Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

34 юристa сейчас на сайте
4124консультаций за 24 часа

Центр восстановления

На восстановление всех учредительных документов, через МФЦ представителем, какая должна быть доверенность?

Здравствуйте, Данил! Для восстановления учредительных документов Вам необходимо обращаться в ИФНС, а не в МФЦ. Доверенность на представителя должна быть нотариально удостоверена. Если утеряны полностью все учредительные документы, закажите через сайт ИФНС выписку из которой Вы сможете почерпнуть информацию когда и какие свидетельства на Ваше юр лицо выдавались, после этого обращаетесь в ИФНС с заявлением на выдачу дубликатов. За выдачу дубликата каждого документа необходимо будет уплатить государственную пошлину.

Можно ли при восстановлении паспорта принести в МФЦ копию домовой книги.

Здравствуйте, Нет, нельзя. Все документы на дом нужно предоставлять в оригинале Желаю Вам удачи и всех благ!

Куда ещё можно обратиться, по поводу восстановления трудовой книжки? Была в МФЦ и пенсионном фонде, везде один ответ: Мы этим не занимаемся! У меня стаж с 1996 г, обидно. Боюсь бывших работодателей уже не найдёшь.Спасибо.

Здравствуйте, пенсионный фонд, может выдать данные об исчисленных взносах с работы (не более 15 лет), таким образом можно подтвердить факт того, что вы работали 2. Обратиться в государственный архив с запросом, где могут выдать сведения о работодателях и местах работы. 3. Обратиться к последнему работодателю и попросить его дубликат, там он проставит только свою запись, и также просто кол-во лет вашего стажа, однако без наименования предыдущих работодателей. Если ничего из этого не поможет, тогда только через суд, взять справки с пфр, дубликат трудовой с последнего места работы, запросы с архива самостоятельно или же при написании иска в суд, просить суд запросить эти данные, затем в суде будет установливаться факт о вашем трудовой стаже, будет неплохо, если у вас (или предыдущего работодателя) сохранились копии всех страниц трудовой книжки, + показания свидетелей и можно восстановить так.

Обратились в июле 2017 года в частный "Центр слуха" с вопросом о возможности восстановления слуха с использованием слухового аппарата. Врач после осмотра сказала, что слух восстановить можно и надо купить у них дорогой аппарат, который она настроит. Аппарат купили, но уже две настройки не дают возможности сыну слушать, так как аппарат издаёт свист. Врач говорит, что это из-за особенностей слухового прохода. Мы уверены, что аппарат исправен и требования о его возврате будут неправомерны. Но мы полагаем, что нам оказали медицинскую услугу ненадлежащего качества, ведь врач проводила осмотр, знала об ухе всё и тем не менее сказала купить аппарат, но мы пришли в Центр за услугой восстановления слуха с помощью медтехники, а не именно за слуховым аппаратом. Теперь исправный аппарат у нас есть, а слуха у сына нет. С какой претензией и куда можно обратиться? Можно ли получить денежную компенсацию?

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию на имя руководителя мед. учреждения, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Доброе утро. Вам необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести экспертизу. Результаты экспертизы вы можете оспорить в судебном порядке.

Только что задавала вопрос о восстановлении документа о приватизации. Спасибо за ответы, но в МФЦ мы уже обращались, запрашивали выписку из ЕГРН, пришла справка, в которой указано, что собственники не зарегистрированы. Приватизация была до 1998 года.

Если приватизация была до 1998 г., то получайте справку для выдачи дубликата в БТИ по месту нахождения недвижимости. Со справкой обращайтесь в архив администрации города (района).

Отдал sd карту в сервисный центр, для восстановления информации, ее потеряли, взамен предлагают такую же,но я не хочу другую, а хочу свою (очень важные файлы были). Что делать?

---Здравствуйте, да ничего не сделаете. Загружайте новые данные. Всего хорошего.

Если есть квитанция - можете моральный ущерб взыскать

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Хочу подать в суд по поводу восстановления авто после падения льда с крыши бизнес-центра. Нужно делать независимую экспертизу, а я все никак не пойму кого приглашать на неё. Ищу собственника.
В справочных сведениях росреестра по указанному адресу БЦ, около 180 объектов недвижимости с отдельными кадастровыми номерами. Выписку по каждому из них делать не вариант по 150 рэ.

Как вычислить собственника здания?
Есть вариант по максимальной площади (ее видно в свободном доступе). Один из объектов имеет площадь 2500 кв. м., что примерно соответствует всей площади здания бизнес-центра 30 мх 30 м (3 этажа) ~2700 кв. м. Все остальные объекты не более 200 кв.м. и еще один 500 кв. м.
Или есть другой способ или вариант?

собственника здания и УК кто обслуживает здание, они оба ответчики

13 февраля отдали в сервисный центр винчестер на ремонт. Сроки восстановления информации СЦ не обозначил. После того как озвучили сумму ремонта, мы хотели забрать его, но нам сказали ремонт начали и винчестер не отдадут. С тех пор нас кормят завтраками. В какие сроки должен производиться ремонт? Если ремонт/восстановление не будет произведено, что мы можем предъявить СЦ? На руках квитанция, деньги не заплачены.

Необходима письменная претензия с указанием срока ремонта.

В какой суд подавать иск о восстановлении пособия по безработице к центру занятости.

Статья 22 КОДЕКСА АДМИНИСТРАТИВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подача административного искового заявления по месту жительства, месту нахождения административного ответчика 1. Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу (за исключением судебного пристава-исполнителя), государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд района, на территории которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо. 2. В случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий. 3. Административное исковое заявление к гражданину или организации, которые в спорных публичных правоотношениях выступают в качестве субъекта, не обладающего административными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту жительства гражданина или по месту нахождения организации, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Вероника, если есть основания для выплат - то сначала напишите заявление в ЦЗН о восстановлении выплат пособия. Если придет отказ - тогда уже в суд. Если будете подавать все же исковое заявление - то в районный или городской суд.

У меня сгорела видеокарта, в сервисном центре сказали что всё восстановлению не подлежит, она на гарантии, в магазине сказали такой нет так что, берите деньги. А за те деньги что была приобретена видеокарта раньше только флешку можно купить, как быть...

Посмотрите сколько она стоит в других магазинах и можно требовать возврата ее новой стоимости.

После бесплатной консультации по восстановлению волос центра эстетической косметологии «Эталон» ООО Нова Групп я, поддавшись их убеждениям и манипуляциям, оформила программу услуг в кредит у банка Ренессанс Кредит на 2 года, на сумму 88000. В центре мне даже не показали прайс с ценами, а только рассказывали об услугах в рамках различных программ, что ввело меня в заблуждение, что процедуры нельзя использовать индивидуально. Дома, я ознакомилась с ценами на их сайте, и поняла, что для меня было бы удобней с финансовой точки зрения, платить за каждую процедуру отдельно. Договор и кредит я подписала в субботу, а в понедельник я позвонила в банк, чтобы выяснить как мне писать заявление о расторжении кредита. Консультант мне ответил, что мне нужно сначала написать заявление в мед. центре и кроме того оплатить проценты за месяц. В договоре с мед. центром, сказано, что я могу отказаться от получения услуг, оплатив фактически понесенные Исполнителем расходы. Я ещё ни одной услугой центра не воспользовалась. Я позвонила в мед. центр и мне назначили визит в клиентский отдел на сегодня, на 16-00. В процессе телефонного разговора было ясно, что они отвечают уклончиво, не хотят расторгать со мной договор. Как мне себя вести во время визита? На какие статьи закона ссылаться? И проценты банку платить за месяц, а не за фактическое пользование?

Необходимо идти в центр с письменным требованием о расторжении договора на основе норм ГК и ЗоЗПП, пустой разговор ни к чему не приведет.

Ответ из рем. центра-телефон восстановлению неподлежит так как обнаружена корозия на мат. плате, чего я могу добится от магазина где приобрел тел.?

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Меня пригласили на бесплатную процедуру по восстановлении волос, в Центр красоты и здоровья ООО Горизонт, который находится по адресу м. Проспект Мира 33/1... Когда я пришла, меня встретили на ресепшене, записали данные и попросили подождать, пока за мной выйдет администратор. Вскоре вышла девушка, и мы прошли в кабинет, где происходят все процедуры. Несколько минут мы поговорили и прошли к врачу трихологу, там мне рассказали все о структуре волос, коже головы и т.д... После чего, девушка которая все время проводила со мной, приступила к своим обязанностям. Вскоре когда были сделаны некоторые процедуры, к нам подошла девушка, и настойчиво предлагала чай, кофе.. Она же, через некоторое время снова подошла и начала спрашивать не хочу ли я стать их ВИП клиентом… Сказала что абонемент стоит 69.900 т.р, и спросила что на данный момент если такая сумма у меня? У меня не было такой суммы, так как я являюсь студентом, и не могу позволить себе такие расходы. Далее она рассказала что их центр сотрудничает с многими банками, и предоставляют кредит (чем лучше для клиентов)… Так же она мне рассказала про подарок в виде денежных средств, в размере 25 000 т.р.. На эту сумму я могу выбрать те процедуры, которые захочу сама.
Она разговаривала так мило и открыто, что я не заметила как попала под ее влияние… Тем самым спокойно взяв свой паспорт и отдав ей. С ним она ушла в кабинет и вернулась через минут 5 примерно. Когда вся процедура была сделана, меня пригласили к специалисту, чтобы подписать договор. Хочу заметить, что во время его составления, меня рядом не было, так же не спросили о контактах, которые нужно указывать в договоре… Не поинтересовались о кредитной истории и наличие кредитов в других банках… Обычно при заполнении бумаг, для получения кредита, спрашивают данные не только мои, но и места работы, родных.. Этого не было сделано. Сумма которая указана в кредитном договоре, не соответствует сумме графика платежей. Скажите мне пожалуйста, могу ли я, расторгнуть договор с Центром Красоты и Здоровья, и отказаться от кредита? Заранее Благодарю.

Безусловно, это возможно.

Здравствуйте. Данная ситуация широко распространенная. Ловкость ума специалистов центра позволяет вводить в заблуждение клиентов. Однако закон всегда прав. Ваше положение можно исправить. Вы вправе расторгнуть договор направив исполнителю соответствующее уведомление. Однако это нужно сделать правильно, для того, чтобы в будущем они не могли сказать, что ничего не получали.

Уважаемая Марина! К сожалению, такие ситуации возникают все чаще и чаще В данном случае, направляйте письменную претензию о расторжении договора В случае неурегулировании спора в досудебном порядке, обращайтесь в суд споры о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются, судебная практика по таким спорам складывается положительно одновременно, напишите жалобу в прокуратуру

Шанс на расторжение договора у вас есть, но боюсь, что без судебного разбирательства вам не обойтись.

Здравствуйте. Неоднократно сталкивались с данной организацией. Вам необходимо составлять мотивированную претензию и расторгать договор.

Какую тактику выбрать на суде. Я виновник ДТП, в дилерском центре стоимость восстановления авто оценили в сумму, практически равной среднерыночной стоимости данного авто. У меня страховка на 120 т.р.,то есть разницу взыскивать будут с меня. У меня есть возможность настоять, чтобы суд взыскал с меня сумму, равную разнице между стоимостью автомобиля и стоимостью годных остатков? Или же это будет рассматриваться на основании желания потерпевшего, захочет он восстанавливать или продавать авто? Есть ли смысл просить о повторной экспертизе, чтобы снизить стоимость ремонта?

Да, есть смысл в назначении судебной экспертизы. Авто потерпевшего будете восстанавливать с учетом износа узлов и агрегатов.

Отдавал жесткий диск в сервис центр на восстановление данных и после диагностики забрал его оказавшись от услуг по восстановлению. Через некоторое время дал его другому специалисту на диагностику и он заметил на нем прокол корпуса чем то острым. Данное повреждение не совместимо с дальнейшим восстановлением информации. Можно ли как-нибудь привлечь сервис центр к ответственности за уничтожение информации?

Только если вы докажете, что этот прокол был сделан именно в первом сервисе.

При выполнении ремонта сервисный центр установил под видом новой восстановленную либо контрафактную запчасть. Сломалась в течение гарантии на выполненный ремонт, тем не менее повторно ремонтировать отказались под надуманным предлогом.
Сервис не авторизованный, но на сайте сервиса утверждается, что используются только оригинальные запчасти. Куда обращаться, чтобы инициировать проверку сервисного центра?

Здравствуйте.В Роспотребнадзор

Проблема связана с недобросовестной работой сервисного центра, занимающегося восстановление данных с неисправного жёсткого диска. 31 марта сдал жёсткий диск с неисправностью и ценной для меня информацией, а также внешний жёсткий диск для переписывания данных в компанию, занимающуюся восстановлением данных. Устно мне сообщили, что срок исполнения работ должен составить не более месяца. На данный момент с момента сдачи оборудования прошло почти 4 месяца. Сотрудники колл-центра в ответ на мои звонки постоянно сдвигали срок завершения работ. После того, как я сообщил, что собираюсь подавать претензию, мне перезвонили и сказали, что услуга не была оказана по техническим причинам, процесс надо начинать заново, и он может занять 3-4 месяца. В договоре сроки оговорены следующим образом:

1.1 Осмотр оборудования производится в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней (понедельник — пятница, с 10.00 до 19.30).
1.2 Ремонт производится в срок до 40 (сорока) рабочих дней с момента поставки комплектующих (Исполнитель уведомляет посредством сайта о поступлении комплектующих).
1.3 Гарантийный срок устанавливается только на выполненные работы и определяется договором на гарантийное обслуживание.
1.4 Поставка комплектующих осуществляется в срок до 6 (шести) месяцев. При отсутствии заявлений от клиента срок увеличивается без уведомления.

Если я заберу своё оборудование и передам его для ремонта в другой сервисный центр стоимость услуги будет в разы выше из-за вмешательства данного сервиса, что усложняет процедуру. Я намерен отправить им претензию с требованием компенсации убытков, которые я понёс в результате длительного ожидания, однако существует серьёзный риск, о котором меня предупредили в другом сервисном центре. В данном недобросовестном центре могут испортить мой жёсткий диск, и данные восстановить будет уже невозможно, а там содержатся материалы по моей докторской диссертации.

Как получить возмещение понесенных убытков и при этом предотвратить умышленное уничтожение моей информации?

Возмещение убытков, неустойки в претензионно-исковом порядке, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.

Лишен родительских прав, нахожусь в реабилитационном центре, поэтому восстановлением не занимался. Ребенка усыновила другая семья. Насколько это правомерно? Спасибо.

Это полностью правомерно

Если лишены родительских прав, усыновление правомерно. Восстановиться в правах уже не сможете.

Паспорт выдан в областном центре, прописан в области. Какой срок восстановления после утраты? Восстанавливать буду по месту прописки.

Если паспорт восстанавливаете по регистрации по месту жительства - 10 дней, если по регистрации по месту пребывания или по месту обращения - до 2 месяцев.

10 апреля подала иск в суд на восстановлении меня в центре занятости, а также выплаты пособия по безработице. Расчеты производила по 10 апреля (день подачи иска) с момента незаконного снятия меня с регистрационного учета. Восстановить просила с момента снятия с учета и по какое число не указала. Суд выиграла. Но решение и исполнительные листы получила только в октябре. В решении указано, что в силу оно вступило 16 июля. Но сейчас Центр занятости отказывается меня восстанавливать по октябрь за неявку и восстановило только по 10 апреля, соответственно и пособие выплатило только по 10 апреля. Т.е по день когда я подала иск. Правы ли служба занятости и если нет. что делать.?

Служба занятости обязана исполнить решение суда в том виде, как оно вынесено, чтобы ответить на Ваш подробно, нужно хотя бы видеть данное решение.

В сервисный центр был сдан компьютер для восстановления данных - случайно удаленного фотоархива. По телефону мне было обещано 10-20 дней на полное восстановление. Но сейчас прошло уже более 3-х месяцев и никакого результата. Я много раз звонил в течение этого периода времени, в половине случаев меня не соединяли со специалистами, в половине - удавалось поговорить, но никакой определенности по срокам готовности так и не появлялось.
По прошествии первого месяца мне сообщили, что стоимость восстановления может составить около 20 000 рублей. Мало того, что сама сумма за эту работу мне кажется чрезмерной, так и платить ее после предоставления такого сервиса нет никакого желания.
Помимо этого, я считаю, что есть немалый риск того, что новые комплектующие в моем довольно дорогом компьютере могут быть заменены на неисправные или бывшие в долгом использовании.
Сама процедура обратной передачи компьютера не позволяет ни проверить факт восстановления нужных мне данных, ни работоспособность самого компьютера. Вполне может оказаться, что данные восстановлены не полностью или не восстановлены вовсе, а компьютер после недели работы у меня дома выйдет из строя.
Подскажите, что мне делать? Не понятно, как мне поступить, но ясно одно - я не собираюсь им платить деньги после такого хамского сервиса. Да и риск того, что мой компьютер послужил донором для других компьютеров, остается довольно высоким.
Что мне делать?
Заранее вам благодарен.

Здравствуйте Павел! Подтвердить Ваши подозрения можно путем проведения экспертизы.

Павел! Пишите претензию о качественно предоставленной услуге и делайте экспертизу.

После ДТП мой автомобиль не подлежит восстановлению, так решили сервисный центр и страховая компания, вернее сумма требуемая для восстановления превышает страховую. Имеет ли право страховая компания оставлять автомобиль у себя после выплаты страховки?

Здравствуйте, Вячеслав! Конечно же все зависит от условий Вашего страхового лдоговора, но как правила условие об этом с договоре прописано. В действиях страховой компании нет ничего, что бы противоречило закону.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение