Дилер официальный тойота

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Моей знакомой стукнули автомобиль Тойота. Страховая должна прислать эксперта для оценки ущерба и обещает в будущем дать направление на ремонт в свою мастерскую. Может ли пострадавшая отказаться от ремонта в их мастерской и выбрать сервис официального дилера Тойоты для более качественного ремонта. Что ей для этого необходимо сделать, если это возможно? Спасибо.

1.1. Если вопрос по КАСКО - смотрите условия своего договора, если по ОСАГО - то только при наличии согласия страховой или если сможете доказать наличие обстоятельств, предусмотренных п. 15.2 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

2. Не так давно приобрели автомобиль Toyota RAV4. Первый шиномонтаж делали в сервисном центре Тойота. Через какое-то время у нас загорелся датчик давления в шинах, мы не могли понят почему горит лампочка, давление в порядке, вроде бы все нормально. При втором шиномонтаже (делали уже не у официального дилера а у себя в городе т.к нужно ехать до Тойоты в другой город) выяснилось, что датчик давления шин отпал и лежит в колесе с явными признаками повреждений и со следами клея. Мы обратились в сервисный центр Тойоты где нам сказали, что мы уже не первые с такой проблемой и приклеили датчик на место уверяя что он больше не отпадет (делали бесплатно) но при наступлении первых морозов датчик отпал снова. Мы обратились в сервисный центр где нам было отказано в замене датчика т.к якобы это наша вина. Автомобиль находится на гарантии, по гарантии менять не хотят, согласны либо приклеить старый, либо поменять, но за наш счет. Можно ли что-то сделать в этой ситуации и куда нужно обратится?

2.1. Можно, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, не сделают - применить финансовые санкции, первое обращение документально зафиксировано?

2.2. В этой ситуации проще заменить датчик за свой счет, поскольку предъявлять претензии, это значит оставлять машину у дилера, ждать заключения экспертизы. В общем, в данном случае игра не стоит свеч.


3. Мой автомобиль марки Тойота РАВ 4, находится в автосервисе официального дилера на ремонте ДВС по гарантии (замена клапанов, распредвала и т.д.). Причину поломки ДВС официальный дилер не сообщил, сославшись на то, что они не экспертная организация. Имею ли я право отказаться от услуг по ремонту и потребовать компенсацию в денежном эквиваленте? Благодарю.

3.1. Доброго времени суток. Нет, не имеете право на денежную компенсацию. Только ремонт по гарантии можете осуществить или делать за свой счет.

4. Официальный дилер ТОЙОТА-КУРГАН не исполняет гарантийные обязательство по замене вышедшей из строя детали не по вине владельца. Как правильно составить исковое заявление и куда его направлять.

4.1. Здравствуйте! составить исковое заявление можете по правилам ст.131-132 ГПК РФ

4.2. ---Здравствуйте, правильно составлять исковые заявления учат юристов от 5 до 6 лет в ВУЗе. Выберите юриста и обращайтесь на платной основе. Удачи Вам и всего хорошего.

4.3. В суд направлять. Для правильного составления обратитесь к юристу. Услуга платная

5. В 2014 году я купил машину Тойота у официального дилера, 50% выплатил наличными, а 50% взял в кредит. Когда покупал заплатил за КАСКО, спустя год опять заплатил КАСКО, Кредит уже на 50% выплачен. Скажите пожалуйста, могут ли снова потребовать оформить КАСКО?
Кредит оформлен на 5 лет. Погашаем частями досрочно.

В договоре купли - продажи не прописано, что на протяжение кредитование мы должны оформлять КАСКО. При покупке авто я оформлял КАСКО и второй год тоже оформил. Спасибо!

5.1. надо смотреть не договор купли-продажи, а кредитный договор. если в последнем нет требования оформления каско, то можете не оформлять

6. В 2014 году я купил машину Тойота у официального дилера, 50% выплатил наличными, а 50% взял в кредит. Когда покупал заплатил за КАСКО, спустя год опять заплатил КАСКО, Кредит уже на 50% выплачен. Скажите пожалуйста, могут ли снова потребовать оформить КАСКО?
Кредит оформлен на 5 лет. Погашаем частями досрочно. Спасибо!

6.1. Это зависит от условий кредитного договора, почитайте внимательно.

7. В 2014 году я купил машину Тойота у официального дилера, 50% выплатил наличными, а 50% взял в кредит. Когда покупал заплатил за КАСКО, спустя год опять заплатил КАСКО, Кредит уже на 50% выплачен. Скажите пожалуйста, могут ли снова потребовать оформить КАСКО?
Кредит оформлен на 5 лет. Погашаем частями досрочно. Спасибо!

7.1. Скажите пожалуйста, могут ли снова потребовать оформить КАСКО?
У Вас есть кредитный договор. Там все написано.
А мы не видя документов, не можем сказать наверняка

8. В 2014 году я купил машину Тойота у официального дилера, 50% выплатил наличными, а 50% взял в кредит. Когда покупал заплатил за КАСКО, спустя год опять заплатил КАСКО, Кредит уже на 50% выплачен. Скажите пожалуйста, могут ли снова потребовать оформить КАСКО?
Кредит оформлен на 5 лет. Погашаем частями досрочно. Спасибо!

8.1. Необходимо изучить кредитный договор. Что в нем указано по поводу обеспечения возвратности кредита (залог, страхование и т.п.).

9. Хотела бы у вас спросить совета. Мой супруг в декабре месяце попал в аварию, его занесло он въехал в отбойник, и в этот момент в него въезжает автомобиль. Супруг был признан виновником ДТП. Но как оказалось позже, страховка у него была не оригинальная, но чек есть. То есть отказ в страховой выплате получил, тот мужчина который въехал в авто супруга. Сделал он экспертизу, супруга на экспертизе не было, он работал, но его вызывали. Эксперт насчитал 207 т. р,хотя авто стоит 300 т. р на рынке на данный момент. Повреждения не такие сильные. Он связался с моим супругом, и сказал так и так,207 т. р плати за ремонт у официального дилера, хотя машина не новая. Мой супруг сказал, давайте я оплачу ремонт, но не у официального дилера, ремонт оценили на 90 тр.,но тот отказался, хотел чинить только у оф.дилера. В итоге он подал на него в суд о взыскании ущерба за ремонт (207 т р).Мы не знаем что делать, мы вообще не поняли, как может быть мой супруг виновник если в него въехали, сроки обжалования протокола с места дпт прошли уже наверно? Мой супруг в этой аварии потерял 6 фронтальных зубов, и машина повреждена. Но самое интересное, что при столкновении с отбойником у него не были повреждены зубы. После этого в него врезался водитель тойоты, и тогда зубы выпали. Хотя в определении написали что после отбойника мой супруг въехал в тойоту, но это не так, в него въехал водитель тойоты, все остановились когда его начало заносить а он нет. Но теперь нет никаких доказательств этому. Скорую на место дтп ему даже не предложили вызвать, хотя лицо все было в крови. Суд назначен на 24 июня. Теперь мы не знаем что и делать, что говорить, и как себя везти на суде.

9.1. Здравствуйте.
Нужно смотреть все материалы дела. Какие есть на руках?

9.2. Добрый день, прежде всего не паникуйте, на заседании 24 числа, скорее всего будет подготовка к разбирательству, обязательно сфотографируйте после заседания все материалы дела и обратитесь за консультацией имея на руках материалы дела, это очень важно.

С уважением Дмитрий Юрьевич

9.3. Здравствуйте. Во-верных, Вам необходимо составлять возражения на иск. Во-вторых, лучше привлечь специалиста, для уменьшения суммы

9.4. Добрый день!
Страховые компании часто отказывают в выплате по надуманным причинам, Вам необходимо обязательно привлечь к участию в судебном заседании Страховую компанию, для чего обратится к суду с соответствующим ходатайством. Так же в указанном процессе, Вы сможете ставить на рассмотрение суда вопрос об установлении степени вины водителей и требовать проведения трасологической экспертизы, так как такое право возникает при рассмотрении судом вопроса о страховой выплате, независимо от давности ДТП.

10. Меняли амортизаторы на СТО (не дилер) в мае 15/2015. При СТО магазин запчастей где эти амортизаторы заказывал (оригинал TOYOTA). В договоре поставки указан гарантийный срок на з/ч 6 месяцев или 5000 км. В начале ноябре один амортизатор застучал, на СТО сделали осмотр 5,11,15 сказали что амор., потёк надо менять. По гарантии менять отказались сославшись на то что срок гарантии прошёл,на спидометре от последней замены проехал 11300 км. Предьявил притензию СТО с ссылкой с официального сайта ТОЙОТА
Гарантия на запасные части.
На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега.
Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota.
Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.
Ответ от СТО пришёл с отказом, что установленный ими гарантийный срок прошёл и по пробегу и по сроку действия и что фирма не является официальным дилером ТОЙОТА, поэтому они не могут предоставлять гарантию 12 месяцев (1 год). Что делать, есть ли смысл подовать исковое заявление в суд?

10.1. Здравствуйте. Узлы, агрегаты устанавливала СТО, значит отвечают за качество. Если гарантия не установлена, она составляет 2 года. Обращайтесь в суд, смысл есть

11. Возможно ли прохождение техобслуживания у официального дилера тойоты но в другом городе.

11.1. Да, возможно.

12. Наша организация два месяца назад приобрела у официального дилера Тойота Юг Екатеринбкрг атомобиль Лэнд крузер 200 2012 г в., в отделе трэйд by по договору комисси. Мы надеялись на чистоту и исправное тех состояние этого авто, т.к доверяем имени Тойота и все таки берем не на рынке! Но через два месяца оказалось, что двигатель автомобиля неисправен. Мы обратились к официальному дилеру и тот сказал, что случай не гарантийный, с этой проблемой уже обращался предыдущий владелец, ему в гарантии отказано и предложил ехать к тому у кого купил, т.е в Тойоту Юг Екатеринбург и решать вопрос с ними! Тойота Юг проведя диагностику двигателя запретила эксплуатацию авто, но сказали, что это не гарантийный случай что было вмешательство в двигатель, и оно повлекло неисправность и требуется дорогой ремонт. Я им задал вопрос о том, что мы преобрели гарантийныфй авто и почему его не проверили перед продажей и т.п., а продали нам его со скрытым серьезным деффектом. Какие права имеет наше юр. лицо! Неужели уже и у официалов опасно покупать дорогие машины и что, через них можно продать любой металлолом и они не несут никакой ответственности по договору комиссии!?

12.1. Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Документы все в наличии?

13. Может ли официальный дилер тойота требовать деньги за диагностику неисправностей гарантийной машины.

13.1. Если авто на гарантии, то нет.

14. Купил новый автомобиль тойота ланд крузер 200 в модификации арктик трак. (лифт автомобиля, колеса 35 дюймов тяга панара) переделка производится официальным дилером, ставится отметка в птс. При длительном движении в более-менее скоростном режиме (120 - 140) автомобиль рано или поздно начинает тормозить разными колесами, сам! Дилер сказал, хотите гонять, купите гонку! И был таков. Хотелось бы узнать шансы на положительное решение суда в мою пользу. Спасибо.

14.1. Если сделаете экспертизу автомобиля , которая покажет , что дефект от производителя, то выиграете 100%

15. Обратился к официальному с причиной не охлаждает кондиционер. Не могут найти причину и говорят всё в исправном состоянии. Отправлял запрос в Москву ТОЙОТА МОТОР Ответ был ремонт на усмотрение дилера. Куда можно обратиться за помощью?

15.1. подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

16. Приобрёл авто в Казахстане у официального дилера, Тойота Прадо 150. Произведён в Японии. В Новосибирске отказывают в гарантийном обслуживании. Правомерно ли?

16.1. Здравствуйте Андрей.
Направьте письменный запрос, на официальный запрос должны ответить с обоснованием. Надо прояснить ситуацию.


17. Напоминаем Вам, что 15.09.2015 у Вас заканчивается срок действия полиса КАСКО, в связи с чем Вам необходимо продлить договор страхования и передать в Банк до 10.09.2015 копию полиса КАСКО вместе с документами, подтверждающими оплату страховой премии.
Обращаем Ваше внимание, что несвоевременное заключение и предоставление Полиса КАСКО, равно как и предоставление некорректно оформленного полиса, является нарушением обязательств по Кредитному договору. В случае нарушения Вами обязательств по Кредитному договору Банк вправе применить штрафные санкции.
Для оформления (продления) полиса КАСКО Вы можете обратиться в салон официального дилера Тойота/Лексус, так как это гарантирует Вам:
- сохранность средств (нет риска столкнуться с мошенническими действиями);
- корректность оформления полиса КАСКО (согласно условиям кредитного договора, договор страхования должен быть оформлен в соответствии с требованиями Банка, размещенными по ссылке: http://bank.toyota.ru/documents/insurance-doc.pdf);
- экономию времени на оформление документов, при предварительной договоренности с салоном.


ВАЖНО:

Если Вы оформили Кредитный договор по продуктам РАВ 4 Гарант, КАМРИ Гарант и/или другим кредитным продуктам Банка с гарантией обратного выкупа транспортного средства дилером), при несоблюдении условий Кредитного договора (в т.ч. обязательства по продлению договора страхования) обязательства официального дилера Тойота/Лексус по выкупу Транспортного средства прекращаются.

Договор страхования должен содержать следующую существенную информацию:

- Фамилия, имя, отчество Страхователя (должно совпадать с Ф.И.О Заемщика по Кредитному договору);
- обязательно указание АО Тойота Банк в качестве Выгодоприобретателя по рискам Угон/Хищение и Ущерб в случае полной конструктивной гибели Транспортного средства (в соответствии в терминологией, применяемой в Правилах страхования Страховщика) в размере непогашенной задолженности Заемщика перед АО Тойота Банк по Кредитному договору на дату фактического погашения, по остальным рискам - Страхователь
- паспортные данные Страхователя;
- адрес Страхователя (если применимо);
- марка, модель Транспортного средства;
- идентификационный номер Транспортного средства;
- страховая сумма;
- перечень застрахованного дополнительного оборудования (Если применимо);
- лица, допущенные к управлению Транспортным средством;
- срок страхования.

Вот вопрос: имеет ли право банк заставлять меня снова оформлять КАСКО?

17.1. Имеет полное право.

18. Аключен договор КАСКО автострахования с компанией ЗАО Гута-Страхование от 29.05.2013 г. (договор, правила договора, квитанции об оплате прилагаются).
Произошел страховой случай 14.05.2014 г. - наезд на препятствие, о чем свидетельствует справка о ДТП от 14.05.2014 г. (в приложении нет - не могу пока отсканировать), есть так же определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (так же в приложении отсутствует, но фактически есть).

Далее: обратилась в страховую компанию Гута-Страхование 24.07.2014 г. (это был уже офис на Машиностроителей, 19) с объяснением, что была в долгосрочной командировке и предоставила командировочное удостоверение о своем долгом отсутствии в г. Екатеринбург - данное объяснение присутствует в акте приема-передачи документов за № 36.

24.07.2014 г. был подписан акт приема-передачи документов (в приложении есть);
из перечисленного в акте у меня нет на руках:
№ 33 - экспертиза (акт осмотра)
№ 36 объяснительная с приложением командировочного удостоверения, объясняющая причину почему я не обратилась в страховую в более ранние сроки

Устно мне сообщили, что ранее чем 45 раб. дней (что указано и в акте приема-передачи документов) звонить не следует, по истечении этого срока мне перечислят сумму на мою банковскую карту, реквизиты которой я предоставила. А направить меня по моему выбор на СТОА (как указано в договоре) не могут - они сворачивают свою деятельность.

Есть переписка по электронной почте по адресу, который был озвучен по телефону: 8-800-700-9799 (который сейчас, замечу уже, не работает).
Электронную переписку высылаю тоже.
Так же высылаю выписку из ЕГРЮЛ от 23.04.2015 г.
Официальных данных о том, что ЗАО ГУТА-Страхование обанкротилась - нет, нет так же и официальной информации о том, что отозвали страховую лицензию

Вопрос цены ремонта машины по указанному случаю - у официального дилера Тойота - около 18 тыс. руб. (по словам моего мужа) - повреждена задняя правая дверь.
В настоящее время по этому случаю к оценщикам не обращалась.

18.1. Имеете право обжаловать в суде бездействие страховщика и требовать выполнения всех обязанностей в соответствии с договором страхования. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Пишите претензию, а потом обращайтесь в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.

19. 23 марта 2015 г. был приобретен автомобиль тойота Rav4 производства 2014 г за 1525000 т. р. у офиц. Дилера. Официально тойота повышала цены на модели выпущенные в 2015 г. Законна ли продажа салоном по завышенной цене автомобиля 2014 года выпуска и что можно предпринять в данном случае. Сейчас такой автомобиль 2015 г. выпуска у них стоит 1400000 т. р.Списибо.

19.1. Если вы согласились на такую цену, то нарушения нет.

20. У меня авто 2013 г в застраховано по каско, недавно произошло дтп, была предварительна сделана калькуляция ремонта у официального дилера тойота сумма ремонта 1720000, страховая выплатила 116000 мотивируя тем, что авто не проходил то у оф дилера, правильно ли это?

20.1. Какая связь? В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

20.2. Обратитесь в суд.

20.3. Это не основание для уменьшения страховой выплаты. Обращайтесь в суд для защиты своего нарушенного права.

21. Меня зовут Николай. Купил в прошлом месяце автомобиль тойота королла 150 тыс пробег у автосалона ТТС с пробегом. Меньше чем через месяц начались проблемы с авто! Начались стуки при переключении передач, дребезжание в руле на кочках, а в данный момент и вовсе выбивает передачу в нейтраль! Другими словами ездить стало невозможно! Продали мне гарантию на поддержанные авто Mapfree! По гарантии мне отказали в ремонте сослались что то не входит в гарантию! Из поломок официальный дилер мне заявил что нужно заменить комплект сцепления и актуатор (в районе 40 тыщ ремонт) + рулевой вал! Можно ли вернуть этот авто обратно им? Они мне продали фактически сломанный авто! По словам того же автодиллера актуатор и сцепление меняется раз 60-70 тыщ км! я проехал 1500 км с грехом пополам постоянно останавливаясь так как авт отказывается ехать!

21.1. Если докажете, что о неисправностях было известно до продажи, но Вам о них не сообщили, то можете обращаться в суд с иском (ст. 131, 132 ГПК РФ) и в суде просить провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

21.2. Нужно изучить документы, так сложно сказать


22. Автомобиль тойота на гарантии попал в дтп, повреждены кузовные детали и деформирован наконечник рулевой тяги. Вопрос: обязан ли владелец т/с восстанавливать т/с у официального дилера в другом регионе, если водителя направляли в другое СТО от СК? И может ли он взыскать через суд с виновника дтп восстановительный ремонт который провел у официального дилера в другом регионе? Т/с застраховано по ОСАГО.

22.1. да можно только квитанции все собирайте и не забудьте получить после ремонта акт выполненных работ это называется убытки

23. В июле месяце прошел гарантийное ТО у официального дилера Тойота Лосиный остров, после трех месяцев эксплуоатации обнаружил на лобовом стекле в месте где кончается работа щетка стеклоочистителя пассажира ровно на длину резинки стеклоочистетеля пятно которое видно только при сильном дожде, при сухой погоде и небольшом дожде стекло абсолютно чистое и прозрачное, обратился к дилеру и получил отказ который мотивировался что имеет место брак щетки, на мои слова тогда почему на гарантийной машине, новая, мне не произведут замену стекла или почему никто не указал мне при ТО что щетка плохая, хотя на новом Авенсисе она целиком резиновая и я не представляю Как резина могла сделать столь хитрый натир. Кроме этого я менял стекло лобовое у этого же официального дилера в апреле месяце, о чем есть счет-фактура с оплатой не много не мало 32000 руб. Посоветуйте что мне предпринять в этом случае?

23.1. Добрый день Михаил! Напишите юридически грамотную претензию в адрес Тойота после получения ответа сможете дальше либо в судебном порядке либо в претензионном порядке принимать действия. В любом случае вы не сможете устно ничего добиться.Удачи,обращайтесь.

24. После ДТП (Тойота королла, 2007 г., удар в правую заднюю часть, под замену крыло, задняя балка, бампер, фонарь, покраска задней панели, крышки багажника) официальный дилер оценил стоимость ремонта в 419 000 рублей. Страховая стоимость 405000 руб. Фактически можно отремонтировать не у дилера за 200000. А/м на ходу. СК предлагает 2 варианта, подгоняя под тотал: 1)405000-аммортизация за неполный год-выплата за другой страховой случай (произошедший позже)=321000 (а/м забирает СК); 2)405000-аммортизация за неполный год-выплата за другой страховой случай (произошедший позже)-стоимость целых элементов (300 000 рублей)=21000 (а/м остается у меня..
Законно ли: учет аммортизации. Каким образом при такой стоимости целых элементов а/м может быть признан тотальным. Что делать?

24.1. ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ДЛЯ ОТВЕТА НА ВАШ ВОПРОС НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОГОВОРОМ С СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ.
С уважением юристы ООО "Самара-Лекс"
Бесплатные консультации.

89170325010
89270084435

24.2. По амортизации при сдаче годных остатков СК - надо смотреть правила, уточняйте, что за СК, если амортизация указана в разделе "страховая сумма" (т.е. страховая сумма уменьшается в течении срока договора страхования), то ее может быть проблематично отбить в суде, если в разделе "выплаты", то возможно (т.е., если указано, что выплата производится в размере страховой суммы за минусом амортизации). Основание:

ЗАКОН ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 10. Страховая сумма и страховая выплата
5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

По вычету предыдущей выплаты - читайте договор/полис - если страховая сумма - агрегатная - то законно, если неагрегатная - то нет. Критерий тотальности заложен в правилах (и в методиках оценки) - стоимость ремонта в процентах к страховой стоимости.

25. По страховой выплате в рамках ОСАГО.
Моя машина, застрахованная только по ОСАГО, пострадала в ДТП, виновник застрахован по ОСАГО в Росгосстрахе.
С учетом того, что страховщик всегда экономит свои деньги и в случае компенсации ущерба именно ДЕНЬГАМИ - выплатит пострадавшему мизерную сумму, которая не покроет ремонт, я согласилась на ремонт своей машины в автосервисе, которая сотрудничает с Росгосстрахом.
Сегодня в Росгосстрахе мне пояснили, что они отремонтируют мою машину, но с учетом износа моей машины. Износ машины определяется датой выпуска автомобиля и его пробегом.
Калькулирует износ машины их специальная компьютерная программа...
Мою Тойоту Ярис 2008 года выпуска с пробегом 46 тыс. км они оценили в 20 процентов износа. Соответственно 20 процентов от стоимости всех автозапчастей я должна буду оплачивать из собственного кармана.
1.Правомерно ли это? Ведь я - не виновник, а пострадавшая в ДТП. Сам виновник, получается, ни при чем?
В Росгосстрахе сказали, что я могу подать на виновника в суд для получения компенсации этих 20 процентов, но это бесполезно... Он платить не захочет и не будет..
2. Правомерно ли, что Росгосстрах предлагает мне услуги рядовых автосервисов и отказывает мне в ремонте у официального дилера? Можно ли настаивать на офоциальном дилере?
3. Как проверить, корректно ли Росгосстах определил процент износа моей машины? Может, он слишком занижен? Можно ли это оспорить?
Спасибо.

25.1. Ирина, зачем такие сложности. Проведите независимую оценку стоимости восстановительного ремонта, подайте документы в страховую, после выплаты 120 тысяч рублей, взыскивайте оставшуюся часть и компенсацию морального вреда с виновника ДТП.

25.2. Ирина, 20% - в пределах нормы. Однако точнее можно сказать только при назначении автотовароведческой экспертизы по определению стоимости восстановительного ремонта.
В данном случае, к сожалению, СК права. В том числе, и в том, что эту сумму - 20% Вы вправе взыскать с виновника. И Вас абсолютно не должно беспокоить - хочет он или нет оплачивать разницу.
2. Направление на ремонт Вам могут дать в те СТОА, с которыми СК состоит в договорных отношениях. На проведении ремонта у официального дилера можно настаивать только в случае нахождения авто на гарантии.
3. Проверить можно только путем проведения независимой экспертизы. Можно и оспорить, если данные будут слишком сильно отличаться.

На собственном опыте убедилась, что ремонтировать по направлению на СТОА - неблагодарное дело. Во-первых, очень долго (согласования, заказ запчастей и т.д.), а во-вторых, делают - тяп-ляп. Поскольку в договорных отношениях с заказчиком СТОА не состоят и ответственности перед ним не несут. А СК всегда найдет способ выйти сухой из воды.

Что касается ответа коллеги - моральный вред в рамках ОСАГО не возмещается.

Всего доброго.

25.3. К ответу предыдущего коллеги, предпоследний абзац:"Что касается ответа коллеги - моральный вред в рамках ОСАГО не возмещается."
Моральный вред (если сможете обосновать и доказать физические и нравственные страдания) возмещается в рамках иска, поданного к виновнику ДТП, о чем и написал коллега Петров Д.Н.
Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

26. 22 августа 2011 года, в мою машину Тойота Королла припаркованную во дворе моего дома, врезался автомобиль ВАЗ 21093. И сразу же скрылся с места ДТП. В результате у моего автомобиля были сильно помяты две двери. Выйдя на улицу ко мне подошли несколько очевидцев, которые запомнили номер скрывшегося автомобиля. Мною был вызван экипаж ГИБДД. Через несколько часов приехали сотрудники ГИБДД и зафиксировали факт случившегося столкновения. Записав при этом телефона очевидцев. И объявив второй автомобиль в розыск.
На протяжении не скольких недель я пытался получить информацию в центральном ГИБДД, но переключав с одного следователя на другого мнении кто не давал информацию. 9 сентября 2011 года, дозвонившись до нужного следователя он посоветовал мне приехать к ним. При встрече он мне пояснил, что данный автомобиль и его владелицу нашли и она в объяснительной пояснила: - «что водительского удостоверения не имеет, автомобиль больше месяца стоит на охраняемой автостоянке, на нем видимых повреждений нет. И что 22 августа автомобиль так же стоял на стоянке.»
КАСКО у ее автомобиля нет, но полис ОСАГО сделан без ограничений кол-ва водителей по управлению им. Так же сотрудник показал мне фотографии с камер наружного слежения на которых этот автомобиль последний раз «засветился» в конце июня, на фотографии за рулем находился мужчина. Инспектор посоветовал мне самому пройти на стоянку, на которой со слов владелицы больше месяца стоит ее автомобиль и сфотографировать, и пообщаться с местными охранниками. Так же посоветовал поговорить с очевидцами, которые смогли бы прояснить ясность, кто находился за рулем автомобиля в момент столкновения (мужчина или женщина). Со слов инспектора если женщина, то второй участник ДТП определен, а если мужчина то его нужно будет найти допросив ее.
Сразу в этот же день, я выехал на автостоянку. На ней я обнаружил тот самый автомобиль с битыми фарами крылом и капотом (как раз та сторона которой он въехал в мою машину) Сфотографировав ее на фотоаппарат, я подошел к охранникам, которые мне пояснили что стоянка у них только ночная и о передвижениях автомобиля днем они не знают. Но так же сказали что авто стоит долго. Позвонив очевидцам они мне сказали что в авто сидели два парня, и при необходимости могут явиться в ГИБДД.
Сегодня ко мне домой пришла та самая хозяйка автомобиля с мужчиной, и предложила договориться полюбовно. Она мне пояснила что ее знакомый мужчина (который стоял радом) без ее ведома взял автомашину со стоянки и совершив ДТП. После он поставил ее на стоянку не сказав ей ничего. Только после того как ее вызвали в ГИБДД, он сознался ей в случившимся ДТП. Они предложили мне 5 тысяч рублей (по моим данным ремонт автомобиля стоит около 58 000 рублей), получив от меня отказ, предложили сделать автомобиль в одном из автосервисов города. Я записал их номер телефона и сказал что подумаю….
Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в данной ситуации? На что могу рассчитывать, если оставлю сове заявление в ГИБДД? Что грозит владелице автомобиля? Какую сумму реально взыскать у нее? Стоит ли провести оценку авто у официального дилера? Что грозит водителю который пока еще не установлен сотрудниками ГИБДД?

26.1. Олег, лучше всего не забирайте пока заявления в ГИБДД. Пока оценку не проводите, немного подождите. Водителю, который скрылся с места ДТП -грозит лишение водительских прав. Поэтому предложите им добровольно в течении нескольких дней выплатить Вам материальный и моральный ущерб, если они этого не сделают, то идёте к дознавателю в ГИБДД, который занимается Вашим делом и рассказываете, что Вы узнали в рамках своего "расследования".
Далее проводите оценку авто, и взыскиваете материальный ущерб.
А водителю и собственнику авто, так и скажите, или добровольно выплачиваете, или водителя, который был зарулём лишат вод. прав, если делом досконально займётся ГИБДД.
С Уважением,

26.2. Полагаю,что у Вас есть реальная возможность ввзыскать причиненный ущеоб,только не надо делать лишних движений"забрать заявление...." договорится и т.д. Договорится всегда можно,важен вопрос возмещения ущерба,реально, а не на словах обещаниях.

27. В ДТП был поврежден бампер и отвалился брызговик на Тойоте Ярис!, машине 4 года, пробег 40-41 тыс. км, страховая компания выплатила по полису ОСАГО сумму 8 тыс. с копейками. У официального дилера новый бампер стоит 12 тыс. + примерно столько же замена и покраска + брызговик (комплект 1000 р.) Что делать в таком случае?

27.1. В таком случае необходимо делать оценку повреждений у другого оценщика и обращаться в суд с иском к страховщику о взыскании разницы.

С уважением

27.2. Здравствуйте.

Сделать нужно следующее:
1. Провести независимую оценку восстановительного ремонта.
2. На основании заключения оценщика - направить страховой компании требование о выплате разницы между выплаченной страховой суммой и стоимостью восстановительного ремонта, определенной оценщиком, а также расходов на проведение независимой оценки.
Прикладывать к требованию необходимо КОПИЮ заключения оценщика (подлинник потребуется для представления в суд).
3. Дождаться официального письменног отказа.
4. Подготовить иск к страховой компании и направить в суд по месту нахождения страховой компании (по юридическому адресу СК). К иску приложить: квитанцию об уплате госпошлины, заключение эксперта-оценщика, копию требования к СК (с отметкой СК о принятии), копию официального отказа СК, копию договора с представителем и копию квитанции о внесении на счет представителя оплаты по договору.

Можете обойтись и без представителя. Стоимость услуг представителя по делам данной категории варьируются от 7 до 15 тыс. рублей.

С уважением, Вячеслав Владимирович.

28. Я приобрела машину тойота камрия у официального дилера тойота. У моей машины произошла поломка они ссылаются на то что я не проходила у них т/о.Они имеют права отказать в ремонте.?

28.1. Здравствуйте Оксана.
А что написано в гарантийных обязательствах?
Обычно указано на обязанность покупателя проходить ТО в сертифицированных центрах, если покупатель не проходит своевременно ТО, то в гарантийном обслуживании отказывают.
Вам необходимо заключение эксперта о том, связана ли поломка а/ля с несвоевременным прохождением ТО.

29. Мой автомобиль привезен из штатов. Цвет световых приборов соответствует стандартам РФ. Штатно установлен ксенон. У меня естественно нужных (для ГАИ) обозначений на фарах нет. Официальный дилер (Тойота) готов оформить справку для ГАИ (после осмотра фар и диагностики автоматического корректора). Какой текст должен быть в этом документе? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Александр.

29.1. Уважаемый Александр! Действующий ГОСТ не предусматривает каких-то либо ограничений по ксенону, только регаментирует цвет.....и колическтво фар, режим работы ....а всё остальное "выдумка" Гайцов для развода на бабки.....для дебилов можно написать в справке, что тип лампочек в фарах газоразрядные.....

30. Мною в марте 2008 г. был приобретён автомобиль ТОЙОТА, и застрахован по КАСКО в ГСК ЮГОРИЯ от ущерба и угона.
20.08.08 г. наступил страховой случай, (выйдя из дома я увидел свой автомобиль в плачевном состоянии-он был весь поцарапан предположительно собаками т.к. на нём были видны следы собак и кошки, все детали кузова, точнее лакокрасочное покрытие испорчено) я вызвал страхового коммисара и участкового инспектора милиции, которые оформили необходимые документы и сфотографировали. При сборе и подаче документов страховая компания этот случай признавала страховым и документы приняли к рассмотрению. Но по прошествии месяца, мне дали устный отказ, сославшись на то,что собаки не являются третьим лицом. В п.4. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ. не чего о собаках и вообще о животных не сказано. Как же так? КАСКО страхует от ущерба-УЩЕРБ есть (предварительная оценка востановления лако-красочного покрытия, по оценке официального дилера ТАЙОТА ЦЕНТР г.ТЮМЕНЬ около 140000 р.) а по их мнению страховой случай отсутствует. Помогите, подскажите кто прав? Что делать?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ, С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕРИЙ.

30.1. Отправьте копию договора (отсканированную или фото) на эл.почту - ukk-rnd@mail.ru

С уважением

30.2. Уважаемый Валерий! На Вашем месте ябы обжаловала отказ СК в выплате страхового возмещения исходя из следующего.
Во-первых, достоверно не установлено, что повреждение лакокрасочного покрытия причинены действиями животых. Ведь их никто не видел, а имелись только следы от лап. Но эти следы могли возникнуть уже после того, как эти повреждения были причинены третьим лицом. Соответственно СК не доказала причинно-следственной связи своего отказа, а действовала на сновании своих "выгодных" для СК "Правил".
Во-вторых, в данном случае следует руководствоваться законами, а именно ст. 929 ГК РФ, которая предусматривает: " По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В соотвествии со ст. 17 ФЗ "О защите прав потребителей", условия договора, противоречащие Закону признаются недействительными.
Можно пробовать и другие варианты,например расторжение договора и взыскание убытков, в связи с предоставлением ненадлежащей информации потребителю при заключении договора. Т.е. до Вас не была доведена информация, что при повреждении ТС животными в выплате страхового возмещения Вам будет отказано.
Вобщем ходов много, законодательством надо уметь пользоваться, удачи.
Ирина Александровна, частный судебный юрист по страховым спорам.
Но все это нужно нормативно обосновывать, и доказывать, т.е проводить аналогию права, доказывать

31. Изложу суть дела.
Машина застрахована КАСКО в "Первая страховая компания". В результате ДТП (виноват не я), необходим кузовной ремонт автомобиля. В страховой все документы оформил, дали направление на ремонт. Вот тут начинается интересное. Так как машина гарантийная, то направление на ремонт ТОЛЬКО в сервис официальными дилера "Тойота Шереметьево". С другими официальными дилерами "Первая страховая" не работает. Посетив сервис "Тойота Шереметьево", был шокирован - запись на кузовной ремонт на 01.12.2008.
Соответсвенно вопрос, что мне делать: ждать полгода и не ездить на авто, или стоит куда обратиться? Мне машина необходима по работе!

31.1. Уважаемый господин Вячеслав!
Любое ограничение Вас в Ваших правах и использование какой либо компанией своего монопольного права, в ущерб правам и охраняемым Законодательством РФ интересам, противоречит ст.ст.17,19,34,35 Конституции РФ. На основаниист.ст.45,46 Конституции РФ и ГК РФ, а также ряде специальных законов, Вы имеете право предъявить иск в суд к юридическим лицам ограничивающим Ваши права.
Но на первом этапе обратитесь с письменным заявление в указанную Вами страховую компанию и автосервис и получите от них письменные ответы на Ваши обращения.
С уважеием адвокат Медведев Сергей Анатольевич.

32. В декабре 2007 года приобрел в кредит автомобиль Тойота Hiace 2005 года выпуска за 1000000 рублей, на такую же сумму застраховал его по КАСКО в «Ингосстрахе», выгодоприобретателем является кредитующий банк.14 Апреля 2008 года произошел страховой случай. Банк письмом известил страховую компанию о том, чтоб денежные средства на ремонт перечислили на мой счет. Калькуляцию восстановительного ремонта заказал за свой счет в двух разных компаниях, которая составила: 250000 рублей у независимых оценщиков, и 396500 у официального дилера фирмы Тойота в Красноярском крае. Страховая компания в устной форме отказала в выдаче направления на ремонт, ссылаясь на то, что у дилера Тойоты завышены ставки нормо-часов на ремонт и на данный момент, говорят, что нужно подождать пока они закажут собственную калькуляцию ремонта и вызовут на нее хозяина второго автомобиля, участника ДТП. Имею ли я право ремонтировать автомобиль у официального дилера, или только там, где укажет страховая компания? Подскажите пожалуйста как поступать в дальнейшем.

32.1. Анатолий!
Вы вправе ремонтировать автомобиль у дилера. Более того, если автомобиль на гарантии и находится на фирменном обслуживании у дилера, что подтверждается сервисной книжкой, то по существующим Методикам независимые оценщики при расчёте стоимости восстановительного ремонота обязаны применять цены нормо-часа, стомость запасных и расходных материалов, установленных у дилера.

Как правило, догово КАСКО предусматривает возмещение стоимости ремонта у официального дилера. Почитайте внимательно Ваш договор.

Желаю успеха!

33. Заказал авто Тойота Королла в марте у официального дилера.
В договоре указана стоимость 21000 долларов и срок доставки до 31 июля 2007 года. За прошедший до настоящего времени период произошли 3 изменения:
- срок доставки сместился до 20 августа (мне оплатят по ставке рефинансирования на основании договора 3000 р:));
- стоимость автомобиля увеличилась на 700 дол (по причине повышения со стороны изготовителя - такая возможность в договоре есть, но производитель заявляет о повышении на авто июньского производства и позднее);
- сейчас в счете указывается стоимость 568 тыс рублей (что в долларовом эквиваленте около 22200 долларов).
В среднем по рынку период с момента производства до момента поставки составляет 2,5 месяца (у официальных дилеров Тойота).
Мои вопросы - в следующем:
1) можно ли доказать, что пророчка поставки привела к повышению цены на авто (если бы привезли по договору - авто было бы произведено в мае);
2) можно ли оспорить стоимость в последнем счете, ведь оснований для этого у салона нет (в подписанном договоре 21000 дол или 537000 руб; если учитывать повышение цены 21700 дол или 555000 руб).

Если можно оспорить действия дилера по 1 вопросу - на какие законы сослаться и в какой форме оформить претензию?

С уважением,
Антон Перфильев.

33.1. Антон, добрый день!

1) Согласно п. 5 ст. 28 Закона О защие прав потребителя нейстокпа = 3% за каждый день от стоимости товара.

2) Согласно п. 1 ст. 500 Цена - является существенным условием и Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Поэтому, считаю неправоменрным увеличение цены.

34. Как поступить.
Крыло и бампер моего автомобиля были покрашены в автосервисе официального дилера фирмы "Тойота". После окраски его вернули невымытым в темное время суток, обнаружив на следующий день дефекты: красочную пыль и разнотон (окрашенные детали отличались по оттенку) , я обратился в сервис с претензией. Машину отполировали, чтобы снять красочную пыль, по поводу окраски сказали, что допускается такое отличие цвета (до оказания услуги такая информация до меня ни устно, ни письменно не доводилась). После повторной претензии по качеству окраски, автомобиль был осмотрен комиссией из представителей автосервиса в моем присутствии, выводы до меня не довели, на листе с составом комиссии попросили поставить подпись. После меня уведомили, что комиссия решила, что цвет окрашенных деталей полностью совпадает. Когда я захотел на листе осмотра сделать запись о своем несогласии - мне предложили написать свое мнение на отдельном листе или ксерокопии. Т.к. в повторном проведении ремонта мне отказали, я оплатил проведение независимой экспертизы (правда, без представителей автосервиса), которая сделала вывод, что "необходимо снятие краски и повторное окрашивание", т.к. окрашеные детали отличаются по оттенку. В краске окрашенных деталей присутствуют голубые фракции, а в основном цвете автомобиля - желтые. После того, как я написал повторное письмо с копией независимой экспертизы в автосервис, мне письменно не ответили, а предложили приехать для проведения повторной независимой экспертизы в фирме, предложенной автосервисом. Как мне правильно поступить в данной ситуации и зачем нужна еще одна независимая экспертиза? Кто имеет право выбирать организацию, где будет проводиться экспертиза? Подавать иск в суд я могу по месту жительства или обязательно в тот суд, который мне укажет автосервис? Спасибо.

34.1. Уважаемый Александр, сервис в данной ситуации, безусловно, пытается отстоять т.н. "честь мундира" и избавить себя от дополнительных неоплачиваемых работ.
В данном случае советую обратиться в суд с иском о взыскании уплаченных сервису денежных средств за окраску (если потребуются мои услуги по представительству в суде - мои координаты в Каталоге юристов в верхнем левом углу на главной странице сайта либо в Статистике справа).
Собственно, отвечаю на Ваши вопросы:
1. "Независимая экспертиза" называется "осмотром" либо "оценкой", она может назначаться любой из сторон и любая из сторон вправе выбрать любое учреждение для её проведения.
2. Всегда в таких делах возникают споры по результатам осмотра или оценки, поэтому окончательный вариант решения вопроса - как правило, суд, который назначает свою собственную экспертизу, определяя экспертное учреждение исходя из пожеланий сторон либо в альтернативном порядке собственное экспертное учреждение из числа имеющих лицензию на осуществление подобной деятельности.
3. В суд Вы можете подать либо по месту нахождения автосервиса, либо по месту своего жительства.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение