Государственная гарантия российской федерации

04.01.2022, 10:28
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №18991522

Согласно ч.19 ст.29 ФЗ-67 "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Член комиссии с правом решающего голоса до окончания срока своих полномочий, член комиссии с правом совещательного голоса в период избирательной кампании, кампании референдума не могут быть уволены с работы по инициативе работодателя или без их согласия переведены на другую работу.

В то же время, Конституционный Суд своим определением установил, что в случае нарушений член УИК с ПРГ может быть уволен работодателем.

Таким образом получается, что есть государственная гарантия для члена УИК с ПРГ, но при определенных условиях она может не соблюдаться.

Возникает вопрос, кто должен компенсировать члену УИК с ПРГ в случае его увольнения по инициативе работодателя не полученную им заработную плату?

Я правильно понимаю, что компенсация должна идти за счет Казны Российской Федерации?

22.03.2020, 13:52
• г. Москва
Вопрос №17122963

Уважаемые правозащитники и юристы форума 911!

Убедительно прошу решить обществоведческий парадокс, возникший в результате неадекватной интерпретации судьями статей Конституции Российской Федерации. В своём решении судья Белогорского районного суда Республики Крым Злотников В.Я. 26.02.19 г. написал: «Именем Российской Федерации….в соблюдении гражданских прав гражданам России отказать». 11.06.19 г. три судьи Апелляционного Суда Верховного Суда Республики Крым утвердили это решение от Имени Российской Федерации. Ч.4 ст. 6 Конституции Российской Федерации гласит: «Гражданин Российской Федерации не может быть лишён своего гражданства или права изменить его». Но четыре члена судейского сообщества в лицах судей районного суда Злотникова и его коллеги из трёх судей Апелляционного Суда от Имени Российской Федерации, представленных к назначению судейским сообществом, общественной организацией, руководствующейся по Уставу «Кодексом Чести», вошли в противоречие с ч. 4 ст. 3 Конституции РФ, которая гласит: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону». По ст.19 Конституции РФ «Государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы закондательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.» Ч.1 ст.118 гласит: «Правосудие в РФ осуществляется только судом». Ч.2 ст.118 предусматривает: «Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного производства». Ст.120 гласит: «Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации», по ч.1 ст. 121 «Судьи несменяемы». По ч.1 ст.122 «Судьи неприкосновенны». Возвращаемся к ст.3 Конституции РФ: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону» Ч.5 ст. 13 гласит: «Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или ДЕЙСТВИЯ которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооружённых формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.»

Четыре члена судейского сообщества, рекомендованные им в качестве федеральных судей, утверждённые Указом президента В.В. Путиным №786 от 19.12.2014 г. и №241 от 23.05.16 г. без его подписи и гербовой печати, как это положено в правовом государстве и предусмотрено ГОСТом Р 51511-2001 г., перечеркнули конституционные гарантии граждан России, обеспечиваемые Конституцией Российской Федерации, подрывая авторитет гаранта Конституции - президента. Эти Указы опубликован на сайте кремлин. Ру.

Живут ли граждане России в правовом государстве? Что предлагается решать гражданам России на референдуме, если статья 2 «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства».

А, если сопоставить с вышеизложенным ч.2 ст. 9 Конституции РФ «Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности», то встаёт вопрос, как это соотносится с ч. 1 ст.9 «Земля и другие природные ресурсы используются и сохраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».

Никто не имеет права отбирать имущество у того, кто его создал. Человек, созданный по Образу и Подобию Творца, является наследником и предназначен для сохранения и природосообразной жизни на планете, руководствуясь со-вестью — неисчерпаемой энергией Творца — создателя планеты Земля.

Как мы будем разруливать этот парадокс по Со-вести и Чести?

28.04.2020, 13:20
• г. Краснодар
Вопрос №17295660

Центр занятости отказывает дважды в признании меня безработным на основании справки ФНС России о том, что я являюсь участником ТСЖ (товарищества собственников жилья). Но постановлением КС РФ от 23 апреля 2012 г. N 10-П постановил признать абзац десятый статьи 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2) и 37 (часть 3), в той мере, в какой он препятствует признанию безработными учредителей (участников) некоммерческой организации - товарищества собственников жилья. Вышестоящие организации не принимают это во внимание.

Просят то устав, то выписку, то справку. Но из стенограммы совещания Путина с членами Правительства: Котяков Антон Олегович министр труда и социальной защиты РФ.

- Введён дистанционный порядок регистрации граждан в качестве безработных. С помощью этого инструмента уже подано более 180 тысяч заявлений со стороны наших граждан. Для этого достаточно на портале «Работа в России» заполнить только заявление и резюме гражданина. Никаких дополнительных справок не требуется, остальные сведения будут получены посредством электронного взаимодействия, межведомственного электронного взаимодействия.

Что интересно, то что «онлайнинспекция. Рф» уже 8 дней пукнуть боится своим дежурным:

В соответствии с п. 5.5.4 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 324 «Об утверждении положения о Федеральной службе по труду и занятости» данный орган осуществляет консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» государственная служба занятости населения включает:

1) уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

2) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

3) государственные учреждения службы занятости населения.

На основании ч. 2 ст. 15 вышеуказанного закона деятельность государственной службы занятости населения направлена, в том числе, на информирование граждан Российской Федерации, в том числе в электронной форме, о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

Обещали в течении трех дней ответить. Подозрительно молчат. Видимо задал вопрос не по существу (вопрос: когда в этой стране будет порядок?))).

Задам и здесь вопрос: Они там принимают законы, постановления только для себя или я что-то не понимаю?

В прокуратуру и суд не хочется. Но толкают.

11.10.2013, 18:33
• г. Кимры
Вопрос №2756432

Я покупатель, покупаю квартиру в ипотеку. Продавца смущает порядок оплаты сделки (ниже описан, выдержка из договора купли-продажи). Продавец беспокоится, что получает половину суммы (мои деньги), потом перерегистрирует на меня квартиру и у него нет гарантий, что я после получения от банка кредита переведу деньги ему.

... 5. Покупатели оплачивают стоимость Квартиры Продавцу в следующем порядке:

- собственные средства в размере 760 000 (семьсот шестьдесят тысяч) рублей Покупатели передают Продавцу в день заключения Договора;

- кредитные средства в размере 740 000 (семьсот сорок тысяч) рублей Покупатели передают Продавцу в течение 7 (семи) дней после государственной регистрации перехода права собственности на Квартиру к Покупателям и государственной регистрации ипотеки Квартиры в силу закона в пользу Банка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.

6. Квартира будет находиться в залоге у Банка в обеспечении исполнения обязательств Покупателей (Залогодателей) с момента государственной регистрации ипотеки на Квартиру в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии со статьей 77 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)» №102-ФЗ от 16.07.1998 (далее - Закон). Согласно статье 20 Закона государственная регистрация ипотеки в силу закона осуществляется на основании заявления Залогодателей одновременно с государственной регистрацией права собственности Залогодателей на Квартиру. При этом Залогодержателем по данному залогу является Банк, как организация, предоставившая Покупателям кредит на покупку Квартиры, а Залогодателями, соответственно, – Покупатели.

Право Залогодержателя удостоверяется Закладной.

7. В соответствии с ч. 5 ст. 488 Гражданского кодекса Российской Федерации право залога у Продавца на Квартиру не возникает.

8. Стороны пришли к соглашению, что Квартира передается Покупателям по подписываемому Сторонами передаточному акту в соответствии со ст. 556 ГК РФ в течение 2 (двух) дней с момента получения Покупателем Свидетельства о государственной регистрации права собственности на Квартиру, но не ранее полной оплаты цены Квартиры Покупателями...

Банк - Сбербанк. Подскажите, как поступить? Может дополнительно составить документ, в котором я обязуюсь провести полную оплату? Или как это прописать в договоре. Банковскую ячейку банк не предложил.

Спасибо.

24.10.2016, 12:05
• г. Иваново
Вопрос №11562024

У меня такой вопрос. Сегодня обратился в устной форме к сотрудникам военкомата по вопросу компенсации затрат на погребение и установку надгробных памятников несовершеннолетним узникам фашизма, в чём получил отказ. Сотрудники сослались на то, что для данной категории предусмотрены только социальные выплаты, а компенсация на погребение относится к государственным гарантиям и на бывших узников фашизма не распространяется. Я же нашёл на просторах инета вот такой прецедент:

Прокуратурой Жиздринского района проведена проверка исполнения законодательства о ветеранах в деятельности Военного комиссариата Калужской области в части соблюдения требований закона о компенсации затрат на погребение и установку надгробных памятников несовершеннолетним узникам фашизма.

Установлено, что Военный комиссариат Калужской области отказывает в выплате компенсаций на погребение и изготовление памятников бывшим несовершеннолетним узникам фашизма. При этом Военный комиссариат Калужской области разъяснил, что Перечень мер социальной поддержки, предоставляемых несовершеннолетним узникам фашизма, приравненным к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, определен статьями 14 и 15 Федерального закона «О ветеранах». В указанный перечень государственная гарантия по оплате расходов на погребение и изготовление и установку надгробного памятника не включена, в связи с чем законных оснований для оплаты указанных расходов за счет средств Министерства обороны Российской Федерации бывшим несовершеннолетним узникам фашизма не имеется.

Однако прокуратура района в ходе проверки законности отказов Военного комиссариата в возмещении затрат на погребение и установку надгробных памятников несовершеннолетним узникам фашизма установила, что право инвалидов и участников Великой Отечественной войны на оплату расходов на погребение и установку надгробных памятников предусмотрено статьей 24 Закона «О ветеранах». Законодательством не введено никаких ограничений, связанных с объемом льгот и мер социальной поддержки инвалидов и участников Великой Отечественной войны, которые могут распространяться на несовершеннолетних узников фашизма.

Таким образом, Военный комиссариат области незаконно отказывает в выплате компенсаций.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.1994 N 460 "О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих, а также на изготовление и установку надгробных памятников" установлены следующие размеры возмещения расходов:

- оплата ритуальных услуг производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но в размере не более 16 258 рублей;

- оплата расходов на изготовление надгробных памятников (плиты или стелы, постамента, цветника) и их установку - до 22 511 рублей.

По результатам проверки прокуратурой района направлено в суд два исковых заявления о взыскании с Военного комиссариата компенсации на погребение и установку памятников несовершеннолетним узникам фашизма в сумме 59 тыс. рублей, заявления прокурора рассмотрены судом и удовлетворены в полном объеме. Вопрос; можно ли на основании этого прецедента пожаловаться на мой военкомат (военкомат находится в Курской обл.) и рассчитывать на положительный исход дела. Если ДА, то куда направить жалобу или иск? И имеет ли смысл ещё раз обратиться в военкомат только теперь в письменном виде, чтобы получить официальный отказ?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.