесос около года. Проблема в том что он выезжает с док станции и гаснет сдали его в магазин по гарантии его сделали как нам сказали ну не чего не изменилось сдали его опять в итоге без пылесоса уже 3 месяца с первой его сдачи. Подскажите можно ли прийти в магазин и попросить что бы вернули деньги.

3.1.
Идти в магазин обязательно с письменной претензией на основе норм ГК о возврате его стоимости, ее можно составить если есть письменные доказательства о том, что обращались к ним несколько раз?
3.2.
Здравствуйте, Александр! Да, можно, если существенный недостаток товара. Нужно готовить письменную претензию к продавцу товара, опираясь на Закон РФ "О защите прав потребителей".
3.3.
Здравствуйте Александр! Товар ненадлежащего качества. Вам необходимо обратиться с грамотной претензией в магазин. Обратитесь к любому юристу на сайте вам помогут.
3.4.
Добрый день. В соответствии со ст. 25 закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть деньги за товар. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара.

4) После ремонта компьютера дали гарантию 3 месяца, прошло 4 месяца и он плохо работает по такой же причине. Неужели это законно?

4.1.
Да, законно - срок гарантии определяет производитель, может определять и продавец, смотрите ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
4.2.
Следует помнить, что гарантийный срок после ремонта оборудования продлевается ровно на столько дней, сколько он мог бы использоваться покупателем за время нахождения в сервисном центре. При этом необходимо сохранить документы, свидетельствующие о том, что изделие было сдано для устранения дефектов, находилось в сервисе данный период. Об этом факте может говорить акт приема-передачи товара либо справка, полученная в магазине, где будет описано время в днях, которое потребовалось для приведения его в надлежащий вид.

5) Машина новая 3 месяца, на гарантии, попала в ДТП есть каско, предоставят ли подменный автомобиль?

5.1.
Добрый день. Не должны, хотя все зависит от условий договора.

6) Банк ВТБ оформил мои финансы в подозрительные инвестиции, наговорив мне больших процентов и гарантию, через 3 месяца инвестиционная фирма обанкротилась, большая сумма пропала, что делать?

6.1.
Алекандр, нужно видеть договор, который вы подписали, он на руках у вас?

7) Рентгеновское оборудование, слетело программное обеспечение. В декабре производитель удаленно восстановил, но через месяц слетело снова. Гарантию на работу дает 10 дней, претензия через 3 дня после акта выполненных работ. Первый договор был на 42000, в работе договор на 99987 и опять гарантия 10 дней. Кроме производителя никто не берется, естественно нет доступа к программе.

7.1.
Расторгайте договор в претензионно-исковом порядке с возвратом денег на основе норм ГК.

8) Ребенок ходит в детский сал РЖД так как я там работаю, РЖД оплачивает 10000 руб я 3000 руб, меня сократили но 3 месяца платят пособие по среднему сохраняются ли какие нибудь гарантии за ребенком в саду на эти 3 месяца? Ведь я не по собственному уволился.

8.1.
Указанное - не прописано в законодательстве. Смотрите, что предусмотрено было в Вашем трудовом договоре, или колдоговоре, или локальных актах работодателя.

9) Я купил автомобиль в автосалоне у неё гарантия 3 года но через 3 месяца загорелся чек двигатель не исправен вот уже 2 года они не могут найти причину что только не меняли а толку нет. могу ли я потребовать через суд поменять мне на новый автомобиль или вернуть стоимость автомобиля и проценты переплаченные по кредиту за неё

9.1.
Можете при условиях, указанных в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

10) Отдал телефон на ремонт по гарантии (2.09.2019 г.), прошло 3 месяца (по договору максимальный срок удержания техники). звоню в страховую (они молодцы, что должны - то вернули за 5 дней), вот уже 2 месяца бодаюсь со "Связным", чтобы телефон не отремонтированный вернули! Просто игнорируют и говорят ждите! Какие документы собирать (я собираюсь в суд на них подать (на компанию)).

10.1.
Зависит от того, какой иск собираетесь подать. Но в любом случае - те, которые подтверждают наличие обстоятельств для подачи иска. Но упоминание страховой - может свидетельствовать, что основания для подачи иска может и не быть.
10.2.
В данном случае перед обращением в суд должен быть соблюдён претензионный порядок. Пишите письменную претензию со ссылкой на фактические обстоятельства и сроки. Претензию составьте в двух экземплярах, одну отдайте магазину, на другой они должны поставить Вам печать, дату приема и подпись принимающего - это доказательство подачи Вами претензии. Входящий надо сохранить до суда. В случае письменной претензии они обязаны Вам ответить. На основании ответа обращайтесь в суд. Не ответят - обращайтесь в суд и к исковому прикладывайте свою претензию с входящим как доказательство, что Вы соблюли претензионный порядок и имеете право на обращение в суд. Для ускорения процесса можете ещё в полицию написать заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение