День директора магазина

Содержание:

  • Незаконное
  • Имеет ли право директор магазина Монетка, требовать с меня обязанность сидеть за кассой,
  • Вопрос: можно ли каким-либо образом привлечь к ответственности маркеплейс СберМегаМаркет?
  • Как вернуть деньги за нерабочие наушники?
  • Через 1 год и 5 мес. в другом магазине этого же бренда забыла на кассе оплатить товар, директор магазина остановил меня, я все оплатила.
  • Что будет, если директор магазина "Пятерочка"написал заявленик в полицию, просмотрев видеозаписи за месяц на человека,
  • Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?
  • Директор магазина заставляет ходить на учёты в другие магазины, и приходить на переоценки в выходной день, законно ли это?
  • Теперь она грозит что со мной хочет поговорить руководство, почему это я хожу так часто на б.л.?
  • Сервисный ремонт посудомоечной машины
  • Как мне быть в такой ситуации?
  • Возврат товара после 14 дней после покупки
  • Сотрудники на работе не работают
  • Что делать в такой ситуации?
  • Я не могла знать что данный товар держит тепло только два часа Могу ли я сдать его обратно если у меня нет коробки, но есть чек?
  • Работа: найм и увольнение
  • Угрожают полицеей говоря, что у них все купленно, просят сумму намного больше чем есть фактических переводов.
  • Я слышала ещё такое что для многодетных мамочек одиночек должен быть график работы не более 8-9 часов в день.
  • Как получить деньги за стажировку
  • Что для этого надо. И где писать заявление об увольнении, и где получать зп, если платили наличкой.
  • Травма в ма
  • Возврат денег за товар
  • Что делать в таком случае?
  • Работал в пятёрке, было 21 дней заработанного отпуска,
  • Я просто уже не знаю, почему в ООО так ведут себя директора.
  • Имеют ли право сотрудники ПДН привлекать несовершеннолетних, к таким мероприятиям?
  • На какие акты и законы я могу ссылаться в данной ситуации?
  • Я их не отзываю. Как мне дальше действовать?
  • Трудоустройство по ГПХ
  • Ребенок и школа
05.08.2022, 16:31
• г. Екатеринбург

Незаконное

Заявление увольнения по собственному желанию было написано дважды, первое в июне месяце 2022 года, которое было отозвано со стороны отдела кадров ссылаясь на то, что в текущем месяце исчерпан лимит по увольнению сотрудников после чего по согласованию директора и работников было обговорено перемещение даты увольнения на июль, 5 июля было написано заявление от двух работников данного магазина после чего директор снова сообщил об отрицательном ответе со стороны отдела кадров касательно увольнения, при этом посоветовавшись совместно с супервайзером данного магазина и увольняемым работниками пришли к уговору, что работники отрабатывают до 20 числа июля месяца после чего произведется их увольнение задним числом, однако по прошествии положенных 14 дней после увольнения расчета не поступило а при звонке в отдел кадров торговой сети сообщили что эти сотрудники на момент уже 4 августа 2022 года числятся как все еще работающие и ни о каком увольнении отделу кадров не сообщалось, в рабочем приложении для сотрудников все эти дни начиная со дня который директор обозначил как день увольнения (20 июля) отмечены как пропуски рабочей смены без причины. При попытке узнать информацию от супервайзера о сроках и дате увольнения сотрудников ответ был "Вы не туда попали" на вид попытка уволить сотрудников неправомерным и незаконным путем по статье. Со стороны работников было написано подано заявление в трудовую инспекцию и прокуратуру. Директор магазина и супервайзер отказываются общаться. Есть еще и нюанс в том что ни одной копии заявления на увольнение предоставлено не было. Что возможно сделать в данной ситуации и если не восстановить свои права то хоть наказать этих подонков?

Юрист г. Санкт-Петербург
05.08.2022, 17:00

Руслан, вы извините, но в вашей долгой истории изложен - КАКОЙ-ТО БРЕД!

Особенно Абсурдным выглядит фраза:

[quote]первое в июне месяце 2022 года, которое было отозвано со стороны отдела [b]кадров ссылаясь на то, что в текущем месяце исчерпан лимит по увольнению сотрудников[/b] [/quote]

Такой вариант обоснования - это для слабоумных.

Вам надо собраться этим коллективом НЕУВОЛЬНЯЕМЫХ и написать коллективную жалобу на работодателя - в ПРОКУРАТУРУ и ГИТ (госинспекцию по труду). Там вашу историю, должны оценить в виде штрафов для работодателя.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
05.08.2022, 17:01

[u]Первое в июне месяце 2022 года, которое было отозвано со стороны отдела кадров[/u]

Что за ерунду вы пишите? После отработки 2 недель, просто не выходите на работу. Всё фиксируете, и заявление в 2 экз. подаёте. Один остаётся у вас с отметкой, а второй экз. сдаёте работодателю.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
06.08.2022, 03:00

Вы можете обратиться в труд. Инспекцию с жалобой на нарушение ваших прав.

Вам помог ответ?ДаНет
24.07.2022, 23:04
• г. Уфа

Имеет ли право директор магазина Монетка, требовать с меня обязанность сидеть за кассой,

Имеет ли право директор магазина Монетка, требовать с меня обязанность сидеть за кассой, о которой не говорила в первый день трудоустройства? И несу ли я материальную ответственность за это?

По статьям это запрещено, так как я не совершеннолетняя 17 лет, без опыта. Научиться мне возможности не дали, кратко пояснили и немного контролировали. Как первый минус появился сразу сказали возвращать, и следующие минусы также. Я очень стараюсь обходиться без минусов, но из-за моей неопытности, неполадками со здоровьем из-за нагрузки, они возникают.

Куда можно обратиться, чтобы разрешили мне забрать вложенную мною сумму, для закрытия минуса, но также возникли новые минусы, которые я закрывать не обязана...

Юрист г. Тула
24.07.2022, 23:15

Требования работодателя незаконные. Несовершеннолетнее лицо не могут принуждать к работе на кассе.

Также зависит от работы по договору.

Совмещение только с согласия работника.

- см. ст. 60.2 ТК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
24.07.2022, 23:19

Здравствуйте. Можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
19.07.2022, 04:07
• г. Красноярск

Вопрос: можно ли каким-либо образом привлечь к ответственности маркеплейс СберМегаМаркет?

Решила поделиться своими впечатлениями о покупке телефона Samsung A52/8/256gb на маркетплейсе СберМегаМаркет. Заказала на подарок ребенку телефон, потому что цена на него была выгоднее на 4 тыс. меньше, чем в магазине (скупой платит в 10 раз больше как оказалось). ​С двумя задержками поставки товара все-таки получаю 14.07.2022 я заветную коробочку в отделении Сбербанка. Открываю, моментально расстраиваюсь, мне подсунул недобросовестный продавец паленые Эйр Подсы про. Сразу звоню в СберМегаМаркет, сотрудник дает указания оформить в личном кабинете в разделе "с товаром что-то не так" мои требования ​по отправке телефона/возврату ден. средств. Заявка отвиселась 4 дня, после чего мне сообщили, что никакой ответственности не несут, разбирайтесь с продавцом, вот его ОГРН и вообще мы приостановили работу с данным продавцом. Обязательно в юр.отдел направлю претензию, посмотрим, что ответят, для суда лишним не будет. На мой вопрос перечислены ли деньги продавцу, маркетплейс дал ответ: да, перечислены, ничего сделать не можем., мы только посредники и информаторы. Очень странно, что у такого распиаренного маркетплейса нет системы "защиты" ден. средств от недобросовестных продавцов, выдержали бы после получения заказа хотя бы лимит в 3 дня на перечисление денег, все было бы иначе. По данным гугла нашла юр.адрес продавца жилой дом без признаков контактных данных​. На юр.адрес ему конечно претензию пришлю, но сдается мне, что получу уведомление о получении обратно. Немного о продавце, ООО "Магистраль" ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор 620010, Свердловская область, г Екатеринбург, Славянская ул, д. 27, ком. 10 ИНН 6679151547 ОГРН 1226600026091 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 11 мая 2022 г.Данной дамой совершаются мошеннические действия с толканием паленых эйр подсов вместо заказанного товара. Будте бдительны и обязательно проверяйте продавцов на наличие признаков фирм-однодневок. Естественно я это дело так не оставлю, продолжу разбираться ​и с ООО "Маркетплейс" и с ООО "Магистраль". Данная ситуация запомнится надолго. Данный вопрос требует детального рассмотрения юристами и Роспотребнадзором, со стороны СберМегаМаркета я бы оказывала любую помощь, а не отписки в духе "долбитесь сами - Ваши проблемы".Очень недобросовестный маркетплейс и продавец. N доставки​ 797290681 (это для сотрудников сбермегамаркета, если кто-то надумает мне что-то написать). Такого наплевательского отношения конечно не ожидаешь. В планах, претензии, буду закидывать и "зазванивать" Сбермегамаркет​ на предмет хоть какой-то внятной инфы, а не культурного посыла в глубокие недра Свердловска, иск.

Вопрос: можно ли каким-либо образом привлечь к ответственности маркеплейс СберМегаМаркет?

Юрист г. Красноярск
19.07.2022, 19:04

По сути, это обычная защита прав потребителей. Просто способ покупки - удалённо. Однако это не снимает ответственности с продавца (ну или поставщика, импортёра) и т.д.

Могу сказать, что претензию Вы направляете по месту нахождения ответчика, а вот исковое заявление можете по месту Вашего нахождения в городе Красноярске, в один из семи районных судов (уточните, какой у вас район?)

Вам помог ответ?ДаНет
11.07.2022, 22:30
• г. Великий Новгород

Как вернуть деньги за нерабочие наушники?

Как вернуть деньги за нерабочие наушники?

9.07.купили наушники беспроводные с зарядным боксом. Попросили проверить в магазине, оказалось на них нет зарядки. Дома подключили наушники к зарядному устройству, подзарядить. При подключении их к телефону, оказалось, что правый наушник не работает. Поехали в магазин-закрыто. Пришли на следующий день, девушка продавец сказала не может вернуть деньги, надо обратится к директору-он тот кто продал нам их 9.07.Я попросила ее связаться с ним по телефону, оказалось он не доступен. Она попросила придти нас на следующий день, когда он будет, заверив нас что зафиксировала наш приход. На следующий день уже 11.07 мы пришли опять, на что директор сказал что возвращать надо было сразу в тот же день, и он может нам только отправить их на экспертизу, и то что мы приходили в расчет не берется. Хотя у них в салоне камеры, на что я ему указала. Но даже после звонка в Роспотребнадзор мною, и их совету сдать на экспертизу, он не смогу оформить их по компьютеру, так как компьютер не находит товар ни по чеку ни по штрих коду. Отправили нас домой пообещав позвонить, так как мы там пробыли более 5 ти часов. Дома составила претензию в двух экземплярах, завтра опять пойду к открытию. Подскажите как быть?

Юрист г. Орехово-Зуево
11.07.2022, 22:48

Здравствуйте, Надежда. Вам надо было сразу после обнаружения недостатка товара, готовить письменную претензию в двух экземплярах. Но тем не менее, сроки для подачи претензии с требованием вернуть денежные средства уплаченные за товар не прошли, так как согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе предъявить претензии в течении 15 дней со дня передачи потребителю товара. В соответствии с ч.5 этой статьи в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в сроки установленные ст. 20, 21 и 22 ЗоЗПП. В вашем случае, я бы обратилась к независимому эксперту сама, а потом предъявила копию заключения эксперта с претензией продавцу. Это сделала бы только потому, что продавец отправит ваши наушники с сервисный центр с которым у него договоренность и они либо устранят недостаток, либо напишут, что они возникли по вашей вине или что-то в этом роде.

Вам помог ответ?ДаНет
27.06.2022, 14:01
• г. Волгоград

Через 1 год и 5 мес. в другом магазине этого же бренда забыла на кассе оплатить товар, директор магазина остановил меня, я все оплатила.

1,5 года назад забыла на кассе оплатить товар! На следующий день вернулась, оплатила. Через 1 год и 5 мес. в другом магазине этого же бренда забыла на кассе оплатить товар, директор магазина остановил меня, я все оплатила. Но директор магазина сказала, что с другого магазина материалы дела переданы в полицию. Что мне делать? Ведь я же возместила 1,5 года назад там ущерб!

Юрист г. Санкт-Петербург
27.06.2022, 14:03

Скажите заведующей магазина что срок привлечения к административной ответственности уже вышел, да и задерживать она вас может только до приезда полиции.

Пожалуйста оцените мой ответ если он был Вам полезен.

Вам помог ответ?ДаНет
24.06.2022, 01:48
• г. Печора

Что будет, если директор магазина "Пятерочка"написал заявленик в полицию, просмотрев видеозаписи за месяц на человека,

Что будет, если директор магазина "Пятерочка"написал заявленик в полицию, просмотрев видеозаписи за месяц на человека, который совершал кражу почти каждый день в совокупности более, чем на 2500 рублей.

Юрист г. Дзержинск
24.06.2022, 01:58

Будет уголовное дело с выделением соответствующих фактов преступной деятельности.

Сул будет один. Если не судим будет условно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ейск
24.06.2022, 08:49

Татьяна, вам для чего поиски этого человека, вы директор или тот самый человек 7? С какой стороны ваш интерес. Написал заявление сотрудники проведут проверку примут решение.

Вам помог ответ?ДаНет
17.06.2022, 13:57
• г. Абакан

Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?

В июле 2021 года купила iPhone 12 в МТСе, отслужил он мне ровно до 7.03.2022 без каких-либо проблем, потом сам по себе взял и выключился. Я пришла в магазин МТС с вопросом, что мне делать и что мне нужно для того, чтобы отправить его по гарантии на ремонт, на что мне продавцы начали прямо отвечать, что мне его не наладят и отговаривать меня от отдачи телефона на ремонт по гарантии. Для всего этого процесса, как они говорили, нужна была коробка от телефона и чек на покупку. Хотя оказываются, что они в любом случае отправляют его просто по IMEI телефона и договор о рассрочке на него у меня есть. После того, когда я обратилась в салон уже с коробкой, меня всё ещё та же продавец отговаривала от этого, не проставила нормальной причины обращения в заявление и постоянно грубила, что его отключили из-за того что я его просто обновляла. Мне пришёл телефон обратно, его вскрывали, видно по болтам и разбитому защитному стеклу. В причине поломки только указано: «Включена функция Найти iPhone», о чём заранее хочу сказать, что она у меня отключена! Я проверяла это через iCloud и до, и после. После этого продавец почему-то у меня забрал все ответы из сервисного центра и сказал, что не знает почему так и что вероятнее всего мне снова не отремонтируют его по гарантии. На следующий день пришла ещё раз решать этот вопрос уже со всеми документами, но для начала зашла в сервисный центр сторонний, в своём городе. К моей радости там работает как раз юрист, который часто раньше занимался такими проблемами. Он посоветовал обратиться к ним не с запросом на гарантийный ремонт, а на проверку качества. Мы пришли, сделали как он сказал, на что продавец в салоне нам ответил, что это одно и то же. По сути, сейчас понимаю, что юридически это не отказ магазина, это просто наглый обман. Мы в любом случае хотели согласиться, потому что телефон срочно нужен был. Мы прокатились по трём магазинам в поисках курьера, чтобы они смогли забрать телефон у меня в тот же день, просили их уточнить где он, на что ответ поступал: «я не знаю». Пришли в последний магазин, решили всё равно, пускай забирают хоть когда, главное пускай тогда выдают мне другой телефон во временное пользование, на что продавец опять ответила: «я не знаю как». На мою просьбу позвонить, значит, директору и спросить у него как это нужно делать, она попросила меня просто не грубить! Приехали в последний магазин и как раз встретили этого чудо-директора, который потом держал с нами связь. Он сказал, что проще всего будет обратиться в независимую экспертизу, потом прийти к ним в офис и якобы главный офис не захочет восполнять все эти судебные издержки и возместит мне стоимость! Мы сразу сообщили, что возмещение стоимости телефона мне не нужно, мне нужно чтобы мне выдали новый телефон. Тут уже проблема с нынешним кризисом, т.к. тогда он стоил 60 тысяч, а сейчас 76. Разница существенная, я хочу иметь на руках телефон такой же, за который платила изначально. Мы, по дурости, поверили, поехали в соседний город проводить эту экспертизу. Подробно нам ни в салоне, ни в экспертизе не объяснили, что лучше всего сделать полную экспертизу со вскрытием и прочим. Но даже от неё есть подтверждение, что телефон сломался не по моей вине, а из-за того, что дефект в системе. Мы обратились с претензией, нам отказали в первый раз. Обратились мы, вроде как, в конце мая, ответ лично нам от директора пришёл 6 июня, 7 июня только пришло сообщение о том, что ответ на претензию есть. Директор нам сказал, что взял это дело под свой контроль, якобы он отправил ещё одну претензию. Мы ждали-ждали. В итоге, когда спросили его, он скидывает нам фото экрана компьютера, видимо не подумав своей головой внимательно, где видно, что ответ на претензию пришёл вообще третьего июня и ничего конкретно не расписано. К сожалению, нервы начали сдавать и мы очень сильно устали от этих разборок… Мы сдали телефон на ремонт в сервисный центр, где провели диагностику и в итоге выявилось, что проблемы в процессоре и вероятность его отремонтировать 15%. Вот и ответ! Они просто тянули время. Раз они при принятии телефона с ремонта по гарантии изъяли документ о том, что там просто включена какая-то функция, а якобы с ней включённой они их не ремонтируют, они зачем-то вскрыли телефон, значит диагностика всё-таки была проведена. Мы сразу предупредили этого директора, что теперь будем обращаться в роспотребнадзор и в суд, на что он сказал, что особо смысла нет и что суд затянется ещё на два месяца. Время идёт, гарантийный срок заканчивается 28.07.2022, чего они, видимо, ждут. Объективно понимая, что все затраты на юриста и экспертизы с судом превысят уже стоимость телефона, но тут уже чисто от обиды приходит такое грустное осознание, что ещё и эти деньги неизвестно когда вернутся. Столько времени без телефона, столько затрат ещё впереди, неизвестно откуда столько денег искать на все эти разбирательства, к сожалению МТС этого и ждёт. Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?

Юрист г. Москва
17.06.2022, 14:04

1. Самый быстрый и эффективный (но не дешевый) способ - обратиться за помощью к толковому юристу в области защиты прав потребителей.

2. Самый дешевый (но не быстрый и не эффективный) способ - составлять исковые требования в суд самостоятельно.

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
17.06.2022, 14:23

Гарантия продлевается на период поломки и ремонта телефона. Все ваши издержки (экспертиза, судебные, прочие расходы, моральный вред) возмещает ответчик. Перспектива решения вашего дела есть в досудебном порядке. Сначала необходимо им выставить претензию, правильно составленную.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
06.06.2022, 22:52

В выходной день Вас заставлять приходить не имеют право. Если привлекают к работе, то при наличии оснований и издается приказ. Пусть проводят переоценки в рабочее время, имеете полное право не приходить. По результатам переоценки Вы подписываете документы, что служит доказательством, что работали в свой выходной, и можете требовать за это отгул или оплату. Можете написать жалобу в инспекцию труда. И знаете, приходить на работу раньше, например, для выкладки товара, Вы тоже не обязаны. Есть рабочее время, надо раньше, знать пусть устанавливают больше рабочий день и оплачивают.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
06.06.2022, 23:11

В выходной день работодатель не имеет права ничего требовать. Откажите ему.

- см. ст. 113 ТК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
30.05.2022, 12:24
• г. Казань

Теперь она грозит что со мной хочет поговорить руководство, почему это я хожу так часто на б.л.?

Мне 43 года работаю в сети Магнит 8 лет. Лечусь от бесплодия. Ситуация такая: с 01.04 по 14.04. у меня был отпуск. На это время в клинике был запланирован криоперенос, мне дали больничный с 12.04. по 26.04. Директора я об этом предупредила еще до отпуска. В результате криопереноса беременность не наступила. Я думала что отпуск продлевается на 3 дня из за больничного и сказала об этом директору, на что она ответила: "В компании изменился порядок.. и я должна выйти в положенный после отпуска срок, а неотгулянные дни присоединятся к след. Отпуску. Я вышла, отработала и.. Мне не оплатили больничный за эти 3 дня, объяснили тем что отпуск продлился. Получается я и отпуск не догуляла и больничные не оплатили. С этим все.

Далее я отработала 6 дней, а на 7 утром перед работой заболела поясница так что даже ноги не ходили, ладно еще была косметичка в ванной, я себе сделала укол, и еще в течении часа "висела на руках на стиральной машине", т.к. не могла сделать движения ногами.. Я позвонила родителям и с их помощью кое как меня довели до дивана.. потом вызвали врача.. Директора обо всем предупредила, сказала что не смогу выйти на работу, даже на этот день Сама! нашла себе замену. Врач выписала меня на больничный. С 11.05. по 24.05.

В результате я вышла на работу с директором пока не виделись, но по слухам она хочет от меня избавиться и перевести куда нибудь в другой магазин, потому что ей не нравится что я хожу на больничный. Я же его не купила? Возможно все это случилось на фоне неудачи после криопереноса. Теперь она грозит что со мной хочет поговорить руководство, почему это я хожу так часто на б.л.? Я не хочу останавливаться и буду предпринимать попытки ЭКО, пока есть какие шансы.. и понятно что на время пункции и переноса мне снова понадобится выйти на больн. Л., потому что я работаю за кассой и разгружаю ящики с овощами и фруктами, а в это время стрессы и тяжести должны быть исключены.

Завтра выходит директор.. и чувствую, на меня обрушится все что она накопила. Я знаю что имею право на труд, на отдых и на больничный. Понимаю, что работодателям не нравятся такие работники, но что я могу сделать? Свои проблемы мне когда решать? У меня не вагон времени, к сожалению. Спасибо.

Юрист г. Красногорск
30.05.2022, 12:52

Частые выходы на больничный - это не основание для увольнения.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
28.05.2022, 20:57
• г. Астрахань

Сервисный ремонт посудомоечной машины

Разрешите обратиться к вам за консультацией. Меня зовут Гладкова Татьяна Анатольевна, г. Астрахань

27 февраля 2022 г я приобрела посудомоечную машину Teka DFI 46950 в магазине " Мойка. Вытяжка. Духовка". 28.04 на четвёртый раз! использования у машинки сломался замок, не закрывалась дверь. В этот же день я обратилась в сервисную службу. На следующий день мне позвонил мастер, выяснил ситуацию и сказал, что придёт 4 мая, т.к. 30.04 ему надо поливать дачу😳, а потом праздничные дни. Придя 4 мая, он сфотографировал данные машинки, документы и сказал, что закажет замок. Затем, позвонил 11 мая👆 и сказал, что не заказал, потому что плохое фото получилось, не видна марка машины. В итоге я сама сфотографировала и отправила. Всё это продолжалось до 14 мая, деталь так и не была заказана. Только 16 мая я узнала, что заказали. Сегодня 28 мая, прошёл месяц как я обратилась в сервисный центр, до сих пор ничего не сделано. К директору попасть невозможно. Только письменное обращение. Как мне поступить, мне кажется - это нарушение моих прав. Как потребителя, и с их стороны непорядочно. Буду очень благодарна вам за помощь.

Юрист г. Темрюк
28.05.2022, 20:59

Все вопросы нужно решать только письменно, иначе так и будут одни обещания, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
28.05.2022, 21:20

Обратитесь с претензией и требуйте товар на подмену на время ремонта.

Вам помог ответ?ДаНет
25.05.2022, 18:21
• г. Краснодар

Как мне быть в такой ситуации?

Я устроилась официально в магазин "Детский мир" продавцов-кассиром. В первый рабочий день по кассе все было хорошо, на второй день обнаружилась недосдача 750 рублей. На третий день обнаружилась недосдача 886 рублей.

За кассами стояла не я одна и сказали, что те, кто стоял за такой-то кассой, будут платить недосдачу (я, зам. директора и еще один кассир). Я написала заявление на увольнение. Сказали, что такие суммы в минусе и все это должна возместить только я.

Сказали, что зам. директора делал лишь отмены товара и к этой недосдаче она не причастна, хотя по камерам было видно, как она работала за этой кассой, так же пробивала товары, открывала кассу и делала выемки. Второй кассир принимал только оплату картой.

Мне сказали, чтобы я пришла в определённый день, возместила полностью эти деньги и тогда мне отдадут мою трудовую книжку. Когда закрывали смену и пересчитывали деньги, меня рядом не было, я уходила переодеваться, чтобы пойти после рабочего дня домой.

Как мне быть в такой ситуации?

Юрист г. Северодвинск
25.05.2022, 20:37

Трудовую книжку, а также произвести с вами расчёт работодатель по Трудовому Кодексу РФ должен в день увольнения. Если отказывается - скажите, чтобы писали письменный отказ в выдаче, и что обратитесь с заявлением о нарушении трудового законодательства в трудовую инспекцию или прокуратуру.

При несвоевременной выдаче трудовой книжки при увольнении работодателю грозит либо материальная ответственность, либо штраф. Материальная ответственность (ст. 234, 236 ТК). Поскольку без трудовой сотрудник не может устроиться на работу, он может потребовать возместить ему материальный ущерб за весь срок задержки выдачи документа (ст. 234 ТК РФ). Административная ответственность в виде штрафа для: организации — от 30 000 до 50 000 руб.; должностных лиц, например руководителя, — от 1000 до 5000 руб.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Северодвинск
25.05.2022, 20:40

А так они должны были провести внутреннее расследование с составлением акта, взятием с вас обьяснительной.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чебоксары
25.05.2022, 21:12

Здравствуйте. Трудовую книжку отдать обязаны. Заявите, что возмещать будете только по решению суда.

Вам помог ответ?ДаНет
25.05.2022, 18:10
• г. Оренбург

Возврат товара после 14 дней после покупки

6 мая 2022 года была приобретена колонка, оказалось, что зарядка не держится по заявленным характеристикам. 8 мая пошли возвращать и объяснив ситуацию, сказали что хотим вернуть денежные средства. Продавец, сказала, что необходимо провести экспертизу, после чего деньги будут возвращены. В итоге после экспертизы нам сказали, что колонка исправна, и день нам не вернут ссылаясь на то что это технически сложное средство, ознакомившись со списком технически сложных средств, данный товар я не нашла. Могу ли я написать претензию на имя директора данного магазина о возврате денежных средств, учитывая что 14 дней со дня покупки уже прошло, НО все документы о том что передавала магазину данный товар на экспертизу имеется!?

Юрист г. Санкт-Петербург
25.05.2022, 18:23

Можете, также вам нужно оспорить (если вы не согласны) с экспертизой в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
25.05.2022, 19:13

Здравствуйте.

Можете. Укажите, что это повторно. Срок считается с момента первого обращения. Требовать возврат денег можно в пределах 15 дней по технически сложным товарам. В Перечне таких товаров указываются не конкретные названия, а общий вид.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
14.05.2022, 01:41
• г. Краснодар

Сотрудники на работе не работают

Пожалуйста как быть в этой ситуации... Если Директор магазина Пятерочка, вывозит телегами просрочку, выражаеться не цензурной бранью в отношении сотрудников, приходит на работу с перегаром, работает не полный рабочий день а в табеле проставляет смены, проставляет аутстаф и потом забирает деньги!?

Юрист г. Тверь
14.05.2022, 09:04

Здравствуйте, Ольга!

Напишите коллективное обращение непосредственно руководителю вашей организации.

За такие действия, ком.директора могут привлечь к ответственности по ст. 192-193 ТК РФ, вплоть до увольнения.

С уважением!

Вам помог ответ?ДаНет
02.05.2022, 12:23
• г. Москва

Что делать в такой ситуации?

Отработав 12 часов с 11.00 до 23.00 1 мая 2022 года (выход на работу по графику) мне директор магазина сообщает, что этот день у меня будет стоять неявка, т. к. распоряжение сверху на время майских каникул в магазине Пятерочка должен табелироваться один кассир и один администратор, но выходить на работу должны все. Загруженность касс очень большая плюс ещё надо разбирать товар с паллетов. Потом после 10 мая эти дни якобы проставят. Получается, что 28 мая я останусь без зарплаты, т. к. с 1 по 15 мая у меня в основном будет стоять неявка. Что делать в такой ситуации? Одних моих возмущений мало, неявку все равно поставили...

Юрист г. Красногорск
02.05.2022, 12:45

Это незаконно. Вы все вместе напишите коллективную жалобу в ГИТ и прокуратуру.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
27.04.2022, 17:36
• г. Ульяновск

Я не могла знать что данный товар держит тепло только два часа Могу ли я сдать его обратно если у меня нет коробки, но есть чек?

Купила термос, а он не держит тепло. При возврате его в магазин его оставили на проверку директору магазина. Придя туда на следующий день, мне был дан ответ: что в течении 2 часов термос держит тепло, а больше он держать не может., при покупке товара инструкции не было. Я не могла знать что данный товар держит тепло только два часа Могу ли я сдать его обратно если у меня нет коробки, но есть чек?

Юрист г. Москва
27.04.2022, 18:09

Здравствуйте! Если вас не проинформировали о товаре, вам обязаны вернуть деньги. Либо жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
27.04.2022, 12:28
• г. Москва

Работа: найм и увольнение

Как получить назад свою трудовую книжку и з/п за месяц?

Устроилась на работу в сетевой магазин. Вышла на работу на следующий день. С моей стороны были предоставлены все необходимые документы. Отработала месяц. За это время договор оформлен не был, хотя директор говорила, чтобы я не переживала, и он лежит у неё на столе, выплат не получала. Заболела, предупредила, что не смогу выйти, на что директор мне сообщила, что я больше вообще могу не приходить и удалила меня из рабочего чата. Как правильно поступить?

Юрист г. Санкт-Петербург
27.04.2022, 12:31

Здравствуйте.

Направьте работодателю письменное заявление о выдаче Вам трудовой книжки, всех документов о работе и выплате заработной платы.

В случае отсутствия результата можно обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, а также в суд с иском об установлении факта трудовых отношений и выплате заработной платы. Но нужно будет доказать, что Вы работали в этой организации.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
27.04.2022, 15:14

[quote]Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен. (ст. 16 ТК РФ) Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. (ст. 67 ТК РФ).[/quote]

Таким образом, если есть те или иные доказательства, которые могут с достоверностью подтвердить факт Вашего фактического допущения к работе – можно в судебном порядке доказывать, что Вы там работали и взыскивать зарплату.

[quote]В суде каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается (ст. 56 ГПК РФ).

[/quote]

Данное дело представляется довольно сложным, потребуется помощь юриста.

Вам помог ответ?ДаНет
24.04.2022, 10:27
• г. Красноярск

Угрожают полицеей говоря, что у них все купленно, просят сумму намного больше чем есть фактических переводов.

Делала оплату через тинькофф в магазине, через 2 месяца мне сказали, что деньги с марта по сегодняшний день не пришли (переводы в банке у меня есть) ,до этого ничего не сообщали

Угрожают полицеей говоря, что у них все купленно, просят сумму намного больше чем есть фактических переводов. Обратилась в банк мне сказали, что это ошибка банка и деньги зависли где-то по середине счета, но они должны в течении 10 дней вернуться

Я предложила выплатить сумму перевода фактически, так же не известно банк отправит сумму получателю или же мне

Притом что сотрудники магазина сами просили сделать им перевод на частный счёт директора, хоть это и статья об уклонении налогов

Так же в этом магазине продают алкоголь после 00.00

И продают табачную и алкогольную продукцию несовершеннолетним

Сотрудницы магазина тоже работают не официально

Что мне делать?

Юрист г. Абакан
24.04.2022, 10:30

Здравствуйте. Вы можете подать жалобу на действия магазина по его нарушениям в прокуратуру или полицию. А по ситуации непришедших вовремя денег - вы можете взять справку с банка о том что вами перевод выполнен и направить ее в магазин. Также можно подать претензию в банк поскольку из-за их ошибки сорвалась сделка.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Душанбе
24.04.2022, 10:36

Добрый день!

Если деньги зависли по вине банка, то Вашей вины нет и нужно дождаться перевода.

Если банк вернет деньги Вам, то Вы оплатите фактически, если деньги поступят директору, они должны успокоиться, в противном случае у вас положение лучше, чем у них.

Просто они беспокоятся, что Вы совсем им не оплатите.

Вам помог ответ?ДаНет
19.04.2022, 19:28
• г. Саратов

Я слышала ещё такое что для многодетных мамочек одиночек должен быть график работы не более 8-9 часов в день.

Такой вопрос я 21 декабря 2021 года устроила в магазин Пятёрочка кассиром просьба о том что бы мне сделали график 5/2 с 8 до 18 мне сказали что таких графиков у них нет и я работала с 7 до 9 более чем 12 часов работала по ТК после того у меня заболели дети а на момент работы я ещё и в декрете была больничный лист в поликлинике мне не дали сказали типо я в декрете и больничный лист они не выдают у меня трое детей и на одни детские содержать их это не реально была вынуждена устроиться на работу после чего мой директор уволила меня по статье за прогулы теперь я нуждаюсь в работе а устроиться не могу что мне делать и куда обратиться?! Я слышала ещё такое что для многодетных мамочек одиночек должен быть график работы не более 8-9 часов в день. Спасибо большое.

Юрист г. Ставрополь
19.04.2022, 19:48

[quote]заболели дети а на момент работы я ещё и в декрете была больничный лист в поликлинике мне не дали[/quote]

А вам больничный и не положен, если бы находились в отпуске по уходу за ребёнком.

[quote]Я слышала ещё такое что для многодетных мамочек одиночек должен быть график работы не более 8-9 часов в день.[/quote]

Это ваши дети, работодатель не будет подстраиваться под ваши проблемы. Ищите отцов детей, и содержите их вместе с ними.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
19.04.2022, 20:19

Важно понимать, что здесь нет бесплатных юристов, и ваших личных (и зарплату нам НИКТО НЕ ПЛАТИТ) юристы сайта добровольно оказывают услугу, отвечая на вопросы которые не требуют подготовки, и продвигая свои услуги. [u]А за нежными ответами, на платную консультацию, или вы решили что вам все должны и обязаны, если вы многодетная? ОШИБАЕТЕСЬ![/u]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
19.04.2022, 20:21

Здравствуйте, надо посмотреть трудовой договор для правовой оценки.

Вам помог ответ?ДаНет
15.04.2022, 17:28
• г. Уфа

Как получить деньги за стажировку

Мне позвонили с канцелярского магазина и позвали на стажировку, когда я пришла, мне сказали что стажировка будет длиться 5 дней и она будет оплачена в том случае, если я останусь работать дальше, я отработала в общей сложности ровно 60 часов, не просто сидела, а делала всё как и работник, который устроен официально, но в последний день работа ко мне подошла директор, сказала, что отправляет меня домой и будет искать еще варианты, мне ничего не заплатили, ничего не подписывала, есть только график работы, который отправляла директор в ватсап, где написано, сколько я работала, ну и по камерам может можно увидеть что я заходила в магазин и спустя 11 часов выходила. Напишите, пожалуйста, можно ли как-то потребовать оплату за мой труд? И да, у них в магазине камер тоже нет...

Юрист г. Барнаул
15.04.2022, 17:31

Жалуйтесь в трудовую инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
15.04.2022, 17:31

Увы, без договора ничего на добьётесь.

Проще найти работу, чем идти в суд с иском.

- см. ст. 381 ТК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
19.03.2022, 08:54
• г. Пермь

Что для этого надо. И где писать заявление об увольнении, и где получать зп, если платили наличкой.

Отработал месяц в пятерочке потом перевелся в другую пятерочке, сегодня первый день рабочий, и ставка сегодня обнулилась, а когда я переводился из магазина за меня заявление о переводе написал заместитель директора, ну так сложилось что я хочу отказаться от перевода. Что для этого надо. И где писать заявление об увольнении, и где получать зп, если платили наличкой.

Юрист г. Барнаул
19.03.2022, 08:58

Заявление об увольнении подавать работодателю, который изначально Вас принял на работу.

Вам помог ответ?ДаНет
14.03.2022, 14:35
• г. Санкт-Петербург

Травма в ма

16.01.2022 г. в ~15:00 часов я совершала покупки в гипермаркете О’кей по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков 10 к 1. В алкогольном отделе, когда я взяла с паллета бутылку шампанского, следующая бутылка упала и разрезала мне ногу. На помощь мне пришли сотрудники магазина через 10 минут. Перевязав ногу, я поехала в ближайший травмпункт, где мне сделали обезболивающий укол и наложили швы.

21.01.2022 г. я приехала с письменной претензией в магазин, на стойку информации. В претензии были указаны все обстоятельства случившегося и сумма морального ущерба 30000 р. Претензию у меня приняли без вопросов и 09.02.2022 г. меня пригласили для подписания соглашения №1 о возмещении убытков и морального вреда, со сроком выполнения данного соглашения 10 рабочих дней. 22.02.2022 г., в последний рабочий день соглашения я стала звонить в магазин и узнавать, почему до сих пор соглашение не выполнено и деньги мне не пришли, меня под предлогом отсутствия недостающего документа и моей подписи в нём пригласили снова на стойку информации, в магазин. После того, как я приехала в магазин, я увидела новое соглашение №2 о возмещении убытков и морального вреда, с новой датой от 28.02.2022 г., с новой суммой компенсации 34484 р., в том числе с НДФЛ 4483 р. и сроком выполнения 10 рабочих дней. Извиняясь по телефону, директор магазина Манжосова Е.А. обещала, что выплаты по новому соглашению придут в ближайшее время и что она лично возьмёт ситуацию под свой личный контроль.

Сегодня 14.03.2022 г. 10 рабочий день соглашения №2. Компенсации за травму и моральный ущерб до сх пор нет. Оба соглашения со стороны гипермаркете О’кей не выполнены.

Травму плучила моя супруга. Все документы и их сканы у нас в наличии.

Что можно требовать с гипермаркета и куда оращаться?

Юрист г. Краснодар
14.03.2022, 14:39

Обращайтесь в суд с иском - ст ст 15, 1064, 1081, 151 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
14.03.2022, 14:41

Алексей, здравствуйте!

Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
14.03.2022, 15:08

С гипермаркета можно требовать взыскания денежной суммы в 34 484 рубля (с учётом НДФЛ), штрафа за добровольное неисполнение требований потребителя и компенсацию морального вреда. По изложенному обращаться придётся обращаться к мировому судье по месту жительства супруги (в силу подпункта 5 пункта 1 статьи 23 ГПК РФ во взаимосвязи с пунктом 7 статьи 29 ГПК РФ), с соответствующим исковым заявлением. Такие дела.

Вам помог ответ?ДаНет
22.02.2022, 15:12
• г. Санкт-Петербург

Возврат денег за товар

В субботу купила блок питания для телефона, дали товарный чек, блок не подошел и на следующий день я его вернула, написала 2 заявления, чек остался у меня. Проддавец сказал что директор сам позвонит и скажет что и как, в понедельник я позвонила и стала спрашивать когда мне вернут деньги, сказали что в течении 14 дней, оплата была наличными, что делать в этой ситуации, когда делаешь возврат вещи в магазине деньги возвращяют сразу.

Фирма г. Санкт-Петербург
22.02.2022, 15:22

Добрый день Евгения!

Вам необходимо составить официальную претензию в магазин!

Срок рассмотрения претензии не превышает 10 дней.

Если за это время деньги не вернут, то у магазина начнет начисляться неустойка.

Вы сможете подать в суд и взыскать не только денежные средства за товар, но и моральный вред и штраф в 50 процентов от причитающейся суммы.

Вам помог ответ?ДаНет
22.02.2022, 07:42
• г. Тюмень

Что делать в таком случае?

Работаю кассиром в магазине. Мой рабочий день начинается с 9 до 18:00. В мою смену за моей кассой стояли ещё 3 кассира. Перед уходом домой, я два раза подходила к заму чтобы пересчитать кассу. Она говорит что не будем. Я ушла домой. На следующий день она говорит что в моей кассе обнаружена 1000 фальшивая и говорит чтобы мы втроём скидывались по 330 рублей. Я сказала что не буду, на что директор говорит что либо я вкладываюсь, либо увольняюсь. Это вообще законно? Заявление я кстати написала, чтобы уволили на следующий день, но не знаю подпишут ли. Что делать в таком случае?

Юрист г. Краснодар
22.02.2022, 07:46

Нужно учитывать какой договор о материальной ответственности вами подписан.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
22.02.2022, 07:47

Пока не уволили, имеете право от отозвать свое заявление.

Вам помог ответ?ДаНет
10.02.2022, 19:50
• г. Мурманск

Работал в пятёрке, было 21 дней заработанного отпуска,

Работал в пятёрке, было 21 дней заработанного отпуска, писал заявление на отдых или перерасчёт,директор магазина говорила, что отказ, уводился с пятёрочки по собственному желанию, так мне и не выплатили деньги за отпуск, никто ничего не знает, директор магазина молчит, на горячей линии не знают, так же заказал справку о доходах за три месяца, директор магазина сказал, что мне отказали, письменно не показывали отказ, трудовой уже 40 дней нету, что делать куда обращаться и доложены мне оплатит 21 день отпуска не отгулянного?

Юрист г. Ростов-на-Дону
10.02.2022, 20:10

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "Реклама услуг".

Вы можете потребовать компенсацию за не использованный отпуск. Напишите об этом заявление работодателю, если получите письменный отказ, то отправьте мне на электронную почту почитать, если работодатель ничего не ответит, то напишите жалобу в трудовую инспекцию. Также Вы можете написать жалобу уже сейчас на отказ в предоставлении Вам отпуска, когда Вы писали об этом заявление.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
11.02.2022, 15:34

Конечно положено. Пишите официальную Претензию работодателю. Не нужно устно, на словах что то выяснять. В случае отказа, - подавайте Иск в суд. Считайте неустойку. Взыскивайте компенсацию морального вреда, - ст. 236, 237 ТК РФ.

Так же пишите жалобу в Трудовую инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
09.02.2022, 19:39
• г. Ижевск

Я просто уже не знаю, почему в ООО так ведут себя директора.

Меня зовут Адиля, мне 19 лет, в прошлом году я закончила колледж и я в поисках работы нахожусь уже пол года. По профессии туризм и у меня нет опыта работы 😭, а в турагентствах его спрашивают. Я решила начать с вакансии продавца консультанта но уже полгода в поисках, прохожу собеседования и когда прохожу стажировку мне отказывают. При том что я прихожу на место работы и в магазине очень много информации сразу нужно выучить, и потом эту информацию нужно за день сразу рассказать, чтобы пригласили на 2 день стажировки, как тестирование сразу проводят. И сегодня это было в магазине бижутерии Lady Collection, дело в том что я очень сильно переживаю, я очень стараюсь всегда, то что скажут выполнить выполняю.

И потом директор фирмы позвонил начал проводить опрос через час, спрашивать информацию, которую я должна запомнить всё за один день. Я конечно не смогла всё рассказать, так как сильно большой объём информации был по скидочной системе и про сертификаты когда и как выдаются. Я не прошла это и мне отказали во втором дне стажировке. Но при этом мне постоянно пришлось отвлекаться так как заходили покупатели и во время повторения информации пришлось вставать и сразу же диалог выстраивать. Хотя мне даже не объяснили как правильно рассказывать и взаимодействовать. Я просто уже не знаю, почему в ООО так ведут себя директора. Мне так сильно нужна работа и когда такое происходит, то очень расстраивает.

Адвокат г. Москва
09.02.2022, 19:41

Это недобросовестные работодатели

https://www.9111.ru/questions/777777777721816/

Вам помог ответ?ДаНет
07.02.2022, 08:08
• г. Москва

Имеют ли право сотрудники ПДН привлекать несовершеннолетних, к таким мероприятиям?

Нашим кассиром была осуществлена продажа пива несовершеннолетниму, который выглядел на лет 26-27 и не вызывал даже сомнений в своём возрасте. Контрольная закупка была проведена сотрудниками ПДН. К кассиру подошёл директор магазина и сказал, что у него продажа несовершеннолетниму, на что кассир был очень удивлён, так как его внешность не соответствует его возрасту. Кассиру не были предоставлены документы несовершеннолетнего, всё мероприятие без его участия. Ему просто сказали на следующий день явится в отдел, это было передано через директора магазина. Пожалуйста, скажите провомерны ли их действия? Имеют ли право сотрудники ПДН привлекать несовершеннолетних, к таким мероприятиям? Имеют ли право писать протокол без присутствия кассира?

Юрист г. Краснодар
07.02.2022, 08:14

Протокол может быть составлен в присутствии понятых.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
07.02.2022, 08:20

Добрый день. Не имеют права привлекать несовершеннолетних. Для составления адм. протокола обязаны вызвать кассира. В случае неявки составят без него.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Самара
07.02.2022, 10:05

- нет, не имеют никакого права;

- срочно пишите жалобу в прокуратуру;

- также незаконные действия полиции можно обжаловать в сдуебном порядке;

- и подать жалобы в городское правление УВД;

- сообщить о случившемся уПолномоченному по правам ребенка;

- на родителей могут составить административный протокол, если он " в этом участововали" и тд.

Вам помог ответ?ДаНет
01.02.2022, 22:08
• г. Москва
₽ VIP

На какие акты и законы я могу ссылаться в данной ситуации?

Для окрашивания волос я подобрала порошок Loreal Blond Studio 8 производства LOREAL PROFESSIONNEL.

Поиск в сети Интернет привел меня на сайт с товарами. Понимая, что мне нужна консультация по продукту, который дополняет этот порошок (крем-окислитель), я не стала оформлять заказ через интернет-магазин, а посетила его лично.

Я и мой молодой человек приехали в их розничный магазин.

На месте, я четко обратилась к продавцу-консультанту с просьбой подобрать окислитель к порошку Loreal Blond Studio 8 подходящий именно для окрашивания с этим порошком, т.к. сама не знакома с брендом. Надо отметить, что ни один производитель не рекомендует смешивать составы не с «родными» окислителями. Мне был продан Нутри-проявитель Blond Studio Platinum (есть и кассовый и фискальный чеки).

Также были приобретены сопутствующие товары на сумму более 10 тысяч рублей.

Спустя пару дней я обратила внимание на то, что на маленькой наклейке сзади проявителя есть приписка, что он применяется только с пастой Platinum, но не с моим порошком.

Для проверки своих опасений обратилась к официальному представителю марки в сети Instagram, на что получила ответ, что данный осветлитель действительно не совместим с приобретённым порошком. Мне предоставлена таблица совместимости порошков и осветлителей. И было рекомендовано заменить приобретенный окислитель на соответствующий данной категории.

В первый же выходной, я и мой молодой человек вновь приехали в магазин и я обратилась к продавцу-консультанту. Выслушав мою проблему она решила обменять товар, но опять принесла то, что не подходит данному порошку. На лицо абсолютная некомпетентность сотрудников, либо желание поскорее отделать от назойливого клиента. Я указала, что она не права и мне нужен другой окислитель. Показала какой. После этого мне было сообщено, что они могут только обменять на тот, который по цене соответствует приобретенному, а с пересортицой они сами как-то справятся. Я сообщила, что данный вариант не годится и я собираюсь купить у них еще товар и могу заплатить меньше на сумму разницы, которая составляла 476,50 р. На что она мне сообщила что вернуть деньги можно, но только в будний день до 18.00, т.к. на месте будет бухгалтер который сможет это осуществить, а у нее нет доступа к программе на кассе. Что уже вызвало сомнения с моей стороны. На вопрос может ли мой молодой человек привезти окислитель, так как я нахожусь на работе в это время, получила положительный ответ. При себе сказали иметь чек и товар. Он также спросил может ли именно он привезти и вернуть товар и тоже получил положительный ответ. Поскольку я не смогла поменять осветлитель на соответствующий технологии и подходящий под порошок и была вынуждена приобрести его отдельно в этот же день в этом магазине (кассовый чек имеется, фискального не выдали).

В ближайший понедельник мой молодой человек приехал в магазин с товаром и чеком, обратился к продавцу-консультанту, которая вспомнила этот проданный товар, и сообщила что позовёт директора который будет принимать решение вернуть деньги или нет.

Также сообщила что нужна именно моя карта, не реквизиты счета, а именно физическое наличие карты, для возврата, о чем нас никто не предупредил.

Дождавшись директора мой молодой человек получил отказ на возврат, со ссылкой на постановление правительства о непродовольственных товарах не подлежащих возврату N2463 пункт 3.

Также в присутствии моего молодого человека был осуществлён звонок другому продавцу-консультанту, которая по громкой связи неожиданно сменила свои слова, сообщив что только лишь сказала что в понедельник будет директор к которому можно обратиться за возвратом. От слов о возврате денежных средств она отказалась.

Мой молодой человек написал письменное заявление на имя генерального директора магазина от моего имени и получил на него письменный отказ. К сожалению мой МЧ далек от всех этих парикмахерских дел и ошибся в названиях, на что директор в этом же заявлении и указал. Все это происходило в издевательской форме с улыбкой и высмеиванием.

Прошу дать мне консультацию по моим дальнейшим действиям.

Могу ли я рассчитывать на возврат данного товара? Есть ли смысл писать претензию и идти в суд?

В какие органы власти я могу обратиться в первую очередь?

На какие акты и законы я могу ссылаться в данной ситуации? Например, могу ли я ссылаться на Закон о защите прав потребителя, в котором в статье 10 указывается что продавец обязан предоставить информацию о товаре для правильного его выбора. А также на статью 12 и статью 18, согласно которой я могу вернуть данный товар?

Спасибо!

Юрист г. Казань
01.02.2022, 22:23

Здравствуйте, Инна! Можете потребовать возврата денежных средств, т.к. в нарушение положений статьи Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вам не была предоставлена полная и достоверная информация. Для этого предъявите претензию и потребуйте вернуть деньги. В случае отказа принять претензию направляйте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

[quote]Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
01.02.2022, 22:35
Это лучший ответ

Здравствуйте, Инна!

1. Совершенно верно, продавец обязан был вам предоставить достоверную информацию, для правильного выбора товара, однако нарушил ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",

[quote]Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.[/quote]

2. Рекомендую направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства в полном объёме, в связи с непредоставлением информации о товаре в момент покупки.

3. Далее, если в течение 10 дней средства не вернут, то можете конечно обратиться в суд (ст.131-132 ГПК).

4. Даже, если цена вопроса 3-5 тысяч, то в судебном порядке вы ещё взыщете штраф 50% от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора, все судебные издержки, а также моральный вред тысяч 10 можно заявить смело.

5. Претензию лучше направить заказным письмом, чек обязательно сохраните с почты.

[u]Всех благ вам! [/u]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
01.02.2022, 23:04

Вы больше пыли наглотаетесь с этими мудриками... Вам трудно (или невозможно) будет доказать, что Вы что-то там подбирали и т.д. - все продавцы будут говорить, что пришли и купили то, что хотели, а после стали права качать.

При желании может начать с заявления в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении - обман потребителя - ст. 14.7 КоАП РФ и т.д. Приложить ответ на претензию обязательно.

Посмотрите, что ответят... Елся административку возбудят и накажут магазин - то тогда и суд возможен иначе не советую тратить время и нервы... дороже станет... скорее всего... это в теории всё прсото и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
02.02.2022, 06:40

Инна, здравствуйте.

Попробовать можно конечно, на возврат денежных средств и передачу купленного товара продавцу

--------

Смвсл писать претензию и идти в суд, в случае отказа также есть, только претензию надо писать от Вас, с Вашей подписью, и со ссылками на нормы права.

-------

Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора с жалобой, с целью привлечь по статье 14.7 КРФоАП

[quote]Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса,

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.[/quote]

-------

При написании претензии ссылайтесь на следующие нормы Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статья 12.

[quote]1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.[/quote]

------

[i]В случае отказа или игнора, обращение в суд, Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ. [/i]

[u]Государственную пошлину истец не платит, подать иск можно по месту жительства. В суде делать упор на неполное и не точное предоставление Вам информации о товаре. [/u]

----------

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
02.02.2022, 09:08

Здравствуйте Ирина!

Эта ситуация юристам сайта знакома, так как подобных обращений достаточно много.

[b]Объясняю некоторые особенности и сложности [/b]

1. Ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в этом споре с продавцами не участвует. Так как доказать, что Вам продали некачественный товар в данном случае Вы не сможете

2. Рассчитывать на возврат товара Вы сможете только после предъявления претензии по ч.1 ст.12. [b]Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)[/b] этого закона

[quote]1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).[/quote]

3. Однако, не хочу Вас разочаровывать, но директор магазина прав, сославшись на п.3 [b]Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену[/b], утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, так как краска для волос и ее компоненты относятся к косметическим товарам и обмену не подлежат

[b]3. Парфюмерно-косметические товары[/b]

[b]Т.о., вернуть в магазин Вы можете только некачественный товар. Косметическое средство надлежащего качества обмену и возврату е подлежит[/b]

Как справедливо заметил юрист Путин

[quote] "Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам"[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
01.02.2022, 17:28
• г. Москва

Я их не отзываю. Как мне дальше действовать?

По трудовому спору мне предлагают другое рабочее местопосле длительного больничного, если я подтверждаю свою квалификацию (директор магазина, стаж 5,5 лет) путем тестирования. На сегодняшний день мною направлены жалобы в надзорные органы. Я их не отзываю. Как мне дальше действовать?

Юрист г. Москва
01.02.2022, 17:30

Елена Анатольевна, это Вам решать, устраивает Вас это предложение или нет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
01.02.2022, 18:07

Вы не обязаны подтверждать квалификацию, у Вас не госслужба. Жалобы на отзывайте, ждите окончания проверки по ним.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
01.02.2022, 18:30

Не Вы будете решать, подтверждена квалификация или нет, поэтому такое предложение похоже на обман и его лучше отклонить. На любом "экзамене" при наличии желания человека можно "завалить". А желание явно будет. Зачем тогда соглашаться на экзамен? Если бы это был письменный тест со стандартными вопросами, проверять который должен не заинтересованный арбитр со стороны, тогда хоть какие-то шансы были бы.

Вам помог ответ?ДаНет
26.01.2022, 07:31
• г. Екатеринбург

Трудоустройство по ГПХ

07.12.2021 года трудоустроился в компанию промоутером на мобильный бренд по договору ГПХ. С 07.12.2021 договор ГПХ работодатель не подписал со своей стороны. Постоянные задержки выплаты аванса, оклада и бонуса. 10 января 2022 года должен был поступить бонус за декабрь, бонус составлял 120.000 рублей, бонус выплачивать работодатель отказывается, обосновывая это тем что (телефоны были проданы не покупателям, а оптовику "Перекупу". Они готовы платить только за проданные телефоны настоящим покупателям). При трудоустройстве и в первый свой рабочий день я письменно уточнил этот момент с оптовиком, заплатит ли мне компания если я телефоны буду продавать по интернет заказам или юридическому лицу который покупает очень много телефонов, на что мой руководитель ответил мне "Да, платят". 20 декабря я звонил уточнить когда мне переведут бонус за декабрь, на что мне ответили что такой бонус наш китайский клиент не согласовал, поэтому выплатить мы его тебе не можем.

Могули я сейчас обратиться в трудовую инспекцию для признания договора ГПХ официальным трудовым?

Что делать с договором ГПХ, они его не подписали со своей стороны и печать не поставили? А фактически я работал, может подтвердить графиком и утвердить директор магазина где я работал.

Какое наказание понесет компания после признания договора ГПХ официальным трудовым?

Смогу ли я взыскать в судебном порядке свой бонус за декабрь? Моральный ущерб?

Юрист г. Минск
26.01.2022, 07:45

Гужавин Сергей Анатольевич, можете обратиться в ГИТ. Статья 5.27. КоАП РФ Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Для взыскания, обращайтесь с претензией в адрес компании, а в случае отказа, - в суд (ст. 3 ГПК РФ). Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
26.01.2022, 07:58

Добрый день, вы вправе обратиться в государственную инспекцию труда; для установления факта трудовых отношений, а также взыскания компенсации морального вам нужно обращаться в суд, предварительно отправив претензию в адрес работодателя.

Касаемо того, что работодатель не подписал договор-в суде вы можете представить доказательства, подтверждающие факт наличия трудовых отношений (например, фото рабочего места, график работы и т.д.)

Вам помог ответ?ДаНет
17.01.2022, 11:47
• г. Москва

Ребенок и школа

Вопрос у меня такой. Мой сын учиться в 3 классе. После школы мой сын и его одноклассник пошли гулять. При этом позвонили в домофон и отпросились на 30 минут. Через 30 минут не пришли домой. Со стороны одноклассника моего сына, отец забил тревогу так как детей не было до 21:00 дома. Он сообщил в полицию, что у него пропал ребенок. Дети потом нашлись. Они гуляли около магазина. На следующей день мне позвонила учительница и сказала прейти к директору. Я задала вопрос. По какому поводу меня вызывают? На что услышала ответ: По поведению вашего сына и что он гуляет до 21:00. Имеет ли право школа вмешиваться в личную жизнь ученика и его родителей? И могут меня лишить родительский прав? Я ребенка воспитываю одна, отец в жизни ребенка не принимает участие и не воспитывает.

Юрист г. Красногорск
17.01.2022, 11:49

Ну формально вас могут привлечь к административной ответственности за не воспитание ребенка. Маленький он слишком, чтобы одному гулять.

Но лишить - это нет.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение