Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

226 юристов сейчас на сайте
4015консультаций за 24 часа

Сроки рассмотрения обращений граждан

Каковы сроки рассмотрения обращений граждан в мировой суд по электронной почте?

Здравствуйте, а о каких обращениях идет речь, уточните пожалуйста? На электронную почту обычно подают ходатайства в рамках рассматриваемых дел максимум.

Срок рассмотрения обращений составляет один месяц со дня поступления обращения в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан...".

Игорь Юрьевич, обращения в суд с иском по электронной почте не предусмотрено. Могут быть какие-то внепроцессуальные обращения.

Нарушение рассмотрения в срок обращений граждан, это нарушение нематериального блага.

Судебные инстанции неоднократно подчеркивали важное обстоятельство о том, что состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает в качестве обязательного условия наступление последствий, в связи с чем отсутствие вреда и ненаступление в результате допущенных нарушений последствий само по себе не свидетельствует о малозначительности деяния (например, см.: Постановление Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 14.07.2015 г. № 4 а-356/2015, Постановление Самарского областного суда от 17.02.2015 г. по делу № 4 а-149/2015, Постановление Белгородского областного суда от 15.09.2015 г. № 4 А-379/2015). Таким образом, достаточно доказать сам факт нарушения срока рассмотрения обращения гражданина, чтобы привлечь виновное лицо к административной ответственности.

Какая ответственность за нарушение срока рассмотрения обращения граждан.

Здравствуйте. Это установлено ст 5.59 КоАП РФ Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Можно ли наказать сотрудников банка за нарушение срока рассмотрения обращения граждан по ст. 5.59 КоАП РФ? В течение года не рассматривают заявление о реструктуризации ипотечного кредита по постановлению Правительства 373 от 20.04.2015 г, "Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации".

Здравствуйте. Вы вправе обжаловать эти действия. Можете обратиться в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор, в суд. Только не о конкретном сотруднике надо ставить вопрос, а о банке в целом. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

--- Здравствуйте, никакой реструктуризации по ипотечному кредиту, никто не предоставляет, а при наличии задолженности по выплате более 2 месяцев. Жильё банк забирает. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax:

Добрый день! Можете написать жалобу на бездействие банка в цб рф - это их компетенция С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Можете обратиться в Центробанк с жалобой на действия сотрудников банка Но вам нужно иметь в виду что банк не обязан предоставлять вам реструктуризацию долга это его право.

Каков срок рассмотрения письменных обращений граждан в компании Петроэлектросбыт?
Каким законом регламентируется?
С уважением, Иосиф Михайлович.

Здравствуйте, Срок рассмотрения - 1 месяц Если вопрос связан с законом о защите прав потребителей, то 10 дней Желаю Вам удачи и всех благ!

Каков срок рассмотрения письменных обращений граждан в компании Петроэлектросбыт? : 1 месяц. : ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Срок рассмотрения обращения граждан может быть разным, от 3 до 60 дней. На будущее советую прописывать срок для ответа в самом запросе.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течении месяца.

Скажите пожалуйста каковы сроки и порядок рассмотрения обращений граждан в судебные участки?

По общему правилу в соответствии с ФЗ № 59 Об обращении граждан, обращения рассматриваются в течение 30 дней. (Если не иски конечно).

Что значит обращения граждан в судебные участки?, исковое заявление поданное в суд, общий срок рассмотрения два месяца, но он не строгий.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Ответьте пожалуйста каковым является установленный законом срок рассмотрения обращения граждан в органы прокуратуры РФ.

По закону о рассмотрении обращений граждан срок составляет один месяц

В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Каков срок рассмотрения страховыми компаниями заявления (обращений) граждан? Есть максимальный срок?

Срок законом не установлен. могут не ответить. Срок рассмотрения обращений обязателен для госорганов.

Согласно ст. 12 ФЗ 59 сроки рассмотрения обращений граждан составляют 30 дней. Письмо мне пришло 15-го мая, я отправила почтой ответ, на конверте поставлена дата 16 июня, так как 15--е было воскресенье. Пришло определение с роспотребнадзора по жалобе на несвоевременный ответ. Можно ли оправдаться, что было воскресенье, как избежать наказания или каким оно будет?

В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции - платная услуга. Стоимость услуги - 3000 рублей. 100% предоплата.

ФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Подскажите 30 дней рабочих или календарных?

Здравствуйте, Срок исчисляется в календарных днях, поскольку в законе не указано иное.

1) Подскажите пожалуйста какой срок рассмотрения обращения граждан в Министерство здравоохранения РФ, Президенту РФ и мэру г. Москва и каким документом это регламентируется?
2) В случае если не прислали никакого письма в указанный законодательством срок что нужно делать и куда обращаться.
3) Мой отец на момент признания Крыма в составе России находился и по сей день находится в больнице Симферополя, соотвтственно ни паспорт ни полис обязательного медицинского страхования у него нет, в своих обращениях в вышеуказанные инстанции ответа не поступило, а дело жизни и смерти человека. Сначала с нами связалась московская служба по транспортировке моего отца в Москву, а теперь они говорят, что это должны делать симферопольские врачи, которые в свою очередь отказываются и говорят, что они могут только в пределах симферопольского района перевозить. Какие есть докумнты куда можно послать симферопольских врачей, что они обязаны это делать?
4) Встал вопрос о том что я хотела чтоб его привезли в москву для постановки диагноза и дальнейшего лечения на бесполатной основе, т.к. мои финансы не позволяют это сделать, но говорчт, что у него нет полиса, куда можно обратиться в Москве для получения полиса и паспорта гражданина РФ с крымской пропиской?

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ -срок рассмотрения обращений -30 дней если нет ответа, то пишите жалобу в прокуратуру, ген прокуратуру

Срок рассмотрения обращения в силу ФЗ РФ №59-ФЗ равен 30 дней. В случае если не прислали никакого письма в указанный законодательством срок что нужно делать и куда обращаться.? в суд согласно Гл.25 ГПК

1. Один месяц по общему правилу. 2. Писать жалобу в вышестоящую структуру. 3. Полагаю в Крумы должны выдавать теперь полис

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» -срок рассмотрения обращений -30 дней Можете обратиться в суд напишите в Росздравнадзор.

Эльвина, я например не вижу нужды обращения в указанные инстанции, ему надо НА МЕСТЕ В КРЫМУ сначала получить паспорт и затем полис ОМС. В Москве ему скорее всего никто паспорт не оформят, так что Вы пойдёте по неверному пути и потратите время в ожидании. После этого уже можно будет получить медицинскую помощь в том числе и в Москве.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 2. Право граждан на обращение 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений 1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда. 2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

1. Срок рассмотрения 1 мес. со дня поступления обращения согласно ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но обычно эти обращения спускаются до исполнителей, а это 2-3 мес. минимум. 2. Ничего не сделаете - вот пересылкой они и занимаются. Бюрократы, что Вы от них хотите? Сами навыбирали - терпите. 3. Московские врачи правы - нет у них права распоряжаться здоровьем гражданина, находящегося в Симферополе. 4. Без документов Вашего папы (паспорта) никто не выдаст паспорт гражданина России и полис ОМС - нужно на симферопольских врачей наседать, чтобы пригласили представителей ФМС в Крыму (командировочных) для принятия от Вашего папы заявления о вступлении в гражданство России и о выдаче паспорта РФ, поле чего можно обращаться за полисом ОМС в любой медицинской страховой российской компании Симферополя.

Здравствуйте, Эльвина! В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ) 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ) Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 182-ФЗ) 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ) 3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 № 126-ФЗ) 5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 182-ФЗ) 6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Согласно Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 15 октября 2012 г. N 414н г. Москва 11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в Отделе по работе с обращениями граждан в течение 3 дней с момента поступления в Министерство. 12. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня его регистрации. 13. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения. 14. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется директором департамента Министерства, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) или его заместителями (далее - руководство департамента) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Каковы сроки рассмотрения электронных обращений граждан в гос. органы и органы местного самоуправления? Через сколько дней (календарных, рабочих) гражданин должен получить ответ?

30 дней календарных

Максимальный срок рассмотрения обращения граждан в прокуратуру с учетом всех проверок и обращений в другие организации.

если заявление то 30 суток. Если жалоба 10

Каковы сроки рассмотрения обращений граждан в государственные уререждения? Распространяются ли эти сроки на исковые заявления? Если нет, то какое время дано судье для рассмотрения и решения по исковому заявлению о принятии или отказе в производстве? Какими ст. регулируются сроки? С уважением, Елена.

В соответствии со ст. 12 ФЗ от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (в определенных данным законом случаях может быть продлен на 30 дней). Этот срок на рассмотрение судом искового заявления не распорстраняется. В соответствии со ст. 54 Гражданско-процессуального кодекса РФ: 1. Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству. 2. Дела о восстановлении на работе, о взыскании алиментов рассматриваются и разрешаются до истечения месяца. 3. Федеральными законами могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение