Дефект

Купила квартиру на вторичном рынке (у юрид. Лица, здание после реконструкции, с ремонтом). Акт приема передачи подписала. Не прошло ещё 2 х недель, как лопнула труба под цементной стяжкой (ответвление хол. воды после запорного клапана и счетчика) и заливает общий коридор. УК хочет вскрыть пол, чтобы устранить течь. Кто будет восстанавливать ремонт в ванной комнате и заново возводить часть стены и укладывать плитку на полу и стене, ведь я живу в этой квартире всего неделю, и это скрытый дефект.

Приобрела телефон марки apple.

На второй день заметила дефект на фронтальной камере под стеклом (царапина прям по линзе). На работу камеры она не влияет, но за такую большую сумму денег, все таки не приятно. Сам телефон работал без нареканий.

Магазин не официальный, но позиционирует себя как официальный дистрибьютером apple.

У меня забрали телефон на диагностику, выдали бумажку.

Переживаю, что его вскроют, заменят камеру и вернут. Хотелось новый телефон, все таки вскрытый это уже не новый.

Там видно что я сама не могла поцарапать эту камеру.

У них написано что в течение 14 дней покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества.

Но тогда почему они забрали телефон? Может конечно официальный поставщик должен дать добро, что дефект заводской. И только тогда она поменяют телефон.

Сижу в неведении, что делать потом.

Купила новый диван, после 2 недель обнаружена дефект, скрип, стук в механизме. Подскажите пожалуйста обязоности производителя. Спасибо.

Купил iphone xs в магазине за 50340 р. и уже дома обнаружил. Что боковая стальная рамка не плотно прилегает к заднему стеклу, образуя зазор, из за этого острый край рамки скребет руку при использовании телефона. Данный дефект приводит к дискомфорту, а так же в этот зазор забивается грязь, что портит внешний вид устройства. Сдал телефон на проверку качества в магазин, жду от них ответа. В случае отказа магазином заменить телефон, могу ли я:

1. заказать у вас экспертизу?

2. сколько она будет стоить?

3. какова вероятность, что данный дефект будет признан "недостатком" ? (могу скинуть фото дефекта на почту"

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.

Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.

Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Купили наушник аэродром через два месяца перестал заряжать Кей сдали в магазин на проверку. С магазина позвонили и сказали что дефект заводской но на кейс гарантия не распространяется и доплатите ещё 7000 за замену кейса. А наушники на минуточку стоят 16990

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуте! Купил айфон, появился дефект он на гарантии прошло пол года. Отдал на диагностику дефект подтвердился! Дают новый айфон такой же, я хочу взять деньги в правах ли я потребовать деньги?

Застройщик признал дефект. Дал гарантийное письмо на устранение но к работе не приступал. Срок вышел.

Заказали диван с деревянным каркасом. Из магазина забирали сами. Диван был упакован в полиэтилен. Дома распаковала его только дней через 10 и обнаружила дефект-трещину на дереве. Дефект явно возник при транспортировке. Мы заносили аккуратно, возможно диван поступил уже такой в магазин. Имею ли я право требовать замену дивана, ведь продавец может сослаться на мой самовывоз и отказать?

КУПИЛА СЕНСОРНЫЙ ТЕЛЕФОН в октябре 2012 года. В данный момент он еще на гарантии. Месяц назад обнаружился такой дефект: не поступают входящие сообщения, но отправлять могу. С оператором связи все нормально. Причина в телефоне. Обратилась в магазин. Они предложили сдать его в ремонт. На мой вопрос о экспертизе, сказали, что они ее не делают. Могу ли я отказаться от ремонта и написать претензию о возврате денежных средств или предоставление товара надлежащего качества? Или претензию возможно написать после того как дефект будет ими подтвержден или опровергнут? Ремонт меня не устраивает.

Приобрел телефон. Через 1,5 недели после эксплуатации был выявлен дефект с аккумулятором. Сдал его в сертифицированный сервисный центр, дефект подтвердился. Вопрос, могу ли я обратиться в магазин за возвратом денежных средств?

Купили планшет дочери в подарок. В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. День обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят. Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект? Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег. Спасибо.

18.11 приобрела кожанные сапоги. Три дня назад прошла в них по мокрому снегу и сразу же, на одном сапоге появился дефект кожи в виде вздутой каймы по всей стопе. Могу ли я, при обращении в магазин, надеяться на обмен товара, или возврат денежных средств? И нужно ли мне сразу брать с собой претензию?

Я сдавала телефон по гарантийному талону в сервис

Прошло 2 дня и появился тот же дефект, Из-за которого я его сдавала в ремонт.

Что делать?

Могут меня комиссовать? С таким заключением от врача, являюсь мобилизованными.

Авускулярный некроз проксимального эпифиза левой большеберцовой кости. Разрыв медиальных менисков обоих коленных суставов. Дефект хряща медиального мыщелка левого бедра хондромаляция 4 ст. Синовит коленных суставов.

Хроническая артралгия. Риск патологическоно перелома мыщелка левой б/берцовой кости.

Спасибо.

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

Должен ли продавец сделать скидку при обнаружении дефекта у товара?

Добрый день, уважаемые юристы.

Я хотела приобрести кровать в магазине мебели, при рассмотрении обнаружила дырку на обивочном материале с лицевой стороны. Для её устранения придётся заменить кусок материала 2000 мм /500 мм.

Мне скинули 500 руб., но того очень мало, средняя стоимость материала, плюс работа обойдутся в 2-3 тысячи.

Кровать стоит 45000.

Далее отказались обсуждать скидку и сказали-не нравится, не берите.

Но проблема в том, что кровать нравится. И без дефекта я её конечно бы купила без всяких скидок. Другой альтернативы рядом нет.

Можно ли как-то повлиять на продавцом и имеют ли право они отказывать?

Я продала автомобиль по договору купли продажи. Покупатель его зарегистрировал в ГИБДД. Через неделю вскрылся дефект автомобиля, и мы с покупателем договорились о снижении стоимости и возврате части суммы.. Ясогласна. Вопрос в следующем: как правильно составить этот документ и надо ли его сдавать в ГИБДД, т.к. цена изменилась.

Заказали межкомнатные двери и установку от этой же компании. Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. 1. Дефект с завода, стекла в дверях должны быть с внешней стороны матовые, с внутренней глянец (у нас как попало)2 двери стали шеркаться об косяки. 3 ручки начали скрипеть. 4.двери не плотно прилегают к резинкам. 5.отслаиваются 6.к обналичникам прибиты гвозди не аккуратно, вплоть до того, что на одном месте аж по три гвоздика 7.при открытии двери создают маленькие щелчки и таких дефектов еще много. Могу ли я потребовать вернуть деньги за установку и брак дверей и куда обращаться помимо этой фирмы в случае отказа?

Купили дом, через несколько месяцев в процессе ремонта под слоем штукатурки обнаружились дефекты. Бревна одной из несущих стен от пола до 7 венца более чем на половину ссыпаются в труху, при этом данный дефект захватывает практически всю стену до 7 го венца, углы, и часть двух других рядом расположенных стен. При визуальном осмотре дома данные дефекты видны не были, сруб с уличной стороны ни каких подозрений не вызвал. Можно ли в данном случае расторгнуть договор и вернуть деньги. Денежные средства выплачены продавцу до подписания договора.

Купила в 2022 году диван, обнаружились дефекты, диван на гарантии, продавец сказал прислать видео, через день перезвонили и подтвердили, что дефект действительно есть, диван будут забирать на ремонт. Вопрос такой, могу ли я потребовать возврат денежных средства за него, вместо ремонта или замену на новый? Или же только ремонт возможен?

Является ли причиной возврата или обмены мягкой мебели дефекты обтяжки: между боковыми стенками уголка и мягкой частью большие зазоры.

Автомобиль находится на гарантийном ремонте у дилера 60 дней. По вине завода был выявлен дефект бачка омывателя из которого жидкость попадала на блок управления (он сгорел) и повреждена проводка. Бок поменяли а проводку нет (сделали какой-то временный ремонт). предлагают забрать, а проводку заменить в конце февраля. Может ли временный ремонт прервать 45 дневный срок. Установленный законом. Я хотела бы вернуть деньги за автомобиль.

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Купила тел месяц назад, после покупки через несколько дней появились дефекты (меня плохо слышат, нагревается и не могу перекинуть фотографии на компьютер) вчера сходила в магазин, мне предложили сдать его только в ремонт, могу ли я потребовать вернуть мне деньги или обменять на такой же? (гарантийный срок обслуживания 12 мес)

Купили кухонный гарнитур, изготовленный на заказ под размер кухни. Оплатили стоимость полностью. После сборки выявились дефекты фасадов. Изготовитель утверждает что для данного вида материала это норма, хотя при заказе об этом не предупреждали! И к качеству сборки куча нареканий, правда изготовитель обязуется их исправить, но для этого потребуется просверлить новые отверстия на фасадах. Можем ли мы отказаться от кухонного гарнитура и вернуть деньги в полном объеме?

Был заключён договор на поставку окон с ИП. В течение гарантийного срока появились дефекты стеклопакета. Изготовитель окон - ООО деятельность прекратило уже давно. Можно ли предъявить иск к изготовителю стеклопакета, а не ИП?

Заказали строительство дома у ИП. Через 3 недели после приемки мы выявили дефекты: по каркасным перегородкам пошел грибок, утеплитель положен. Толщина утеплителя в некоторых местах не соответствует толщине, указанной в технич. Описании. ИП пообещал заменить доску, пораженную грибком, а все остальное исправлять отказался. Является ли этот ИП участником СРО мы не знаем. Подскажите, как нам быть в этой ситуации?

"расхождение диагнозов. Дефекты оказания медицинской помощи первой категории. Причина - краткость пребывания в стационаре'-написано в патологоанатомическом вскрытии. Можно ли наказать виновных в смерти человека и как? И что нужно ещё выяснить? Вскрытие и болезни описаны на двух листах, выданы мне

.я самый близкий родственник.

Аннулируется ли первая экспертиза после залития квартиры, если при второй экспертизе все дефекты устранены уже?

Купила телефон 31 марта 2021 году. Через неделю обратила внимание, что при долгом пользовании с краю и чуть ниже посередине экрана появляется серая полоска в 1,5 см. Но если выйти из приложения, заблокировать телефон, а потом обратно включить, то полоска пропадает. Сегодня, 13 апреля 2021 г. телефон просто завис. Два часа ни на что не реагировал. И за все эти два часа телефон даже не выключился. Показывал одну и ту же картинку. А телефону всего 13 дней! Что мне делать в данной ситуации?

Добрый день. Из акта Ростехнадзора: "Центробежные насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута не оснащены двойным торцевым уплотнением.

Насосы №1, №2, применяемые для нагнетания мазута, не оснащены блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отсутствии перемещаемой жидкости в его корпусе или отклонениях ее уровней в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.

Требования подпункта «ж» пункта 4 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности не выполняются."

Вопрос, котельная 68 года постройки. Насосы, соотвтетственно, тоже старые. Раньше все было ок. Правомерно ли требование РТН в применении систем контроля управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов для такого оборудования?

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

Доказательство дефекта в случае автомобильной аварии

В некоторых случаях ДТП ответственной стороной может быть не один из водителей. Когда может быть установлено, что причиной аварии стал дефект транспортного средства, ответственность может лежать на разработчике или изготовителе этой дефектной детали. Поскольку подобные случаи сложны

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Вопрос можно ли что нибудь предьявить продавцу телефона если я отдал телефон был дефект а они не чего не выявили а нашел сервисный цент торговой марки самого телефона они дефект нашли и устронили.

Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Продали дом. Покупатель жалуется на скрытый дефект - вода в подполе из слива и грозится аннулировать сделку. Перед продажей дома мы обращали внимание покупателя на обьем сливной ямы и предупреждали о том, что бы не переполнялась яма. Через месяц после покупки дома покупатель прислал видео как он раскопал трубопровод слива под домом и указывает на наличие воды, далее он двигает трубу и вода бежит сильнее. Данной проблемы до продажи не было. У нас подозрения, что своим вмешательством он нарушил соединение труб. Есть шансы у покупателя отменить сделку?

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Отдавала телефон в ремонт, дефекты не подтвердились, через месяц мне сказали что это плавающий дефект и его не видят. Что подразумевается под словом "плавающий дефект"?

У меня идёт суд с Фольксвагеном. В автомобиле присутствует брак, дефект спорадический. Мною сделана до судебная экспертиза, дефект подтверждён. Суд по ходатайству ответчика назначил судебную экспертизу. Судебная экспертиза назначена на определённый день. Факт обнаружения спорадического дефекта в определённый день в определённое время, практически равен нулю. Как быть? Эксперт говорит, я с вами сутками кататься не буду. Когда проявился дефект, я позвонил эксперту и сказал, что могу приехать для фиксации дефекта, он сказал, что так нельзя.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Преобрёл в связном телефон с плавающим дефектом. Успел вернуть в течении 15 денй.. отправили на контроль качества, там дефект не выявили вернули мне обратно с коментарием что обновили ПО и сбросили пользовательские настройки дефект повторился но уже отправляют только на гарантийный ремонт и соответственно о возврате средст не хотят слышать.. а это единственное что меня бы устрооило.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение