Проведение государственной экспертизы

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша фирма выиграла право на заключение гос. контракта в открытом аукционе (контракт был заключен с гос. организацией). В контракте был прописан пункт по которому Исполнитель (то есть мы) обязаны произвести разработку проектно — сметной документации, ее согласование и проведение с гос. экспертизой. В связи с подписанием гос. контракта, мы приняли на себя обязательство выполнить все его условия (в том числе и проведение гос. экспертизы), но градостроительным кодексом РФ и Постоновлением Правительства РФ от 05.04.2007 г № 145 не предусмотрена гос. экспертиза таких объектов в связи с этим мы написали им письмо, что данный объект не подлежит гос. экспертизе. (также ими не было направлена доверенность (полномочия) для выполнения запроса в органы гос. экспертизы).

В свою очередь гос. организация с которой был заключен гос. контракт направила нам претензию где пишет, что мы нарушили обязательства по проведению гос. экспертизы, так как она не проведена, а денежные средства за проведение гос. экспертизы в размере (...) получены нами в общем составе платежа по контракту и просит в добровольном порядке расторгнуть гос. контракт и перечислить им на счет полученные нами неосновательное обогащение (то есть расходы на проведение государственной экспертизы) и проценты за их пользование. Также ими был направлен нам расчет стоимости проведения гос. экспертизы проектно сметной документации, который был им предоставлен с учреждения которая проводит гос. экспертизу. Но согласно смете к гос. контракту (приложения к нему расходы на проведения гос. экспертизой не предусмотрены. В смете предусмотрены лишь расходы на разработку проектной сметной документации для проведения капитального ремонта здания.

Скажите пожалуйста юристы на какие статьи можно сослаться ГК РФ в отзыве на исковое заявление, что сметой (приложения к гос. контракта) не предусмотрено расходы на государственную экспертизу.


вы уже солались на постановление правительства,добавьте положениясамого договора и в ответе на претензию в принципе все своикарты раскрывать не тоит,в суде более подробный отзыв представите,посмотрите практику по госконтрактам. учтите что подбирая практику и ссылаясь на нее в отзыве на иск решения судов приложите к отзыву.


Вопросы и ответы: 40
1 2
Задать вопрос

Какой допустимый срок проведения медицинской экспертизы назначенной следователем в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы

«Бюро судебно-медицинской экспертизы.

Департамента здравоохранения города Москвы»? чем это регламентировано?

0
Ответить
Цитировать

Добрый вечер. Как правило экспертное учреждение проводит экспертизу в течение 2 месяцев с момента получения поручения следователя Но это ещё всё зависит от загруженности экспертов. Хорошего приятного вечера.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Такой вопрос. При проведении государственной экспертизы проектной документации какие лица должны ставить подпись в заключении? Только аттестованные? Только военнослужащие? Если даже те, кто не имеет аттестации, то каким законом это регламентируется? Чтобы четко было прописано, что работодатель имеет право требовать подпись от эксперта, не имеющего воинского звания и аттестата эксперта от Минстроя.

0
Ответить
Цитировать

Добрый день. При проведении данной экспертизы по проектной документации должен ставить подпись непосредственно Эксперт давши данные в заключении он должен быть аттестован. Всего хорошего приятного дня.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Имею сертификаты на проведение судебной экспертизы в области недвижимости. 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности" в рамках этого приказа выполняю (не с целью извлечения прибыли) написание экспертных заключений о пригодности или непригодности жилья для проживания. Работаю как физ. лицо и работаю с физ. лицами. Вопрос как составить договор, какая форма? Хочу отчитаться за предыдущий период год в налоговой (так нужно мне), чтобы не наказали за отсутствие регистрации в качестве налогоплательщика. Работа не имеет постоянный характер. Стоит ли регистрироваться и в качастве кого? Форма регистрации.

0
Ответить
Цитировать

Добрый день!

Лучше сделать ооо на упрощенке, сейчас если хотите отчитаться сдайте декларацию о доходах

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

В соответствии с Градкодексом ст. 49 п. 7. "Срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать шестьдесят дней. Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на тридцать дней. (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005N 210-ФЗ, от 28.11.2011N 337-ФЗ, от 03.07.2016N 368-ФЗ)".Экспертиза отказывается продлевать срок, ссылаясь на словосочетание может быть, т.е. они понимают так: хочу продлю, хочу не продлю. Подали заявление за ранее, сейчас мурыжат, ждут когда 60 дней закончатся, чтобы отказать. Мои действия?

0
Ответить
Цитировать

Если Вы проводите государственную экспертизу согласно ст. 49 Градостроительного кодекса РФ, то любой неустраивающий Вас ответ Вы имеете право обжаловать в судебном порядке. Форма и содержание административного искового заявления приведены в ст. 125 КАС РФ.

.

КАС РФ

Цитата:Статья 124. Административное исковое заявление

1. Административное исковое заявление может содержать требования:

...2) о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);

...

Ждите.

Они правы.

"Указанный срок может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика".

Это на усмотрение госэкспертов.

Если докажите умышленное затягивание срока, можно в суде отсудить ущерб по статье 15 ГК РФ.

Здравствуйте, Ольга!

Вы вправе подать административное исковое заявление об оспаривании действий (бездействия) в порядке, установленном "Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

Цитата:Статья 124. Административное исковое заявление

1. Административное исковое заявление может содержать требования:

1) о признании не действующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком;

2) о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);

3) об обязанности административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца;

4) об обязанности административного ответчика воздержаться от совершения определенных действий;

5) об установлении наличия или отсутствия полномочий на решение конкретного вопроса органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом.

2. Административное исковое заявление может содержать иные требования, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов в сфере публичных правоотношений.

Статья 125. Форма и содержание административного искового заявления

1. Административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

2. Если иное не установлено настоящим Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

2) наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

3) наименование административного ответчика, если административным ответчиком является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации и индивидуального предпринимателя также сведения об их государственной регистрации (если известны); фамилия, имя, отчество административного ответчика, если административным ответчиком является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения (если известны); номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного ответчика (если известны);

4) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение;

5) содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов, посредством которых административный истец обосновывает свои требования;

6) сведения о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора, если данный порядок установлен федеральным законом;

7) сведения о подаче жалобы в порядке подчиненности и результатах ее рассмотрения при условии, что такая жалоба подавалась;

8) иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями настоящего Кодекса, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

9) перечень прилагаемых к административному исковому заявлению документов.

3. В административном исковом заявлении, подаваемом в защиту прав, свобод и законных интересов группы лиц, должно быть указано, в чем состоит нарушение их прав, свобод и законных интересов.

4. В административном исковом заявлении административный истец приводит доказательства, которые ему известны и которые могут быть использованы судом при установлении обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

5. В административном исковом заявлении административный истец может изложить свои ходатайства.

6. Административное исковое заявление, которое подается прокурором или лицами, указанными в статье 40 настоящего Кодекса, должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 5, 8 и 9 части 2 настоящей статьи. В случае обращения прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина в административном исковом заявлении также должны быть указаны причины, исключающие возможность предъявления административного искового заявления самим гражданином.

7. Административный истец, не обладающий государственными или иными публичными полномочиями, может направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим суду убедиться в получении адресатом копий заявления и документов. Административный истец, обладающий государственными или иными публичными полномочиями, обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или обеспечить передачу указанным лицам копий этих заявления и документов иным способом, позволяющим суду убедиться в получении их адресатом.

8. Административное исковое заявление также может быть подано в суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.

6. Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.

Статья 219. Срок обращения с административным исковым заявлением в суд

1. Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

2. Административное исковое заявление об оспаривании решения представительного органа муниципального образования о самороспуске или об оспаривании решения представительного органа муниципального образования об удалении в отставку главы муниципального образования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.

3. Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

4. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

5. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

6. Несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.

7. Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом.

8. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Удачи Вам!

Здравствуйте, Ольга!

Ждите окончания 60 дней, берите отказ в продлении экспертизы и обжалуйте в суде в порядке ст. 218 Кодекса РФ об административном судопроизводстве".

Изложенная в п.7 ст.49 ГрК РФ норма предоставляет застройщику возможность продлить при определенных обстоятельствах срок проведения государственной экспертизы.

В соответствии с п.26 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (утв. постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий") срок проведения государственной экспертизы и порядок его продления в пределах, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, определяется в договоре на проведение государственной экспертизы. Указанный срок может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 30 дней в порядке, установленном договором (п.29 (1)).

Согласно письму Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 16.04.2013 № 3152-БМ/11/ГС Цитата: конкретные сроки проведения государственной экспертизы в рамках предельных сроков указываются в договоре о проведении государственной экспертизы (далее - договор), который заключается между заявителем и органом или организацией, осуществляющей проведение государственной экспертизы.

В соответствии с пунктом 26 порядка правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг.

В связи с этим, сторонам договора в соответствии с подпунктом «б» вышеуказанного пункта предоставлено право определять срок проведения государственной экспертизы и порядок его продления в пределах, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и порядком.

Таким образом, в случае, если заявитель считает установленный в договоре срок проведения государственной экспертизы недостаточным, он имеет право предложить свои сроки и не подписывать проект договора, представленный ему органом или организацией, проводящими государственную экспертизу.

Вместе с тем, учитывая, что проведение государственной экспертизы в определенных законодательством Российской Федерации случаях является обязательным для заявителя, заявитель вынужден согласиться с предлагаемыми ему условиями.

Следует отметить, что складывающаяся практика установления сокращенных сроков проведения государственной экспертизы может оказать негативное влияние на качество проводимой государственной экспертизы.

Указанное сокращение сроков также значительно усложняет процесс получения необходимых разъяснений от органов государственной власти, местного самоуправления и организаций, право на получение которых, в соответствии с пунктом 32 порядка, имеет орган или организация, осуществляющая государственную экспертизу.

Таким образом, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству считает необходимым рекомендовать органам и организациям, осуществляющим проведение государственной экспертизы, при определении сроков, учитывать сложность объекта капитального строительства, требуемые трудовые ресурсы, пожелания заявителей, касающиеся срока проведения государственной экспертизы и подготовки ответов на соответствующие замечания, возникающие при её проведении.

Вместе с тем, Главгосэкспертиза считает, что при выявлении в проектной документации недостатков, срок для их устранения устанавливается в договоре на усмотрение организации по проведению государственной экспертизы в зависимости от сложности и объема предполагаемых изменений (Подробнее >>>.

Таким образом, Вам нужно внимательно ознакомиться с положениями своего договора о проведении экспертизы в отношении условий о продлении срока экспертизы. Кроме того, основания и порядок изменения договора предусматриваются в статьях 450 – 452 ГК РФ. По результатам изучения указанных норм дополните соответственно ранее направленное обращение о продлении срока экспертизы дополнительным обоснованием со ссылкой на договор и необходимость получения какого-либо разъяснения от органов государственной власти, местного самоуправления.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Может ли экспертиза отказать заявителю в продлении срока проведения государственной экспертизы?

0
Ответить
Цитировать

Добрый час, Анна.

А по какой причине экспертная организация должна вообще идти навстречу заявителю в вопросе продления срока проведения государственной экспертизы?

О какой экспертизе, по какому закону идет речь?

Из вопроса вообще ничего не ясно.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Государственный контракт предусматривает проведение экспертизы поставщика услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) Поставщик является членом саморегулируемой организации и результаты выполненных им работ проходят проверку в СРО с выдачей экспертного заключения. Правомерно ли проведение экспертизы Заказчиком в отношении указанных работ.

0
Ответить
Цитировать

Да. правомерно. Если это является обязательным и существенным условием государственного контракта.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Государственный контракт предусматривает проведение экспертизы поставщика услуг по проведению энергетического обследования (энергоаудита) Поставщик является членом саморегулируемой организации и результаты выполненных им работ проходят проверку в СРО с выдачей экспертного заключения. Правомерно ли проведение экспертизы Заказчиком в отношении указанных работ.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте. Читайте условия контракта.

Спасибо, что выбрали наш сайт. Всего доброго.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Казенное Учреждение произвело 100% авансовый платеж за проведение государственной экспертизы проектной документации. Казначейство платеж пропустило, в декабре 2015 года. Работы выполнены в феврале 2016 года. Сейчас приехала проверка и хочет наказать за это. Прав ли проверяющий?

0
Ответить
Цитировать

Читайте подписанный контракт. Если в нем такое предусмотрено - неправ.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Необходимо ли проведение гос. экспертизы либо не государственной экспертизы проекта на строительство трубопровода ПХВ (пожаро-хозяйственный водопровод), не явл. оасным произв. Объектом. Просто труба в земле (600 метров) ?

0
Ответить
Цитировать

Статья 13. ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

Экспертиза промышленной безопасности

1. Экспертизе промышленной безопасности подлежат:

документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта;

документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона;

здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий;

декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности;

обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Кому написать письмо с ходатайством о проведении Государственной экспертизы условий труда Российской Федерации, т.к. проведенная аттестация не оценила всей опасности моего рабочего места? Благодарю за ответы. В ответе прошу указать гос. орган.

0
Ответить
Цитировать

Государственная инспекция труда Вашего региона.

Уважаемый Александр, г. Москва!

Согласно ст.209 Трудового кодекса РФ

АТТЕСТАЦИЯ рабочих мест по условиям труда - оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06.11. 2014 г

21:34 моск.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение