Дефекты покраски / Защита прав потребителей

Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Мутоновая шуба изменила цвет (из голубого цвета в зеленоватый частично), приобретена у продавца производителя в январе 2014 года, возможно-ли исправление дефекта покраски шубы за счет продавца-производителя?

Пишет Вам Роман Иванович.

Я хочу поменять купленный мной автомобиль, на анологичный т.к. обнаружил дефект покраски через 4 дня после покупки, подскажите как это правильно зделать.

С уважением Роман Иванович.

У меня проблема, купил новую машину с салона Nissan Almera 2015 года зимой! Прошло 4 месяца, наступила весна и решил помыть машину. После мойки обнаружил дефект покраски на 2 дверях! Машина у меня синяя! И как будто полосы по вертикали на дверях светло синие! Позвонил дилеру в салон, и записался на завтра! Сказали будут смотреть и проводить экспертизу! Как мне быть и что делать чтобы не остаться виноватым и что говорить!

В результате ДТП, у второго участника небольшая вмятина на крыле и царапина, страховки у меня нет, поэтому договорились обоюдно-я оплачиваю ремонт. Сразу потребовали с меня 10000 руб. Составили расписку. Сумма меня смущает. Обязана ли я оплачивать полную покраску крыла из-за небольшого дефекта?

Возможно ли провести автоэкспертизу покраски автомобиля только с помощью фотографий дефектов (потрескалась шпатлевка). Машина покрашена полностью, год назад. Эксперт ничего не замерял, только сделал фото. Это правильно, насколько доставерно будет его заключение?

Была произведена покраска дверей. Двери красили неоднократно так как все время при приеме находили дефекты. После долгих перекрасов машину приняли. Все вроде было хорошо. Но вот прошло пару лет и краска стала отлетать кусками. Если возможность вернуть на перекрас за счет фирмы которая делала ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?

Давно обещал: продолжение моей книги «Знание закона...» с очень полезным судебным решением

Источник фото – "Ютуб" Продолжаю публикацию своего произведения. Ссылка на 16 страницу публикации здесь, там же найдёте ссылки на предыдущие выпуски. Напоминаю, что авторские права защищены и публиковать своё произведение полностью без моего письменного разрешения запрещаю. Разрешаю

Продолжение книги «Знание закона... освобождает от ответственности» с финалом полезного решения суда

Продолжаю публикацию своего произведения. Ссылка на 16 страницу публикации здесь, там же есть ссылки на предыдущие выпуски. Здесь 17 страница. С началом опубликованного здесь решения суда. Здесь восемнадцатая, с продолжением решения. Напоминаю, что авторские права защищены и публиковать

Дело в том, что, я попал в ДТП, виновник аварии был сильно пьян, машина его гражданской жены, право на управлением ТС у него нет, ещё он пытался скрыться с места аварии бросив машину, но его задержал мимо ехавший сотрудник ППС. Вина его полностью, от освидетельствования он отказался, т.к он был не одекватен. Машина у меня девятка, врезался Citroen C3. У всех ОСАГО. Девятка требует большого ремонта, т.к вся левая сторона подлежит замене (2 двери, передние крыло, заднее крыло, задняя балка, лонжерон и скрытые дефекты, покраска) ну в общем где-то 50 т.р. Как с виновника ДТП возместить ущерб? Так как вроде бы,страховые случаи с пьяных водителей не возмещаются. Или подавать в суд на хозяйку машины? А она утверждает, что он взял её без спроса. Как с виновника ДТП возместить ущерб? Если он не является собствеником ТС.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Автомобиль с рук: главные засады при покупке

Покупка подержанного автомобиля – это всегда риск. Никто точно и наверняка не даст покупателю гарантию, что продавец говорит правду о железном коне. Поэтому стоит внимательно осматривать будущую покупку на предмет возможных дефектов. Технические дефекты Первое, что нужно сделать,

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Чем могут быть опасны пластиковые окна — мнение эксперта

Предыдущая статья была посвящена проблемам, которые могут возникнуть при установке энергоэффективных окон, известных в народе как пластиковые. Теперь читайте о том, как можно уберечься от подобных трудностей и с какими юридическими аспектами придётся столкнуться Самое главное, что

Покупка подержанного авто: пять советов, которые помогут вам избежать обмана

Приобретение подержанного автомобиля – это достаточно сложный процесс, который требует самого ответственного подхода. Если вы уже определились с конкретной маркой и моделью авто и при этом не хотите быть обманутым, то вы просто обязаны дочитать эту статью до конца. Спустя несколько

6 советов, которые помогут не остаться обманутым при покупке авто

Покупка автомобиля всегда несла в себе некий риск купить кота в мешке. Ведь не каждый продавец скажет всю правду об условиях эксплуатации реализуемого автомобиля. Да даже в салоне можно купить автомобиль со значительными дефектами. Для того чтобы не стать жертвой обмана при покупке

Новая машина оказалась битой и перекрашенной. Как быть? Мой опыт разрешения конфликта

Наверное, никому не нужно говорить, как долго простому россиянину приходится собирать деньги на новую машину. И вот свершилось! В далеком 2005 году я стал обладателем новенькой беленькой машины ВАЗ-21053. Радости не было предела. Сначала. Спустя пару дней в машине начали плавать обороты

17 марта попала в ДТП. Меня признали виновной, хотя, по всем признакам тут была обоюдная вина. Но не в этом дело. В результате ДТП у моей машины был поврежден задний бампер с левой стороны (вмятина, дефекты ЛКП, оборваны крепления). Обратилась с заявлением в страховую, где моя машина застрахована по КАСКО. При осмотре эксперт сразу предупредил, что мне оплатят только замену бампера. Покраску не оплатят, поскольку с правой стороны бампера он нашел несколько небольших царапин (с расстояния дальше 1-го метра их вообще не видно), о которых я ранее не заявляла, как о страховом случае. Во-первых, законно ли это?

Во-вторых, могу ли я тогда (в такой ситуации) взыскать со страховой по КАСКО возмещение утраты товарной стоимости? И на какие законодательные акты, документы при этом нужно ссылаться?

Спасибо за ответ.

Внедорожники СССР

ГАЗ-21 (1936) В 1936 году под руководством инженера-конструктора Виталия Андреевича Грачёва был собран опытный автомобиль повышенной проходимости под обозначением ГАЗ-21. Это был пикап (позднее появились седан и «тёщино место», последний — под обозначением ГАЗ-25) с высокими бортами

Крейсер-аэростатоносец «Русь»

«Русь» — первый в мире крейсер-аэростатоносец, построенный в 1887 году и переоборудованный в 1904 году. Воздухоплавательный крейсер имел предназначение: ведение дальней разведки в морских пространствах; осуществлялось это за счёт привязных аэростатов. Крейсер-аэростартоносец (по официальной

Как выбрать специалистов для ремонта квартиры?

Доброго времени суток! Уважаемые читатели и подписчики! Сейчас у нас время отпусков и ремонтов. Многие летом делают ремонт в приобретенных ранее квартирах, так и в только сданных в эксплуатацию. Сегодня мы поговорим о выборе специалистов, для проведения ремонта в квартире. Подойдем

Я из Воронежа, приехал в Москву по работе. В обед оставил машину у кафе, пообедав, сел и уехал. По возвращению в Воронеж, после мойки заметил, что мою машину в Москве кто-то зацепил. Справки о дтп, естественно нет. У меня каско, поехал в страховую, они приняли документы, все оформили и отправили в сервис, в сервисе разобрав бампер у меня обнаружились скрытые дефекты, но страховая хочет оплатить только покраску, замену запчастей без справки о дтп делать отказываются, только окраска. Подскажите как быть в такой ситуации, подавать в суд или нет смысла?

5 вещей, которые нужно знать про ламинат..

Было бы неверно говорить, что основное достоинство ламината — его невысокая цена. Когда нужно быстро уложить новый пол, при этом аккуратно и красиво, ламинат — лучший выбор. Ведь на бумажной поверхности можно напечатать что угодно: даже классический паркет ёлочкой. Ламинат высокого

Сезонные осмотры жилого дома

Многие ли жители многоэтажек знают о том, что после наступления отопительного сезона, когда прошли первые дни с момента подачи тепла, когда прошла дорегулировка систем теплоснабжения, начинается новый этап в обслуживании жилых домов – пора осенних осмотров. ОСЕННИЙ ОСМОТР ЖИЛОГО ДОМА

Увидел дефект в покраске газовой плиты после покупки и установки с подключением газовщиками могу вернуть плиту в магагазин продавцы отказывают так как сделана отметка в паспорте о подключении.

Существует ли гарантия на маникюр или гель лак?

Есть ли гарантия на маникюр, гель-лак и наращивание ногтей ****************** Гарантия на маникюр — это срок, в который мастер обязуется исправить недостатки за свой счет. Обращаясь в салон красоты, мы ждем не просто впечатляющего, но и продолжительного результата. Особенно это касается

Авторазбор или авторазвод. Как я попал на мошенников. Личный опыт. Часть 1

Началась вся история после того, как зимой, заезжая на территорию возле административного здания, припарковался в сугроб, который оказался с сюрпризом – металлоконструкцией, аккуратно превращенной дворниками в насыпь снега. В результате сломанный передний бампер. Так как машина была

Капремонт в 2019 году: платить или нет, льготы пенсионерам, пени, оплата за новостройки

История вопроса Правительство на региональном уровне самостоятельно назначает цену платы за капремонт. В среднем эта цифра колебалась от 5 до 7 руб. за квадратный метр жилого помещения. Ранее капремонт домов велся при помощи коммунальных служб. Еще в 2005 году федеральным законом

Купили кровать, но с металлической решетки (под матрасом) отшелушивается краска - видимо заводской брак, не обезжирена поверхность перед покраской, составили претензию на замену решетки. Привезли с таким же дефектом. К тому же сборщики не смогли вкрутить один из болтов в боковую часть кровати - отсутствует резьба или сорвана. Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную кровать?

Купил в салоне новый автомобиль, авто оказалось с дефектом покраски (деталь кузова перекрашивали), как доказать в суде расчет соразмерной уменьшении стоимости авто. Экспертиза определяет только ущерб.

Купил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. Был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. Реально обменять автомобиль? Получил ответ: Попробовать можно, необходима письменная мотивированная претензия.

Что значит попробовать? На чьей стороне закон?

Мы с женой купили автомобиль и спустя месяц обнаружили дефект покраски при мойки автомобиля. На двери была микротрещина и метал под ней начал ржаветь и немного треснула краска. Подскажите что делать?

У меня такой вопрос - я владелец автомобиля Лада Гранта. Автомобилю 1,5 года. Авто на гарантии по покраске кузова. Я заметил, что на пороге авто облезла краска. Возможна ли замена авто или устранение дефекта? Как мне лучше поступить?

Купил новый авто, при приемке обнаружил дефект ЛКМ (трещина с следами ржавчины) о чем в акте приемке и приложении договора купли сделана отметка автосалона с печатью. В тот момент не представлял, что для исправления данного дефекта требуется перекрашивать деталь целиком. А это уже не заводская покраска и некая утеря товарной стоимости. В общем пришел к выводу, что такой новый автомобиль мне не нужен. 15 дней пока не прошли. Автосалон ждет от московского представительства ответ то ли по возможности устранения дефекта, или чего-то другого. А мысли, что банально время тянут. С целью чтоб я потом доказывал по истечении 15 дней что это существенный недостаток.

В общем интересует реальная практика и реакция салонов в такой ситуации и мой алгоритм действия. Заранее Спасибо!

Ремонтировала авто по Каско в сервисном центре у официального диллера. Необходимо было произвести замену капота и его покраску. При получении автомобиля я его осмотрела но не очень качественно (мало опыта в подобных вопросах), и естественно подписала бумагу, что автомобиль забираю, и что претензий по ремонту не имею. Позже мои более опытные товарищи разглядели дефекты покраски, достаточно солидный наплыв с определенных углов зрения, посоветовали обратиться в сервис, чтобы тот исправил свою ошибку. Если сервис откажет это делать бесплатно, то как мне его заставить все-таки произвести работы, какими законами руководствоваться?

Купил а/м в салоне в 2012 году, а/м на гарантии. Был дефект покраски двери багажника, уже два раза перекрашивали по гарантии, на данный момент краска стала облазить. Реально обменять автомобиль?

Заключил договор с автосервисом на окраску переднего левого крыла и передней левой двери, в реультате первый раз некачественно выполнили работы, свою вину признали и перекрасили, после установки деталей на автомобиль обнаружил, что детали в цвет не попали и в этот раз свою вину признали и перекрасили, в результате при осмотре мной на крыле был обнаружен дефект покраски: вкрапление в лаке тёмного цвета размером 1*1 мм, т.к.цвет автомобиля светый, это пятно является очень заметным, мною была составлена претензия в письменном виде на имя директора автосервиса, на что мне был дан ответ, что это пятно является допустимым отклонением согласно ГОСТ как ни странно 1974 года, далее мной детали были установлены на автомобиль, в результате мной опять было обнаружено, что детали в цвет не попали с остальными деталями кузова, при устной беседе с менеджером по телефону в устранении выявленного дефекта мне было отказано.

Месяц назад был куплен новый атомобиль и только сегодня обнаружен заводской дефект покраски на капоте и крыше (краска вздулась и местами отшелушивается). Могу я потребовать в атосалоне замену автомобиля на эту же модель и коплектацию или расторгнуть договор купли-продажи?

15 мая нам установили входную дверь, замечаний к установщикам не было, подписали акт передачи товара и расплатились, после их ухода, я стала наводить порядок, так было очень много пыли на двери и косяках, мы не увидели дефекты и обнаружили их лишь после уборки, я позвонила продавцу и сообщила о данной проблеме, она дала номер телефона управляющего на что, тот ответил, что устранят дефекты с помощью покраски 16 мая, никто не пришёл,я снова ему написала, когда их ждать, на что он ответил, что перезвонит нам, звонка мы тоже не дождались. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать в данной ситуации?

Каковы мои действия, если после ремонта авто по каско будут обнаружены дефекты при приемке автомобиля, либо авто потеряет товарный вид вследствие некачественного ремонта (покраски).

Забрал машину после покраски, по приезду домой обнаружил много дефектов. У меня есть накладная о ремонте этой фирмы. Что мне делать? Заплатил 60000 руб.

При ДТП треснул передний бампер и повредилось на нем ЛКП с одной стороны, разбита фара, повреждено крыло и дверь, возможный скрытые дефекты. Страховая по ОСАГО оценила повержения и сказала, что фара под замену, бампер под замену без покраски, ссылаясь на существующие на нем недочеты ЛКП до ДТП. Ремонт, покраска двери и крыла. До ДТП на бампере были только сколы от мелких камешков на трассе... Что делать в этом случае? Меня мой бампер ранее устраивал, т.к. повреждения ЛКП от камней были незначительные, а теперь из - за ДКП лопнул бампер, которые заменят но не покрасят? Ремонт и покраску остальных деталей по ОСАГО можно требовать полноценную (не локальную участком)? Замену фары по ОСАГО можно требовать на новую, а не б/у?

Проходил ремонт в сервисе у официального дилера по КАСКО, была вмятина на капоте. В итоге после покраски капота остались множественные дефекты лакокрасочного покрытия, в виде точек (грязи). Я незаметив это подписал бумаги, что притензий не имею. Могу ли я теперь требовать от сервиса исправления дефектов?

Автосервис взял авто на покраску, затянут срок на два месяца, после чего я получил авто покрашенным. Через 3 месяца появились дефекты - капот и бампер треснули, после чего я загнал им авто опять (в октябре). Суть в чем - сервис должен мне ещё в рамках договора сделать полировку, нанесение нанокерамики и полную химчистку. Они опять тянут сроки, говорят, что сейчас не могу оказать данные услуги, т.к. нет мастера по детейлингу. Я сказал, чтобы они отдали мне деньги за эти услуги, по прайсу это стоит 14 тысяч рублей (все вместе), но они отказываются, ссылаясь, что это входит в подарок, и подарок оказывать они не обязаны. Что можно предпринять? В заказе-наряде эти услуги числятся.

Овладейте искусством покраски помещений: пошаговое руководство для получения результатов профессионального уровня

Введение: Покраска комнаты может быть полезным и экономичным способом изменить внешний вид вашего жилого пространства. Хотя поначалу это может показаться пугающим, с правильными инструментами и методами вы можете добиться результатов профессионального качества. В этом пошаговом руководстве

Был заключён договор с ООО на обшивку и покраску балкона, претензий к выполненным работам не было, подписали акт о выполненных работах, на окончательный расчёт не был предоставлен документ о получении денежных средств, через 7 месяцев появились дефекты т.к. в договоре указана гарантия 1 год на эти работы можем ли выставить претензию не имея документа подтверждающего окончательную оплату, на то что внесли предоплату был предоставлен товарный чек.

Страховал машину, с поврежденным бампером (под покраску) далее произошло Дтп по каско. Бампер под замену, страховая не хочет платить окраску, а только замену. Законно ли это? какие мои дальнейшие действия? Лобовое стекло при страховании было повреждено (трещина), если мне разобьют стекло хулиганы-должна ли страховая его заменить? Нужно ли мне доплачивать за замену?

При страховании ве дефекты были зафиксирован?. на какие статьи закона моюжно ссылаться?

Мне выполнили некачественную покраску автомобиля. Работа была выполнена частным лицом. Договор на работу был устным. Всю работу я оплатил сразу, понадеявшись на порядочность человека. Что-либо исправлять человек отказывается, говоря, что работа выполнена качественно, несмотря на очевидные дефекты. Как правильно поступить, чтобы возместить причиненный ущерб?

Я купил автомобиль Ивеко фургон, обнаружились дефекты кузова, не провар деталей, неравномерная покраска крыши, скрип металла, при загруженном фургоне проседает правая стойка двери. Что делать и куда обратиться, авто на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение