Юридическая социальная сеть
У нас уже 30 848 юристов и 5 628 148 пользователй
8 800 505-92-64
Бесплатно

Производственный дефект

Краткое содержание

При самостоятельной сборке мебели, принятой от продавца в упаковке, был обнаружен производственный дефект на видимой поверхности столешницы стола. На претензию о замене брака, продавец предложил купить новую столешницу за мой счёт. Насколько правомерны такие предложения со стороны продавца?
1. Абсолютно неправомерны. Пишите претензию в адрес продавца.
2. Если это действительно производственный брак, то отказ неправомерен. Вам следует писать претензию в письменном виде с требованием обмена и везти ее под роспись или по почте заказным письмом с уведомлением. Если откажут, то нужно обращаться в суд
1. Отклейка подошвы считается производственным дефектом?
С уважением.
1.1. Если причина производственный брак, а не сами оторвали
2. В процессе эксплуатации матраса был выявлен дефект. Срок гарантии еще не закончился и производитель признал производственный дефект. Мы покупали матрас за 19000 р., прошел кризис и последняя его цена была 28000 р. Сейчас такая модель снята с производства. За какую цену продавец должен предложить нам новый матрас?
2.1. В таком случае вы имеете право потребовать деньги либо приобрести новый матрас с доплатой покупной цены.
2.2. Здравствуйте. По цене покупки
3. Если в технически сложном товаре мы с помощью независимо экспертизе потвердили производственный дефект после истечение 15 дней можем ли вернуть свои деньги.
3.1. Конечно можете по ст 18 фз о защите прав потребителей если дефект приводит к не работе устройства или работе с глюками то имеете право вернуть.
3.2. В данном случае не сможете только ремонт.
4. При самостоятельной сборке мебели, принятой от продавца в упаковке, был обнаружен производственный дефект на видимой поверхности столешницы стола. На претензию о замене брака, продавец предложил купить новую столешницу за мой счёт. Насколько правомерны такие предложения со стороны продавца?
4.1. Абсолютно неправомерны. Пишите претензию в адрес продавца.
4.2. Если это действительно производственный брак, то отказ неправомерен. Вам следует писать претензию в письменном виде с требованием обмена и везти ее под роспись или по почте заказным письмом с уведомлением. Если откажут, то нужно обращаться в суд
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Производственный дефект


Отзывы о юристах по теме Производственный дефект

отзыв от: Мария
28.02.2020 11:05
Общая оценка
Благодарю за оказанную помощь! Вопрос благополучно решен с приставом после предоставления необходимого пакета документов.

отзыв от: Мария
28.02.2020 11:04
Общая оценка
Благодарю оказанную помощь!!!! Вопросы положительно решились. после предоставления соответствующего пакета документов приставу

отзыв от: Сергей
28.02.2020 11:02
Общая оценка
Я имел в виду, если ИПК не хватает а возраст и стаж имеются, есть ли смысл подавать в суд о назначение пенсии, т. к. страховые взносы платились и получается, что ПФР присвоил мои отчисления.

5. Магазин тянет с решением по возврату денег за обувь с производственным дефектом по истечении гарантийного срока. (что производственный дефект точно знаю, работала с обувью). В магазин написано заявление, заявление завизировано, срок 10 дней прошёл, решения нет. Подскажите какие действия дальше? Забрать обувь и нести в экспертизу? Писать претензию?
5.1. Добрый день.
Желательно написать еще одну претензию и установить в ней новый срок для ответа. В претензии сошлитесь на производственный характер дефекта и невозможность его устранения. Со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП требуйте расторжения договора и возврата денег.
Затем обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании цены товара, неустойки, морального вреда, штрафа и судебных расходов.
6. По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?
6.1. А вы перед этим обращались к продавцу с требованиями? Зачем пошли сами сразу делать?
6.2. Добрый вечер. До этого Вы не обращались к продавцу с устной или письменной претензией? Для каких целей Вы самостоятельно провели данную экспертизу?
7. Купила телефон год назад. При этом приобрела дополнительную гарантию (заключила договор страхования). Телефон ужасно глючит, сделала экспертизу за свои деньги - производственный дефект, существенный. Хочу расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть страховую премию и как это можно сделать?
7.1. Таня, вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы можете расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства, неустойку, если в досудебном порядке последует отказ, компенсацию морального вреда, штраф.
К делу привлекайте второго ответчика-СК, требуйте расторжения Договора страхования и возврата части страховки за неиспользованный период.
Но чтобы вам помочь,, необходимо смотреть документы, а это: чек об оплате, гарантию, если на руках, заключение экспертизы, полис страхования, документы на руках?
7.2. Можно вернуть кроме основной стоимости телефона и стоимость страховки, а также стоимость экспертизы, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
8. Купила водонагреватель, в течении 10 дней пользования-сплавились фитинги, была утечка горячей воды, нанесён ущерб, Отвезла водонагреватель в магазин, взяли на проверку качества на 21 день. Прошло 3 недели, пригласили забрать, был производственный дефект, отремонтировали. Я имею право отказаться забирать некачественный, товар после ремонта? Могу потребовать возврата денег?
8.1. Уважаемая Светлана Владимировна
Да Вы имеете право отказаться от указанного товара согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей и просить возвратить уплаченную Вами сумму.
УДАЧИ Вам и всего хорошего.
8.2. Я имею право отказаться забирать некачественный, товар после ремонта? Могу потребовать возврата денег?
Имеете, однако Ваше требование должно быть направленно именно на возврат товара и получение его стоимости.
9. Мы купили телефон, но в нём проблемма, вернуть деньги нам не захотели, мы отправили на независимую экспертизу, экспертиза подтвердила, что это производственный дефект, как нам вернуть день деньги за не зависимую экспертизу? Через суд, или как то можно без суда?
9.1. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
9.2. Сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК.

10. Куплен товар, на следующий день обнаружила недостаток, написала претензию в магазин, ответили отказом. Провела экспертизу за свой счет, экспертиза показала производственный дефект, пошла в магазин с заключением, магазин снова отказал. Как дальше действовать?
10.1. Составляйте исковое заявление и подавайте в суд. Вам так же обязаны возместить, помимо прочего, затраты на экспертизу.
10.2. Вам необходимо в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обратиться в суд с исковыми требованиями о взыскании суммы, расходов по оплате услуг эксперта, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда
11. Сколько по времени должна проводиться судебная экспертиза? Я сужусь с магазином. Он запросил экспертизу. Забрали телефон в декабре, а экспертизу сделали только в мае. я до этого проводила свою, заключение было производственный дефект. А сейчас типа телефон в рабочем состоянии. Что мне делать?
11.1. Сколько проводится судебная экспертиза никак не регламентирована
11.2. "забрали телефон в декабре,а экспертизу сделали только в мае."
------------------
Бывает и такое...


"а сейчас типа телефон в рабочем состоянии"
------------------
могли и "договориться" с экспертом, а телефон отремонтировать. телефон действительно работает?
12. Купила туфли, в течение месяца произошел разрыв кожи. Обратилась к экспертам самостоятельно. Результат экспертизы показал - производственный дефект. Предъявила продавцу это заключение и письменную претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Продавец провел свою экспертизу. Результат показал, что моя вина в процессе носки обуви. Меня смущают риски в суде...
12.1. По всей видимости придется назначать судебную экспертизу...
12.2. А Вы видели экспертизу продавца. Очень часто продавцы говорят о том, что провели свою экспертизу, она показала что поломка/разрыв и т.п. произошли по вине потребителя, но это только на словах, а по факту сами они ничего не проводили. Поэтому здесь нужно смотреть куда обращались Вы и как проводил экспертизу продавец. И уже из этого исходить. Обращайтесь, поможем.
13. Купила 2 пары детских туфель, после 2 раз использования сильно стерлись носы. В магазине приняли обувь и претензию, но деньги за товар не отдали. Подала заявление в суд. Продавец провела экспертизу только на одну пару обуви, выявлено механическое повреждение, а также производственный дефект подошвы, не соответств. Госту. Судья решение не приняла, приостановив дело. Предлагает провести судебную экспертизу. Какое может быть решение судьи, если я соглашусь на проведение судэкспертизы за свой счет.
13.1. Татьяна, согласно ст.18 закона о защите прав потребителей экспертиза о причинах возникновения недостатков в товаре проводится продавцом за свой счет. Поэтому стоит напомнить судье, что закон вас защищает. Пусть она возлагает расходы на проведение экспертизы на продавца. Экспертизу необходимо проводить на обе пары обуви. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, вас обязаны пригласить, прислать телеграмму, что вы приглашаетесь такого-то числа в такое-то время по адресу такому-то. С другой стороны, расходы на экспертизу можно взыскать с ответчика в случае положительного заключения эксперта.
13.2. Татьяна, стоит соглашаться на проведение экспертизы. Взыщете потом расходы с ответчика.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Благодаря консультации от Ухабова Сергея Александровича, присутствовала на проведении проверки качества зимних сапогов--треснула подошва внутри сапога (трещина образовалась поперек подошвы). Эксперт с большим нежеланием вынес вердикт-незначительный производственный дефект. Предложили сделать ремонт. Могу ли я потребовать возврат денежной суммы?
14.1. Если в результате экспертизы установлено, что товар имеет производственный дефект, то Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать свои деньги обратно.
15. Приобрела вчера ноутбук в магазине, продавец быстро включила, выключила и убрала в коробку. Гарантийный талон (фирменный) не дали, дали гарантийный талон магазина. Дома уже обнаружили дефект в разъеме для подключения мышки корпус отходит. Получается ноутбук после ремонта. Когда его только принесли со склада продавец не хотела его записывать себе в продажи, говоря проблем не хочу себе. Можно его вернуть, ссылаясь на производственный дефект и что он с гарантийным талоном магазина?
15.1. Как вернуть?
В течение 15 дней после покупки технически сложного товара при обнаружении любых недостатков можете расторгнуть договор купли- продажи и вернуть деньги
Пишите претензию в 2 экз. под роспись
Срок рассмотрения претензии- 10 дней
16. После покупки ТС обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия. Дилер ссылается на результат воздействия агрессивных химических реагентов и отрицает производственный дефект. Гарантия на ТС 2 года. Дефекты появились через 6 мес. эксплуатации. Ответ на претензию имеется. Экспертиза не проводилась.
16.1. Тот факт, что Вы проведете экспертизу до суда, не свидетельствует о возможности повторной экспертизы уже в самом процессе, что бы сэкономить время и средства, наверное логично будет обратиться в суд с иском соответствующего характера, а там заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы.
17. По почте от покупателя пришла претензия на возврат денег за Б
/пилу и за проведенную независимую экспертизу. В заключении написан производственный дефект карбюратора, это не является существенным недостатком, и нет повода на возврат денег. Как аргументировать данную ситуацию. Спасибо.
17.1. доказывайте, что указанный дефект не повлияли не мог повлиять на работоспособность и остальные функциональные параметры пилы.
18. У меня автомобиль хендай ай 30 2010 года выпуска. Недавно стал барахлить спидометр: стрелка скачет где хочет. Неисправность возникла после установки сигнализации в дилерском центре. На форумах читал, что в автомобилях этого года выпуска - производственный дефект в панели приборов. Должны ли мне в сервисе устранить неисправные детали и произвести работы БЕСПЛАТНО, если машина не на гарантии? Спасибо. Владимир.
18.1. Здравствуйте. Если дефект был обнаружен в период действия гарантии - то дилер обязан вам произвести устранение бесплатно. В случае окончания гарантии - такая обязанность у дилера отсутствует.
19. Обращаюсь к Вам как продавец. Обратился покупатель-ребенок падает на улице якобы из-за ботинок, так как немного расстегивается молния, ребенок якобы задевает и падает. Я считаю, что молния расстегивается, тк куплен не тот размер и в эти ботинки заправляются толстые джинсы. Права ли я или это производственный дефект?
19.1. Здравствуйте. Наличие производственного дефекта может установить только эксперт. Вы обязаны провести проверку качества товара.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
20. Купила телефон через маленький срок, у него выявляются дефекты, потеря связи, отключения сомопроизвольно. Я сделала до судебную экспертизу. Она показала, что телефоне производственный дефект, суд назначил свою. Она показала, что телефон рабочий. Есть ли смысл писать рецензию на до судебную экспертизу?
20.1. Здравствуйте! Есть смысл оспорить результаты экспертизы, если считаете, что "шкурка стоит выделки". Все зависит от стоимости телефона.
21. Отдала телефон на гарантийном обслуживании в сервисный центр по дефекту, через 45 дней мне ответили, что он снимается с гарантии, т.к. это не производственный дефект, но до сих пор телефон не возвращают.
21.1. Получите от них письменные объяснения и обращайтесь в суд, требуя в порядке ст. 23 закона "О защите прав потребителей" неустойку
22. Скажите пожайлуста, может ли производственный дефект мебели-являться несущесвенным недостатком? Заранее благодарна!
22.1. Дефекты бывают разные.
Согласно Закону о защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
23. Если независимая экспертиза потвердил
В техничеси сложном товаре производственный дефект по требованию суда то каки шансы вернуть свои деньги и моральный ущерб?
23.1. Добрый день.
Обращаться нужно для начала с досудебной претензией, а если последует отказ, то с иском о защите прав потребителей.
По суду можете вернуть денежки.
24. Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
24.1. Смотрите ст. 18 ЗоЗПП - вы можете претендовать на расторжение сделки купли-продажи и возврат вам суммы стоимости телефона. Моральный ущерб (компенсацию) и штраф за неисполнение требования потребителя - обращайтесь в суд смотрите счт. 13, 15 и 18 ЗоЗПП.
25. Скажите, имею ли я право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за некачественный iPhone средств, если по заключению экспертизы производственный дефект является несущественным и его устранение не требует несоразмерных материальных затрат?
25.1. Здравствуйте! Нет, в этом случае оснований для расторжения договора купли-продажи не имеется.
26. Телефон сломался, по гарантии отнесла в ремонт, обнаружили производственный дефект, дали акт заключения ремонта, сказали мол вам произведут замену аппарата или вернут деньги. Но чека нет. Как помню он был скреплён с гарантийным талоном, который забрали в сервисе. Могу я вернуть как то телефон без чека? Коробка все есть.
26.1. Здравствуйте! Можете - ст. 18 закона оЗПП
27. Аналогичная проблема. В магазине сказали, что производственный дефект отсутствует. Независимая экспертиза сказала, что делать тест на подделку очень дорого и нет стандартов для покрытия очков. Сначала в магазине купила некачественные очки, а потом еще независимая экспертиза обманула: зачем брать очки на экспертизу, если нет инструментов доказывания правоты или неправоты потребителя. Вообщем, это двойной обман для меня.
27.1. Добрый вечер.

Почему Вы думаете, что экспертиза Вас обманула?
***
Сделайте повторную экспертизу, в другом месте.
28. Купили душевую кабину конец сентября 2014 г.оплатили, установили в январе 2015, гарантия на кабину 1 год от производителя. Весь срок до настоящего времени кабина не эксплуатировалась, так как в квартире никто не проживает. При очередном посещении квартиры было обнаружено разбитое стекло, можно ли произвести замену стекла по гарантии, так как считаю что данное стекло имело производственный дефект закалки, что и привело к самопроизвольному рассыпанию.
28.1. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
29. Купила новый автомобиль 22.06.15, через 2 месяца задний бампер при нагреве отходил на 3 см, обратилась к продавцу, мне написали что это не гарантийный случай, но отремонтировали без документов,12.09.15 я обнаружила ещё один производственный дефект, зазоры багажника отличаются друг от друга, слева мизинец пролезает, обратилась к другому дилеру, выяснилось, что гарантия на машину с 20.04.15, что наводит на мысли, что мне продана б/у машина. Куда обращаться и что делать.
29.1. Вы можете расторгнуть договор в связи с существенными изменениями.
30. При возврате автомобиля дилеру по решению суда (производственный дефект), стоимость дополнительного оборудования, КАСКО и ОСАГО также возвращается?
30.1. Нет, не возвращается. дополнительное оборудование вы можете демонтировать и забрать. а договора по страховой - расторгнуть. Разницу за использованное время по страховке - можно попробовать вернуть с продавца в качестве убытков

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских