Диспетчер аварийной службы

Содержание:

  • Засор стояка в квартире, аварийная служба отказала принять заявку
  • Имеет ли смысл обратится в УК для составления акта о заливе (прошел месяц с момента подотпления,
  • Здравствуй. Как наказать диспетчера аварийной службы управляющей компании за хамство по телефону?
  • У меня вопрос, обязан ли диспетчер аварийной службы принимая заявку называть свою фамилию?
  • Залила управляющая компания и водоканал, бездействие УК
  • Аварийная газовая служба отключила внутри квартиры газ. Законно ли
  • Аварийная газовая служба отключила внутри квартиры газ. Законно ли
  • Законны ли такие действия?
  • Сколько по времени имеют право ресурсоснабжающая организации проводить ремонт и держать жителей без тепла и горячей воды?
  • Вопрос. Какие дальнейшие действия можно предпринять для устранения данной ситуации,
  • Вопрос: какие в дальнейшем мои действия, как и в каком объёме я могу возместить материальный ущерб, и можно ли на маральных ущерб подать.
  • Скажите, такая ситуация, сегодня у нас в служебной квартире произошёл потоп из-за общего стояка, залило 4 этажа,
  • Написали заявление в жилищную инспекцию, а сделать экспертизу крана не можем, так как не знаем где ее сделать в гор.
  • Диспетчер аварийной службы не принимает заявку по поводу замены лампочки в подъезде, т.к.имеется долг по оплате в один месяц.
  • Если в управляющей компании об этой аварийной ситуации не знают и бригада из коммерческих ...
  • Штраф за сорванную пломбу электросчетчика
  • На нас часто стали жаловаться за то, что мы недостаточно загружены, в отличии от других коллег на предприятии.
  • Кто должен устранить дефекты, после капремонта дома?
  • Произошел прорыв води по причине бездействия аварийной службы.
  • Газовая служба и аварийная служба
  • Аварийная газовая служба
  • 18.05.2017 в 7 утра отключили электроэнергию,
  • Подскажите куда мне обратится по защите своих прав и доказать что все что он говорит клевета?
  • Аварийный выезд служба.
  • Аварийный выезд служба.
  • Подскажите, пожалуйста как нам (4 диспетчера) правильно поступить в данной ситуации?
  • Посоветуйте пожалуйста, какие мои дальнейшие действия по возмещению ущерба от затопа?
  • Как действовать? Правомерны ли действия аварийной службы и председателя?
  • На какие трубы производится замена (ПВХ или железо), кто выбирает их, и за чей счёт они покупаются?
  • После аварийного отключения газа не подключают газ в частный дом и требуют проведения тех обслуживания
27.06.2022, 08:50
• г. Чебоксары

Засор стояка в квартире, аварийная служба отказала принять заявку

Выходные дни. Засорился стояк на кухне. Живу на 9 этаже 9-ти этажного дома. Ук,ЖЭК не работают, пришлось звонить в аварийную службу. Получают отказ - меня просят обойти всех жильцов с 9 по 1 этаж и убедиться, что они дома. В противном случае, выезжать отказываются. Настояла на вызове, выяснилось, что ниже 8 этажа проблем с засором нет, а соседки на 8 не оказалось дома. Уехали, ничего делать не стали. Вызвали соседку с дачи, она приехала на следующий день. Звоним в аварийку и опять отказ - не поедем.. идите обойдите все этажи! Причем в наглой форме! У меня вопрос - обязан ли жилец аварийной (не понятно еще, аварийной ли, так как со слов сантехников, засор между этажами возможен) квартиры обходить всех жильцов, обязать их быть дома и только после этого обращаться в аварийную службу? Так и сидим без воды на кухне третий день. Аргумент диспетчера - нам директор запретил выезжать, если всех соседей дома не будет. А как я могу обеспечить явку всех, если это выходные, кто то не проживает... А сегодня уже будни, все на работе! На какие нормативные акты я могу ссылаться, если есть намерение обратиться с жалобой!?

Юрист г. Ханты-Мансийск
27.06.2022, 09:00

На сайте можете обратиться к юристу/ адвокату, вам помогут с составлением жалобы.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Магнитогорск
27.06.2022, 09:28

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения. Пунктом 14 данного перечня установлено, что [b]при выявлении засора он должен быть незамедлительно устранен[/b].

В соответствии с пунктом 13 Порядка осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:

- ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;

- ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения [b]в течение двух часов с момента регистрации заявки[/b].

Обязанность собственника жилого помещения обходить соседей указанными выше нормативно-правовыми актами не предусмотрена.

Вам помог ответ?ДаНет
27.03.2022, 23:49
• г. Вологда

Имеет ли смысл обратится в УК для составления акта о заливе (прошел месяц с момента подотпления,

В служебном жилье произошла протечка в квартире по причине таяния льда на крыше. Сообщили диспетчеру в аварийно спасательную службу, пришли только на следующий день, что то подобили на крыше-ушли. Протечка не была устранена, с потолка также капало. Ещё несколько раз звонили диспетчеру и несколько раз приходили работники УК, что то делали на крыше, но протечка утчранилась только когда лёд окончательно сошел. В квартиру один раз зашёл слесарь посмотрел на протечки и удалился, никаких актов не составляли. Имеет ли смысл обратится в УК для составления акта о заливе (прошел месяц с момента подотпления, но разводы на стене остались, также присутствует запах)? Какие действия можно ещё предпринять?

Юрист г. Москва
28.03.2022, 00:17

Добрый вечер, Иван!

Имеет смысл, если Вы желаете произвести ремонт и получить моральную компенсацию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
11.02.2022, 14:30

Пожалуйтесь руководителю управляющей компании.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
11.02.2022, 14:31

Добрый день! Подайте письменное обращение (жалобу) в УК.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Симферополь
11.02.2022, 14:31

Здравствуйте Диана!

Направьте письменную жалобу в УК и просите привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности, а так же жалобу в Гос. Жил. Инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
23.11.2021, 08:59

Естественно обязан, человек должен знать к кому он обратился и подал заявку.

Вам помог ответ?ДаНет
22.07.2021, 14:26
• г. Краснодар

Залила управляющая компания и водоканал, бездействие УК

Наша уравляющая компания не исполняет свои обязанности. Мы не можем принять решение, подавать в суд на УК или на водоканал, можем ли мы просить возмещение за ущерб с этих обоих организаций или только с одной? Какой суд выиграем быстрее, с УК или если подадим с помощью УК на водоканал, как они предлагают?

Пожалуйста, помогите, очень на вас надеемся.

Полгода назад к УК обратилась жилец квартиры 12 в цокольном этаже, Надежда Ивановна, с жалобой на то, что из под дверей квартиры 11 в нашем доме течет вода, проникающая в ее квартиру и подтапливающая коридор. В квартире 12 из-за этого образовались мокрые пятна на стене, в связи с чем пришлось отодвинуть от нее всю мебель, в квартире 13 стены так же отсырели, в моей квартире 10 появился запах сырости, а в коридоре – вода, испортившая ремонт в подъезде, запах плесени, сырости.

На момент первого обращения в моей кв 10 затопления не было, его можно было предотвратить, если бы УК вовремя вмешалась и исполнила свои обязанности по розыску собственника затопляемой квартиры 11 или предоставлению к ней доступа специалистам.

Надежда Ивановна просила принять меры и найти собственника, что ей было обещано сделать, но сделано не было за много месяцев, хотя адрес собственника квартиры и его ФИО у УК имеются.

Вода текла в коридор полгода, меры УК не принимала, ситуация усугублялась, жильцы просили вскрыть квартиру, из-под двери которой потоками текла вода, из-за чего жильцы не спали несколько ночей, вычерпывая воду из коридора совками в ведра и вынося из подъезда, но не имея возможности открыть с помощью УК дверь 11 квартиры, в чем неоднократно отказывал и диспетчер аварийной службы и директор УК непосредственно.

Мы предложили вскрыть замок, прибегнув к услугам специалистов, специалист попросил присутствия при этом члена УК, в чем нам так же было отказано.

В связи с этим мы приняли решение вскрыть дверь самостоятельно, рискуя перед законом, но желая спасти свое и общее имущество.. Вскрыв двери мы обнаружили, что квартира 11 полна водой по щиколотку, как бассейн, и сама студия и санузел были полностью затоплены уже не один месяц, из-за чего вода поступала в наши квартиры, испортив наши ремонты и имущество.

В мою вода шла потоками несколько дней, из-за чего она натекла под линолеум, стены отсырели, вода стояла в прихожей, при этом мы обращались и в диспетчерскую и к директору, но нам было оказано в помощи по открытию затопляемой 11 квартиры.

Вычерпав воду из квартиры самостоятельно, так как в откачке ее нам тоже было отказано директором УК и водоканалом, мы увидели, что вода поступает непосредственно из стены дома, так как его повредили грунтовые воды, беспрепятственно поступающие в разломы покрытия во дворе, которые были устранены только после предъявления директору УК видео из полностью затопленной аварийной 11 квартиры, а так же вода из люков канализации во дворе, .в отношении которых УК выиграла суд с водоканалом о том, что их должен обслуживать именно он, чего водоканал не делает.

УК предлагает нам оплатить экспертизу и что они подадут от нашего лица в суд на водоканал, уклоняясь от личной ответственности.

.Сейчас нам нужно добиться от УК:

сделать качественную и полную гидроизоляцию стен дома, откопав их полностью, осушив, промыв и очистив от кирпича, потерявшего марочную прочность в результате воздействия грунтовых вод (по результатам осмотра инженером независимой фирмы «Акващит»), сделав их утепление; сделать ремонт в подъезде за счет УК, а так же полностью оплатить стоимость независимой экспертизы для пострадавших от затопления квартир 10, 11, 12, 13, для подачи в суд на водоканал, который длительно бездействовал, так как мы не имеем возможности оплачивать ее самостоятельно в связи с тем, что нам предстоит дорогостоящий ремонт по вине УК, бездействовавшей полгода вплоть до возникновения катастрофической ситуации.

Возместить ущерб, нанесенный квартирам 10,11,12,13.

Провести независимую экспертизу состояния стенок колодцев у стен дома для предъявления в суд по спору с водоканалом.

Юрист г. Пермь
22.07.2021, 14:28

Подавать в этом случае надо на УК,

А третьим лицом к участию в деле привлекать водоканал.

УК в данной ситуации конечно же хочет снять с себя ответственность. Вполне ожидаемое от них поведение.

Вам помог ответ?ДаНет
Зинченко Р.Е.
Студент г. Москва
22.07.2021, 14:36

Рекомендую подать иск, где одновременно будут соответчиками и УК, и водоканал. А суд пусть решает, кто из них виновен (оба или кто-то один из них).

Вам помог ответ?ДаНет
04.07.2021, 02:27
• г. Нижний Новгород

Аварийная газовая служба отключила внутри квартиры газ. Законно ли

В виду установившейся в последнее время жаркой погоды, долго не могли отдохнуть нормально. В связи с чем вчера утром, будучи в трезвом состоянии, в районе 6 ти часов утра, поставив готовить еду на газовую плиту (окна в квартире были открыты) и от усталости задремали. Пища готовившаяся на плите выгорела, появилось сильное задымление, соседи с испугу вызвали по многоканальному телефону 112 пожарную службу на вызов который прибыла и аварийная газовая служба. Пожарные очага возгорания на момент прибытия не обнаружили при осмотре. Следом прибывшие газовики аварийной службы отключили внутри квартиры не только плиту от газа, но и газовую колонку, которая вообще не при чем. Долга по газу нет. Диспетчер объяснил что подключение будет за наш счет. Пострадавших не было. Законно ли это? Оставили квартиру без горячей воды. И обязаны ли будем оплачивать повторное подключение газового оборудования?

Юрист г. Краснодар
04.07.2021, 02:39

Здравствуйте! Совершенно правильно отключили газ. Так как была вызвана аварийно-сапасательная служба. Теперь подключение газа будет за Ваш счет это правильно. [quote]Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 ("О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" ...

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
04.07.2021, 02:26
• г. Нижний Новгород

Аварийная газовая служба отключила внутри квартиры газ. Законно ли

В виду установившейся в последнее время жаркой погоды, долго не могли отдохнуть нормально. В связи с чем вчера утром, будучи в трезвом состоянии, в районе 6 ти часов утра, поставив готовить еду на газовую плиту (окна в квартире были открыты) и от усталости задремали. Пища готовившаяся на плите выгорела, появилось сильное задымление, соседи с испугу вызвали по многоканальному телефону 112 пожарную службу на вызов который прибыла и аварийная газовая служба. Пожарные очага возгорания на момент прибытия не обнаружили при осмотре. Следом прибывшие газовики аварийной службы отключили внутри квартиры не только плиту от газа, но и газовую колонку, которая вообще не при чем. Долга по газу нет. Диспетчер объяснил что подключение будет за наш счет. Пострадавших не было. Законно ли это? Оставили квартиру без горячей воды. И обязаны ли будем оплачивать повторное подключение газового оборудования?

Юрист г. Краснодар
04.07.2021, 02:43

Здравствуйте! Совершенно правильно отключили газ. Так как была вызвана аварийно-сапасательная служба. Теперь подключение газа будет за Ваш счет это правильно. [quote]Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 ("О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" ...[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
11.01.2021, 22:32
• г. Санкт-Петербург

Законны ли такие действия?

Круглосуточная Аварийно диспетчерская служба района отказывается фиксировать номер заявки по отсутствии отопления объясняя что именно по отоплению заявке номер не присваивается, диспетчер не называет свою фамилию, только номер дежурной смены. Законны ли такие действия?

Юрист г. Москва
11.01.2021, 22:36

Добрый вечер, Антон!

В целях принятия оперативных мер по устранению аварий и происшествий и обеспечения жизнедеятельности города созданы аварийно-диспетчерские службы (АДС) районов, которые представляют собой единую городскую систему аварийно-диспетчерской службы.

Единая городская система АДС организована для домов, которые не выбрали способ управления и управляются государством – РЖА, Жилкомсервисами. Для жителей таких домов в случае возникновения аварии в сфере ЖКХ и обращения в АДС включается в работу следующий механизм:

время аварии фиксируется;

сообщение об аварии поступает в различные инстанции;

организуется выезд ремонтной бригады по соответствующему адресу;

данные о характере и времени продолжительности аварии поступают в ГКУ ЖА районов и ГУП ВЦКП "ЖХ" для произведения перерасчета (нормы перерасчета по отдельным видам услуг регламентированы постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

Для домов, которые выбрали себе способ управления и управляются ТСЖ, ЖКХ или УО, централизованные АДС существуют не во всех Управляющих Организациях. Жителям таких домов следует обратиться в Управляющую Организацию, а также непосредственно к поставщикам услуг.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
13.01.2021, 09:56

Добрый день.

Обращайтесь в службу 004 или на портал Наш Петербург.

В подобных случаях Вашему обращению сразу присваивается номер, также Вы сможете самостоятельно отслеживать этапы рассмотрения.

Вам помог ответ?ДаНет
21.09.2020, 20:27
• г. Ярославль

Сколько по времени имеют право ресурсоснабжающая организации проводить ремонт и держать жителей без тепла и горячей воды?

Из крана с горячей водой течёт холодная, ресурсоснабжающая организация выставляет счета в привычном режиме, по полной. Диспетчера аварийной службы объясняют, что в данный момент (а это уже месяц) производится ремонт наружных сетей. Последние два дня горячую воду и вовсе отключили, сегодня в нашем городе была запущена система отопления, а в нашем доме снова нет тепла. Сколько по времени имеют право ресурсоснабжающая организации проводить ремонт и держать жителей без тепла и горячей воды?

Юрист г. Орёл
22.09.2020, 00:52

Здравствуйте! РСО несёт ответственность до стены МКД. Система отопления в МКД относится к зоне ответственности УК, так как именно ей Вы платите за содержание общедомового имущества. Нормы на перерывы в отоплении содержаться в 170 Постановлении Госстроя. Скорее всего при подаче тепла произошел порыв сетей отопления и ГВС. РСО обязательно пустит теплоноситель после устранения порыва. Из крана ГВС может течь холодная вода потому что идёт подмес в смесителе, одним словом смеситель неисправен. Попробуйте произвести его ревизию или заменить.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Ярославль
22.09.2020, 11:14

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Я не юрист, но пришлось судиться с управляющей компанией 10 леттназад. Итог: 17000 руб. моральной компенсации. Судья вынесла абсолютно немотивированное решение "частично удовлетворить" - (иск был на 40000), но авария (перелом позвоночника) не позволили идти до конца. Поймите, сейчас у всех интернет, доступ к информации и законодательству, смотрите образцы и!пишите, пишите!... получайте ответы - и в суд (а по звонкам вашим сделайте запрос и выписку у диспетчера). Боритесь сами за себя! Никто-увы-за вас не захочет "драться", а победить в вопросах жкх не сложно. Разберётесь при желании быстро и основательно, так что и адвокат не нужен будет. Найдите для начала похожие судебные решения, вам станет ясно на что опираться. Разберитесь, кто ваш ответчик: управляющая компания? ТСЖ или непосредственно РСО. Через ступеньку нельзя прыгать. Действуйте, не бойтесь! Боритесь за себя!

Вам помог ответ?ДаНет
07.06.2020, 20:33
• г. Челябинск

Вопрос. Какие дальнейшие действия можно предпринять для устранения данной ситуации,

Нужна помощь юриста в сфере ЖКХ.

Челябинская область, город Юрюзань.

Заметила неисправную колонку, вода течет и не останавливается, попыталась остановить воду, вода не остановилась. По следу, оставленному водой, можно сделать вывод о том, что вода течет давно.

Нашла номер диспетчера водоканал а, позвонила, поломка зарегистрирована. Однако! Нет аварийной службы и никто не пойдет чинить колонку, тк сегодня воскресенье. Что значит нет аварийной службы? Разве это норма? Сняла на видео происходящее. Записала разговор с диспетчером, которая так и сказала, что никто ничего чинить в воскресенье не будет! Колонка не исправна, еле держиться, все шурупы торчат.

Вопрос. Какие дальнейшие действия можно предпринять для устранения данной ситуации, а именно отсутствие какого-либо дежурного на случай вот такой аварийной ситуации?

Буду признательна за совет и алгоритм действий, которые необходимо совершить по устранению данной ситуации.

Юрист г. Уфа
07.06.2020, 20:37

Здравствуйте) Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
21.02.2020, 03:49
• г. Красноярск

Вопрос: какие в дальнейшем мои действия, как и в каком объёме я могу возместить материальный ущерб, и можно ли на маральных ущерб подать.

Купил квартиру на последнем 9 этаже. Находясь дома услышал что капает вода в зале, посмотрев убедился в том что протекает крыша. Сразу вызвал аварийную службу. Перед этим у диспетчера аварийной службы уточнил номер вызова и фамилию кто принял вызов, диспетчер долго грубила но фамилию назвала. После чего приехали из УК посмотрели записали. Я расписался в маленьком листочке и уехали, ничего не сделав, только сказали где забрать бумагу о залитии. Вопрос: какие в дальнейшем мои действия, как и в каком объёме я могу возместить материальный ущерб, и можно ли на маральных ущерб подать. Так как с утра мне надо на работу, вода всю ночь капала мне не давала спать! Точнее хочу по полной наказать этот ЖЕК. Перед покупкой этой кв. Уже было залитие с крыши и крышу якобы отремонтировали.

Пользователь г. Новосибирск
21.02.2020, 03:59

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Возмещение ущерба по оценке, существует процедура. На моральный тоже можете подать, по своим ощущениям.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
21.02.2020, 04:54

Для того, чтобы подать на возмещение, заберите Акт составленный в присутствии представителя УО, с полным описанием причиненного ущерба, а не только листов вызова аварийной службы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красноярск
21.02.2020, 07:21

Добрый день, Павел. Необходимо проводить оценку ущерба с помощь. Соответствующего эксперта, а также собирать другие доказательства для обращения в суд. Более подробная консультация по телефону.

Вам помог ответ?ДаНет
26.11.2019, 23:44
• г. Москва

Скажите, такая ситуация, сегодня у нас в служебной квартире произошёл потоп из-за общего стояка, залило 4 этажа,

Скажите, такая ситуация, сегодня у нас в служебной квартире произошёл потоп из-за общего стояка, залило 4 этажа, естественно наша квартира пострадала, так как весь ламинат плавал, позвонила диспетчеру аварийной службы, прибыл слесарь, который обмотал трубу скотчем, куда обращаться с жалобой и что делать чтобы возместили ущерб?

Бербеков А. Х.
Юрист г. Москва
26.11.2019, 23:53

Доброй ночи, Татьяна.

1. Вам необходимо зафиксировать факт обращения в аварийную службу.

2. Зафиксировать факт причинения ущерба.

3. Определить совместно с СЭС, УК или т.п виновное лицо.

4. Вызвать эксперта и оценить убытки.

5. Обратиться с претензией к виновному лицу.

6. Если виновник не захочет добровольно компенсировать ущерб, то обращаться с иском в суд.

Лучше это, конечно, делать чрез юриста.

Вам помог ответ?ДаНет
28.10.2019, 22:01
• г. Курск

Написали заявление в жилищную инспекцию, а сделать экспертизу крана не можем, так как не знаем где ее сделать в гор.

В нашей квартире в час ночи разорвало кран (первое запорное устройство за общим стояком). Диспетчер аварийной службы и МЧС смогли прислать слесаря для отключения стояка только через час. В нашей квартире пролило кипятком кухню, коридоры и зал большой. Мебель вся покоробилась, паркет весь отстрелился и подложка из ДВП вздулась. А уж у соседей внизу и стены, и потолки отмокли. В коридоре пролило до самого входа на первый этаж. Хозяева ноги ошпарили. Утром слесари заменили кран горячий поломанный и заодно рядом холодный, которые мы купили в магазине. Акт о залитии Управляющая компания не дает уже две недели. Мы не убираем следы залития, а по полу уже пошла плесень. Написали заявление в жилищную инспекцию, а сделать экспертизу крана не можем, так как не знаем где ее сделать в гор. Курск..

Адвокат г. Ростов-на-Дону
28.10.2019, 22:11

Елена, за состояние инженерных коммуникаций отвечает УК, рекомендую вам никому не отдавать данный кран, а также обратиться в экспертную организацию для проведения оценочного исследования, хозяевам обратиться в травпункт для доказательства причинения телесных повреждений или в судебно-медицинскую экспертизу для освидетельствования, получите оценочный акт, пишите претензию УК о возмещении ущерба по оценочному исследованию, возмещения ущерба здоровья и компенсации морального вреда, если откажут, или не ответят, либо начнут торговаться, тогда в суд через 10 дней с момента предъявления претензии.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Самара
03.04.2019, 16:12

Отказ неправомерен, т.к. обязанность УК по содержанию МОП в доме никак не связана с долгами по ком. платежам (онимогут быть взысканы в судебном порядке).

На ненадлежащее выполнение УК своих обязанностей можно подать жалобу в жил. инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
12.01.2019, 19:49
• г. Иркутск

Если в управляющей компании об этой аварийной ситуации не знают и бригада из коммерческих ...

Лопнула труба (полотенцесушитель) в перекрытии между этажами в панельном доме, в нашей квартире сухо, соседку заливает, у меня там труба медная, менялась она в 2011 году - 7 с половиной лет назад. Соседка из нижней квартиры вызвала из-за этой ситуации на воскресенье какую-то аварийную бригаду, они приедут со своими материалами, но в управляющей компании о такой заявке не знают, это я выяснила у диспетчера, эта же диспетчер объяснила мне, что ремонт и материалы платные, ВОПРОС Кто должен оплачивать этот ремонт, вызывала соседка, потоп у нее в квартире, доступ я обеспечу к трубам, но денег у меня свободных вообще нет. Если в управляющей компании об этой аварийной ситуации не знают и бригада из коммерческих служб и доступ к трубам будут искать из моей квартиры, не получится ли так, что все это придется оплатить мне?

Юрист г. Казань
13.01.2019, 13:48

Лариса, Вас подвела соседка, которая своевременно не включила свои мозги. Надо было звонить в Управ. Компанию диспетчеру, у них есть свои подрядчики. Соседка, видимо, нашла каких-то леваков. А те,естественно, сдерут снее "хорошие" деньги, она потом предъявит их Вам. Я Вам советую об этом информировать диспетчера УК, чтобы он написал это в журнале, если откажет несите заявление в двух экземплярах в УК и в канцелярии оставьте одно заявление а на втором, потребуйте, чтобы поставили отметку. Надо обязательно, чтобы выехала бригада УК и составили акт. Если все это будет оформлено, то Вы сможете отбится в суде и все расходы возложить на соседку, в которой нет мозгов. У Вас УК должна обязательно зафиксировать, что небыло прорыва и затопления.

Вам помог ответ?ДаНет
25.12.2018, 08:39
• г. Горно-Алтайск

Штраф за сорванную пломбу электросчетчика

Проблема следующего характера. Примерно в 22 часа местного времени обесточился дом (частный). Установить причину, естественно, не удалось собственными познаниями. Был вызван знакомый электрик со всевозможными допусками к проведению электрических работ. После его осмотра причина была установлена-сгорел вводной автомат. Сгорел-буквально в нашем присутствии. При попытке узнать контакты аварийной бригады энергоснабжающей организации обратились по телефону 112 в экстренную службу. Через какое-то время диспетчер экстренной службы сообщил, что аварийная бригада, возможно, будет только на следующий день (в течение дня). Опасаясь за неисправную электропроводку, на свой страх и риск было принято решение на замену неисправного автомата. Естественно, была нарушена пломба. С началом рабочего дня энергоснабжающей организации обратился к ним с заявлением о снятии пломбы. Пригрозили составлением акта и, как следствие, штрафом. Что и как делать? Спасибо.

Юрист г. Ростов-на-Дону
25.12.2018, 08:44

Вам необходимо знать положения Правил предоставления коммунальных услуг на этот счёт:

34. Потребитель обязан:

б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;

35. Потребитель не вправе:

г) самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета;

81 (12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;

Напишите заявление в аварийно-диспетчерскую службу о том, что прибор учёта вышел из строя.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
25.12.2018, 08:46

Однозначного ответа на ваш вопрос нет - вам предстоит доказывать свои обстоятельства питаю почему была нарушена пломба И С чем это было связано... В случае несогласия вы имеете право обратиться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
23.10.2017, 15:46
• г. Архангельск

На нас часто стали жаловаться за то, что мы недостаточно загружены, в отличии от других коллег на предприятии.

Добрый день! Мне 22 года, утроилась на работу в ЖКУ по месту жительства, пока прохожу обучение в ВУЗе. Должность: старший диспетчер аварийно-диспетчерской службы. На нас часто стали жаловаться за то, что мы недостаточно загружены, в отличии от других коллег на предприятии. В наш адрес неоднократно приходили голословные обвинения в том, что мы тратим электроэнергию и т.д. Хотя мы работаем в старом здании на севере, с отсутствием должного отопления, в итоге нам запретили пользоваться светом (в ночную смену) и обогревателем, а сейчас ещё и лишили дивана (которым мы пользуемся исключительно ночью и то минут на 10). Неоднократно обращались к начальству с просьбой прекратить это, но это не помогало, так как начальник поддерживает такого рода отношения к нам и сам же задал тон. Нас называют малолетоками и бездельникам. Что же делать?

Юрист г. Сочи
23.10.2017, 15:49

Доброго времени суток.

Напишите жалобу в государственную инспекцию труда и (или) в прокуратуру.

Они проведут проверку по данному факту.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
23.10.2017, 15:52

Добрый день.

Обратитесь в инспекцию по труду с заявлением о нарушении работодателем условий труда, а если Вы не хотите терять работу, то придется терпеть, так как навряд ли работодателю понравиться, что к нему придет проверка из инспекции с вытекающими последствиями (если будут зафиксированы нарушения).

Вам помог ответ?ДаНет
13.08.2017, 01:25
• г. Москва

Кто должен устранить дефекты, после капремонта дома?

Доброго времени суток. Скажите кто должен устранить аварийное состояние стены между квартирой и общим коридором. Дому 35 лет. Начала делать ремонт. После демонтажа в ванной комнате облицовки шифером. Обнаружено что между стеной и потолком щель в 10 - 17 см. замурована мешковиной и кусками кирпича... кроме того, стена и потолок не скреплённых между собой, арматура торчить за запаяная, стена шатается. Вынуждена прекратить ремонт.

Написала заявление в ГУБ Жилищник Таганского района, после того как обещавшмвший позвонить инженер не отреагировал. Позвонила в единую службу. Отзвонились диспетчер и сказал а, что инженер свяжется... но увы, никто не позвонил и не выехал.

Адвокат г. Мурманск
13.08.2017, 01:35

Добрый день! Пишите жалобу в жилищную инспекцию и в прокуратуру. Пусть проводят проверку и привлекают к ответственности за бездействие.

Вам помог ответ?ДаНет
Пичуев С. Л.
Юрист г. Москва
13.08.2017, 08:08

Здравствуйте, Валентина! Если ГУБ Жилищник бездействует, то Вы можете обратиться с жалобой в жилищную инспекцию и прокуратуру. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Вам помог ответ?ДаНет
04.08.2017, 06:38
• г. Красноярск

Произошел прорыв води по причине бездействия аварийной службы.

У нас в квартире произошел прорыв горячей воды в ванной комнате! Вечером в...я заметила, что из под смесителя началась течь горячей воды. Я начала звонить в аварийную службу. Служба приехала только черезз 2 часа в начале 23.00. Осмотрев место протечки воды сообщили что протекает эксцентрик. Перекрывать воду и осуществлять ремонт по устранению течи отказались, ссылаясь на то что у них нет ключей от подвала, в связи с чем перекрыть воду не могут. Предложили терпеть до утра, а утром они передадут заявку управляющей компании, а они уже произведут ремонт! В 01:00 произошел прорыв горячей воды, при повторном звонке в аварийную службу Диспетчер сообщила, что вы уже вызывали аварийную службу! В свою очередь мы сообщили, что произошел прорыв горячей воды и нам нужно совершить перекрытие воды.

Бригада приехала только через 40-60 мин, за это время, пока убирали и черпали воду, мы получили ожоги от горячей воды, ванная комната в ужасном состоянии а про соседей я молчу-они просто плавали вследствие чего произошло затопление жилого помещения (моей квартиры и соседей)

Хочу обратить внимание, что перекрытие горячей воды происходило своими силами, так как ключей у аварийной службы не было. Так же аварийная служба должна была при первом визите оказать нам помощь. Подскажите как быть? И куда обращаться?

Юрист г. Челябинск
04.08.2017, 06:41

• Здравствуйте, Пишите коллективную жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию, если ваша диспетчерская аварийная служба игнорирует звонки и бездействует

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ?ДаНет
21.06.2017, 23:09
• г. Нижний Новгород

Газовая служба и аварийная служба

В квартире находится плита и колонка газовая. Заключен договор на ТО газового оборудования в 2015 г. В апреле проводилась проверка оборудования по договору, однако ко мне в квартиру так и не попали.. Пришло уведомление, что мол такие работники приходили проверять, а Вы не предоставили доступ к оборудованию. Спустя месяц беспрерывных звонков газовикам, я дозвонилась и попросила придти ко мне проверить все. На что ответили " Мы проверяли Вас не было.. Заявку примем, а когда придем не известно.. как мол будет время, наберем Вас. И вообще приходите ножками и пишите заявку на данную услугу" заявку я оставила по телефону. Прошел месяц никого нет.

После чего произошла следующая ситуация спустя месяц.

21.06.2017 в 21:23 обнаружено, что при включении крана не срабатывает колонка (не идет нагрев воды), также не идет подача газа из одной конфорки. Звонили в аварийку, на что диспетчер не представился и долго пытался внушить, что смысл вызывать аварийку нет звоните с кем заключали договор и сервисную службу для ремонта оборудования. Разговор продолжался в течении 11 минут. После чего диспетчер все-таки принял заявку. Бригада приехала в составе 3 человек. Проверили на утечку газа, не выявили. Зажгли плиту, газ идет (кроме одной конфорки). Колонку не проверили на включение и в принципе отказались включать ее мол не в нашей компетенции. Один из работников аварийки составил акт попросил расписаться на что я попросила ФИО главного по бригаде. Инфо мне не предоставили, резко собрались и ушли.. Работник, который составил акт в догонку сказал, выходя из квартиры, так и напишем в акте, что отказались расписываться. На что я ответила "я не отказываюсь расписываться. Я хочу знать ФИО главного по бригаде вашей" Работники аварийки ушли, акт не дали. Поведение хамское всего персонала данной аварийной службы. Вопросы:

1. по аварийке: какие проводят работы при вызове аварийки? И как быть в данной ситуации...

2. по газовой службе с кем заключен договор на ТО оборудования: каким образом разрешить вопрос с поставщиками газа в наш дом? Как заставить в оперативном порядке придти ко мне в то время когда мне удобно, а не им? если конфорка и колонка не зажигаются, это то или ремонт.. если ремонт то должна ли я платить за это работнику?

Прошу помочь и подробно пояснить по каждой ситуации. Куда жаловаться как решить вопросы накипевшие, раз так все печально..

Спасибо.

Юрист г. Москва
22.06.2017, 08:14

Подайте жалобу в прокуратуру на неправомерные действия работников газовой службы. Если у Вас договор на обслуживание газового оборудования с другой организацией и срок договора не истек, обратитесь к ним они придут и проведут обследование Вашего оборудования.

Вам помог ответ?ДаНет
21.06.2017, 22:46
• г. Нижний Новгород

Аварийная газовая служба

В квартире находится плита и колонка газовая. Заключен договор на ТО газового оборудования в 2015 г.

21.06.2017 в 21:23 обнаружено, что при включении крана не срабатывает колонка (не идет нагрев воды), также не идет подача газа из одной конфорки. Звонили в аварийку, на что диспетчер не представился и долго пытался внушить, что смысл вызывать аварийку нет звоните с кем заключали договор и сервисную службу для ремонта оборудования. Разговор продолжался в течении 11 минут. После чего диспетчер все-таки принял заявку. Бригада приехала в составе 3 человек. Проверили на утечку газа, не выявили. Зажгли плиту, газ идет (кроме одной конфорки). Колонку не проверили на включение и в принципе отказались включать ее мол не в нашей компетенции. Один из работников аварийки составил акт попросил расписаться на что я попросила ФИО главного по бригаде. Инфо мне не предоставили, резко собрались и ушли.. Работник, который составил акт в догонку сказал, выходя из квартиры, так и напишем в акте, что отказались расписываться. На что я ответила "я не отказываюсь расписываться. Я хочу знать ФИО главного по бригаде вашей" Работники аварийки ушли, акт не дали. Поведение хамское всего персонала данной аварийной службы. Вопрос: какие тогда они проводят работы при вызове? И как быть в данной ситуации... Спасибо.

Юрист г. Казань
21.06.2017, 22:48

Вам в таком случае надо писать жалобы в прокуратуру и жилищную инспекцию, пусть проведут проверку и примут меры по устранению нарушения законности.

Вам помог ответ?ДаНет
20.05.2017, 05:39
• г. Красноярск

18.05.2017 в 7 утра отключили электроэнергию,

18.05.2017 в 7 утра отключили электроэнергию, дозвониться до диспетчера аварийной службы смогли только в 13.40,он принял заявку и сказал ждите, вчера мы так и не дождались, сегодня утром я опять позвонила и мне сказали что электроэнергию отключили дистанционно, видимо за неуплату, и этот же диспетчер посоветовал нам обратиться в энергосбыт, только до понедельника там никого нет, в этом доме проживает мой брат-он ивалид детства, задолженности никогда никакой не было, оплачивали вовремя всегда, скажите куда писать жалобы на неправомерное действие и можно через суд добиться морального и материального ущерба (испортились продукты на приличную для него сумму).

Юрист г. Краснодар
20.05.2017, 05:43

Можете претензию предъявить о возмещении морального вреда, в случае отказа в суд с иском обратитесь о возмещении морального и материального вреда. Если задолженности действительно нет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
20.05.2017, 05:43

Да можете, взыскать моральный вред и материальный, причиненный действия ми указанных должностных лиц, возьмите в абонентном отделе справку о задолженности, если ее нет, то обратитесь с заявлением в энергобыт, с требованием восстановить подачу электричества, выплатить Вам моральный ущерб, и сумму за испорченные продукты. При этом не забудьте составить акт в присутствии работников ЖЭУ, что свет был отключен в течение указанного периода, и в акте укажите какие продукты испортились. В случае отказа возместить ущерб обращайтесь в суд. Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет
22.02.2017, 08:09
• г. Ханты-Мансийск

Подскажите куда мне обратится по защите своих прав и доказать что все что он говорит клевета?

У меня такой вопрос. Я работаю диспетчером аварийной службы Жку сутки через трое, без обеда, отсутствует место отдыха. Сегодня ко мне подошёл начальник, который работает 2 недели и сказал что я не справляюсь со своими обязанностями и будут проводить служебную проверку. В конце прошлого года, сделали выгрузку из программы какой Деспетчер принял сколько звонков, у меня большее количество! Подскажите куда мне обратится по защите своих прав и доказать что все что он говорит клевета? Спасибо!

Юрист г. Краснодар
22.02.2017, 08:12

Смысла обращаться сейчас куда-либо не вижу. Клеветы тоже в действиях начальника нет. Будут проводить проверку, на что работодатель, бесспорно, имеет право - Вы можете предоставить свои возражения. И обжаловать действия в прокуратуру по итогам проверки. Ст.10 Закона О прокуратуре РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
20.01.2017, 15:14
• г. Ростов-на-Дону

Аварийный выезд служба.

Имела ли право аварийная служба отказать в выезде на дом собственнику квартиры МКД при обнаружении им течи из стояка ГВС (в квартире) на том лишь основании что способом управления МКД является ТСЖ и в ТСЖ есть свой слесарь-сантехник? Ответ диспетчера аварийной службы (тел. 05): (цитата) " У вас ТСЖ и ест свой сантехник звоните ему, мы не приедем".

Юрист г. Ростов-на-Дону
20.01.2017, 18:57

Добрый день, в ст. 5 ФЗ"Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" определены задачи авраийно-спасательной службы. Устарнение течи стояка ГВС в их задачи не входит. У всех управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК) должна быть своя аварийно-диспетчерская служба, куда и требуется звонить в экстренных ситуациях. Вы можете подать исковое заявление в суд на ТСЖ.

Статья 5 ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". Виды аварийно-спасательных работ

[quote]К аварийно-спасательным работам относятся поисково-спасательные, горноспасательные, газоспасательные, противофонтанные работы, а также аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие, перечень которых может быть дополнен решением Правительства Российской Федерации.

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
20.01.2017, 14:01
• г. Ростов-на-Дону

Аварийный выезд служба.

Имеет ли право муниципальная аварийная служба (тел:05) отказать в выезде собственнику МКД в случае поступления сообщения о прорыве стояка ГВС в квартире? 1 января 2017 года в 23:30 обнаружили серьезную течь из стояка гвс в плите перекрытия (в квартире). Диспетчер аварийной службы (05) ответила (цитирую): "у вас ТСЖ по этому звоните своему слесарю сантехнику и пусть он перекрывает". На подъезде мкд висит табличка с номерами телефонов куда звонить в аварийной ситуации:05 и тел. слесаря. Слесарь приехал перекрыл воду. На следующий день произвел необходимые работы. Но как мне нужно было бы доказывать наличие аварийной ситуации если аварийка не приехала и тсж отрицали бы аварийную ситуацию? Имела ли право аварийная служба отказать в вызове её на дом для устранения аварийной ситуации?

Адвокат г. Москва
20.01.2017, 14:13

[i]"...как мне нужно было бы доказывать наличие аварийной ситуации если аварийка не приехала и тсж отрицали бы аварийную ситуацию?" [/i]-нет смысла рассуждать о том что [b]было бы[/b]... если не согласны с организацией аварийной службы - обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
20.01.2017, 17:18

Имеет ли право муниципальная аварийная служба (тел:05) отказать в выезде собственнику МКД в случае поступления сообщения о прорыве стояка ГВС в квартире? 1 января 2017 года в 23:30 обнаружили серьезную течь из стояка гвс в плите перекрытия (в квартире). Диспетчер аварийной службы (05) ответила (цитирую): "у вас ТСЖ по этому звоните своему слесарю сантехнику и пусть он перекрывает". На подъезде мкд висит табличка с номерами телефонов куда звонить в аварийной ситуации:05 и тел. слесаря. Слесарь приехал перекрыл воду. На следующий день произвел необходимые работы. Но как мне нужно было бы доказывать наличие аварийной ситуации если аварийка не приехала и тсж отрицали бы аварийную ситуацию? Имела ли право аварийная служба отказать в вызове её на дом для устранения аварийной ситуации?

Вы для начала по данному поводу напишите жалобу в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
11.01.2017, 16:30
• г. Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста как нам (4 диспетчера) правильно поступить в данной ситуации?

Как правильно нужно оформить документ с просьбой поднятия зар/платы? Какие нюансы необходимо учесть? Я работаю в управляющей организации жилого квартала, диспетчером в аварийно-диспетческой службе. График сутки через трое. Управляющая организация обслуживает несколько кварталов, у каждого квартала своя диспетчерская, круг должностных обязанностей у всех одинаковый, и график работы тоже. Пол года назад организация решила изменить систему работы после 21.00 часов и объединили три квартала в единую диспетчерскую службу. Только наш квартал работает круглосуточно, а остальные с 09.00 до 21.00. Все звонки и сигналы переадресовываются к нам. Теперь наш квартал с 21.00 до 9.00 утра выполняет обязанности сразу трех кварталов, но часовая ставка заработной платы на квартале который обслуживаем мы, ниже чем на остальных кварталах, т.е осталось прежней, а у остальных диспетчеров, теперь уже, на дневных кварталах, повысилась. Устные просьбы о повышении часовой ставки ни к чему не превели. Подскажите, пожалуйста как нам (4 диспетчера) правильно поступить в данной ситуации?

Адвокат г. Мурманск
11.01.2017, 16:39

В свободной форме пишите заявление. Но это право, а не обязанность работодателя. Главное, что бы зарплата не была ниже минимальной зарплаты по России. Если имеется переработка по времени и она не оплачивается,-пишите жалобу в трудовую инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
11.01.2017, 16:40

В свободной форме на имя руковадителя составляете заявление, в заялении указываете обоснованые факты почему Вам должны повысить зарплату и отдаете руководству (обязательно!!! что бы была отметка о получении на копии этого заявления). В течении 10 дней получаете ответ, если ответ отрицательный, то пишите жалобу в прокуратуру, так же в случае не получения письменного ответа.

Или же если есть правсоюз сразу обращаетесь туда.

Вам помог ответ?ДаНет
03.01.2017, 15:34
• г. Москва

Посоветуйте пожалуйста, какие мои дальнейшие действия по возмещению ущерба от затопа?

В приватизированной квартире прорвало трубу (не батарею) отопления, которая относится с общему стояку. Была вызвана аварийная служба. Сотрудники ЖЭКа слили систему водоснабжения дома, заменили поврежденный участок трубы, запустили систему отопления и уехали. Акт проведенных работ составлен не был, рабочие ссылаются на то, что акт составляет вышестоящее руководство. О фиксации выезда есть только запись в журнале диспетчера. Я, в свою очередь, вел видеофиксацию происшедшего в квартире, общения с сотрудниками аварийной службы, и диспетчером.

Последствия прорыва трубы очень печальны, если расписывать подробно, то это займет несколько листов, проще сказать, пострадало все, что было в квартире.

Посоветуйте пожалуйста, какие мои дальнейшие действия по возмещению ущерба от затопа? Квартира не застрахована.

Юрист г. Москва
03.01.2017, 15:36

Если эта труба относится к общему имуществу, то за нее отвечает управляющая компания, соответственно надо фиксировать убытки и обращаться с иском в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юридическая фирма "Юрвита"
Фирма г. Москва
03.01.2017, 19:39

Вызывайте письменно представителя УК, соседей снизу для составления акт залития и установления причины. Оценивайте ущерб и стоимость восстановительного ремонта. Обращайтесь с письменной претензией к УК и требуйте возмещения расходов и ущерба. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа от удовлетворения или оставления без ответа - обращайтесь в суд и взыскивайте в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Вам помог ответ?ДаНет
28.07.2016, 21:47
• г. Пермь

Как действовать? Правомерны ли действия аварийной службы и председателя?

Живу в многоквартирном доме. Произошла аварийная ситуация, начал протекать полотенцесушитель. Вызвали аварийную службу для перекрытия стояка горячей воды. Воду перекрыли. Полотенцесушитель заменили втечение получаса (вызвали частного сантехника) за счет собственных средст. После этого сново звоним в аварийку с просьбой подать горячую воду. Получили отказ от деспетчера: "не можем включить, пока вашу работу не примет председатель и сантехник ЖСК". От председателя жск так же получили отказ по телефону:" нужно написать заявление на предоставление доступа для осмотра стояков". Заявление написали. Лично председатель встречаться и принять заявление отказывается. Сказала, положить в ящик для писем, она рассмотрит и сама свяжется с собственником квартиры. Как действовать? Правомерны ли действия аварийной службы и председателя? Как бороться с таким беспределом? Соседи возмущаются, что по нашей вине нет горячей воды. Помогите.

Юрист г. Иваново
28.07.2016, 22:04

Полотенце суши тель является общим имуществом, поэтому бремя содержания ЛЕЖИТ НА УК

Вам помог ответ?ДаНет
06.07.2016, 18:58
• г. Мурманск
₽ VIP

На какие трубы производится замена (ПВХ или железо), кто выбирает их, и за чей счёт они покупаются?

Вертикальные трубы (холодная и горячая вода, канализационная) находятся в АВАРИЙНОМ состоянии. Квартира в собственности. Звонили в УК, дали телефон диспетчера аварийной службы, позвонили в аварийную службу - там приняли заявку, сказав, что перезвонят из ЖЭУ. Перезвонили из ЖЭУ, пригласил инженер, сказал: да, поменяем, - и назвал СУММУ за замену труб. Вопрос: кто должен менять и за чей счёт меняется всё это? На какие трубы производится замена (ПВХ или железо), кто выбирает их, и за чей счёт они покупаются?

Юрист г. Пермь
06.07.2016, 18:59

УК должна менять трубы,если речь идет о трубах стояка (до первого вентеля в квартире). Это общедомовое имущество (ст. 36 ЖК РФ), они за него отвечают и должны содержать его.

В силу п. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
06.07.2016, 19:07

Уважаемый Александр г.Мурманск !

Согласно п.2 Пленума Высшего арбитражного суда РФ № 64 от 23.07.2009г «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания»:

«При рассмотрении споров судам следует исходить из того, что к ОБЩЕМУ ИМУЩЕСТВУ ЗДАНИЯ относятся, в частности, помещения, предназначенные для обслуживания более одного помещения в здании, а также лестничные площадки, лестницы, холлы, ЛИФТЫ, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, ЧЕРДАКИ, ПОДВАЛЫ, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном здании оборудование (технические подвалы), КРЫШИ, ограждающие несущие и ненесущие конструкции этого здания, механическое, САНИТАРНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения».

Тем самым, исходя из выше изложенного трубы холодной, горячей воды и канализации расположенные за пределами жилого помещения являются ОБЩИМ имуществом данного многоквартирного жилого дома.

Поэтому ремонт, замена данных труб должна производиться Управляющей компанией с которой заключён договор на техническое обслуживание.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 06.07.2016г

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
06.07.2016, 19:10

[quote]Если трубы, о которых идет речь, относятся к личному имуществу потребителя (все, что после первого вентиля на стояке), то потребитель оплачивает их замену самостоятельно (по договору с любым исполнителем). За исключением случая, когда квартира не приватизирована (находится в найме), и работы относятся к капитальному ремонту — в этом случае работы должен осуществлять наймодатель.

[/quote]

Если трубы, о которых идет речь, относятся к общему имуществу многоквартирного дома (стояки и вентили на стояках), то жители (а также собственники нежилых помещений) оплачивают их замену по статье «содержание и ремонт жилого помещения» (ежемесячно внося соответствующую плату в соответствии со ст. 153 Жилищного кодекса РФ: «Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги»).

Выполнять эти работы должна управляющая организация / ТСЖ, которая управляет домом и собирает деньги на его содержание и ремонт. Основание — ст. 161 Жилищного кодекса РФ:

1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:

1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;

2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;

3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;

5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
06.07.2016, 19:56

---пусть он не сочиняет это обязанность УК и только. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

ЖК РФ, Статья 36. Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме

""1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

""1)[b] помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);[/b][u][/u]

Вам помог ответ?ДаНет
22.06.2016, 09:41
• г. Омск

После аварийного отключения газа не подключают газ в частный дом и требуют проведения тех обслуживания

Отключили газ без предупрежден 21.06.2016 в 22:00 в 9 этажном доме, жилищных компания по телефоны ссылается на диспетчера аварийной службы, диспетчер аварийной службы говорит звонить поставщикам газа. Круглосоточный телефон у поставщиков газа отвечает автоответчик, звонить в будни с 9-18 часов. 22.06.2016 ни какой дополнительной информации не дали. Газовики сказали авария, но работы ни какие не ведутся. На возмущение вопросы почему ни чего не делается, диспетчер отвечает звонить после обеда все бригады на обеде. В 12:00 этого же дня отключают электороэнергию. Жилищник говорит, что то о домовых долгах. По этому и отключили. Дома 6 месячный ребенок которого нужно кормить. В квартире не газа ни света. Куда писать для проведения проверки законности отключения. И бездействия компетентных лиц.

Юрист г. Омск
23.06.2016, 05:42

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление №307):

X. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг

79. Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;

б) возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае:

а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения;

б) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;

в) выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам;

г) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;

д) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения;

е) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутриквартирного оборудования установленным требованиям.

81. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте «а» пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке:

а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;

б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;

в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.

82. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней с момента устранения причин, указанных в пунктах 79 и 80 настоящих Правил, в том числе с момента полного погашения потребителем задолженности.

83. При ограничении предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) исполнитель вправе временно уменьшить объемы (количество) подачи потребителю отдельных коммунальных ресурсов и (или) ввести режимное предоставление коммунальных услуг.

84. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) не может считаться расторжением договора.

85. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.

86. Действия по приостановлению или ограничению предоставления коммунальных услуг (либо подаче коммунальных ресурсов) не должны приводить:

а) к повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, нарушению прав и интересов граждан, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме;

б) к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение