Говорит по телефону

Краткое содержание:

Советы юристов

1) Отдала телефон по страховке втб звоню говорят ожидайте поставки нового телефона, и это говорят 2 месяца уже 3 пошел, что мне делать и что им говорить?

1.1.
Доброго вам времени суток. В данном случае вам нужно внимательно изучить Ваш договор страхования касаемо сроков. Удачи вам и всего наилучшего.
1.2.
Добрый день! Претензию пишите, а если в Вашем договоре еще и пеня установлено, то за просрочку требуйте возместить Вам сумму штрафных санкций.
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Каравайцева Е.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
107
Россия
юрист онлайн
Колпачков С. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
47
Россия
юрист онлайн
Овчинников Н. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
36
Россия
юрист онлайн
Елесин А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
31
Россия
юрист онлайн
Вартанян Р. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
30
Россия
юрист онлайн
Шайдулина Л. Р.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Соловьев А.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
юрист онлайн
Яковлева А. Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Росик В. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
16
Россия
юрист онлайн
Ищенко О. П.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Максимова О. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Разина Д.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Земцов Д.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Пупов В. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Безеда Н. Д.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
адвокат онлайн
Гудкова Г.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
12
Россия
юрист онлайн
Гришина Ю. Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
юрист онлайн
Кузьминых С.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11
Россия
юрист онлайн
Злотникова Л. Г.
Спросить
Отзывовза 24 часа
11

2) Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?

2.1.
Следует направить письменную претензию исполнителю, вне изложить все обстоятельства дела и сформулировать требования. Если она не будет удовлетворена, можно подать в суд.
2.2.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
2.3.
Да, так как нарушен предельный срок устранения недостатков технически сложного товара. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-Ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Ст 29 Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условИй договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требованИй потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условИй договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-Ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
2.4.
Василий, гарантийка обычно 1 год, к претензии с просьбой на возврат денег, прикладываете копию товарного чека и гарантийный талон, требуете возврата денег (срок исполнения продавцом 10 дней с момента получения), в случае товарной экспертизы за счет продавца (многие магазины сами проводят) укажите, чтоб вам копию заключения тоже предоставили.
2.5.
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

3) Кредитную карту сбербанка навязали вместе с зарплатной. Никогда ей не пользовались. Из банка позвонили о задолженности. Стали разбираться, а там все деньги перечислены на сотовый билайновский телефон. Как нам поступить в этой ситуации.

3.1.
Здравствуйте. Скорее всего при оформление карт: зарплатной, в следствии этого "навязанная" кредитная, в договоре по кредитной карте стоит маленькая галочка гласящая о привязке вышеупомянутой карты к Вашему сотовому телефону (это конечно в том случае, что сотовый билайновский телефон о котором говорите вы принадлежит вам) и поэтому при приближении баланса вашего телефона к нулю, происходит автоматическое пополнение с вашей кредитной карты. В любом случае, нужно внимательно посмотреть все имеющиеся у вас документы и исходя их этого делать выводы. Но если все же галочка стоит, сложно будет говорить о вашем не ведении и т.п.

4) Стоит ли и куда обратиться в таком интересном случае! Пришло сообщение, якобы от киви банка о том, что выигран призовой сертификат! Подробности по телефону! При звонке на этот номер поднимали трубку и представлялись филиалом киви банка! Сказали позвонить на следующий день! Но на другой день трубку никто не берёт, при этом номер активен и срабатывает 2-ая линия звонка! В киви-банке по телефону тех. поддержки утверждают, что это мошенничество! За ранее благодарю!

4.1.
Все правильно вам говорят по телефону техподдержки.

5) Пожалуйста правомерны ли действия врачей? У меня мама сегодня ночью попала в реанимацию, состояние диабетической комы. Я нахожусь в другом городе, позвонила утром в больницу узнать как состояние, на что мне ответили что информацию мне никто не даст. Как мне быть?

5.1.
Мария, на сайте больницы должна быть интернет-приемная. Напишите, что Вы являетесь дочерью матери, сообщите им номер Вашего телефона и просите информировать о состоянии здоровья родственника. Разговор по телефону с неизвестного номера телефона может быть сопряжен с разглашением персональных данных, поэтому и боятся говорить. Примерно так.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение