Горячая вода в квартире

Краткое содержание:

Советы юристов

Вычитал, что на основании 416 ФЗ "о водоснабжении и водоотведении" ст.15.1.2 собственникам домов и квартир в многоквартирном доме вода холодная, горячая и техническая предоставляется бесплатно. Так ли это?

Добрый день, Антон Александрович! Это не соответствует действительности.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как объяснил представитель ЖКХ у нас на кухне разорвался шланг подсоединяющий горячую воду в смесителе. В квартире не живём (только купили в ипотеку, сделали ремонт), несколько дней хлестала горячая вода-мебель, ламинат, обои все испорчено. Понимаю что прорыв не в месте общего пользования. Можно ли хоть как то возместить затраты на ремонт? На повторный ремонт просто уже средств не осталось.

Добрый день. Гибкий шланг к смесителю не относится к общедомовому имуществу. [quote][/quote]Пунктом 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), установлено, что в состав общего имущества входят, в том числе, внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях. В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе. К сожалению, Ваши затраты на ремонт.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Елена. Здесь вариант такой. Шланг кем установлен? Когда? Где приобретен? Можно попробовать провести экспертизу на предмет его качества. Тогда будет возможность получить возмещение с производителя или продавца. Но только если экспертиза подтвердит, что дефект шланга является производственным. Если шланг стал некачественным по вине лиц, которые его устанавливали - всё упирается в этих лиц. Кто они?.. К ним и претензии, но здесь нужно подтвердить, что с ними официально заключен соответствующий договор и т.д.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отключили свет за не уплату. Мой косяк, признаю. Но... Отключили в период отопительного сезона, так же от света зависит и отопление и горячая вода а квартире. Не было уведомления, не был составлен акт об отключении, отключали без присутствия собственника. Просто приехали в подъезде отрезали провод и уехали. Что делать в данной ситуации? Если можно куда-то обратиться, то на какие статьи опираться?

Подавайте жалобу в Управление государственного жилищного надзора. Минимум за 20 дней до планируемого отключения ресурсопредоставляющая организация отправляет уведомление о своих намерениях должнику. Документ направляется лично в руки заказным письмом с уведомлением о вручении. Отсчет срока оплаты начинается со дня получения документа гражданином. Сам факт наличия письма не является основанием, что Вы были предупреждены, необходимо личное получение. Есть позиция Верховного суда РФ по этому вопросу.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Во всём доме сгнили полотенцесушители и их срезали, до моего въезда в квартиру, каждый день приходится спускать холодную воду и ждать по 7-10 минут пока пойдет горячая, что делать? Управляющую компанию вызывал, сказали если все этажи согласиться их ставить то управляющая компания поставит, только покупать их за свой счёт.

Однозначного ответа нет. Процесс принятия решения - Вам сказали правильный. Но вот какие именно меры устранят такой недостаток - это могут сказать только технические службы, не юристы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обязана ли управляющая компания предоставлять, по письменному заявлению, владельцу квартиры в МКД Московской области информацию о порядке начисления стоимости коммунальных услуг (отопление, горячая вода и др.) т.е. формулы расчета, тарифы, показания счетчиков. Если Ук отказывается предоставлять эту информацию (пишет отписки не по существу вопроса) , Г-ЖИ тоже пишет отписки и не проверяет УК, можно ли подать в суд на УК и на основании каких законов и постановлений.

Если в договоре управления МКД прописана обязанность УК по предоставлению собственникам информации, то УК должна будет по запросу потребителей предоставить такие сведения. Попробуйте обратиться в Прокуратуру.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

После плановой замены труб розлива ГВС в подвале МК в квартиры стала поступать горячая вода недостаточной температуры. Во время каждого вызова аварийная служба производила слив воды. В следующем месяце жильцы получили платёжные квитанции с приличным размером ОДН по ГВС. Мы считаем виновником слива такого количества ГВС работников УК, производивших замену труб. В следствии некачественного выполнения работ. Почему мы должны оплачивать этот объём?

Владислав, добрый день! Вам требуется вызвать специалистов УК, собственников МКД и зафиксировать факт температуры ГВС ниже 60 гр. Составить Акт и подписать его всеми приглашенными. После этого Вы имеете право заявить об изменении суммы выставленных счетов.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Имею вторую квартиру, в которой никто не прописан (сдаю в аренду). Мало того, что горячая и холодная вода считается по повышенному тарифу, так и ещё и ввели коэффициент, по которому стал платить за жку на 800 рублей больше. Если прописать временно в эту квартиру человека, перестанут ли взимать повышенную плату или нужна постоянная прописка?

Уважаемый гость, данный вопрос связан не совсем с количеством зарегистрированных в адресе. Повышенный тариф на воду, скорее всего обусловлен отсутствие счетчиков на воду. Установите их по предусмотренной процедуре и будете платить по показаниям. В квитанции по квартплате, должно быть указано на какое количество проживаемых, рассчитывается квартплата. Если вы собственник (один), то и норма должна рассчитываться на одного, не зависимо от того, что в адресе никто не зарегистрирован. Мой вам совет, не надо регистрировать в вашей квартире посторонних, во избежании ненужных проблем. Делайте выводы.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Более 15 лет стояк в квартире ледяной сольют воду нагревается уедут через 20 мин опять остыл ЖКХ ВАЛЯТ НА теплосеть но на кухне горячая это другой стояк а в комнате не теплая ледяная ЖКХ ДЕЛАЮТ ИЗ НАС ДУРАКОВ.

Тамара, обращайтесь в жилищную инспекцию с жалобой. А можно в суд с иском о защите прав потребителей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Обращайтесь в Роспотребнадзор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Дома очень холодно квартира угловая радиаторы меняли за свой счёт, теплее не стало, дома термометр показывает 21 градус но ходим в куртках и все равно холодно, вода горячая не горячая а тёплая, грудного ребёнка моем этой водой не разбавляя холодной, осенью был произведён ремонт фасада управляющей компанией но теплее от этого тоже не становится, отопление то прибавляют то убавляют, что нужно делать в такой ситуации, добиваться тепла от управляющей компании или делать что то самим?

Температурные нормативы жилых помещений установлены Постановлением Правительства РФ № 354 от 05.06.2011 г. Если фактически услуги отопления о горячего водоснабжения менее нормативных, жалуйтесь в управляющую компанию, требуйте устранения нарушения и перерасчета. Также у Вас есть право потребовать компенсации морального вреда на каждого члена семьи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Анастасия! В данной ситуации Вам нужно обратиться в прокуратуру с жалобой на бездействие УК.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Правомерно ли начисление платы за ЖКХ в том случае, если в ней никто не прописан и не проживает. Собственник-несовершеннолетний. Имеется ввиду плата за ресурсы (горячая и холодная вода, газ), канализование и вывоз мусора. За содержание, ремонт - понятно, что нужно платить, но за ресурсы? Счетчики в квартире ещё не поставили. С деньгами туговато. Собственник квартиры проживает и зарегистрирован по другому адресу, там все оплачивается.

В силу ч. 11 ст. 155 ЖК РФ, а 86 пп РФ номер 354 от 06.05.2011 г.начисление оплаты правомерно.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Правомерно, так как люди хитрят. В квартире никто не прописан, но проживает вся деревня)) поэтому начисление будет производится по нормативу на 1 человека. Если Квартира вам в тягость и там никто не живет-продайте ее.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение