Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

36 юристов сейчас на сайте
2968консультаций за 24 часа
Похожие темы:
Дефекты шкаф-купе

Шкаф дефект

Приобрела в кредит шкаф-купе. После сборки шкафа увидела дефекты. Могу ли я требовать замену товара?

Доброго времени суток. В случае выявления в товаре дефектов вы вправе заявить одно из требований ст 18 ЗоЗПП РФ, в том числе замену. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Можно потребовать замену или возврата денег, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Здравствуйте. Да, в соответствии с статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право предъявить такое требование продавцу в случае выявления недостатков в товаре.

Естественно Вы имеете право в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать устранения недостатков за счёт продавца, либо отказаться от покупки и потребовать возврата денег.

Да, можете требовать замены. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков. Можно также требовать возврат денег или устранение недостатков. На Ваш выбор.

У меня такая ситуация. На двери нижнего кухонного шкафа (был куплен гарнитур) обнаружился дефект. Дверь заменили. Но она стала отличаться от других дверей по цвету и величине. Заменяли трижды, но все не попадают в нужный цвет. Мне хотят заменить дверцы только одного шкафа, но я не согласна, т.к. он будет отличаться от других нижних шкафов по цвету. Могу ли я требовать от продавца замены всех дверей нижних шкафов?

Вы имеете право требовать замены всех дверей, так как продавец обязан Вам был устранить дефект, и привести изделие в тот вид, в котором оно приобреталось. Отличие по цвету является существенным недостатком. Если этот дефект устранить невозможно, то можно предъявлять требование о расторжении договора купли-продажи.

Какой закон права потребителя несет компания если клиенту привезли шкаф с дефектами и производитель отказывается исправлять эти дефекты?

Добрый вечер. Вам необходимо писать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара. Всего хорошего приятного вечера.

Здравствуйте! На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Закон "О защите прав потребителя". Обращайтесь на сайт и задавайте вопросы. Ответа на них могут помочь выйти из трудной жизненной ситуации. Удачи и всего доброго.

Помогите с такой ситуацией. Заказали мебель в много мебели, пришёл шкаф с дефектами. Когда я его принимал я в акте указал "принят без вскрытия упаковки".Вздуты 3 полки, скол с вмятиной на в верхней крышки шкафа и много численные сколы по всему шкафу. В сервисе и горячей линии мне отказывают в обмене или возврате денег по причине, что я якобы нанес эти механические дефекты сам после вскрытия. Что мне делать и куда обратиться. Спасибо заранее.

Добрый день! Вы обязаны были проверить в момент приемки то что не проверили риски несете сами С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Здравствуйте! Направляйте письменную претензию, ждите 10 дней, пусть дают письменный обоснованный ответ, а Вы по окончании этого срока в суд иск подавайте, привлеките свидетелей, в рамках рассмотрения дела возможно провести экспертизу на установление причины происхождения дефектов. Удачи Вам!

Делали шкаф-купе на заказ, профили поставили с дефектами и не той конфигурации что мы заказывали. В договоре прописано только название и цвет. Изготовитель заявляет, что может менять детали по своему усмотрению. Можно ли вернуть шкаф на этом основании?

Вы можете в течении 14 дней отказаться от товара

Купили духовой шкаф 20 июля 2016 года, после установки и подключения обнаружили дефект (брак). отстают часы и отсутствует гайка крепления вентилятора обдува печки. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги полностью?

Пишите сначала претензию.

можете требовать возврата денег

Сомневаюсь, что это именно брак. :sm_bw: Отремонтируйте шкаф, да и всё. :sm_ay:

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купила шкаф с зеркалами на дверях, после того как установили обнаружила дефект на зеркальной двери, звоню чтобы поменяли, кормят завтраками что делать? Там полоса во всю длину зеркала, меня это неустраивает.

Звонить бесполезно, необходима письменная претензия на основе норм ГК с применением финансовых санкций.

Мы с супругой купили б/у угловой шкаф, при осмотре ничего из дефектов не обнаружили-дверки открываются нормально, стенки не поцарапаны, но внутри лежали вещи хозяев. ХОЗЯИН ШКАФА РАЗОБРАЛ И ПРИВЕЗ ЕГО К НАМ ДОМОЙ, мы сним расчитались. Через три дня начал собирать шкаф и обнаружил на нижней крышке шкафа сквозную дыру диаметром 3 см.Прежний хозяин обсуждать эту дыру отказался, подскажите можно ли его привлеч к ответственности за скрытый им дефект?

Зависит от обстоятельств и условий договоренности. Если докажете умысел хозяина на сокрытие, невозможность, вследствие этого, обнаружения дефекта, и то, что это значительно на цену могло повлиять - можно.

Мы заказали кухню по нашим размерам она пришла с дефектами и некоторые шкафы не по размеру. Имеем ли мы право её вернуть, продавец говорит, что нет.

Да, имеете право вернуть.

При установке кухни были обнаружены дефекты (отверстие под раковину выпилено не в том шкафу, не хватало куска карниза). В договоре указано, что претензии принимаются в течение 3 дней после приема мебели покупателем. Мы не успели обратиться с жалобой в этот срок. Имеем ли мы право потребовать компенсации за некачественный товар и задержку установки (оставшийся карниз не привезли в течение 3 недель)? Гарантия на кухню 3 года.

Имеете. Нужна только независимая экспертиза, которая подтвердит наличие недостатков (брака, дефекта). И Вам нужно определиться, что именно Вы будете требовать. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. - За задержку Вы также вправе требовать неустойку, однако нужно доказать факт несвоевременной поставки товара документально. Очень часто поставщики дают на подпись документы задним числом. Так что смотрите, что у Вас.

После изготовления шкафа с большими дефектами, отдала письмо на расторжения второго договора на буфет, сообщив устно, что готова заплатить и забрать купленный им материал, на что получила отказ, что самим нужен материал. После 10 дней прислали письмо, что шкаф они изготовили, могу ли я отказаться.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, вы можете не принимать от подрядчика Товар, если он не соответствует требованиям договора о качестве. Если договор не будет исполнен в срок, то вы вправе потребовать уплату пени за каждый день просрочки, предоставив подрядчику разумный срок для исправления недостатков.

Изготовили на заказ шкаф, много дефектов сколы, торчат гвозди, ненужные дыры просверленные, также не хотят вернуть деньги за не изготовленный буфет (также у них я заказала) все вместе, в претензионном письмо написала, расторгнуть договор на буфет, что делатть, прошло 10 дн., они письмо отправили по почте, еще не получила.

Можете вернуть деньги за шкаф, если его реальный вид не совпадает вашим требованиям ( которые обязательно должны быть прописаны в договоре). если отказываются, то в суд. Подождите письмо, исходя из того, что они в нём напишут, так и надо действовать. Если согласятся расторгнуть и вернуть деньги (если вы их уплати). То хорошо. Нет, опять таки в суд.

Я купила шкаф купе. После сборки выявился дефект:2 мобильные двери на которых прикреплены большие зеркала деформировались. Т.е выгнулись как сабли. Есть страх что при дальнейшей эксплуатации зеркала могут треснуть, так как они соприкасаются между собой. Продавец в договоре прописал при возврате товара ненадлежащего качества взимает 10% комиссии как добровольное вознаграждение продавцу как мне правильно действовать?

Добрый вечер! Данное вознаграждение не предусмотрено законом о защите прав потребителей. Вы в праве подать претензию на обмен возврат товара. Если продавец по истечении 10 календарных дней не ответит или ответит отказом можно обратится в суд и кроме стоимости товара взыскать штраф в размере 50 процентов от суммы иска.

Мы с супругой купили шкаф но сдефектом полки получились с дефектом и договор не нынешним годом написан а задним чеслом прошлого года могули я не выплачивать им за шкаф.

Согласно ст. 18 ЗОЗПП Вы вправе вернуть товар и требовать свои деньги.

Помогите разобраться. Я заказала шкаф, он мне пришел с дефектом, компания сделала рекламацию от 4 сентября. Срок рекламации закончился 18 октября, я позвонила в компанию, на что мне сказали, что сделали новую рекламацию от 23 октября. Комплектующие до сих пор не доставлены, помогите, что делать? Куда обратиться? И могу ли я сделать возврат и потребовать моральную концепцию?

Подавайте претензию продавцу, требуйте выплаты неустойки за задержку товара.

Нам привезли новый шкаф, но на фасадах оказались дефекты,!
Служба доставки просит подписать товарную накладную, мы отказываемся, так как в ней есть пояснения-претензий по количеству и качеству не имею!
Подскажите какие должны быть наши действия?

Здравствуйте. Имеете право товар не принимать, так как он с недостатками. Пишите претензию продавцу

Лучше не принимать, отразив недостатки в акте.

22 мая мною был поеобретен шкаф,6 июня его доставили. Собрали его 8 июня сразу не обнаружили дефект на речки.23 июня позвонили в фирму Много мебели где и заказывали они сказали что на днях придёт мастер и посмотрит. Через пару дней он пришёл посмотрел и сфотографировал ручку, сказал что нашей вины в этом нем, это все сборщик сделал. Спестя наверное недели через 2 звонят и говорят Ждите мы в воскресенье вам их привезем. Мы прождали их весь день они так и не приехали. Звоню им на следующий день а они мне говорят что ваши ручки числятся в доставки но мы не можем их найти потеряли. В первых числах августа звоню опять с тем же вопросом они мне говорят У вас прошло 45 дней с момента подачи заявки и мы её теперь отправляем именно в магазин. Ждите свами свяжутся. Сегодня уже 29 августа с мной так и не связались. Сегодня позвонила ище раз они мне говорят тоже самое что с вами свяжутся. Подскажите что мне делать в этой ситуации?

письменно обратитесь с претензией

мужика найди

ВЧЕРА в М ВИДИО купила встраиваемый духовой шкаф! Последний с витрины, дома обнаружила дефект-нарушена внутренняя фольга под корпусом разрыв уходит глубоко под металлический корпус. Как мне сдать духовку и получить деньги с магазина, на что аппелировать. С магазине духовку не проверяли. Сказали, что если что то случиться то заберут и вернут деньги.

Если сказали, вернут. Будут отказываться, пишите письменно претензию.

Нам сделала компания ремонт (установка шкафа в лоджии) и сделала это очень плохо с дефектами и отказались что то перевыполнять, мы обратились к организации по защите прав потребителей, после чего та организация сказала что все сделает до понедельника, но этого не произошло что нам делать дальше для того чтобы данная организация все-таки сделала КАЧЕСТВЕННО свою работу?

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3 % от цены услуги.

Да, но НЕ БОЛЕЕ СТОИМОСТИ данной услуги! Так что надо требовать устранения НЕДОСТАТКОВ, а не услуги, которая ОТДЕЛЬНО от изделия (товара) НИКОМУ не нужна!!!

Заказали шкаф по индивидуальным размерам сделали привезли в срок, но оказалось очень много дефектов, написали претензию отнесли на мебельную фабрику. Шкаф забрали, сказав. Что устранят все дефекты за 6 дней, потом позвонили через 6 часов и сказали что все готово можно забирать, как мне отказаться от этого шкафа такой он мне не нужен не качественный. Деньги возвращать они отказываются ссылаются индивидуальный заказ. Спасибо.

Что просили в претензии?

Приобрела шкаф в Интернет-магазине фирмы Мебелус, а он оказался с серьёзными дефектами: собрать не удалось! В Возврате денег мне отказывают. Кто из нас прав и что делать?

Доброго времени! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с иском. Если требуется помощь в составлении претензии и иска- обращайтесь.

Обнаружили дефект духового шкафа (внутри, при открытии дверцы внизу достаточно большой скол). 14 дней со дня доставки прошли 3 дня назад. Акт приема-передачи товара от продавца к нам подписали, т.к. этого дефекта при осмотре не заметили сразу. Духовкой не пользовались, она стояла ждала установки. Продавец отказывается обменивать/возвращать товар. Как вернуть деньги или новый духовой шкаф?.. Спасибо.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Заказали шкаф-купе, дефект шкафа был обнаружен после выполнения работы и отдачи полной суммы.
Дефект заключается в том, что в одном месте отколот кусочек верхнего покрытия.
А так как стены у нас изначально неровные. То они почему то собирали шкаф по стенам. В итоге диагональ нарушена. Разница в 2 см. из за чего одна дверь сама скатывается при ее открытии. А другую дверь наоборот нужно подталкивать.. еще появилась царапина на панели из за того, что при открытии царапается о шуруп с внутренней стороны второй двери.. пока что обратились к замерщику, по совместительству ген. директору фирмы, только по вопросы смены поцарапанного изделия.
Уже три дня откладывает на завтра. Обещает что придет. Сегодня перестал брать трубку.

Как быть? Сначала написать претензию лично ему. и куда ее нести? Если до него не дозвониться? Или как?

Претензия пишется в адрес исполнителя заказа.

Пишите претензию, отправляйте заказным письмом с уведомлением.

Заказала шкаф-купе, его привезли, установили с задержкой сроков. После установки обнаружились дефекты о которых указала в акте приемки, акт приемки не подписала, расписалась только под перечислеными притензиями по качеству (число, подпись). Через неделю приехал технолог, описал все дефекты и затишье. На звонки либо не отвечают, либо обещают перезвонить. Шкаф не заполнить, ящики вытащены и стоят на полу, хожу спотыкаюсь, надоело. Почему за большие деньги я должна терпеть неудобства, довольствоваться не качественным товаром? Могу ли я потребовать возврат средств?

Пишите претензию, указывайте на факт мотивированного не подписания акта, указывайте на срыв срока поставки и уклонения от выполнения от обязательств по устранению недостатков, а так же на то, что ответа по акту вам не было дано. Описывайте то, что будете требовать возврата суммы по договора, плюс пени за просрочку и плюс моральный ущерб, а если через суд, так еще и штраф будет на них выписан.

Пишите претензию с описанием недостатков и фото приложите, затем в суд.

Дд! Через интернет магазин был заказан шкаф-купе, после его сборки обнаружились дефекты. Самый основной-некачественное ДСП, оно крошится и в нем не возможно закрутить евровинты. Об этом по элект. Почте было сообщено в магазин! И о намерении отказаться от данного шкафа и требовании возврата денег! На что фабрика отказала, ссылаясь на то что имеют сертификаты на ДСП! Что делать и куда жаловаться!? Спасибо за ответ.

Письменное заявление о расторжении договора с требованием вернут уплаченные деньги. В заявлении указать срок исполнения предъявленных требований. У Вас должны быть доказательства подтверждающие, что заявление направлялось и получено Вашими обидчиками (отметка на копии заявления или почтовая квитанция). А далее возможно обращение в суд.

Мы заказывали шкафы купе и после установки и оплаты обнаружили некоторые дефекты. На шкафах оказались очень осотрые края полок и мы получили травмы. Скажите могу ли я вернуть или поменять их, и как это сделать. Спасибо.

Александра предъявите претензию Исполнителю работ, вы вправе ставить вопрос исправления недостатка работы. Если дефекты самого изделия, то также вправе предъявить претензию об устранении недостатка изделия, в случае отказа- обратиться в суд.

Обращайтесь с претензией к производителю, о замене полок.

Напишите претензию, вам должны исправить недостатки выполненных работ.

В магазине мебели был куплен шкаф выставочный образец. Но при сборки были обнаружены дефекты внутри шкафа. Выломаны куски ДСП вместе с ножками. Директор игнорирует.

Напишите претензию, от правьте заказным письмом с уведомлением. Дождитесь ответа или если он не последует подавайте исковое в суд. В суде нужно будет доказывать что данный недостаток вам был не известен и продавец скрыл его умышленно. В качестве свидетелей привлекайте сборщиков, родственников и т.д. В качестве третьего лица заявите Роспотребнадзор. Требуйте замены или возврата д/ср. Компенсацию морального вреда, 50% от стоимости товара за бездействие на поступившую претензию.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение