Глава администрации муниципального образования

Краткое содержание:

    Советы юристов

    Пожалуйста если глава муниципального образования, возглавляющий местную администрацию, в случае ухода в отпуск возлагает обязанности на зам. главы по исполнению обязанностей главы муниципального образования или главы администрации?

    Надо смотреть Устав МО. Полномочия передаются отдельно по каждой должности отдельными распоряжениями.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Дорогие юристы! Кто специализируется в муниципалитетах. Имеет ли право глава администрации сельского поселения без разрешения главы муниципального образования сельского поселения созывать думу? Глава администрации созвал думу, но присутствовали не все участники (кворума не было). Вроде как было неправомерно вынесено решение липовое. Имеет ли право зам. главы муниципального образования подписать решение без разрешения главы муниципального образования? И подскажите каковы действия главы МО в данном случае? Писать заявление в прокуратуру на главу администрации? На какие статьи опираться? Как можно досрочно расторгнуть контракт с главой администрации?

    vip
    Это лучший ответ
    Полномочия главы администрации поселения предусмотрены Уставом и правовыми актами поселения Зам. главы муниципального образования не имеет право подписывать решение Думы, он может это делать только в том случае, если на него временно специальным правовым актом главы возложены такие обязанности. Если считаете, что решение вынесено неправомерно, не было кворума - надо обратиться в прокуратуру. Прокуратура проведет проверку и примет акты прокурорского реагирования. Внесен протест на незаконное решение Думы.
    Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",ст.36,37,44
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Таисия, здравствуйте. Ответ на ваши вопросы можно найти в Федеральном законе от 6.010.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.ст. 34, 35, 36 и 37) и в Уставе соответствующего муниципального образования, в которых определяются полномочия соответствующих должностных лиц. С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте! Вряд ли это возможно, учитывая, что глава администрации подотчетен представительному органу
    Статья 37. Местная администрация 6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта: 1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;
    Если же речь о внеочередном заседании, то их созыва вправе требовать только глава МО
    Статья 36. Глава муниципального образования 4. Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи: 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;
    Нужно смотреть Устав МО. Жалобу можете направить в прокуратуру.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Это лучший ответ
    Таисия, здравствуйте! Все ответы на ваши вопросы содержаться в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Согласно ст.36 указанного закона,
    1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования: 1) избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочия главы местной администрации; (в ред. Федеральных законов от 23.06.2014 N 165-ФЗ, от 03.02.2015 N 8-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию; (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3) в случае избрания представительным органом муниципального образования из своего состава исполняет полномочия его председателя либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования, избранного главой данного муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, прекращаются; (в ред. Федеральных законов от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 29.06.2015 N 187-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации; (часть 2 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) в случае избрания представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет местную администрацию. (п. 5 введен Федеральным законом от 03.02.2015 N 8-ФЗ)
    Таким образом, вам необходимо ознакомиться с Уставом и посмотреть, какими полномочиями наделен глава сельского поселения. Если у вас есть сомнения о правомерности вынесенного решения, в его подлинности и действительности, то у вас есть полное право обратиться в прокуратуру на основании ст. 10 Закона о прокуратуре с заявлением на проведение проверки. Прокуратура имеет право запрашивать, проверять, абсолютно все документы для рассмотрения обращения. Всех благ Вам!
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте. Нужно смотреть УСТАВ. т.к.Полномочия должностных лиц органов местного самоуправления прописываются Уставом муниципального образования и принятым в соответствии с ним местными нормативными актами. Основание: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Статья 44. Устав муниципального образования 1. Уставом муниципального образования должны определяться: 1) наименование муниципального образования; 2) перечень вопросов местного значения; 3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления; 4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления; 5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления; 6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов; 7) срок полномочий представительного органа муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц; (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (п. 9 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования. 2. Уставом муниципального образования регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 3. Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования, а в поселениях, в которых полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан, - населением непосредственно на сходе граждан. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования. (в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть: (в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) противоречие устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав; 3) наличие в уставе, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав коррупциогенных факторов. (п. 3 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ) 7. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований. (в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования, а в случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением в соответствии с пунктом 1 части 4 и пунктом 1 части 5 статьи 35 настоящего Федерального закона - после истечения срока полномочий главы муниципального образования, подписавшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования. (в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части. (абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 8.1. Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться: 1) решением представительного органа (схода граждан) муниципального образования, подписанным его председателем и главой муниципального образования либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования; 2) отдельным нормативным правовым актом, принятым представительным органом (сходом граждан) и подписанным главой муниципального образования. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения представительного органа (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение представительного органа (схода граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается. (часть 8.1 введена Федеральным законом от 18.07.2017 N 171-ФЗ) 9. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев. (часть 9 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ) 10. Изложение устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования. (часть 10 введена Федеральным законом от 18.07.2017 N 171-ФЗ) Рекомендую написать ЗАЯВЛЕНИЕ в ПРОКУРАТУРУ о проведении ПРОВЕРКИ на предмет СООТВЕТСТВИЯ УСТАВА и МЕСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ на предмет СООТВЕТСТВИЯ действующего законодательства и принятия мер прокурорского реагирования (ПОДАЧА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРОТЕСТА, ЗАЯВЛЕНИЯ В СУД) э И последнее: Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; 2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации... Желаю удачи. В.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Администрация области внесла на рассмотрение законодательного собрания проект областного закона «О совершенствовании структуры управления областью», которым были закреплены модели организации власти в каждом из типов муниципальных образований области. В соответствии с законопроектом органы местного самоуправления в городских округах должны включать: представительный орган, главу муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, а также местную администрацию, которой руководит глава администрации, назначаемый на должность по контракту. В качестве обязательного также предусматривается контрольный орган муниципального образования.

    Анастасия! Вы, вероятно, пропустили лекции по административному праву. Думаю, вам внимательно надо почитать Конституцию РФ, законодательство о местном самоуправлении, нормативные акты о полномочиях законодательного собрания.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Может ли глава администрации, работающий по контракту, быть подконтролен главе муниципального образования?

    Само по себе - федеральным законодательством это не запрещено. Смотрите, что предусмотрено региональным и местным законодательством по этому вопросу.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Суть обращения: Я главой администрации МО " Городское поселение Юрино" 22 марта текущего года был избран по результатам проведенного конкурса. Решением сессии депутатов я был утвержден в должности главы администрации и решением сессии было поручено главе администрации муниципального образования со мной заключить контракт. Согласно контракта и ФЗ №131 от 2003 года я исполняю свои обязанности на принципах ЕДИНОНАЧАЛИЯ и подотчетен и подконтролен собранию депутатов. 05 июля текущего года я выехал за пределы городского поселения по семейным обстоятельствам, а также для решения служебных задач. Главу муниципального образования не поставил об этом в известность. В день отсутствия меня на рабочем месте глава муниципального образования составил акт отсутствия меня на рабочем месте. Акт составлен при понятых с улицы, которых он за ранее подготовил. Правомочны ли действия главы муниципального образования ко мне как главе администрации без согласования с собранием депутатов. Об своем отъезде я уведомил Главу администрации района. Глава муниципального образования моего городского поселения наложил на меня взыскание выговор, лишил премии, без согласования с собранием депутатов. Правомочны ли его действия ко мне?

    Для глав консультации платные.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер... Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    ДА, действия правомочны. Нарушения не усматриваются.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Суть обращения: Я главой администрации МО " Городское поселение Юрино" 22 марта текущего года был избран по результатам проведенного конкурса. Решением сессии депутатов я был утвержден в должности главы администрации и решением сессии было поручено главе администрации муниципального образования со мной заключить контракт. Согласно контракта и ФЗ №131 от 2003 года я исполняю свои обязанности на принципах ЕДИНОНАЧАЛИЯ и подотчетен и подконтролен собранию депутатов. 05 июля текущего года я выехал за пределы городского поселения по семейным обстоятельствам, а также для решения служебных задач. Главу муниципального образования не поставил об этом в известность. В день отсутствия меня на рабочем месте глава муниципального образования составил акт отсутствия меня на рабочем месте. Акт составлен при понятых с улицы, которых он за ранее подготовил. Правомочны ли действия главы муниципального образования ко мне как главе администрации без согласования с собранием депутатов. Об своем отъезде я уведомил Главу администрации района. Глава муниципального образования моего городского поселения наложил на меня взыскание выговор, лишил премии, без согласования с собранием депутатов. Правомочны ли его действия ко мне?

    А вы подчиняетесь ему и в какой юрисдикции? Посмотрите Устав и полномочия главы МО имеет ли он вам наложить дисциплинарное взыскание и лишить премии без согласовании с депутатами.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Я глава администрации городского поселения, выехал за пределы района. Глава администрации муниципального образования поднял скандал почему я у него не отпросился. Составил акт об отсутствии меня на рабочем месте более четырех часов, причем понятыми были лица с улицы. Правомочны ли действия Главы муниципального образования ко мне как главы администрации муниципального образования. И чем регламентированы эти отношения.?

    Не совсем понятно. Городское поселение-это тоже муниципальное образование. Или Ваше городское поселение куда-то структурно входит? Все муниципальные образования независимы друг от друга и не подчиняются друг другу.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Татьяна, добрый день! Согласно п.1 ст. 19 ФЗ №25-ФЗ, помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в ряде случаев. Из чего следует, что приоритет имеют нормы Трудового кодекса. Согласно п.41 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2: "Если при разрешении спора о восстановлении на работе лица, уволенного за прогул, и взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула выясняется, что отсутствие на рабочем месте было вызвано неуважительной причиной, но работодателем нарушен порядок увольнения, суду при удовлетворении заявленных требований необходимо учитывать, что средний заработок восстановленному работнику в таких случаях может быть взыскан не с первого дня невыхода на работу, а со дня издания приказа об увольнении, поскольку только с этого времени прогул является вынужденным". Нужно готовить пакет "оправдывающих" документов и готовится к судебной тяжбе. Свяжитесь мо мной по почте, чтобы обсудить все вопросы более детально. С уважением, юрист Габдрахманов Денис Габдуллович! e-mail: dgd2008@outlook.COM
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Может ли глава администрации Муниципального Образования, возглавлять Наблюдательный совет при главе администрации. Получается наблюдает сам над собой, или так можно?

    Здравствуйте, Марго. Да, может если это прописано в уставе.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Администрация области внесла на рассмотрение законодательного собрания проект областного закона «О совершенствовании структуры управления областью», которым были закреплены модели организации власти в каждом из типов муниципальных образований области. В соответствии с законопроектом органы местного самоуправления в городских округах должны включать: представительный орган, главу муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, а также местную администрацию, которой руководит глава администрации, назначаемый на должность по контракту. В качестве обязательного также предусматривается контрольный орган муниципального образования. Может ли областная дума принять такой закон? Какие органы в системе местного самоуправления являются обязательными?

    Маргарита! Задачи автору задачника пишите.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    В процессе исполнения муниципального бюджета в результате продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, муниципальным образованием были получены дополнительные средства, которые по распоряжению главы администрации муниципального образования были потрачены на ремонт помещения, которое занимает администрация муниципального образования.

    Могут ли указанные денежные средства быть потрачены на данные цели?

    Имеет ли право глава администрации принимать решение о направлении указанных денежных средств по своему усмотрению?

    А что, главбух данного муниципального образования не дружит с НК РФ, ФЗ "О бухгалтерском учете, Бюджетным кодексом РФ, ПБУ и т.д.?
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет
    Дополнительные средства отдельным решением представительного органа местного самоуправления должны быть учтены в составе доходной части местного бюджета И соответственно решением о внесении изменений в местный бюджет должно быть определено целевое расходование этих денег А то что Вы описываете является не целевым расходованием бюджетных средств.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Глава администрации муниципального образования принял решение, согласно которому средства от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации должны были направляться в бюджет муниципального образования. Правомерны ли действия главы администрации? Каковы основные бюджетные права органов местного самоуправления? Может ли представительный орган субъекта РФ принять решение о передаче части своих полномочий в области регулирования бюджетных правоотношений муниципальному образованию?

    Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями; части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов. В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов; доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов. В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов. В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов. В бюджеты городских округов поступают: доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное. В бюджеты муниципальных районов поступают: доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное. В бюджеты поселений поступают: доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное. С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Имеет ли право глава местной администрации муниципального образования быть инициатором собрания жителей и в каком случае, так как в ст.29 ФЗ №131 собрание граждан проводится по инициативе населения, представительного органа МО, главы муниципального образования (совет депутатов и глава поселения).

    Может, как представитель населения (житель). А относительно случаев - это все законом отнесено к уставу, который и должен предусмотреть такие случаи.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Имеет ли право глава администрации муниципального образования вводить в штатное расписание администрации муниципального образования должности не предусмотренные областным законодательством?

    Зависит от областного закона о муниципальных должностях и муниципальной службе. Согласно ФЗ, к полномочиям субъектов федерации относится: «14) законодательство о муниципальной службе». Если в областном законе не будет оговорено, что только должности, предусмотренные областным законодательством, относятся к муниципальным, тогда действия главы Администрации правомерны. В противном случае – право отсутствует.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Я работаю директором муниципального бюджетного учреждения культуры досуговый центр. Администрация муниципального образования сельского поселения является учредителем. Мой муж глава администрации. Имею ли я право работать директором.

    Здравствуйте. Не имеете права. Поскольку имеет место конфликт интересов.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    На избранного главу муниципального образования возложены функции главы сельской администрации. Может ли он быть одновременно и директором коммерческой фирмы?

    Здравствуйте! Нет,он не может быть директором коммерческой фирмы.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Меня по конкурсу избрали Главой Городского поселения, при проведении конкурса требования были к образование - высшее. У меня высшее политехнический институт. Инженер-механик дерево-обработки. Теперь глава муниципального образования в должностных инструкциях ставит, что образование главы администрации городского поселения должно быть профильным: муниципальным или экономическим. Правомочно ли Это:

    Все что прописано было к требованиям для участия в конкурсе должно быть и в должностных инструкциях и эти инструкции пишутся до а не после. Скорее всего ситуация связана с тем что кто-то недоволен итогами конкурса. При изменении требований к замещению по должности придется объявлять новый конкурс.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Глава муниципального образования района своими постановлениями назначил первого заместителя главы районной администрации и начальника райфинотдела. Позднее на заседании районного Собрания представителей постановление главы муниципального образования было оспорено ввиду того, что вопросы, связанные с утверждением данных должностных лиц местной администрации, отнесены Уставом района к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления. Однако глава муниципального образования района не согласился с выводами депутатов и обратился в суд указав, что решением районного Собрания представителей были ограничены его права как высшего должностного лица местного самоуправления.

    Прокомментируйте сложившуюся ситуацию.

    Пока не внесены изменения в устав, глава ничего не добьется.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Глава муниципального образования района своими постановлениями назначил первого заместителя главы районной администрации и начальника райотдела. Позднее на заседании районного Собрания представителей постановление главы муниципального образования было рассмотрено и отменено в виду того, что вопросы, связанные с утверждением данных должностных лиц местной администрации отнесены Уставом района к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления. Однако, глава муниципального образования рай-она не согласился с доводами депутатов и обратился в суд, указав, что решением районного Собрания представителей были ограничены его права как высшего должностного лица местного самоуправления по формированию районной администрации. Прокомментируйте, пожалуйста сложившую-ся ситуацию.

    Чтобы ответить на ваш вопрос надо ознакомиться с Уставом района и установить: действительно ли данным Уставом к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления отнесено рассмотрение вопросов по утверждению кандидатур на должности в местной администрации. А это, к сожалению, невозможно. Если все-таки желаете получить комментарий, то пожалуйста: укомплектование штата районной администрации должно находиться в компетенции главы исполнительного органа местного самоуправления, а не представительного.
    Уточнить
    Вам помог ответ: ДаНет

    Может ли глава администрации Муниципального Образования, возглавлять Наблюдательный совет?

    Уточните пожалуйста, наблюдательный совет чего? Если в коммерческой организации - то нет.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Кто выполняет обязанности главы Администрации муниципального образования в период выборов нового главы администрации.

    Исполняющий обязанности главы администрации.
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет
    Уважаемый Иманзагир Зиявдинович! В период межвластья, обязанности Главы исполняет, как правила заместитель, который назначается, а не избирается. Либо лицо, которому могли делегировать полномочия главы Администрации муниципального образования Если Вас устроил ответ, то Вы можете отблагодарить юриста нажав зеленую панель под ответом
    Задать вопрос
    Вам помог ответ: ДаНет

    Бесплатный вопрос юристам онлайн

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
    Бесплатно с мобильных и городских
    Помощь юристов и адвокатов
    Спроси юриста! Ответ за5минут
    спросить
    Администратор печатает сообщение