Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

189 юристов сейчас на сайте
3833консультаций за 24 часа

Шевроле у официального дилера

В 14 году приобрел новый автомобиль в у официального дилера Шевроле опель исигния, на котором тамже установили дополнительное оборудование (партроник). живу в Тольятти на данный момент возникла проблема, обратился к официальному дилеру в автосалоне г.Тольятти по поводу гарантийного обслуживания и ремонта машины, в чем мне было отказано в связи что на машину было установлено дополнительное оборудование указанное выше, хотя точно не определили причину поломки другого оборудования созванивался с автосалоном в Москву, где покупал данный автомобиль они говорят, что дополнительное оборудование не может являться причиной данной поломки и предлагают приехать к ним для ремонта по гарантии, но дело в то что я заплатил деньги за диагностику в Тольятти, заехал к ним в автосалон чтобы написать жалобу отказали сославшись, что позвонят производителю автомобиля и сообщат мне в течении дня, но прошло больше 3 суток, но ни кто не позвонил. Что мне делать в данной ситуации?

За диагностику платить не надо, гарантийный ремонт обязаны сделать, для этого необходима письменная мотивированная претензия согласно ГК, в том числе и на возврат стоимости диагностики.

Купил в декабре 2014 года Шевроле каптиву у официального дилера Дженсор ясенево. Через два месяца заметил что климат контроль не работает. Обратился гарантиный сервис, 30 дней нечего не могут делать ждут очередного рекомендации от GM. Получетса ли заменить автомобиль?

Здравствуйте! А автомобиль у вас или на СТО?

Купил авто, Шевроле у официального дилера сразу заметил, что год на стёклах разный, где то 50 на 50%. продавец сказал что год переходящий поставили разного года. Правда или лгут?

да все может быть. ... может быть и такое.

Мы купили авто у официального дилера Шевроле 13.11., по телефону осведомились о поступлении средств, это произошло 17.11., и вот с тех пор мы ждем уведомления о готовности передать нам транспортное средство, периодически названиваем старшему менеджеру, каждый раз переносится срок. Говорят что наш ПТС ещё не доехал с завода изготовителя, а 15.12. по договору истекает срок в 21 банковский день, за который автосалон обязался передать наш уже автомобиль, за который выплачивается автокредит и оплачена страховка. Что Вы порекомендуете, если и 15.12. нам пообещают очередной завтрак. И можно ли в произвольной форме написать досудебную жалобу.

Здравствуйте! Претензию пишите. Можете требовать неустойку согласно закону ОзПП

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. Если потребуется моя дальнейшая помощь, запись на консультацию по телефону +7-916-603-11-83 или пишите мне на электронную почту khov-anna@mail.ru. С уважением, адвокат Хованская Анна Леонидовна.

У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову. Как пояснил директор сервиса так и должно быть, поскольку краске на авто уже год, а бампер покрашен свежей краской, что стандартами предусмотрен только цвет краски, тон не предусмотрен, и что бы машина была не разноцветная ее бить не нужно... В общем перекрашивать отказались, а бампер на много светлее кузова получился. Подскажите стоит-ли дальше продолжать с ними борьбу и какие нормативные документы регламентируют покрасочные работы и подбор краски авто.

Здравствуйте. Напишите претензию с требованием перекрасить авто. При отказе - сделать экспертизу и в суд. Потребуется помощь, звоните 8 905 9340770

Мы приобрели 26.12.13. автомобиль Шевроле кобальт у официальных дилеров. 13.01.14. он не завелся при t =-10 градусов. Вызвали тех. службу - на месте ничего не выявили, забрали в сервисную службу. Там тоже причину не выяснили до конца, но в результате каких-то манипуляций с электрикой она завелась, неподтвержденная причина сервис. Службы - где-то отошел контакт. Вернули. Документов никаких не дали - сказали, что заказ-наряд оформляют только при замене какой-то детали. 31.01.14. - опять не завелся, в гараже температура была также минус 10 градусов. До сих пор на ремонте. Планировали поехать к родственникам - теперь боимся. Что бы вы посоветовали сделать? Есть ли шанс заменить автомобиль или вернуть деньги. И как быть, если он не заведется в другом городе?

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Данная претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата д/с + неустойки, морального вреда и штрафа.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

У меня такой вопрос. Я покупаю автомашину у официальных дилеров Шевроле в г. Набережные Челны (респ. Татарстан), автомобиль пригнали деньги я заплатил и мне сказали что в течении 28 рабочих дней должны прислать ПТС на автомобиль. 17 октября 2012 года я заплатил за автомобиль и до сих пор я в ожидании ПТС. Стоит ли судиться с ними и что я могу получить за просрочку? Хочу заметить что в договоре есть пункт что продавец обязан предоставить автомашину не позднее 28 рабочих дней - но нет ни слова о том что будет если не он (продавец) не укладывается со сроком!

Вы можете подать исковое заявление в суд по взысканию задолженности по неустойке со стороны автосалона.Поможем подготовить исковое заявление.

Год назад я приобрел автомобиль шевроле Лаччети у официального дилера в г.Москва. Оформил автомобиль в кредит, оформил страховой полис Каско. В сентябре 2012 г наступил страховой случай. По обращению в техцентр, случайно узнал, что мой автомобиль при продаже был битый - вмятины на крыше (под определенным углом очень хорошо видно вмятину и дальнейшую покраску). При покупке машину мне даже не показывали - сперва оплатил, а увидел и забрал только через несколько дней (менеджер сослался на то, что данная модель находится на складе).
Очень обидно, что заплатив за новую машину, я получил заведомо битый автомобиль.
Вопрос: как мне взыскать моральный ущерб с магазина и какие мои дальнейшие действия. Спасибо.

Михаил! Вы должны обратиться с претензией к диллеру и требовать соразмерного уменьшения цены, в связи с утратой товарной стоимости автомобиля, но для этого необходимо произвести оценку и определить примерное время образования вмятины.

... а за компенсацией морального вреда - только в суд.

Михаил, в Вашем случае имеет место быть продажа товара ненадлежащего качества. Вы имеете право вернуть автомобиль и расторгнуть договор купли/продажи. Но!!! ДЛя этого Вам необходимо провести экспертизу, установить место повреждений, время повреждений, в общем любыми способами доказать что данные повреждения были до продажи Вам автомобиля, а не после. В принципе ситуация очень и очень сложная, но в случае отказа продавца в до судебном порядке решить данный вопрос и выигрыше Вами судебного процесса - с продавца в Вашу пользу будут взысканы не только судебные издержки но и штраф в размере 50% от суммы исковых требований. С уважением, Сергей Данилов. Будут вопросы - обращайтесь

Михаил, Вы вправе обратиться сначала с претензией к продавцу, а затем с иском в суд.

У меня следующая ситуация купил ремень ГРМ и натяжной ролик у официального дилера Шевроле. При покупке запчастей в сервисном центре Шевроле предупредили гарантия распространяется если запчасти буду устанавливать у авторизованном сервисном центре (в товарном чеке прописано что гарантия распространяется на запчасти при замене в авторизованном сервисном центре). Я ремень и ролик заменил в другом сервисном центре не авторизованном но имеющий сертификат обмен ролика они отказываются производить. Ролик оказался бракованный ремень ГРМ с него сползает в сторону, поставили старый ролик ремень не сползает. Как мне быть? Чего делать в данной ситуации?

Смело возвращайте ролик дилеру.

Купил новый автомобиль Шевроле у официального дилера 7 мес. назад. На гарантии. Выявился дефект. Гарантийщик наличие дефекта не признает. Направил претензию продавцу 06.12.2010. в г.Москву и изготовителю GM в С-Петербург, Шушары заказным с уведомлением. Изготовителю претензия вручена 21.12.2010. Ответа нет. От продавца уведомления о вручении до сих пор нет, но есть ответ от 19.01.2011 с предложением осмотреть автомобиль в Москве (700 км ехать). Я отказался. Обратился к независимому эксперту. Выдали заключение о наличии дефекта производственного характера. Заранее благодарен за возможно быстрый и исчерпывающий ответ. Что считать началом течения срока предъявления требований по качеству товара. Кому предъявить иск о возврате уплаченной суммы и выплате неустойки по истечении 45 дней.

Уважаемый Александр, г.Саранск ! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей" Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!! Тем самым, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что: 1)вы вправе предъявлять Претензию либо Продавцу либо Изготовителю автомобиля; 2)началом течения срока предъявленного требования будет считаться 06.12.2010г; 3)предъявлять иск о возрате денежных средств, уплаченных за Авто и т.д. вам необходимо к Продавцу, в суд по месту вашего жительства !!! Желаю вам успехов в защите ваших прав Владимир Николаевич г.Уфа 28 января 2011г 22:29 уф.вр.(20:29 моск.)

Я прошу у Вас консультации. У меня машина Шевроле Лачетти, куплена у официального дилера Атлант-М-Балтика в мае 2010 года. Застрахована по КАСКО в компании Югория.
7 января с.г. в мой припаркованный автомобиль въехала машина. Виновник не скрывался. ГАИ вызвали. Страховой агент приехал, зафиксировал трещину на заднем бампере. Короче говоря, страховая компания подтвердила отправила к официальному дилеру для оценки ущерба. В итоге мне позвонили из Атлант-М-Балтики и сообщили, что бампер они поменяют, а покрасить его я буду должен за свой счет. Я поехал в Югорию, чтобы выяснить, что за беспредел происходит. А там мне ответили, что на поврежденном бампере была царапина, которая появилась там раньше, чем произошло данное ДТП. Поэтому они не обязаны осуществлять покраску замененного бампера.
Разве это правомерно? Помогите пожалуйста!

Анна, здравствуйте! Если повреждение бампера в виде царапины не были зафиксированы страховой компанией до произошедшего дтп, и вы не получали за данное повреждение возмещение, то решить этот вопрос возможно в судбном порядке. К сожалению, Югория последнее время дает много необоснованных отказов. Вы можете произвести покраску за свой счет. а потом возмститьь эти деньги со страхвовой в судебном порядке. Если вам нужна помощь в составлении документов в суд, обращайтесь. С уважением, адвокат Калинина Ольга Геннадьевна (СПб, 995-82-58)

Собираюсь приобрести новый автомобиль Шевроле в салоне у официального дилера в соседнем городе Магнитогорске Челябинской области, но ГИББД отправляет регистрировать машину в Уфу т.е мне необходимо проехать 500 км только чтобы поставить авто на учет, хотя можно было бы оформиться по месту жительства. Но в местном отделении ГИБДД заявляют машина куплена в другом регионе России и должна вставать на учет только в Уфе. Почему?

Ринат! Вы сами, где зарегистрированы(по паспорту)? Вот там и автомобиль на учете стоять должен....

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение