Дефект царапина / Защита прав потребителей

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Приобрела телефон марки apple.

На второй день заметила дефект на фронтальной камере под стеклом (царапина прям по линзе). На работу камеры она не влияет, но за такую большую сумму денег, все таки не приятно. Сам телефон работал без нареканий.

Магазин не официальный, но позиционирует себя как официальный дистрибьютером apple.

У меня забрали телефон на диагностику, выдали бумажку.

Переживаю, что его вскроют, заменят камеру и вернут. Хотелось новый телефон, все таки вскрытый это уже не новый.

Там видно что я сама не могла поцарапать эту камеру.

У них написано что в течение 14 дней покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества.

Но тогда почему они забрали телефон? Может конечно официальный поставщик должен дать добро, что дефект заводской. И только тогда она поменяют телефон.

Сижу в неведении, что делать потом.

Купили СВЧ. через 2 мес. она сломалась. Сдали. После 45-ти дневной проверки выяснилось что она не исправна полностью и нам предложили вернуть деньги или предоставить такую же модель. Мы согласились дождаться новую. Вчера забрали ее, при осмотре не заметили дефекта (царапины), т.к. свч стояла низко и при определенном освещение и углу просмотра этой царапины и не увидишь. Только дома поставив ее наверх на полку мы ее обнаружили. Сегодня повезли сдавать, но отказали нам в возрате или замене, типа мы ее поцарапали говорят. Смысл нам было самим царапать если нам итак до этого предлагали вернуть ден. средства..? Смысл нам было ждать новую свч..? ВПАРИЛИ С ЦАРАПИНОЙ И ДО СВИДАНИЯ.. Можете чем нибудь помочь?

Устанавливали натяжные потолки, через фирму, работали не аккуратно, было много пыли после штробления.

После уборки пыли на технике и мебели были обнаружены дефекты, царапины вмятина и т.д.

Конечно бригаде сразу сказать не могли. Они утверждают как ни странно что ничего не портили.

Кто будет отвечать, что делать, порядок действий?

Спасибо.

Я на прошлой неделе купила электро бритву. Муж сказал, что она не пробривает. Мы сегодня решили её вернуть обратно, но магазин отказывается ее принимать. Имеет ли магазин право отказать принять товар обратно? 14 дней с момента покупки не прошло, дефектов, царапин по нашей вине нет. И ещё. Сейчас электро бритву отправили на экспертизу. Если экспертиза покажет что она исправна, может ли магазин отказать в возрате?

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

На телефоне с действующей гарантией, появился дефект, на экране есть мелкие царапает, но уверена не они причина сего чуда... Так вот, прежде чем нести телефон в магазин с требованиями уместно ли отнести его на независимую экспертизу. Везде сказано что "продавец"отправляет аппарат на диагностику, но меня несколько смущает, что решение может быть не верным. И для уже следующей сторонней экспертизы может быть сделано все, чтобы выставить "покупателя " виноватым во всех грехах. И могут ли мелкие царапины стать отказом для принятия претензий, если независимая экспертиза установит что дефект и царапина не имеют связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Доказательство дефекта в случае автомобильной аварии

В некоторых случаях ДТП ответственной стороной может быть не один из водителей. Когда может быть установлено, что причиной аварии стал дефект транспортного средства, ответственность может лежать на разработчике или изготовителе этой дефектной детали. Поскольку подобные случаи сложны

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Купил вчера ноутбук. В магазине на вид все было в порядке. Придя домой, обнаружил что достаточно существенно расшатан разъем питания и есть царапина на креплении монитора. Являются ли это достаточным основанием чтобы вернуть за него деньги? И вроде это заметные неисправности, так что можно ли это решить сразу на месте без экспертиз?

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?

, начала протирать холодильник и обнаружила дефект.

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?

Купила телефон 2 дня назад, меня не устраивает качество передачи голоса (как из трубы). Явный дефект производителя. Но обнаружила на экране царапинку. Не знаю, в магазине ли поцарапали или я, т.к. не рассматривала его тщательно. Вопрос: примут ли у меня такой телефон? Или откажут?

Я отдала свой ноутбук в гарантийный ремонт, по дополнительному сертификату гарантийного обслуживания. Ремонтировали 3 недели, когда я забирала его из ремонта я проверила его на дефекты и заметила царапину на мониторе, которой раньше не было, продавец составила акт о дефекте и сказала что мою жалобу рассмотрят и позвонят. Все что они предложили это 3% от стоимости моего ноутбука, но я не согласна с этой компенсацией, так же когда я отдавала в ремонт я писала заявление о предоставлении подменного аппарата, но мне его не предоставили.

Был куплен планшет с дефектом на экране, царапиной. Ритейлер М.Видео, где был куплен и отправлен на диагностику планшет в сервис в дальнейшем был получен ответ от магазина, что это не является неисправностью, всё же работает, можно забирать. Обмен и возврат денег нет. Как быть в этой ситуации? Прошло 16 дней со дня проверки.

Купил телефон в магазине Ситилинк, пришёл домой распоковал, и обнаружил на боковой панели царапину или даже как лопнуто, плюс разряжается очень быстро и греется, на следующий же день пошёл написал претензию на возврат, мне выдали акт приёма передачи телефона и копию претензии, отправили на диагностику в сервисный центр, проверку завершили, выдали заключение, дефектов не обнаружено.

Как быть с царапиной тогда? Возможно ли сделать возврат или обмен, царапина обнаружена сразу после покупки, но в магазине я не проверял!

Мне говорят это механическое повреждение и никакая экспертиза не докажет когда именно и кем оно было нанесено.

Купила шкаф (договор купли продажи от 10.02.21)сделанный на заказ, расписалась за доставку и отдала остаток суммы по договору (18.03.21, так как доставка сказала, что не отвечает за товар). При распаковке было выявленно дефекты стенки-царапина, не правильные отверстия под полки (хотя заказывала другое расположение) и не пришли ручки. Сразу написала на вотс апп продавцу ИП. Сказали что заменят, но сроки не озвучили. Через 5 дней оказалось, что у них не материала. А в итоге еще и я узнала, что ИП с которым заключен договор ликвидированно 14.12.2020 г.

Купили телефон Айфон в салоне сотовой связи Мегафон. После суток использования оказалось, что зарядки телефона даже на сутки среднего использования не хватает. Отдали на экспертизу. После экспертизы вернулся телефон с небольшой царапинкой на верхней части монитора. Забирать не стали и ничего не подписывали. Увидели дефект, сказали, что такой забирать не будем и ушли. Девушка в магазине сказала, что мы просто "докапываемся".

Во-первых, я не довольна качеством этого телефона из-за аккумулятора. Во-вторых, не хочу забирать телефон с царапиной.

Что делать в данной ситуации? Говорят надо составить претензию, но как грамотно её составить не знаю.

Заказали межкомнатные двери, в день доставки, грузчики сильно задержались, приехали вечером (Москва, пробки). Всё разгрузили, визуально при плохом освещении дефектов не обнаружилось, акт приёма я подписал! На следующий день, при хорошем освещении, заметил царапину на полотне ~ 5 см. ( (вечером под пленкой её не было видно (двери белые)). Ещё в фирму не звонил, как мне поступить? Спасибо!

Я купил машину Ховер Н 5 в 2014 году, в январе. Подписали все бумаги о ее приеме. На месяц уезжал, потом стал чистить крышу и обнаружил дефект лкп в виде царапин и вздутий краски под лаком, более того они даже были обведены маркером! Машина на гарантии Обратились в салон, сказали, что нужно перекрашивать всю крышу, мы согласились, но пока отложили это дело. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть машину в салон? Но недостаток не существенный!

Или лучше согласиться на перекраску и просить бонусы, МИРНЫМ, путем в виде дополнительного оборудования или бесплатного ТО? И есть ли смысл проводить независимую экспертизу? Спасибо!

Я обратилась в суд о замене всех фасадов кухонного модульного гарнитура, так как на одной дверце был сначала дефект, а потом заменили на дверцу другого оттенка. И все это длилось более года от покупки кухни. В суде шли к мировому соглашению. Перед заключением мирового соглашения ответчик хотел заменить фасады кухонного гарнитура, но на двух из них были потертости, царапины. Другие я уже не рассматривала, т.к. не было смысла - опять не попали бы в цвет. Я отказалась заменять. Что может после такой ситуации быть, какое решение может вынести суд? Может мне надо было все-таки заменить фасады на поцарапанные? Что в этом случае делать?

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

24 сентября 2014 мыли машину на данной авмойке. Кузов и салон. После чего на жк дисплее бортового компьютера были обнаружены царапины. При обращении к сотрудникам с просьбой устранить дефект, был получен отрицательный ответ. Руководства или старшего смены на месте не было и подъехать и решить конфликт он отказался! При просмотре видео с камер видеонаблюдения было видно что специалист по мытью машины сначала тряпкой протер пороги и панель, а только потом приступил к доске приборов и жк дисплею, следовательно тряпкой с грязью и песком начал тереть столь нежную поверхность. Но даже после этого они отрицали свою вину. Так как машина новая и достаточно дорогая, спускать с рук мы это не намерены. Была написана претензия, но в течении 14 нет никакого ответа. Как правильно подать в суд и возместить ущерб?

Продала свое авто, покупателю сказала о всех минусах как мне казалось, есть царапина, есть мленькая вмятина и т.д., смотрел покупатель два раза автомобиль. После оформления сделки, через часа 4-5, мне звонит и говорит, что двеь покрашена и я не предупредила его об этом и вообще его машина не устраивает, он хочет вернуть деньги. Первый раз слышу об этом, ему говорю и деньги я уже перечислила (долги были). Предложила ему подать в суд, так как бегать мне самой по автосервисам и делать экспертизу покрашена ли дверь как времени нет. Просто я может быть каким-то образом и вернула деньги и перечислила бы ему обратно, но теперь я не знаю, что он подкрутил в машине или выкрутил и т.д.. Что в этом случае делается, не подскажете?

С расчетного счета нашей организации была произведена оплата за товар, на основании счета. Сотрудник нашей организации, по доверенности получил данный товар (оргстекло) со склада поставщика, подписал накладную. Оргстекло имеет защитную упаковку - пленку. При осмотре товара у нас в цеху под защитной пленкой обнаружились дефекты, а именно глубокие царапины, которые при получении товара не были замечены сотрудником. С такими дефектами мы не можем использовать данное стекло для изготовления заказ от нашего клиента. Принимать товар обратно и возвращать деньги, делать скидку на некачественный товар поставщик отказывается, мотивируя тем что накладная подписана, товар принят, а глубокие царапины вы не могли не заметить при приемке товара а значит нанесли их сами.

Вопрос: Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за товар. Если да, то какая должна быть последовательность наших действий.

Ситуация такая, у нас магазин мебели, покупатель заказал мебель по индивидуальным размерам, мебель привезли, подписали акт приема передачи. Покупатель попросил собрать мебель, наш сотрудник собрал эти шкафы, покупатель принял работу, оплатил сотруднику сборку, ни каких документов по сборке не подписывали. В итоге проходит 8 дней, после сборки и покупатель заявляет о нескольких царапинах на фасадах шкафов, аргументируя это тем, что она их сразу не заметила, в квартире ни кто не живёт. Что делать в такой ситуации. Наш сотрудник говорит, что этих дефектов не было.

Купила холодильник в м видео, витринных образец, но заверили что он новый, холодильник был оплачен полностью 18.06

Сегодня 29.06 должна была быть установка с 13:00-16:00, в 20:00 мне позвонил курьер из магазина и сказал что на холодильнике 2 царапины по бокам и отсутствует колёсико (ножка) , забирать? Я ответила нет, у меня был холодильник без дефектов. Курьер сказал что в магазине стоит моя подпись, что я осматривала товар и видела все деффекты. Но когда я осматривала товар никто не сказал об отсутствии колёсика и двух царапин по бокам с двух сторон.

Как написать заявление завтра что мне нужен такой же холодильник, но новый. Помогите (

В магазине куплен был утюг. Продавец снял его свитрины при осмотре утюг качеству соответсвовал (не было ни сколов ни царапин на покрытии). Затем он ушел минуты на 2 и вернулся с утюгом, который сразу сложил в коробку. Оформил чек и я ушла. Придя домой обнаружила что в коробке нет ни гарантии, ни инструкции, но это пол беды. При отпаривании я обнаружила что на покрытии утюга есть сколы и царапины, которые как мне кажется закрашены краской. По моему мнению утюг явно бывший в употреблении. Что теперь делать? В магазин обратилась они говорят что раз товар со скидкой что вы тогда хотите. Написала заявление, жду ответа. Ни слова не было сказано, что товар б\у или с дефектами, а просто указана скидка. Каковы шансы что мне вернут деньги или обменяют товар. Заранее спасибо.

Оформил покупку автомобиля в кредит. Подписан кредитный договор, оплачены КАСКО и ОСАГО. При приеме автомобиля у дилера обнаружились дефекты кузова (глубокие царапины). Как действовать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от покупки такого автомобиля? Сменить модель автомобиля при отсутствии у дилера аналогичного?

В октябре прошлого года купила телефон айфон 5, примерно пару недель назад, начал глючить, связь пропадает, сенсор через раз работает. Отдали в сервисный цент по гарантии, нам его продиагностировали и отдали обратно, в акте указали, что на момент диагностики выявленных дефектов не обнаружено, но при этом поменяли прошивку. В этот же вечер все неполадки повторились, мы всё сняли на видео как он глючит. На следующий день опять сдали его в сервисный центр, но когда пришли его забирать на корпусе появились царапины-вмятины. До конца гарантии 20 дней. Забирать телефон пока отказалась, не знаю как быть. СЦ предлагает обратиться к продавцу, но сейчас мне могут отказать в гарантийном обслуживании из-за вмятин. Подскажите как быть?

Купил межкомнатную дверь 3 августа, со склада сам забрал 12 августа, когда забирал сотрудник сказал что если будешь открывать упаковку чтоб её посмотреть, я тебе упаковывать её не буду, я не стал открывать дверь, когда пришёл установщик 14 августа не от их компании, при вскрытии были обнаружены дефекты виде царапин на полотне двери, при обращении в магазин 17 августа нам отказали, говорят что прошло 14 дней, что а вы докажите что вы её сами не поцарапал, что наш директор ещё никому деньги не возвращал... и тому подобное... прошу вас дайте совет.

Заказали кухню под заказ, подрядчик установил срок изготовления и установку 50 рабочих дней. Просрочив установку на 15 календарных дней, кухню установили. На следующий день были обнаружены сколы, царапины, отслоение покрытие на кромке фасада, обильный мусор заклеенный кромкой, просверленные дырки для нажимного механизма (хотя самого механизма по факту не было), несовпадение по подписанному проекту (по проекту, который согласовали, верхняя и нижняя база кухни должны были быть 1050 мм, а по факту 1070 мм). Есть ли шанс через суд взыскать расторжение договора и вернуть деньги за кухню?

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

Заказала шкафы у ИП. Привезли, собрали, установили. Принимала в дневное время. В квартире не живем. После через неделю приехали в квартиру снять показания. Включили искусственное освещение и увидели все косяки, вмятины, царапины, и вкрапления под пленкой! Что делать в данной ситуации?

Купили в магазине большое колчисестао техники: 2 холодильника, микроволновку, духовой шкаф, варочную панель и вытяжку.

Муж подписал, что претензий не имеет.

Через 1 час при детальном осмотре нашли вмятины на вытяжке и царапины. Тут же позвонили в магазин, отправили им фото. На следующий день написали претензию о замене вытяжки. Ждали решения более 20 дней. Сегодня сами позвонили в магазин узнать-отказ. Что делать?

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.

Сдал телефон Sony xperia c4 по гарантии в магазин где его купил. Проблема заключалась в глючности сенсора. Пришел акт дефектовки что телефон был гнут, в гарантии вам отказано. На самом телефоне нет ни одной царапины ни трещинки, он как новый. Как мне быть дальше? Смириться или требовать ремонти или замены изделия? Просто под такой термин может попасть обсалютно любой телефон. Гнутый и все. Спасибо.

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

Проблема такая: Приобрёл кровать... её привезли(кровать в упаковке)на следующий день приехал сборшик... вскрыл упаковку и окащалось, что кровать в пятна на кожаном покрытии, царапины. Составил претензиб в магащин на пооный возврат денег. А вот как быть с отправкой кровати в магазин? Подскажите пожалуйста?

Купили шкаф, привезли, при нас открыли посмотрели визуально, все в порядке, когда раскрыли окончательно и разложить детали нашли сколы, царапины, думали замазать и собрали шкаф, но не нашлось подходящего цвета, могу ли я вернуть шкаф и вернуть за него деньги?

Установил входную дверь, оказалась царапанная, доставили не осмотрев подписал акт о приемке за тем приехали монтажники и обнаружили при протирке царапину. Перед этим демонтировали мою дверь. Зафиксировали на фото, позвонили в компанию, а их руководитель грубым тоном разъяснил, что я не должен был давать команду монтажникам на установку двери. После приехал представитель завода для проверки и постановки на гарантию. Как мне добиться замены двери или какой либо компенсации, морально просто устал 3 недели устанавливают!

Сегодня купили новый холдильник и при осмотре после доставки его домой, было обнануружено множество вмятин и царапин. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять его или получить деньги потраченные на покупку? Спасибо!

Купили вчера увлажнитель воздуха, посмотрели внешний вид дома, на корпусе по краям клей (видимо ремонтировали), на дне царапины небольшие, не поднимает % влажности более 40 и прыгает постоянно от 30 до 40 (т.е. Показывает 35, через минуту 38, потом может на снижение идти)... Смогу ли вернуть это товар обратно в магазин? Считается ли он технически сложным? Что делать если продавец откажет? Спасибо большое за ответ!

Купила посудомоечную машину с небольшим дефектом царапина, по заниженной цене, но потом оказалось, что товар вообще не подлежит эксплуатации и сломан, отдали в магазин на экспертизу, которая подтвердила, что товар ремонту не подлежит, магазин предложил взять любой другой товар, но то что мне предложили меня не устраивает, т.к.совсем другие размеры и мне не куда ставить, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или нет, и еще такой момент, при покупке я оформляла дополнительную гарантию и оплачивала ее,вернут ли мне за нее деньги?

С уважением, Марина.

Как осуществляется строжка, циклевание, шлифовка паркетных полов своими руками.

После того, как весь паркет уложен, он требует отделочных работ. Казалось бы, все делали правильно, но все равно есть недочеты. Эти маленькие проблемы легко исправят циклевание, обязательная строжка, шлифовка полового покрытия. Как делается строжка После всех работ по укладке паркета,

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение