Депутаты

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Депутаты Законодательного Собрания Карелии на очередном заседании 19 марта в окончательном чтении приняли изменения в Закон «О гарантиях и компенсациях для отдельных категорий лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Республики Карелия».Действие закона распространяется на сотрудников государственных учреждений республики.
Мне 22 года, среднее специальное образование, работаю в Федеральном государственном унитарном предприятии, работаю впервые, после получения диплома не прошло года, училась очно, по всем критериям подхожу. Кадровик говорит что меня это не касается, как так?

1.1. Пусть вам ответить письменно на каком основании.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Касается всех.
Поскольку в изменениях никаких исключений не делается относительно тех особенностей которые Вы указали.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОТ 27 МАРТА 2020 Г. N 2464-ЗРК "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "О ГАРАНТИЯХ И КОМПЕНСАЦИЯХ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"

Принят Законодательным Собранием 19 марта 2020 года


Статья 1

Внести в Закон Республики Карелия от 27 декабря 2004 года N 846-ЗРК "О гарантиях и компенсациях для отдельных категорий лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, N 12, ст. 1413; 2005, N 7, ст. 643; 2007, N 3, ст. 252; 2011, N 11, ст. 1731; 2015, N 10, ст. 1872; 2017, N 4, ст. 586) изменение, дополнив его статьей 2.1 следующего содержания:


"Статья 2.1

Процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях выплачивается работникам в размере 80 процентов с первого дня работы в районах Крайнего Севера и в размере 50 процентов с первого дня работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.".

Вам помог ответ? Да Нет

1.3. Указанный республиканский Закон распространяется только на работающих в государственных органах Республики Карелия, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Карелия, государственных учреждениях Республики Карелия.
ФГУП, в котором работаете вы, не относится к государственному учреждению республики. Он только территориально расположен в республике, но подведомственен федеральным органам власти, а не республиканским. В этом и есть отличие.

1. Действие настоящего Закона распространяется на лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и работающих в государственных органах Республики Карелия, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Карелия, государственных учреждениях Республики Карелия, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также назначенных на должности, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется государственными органами Республики Карелия и (или) государственными учреждениями Республики Карелия, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - работники).

Вам помог ответ? Да Нет

1.4. 1. Действие настоящего Закона распространяется на лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и работающих в государственных органах Республики Карелия, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Карелия, государственных учреждениях Республики Карелия, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также назначенных на должности, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется государственными органами Республики Карелия и (или) государственными учреждениями Республики Карелия, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - работники).

2. Гарантии и компенсации, установленные настоящим Законом, являются расходными обязательствами Республики Карелия.

(Статья в редакции, введенной в действие с 11.04.2017 года Законом Республики Карелия от 10 апреля 2017 года N 2111-ЗРК

Поскольку вы работаете в унитарном предприятии, а не учреждении, то в этом случае действие закона на вас не распространяется.

Вам помог ответ? Да Нет

1.5. Законом Республики Карелия от 27 марта 2020 года N 2464-ЗРК, введенным в действие с 06.04.2020 года
установлено, что процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях выплачивается работникам в размере 80 процентов с первого дня работы в районах Крайнего Севера и в размере 50 процентов с первого дня работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.".
Вопрос не в изменениях к региональному закону. Вопрос в том, что действие данного Закона распространяется лишь на лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и работающих в государственных органах Республики Карелия, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Карелия, государственных учреждениях Республики Карелия, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также назначенных на должности, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется государственными органами Республики Карелия и (или) государственными учреждениями Республики Карелия, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Вы же работаете в Федеральном государственном унитарном предприятии, оплата идет за счет средств федерального, а не регионального бюджета, соответственно работа в Вашенм ФГУП не дает право получать предусмотренные данным законом льготы.
Но если Вы перейдете в государственное учреждение, например, республиканского значения, то закон будет касаться и Вас.

Но есть это дело не в Вас, а в предприятии, в котором Вы работаете.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

от 27 декабря 2004 года N 846-ЗРК



О гарантиях и компенсациях для отдельных категорий лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Республики Карелия
1. Действие настоящего Закона распространяется на лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и работающих в государственных органах Республики Карелия, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Карелия, государственных учреждениях Республики Карелия, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также назначенных на должности, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется государственными органами Республики Карелия и (или) государственными учреждениями Республики Карелия, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - работники).


Вам помог ответ? Да Нет

1.6. Во-первых, в Республике Карелия действует с 2004 года Закон Республики Карелия от 27.12.2004 N 846-ЗРК (ред. от 12.03.2007) “О гарантиях и компенсациях для отдельных категорий лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Республики Карелия“ (принят ЗС РК 16.12.2004), с которым Вы, вероятно, сами уже ознакомились.
Во-вторых, согласно статье 1 Закона Республики Карелия N 846-ЗРК действие настоящего Закона распространяется на лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Республики Карелия, а также лиц, получающих пособия, стипендии и компенсации за счет средств бюджета Республики Карелия.
Гарантии и компенсации, установленные настоящим Законом, являются расходными обязательствами Республики Карелия.
В-третьих, Законом Республики Карелия от 27.03.2020 г. № 2464-ЗРК «О внесении изменения в Закон Республики Карелия «О гарантиях и компенсациях для отдельных категорий лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на территории Республики Карелия» был дополнен статьей 2.1 Закон Республики Карелия от 27 декабря 2004 года N 846-ЗРК:
"Статья 2.1
Процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях выплачивается работникам в размере 80 процентов с первого дня работы в районах Крайнего Севера и в размере 50 процентов с первого дня работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.".
Таким образом, если Вы с рождения проживали в Республике Карелия именно в районах Крайнего Севера или в приравненных местностях, если Вы являетесь работником организации, финансируемой из бюджета Республики Карелия, то на Вас распространяется положение новой статьи 2.1 Закона Республики Карелия от 27.12.2004 N 846-ЗРКю.
Всего Вам доброго.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Депутаты выбрали заместителем председателя Совета депутатов на освобождённой основе. В администрации предлагают проходить мед. комиссию, а если не пройду?, какой перечень документов нужно предоставить по закону?

2.1. В данном случае Вам следует придерживаться приказа Минздрава о Перечне заболеваний, препятствующих прохождению госслужбы.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 14 декабря 2009 г. N 984 н г. Москва "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения"
Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 декабря 2009 г. Регистрационный N 15878

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235), пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4987, 4988; N 48, ст. 5514; N 52, ст. 6222, 6235) и подпунктом 5.2.100.63 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434) приказываю:

Утвердить:

Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими согласно приложению N 1;

перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, согласно приложению N 2;

учетную форму N 001-ГС/у "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению" согласно приложению N 3.

Министр Т. Голикова

Приложение N 1

Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими

1. Настоящий Порядок определяет правила прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Российской Федерации и муниципальные должности муниципальной службы, а также выдачи заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению.

2. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба) и муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее - гражданский служащий) и муниципального служащего.

3. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в медицинских учреждениях, определенных федеральным государственным органом или государственным органом субъекта Российской Федерации (далее - государственный орган), органом местного самоуправления, аппаратом избирательной комиссии муниципального образования (далее - орган муниципального образования) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: "терапия", "акушерство и гинекология", "неврология", "урология", "хирургия", "офтальмология", "отоларингология", "эндокринология", "психиатрия", "психиатрия-наркология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика", "клиническая лабораторная диагностика" (далее - медицинское учреждение).

В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.

4. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:

1) осмотр врачами-специалистами:

терапевтом,

акушером-гинекологом,

неврологом,

урологом (для мужского населения),

хирургом,

офтальмологом,

отоларингологом,

эндокринологом,

психиатром,

психиатром-наркологом;

2) проведение лабораторных и функциональных исследований:

клинический анализ крови,

клинический анализ мочи,

исследование уровня холестерина крови,

исследование уровня сахара крови,

исследование уровня билирубина,

исследование уровня общего белка сыворотки крови,

исследование уровня амилазы сыворотки крови,

исследование креатинина сыворотки крови,

исследование мочевой кислоты сыворотки крови,

исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови,

исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,

онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет),

онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет),

цитологическое исследование мазка из цервикального канала,

электрокардиография, флюорография (1 раз в год),

маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года).

5. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, утвержденным представителем нанимателя (работодателем).

6. Гражданские служащие и муниципальные служащие проходят диспансеризацию в сроки, установленные графиком.

В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с представителем нанимателя (работодателем).

7. Для прохождения диспансеризации представитель нанимателя (работодатель) составляет поименный список гражданских служащих или муниципальных служащих и направляет его за два месяца до начала диспансеризации в соответствующее медицинское учреждение.

8. Медицинское учреждение на основании полученного от представителя нанимателя (работодателя) поименного списка гражданских служащих или муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с представителем нанимателя (работодателем) календарный план проведения диспансеризации.

9. На гражданского служащего или муниципального служащего, явившегося для прохождения диспансеризации, в регистратуре медицинского учреждения подбирается (или заполняется) учетная форма N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188) (далее - амбулаторная карта), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение медицинского учреждения, на которое возложены функции по организации проведения диспансеризации гражданских служащих и муниципальных служащих (далее - кабинет (отделение) медицинской профилактики).

В кабинете (отделении) медицинской профилактики заполняются разделы учетной формы N 025/у-ГС "Паспорт здоровья" (приложение N 1 к настоящему Порядку) (далее - Паспорт здоровья), после чего гражданский служащий или муниципальный служащий направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках диспансеризации.

10. Врачи-специалисты, принимающие участие в проведении диспансеризации гражданских служащих или муниципальных служащих, заносят результаты проведенных ими в рамках диспансеризации обследований в амбулаторную карту гражданского служащего или муниципального служащего и учетную форму N 131/у-ГС "Карта учета диспансеризации государственного гражданского служащего и муниципального служащего" (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - Карта).

Результаты проведенных лабораторных и функциональных исследований и результаты обследований врачей-специалистов обобщаются в кабинете (отделении) медицинской профилактики и передаются врачу-терапевту, ответственному за проведение диспансеризации (далее - врач-терапевт).

11. В случае выявления у гражданского служащего или муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.

Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.

В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет гражданского служащего или муниципального служащего в другие медицинские учреждения.

12. При прохождении диспансеризации на каждое посещение гражданским служащим или муниципальным служащим врача-специалиста заполняется учетная форма N 025/у-12 "Талон амбулаторного пациента", утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России

14 декабря 2004 г. N 6188), с отметками литерами "ГС".

13. После обследования гражданского служащего или муниципального служащего, проведенного в соответствии с установленным настоящим Порядком объемом диспансеризации, врач-терапевт с учетом заключений врачей-специалистов, принимающих участие в проведении диспансеризации, и результатов лабораторных и функциональных исследований определяет гражданину соответствующую группу состояния здоровья:

I группа - практически здоровые, не нуждающиеся в дальнейшем диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни;

II группа - с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;

III группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения;

IV группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении заболевания, выявленного во время диспансеризации, в стационарных условиях;

V группа - с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Гражданским служащим и муниципальным служащим, отнесенным к II, III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска врачом-терапевтом на основании заключений врачей-специалистов составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.

14. После проведения диспансеризации копия заполненной Карты передается с согласия гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение по месту его динамического наблюдения (или в медицинское учреждение по его месту жительства в случае отсутствия прикрепления к медицинскому учреждению) для наблюдения врачом-участковым терапевтом и, при наличии показаний, врачами-специалистами, а также для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

15. При установлении у гражданского служащего или муниципального служащего заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, медицинское учреждение, осуществляющее динамическое наблюдение за ним, направляет его на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством.

Копия заполненной Карты может быть передана на руки гражданскому служащему или муниципальному служащему с рекомендациями обратиться в медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачами-специалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

16. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у гражданского служащего или муниципального служащего.

17. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у), форма которого предусмотрена приложением N 3, подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее - Заключение)*.

В случае если гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы или муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию в государственный орган (орган муниципального образования) по месту прохождения гражданской службы или муниципальной службы в 10-дневный срок.

Заключение, выданное гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Заключение приобщается к личному делу гражданского служащего или муниципального служащего в соответствии с Положением о персональных данных государственного гражданского служащего и ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2242).

18. При поступлении на гражданскую службу или муниципальную службу гражданин представляет в государственный орган (орган муниципального образования) Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология".

Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на гражданскую службу или муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

После осмотров врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом гражданину выдается Заключение.

Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу или муниципальную службу, действительно в течение одного года.

19. При изменении места прохождения гражданской службы или муниципальной службы гражданин или гражданский служащий или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и Паспорт здоровья.

Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.

* Без указания диагноза и других медицинских данных.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Если не пройдете мед. комиссию, могут проголосовать за отзыв.
Статья 24. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются уставом муниципального образования.
Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).
2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 20.03.2011 N 38-ФЗ)
3. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 5 и 7 статьи 13 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается представительным органом муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
6. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.
7. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Вам помог ответ? Да Нет

2.3. А причем тут медкомиссия?
И причем тут администрация?
Если вас выбрали заместителем председателя совета депутатов то это решение представительного органа власти никак от администрации, не зависящего.

Прохождение медкомиссии в данном случае является актом сугубо добровольным. Какого либо медицинского заключения на занятие должности заместителя председателя совета не установлено законом.

Деятельность совета его председателя и заместителей председателя регулируется 132 законом об основах местного самоуправления, где прописаны полномочия депутатов и их обязанности.

Вам помог ответ? Да Нет

2.4. Устав муниципального образования город Мурманск, , утвержденного решением Совета депутатов города Мурманска от 10.03.2006 № 20-235 (с изменениями и дополнениями от 31.05.2006 № 23-263, от 05.10.2006 № 24-298), с последующими изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Мурманска от 13.11.2007 № 43-529, от 03.04.2008 № 48-588, от 03.06.2009 № 5-57, от 04.02.2010 № 15-202, от 16.07.2010 № 24-254, от 02.12.2010 № 31-341, от 31.05.2011 № 37-485, от 05.12.2011 № 42-563, от 25.10.2012 № 54-727, от 29.04.2013 № 61-845, от 28.11.2013 № 66-944, от 12.02.2014 № 70-992, от 23.06.2014 № 75-1089, от 22.08.2014 № 76-1103, от 29.01.2015 № 8-96, от 29.05.2015 № 12-165, от 28.09.2015 № 16-217, от 24.12.2015 № 21-318, от 28.04.2016 № 25-381, от 27.09.2016 № 29-493), а конкретно ст. 36 Устава (Статус, порядок избрания и полномочия заместителя председателя Совета депутатов города Мурманска) не предусматривает требования о прохождении кандидатом медицинской комиссии
Текст статьи:
1. Заместитель председателя Совета депутатов города Мурманска (далее по тексту статьи – заместитель председателя) является должностным лицом выборного органа местного самоуправления, участвует в организации работы Совета депутатов города Мурманска и в период отсутствия главы муниципального образования осуществляет полномочия председателя.
2. По решению Совета депутатов города Мурманска может быть избран один (или более) заместитель председателя.
При избрании более одного заместителя председателя по решению Совета депутатов города Мурманска один из них может быть наделен статусом первого заместителя председателя.
3. Заместитель председателя избирается из числа депутатов на срок полномочий Совета депутатов города Мурманска на одном из первых заседаний и исполняет свои обязанности на постоянной основе до начала работы (дня открытия первого заседания) Совета депутатов города Мурманска нового созыва.
4. Заместитель председателя подотчетен главе муниципального образования.
5. Заместитель председателя избирается на заседании Совета депутатов города Мурманска тайным голосованием.
5.1. Правом выдвижения кандидатур для избрания на должность заместителя председателя обладают депутаты. Допускается самовыдвижение. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.
5.2. Каждому кандидату предоставляется право для краткого изложения своих биографических данных, программ.
5.3. Депутаты имеют право задавать вопросы кандидатам, высказывать свое мнение по представленной программе, выступать в поддержку кандидата или против его кандидатуры.
5.4. Обсуждение кандидатур прекращается по решению Совета депутатов города Мурманска.
5.5. Избранным заместителем председателя считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов города Мурманска. В случае если на должность заместителя председателя было выдвинуто более двух кандидатур, и ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
5.6. Если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов не набрал более половины голосов от избранного числа депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур. При этом возможно выдвижение прежних кандидатур.
6. В случае избрания более одного заместителя председателя, соответствующий порядок избрания осуществляется по каждому заместителю председателя отдельно.
7. Избрание заместителя председателя оформляется решением Совета депутатов города Мурманска.
8. Иные полномочия заместителя председателя, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, предусматриваются Регламентом и должностной инструкцией, утверждаемой главой муниципального образования.
Полномочия заместителя председателя прекращаются досрочно в случае прекращения полномочий депутата, являющегося заместителем председателя, в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", а также в случаях отставки по собственному желанию с должности заместителя председателя и освобождения от должности по предложению главы муниципального образования или группы депутатов решением Совета депутатов города Мурманска.

Вам помог ответ? Да Нет

2.5. В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 01.01.2001 «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» кандидатом на должность Председателя или заместителя Председателя может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий следующим квалификационным требованиям:
высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
1.2. Кандидат на должность Председателя или заместителя Председателя не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов, главой муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального района.
1.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя или заместителя в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

Перечень документов, предъявляемых кандидатами на должности Председателя и заместителя
1. Заявление о согласии кандидата на должность Председателя или заместителя Председателя.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 с приложением двух фотографий 3 х 4.

3. Оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа.

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- подлинники и копии документов о профессиональном образовании, а

также по желанию гражданина – о дополнительном профессионально образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

5. Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

6. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на должность Председателя или заместителя Председателя Контрольно - счетной палаты.
Таким образом требование пройти медкомиссию законно, единственное необходимо ещё изучить Устав и Регламент, который принят у Вас, так как данные вопросы регулируются не только законами. Если откажетесь, то не сможете предоставить весь пакет документов, а следовательно и вступить в должность.

Вам помог ответ? Да Нет

2.6. На Вас Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 14 декабря 2009 г. N 984 н г. Москва "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" ни как не распространяется. Вы же не поступаете ни на гражданскую государственную службу ни на муниципальную службу.
Ваш статус-выборное должностное лицо представительного органа местного самоуправления.-ст 40 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ То есть вы ни государственный и не муниципальный служащий.
Получается что в вашей городской администрации не различают кто является муниципальным служащим, а кто носит иной статус.
Поэтому вы можете спокойно проигнорировать требование или пожелание (не знаю как это вам было преподнесено) со стороны местной администрации Посоветовать работникам администрации лучше изучить федеральные законы" О муниципальной службе в РФ" и Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" .чтобы четко понимать различие между статусами муниципального служащего и выборного должностного лица местного самоуправления

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 09.01.2017)
""Статья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
2. Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и не может быть менее двух и более пяти лет.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.
Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.
4. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. Выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования.
""Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
Консультант Плюс: примечание.
Положения абзаца третьего части 5 статьи 40 в отношении депутатов представительных органов муниципальных образований, избранных на муниципальных выборах, назначенных до официального опубликования настоящего Федерального закона, применяются по истечении срока полномочий, на который они были избраны в соответствии с уставами муниципальных образований (часть 7 статьи 84 данного документа).
На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, - 1 депутат.
""5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В уставах муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 настоящего Федерального закона.
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 446-ФЗ)
(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 04.11.2007 N 253-ФЗ)
Консультант Плюс: примечание.
Положение абзаца первого части 6 статьи 40, предусматривающее запрет выборным должностным лицам местного самоуправления быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не распространяется на выборных должностных лиц местного самоуправления, которые являются депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, избранными до 13 мая 2002 года (часть 7 статьи 83 данного документа).
Консультант Плюс: примечание.
Положения второго предложения абзаца первого части 6 статьи 40 не распространяются на депутата представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года (часть 7 статьи 83 данного документа).
6. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Абзацы второй - третий утратили силу. - Федеральный закон от 15.02.2006 N 24-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Консультант Плюс: примечание.
Положения абзаца четвертого части 6 статьи 40 не распространяются на депутата представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года (часть 7 статьи 83 данного документа).
Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 15.02.2006 N 24-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
1) утратил силу с 1 января 2015 года. - Федеральный закон от 22.12.2014 N 431-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
(в ред. Федеральных законов от 22.12.2014 N 431-ФЗ, от 03.11.2015 N 303-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
(часть седьмая в ред. Федерального "закона" от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""7.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
(часть 7.1 в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 303-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
9. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
9.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
(часть девятая.1 введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 274-ФЗ, в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""10. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
""5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
""7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;
9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
(п. 9.1 введен Федеральным законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ)
10) в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
10.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.
(часть 10.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 303-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
10.2. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов полномочия депутата представительного органа муниципального района, представительного органа городского округа с внутригородским делением прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий соответственно в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения в составе муниципального района, главы внутригородского района, депутата представительного органа внутригородского района.
(часть 10.2 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
11. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
(часть 11 введена Федеральным законом от 25.07.2011 N 263-ФЗ)

Вам помог ответ? Да Нет
3. Депутатов представительного органа Мун. образования подали заявление в прокуратуру на несоответствие нормативного правового акта представительного органа действующему законодательству (в н.п.а. права депутатов не затронуты). Прокуратура дает ответ, что норм. Прав. акт соответствует законодательству и меры прокурорского реагирования не требуются. Депутаты с мнением прокуратуры не согласна. Могут ли депутаты подать заявление в суд на ответ прокуратуры? Может ли прокуратура в этом случае быть ответчиком в суде?

3.1. Да вы можете обжаловать решение прокуратуры в судебном порядке.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Нужно не ответ прокуратуры обжаловать, а обращаться в суд с заявлением о признании нормативного акта не соответствующим законодательству.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Депутаты приняли закон запрещающий курение на лестничных клетках жилых домов, на остановках транспорта и др. общественных местах. Почему они не интересуются, как исполняется этот закон. Принимая закон надо думать - как он будет исполняться и кто будет отвечать за его исполнение. Если этого нет - их закон пустая трата времени депутатов, за которое платим мы, оплачивая (дорого) пустое место препровождение депутатов.

4.1. К сожалению, некоторые законы крайне сложно исполнить или проконтролировать их исполнение нелегко. Единственный вариант для граждан, это участвовать в выборах, выбирая для себя кандидата в депутаты с чёткой реальной позицией. Кроме того, депутаты не могут физически заниматься и закон творческой деятельностью и реальным исполнением законов. Депутаты принимают законы но контроль за их исполнением возлагается на иные органы власти.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Депутаты района приняли Постановление, о запрете выделения земельных участков (новой нарезки), под ИЖД или ЛПХ в аренду, только в собственность, правомерны ли действия депутатов, ограничивающие права граждан РФ, в одном взятом районе.

5.1. Наталья, Не правомерны, обжалуйте постановление в суде. В течении 3 месяцев со дня его принятия. Либо просите прокурора. Это сделать.

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Пишите прокурору жалобу на нарушение прав неопределённого круга лиц - он сам обратится в суд согласно гл. 24 ГПК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

5.3. Наталья, ответ на Ваш вопрос возможен после выяснения возможности в предоставлении зем. участков в соответствии с градостроительным планом.
В любом случае, гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Депутаты Городской Думы города Таганрога 6 созыва имеют права работать на других работах и держать бизнес? Вроде депутатом нельзя вести бизнес.

6.1. Можно заниматься бизнесом.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Те депутаты, которые работают не на постоянной основе - могут, ведь зарплату им не платят.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Депутаты районной Думы решили упразднить одну из своих постоянно действующих депутатских комиссий и на очередном заседании внесли изменения в устав района в части, касающейся системы постоянных депутатских комиссий. На этом же заседании депутат К. был освобожден от должности председателя этой постоянной комиссии в связи с ее ликвидацией. Считая данное решение районного совета незаконным, депутат К. обратился с жалобой в районную прокуратуру.
Правомерно ли решение депутатов? Ответ обоснуйте. Каков порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также их вступления в силу?

7.1. Ст 44 ФЗ № 131-ФЗ:
2. Уставом муниципального образования регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
3. Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования, а в поселениях, в которых полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан, - населением непосредственно на сходе граждан.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
4. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.
(в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 03.02.2015 N 8-ФЗ)
6. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
1) противоречие устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;
2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав.
7. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.
8. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Все мы были студентами.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Депутат прошлого созыва не декларировал доход и собирается еще раз баллотироваться в депутаты. Может ли он в таком случае идти в депутаты?

8.1. Да, может, это не основание для отказа в регистрации.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Депутат не отчитался по декларации за прошедший период и он же идет кандидаты в депутаты на новые выборы. Может нет при такой ситуации быть кандидатом в депутаты?

9.1. НЕТ, не может

УДАЧИ ВАМ.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Депутаты Городской Думы при обсуждении постановления «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» внесли предложения об установлении административной ответственности в размере до 1000 руб.:
1) за неисполнение решений Городской Думы;
2) за нарушение: а) правил охраны окружающей среды; б) правил регистрации лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; в) правил благоустройства;
3) за незаконное занятие частной охранной и детективной деятельностью.
Как Вы считаете – вправе ли депутаты Городской Думы принимать такие законы?

10.1. Разделение полномочий исполнительной и представительной ветвей власти города произведено в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ.

Согласно статье 35 данного Закона в исключительной компетенции городской Думы находится:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

Иные полномочия городской Думы определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними уставом, законами Хабаровского края, Уставом города.

Городская Дума образует постоянно действующий контрольно-счетный орган муниципального образования.

Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяются нормативным правовым актом городской Думы в соответствии с законодательством.

Городская Дума заслушивает ежегодные отчеты главы города о результатах его деятельности, деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой.

В соответствии со статьей 9 Устава органы местного самоуправления городского округа осуществляют полномочия в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом, в том числе:

1) принимают Устав муниципального образования и вносят в него изменения и дополнения, издают муниципальные правовые акты;

2) устанавливают официальные символы муниципального образования;

3) создают муниципальные предприятия и учреждения, осуществляют финансовое обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формируют и размещают муниципальный заказ;

4) устанавливают тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулируют тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;

6) по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении.»

(изменение вступает в силу с 1 января 2013 года)

8) обеспечивают организационную и материально-техническую подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

9) принимают и организовывают выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организуют сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставляют указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) учреждают печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

11) организовывают подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) осуществляют международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

13) утверждают и реализуют муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организуют проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организуют и проводят иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

14) организует и осуществляет муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

15) иные полномочия в соответствии с федеральным законом, настоящим Уставом.

Городская Дума обращается в суды и арбитражные суды Российской Федерации в защиту общественных интересов.


Подробнее >>>

Вам помог ответ? Да Нет
11. Депутаты нашего города на очередном заседании думы по инициативе двух Управляющих компаний проголосовали за повышение на 50% тарифа ЖКХ "на содержание и ремонт МКД". Могут ли депутаты принимать такое решение?

11.1. То,о чем вы спрашиваете в своем вопросе является превышением депутатами своих полномочий, потому что согласно статей 44-46 ЖК РФ повышение тарифа на содержание и ремонт МКД находится в компетенции общего собрания собственников помещений МКД.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Депутаты Белгородского городского Совета приняли постановление об увеличении арендной платы за землю почти в 6 раз! мотивируя это какой-то кадастровой стоимостью, а почему она так взлетела-нет объяснения. Сколько надо собрать подписей, чтобы отменить это абсурдное постановление?

12.1. Владимир
Кадастровая стоимость никуда не взлетала, просто раньше считали от инвентаризационной стоимости БТИ все, а сейчас от кадастровой, которая соответствует рыночной

Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Владимир Васильевич!
1. Напишите коллективную жалобу в прокуратуру
2. Если это не поможет, то обращайтесь в суд, по всей России суды сейчас завалены такими делами и люди часто снижают эту стоимость в судебном порядке.
Удачи Вам!

Вам помог ответ? Да Нет

12.3. Мотивируя это какой-то кадастровой стоимостью, а почему она так взлетела-нет объяснения. Сколько надо собрать подписей, чтобы отменить это абсурдное постановление?-Нисколько. Обращайтесь в суд и прокуратуру.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Депутаты Думы города Владивостока в окончательном чтении приняли поправки, которые отменяют прямые выборы главы города.

Мэр будет избираться тайным голосованием из числа депутатов Думы и будет одновременно исполнять обязанности ее спикера.

Глава администрации будет назначаться на основе результатов конкурса и утверждения Думой Владивостока, сообщает Интерфакс.

Подскажите пожалуйста, что нарушила Дума. Конституцию? А может какой-то конкретный закон? Я как активный гражданин не согласен с действиями Думы, но чтобы продолжать действовать, мне нужно точно знать, что же она нарушила. Спасибо за ответ!

13.1. Ничего дума не нарушила. 131 ФЗ внимательно прочитайте.
Это Госдума плюнула на местное самоуправление.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Согласно ч. 2 ст. 37 закона, главой местной администрации (Сити-менеджером) может быть лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

В этом случае главой муниципального образования (мэром города) является председатель представительного органа муниципального образования (однако в муниципальных образованиях, имеющих статус сельских поселений, а также в муниципальных образованиях городов Москвы и Санкт-Петербурга возможно сочетание в одном лице трех должностей - главы муниципального образования, главы представительного органа, главы местной администрации).

Контракт с Сити-менеджером заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Депутаты обещают узаконить многоженство, что бы у каждой женщины был законный муж. Пусть один на двоих-троих, но что бы он был.

14.1. Депутаты обещают узаконить многоженство, что бы у каждой женщины был законный муж. Пусть один на двоих-троих, но что бы он был.

Добрый день.
Депутаты молодцы, думаю, после многоженства поступит предложение узаконить многомужество.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Депутаты Городской Думы при обсуждении постановления «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» внесли предложения об установлении административной ответственности в размере до 1000 руб.:
1) за неисполнение решений Городской Думы;
2) за нарушение: а) правил охраны окружающей среды; б) правил регистрации лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; в) правил благоустройства;
3) за незаконное занятие частной охранной и детективной деятельностью.
Как Вы считаете – вправе ли депутаты Городской Думы принимать такие законы?

15.1. Задачки не решаем.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Депутаты готовят закон об алиментах поправки 81 ст сем код о минимальном прожиточном минимуме на ребёнка. т к отцы занижают свою зарплату, а получают больше тем самым дети получают копейки они сделают алименты не меньше прожиточного мин по региону на одного ребёнка. У моего мужа 3 детей один наш совместный его зарплата 7400 он платит алименты жене через его бухгалтерию на работе устроен официально. Я нашу семью тяну сама денег мужа практически не вижу живём в деревне. Хорошо депутаты рассуждают получая по 400 000 А сельский житель до 10 000 сначала бы людям зарплаты подняли, а потом законы бы делали. Может ли этот закон коснуться моего мужа где ему взять такие деньги? Если его зарплата 7400 других работ у нас нет.

16.1. Нет никакого закона
обсуждать нечего.

Вам помог ответ? Да Нет

17. Депутаты небольшого городка на очередном заседании приняли решение по ЖКХ: у кого из жителей города есть задолженность за воду и водоотведение, отключать электроэнергию. Законно ли это?

17.1. Не очень понятен вопрос - зачем депутатам принимать отдельную норму, которая по своей сути соответствует требованиям п. 118 Правил
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Порядок временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод установлен статьей 21 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". В случае наличия у абонента задолженности по оплате за два расчетных периода, организация осуществляющая водоснабжение и водоотведение вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение. Прекращение или ограничение водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в отношении конкретного абонента. Прекращение или ограничение водоснабжения и (или) водоотведения, а также транспортировки воды и (или) сточных вод осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся причиной такого прекращения или ограничения. Таким образом, законом четко определено какие последствия предусмотрены за наличие задолженности и кто в праве их применить. Указанные действия (принятие решения об отключении электричества за долги по водоснабжению) не входят в компетенцию представительного органа городского поселения и нарушают требования Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". Для защиты своих прав рекомендую обратиться в органы прокуратуры.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Депутаты сельсовета оценили работу главы администрации сельсовет и администрации неудовлетворительно. Может ли глава сельсовета уволить специалистов администрации. Кто может уволить главу администрации. Законность увольнения.

18.1. Неудовлетворительная оценка депутатами работы главы администрации не является безусловным основанием для увольнения специалистов администрации Такое основание увольнения не предусмотрено ст 81 ТК РФ Что касается увольнения главы администрации то здесь нужно разбираться является ли глава администрации выборным лицом или он назначен на должность если является выборным лицом то депутаты могут могут отрешить главу от должности Если глава-лицо назначенное на должность то уволить его может тот кто назначил главу на эту должность.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Депутаты районного совета решили упразднить одну из постоянных комиссий совета и на очередном заседании внесли изменения в устав района в части, касающейся системы постоянных комиссий. На этом же заседании депутат Н. был освобожден от должности председателя постоянной комиссии в связи с ее ликвидацией. Считая данное решение районного совета незаконным, депутат Н. обратился с жалобой в районную прокуратуру. ОТ имени прокурора нужно подготовить ответ депутату. Каков порядок внесения изменений и дополнений в устав МО, а так же их вступление в силу. Подскажите пожалуйста на какие статьи мне нужно опираться что бы я могла написать этот самый ответ.

19.1. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , глава 7

Вам помог ответ? Да Нет
20. Депутаты районного совета решили упразднить одну из постоянно¬них комиссий совета и на очередном заседании внесли изменения в устав района в части, касающейся системы постоянноних комиссий. На этом же заседании депутат Н. был освобожден от должности председа¬теля постоянноной комиссии в связи с ее ликвидацией. Считая данное решение районного совета незаконным, депутат Н. обратился с жало¬бой в районную прокуратуру. Проанализируйте данную ситуацию.

20.1. "Проанализируйте данную ситуацию"
Екатерина, это нужно сделать Вам! Услуги юристов в плане решения задач-платные. Обратитесь к любому юристу сайта, оплатите консультацию= и тогда Вам проанализируют данную ситуацию. Удачи Вам и добра!

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Чешский депутат допустил ухудшение отношений с РФ на фоне дела Сафронова

вчера в 23:42
6 просмотров
Источник: gazeta.ru (оригинал)Чешский депутат Павел Блажек заявил, что дело Ивана Сафронова может ухудшить отношения между Москвой и Прагой, передает ТАСС.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

В Турции рассказали о своем праве переделать собор Святой Софии в мечеть

вчера в 21:15
22 просмотров
Турция имеет право переделать собор Святой Софии из музея в мечеть. Об этом бывший министр иностранных дел этой страны Яшар Якыш рассказал корреспонденту «Ленты.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Валуев высказался о желании российских легкоатлетов выступать за другие страны

вчера в 19:15
19 просмотров
Бывший чемпион мира по боксу, а ныне депутат Госдумы Николай Валуев отреагировал на желание российских легкоатлетов выступать за другие страны.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Доплата к пенсии для граждан старше 75. В Госдуму внесен законопроект

вчера в 17:38
50 просмотров
Депутаты фракции «Справедливая Россия» внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий повышенную фиксированную выплату к пенсии для граждан старше 75 лет, сообщает ТАСС.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Российских школьников оставили без линеек 1 сентября

вчера в 15:45
47 просмотров
Российских школьников оставили без традиционных линеек 1 сентября из-за коронавируса. Об этом заявил глава Министерства просвещения Сергей Кравцов, передает ТАСС.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Ещё три депутата Госдумы переболели коронавирусом

вчера в 13:10
27 просмотров
«В очередной раз тестирование проводилось: три депутата с антителами. Это значит, что в предыдущее время они были носителями вируса и просто не ощущали его настолько, чтобы обратиться к врачу», — цитирует Володина ТАСС.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

35 депутатов Госдумы переболели СOVID-19

вчера в 12:28
32 просмотров
Источник: gazeta.ru (оригинал)Коронавирусной инфекцией переболели 35 депутатов Государственной думы. Об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин, передает РИА «Новости».
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Квят объяснил отказ вставать на колено в знак борьбы с расизмом

вчера в 11:45
14 просмотров
Российский гонщик Даниил Квят, выступающий за команду Alpha Tauri в «Формуле-1», в эфире «Первого канала» объяснил отказ вставать на колено в знак борьбы с расизмом.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Убитый в Австрии чеченский блогер незадолго до смерти попросил бронежилет

позавчера в 17:15
13 просмотров
Чеченский блогер Мамихан (Анзор) Умаров, убитый в Австрии, незадолго до смерти просил знакомых помочь ему приобрести бронежилет.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )