Дефектов не обнаружено / Защита прав потребителей

Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара?

2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался)

3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!

Добрый день! Помогите решить вопрос: купили телефон в салоне Евросеть. Через месяц телефон стал неисправно работать, сдали на диагностику по гарантии. Менее чем через месяц пришел ответ из сервисного центра "заявленный дефект не обнаружен", при этом при включении телефона тут же в салоне, дефект проявляется, сотрудники салона подтвердают сей факт. В отделе рекламации нам сказали, что телефон у нас опять заберут на диагностику и ремонт, т.к. не прошло 45 дней. Можем ли мы требовать возврата денег?

Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя эксперттиза дала заключение что дефект не обнаружен?

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Как вернуть планшет если в нём очевидный брак с аудиозаписью а ихняя экспертиза проверки качества дала заключение что дефект не обнаружен? Обратился к ним через 2 дня после приобретения.

Я купила бензиновый триммер, уже не первый-два предыдущих были признаны негодными и мне возвращал магазин деньги. В этот раз триммер послали в СЦ на диагностику, вердикт: триммер исправен, заводских и заявленных дефектов не выявлено. То есть-ничего не сделав, мне хотят вернуть неисправную технику. Я пыталась настоять на возврате денег-но акт не дает такого основания. Как мне быть? 6500 р для меня значимая сумма. Спасибо.

Здравтсвуйте, купил ноутбук в кредит. Он начал выключаться и пищать при включении. Гарантия на ноутбук есть. Отнёс в МВидео, где его и покупал. Они отправили в ремонт и вернули через неделю, в таком же состоянии. Написали что не обнаружили дефектов. Я прямо при них в магазине включил и он так же пищит и выключается. Щас буду писать претензию и отправлять ещё раз, если результата не будет, буду обращаться в суд. Посоветуйте как правильно поступить и вернуть деньги за него.

23.10.2020 я приобрел смартфон. 02.11 в нем был обнаружен недостаток и телефон сдан на проверку качества в магазин. 16.11 был получен ответ из СЦ, что заявленный дефект не воспроизведен, диагностика пройдена, телефон обновлен, устройство протестировано и исправно. Однако при осмотре был выявлен след вскрытия, а именно один винт был в выкрученном состоянии и вылезал над корпусом. По данному факту написано заявление с требованием возврата средств. 25.11 получен отрицательный ответ, в котором не было ни слова про обнаруженный недостаток. Что делать и как быть? Спасибо!

Нужен совет, желательно с юр. т.з.

Сдала по гарантии на ремонт фотоэпилятор (зарядка садится быстро и не удаляет волосы с первой вспышки).

Сегодня пришло сообщение, что он уже готов к выдаче.

Вопрос такой: Подлежит ли ремонту при такой претензии?

Если вдруг в акте будет написано, что дефекты не найдены, то как поступить в такой ситуации?

Я ип, что делать если клиент отказывается платить за экспертизу.

Независимая экспертиза установила что дефект не производственный, а возник по вине покупателя.

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

В exist заказал и сразу оплатил насос омывателя, он пришел в пункт выдачи, я приехал осмотрел его, внешних дефектов не обнаружил, взял накладную на него и уехал. В этот же день я установил его самостоятельно, предварительно сняв старый насос, он работал, но подтекал. В конечном счёте, новый насос должен был подавать незамерзающую жидкость на переднее (лобовое) и заднее стекло, но работал он только на лобовом стекле, на заднее стекло он не подавал жидкость и не издавал никаких звуков, соответственно я снял его и установил старый, который работал, но по прежнему подтекал. Написал продавцу, он сказал чтобы я предоставил заказ наряд с СТО и заключение о причинах неработоспособности. Это вообще законно и что мне делать дальше?

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

27 декабря купили дом. Начали делать в доме ремонт, при снятии старых обоев обнаружили что несущая балка и стены сгнившие в труху. При осмотре дома перед покупкой выявить данные дефекты не было возможности, так как они были скрыты. Проживать в данном доме опасно для жизни. Можно ли отменить сделку и вернуть деньги?

Купила новую машину в салоне. При прохождении 0 ТО обнаружился заводской дефект, не помню точно, но по-моему в коленвале. В салоне оставили на ремонт на месяц. Можно ли вернуть салону авто или поменять на точно же такую?

Заказали межкомнатные двери и установку от этой же компании. Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. 1. Дефект с завода, стекла в дверях должны быть с внешней стороны матовые, с внутренней глянец (у нас как попало)2 двери стали шеркаться об косяки. 3 ручки начали скрипеть. 4.двери не плотно прилегают к резинкам. 5.отслаиваются 6.к обналичникам прибиты гвозди не аккуратно, вплоть до того, что на одном месте аж по три гвоздика 7.при открытии двери создают маленькие щелчки и таких дефектов еще много. Могу ли я потребовать вернуть деньги за установку и брак дверей и куда обращаться помимо этой фирмы в случае отказа?

Приобрела мужскую куртку в магазине, в день примерки, которая произошла в течении 9 дней после покупки, образовался дефект в виде не прошитого шва. Визуально видно, что указанный дефект мог образоваться при производстве данной куртки, т.к. шов даже не прошит.

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

"Не ботесь есть яйца, масло и сыр". Как нобелевские лауреаты открыли миру "хороший" холестерин.

Американские ученые — генетик Майкл Браун и биохимик Джозеф Голдстайн — открыли процесс регулирования метаболизма холестерина, став нобелевскими лауреатами. Чем «хороший» холестерин отличается от «плохого», зачем он нужен организму и как информация о нем спасает жизни? «Правмир» публикует

Купили квартиру 3 года назад, начали делать ремонти окзалось, что стены обшиты гипсокартоном, под ним проложела парниковая пленки и все стены в черном грибке, покупатель скрыл от нас наличие дефектов. Спросили соседей, знал ли бывший покупатель про плесень, нам ответили, что знал. Нам описал, что кравтира теплая и продают срочно, при осмотре квартиры, мы конечно и не могли подумать о таком. Возможно ли вернуть какую то часть денег от стоимости квартикы у бывших собственников. Спасибо.

Купил электромясорубку, обнаружил очень неприятный дефект: попадание металлических частиц в фарш из-за истирания шнека мясорубки металлической шайбой. Товар на гарантии, написал в магазин (крупный сетевой) через форму обратной связи, что хочу вернуть. Они сказали привозить, видимо для экспертизы. 1-ый вопрос: стоит ли мне везти им товар сразу или сначала лучше направить письменную претензию (мне замена или ремонт не нужен, т.к такой дефект в 99% будет во всех мясорубках подобных)? 2-ой вопрос: могу ли я, в принципе, вернуть этот товар в течении 14 дней? Или это технически сложный товар? (в перечне тех. сложных я ничего похожего не нашел). Всех с праздником! :)

Попала в Дтп 4.10.2021 не по своей вине, страховая виновного насчитала 62600, я эти деньги получила и стала ремонтировать машину на данном этапе обнаружены скрытые дефекты вмятины на крыше и сложенный гормошкой порог. Как быть дальше, что насчитано денег не хватит.

Должен ли продавец сделать скидку при обнаружении дефекта у товара?

Добрый день, уважаемые юристы.

Я хотела приобрести кровать в магазине мебели, при рассмотрении обнаружила дырку на обивочном материале с лицевой стороны. Для её устранения придётся заменить кусок материала 2000 мм /500 мм.

Мне скинули 500 руб., но того очень мало, средняя стоимость материала, плюс работа обойдутся в 2-3 тысячи.

Кровать стоит 45000.

Далее отказались обсуждать скидку и сказали-не нравится, не берите.

Но проблема в том, что кровать нравится. И без дефекта я её конечно бы купила без всяких скидок. Другой альтернативы рядом нет.

Можно ли как-то повлиять на продавцом и имеют ли право они отказывать?

Купил iphone xs в магазине за 50340 р. и уже дома обнаружил. Что боковая стальная рамка не плотно прилегает к заднему стеклу, образуя зазор, из за этого острый край рамки скребет руку при использовании телефона. Данный дефект приводит к дискомфорту, а так же в этот зазор забивается грязь, что портит внешний вид устройства. Сдал телефон на проверку качества в магазин, жду от них ответа. В случае отказа магазином заменить телефон, могу ли я:

1. заказать у вас экспертизу?

2. сколько она будет стоить?

3. какова вероятность, что данный дефект будет признан "недостатком" ? (могу скинуть фото дефекта на почту"

Купил сегодня 21.04.2014 г б\у авто у официального дилера. Приехав домой обнаружил дефекты, которые не были заметны при осмотре перед покупкой, а именно посторонний звук в двигателе и дым из выхлопной трубы.

Могу ли я возвратить авто и вернуть денежные средства, или другой вариант - вернуть часть средств требуемых для устранения недостатков?

Спасибо.

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

Приобрели через интернет магазин ванну, спустя месяц установили и обнаружили, что один край крашенный и краска остается на руках при прикосновении. Когда привезли ванну, осмотр был визуален и естественно не сращу увидели подвох. Позвонили продавцу, нас послали в грубой форме. Из документов только подтверждение на электронной почте заказа и товарный чек без печати и вообще каких либо данных о Продавце. Как нам быть, возможно ли потребовать заменить товар с дефектом?

Купили планшет дочери в подарок. В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. День обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят. Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект? Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег. Спасибо.

Заказывала шкаф в другом регионе, при доставке все коробки были целые, при сборке обнаружилось, что на дверце шкафа видна полоса похожая на клей (но она ничем не оттирается) либо на потертость. Причем это заметно только на свету под определенным углом. Продавец утверждает что имеются фотографии данного шкафа, в день отправки все было в идеальном состоянии, и склоняются к тому, что этот дефект образовался при транспортировке или сборке, что я исключаю, подскажите что делать в данной ситуации?

21 мая 2016 былы куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено. Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаруженно что слив целый, а эти подтекки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?. гарантийного талона не было, только чек.

Я купила телефон. Он на гарантии. Спустя полгода, я 2 раза за месяц сдавала его в СЦ.Дефектов не обнаружено. Могу ли я вернуть его в магазин и что для этого нужно?

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

Можно вернуть стиральную машину. Я приобрёл и установил машину а она не стала совершать стирку. Я позвонил в магазин и машину увезли в сервис и через неделю позвонили и сказали что дефектов не обнаружено. Я когда покупал делал доставку, так как вести не на чем и сейчас чтоб привести опять надо доставку делать. Как мне поступить?

Здравствуете, у меня такая проблема, неделю назад я купил телефон, он оказался бракованный, я пришел в магазин что бы его обменять так просто они менять не захотели, отправили меня в сервисный центр, но там сказали что дефектов не обнаружено, хотя они есть, что делать!?

Мы купили телефон, он оказался с дефектоми. Написали претензию на магазин, сдали телефон в СЦ на наличие дефектов. Телефон пришёл, написали, что дефектов не обнаружено, а дефекты как были, так и остались. Что нам делать? Помогите пожалуйста!

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!

В МТС купила телефон, обнаружилось, что сим карта в слот заходит, а обратно не вытаскивается. Отдали на экспертизу, ответ-дефектов не обнаружено. Что делать дальше?

7 апреля куплен телефон через пункт выдачи ситилинк забрала, на месте не вскрывать упаковку, пришла домой и поняла что телефон с дефектом, разряжается каждые 3-4 часа, 8 апреля принесла на возврат, но не оставляла претензию, так как сотрудник сообщил что сначала нужно отправить на диагностику, пришёл ответ дефектов не обнаружена, но телефон всё так же не держал заряда, 18 апреля оставляю претензию на бланке магазина о том что телефон с дефектом, но слов прошу или требую не указывается, в итоге ответа так и не получила, 16 мая снова оставляю претензию с требованием возврата денежных средств со всеми нормативами и статьями. 25 мая получаю ответ: отказ, так как прошло более 15 дней с момента покупки.

Скажите я уже ничего не смогу сделать? Почему написали прошло 15 дней, если я пришла на следующий день и попросила оформить возврат.

Заказали 4 стула, пришли во время, при первичном осмотре дефектов не обнаружено, акт подписала. Занеся домой, обнаружила брак, каждая левая ножка четырех стульев короче остальных и так на всех стульях, обращались в магазин, в замене отказали. Сказав, что это не их вина и дефект мы можем сами устранить. Что делать?

Купила айфон 5s, дома обнаружила что нормально не работает динамик. Его отправили на экспертизу. Через 19 дней он пришёл, и они сказали дефектов не обнаружено. Деньги не возвращают, сказали что либо отправить на ремонт либо на повторную экспертизу.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Можно. Направляйте претензию продавцу. Да, вправе.

Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора купли продажи в связи с существенным недостатком и несоответствием характеристик. При невозврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно расторгнуть направить претензию почта России с описью вложения с требованием возврата денежных средств и расторжения договора потом исковое заявление в суд Можно ли расторгнуть договор купли-продажи планшета, если после того как он был сдан на гарантийный ремонт (после того как прошло 15 дней с покупки) и возвращён с него с формулировкой "Дефектов не обнаружено" этот дефект у меня продолжает воспроизводиться (самопроизвольное выключение при работе от АКБ в играх)? Кроме того оказалось, что в планшете установлен процессор отличный от заявленного продавцом (вместо 8 ядерного 2 ГГц стоит 4 ядерный 1,8 ГГц другой марки).

Купила с март фон он оказался не надлежащего качества. Отправили на проверку качества. Пришло с что дефекта не обнаружено. Проверка длится 21 день. Вопрос могу ли я потребовать деньги если телефон не пришел во время?

В октябре прошлого года купила телефон айфон 5, примерно пару недель назад, начал глючить, связь пропадает, сенсор через раз работает. Отдали в сервисный цент по гарантии, нам его продиагностировали и отдали обратно, в акте указали, что на момент диагностики выявленных дефектов не обнаружено, но при этом поменяли прошивку. В этот же вечер все неполадки повторились, мы всё сняли на видео как он глючит. На следующий день опять сдали его в сервисный центр, но когда пришли его забирать на корпусе появились царапины-вмятины. До конца гарантии 20 дней. Забирать телефон пока отказалась, не знаю как быть. СЦ предлагает обратиться к продавцу, но сейчас мне могут отказать в гарантийном обслуживании из-за вмятин. Подскажите как быть?

Добрый день.

Прошу посоветовать, что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за смартфон. Ситуация следующая: я приобрела смартфон стоимостью 5000 рублей в Евросети. Через неделю пользования завис экран: сенсор никак не реагировал. Выключить можно было только "вытащив" батарейку. Но после этого сенсор все-равно не реагировал. На следующий день понесла сдавать в Евросеть. Сенсор все еще не реагировал. У меня забрали смартфон на проверку качества. Результат проверки: дефектов не обнаружено! Завтра нужно забирать смартфон... Прошу помочь советом и рассказать мои дальнейшие действия: что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги. И возможно ли это еще сделать. Заранее благодарю!

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение