Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

178 юристов сейчас на сайте
4018консультаций за 24 часа

Холодильник с небольшими дефектами

Купила посудомоечную машину с небольшим дефектом царапина, по заниженной цене, но потом оказалось, что товар вообще не подлежит эксплуатации и сломан, отдали в магазин на экспертизу, которая подтвердила, что товар ремонту не подлежит, магазин предложил взять любой другой товар, но то что мне предложили меня не устраивает, т.к.совсем другие размеры и мне не куда ставить, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или нет, и еще такой момент, при покупке я оформляла дополнительную гарантию и оплачивала ее,вернут ли мне за нее деньги?
С уважением, Марина.

Можно потребовать возврата ее стоимости + стоимости гарантии, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Здравствуйте! Поскольку товар ненадлежащего качества и имеет существенный недостаток, то Вы имеете полное право в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать возврата Ваших денег. Что касаемо дополнительной гарантии, то Вы также можете потребовать вернуть эти деньги, заявив их как убытки. Скажите, Вы уже обращались по данному вопросу в магазин с письменной претензией?

Доброго времени. Направьте продавцу претензию о возврате всех уплаченных денег за товар. Такое требование позволяет заявить ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При обнаружении отступлений от качества товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченных за покупку средств и убытков.

Можете требовать возврат денег либо замену на товар аналогичных свойств.

Купили стенку она оказалась с дефектами небольшими можно ли вернуть эту стенку и забрать деньги 14 дней не прошло.

Добрый день, вам необходимо написат; аргументированную претензию с вашими требованиями продавцу, пишите в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться..

Купил небольшой радиоприёмник в киоске на мини - рынке (товарный чек имеется) - оказался с дефектами. В какой срок можно обменять или возвратить его?

Добрый вечер. Если купленный вами товар имеет недостатки, то вы можете обратиться с претензией к продавцу в течение гарантийного срока.

Купил небольшой радиоприёмник в киоске на мини - рынке (товарный чек имеется) - оказался с дефектами. В какой срок можно обменять или возвратить его?Если на товаре отсутствует гарантийный срок, то он составаляет 2 года. Удачи.

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации радиоприемник с дефектами вы можете обменять после того как продавец его не починит.

На мебели 3-и небольших скола и дефект на фасаде с внутренней стороны. На сколько процентов можно уменьшить цену?

---Здравствуйте, ровно настолько на сколько согласится продавец. Всего хорошего.

По соглашению сторон, либо привлекайте специалиста

Можно ли в небольшом магазине торговать мясом и фруктами с овощами? Есть холодильник для туш и место для разделки мяса. В торговом зале-закрытая мясная холодильная витрина.

Добрый день! Можно конечно

Когда приобрели товар он уже был с небольшим дефектом. Имею ли я право вернуть товар в магазин. И мне не нравится качество товара.

проблематично. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Нам привезли третий по счету холодильник, оформленый в кредит, и все три с дефектом. Так как это уже длится четвертую неделю, можем ли мы потребовать с магазина компенсацию за не качественное оказание услуг?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Могу ли я подать претензию о замене товара с дефектами (а именно - холодильник, в эксплуатации 5 дней) на аналогичный без проведения экспертизы?

Можете, только аргументируйте свои требования нормами права.

У нас возникла проблема с товаром (холодильник) который был куплен в магазине он с дефектом через день мы обратились в магазин для замены товара и нам отказали! Что нам делать? Спасибо с уважением Руслана Сергеевна!

Пишите жалобу сюда http://82.rospotrebnadzor.ru/

Я отправил б/у вещь наложенным платежом с небольшим дефектом, о котором умолчал в переписке. При этом фото высылалось, но на нем не было видно этого дефекта. Покупатель грозится подать заявление в полицию. Какую я могу понести за это ответственность, при том что цена за данную вещь была снижена в 3-4 раза от средне рыночной?

Состава преступления в ваших действиях нет.

Я купила мобильный телефон в магазине МВидео. Через месяц с небольшим появился дефект. Теперь телефоном пользоваться невозможно. У меня вопрос: Как мне поступить? Я знаю что мне бы заменили телефон на другой в течение 15 дней со дня покупки. Но прошел месяц. Могу ли я теперь прийти в магазин и заменить его на другой? Или сразу составить претензию в магазин с просьбой о замене? Я также знаю что многие магазины забирают такие телефоны на экспертизу и результат обычно не в пользу потребителя. Подскажите, как поступить. Спасибо.

Здравствуйте! просто так телефон вернуть не возможно, даже в течении 14 дней. Нужно обязательно сдавать телефон на экспертизу

Я 21.08.14 г. приобрела стеклянную газовую варочную панель, с небольшим дефектом (угол был отколот). Установлена она была только 25.09.14 г. после 4-х дней использования, т.е. 30.09.14 г. в процессе варки (от долгого нагрева) стекло растрескалось. Продавец рекомендовал обратиться в сервисный центр, что было мной и сделано, на сегодняшний день акт технического состояния мне в сервисном центре не выдали. Могу ли я на прямую обратиться к продавцу с требованием возврата денежных средств (сроки позволяют)? Везти вар. панель мне самой? С чего начать? Заранее благодарна.

Начать необходимо с претензии в адрес продавца, если нужно ее составить пишите.

У меня возникла проблема, купил наушники за 2600, но они оказались с небольшим дефектом, который не был виден с первого взгляда. Дефект видимо произошел из-за упаковки, так как провода находились длительное время в согнутом положение и в гермитичном кабеле произошли два разрыва на местах сгиба. Заметил только в машине, когда ехал домой. Могу ли я вернуть товар? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Игорь Сергеевич! Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Подавайте претензию. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.

Был куплен в кредит холодильник, товар мною не получен в связи с дефектом, можно ли в этом случае отказаться от товара и расторгнуть кредитный договор. Если да, на каких условиях.

Можно и нужно. Обращайтесь с заявлением к продавцу и в банк. Почитайте свой кредитный договор. Там должно быть прописано про возврат товара.

Купили холодильник с небольшим дефектом (небольшая вмятина на боковой стенке) примерно через 2 недели обратили, что холодильник очень редко отключается, почти всегда тарахтит... сейчас прошло после покупки холодильника чуть больше месяца. Какие у меня есть возможности по замене холодильника на новый или возврата денежных средств.

Вам необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара (т.к. в вашем случае возврат, обмен или устранение недостатков технически сложного товара по истечении 15 дней с момента покупки возможен только пи обнаружении существенного недостатка) . Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за свой счёт. На замену товара с недостатками законом дается 7 дней, а если продавец решит провести проверку качества товара, то срок увеличивается – до 20 дней (включая эти 7 дней), если у продавца, на момент обращения к нему, нет товара для замены, срок может увеличиваться – до 1 месяца. На устранение недостатков отводится срок, который устанавливается продавцом и потребителем по договоренности – в письменной форме, однако этот срок не должен превышать – 45 дней; На возврат денег, уплаченных за товар, законом дается – 10 дней. Кроме того, на период замены любого товара длительного пользования (в вашем случае холодильника) продавец обязан предоставить потребителю в течение 3-х дней аналогичный товар на время. Если продавец нарушает вышеуказанные сроки, то он обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки пеню (неустойку) в размере 1% от стоимости товара. Если продавец откажет вам в ваших требованиях или будет тянуть время - обращайтесь в суд.

Купил холодильник. Привезли с небольшой вмятиной. Аппарат принял, но указал в письменной форме про вмятину. Обязаны ли мне компенсировать это повреждение? В каком размере?

обязаны компенсировать. размер зависит от того, какой ущерб покажет экспертиза

Я купила игровую консоль ребенку, в ней в течении 11 дней мы обнаружили небольшие дефекты, консоль сегодня сдала в сервисный центр на осмотр, там сказали что скорее я не смогу вернуть деньги за покупку, а я хотела бы вернуть деньги, чтобы в другом магазине купить что-нибудь достойное. Скажите смгу ли я по закону это сделать и как? напишите подробно, а то я плохо знаю законы и свои права.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

ст.18 закона о защите прав потребителей. Если неисправность по вине продавца и в данном случае НЕДОСТАТОК СУЩЕСТВЕННЫЙ то можете вернуть деньги Удачи

Покупатель сдал в магазин куртку на следующий день с дефектом-повреждена ткань небольшим размером на плече. Экспертиза показала - механическое повреждение. Покупатель при покупке куртку рассматривал, повреждение невозможно было не увидеть - на видном месте, грозит судебным разбирательством, как быть продавцу?

Если Вы уверены в том, что куртка на момент приобретения была цела и сможете доказать, что повреждение куртки произошло по вине покупателя, то можете в удовлетворении претензии покупателя отказать.

У меня такой вопрос я оформил кредит на холодильник но он оказался с внешними дефектами я отказался от него у магазина другого такого не было у меня вопрос как аннулировать кредитный договор и какие при этом тонкости.

Аннулировать не получится. Расторгать придется в соответствии с условиями договора

Купил холодильник в магазине, холодильник был с небольшим дефектом на корпусе небольшая точечная вмятин, уточнил у продавца если заказать этот же холодильник через их интернет магазин он будет без этого дефекта, он ответил что да но срок доставки будет дольше на два дня. Так как срок доставки для меня был главным критериям, решения было купить его, составили акт указали данный дефект, оформили документы на доставку на указанное число (без времени указанно в течении дня). В день доставки холодильник не приехал (на работе брал отгул). Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как я был введен в заблуждения продавцом о сроках доставки? По единому номеру кол центра магазина сказали, что я могу оставить претензию по телефону ее рассмотрят в течении 10 дней или непосредственно в магазине где покупал, номер факса куда я могу направить письмо с претензией давать мне отказались, номер телефона магазина тоже так как у них общий тел по всей России. Какие сроки рассмотрения претензии? Прошел второй день, после доставки холодильника до сих пор нет.

Добрый день. Срок рассмотрения 10 дней. Наберите мне завтра после 10, объясню, что нужно делать.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение