Дилер

Дилер принял машину на гарантийный ремонт. Рулевая рейка пришла через неделю, заменили. Но при этом сказали повредили поддон картера и вот уже 24 дня авто у них. Какую претензию им написать? Прочитал, что если суммарно не пользуюсь авто в течении гарантинтийных ремонтов более 30 дней. Могу подать иск в суд на обмен на аналогичный авто. Так ли это?

Дилер взял предоплату за автомобиль... и затянул поставку до окончания утилизации... хотя весь месяц уверял, что успеет. Могу ли я как нибудъ хотя бы его наказать... книга жалоб, заявление на проверку...

Дилер поднял цену на автомобиль заказанный и предоплаченный на 10% в октябре. Мотивируя пунктом в договоре. Но в пункте договора есть только, что повысить могут в случае повышения налогов, таможенных сборо и иных платежей, транспортных и иных расходов, увеличение цены изготовителя. Но я так понимаю ничего этого не произошло на сегодня. Каковы возможные действия?

Дилеры, брокеры, ПФР, Управляющие компании, меры поддержки финансовых организаций

Дилеры, брокеры, негосударственные фонды, управляющие компании Новейшие меры поддержки появились и для таких организаций и фондов, как: дилеры, брокеры, форекс-дилеры, негосударственные пенсионные фонды, управляющие и управляющие компании. Называются они регуляторные послабления.

Страховая ОСАГО россгострах насчитала меньше сумму. В заявленни отразил, что ремонт у дилера и отправка средств к дилеру на счет. У дилера ремонт вна 68000 дороже того, что посчитала СК. Авто не прошло два года на гарантии ещё. У СК есть договор на ремонтные работы с моим дилером. Вправе ли требовать дилер с меня доплату? Ответ можно выслать на mr.x.78@inbox.ru

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

При покупке машины у дилера в августе 2023 г. цвет в ЭПТС серый, по факту - синий. В СТС при регистрации в ГИБДД внесен синий цвет с указанием того, что дилер должен исправить ЭПТС. Теперь дилер сообщил, что готов исправить ЭПТС, но для этого необходимо снять машину с учета в ГИБДД. Снятие с учета действительно необходимо?

Купила межэтажную (модульную) лестницу+ограждение с монтажом, у дилера компании *наша лестница*. Когда вносила аванс за лестницу, дилер говорил, что если что то не подойдет, во время монтажа можно будет сдать, поменять или до заказать элементы. После доставки лестницы, выяснилось, что ограждение совсем не подходит по цвету и качеству. Обратилась к дилеру, на что он ответил, что надо было смотреть, что берете. Вернуть деньги за ограждение дилер отказывается, предлагает заменить на более дорогое ограждение. Я не хочу доплачивать за более дорогое ограждение, т.к. монтаж стоит дороже, чем обещали и у меня уже нет лишних денег. Дилер говорит обращайтесь хоть к юристам, хоть в суд, деньги не вернет.

Уважаемые юристы посоветуйте как быть!

С Уважением, Любовь.

У меня в дороге на авто загорелись чеки о неисправности авто, т.к был в пути заехал по трассе на сто. Там диагностическим сканером скинули ошибки чтоб я мог ехать дальше. Приехал домой записался в салон где машина на гарантии для выяснения причин. Имеет ли право дилер снять меня с гарантии за то что мне скинули ошибки на другом сто?

Согласно судебной экспертизе (коррозию в нижней части двери можно устранить только с заменой дверей) Дилер только покрасил без замены. Мои дальнейшие действия?

Что делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. 5-летняя Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузовного цеха.

Суть вопроса, машину сдали в трейд ин офиц дилера, через месяц машину изъяли у дилера, полиция, в связи с тем что оказалась перебитая. Теперь дилер прислал досудебную претензию насчет урегулирования спора, и просит вернуть деньги в полном размере ссылаясь на статьи из ДКП и ГК РФ. На момент сдачи, машину проверяли и эксперты и по всем базам, всё было ровно. Что делать?

Мой автомобиль Рено-Дастер 2012 г. на гарантии, в настоящее время выявлена ржавчина на кузове. Дилер соглашается с работами, но забирает автомобиль на 5 дней на покраску, не предоставляя в замен бесплатный автомобиль, ссылаясь, что автомобиль предоставляется бесплатно, если работы по покраске занимают свыше 5 часов, а у меня 3 часа. Но забирают на 5 дней! Я живу за городом с двумя детьми, которых надо каждый день возить в город в школу и садик, и автомобиль - это моя работа. Могу я что-то потребовать с дилера?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Моя машина попала в ДТП, была разбита. В конце февраля этого года, я отдаю ее дилеру на ремонт за собственные деньги. В течении 4 месяцев мне говорят что нет какой то детали (она снята с производства) и машину не чинят. Что мне делать?

Сдал дилеру авто по утилизации 14 октября, дилер сказал ожидать в течение 10 дней, как машину они сдадут в утиль, тогда предоставят скидку на новую машину, прошло 10 дней, звонок дилеру, он говорит что программа приостановлена до ноября месяца, могу ли я забрать свой старый авто?

Я купил новый автомобиль. Оплатил наличными сразу полную стоимость автомобиля, который сразу и отдали. Сегодня истекает срок выдачи ПТС, оговоренный в договоре купли-продажи, машина стоит у меня во дворе. Дилер лишь разводит руками на мои вопросы и как попугай твердит, что как только документ будет у них они позвонят. Со дня покупки авто прошло уже дважды по десять дней, так что теперь и на работу мне ездить не на чем. Что мне делать?

Как правильно поступить в такой ситуации. У дилера 03.02.15 г. на автомобиль находящийся на гарантии были заказаны запчасти. В договоре указан срок исполнения работ один календарный месяц. 26.03.15 меня пригласили на замену запчастей. При получении автомобиля мне предложили оплатить мойку машины. На мой вопрос об замене запчастей мне сказали, что поставить их не удалось., т.к. они не подошли. Запчасти заказывали оригинальные у официального дилера на новую машину. Мне предложили еще раз перезаказать детали, сроки непонятны. Автомобилем 2 месяца пользоваться не могу. Спасибо заранее.

Неделю назад внесли предоплату 10000 руб. по предварительному договору на имеющися в салоне у дилера автомобиль. Сказали, что вернут, если передумаем. Через тридня изменились обстоятельства. Приехали, написали заявление о возврате денег. Сказали звонить. Теперь не хотят разговаривать.

Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.

При прохождении автомашины на ТО в период гарантийного периода выявились неисправности, но мастер отказал. Мотивируя что сегодня специалисты не работают, выходной. Предложил приехать в любой другой день. До данного дилера (он ближайший) мне ехать 900 км. (туда и обратно). Дорогу оплачивать отказываются. По их вине, мне придеться опять нести расходы. Подскажите пожалуйста, есть ли законный путь решения данного конфликта. С уважением Игорь.

Дилеры Рено-ООО,,АвтоГЕРМЕС БАЛАШИХА,, и ООО,,Мэйджор Авто Центр,, грубо нарушают права потребителя.

Потребитель приобретает у Дилера Рено-ООО,, АвтоГЕРМЕС Балашиха,, ИНН 5001088705 новый и недешевый для брэнда Рено автомобиль-Рено Колеос Vin VF1RZG00X61314004 и в течении первого года эксплуатации обращается для проведения гарантийного ремонта к ближайшему другому Дилеру Рено-ООО,

Дилеры Фольксваген -"Макон Авто" "ФЦ"Сервис МО" ГК"АвтомирАвтомир" грубо нарушают права потребителя

Официальные Дилеры Фольксваген-ООО"Макон Авто"г.Тверь и ООО"ФЦ"Сервис МО" ГК"Автомир"грубо нарушают право потребителя. Решением Клинского Городского Суда Московской Области, вступившим в законную силу с дилеров взыскана стоимость товара, разница в цене, пени, моральный вред и убытки.

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт (ремонт коробки передач), после ремонта проблема не устранилась. Диллер предлагает забрать автомобиль и ездить с дефектом (шум). Как поступить?

Мы купили в этом году весной автомобиль Лада Веста SW, комплектация Winter. На днях заметили что обогрев лобового стекла не работает, от слова совсем. Обратились в дилерский центр. Получили отказ. Они сослались на то что Автоваз дал им ответ что обогрев не работает в результате внешнего воздействия и отказал в ремонте/замене лобового стекла по гарантии. Но с нашей стороны никакого внешнего воздействия не было. Что нам делать, куда обращаться? Спасибо!

Дилер Toyota обнародовал интимные фото клиентки

В США работник дилерского центра Toyota скопировал личные фото жены клиента с его телефона, а затем выложил снимки в интернет. Супруги подали в суд и требуют выплатить компенсацию в размере одного миллиона долларов, сообщает LIFE. В прошлом году семейная пара приобретала автомобиль.

У меня был страховой случай. Все документы подал Каско все рассмтрела и все сделала как надо. Согласовали с диллером они. Теперь звонит диллер и говорит чтобы я пригнал машину на ремонт. Там покраска у меня. Я сказал что сейчас в зиму не хочу хочу весной. Они что то там возмущаться стали и сказали что мне нужно что я обязан приехать до конца месяца. Правы ли они?

Дилер продал мне новый автомобиль, в электронном птс собственник указан производитель автотранспорта, а не дилер. При постановке в ГИБДД возник вопрос как дилер стал правопреемником автотранспорта если не является собственником. Прав в ГИБДД отказать в регистрации

Дилер, то есть представительство отказало в гарантийном ремонте, так как было чипование ЭБУ. Информация об этом представительство получило из социальных сетей. Чипование проводилось в сертифицированном по ГОСТ и Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Каковы перспективы в этом деле?

Дилер продал мне битую машину как новую, не сообщив о том, что имело место повреждение и восстановительный ремонт - мошенничество плюс получение прибыли незаконным путем?

Дилер просрочил передачу авто на 4 дня пени 0.5% отказываться выплачивать. Написал притенению в ответ получил мол не уложились в срок иза форсмажора не было птс. Подскажите имеет смысл обращаться с иском в суд? Если да в теч. какого времени я могу обратиться в суд? прошел уже месяц.

Как вернуть новый авто дилеру обратно! Забирай свое ломучее ведро с гайками! Разбираемся вместе

Приветствую вас, мои дорогие читатели! Убедительная просьба к вам поставить лайк и оставить комментарий под статьей, это очень поможет мне в моем деле, для вас нетрудно, а мне приятно! Возвращаем автомобиль дилеру по закону Данная процедура касается абсолютно всех автовладельцев,

Было решение суда об отказе в иске. Суд ссылался на судебную экспертизу в которой было указано, что нужно заменить четыре двери. Дилер их просто покрасил без замены. Обязан он их заменить или нет?

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

Доброго времени суток! Официальный дилер во всех своих автосалонах в 6 городах нашей страны на платной основе отказывается обслуживать мой автомобиль, мотивируя свой ответ тем, что у них сбой компьютерной базы! Дистрибьютор и официальный дилер игнорируют письменные претензии с требованием провести техническое обслуживание автомобиля! Отказ производился даже в присутствии двух свидетелей! Имеется достаточное количество аудиозаписей телефонных разговоров с отказами в записи на плановое техническое обслуживание. В время последнего обращения представители ОД сказали что мои данные находятся в списке нежелательных клиентов. Подскажите пожалуйста как можно привлечь ОД к ответственности? Каков порядок такого привлечения? По закону можно ли приостановить работу ОД?

Скажите пожалуйста купили машину пол года назад новую у дилера. Во время эксплуатации выявились недостатки-загораются ошибки на панели. Дилер уже 2 раза устранял неисправности, но так и не смог. Вот сейчас 3 раз уже забрали на ремонт. Можем ли мы подать в суд после 3 гарантийных ремонтов, если так и не решат проблему? Какие у нас шансы, что дилер заменит машину на новую?

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

В 2016 году произведен ремонт моего а/м по КАСКО. В результате ремонта официальный дилер заменил крыло с нанесенным вин номером кузова. Старое крыло с номером мне не отдали и не уведомили о данном факте. Сейчас при продаже авто выяснилась данная ситуация. При обращении в ГИБДД ответили, что теперь проблема с любыми рег. Действиями по авто. И что дознание будет направлять запрос производителю для идентификации, но завод закрылся в России. Вопрос. Правомерны ли действия официального дилера? Что в данном случае мне следует предпринимать?

Официальный дилер фольксваген повредил новый автомобиль при перевозке. При выдаче нового автомобиля, покупатель обнаружил дефект лакокрасочного покрытия. Дилер обещал исправить дефект, возместив удешевление а/м установкой допоборудования. На а/м фольксваген идёт гарантия 12 лет на кузов, от сквозной коррозии. Если дилер не предоставит документов на проведенный ремонт ЛКП, то покупатель может потерять гарантия (к примеру при обращении к дилеру в другом городе). Вопрос, как поступить в такой ситуации, если дилер отказывается предоставлять документы на исправление дефекта ЛКП? Расторгнуть сделку и подать в суд?

По каким ценам должен проводится ремонт у дилера для гарантийного автомобиля младше 2-х лет, ценам РСА или ценам дилера? Если по ценам дилера, то подскажите правовую норму, на которую стоит апеллировать при обращении в страховую?

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Во время гарантии дилер сделал заключение в техническом отчете о замене КПП на авто, однако заменить отказался. Я подал в суд, дилер заявил ходатайство о назначении экспертизы в др.городе. Это очень затратно. Могу в суде отказаться от технической экспертизы, ссылаясь что ими уже проведено обследование и есть технический отчет с их заключением.

Вправе ли дилер требовать обязательства оплаты экспертизы топлива клиентом в случае выявления его низкого качества как причина отказа в гарантийном ремонте?

Купил автомобиль но у него есть дефект. Но дилер говорит это не гарантийный случай и всё допустимо заводом.

Была произведена диагностика по заявленным мною неисправностям моего а/м у Офицального дилера, к сажалению неисправность не выявили. Затем по почте мне прислали из Оф. Дилера акт о техническом состоянии моего а/м с подписями инженера, технолога и руководителя, НО БЕЗ ШТАМПА ОРГАНИЗАЦИИ, а дата составления была на три дня позже. Соответственно я им позвонил и уточнил эту информацию, на что они мне ответили что акт о тех. состоянии а/м не заверяется дилерским центром и сразу не выдаётся.

Вопрос:

Должен ли Оф. Дилер заверять печатью акт о техническом состоянии моего а/м?

В какие сроки он мне должен предоставляться?

Как должен принимать Оф. Дилер письменные заявления от клиента (не хотят ставить штамп на входящем от меня письме и номер входящего на моем к ним заявление) ?

В результате обрыва ремня ГРМ был произведен дорогостоящий ремонт у оф. дилера. Через три м-ца стуканул двигатель, привез к ним а/м на эвакуаторе. Оф. дилер требует оплатить работы по проведению диагностики (ок. 9000 руб.). Почему я должен платить? Оф дилер предоставил гарантию на установл. Запчасти и на проведенные работы. Документы на проведенный ремонт все имеются. Заводская гарантия уже кончилась.

Вчера привез а/м на эвакуаторе из др. города к этому дилеру. А/м оставить у них или увозить назад? На вскрытие мной приглашен независимый автоэксперт. Пока не оплачу диагностику, вскрывать не хотят. Как быть? 1. Писать претензию и уезжать? 2. забирать назад на эвакуаторе а/м и у себя проводить экспертизу, ремонт, а потом обращаться в суд для возмещения всех затрат? 3. Оплачивать диагностику им и вскрывать блок ГРМ в присутствии эксперта, а потом в досудебном или судебном порядке взыскивать с оф. дилера все расходы?

Автомобиль пришел официальному дилеру. По предварительному ДКП я должен оплатить его в течении 5 дней, но ПТС при этом нет. Дилер говорит, что ПТС будет через несколько дней после оплаты. Я понимаю, что скорее всего они хотят его оплатить заводу моими деньгам, но нет увернности в том что они распорядятся моими деньгами по своему усмотрению (в банк по %, покупка нескольких более дешевых автомобилей и тп). Как мне обезопасить себя в этом случае. Предварительный ДКП составлен таким образом (изменять они его не хотели), что что сумма которую я внес является задатком и в случае отказа я ее потеряю - 55 тыс. р и был ДКП на 700 т.р (автомобиль в трейд-ин)

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение