Государственная регистрация учредительных документов
Месяц назад я подавала документы на регистрацию юридического лица, 17 октября 2012 г. получила пакет Учредительных документов на руки, но в выписке из ЕГРЮЛ была допущена ошибка по вине регистрирующего органа в фамилии директора. Спорить с налоговой и доказывать кто прав, кто виноват я не хочу, мне надо побыстрее привести в соответствие все учредительные документы. Как мне лучше это сделать?

Каким образом можно внести изменения в адрес организации, а если точнее, то в индекс? При регистрации ООО юридическая фирма, регистрирующая организацию неправильно внесла индекс в адрес организации, при приведении документов в соответствие с ФЗ другой юридической фирме было указано на то, что нужно в учредительных документах поменять на правильный индекс, в итоге они подают документы в налоговую с исправленным индексом в Уставе, но не указывают в заявление об изменении индекса. На сегодняшний день у меня ситуация такая - в Уставе один (правильный) индекс в Выписке из ЕГРЮЛ другой (неправильный). Несколько раз обращалась в налоговую к информаторам, каждый раз разная информация. Помогите, пожалуйста, разобраться. Какие документы нужно подать, чтобы исправить ошибку?
Внесли изменения в учредительные документы МКУ, изменения никак не затрагивают сведений из ЕГРЮЛ, поэтому мы не стали их регистрировать. Какие изменения нужно регистрировать и грозит ли нам штраф за это?
С какого момента вступают в силу изменения, вносимые в учредительные документы ООО, связанные со сменой учредителя и генерального директора? С момента государственной регистрации или с момента принятия такого решения? Спасибо.
Юр.адрес, указанный при регистрации ООО в ЕГРЮЛ не совпадает с фактическим. По юр.адресу представитель ООО не находится. В данное время фактический адрес ООО по месту проживания директора. Необходимо ли вносить изменения в учредительные документы?
Р 13014 заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в связи выходом учредителя из сельскохозяйственного кооператитва.
Хотим зарегистрировать следующие изменения в ооо - меняем генерального, единственный учредитель продает 50 % и вводится второй участник, меняем адрес (в настоящее время там единственный учредитель - юр лицо германии)
Кто в нашем случае может быть заявителем в 46 - старый генеральный или представитель нашего ед учредителя (генеральный директор)? новый генеральный же не может быть заявителем, тк еще не зарегестрирован в егрюл.
Второй вопрос - единственный учредитель это юр лицо германии, нужны ли регистрационные и учредительные документы на нашего учредиля? Или только на ооо, в кот вносим изменения?
Список необходимых доков - устав в нов редакции, решение по всем изменением, договор кп доли, акт о передаче денег и доли, протокол по полномочиям гена, учредительные и рег нашего ооо, доверенность на получение доков, и заполненные формы с расписками?
Я хочу отправить письмо на адрес мфо с отзывом согласия на обработку персональных данных на основании с ч. 7 ст. 6 №230-ФЗ и так же запросить копии следующих документов:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельство о регистрации юридического лица в качестве микрофинансовой организации в государственном реестре;
3) учредительные документы юридического лица;
4) решение о создании юридического лица и об утверждении его учредительных документов;
5) решение об избрании органов управления юридического лица с указанием их состава;
6) сведения об учредителях юридического лица;
7) сведения об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;
Так же заверенную копию кредитного договора.
Такой запрос возможен в случае если займ оформлялся онлайн?

Одна организация являющееся юридическим лицом заключает взаимовыгодный договор о предоставлении услуг с другой организацией тоже юридическим лицом, но вторая организация требует у первой в подтверждение своего статуса копии оригинальных регистрационных документов: протокол учредительного собрания, свидетельство о государственной регистрации организации, свидетельство о регистрации юрлица, свидетельство о постановке в налоговом органе. Насколько законно подобное требование если в договоре прописаны все требуемые в такой ситуации реквизиты?
ЗАО прнимает решение о внесении изменений в устав: а) убрать сведения о представительстве (в связи с его закрытием) б) а также внести другие изменения.
Можно ли будет ограничиться подачей в регистрирующий орган завявления по форме Р 13001 (о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр.лица) с приложением соответствующего протокола и новой редакции устава, или необходимо также подать Р 13002 (уведомление о внесении изменений в учредительные документы юр.лица), предусмотренное п.6 ст.5 закона "Об акционерных обществах"?
Наше ООО продало принадлежащую обществу долю третьему лицу. Оплата доли произведена полностью. Сейчас нам необходимо провести общее собрание участников, которое должно утвердить итоги оплаты и принять решение о регистрации изменений в учр. документах.
Скажите, имеет ли право принимать участие в указанном собрании с правом голоса новый участник Общества? Или он сможет делать это только после гос. регистрации учредительных документов Общества в новой редакции?
Спасибо за ответ.
Группа граждан представила на государственную регистрацию комплект учредительных документов товарищества на вере, которыми предусматривается возможность выпуска товариществом привилегированных акций, размещённых среди товарищей-вкладчиков.
В качестве юриста регистрирующего органа проанализируйте сложившуюся ситуацию.
Какие последствия для должностного лица регистрирующего органа наступят в случае принятия решения о регистрации или об отказе в регистрации такого командного товарищества?
При подаче искового заявления в арбитражный суд (к примеру о взыскании задолженности по договору строительного подряда) все направляемые копии документов заверяются подписью руководителя и печатью организации, в том числе учредительные документы (устав, свидетельство о гос. регистрации, ИНН и т.д.). Вопрос следующий. В связи со значительными затратами непосредственного присутствия представителя заявителя в суде, можно ли в самом исковом просить суд рассмотреть дело в отсутствии заявителя. Дело в том, что в определении о назначении судебного заседания судья указывает на необходимость предоставления оригиналов документов для их обозрения. Как быть в данной ситуации.
2007 году заключил договор купли-продажи на покупку гаража с сельскохозяйственным кооперативом в лице конкурсного управляющего. Сразу документы не оформил. Предприятие тогда находилось по банкротством, сейчас его уже несколько лет как нет. Конкурсный управляющий с Подмосковья и отошел от дел. В 2013 году попытался зарегистрировать право собственности, но получил ответ, что необходимо предоставить документы от предприятия:-заявление на государственную регистрацию ранее возникшего права собственности-документы подтверждающие права Предприятия на здание-учредительные документы-отчет по оценке имущества
- предложения о продаже имущества.
Теперь не знаю как всё это сделать. Как зарегистрировать право собственности? Куда обратиться?
Мы около года назад добавили оквэд продажи ювелирных изделий, но деятельность такую не осуществляли. Оквэд не основной.
Сейчас решили начать и перед этим встать на учет в пробирную палату.
Увидели следующую информацию:
Осуществление данной деятельности без постановки на специальный учет влечет наступление административной ответственности, предусмотренной ст.15.43 КоАП РФ, в виде штрафа в размере от 120 тыс. руб. до 140 тыс. руб. для юридических лиц.
Встать на специальный учет организация, осуществляющая деятельность в указанной области, должна в течение 30 календарных дней с даты государственной регистрации либо внесения изменений в учредительные документы.
Стоит ли переживать, или штраф не грозит если деятельность не вели?
Помогите, пожалуйста, разобраться с этим ответом (этот ответ мне пришел с отделения УФНС):
. "На основании Заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, представленного в регистрирующий орган 28.03.2008 г. по форме Р 14001 была внесена запись о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы и присвоен ГРН. После регистрации данных изменений был зарегистрирован Устав в новой редакции, уставный капитал был перераспределен между участниками В.Е., С.Н., и М.Г. в равных долях."
Вопрос: - что это вообще означает?
- кто является владельцем ООО - (новые или старые участники)?
- правы ли сотрудники УФНС, зарегистрировав Устав в новой редакции, если доли в уставном капитале новыми участниками не выкуплены?
- какое положение может иметь теперь старый участник в ООО? Спасибо!
Участник ООО с долей 50% оформляет продажу своей доли третьему лицу, он имел на руках учредительные документы. Другой участник с долей 50% узнает это уже по факту регистрации записи в егрюл. Вопрос правомерно ли такое действие? Как юристы оформили это, какие могут быть законные основания для такой сделки? Если уведомлений не было, согласий не подписывалось. Устав ООО стандартный. Ген директор не уведомлялся.
При заполнении раздела о заявителе в заявлении о гос регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, как правильно указать адрес места жительства заявителя если есть номер дома 01, есть номер строения 1, а дальше номер воинской части 33333, номера квартиры нет.
Один из участников нашего ООО вышел из Общества и передал нам свою долю. Наше ООО продало принадлежащую обществу долю третьему лицу. Оплата доли произведена полностью. Сейчас нам необходимо провести общее собрание участников, которое должно утвердить итоги оплаты и принять решение о регистрации изменений в учр. документах. Скажите, имеет ли право принимать участие в указанном собрании с правом голоса новый участник Общества? Или он сможет делать это только после гос. регистрации учредительных документов Общества в новой редакции?
Спасибо за ответ.
Москве подается в МИ ФНС № 46 или по месту регистрации предприятия, т.е. в ту инспекцию, где зарегистрировано?
За ранее спасибо.
Наше ООО приняло решение о реорганизации в форме выделения другого ООО. Были предприняты шаги для уведомления кредиторов в журнале "Вестник государственной регистрации". Журнал с сообщением у нас на руках. Однако не прошел еще 30-дневный срок для требований кредиторов. Нужно ли ждать окончания 30-дневного срока или уже сейчас можно нести на государственную регистрацию учредительные документы нового ООО?
Я хочу устроиться на работу в одну компанию, но сомневаюсь в них. Нигде в офисах я не увидела стенда с какими-либо учредительными документами.
Если я попрошу сама, имеют ли они право отказать мне в предъявлении:-юридического адреса фирмы;-свидетельства о гос. регистрации;-учредительного договора и устава организации;-свидетельства о постановке на учёт налоговой службе?
Каким законодательством это регламентируется?
Скажите пожалуйста, чем отличается новая редакция учредительных документов от учредительных документов в форме изменений? Для гос. регистрации изменений в учредительные документы в каком виде их лучше подавать (в новой ред. или в форме изменений)?
Нужно ли ставить печать на титульном листе новой редакции Устава и зачем?
Спасибо.
Скажите, пожалуйста, может ли заказчик требовать у образовательного центра копии учредительных документов для заключения договора на оказание платных услуг по обучению иностранных языков. Обучение сотруднику оплачивает организация, которая требует у нас, учебного центра, следующий перечень документов:
1. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3. Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
4. Выписка из ЕГРЮЛ (срок давности не более трех месяца);
5. Последняя действующая редакция Устава;
6. Копия решения и приказа о назначении на должность руководителя;
7. Доверенность на лицо, имеющее право подписи договора, если договор подписывает не Руководитель организации
Тел: 8 (916)883 9998
Проблема в следующем. Прежний руководитель утерял все учредительные документы. На сегодняшний день избран новый генеральный директор, однако внести о нем сведения в ЕГРЮЛ не представляется возможным. При отсутствии учредительных документов (устав, лист записи о гос регистрации, св-ва о постановке на учет), нотариус отказывается заверять форму Р 14001 для ИФНС. а налоговая отказывается выдать дубликаты вышеназванных документов (кроме устава), так как обращается не уполномоченное лицо - новый директор, сведения о котором отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Какие есть соображения выхода из этой тупиковой ситуации.
Заранее благодарен!
, при подаче учредительных документов для регистрации юр. лица; и какие варианты возможны по этому поводу?
Спасибо.
У нас есть контрагент, и так случилось что их учредительные документы находились у нас. Но при этом они умудрились сменить директора путём направления заявления на внесение изменений сведений хранящихся в егрюл (форма 14001).
Как так вышло? Смотрели закон о гос. регистрации юр лиц и ип, не нашли такой возможности.
Подскажите статью закона которая им это позволяет.
, касающихся сведений о филиалах, если в соответствии с п. 4 ст. 12 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" такие изменения вносятся в уведомительном порядке Заранее благодарю.
Нашему ЗАО необходимо получить копию содержащихся в регистрационном деле юрид. Лица учредительных документов, заверенные гос. органами, осуществляющими ведение единого государственного реестра юрид. Лиц. Что необходимо сделать? Обратиться в МНС России по месту регистрации? Или существуют в соответствии с законодательством другой способ заверения копии учредительных документов.
СПАСИБО.
Задача № 3. Решением арбитражного суда, вступившим в силу 19 сен¬тября 2001 г., были признаны недействительными акт государствен¬ной регистрации и учредительные документы ЗАО «Дефолт» и приня¬то решение о ликвидации общества.
В процессе осуществления ликвидационных процедур выяснилось, что полгода назад Директор ЗАО «Дефолт» Корейко подписал договор с товариществом «Витязь» о продаже принадлежащего обществу здания. Учредители общества, возражавшие против продажи здания, обратились в арбитражный суд с иском о признании недействительным договора купли-продажи как совершенного не¬правоспособным субъектом, поскольку регистрация общества была при¬знана недействительной арбитражным судом.
Товарищество «Витязь» возражало против признания договора недействительным, ссылаясь на государственную регистрацию перехода права собственности на здание.
Что такое правоспособность юридического лица? Когда прекращается правоспособность юридического лица?
Решите спор
?
Организация имеет свидетельство о гос. регистрации, в котором указан её ОГРН. В связи с изменением положений Устава и в связи с изменением своего наименования организация подаёт документы в МинЮст, чтобы зарегистрировать изменения в учредительных документах. В этом случае при выдаче нового свидетельства о гос. регистрации присваивается новый ОГРН или остается прежний?
Решением арбитражного суда учредительные документы и гос. регистрация ЗАО были признаны недействительными. На основании ээтого решения налоговая подала иск с требованием признать недействительными все сделки, совершенные в период после регистрации и до признания регистрации недействителльной, и взыскать полученный доход в пользу гос-ва. Законно ли это? Поясните пожалуйста.
Какие события являются изменениями, вносимые в учредит. Документы ООО, а какие не являются? Число голосов учредителей должно соответствовать внесенному каждым из них средствами? Нужно ли заверять подлинность подписи учредетилей на учредительных документах, (физических лиц), если регистрируется первично ООО по доверенности?
Правильно ли были поданы документы в налоговую?
В д.м.г. были поданы следующие документы:
1.заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр лица;
2.изменения в учредительные документы;
3.платежное поручение;
4.протокол №1
У меня вопрос к юристам... А где же доверенность от нотариуса? На сколько я понимаю, любые сделки ооо проходят через нотариуса.
В той же самой выписки ЕГРИП, если смотреть, доверенности присутствуют, только в одной записи ее нет!
Что это означает? Может я неправильно рассуждаю, может ли быть без доверенности?
Религиозная организация в связи с изменением наименования подает документы в МинЮст для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Одним из документов, необходимых для регистрации, является заявление. Согласно требованиям МинЮста, заявление должно быть удостоверено нотариально. Каков размер гос. пошлины за нотариальное удостоверение заявления?
Можно ли самостоятельно подать документы (Заявление о государственной регистрации юридического лица по Форме № Р 11001, Устав, Решение о создании НКО и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава назначенных органов, квитанция об оплате гос. пошлины, адрес и письменное подтверждение собственника гостиницы о готовности заключить договор аренды/субаренды помещения (номера)). Сколько должно быть членов правления (органа управления) и какие их личные данные указывать в уставе? Возможно ли единолично всё это сделать? Надо ли сразу, а если да, то Кто и как должен вести бухгалтерию, если пока, в самом начале, нет ни бухгалтера ни вообще средств, обязательно ли должна ли быть з/п у меня, т.е. Президента Фонда и у членов правления?... ээх много вопросов:)
Юридическое лицо подаёт документы в МинЮст для гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Одним из таким документов является заявление, которое, согласно требованиям МинЮста, должно быть заверено нотариально. Какие документы необходимо предоставить нотариусу для удостоверения заявления?
Хотел бы задать следующие вопрсы. 1) В ООО новый участник А купил часть доли старого учатника Б. Для регистрации изменений необходимо (помимодругих документов) заполнить лист Д формы 14001. Непонятно где в этом листе ставить галочку для того, чтобы отразить уменьшение доли в уставном капитале участника Б (п.3 листа Д).
2) Каков размер гос. пошлины за регистрацию изменений в учредительных документах?
Заранеее Спасибо!

Я приобрел на торгах заложенное имущество, реализуемое в порядке исполнительного производства - двухкомнатную квартиру. Продавец по договору купли-продажи - организатор торгов Российский фонд федерального имущества (РФФИ). Регистратор приостановил регистрацию права по следующим причинам: не уплачена государственная пошлина со стороны продавца за регистрацию договора 3750 руб. и не представлены учредительные документы Фонда - Устав РФФИ в оригинале или в нотариальной копии. Копию Устава, заверенную управ. Делами Фонда регистратор не принимает. Фонд объясняет неуплату пошлины тем, что у него в смете не предусмотрены расходы на уплату пошлин без ссылок на какие-либо документы, а непредоставление Устава объясняет тем, что Устав РФФИ утрержден постановлением правительства и опубликован в сборнике законодательства РФ. Пожалуйста подскажите справедливо ли требование Регистратора и как не получить отказ уже 23 мая?
Ответьте, пожалуйста, на такие вопросы.
1.Включаются ли в цену иска о возврате денежной суммы проценты в соотв. Со ст. 395 ГК РФ?
2.Нужно ли прилагать к исковому заявлению в Арбитражный суд кроме свидетельства о государственной регистрации еще и другие учредительные документы?
Заранее благодарна.
При подаче заявления в ГНИ об изменении сведений, не связанных с изм. учредительных документов (Р 14001) и протокола общего собрания участников ЮЛ (повестка-приобретение участниками доли ООО в номинальной стоимости), налоговой было принято решение об отказе в гос. регистрации с-но п.6 ст 24 от 08.08.1998 № 14-ФЗ Об ООО из-за отсутствия представленных документов, подтверждающие оплату доли или ее части при продаже доли обществом ее участнику. Какие документы нужно представить? Кассовые?
Организация подает документы в МинЮст для гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Одним из документов является нотариально удостоверенное заявление. Руководитель организации находится в командировке. Может ли он обратиться к нотариусу по месту своего нахождения? Или необходимо обращаться к нотариусу по месту регистрации юридического лица?
Если в выписке из ЕГРЮЛ в графе Сведения об образовании юр лица в наименовании способа образования ЮЛ написано, что это была гос регистрация юр лица при его создании, то как мне теперь узнать каким именно документов подтверждалось создание данного юл, бы ли это учредительный договор, решение учредителя о создании общества, протокол о создании? Если для этого необходимо написать запрос в ифнс, то что у них просить в запросе?
Хотелось бы знать так ли это на самом деле, если да, то для какой цели учредительные документы необходимо нотариально заверять при постановке на учет в фонды? Заранее благодарю.
Налоговый орган отказал в государственной регистрации создаваемого открытого акционерного общества на том основании, что в числе учредительных документов, необходимых для регистрации, не было договора о создании данного общества. Правомерно ли обжаловать подобное решение?

Скажите, пожалуйста, если я (единственный учредитель) лично подам документы на гос. регистрацию создаваемого юр. лица (или изменение учредительных документов), то надо ли в этом случае заверять нотариально какие-либо документы?
Заранее спасибо!
Мне нужна ваша помощь. Вы не могли бы дать текст как нотариальному лицу правильно заверить заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Здравствуйте!
Должен ли нотариус проверять правильность заполненния сведений о заявителе в заявлении о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица свидетельствуя подлинность подписи заявителя.
Группа граждан представила на гос регистрацию комплект учредительных документов товарищества на вере которым предусматривается возможность выпуска товариществом привилегированных акций размещаемых среди товарищей-вкладчиков. В качестве юриста регоргана проанализируйте эту ситуацию.
Читайте также:
- Документы на государственную регистрацию
- Документы на государственную регистрацию прав
- Документы необходимые для государственной регистрации
- Документы необходимые для государственной регистрации прав
- Регистрация учредительных документов
- Получение документов на государственную регистрацию
- Регистрация изменений учредительных документов
- Подача документов на гос регистрацию
- Подача документов на государственную регистрацию
- Документы для государственной регистрации договора аренды
- Пошлина за регистрацию изменений в учредительные документы
- Предоставление документов на государственную регистрацию прав
- Расписка в получении документов на государственную регистрацию