Юридическая консультация онлайн
1632
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
Читать отзывы о юристах
26
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Шевроле у официального дилера

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

12 ответов от юристов и адвокатов

Год назад я приобрел автомобиль шевроле Лаччети у официального дилера в г.Москва. Оформил автомобиль в кредит, оформил страховой полис Каско
читать ответы (4)
У меня следующая ситуация купил ремень ГРМ и натяжной ролик у официального дилера Шевроле. При покупке запчастей в сервисном центре Шевроле предупред
читать ответы (1)
Я прошу у Вас консультации. У меня машина Шевроле Лачетти, куплена у официального дилера Атлант-М-Балтика в мае 2010 года. Застрахована по КАСКО в компании Югория.
читать ответы (1)
У меня такой вопрос. Я покупаю автомашину у официальных дилеров Шевроле в г. Набережные Челны (респ. Татарстан
читать ответы (1)
Купил авто, Шевроле у официального дилера сразу заметил, что год на стёклах разный, где то 50 на 50%. продавец сказал что год переходящий поставили разного года.
читать ответы (1)
Мы приобрели 26.12.13. автомобиль Шевроле кобальт у официальных дилеров. 13.01.14. он не завелся при t =-10 градусов. Вызвали тех
читать ответы (1)
В 14 году приобрел новый автомобиль в у официального дилера Шевроле опель исигния, на котором тамже установили дополнительное оборудование (партроник)
читать ответы (1)
Купил новый автомобиль Шевроле у официального дилера 7 мес. назад. На гарантии. Выявился дефект. Гарантийщик наличие дефекта не признает
читать ответы (1)
Собираюсь приобрести новый автомобиль Шевроле в салоне у официального дилера в соседнем городе Магнитогорске Челябинской области, но ГИББД отправляет регистрировать машину в Уфу т.
читать ответы (1)
У официального дилера Шевроле по полису КАСКО отремонтировал машину - заменили и покрасили бампер. Краска не попала в тон к кузову
читать ответы (1)
Мы купили авто у официального дилера Шевроле 13.11., по телефону осведомились о поступлении средств, это произошло 17.11
читать ответы (2)
Купил в декабре 2014 года Шевроле каптиву у официального дилера Дженсор ясенево. Через два месяца заметил что климат контроль не работает
читать ответы (1)