Брачный договор

Краткое содержание:


Вопросы:

1. Сроки уведомления о брачном договоре? Нигде не указано.
Степанова Татьяна Станиславовна 08.12.2019 13:47
1.1. Здравствуйте. Да, нигде не указано, поэтому срок должен быть РАЗУМНЫМ, чтобы не нарушались права кредиторов. При этом риск неблагоприятных последствий неуведомления кредиторов о наличии БД лежит на должнике с момента заключения БД вне зависимости от того, когда он уведомил, ведь кредитор вправе оспорить БД, когда узнает о его наличии.
2. Подлежит ли брачный договор государственной регистрации?
Мысовский Виталий Александрович 26.11.2019 09:05
2.1. Здравствуйте!
Брачный договор должен быть составлен у нотариуса - это единственное требование, которое есть на сегодняшний день.
Кочетков Александр Владиленович 26.11.2019 09:34
2.2. Брачный договор поджелит нотариальному заверению.

- см. ст. 41 СК РФ.
3. Обязан Ли я составлять брачный договор при покупке квартиры на материнский капитал.
Каравайцева Елена Александровна 18.11.2019 19:26
3.1. Нет, брачный договор Вы заключать не обязаны.
4. Можно ли расторгнуть брачный договор на квартиру для ипотеки до ее погашения.
Петрова Наталья Евгеньевна 18.11.2019 15:56
4.1. Добрый день! Порядок расторжения брачного договора предусмотрен ст. 43 Семейного кодекса:
1. Брачный договор может быть изменен или расторгнут в любое время по соглашению супругов. Соглашение об изменении или о расторжении брачного договора совершается в той же форме, что и сам брачный договор.
Односторонний отказ от исполнения брачного договора не допускается.
2. По требованию одного из супругов брачный договор может быть изменен или расторгнут по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации для изменения и расторжения договора.
Бычкова Нина Васильевна 18.11.2019 16:08
4.2. Добрый день
Можно расторгнуть брачный договор при наличии согласия обоих сторон договора. Для реализации процедуры потребуется выполнить несколько простых операций: составить совместный документ, так называемое соглашение, подтверждающее согласие мужа и жены расторгнуть брачный контракт; заверить соглашение у нотариуса.
А при наличии спорной ситуации вопрос расторжения брачного договора или же признания его недействительным решается в судебном порядке.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться личными сообщениями. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.

Вопрос по теме

?
Я гражданин рк жена гражданка рф,у нее есть недвижимое имущество купленное на мат капитал и мы заключили брачный договор о том что я не притендую на этот дом и что он полностью в ее собственности, может ли она продать егобез моего согласия, и потом на эти деньги купить другое недвижимое имущество и тоже без моего согласия?
5. Вы можете мне помочь составить брачный договор?
Кудашева Наталья Владимировна 11.11.2019 00:10
5.1. Вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте, у всех свои расценки, ст 779 ГК РФ.
Моисеев Владимир Николаевич 11.11.2019 00:17
5.2. Уважаемый Сергей Андреевич г. Симферополь!
В соответствии со статьей 40 Семейного кодекса РФ, брачный договор или «контракт», как принято его называть, подразумевает соглашение действующих или будущих супругов (уже подавших заявление в ЗАГС), которое определяет их имущественные права и обязанности как в браке, так и при его расторжении.
Брачный договор составляется в письменной форме и обязательно заверяется у нотариуса.
Если документ был составлен до регистрации брака, то в силу он в ступает только после бракосочетания.

При этом, Брачный договор подлежит обязательному нотариальному удостоверению.

Поэтому рекомендую вам по данному вопросу обратиться к нотариусу.

Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 11.11.2019 г.
Шарипов Альфат Фанисович 11.11.2019 00:19
5.3. Сергей Андреевич, для составления брачного договора вы можете обратиться к любому юристу на сайте через личные сообщения.
6. Брачный договор. Возврат денег за услуги юриста.
Степанов Альберт Евгеньевич 06.11.2019 17:03
6.1. В связи с чем? Что собственно случилось, раз вы хотите вернуть денежные средства?
С уважением.
Чернецкий Игорь Вячеславович 06.11.2019 17:04
6.2. Здравствуйте. О какой сумме идет речь?
Кашапов Ренат Закуанович 06.11.2019 17:04
6.3. Здравствуйте Валентина
Если вы обратились за составлением брачного договора, а нотариус в итоге отказывается его заверить, в таком случае направьте жалобу в Нотариальную палату, должно подействовать, а если не возымеет должного действия, - в суд.
7. Как правильно составить брачный договор.
Шамолюк Ирина Александровна 26.10.2019 16:58
7.1. Правильно только юрист сможет составить. В двух словах Вас не научить.
Каравайцева Елена Александровна 26.10.2019 16:58
7.2. Вы можете обратиться за помощью к любому юристу в личные сообщения.
Григорьева Ольга Константиновна 26.10.2019 19:20
7.3. Добрый день! Брачный договор подлежит заверению у нотариуса, то есть текст готовит нотариус, Вы должны только решить на все имущество он действует либо выборочно.
8. Я гражданин рк жена гражданка рф,у нее есть недвижимое имущество купленное на мат капитал и мы заключили брачный договор о том что я не притендую на этот дом и что он полностью в ее собственности, может ли она продать егобез моего согласия, и потом на эти деньги купить другое недвижимое имущество и тоже без моего согласия?
Ким Марина 08.12.2019 19:34
8.1. Доброе время суток! Недвижимость приобретенное на маткапитал, обязательно должен быть в долевой собственности детей в том числе.
Продать то может... дальнейшая консультация выходит за рамки бесплатной консультации...
Обращайтесь по эл. почте. Удачи!

Вопрос по теме

?
Вопрос такой. Взяли квартиру в ипотеку, но хочу развестись. Если муж будет согласен, как переписать его долю на ребёнка? Или же лучше составить брачный договор, в соответствии с которым при разводе муж не претендует на долю в квартире? Доли не выделяли, но есть материнский капитал, который получен за детей от 1 го брака и если его пускать на погашение ипотеки, тогда я обязана выделить долю и нынешнему супругу? Как поступить.
9. Вопрос такой. Взяли квартиру в ипотеку, но хочу развестись. Если муж будет согласен, как переписать его долю на ребёнка? Или же лучше составить брачный договор, в соответствии с которым при разводе муж не претендует на долю в квартире? Доли не выделяли, но есть материнский капитал, который получен за детей от 1 го брака и если его пускать на погашение ипотеки, тогда я обязана выделить долю и нынешнему супругу? Как поступить.
Окулова Ирина Владимировна 08.12.2019 03:20
9.1. Можете брачный договор или соглашение нотариальное о разделе имущества.

10. Мы оформили ипотеку на мою маму. Так как мне отказали (я в декрете и доход в банке не одобрили). Я мать одиночка в свидетельстве о рождении 2 го ребёнка отец не вписан. Моя мама в ипотеке является основным заёмщиков, а я созаемщиком. Брачный договор о том, что отец не имеет право на мамино имущество есть. Хотелось бы узнать, в такой ситуации дадут ли мне материнский капитал, на погашение части ипотечного кредита?
Егорова Екатерина Александровна 08.12.2019 00:06
10.1. Здравствуйте, не дадут разрешения, поскольку собственником и заемщиком вы не являетесь.
Удачи вам и всего наилучшего.
Зотов Валерий Иванович 08.12.2019 00:07
10.2. Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Во-первых, все вопросы, связанные с использованием права на улучшение жилищных условий семьи с использованием суммы материнского капитала регулируются у нас в России следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сами при желании внимательно ознакомиться.
1 Федеральный закон № 256-ФЗ от 29 декабря 2006 года «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
2 Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 862 от 12.12.2007.
Во-вторых, с учетом того, что Вы не являетесь стороной договора о залоге недвижимого имущества (договору об ипотеке), не являетесь заемщиком ипотечного кредита, не являетесь собственником этой ипотечной квартиры, то Вам Пенсионный фонд в этом случае может отказать в выдаче сумму материнского капитала для погашения кредита по этому ипотечному кредиту.
Более полное разъяснение по своему вопросу Вы сможете получить в подразделении Пенсионного фонда по месту своего жительства.
Всего Вам доброго.
Уткина Светлана Николаевна 08.12.2019 00:10
10.3. Наталья, если вашей матери и дадут ипотечный кредит, то какое вы отношение можете иметь к данному кредиту как созаемщик? У меня великое сомнение о заключении с вами банком данного кредитного договора, вы как дочь не имеете никакого отношения к имуществу вашей матери. В соответствии с ч.4 ст.60 СК РФ 4. Ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка. Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию.
11. Если мы в браке, все имущество на жене, куплено до брака, а часть в браке (машина записана на меня), через три дня после брака сделан брачный договор о раздельной собственности. На муже ничего не было из имущества и нет! Все записано на мне. И приобретать новое тоже буду я! Мужа часто подставляли и он уже отсидел два срока по разным статьям. Если его ещё осудят по статьям, то могут ли описать имущество которое на мне было записано до брака, и в будущем будет записано на меня (во время брака). Я занимаюсь своим бизнесом. И хочу развиваться материально. У мужа постоянные проблемы с полицией! Режим собственности раздельный в брачном договоре, просто я прочитала, что по некоторым статьям могут изъять имущество мужа, если сочтут, что оно куплено преступным путём или на деньги заработанные преступным путём, а вдруг скажут, что это он мне все покупал на деньги полученные преступным путём...стоит ли этого опасаться?
Сергей Юный Бармалейкин 07.12.2019 13:46
11.1. Вы разведитесь официально, а потом всё и покупайте.
Марков Дмитрий Вячеславович 07.12.2019 14:07
11.2. У вас брачный договор, и если будет решение суда о конфискации то ваше имущество не подлежит конфискации если докажите что вы поеобоетали на свои средства то или иное имущество. Конфискации оно подлежать не будет. Ну конечно проще жить гражданским браком и покупать лично вам что бы вы могли доказать что это вы приобрели вещи либо имущество на свои средства.
12. Если мы в браке, все имущество на жене, куплено до брака часть в браке, через три дня после брака сделан брачный договор о раздельной собственности. На муже ничего не было из имущества и нет! Все записано на мне. И приобретать новое тоже буду я! Мужа часто подставляли и он уже отсидел два срока по разным статьям. Если его ещё осудят по статьям, то могут ли описать имущество которое на мне было записано до брака, и в будущем будет записано на меня (во время брака). Я занимаюсь своим бизнесом. И хочу развиваться материально. У мужа постоянные проблемы с полицией!
Питниченко Александр Юрьевич 06.12.2019 22:20
12.1. Всё зависит от того, что у вас прописано в брачном договоре. Если вы определили режим собственности, в котором у каждого своё, то вам не грозит его изъятие по долгам супруга.
Шемякин Дмитрий Валерьевич 06.12.2019 22:22
12.2. Ничего у Вас не заберут, если в брачном договоре это прописано.

Вопрос по теме

?
Мы оформили ипотеку на мою маму. Так как мне отказали (я в декрете и доход в банке не одобрили). Я мать одиночка в свидетельстве о рождении 2 го ребёнка отец не вписан. Моя мама в ипотеке является основным заёмщиков, а я созаемщиком. Брачный договор о том, что отец не имеет право на мамино имущество есть. Хотелось бы узнать, в такой ситуации дадут ли мне материнский капитал, на погашение части ипотечного кредита?
13. Я Таня, отказали и в районном и в областном ПФ в представлении средств маткапитала ссылаясь на не предоставлении обязательства о выделении доли мужу. Оформила договор купли квартиры на себя и на дочь от 1 брака, 2 ребенок умер и с супругом разведена, сейчас 3 брак, он дочь не удочерял совместных детей нет. Чтобы быстрее перечислили деньги могу ли я сейчас уже после этого отказа заключить брачное соглашение где муж пропишет квартиру мне и отнести в ПФ.
Зайцева Мария Владимировна 06.12.2019 21:27
13.1. Добрый вечер, Татьяна. Можно у нотариуса оформить отказ от доли Вашего супруга и обязательное отложить его к материалу по заявлению о выдаче материнского капитала. Всего будет у Вас хорошо, делаю удачи.
14. По законам государство имеет право простить мой долг?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: У меня есть решение суда, где мне по договору подряда, (грубые нарушения в строительстве дома) это мое единственное жильё и моих детей, должны три миллиона, это ИП. В процессе решения суда ИП закрыто, суд первой инстанции принял решение в ноябре 2015 года, ответчик подал аппеляцию и между решениями двух судов составил брачный договор в котором все имущество принадлежит суапругу, суд второй инстанции решение первого суда отставил без изменения! У должника нет никакого имущества, не оформляет пенсию по старости уже два года! Ничего не платит естественно! Сейчас должник признает себя банкротом (ещё долг перед банком четыре миллиона)

Подскажите как так? По законам государство имеет право простить мой долг? Это мой единственный дом для проживания, со мной несовершеннолетней сын.
Снытко Виталий Викторович 07.12.2019 08:18
14.1. Почитайте мою статью на этом сайте «Обращение к кредиторам». Вы можете защищать свои интересы в ходе банкротной процедуры, заявив свои требования в реестр требований кредиторов. Брачный договор в ходе банкротной процедуры можно оспорить. Работайте с квалифицированным специалистом по Банкротству. А вообще надо было самостоятельно подавать своего должника на банкротство при таких суммах, а не ждать когда он возьмёт инициативу в свои руки. Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
Леонов Андрей Иванович 07.12.2019 16:00
14.2. Не все долги списываются через банкротство. Поэтому, в случае, если удасться установить недобросовестность должника на каком то этапе после возникновение задолженности (сокрытие имущества, недостоверная информация и т.д.), то можно просить у суда не применять положения статьи 213.28 в части списания задолженности перед Вами. Для этого нужно привлечь грамотного специалиста в делах о банкротстве, чтобы иметь возможность знакомиться со всеми документами и всей ситуацией относительно вашего должника, его прошлой жизни и т.п.
15. У мужа много кредитов и займов, оформленных на него. У нас брачный договор. Что будет с выплатами в случае его смерти или нашего развода? Как это может отразиться на мне?
Медведева Мария Валерьевна 05.12.2019 12:35
15.1. Здравствуйте,
если вы не выступаете созаемщиком, то после смерти мужа, можете не вступать в наследство, если наследство - это только долги.
Согласно ст.1175 ГК РФ
Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
В случае развода раздел имущества будет проводиться согласно брачному договору. Если брачный договор будет оспорен, то по общему правилу СК РФ имущество супругов, нажитое в браке делится пополам. Долг также может быть разделен. Вы сможете при разделе имущества избежать выплаты долга, только если докажете, что полученные средства тратились мужем не на общие нужды.
Остались вопросы, пишите.
Василенков Сергей Васильевич 05.12.2019 17:13
15.2. Раздел совместных долгов супругов будет решаться с учетом условий заключенного брачного договора. Необходимо ознакомиться с его содерж...
16. У меня такой вопрос. Составлен брачный договор в нем указано, что автомобиль принадлежит мне, однако в ГИБДД на учет поставили на ФИО мужа, муж по решению суда платит алименты, является должником, судебные приставы на данный автомобиль наложили арест и собираются конфисковать, муж объяснил, что машина не принадлежит ему, приставов это не останавливает, мы с мужем в разводе, то есть мое имущество будет продано с торгов и моим же детям будет взыскаться в счет его долга по алиментам, как мне быть. На какую нормативную базу мне опираться. Куда обратиться? Заранее спасибо. Мое имя Юлия.
Фролов Андрей Анатольевич 04.12.2019 18:43
16.1. Если имущество Ваше, то и регистрировать стоило его на себя, сразу после развода. Сейчас же документально автомобиль - собственность мужа и приставы обоснованно его могут конфисковать.

Вопрос по теме

?
Я Таня, отказали и в районном и в областном ПФ в представлении средств маткапитала ссылаясь на не предоставлении обязательства о выделении доли мужу. Оформила договор купли квартиры на себя и на дочь от 1 брака, 2 ребенок умер и с супругом разведена, сейчас 3 брак, он дочь не удочерял совместных детей нет. Чтобы быстрее перечислили деньги могу ли я сейчас уже после этого отказа заключить брачное соглашение где муж пропишет квартиру мне и отнести в ПФ.
17. Квартира в собственности по брачному договору один собственник есть завещание на сына жены сын не родной, квартиру отдал под залог банку если я не смогу выплатить что сделать доверенность или что на сына если я заболею или умру я уже пожилой человек или в банк обращаться.
Степанов Вадим Игоревич 04.12.2019 12:39
17.1. Если Вы не сможете выплатить, то квартиру просто заберет банк. Ничего делать не нужно.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
18. Скажите пожалуйста, у меня есть долги, которые образовались до брака. Есть имущество (бытовая техника и мебель) купленная на имя мужа. Нужно ли на данном этапе составить брачный договор с мужем, что имущество принадлежит ему. Что бы избежать описи и ареста данного имущества.
Калашников Владимир Валентинович 04.12.2019 11:06
18.1. Можно более простым путем пойти. Брачный договор - дорого.
19. У нас с супругом заключён брачный договор. В нем прописано, что счета принадлежат тому, на чье имя открыты. Про предпринимательскую деятельность ничего не сказано. Если один из нас откроет ИП, то эти доходы будут делиться при разводе или нет.
Туманов Игорь Сергеевич 04.12.2019 09:33
19.1. По брачному договору условия надо смотреть, бывает много разночтений на эту тему. Если в договоре этого нет совсем - то по расчетному счету ИП одного супруга все деньги - его.
20. МесЦ назад переоформила коммерческое помещение с мужа на себЯ по брачному договору. Хочу его продать, нужно ли будет по продаже платить налог? Если да, то в каком размере?
Садыков Ильдар Фанисович 03.12.2019 19:27
20.3. Здравствуйте, уважаемая Марина! Нужно будет, т.к. согласно ст.217 НК РФ это помещение использовалось в предпринимательской деятельности. А в этом случае платится налог. Сроки 3 или 5 лет имеют отношение к некоммерческой недвижимости. У Вас же коммерческая недвижимость. Так что налог платить придется в любом случае согласно ст.220 НК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Шишкин Виталий Михайлович 03.12.2019 19:28
20.4. Да,нужно будет платить налог. В размере 13 процентов стоимости, ст.208 НК РФ

Это помещение использовалось в предпринимательской деятельности. Срок владения не имеет отношение к коммерческой недвижимости. А только к жилым помещениям. То есть это не Ваш случай.
Калашников Владимир Валентинович 03.12.2019 19:32
20.5. Здравствуйте, Марина!
Нужно. 13 % с полученного дохода. Т.е. с суммы продажи.
Помещение коммерческое. Поэтому так. Вычета тут не будет.
Если хотите уменьшить налог и заплатить 6 % - зарегистрируйте ИП. На упрощенке (гл.26.2 НК РФ).
Моисеев Владимир Николаевич 03.12.2019 19:33
20.6. Уважаемая Марина г. С-Петербург!
При Продажи данного коммерческого помещения вам необходимо будет оплатить налог 13% от продажной цены помещения (ст.220 НК РФ) за минусом 1000000 рублей (налоговый вычет).

Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 03.12.2019 г.
Чистяков Александр Евгеньевич 03.12.2019 19:33
20.7. Доброго дня! Если переоформляется ЛЮБОЕ имущество - коммерческое или некоммерческое по брачному договору, то налог платить не нужно!
К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), согласно ст.34 Кодекса относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья и другие). Общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклады, доли в капитале, внесенные в кредитные учреждения или в иные коммерческие организации, и любое другое нажитое супругами в период брака имущество независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства.

В соответствии с п.5 ст.208 Налогового кодекса Российской Федерации для целей обложения налогом на доходы физических лиц доходами не признаются доходы от операций, связанных с имущественными и неимущественными отношениями физических лиц, признаваемых членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, за исключение доходов, полученных указанными физическими лицами в результате заключения между этими лицами договоров гражданско-правового характера или трудовых соглашений.

Таким образом, у супруга, в пользу которого по брачному договору перераспределено имущество другого супруга, не возникает обязанности уплачивать налог на доходы физических лиц.
Урванцев Вячеслав Леонидович 03.12.2019 19:43
20.8. Здравствуйте, нужно уплачивать налог или нет зависит от того, когда было приобретено недвижимое имущество, а так же приобреталось ли в браке, и какое период составлял срок владения если данный объект являлся общей совместной собственностью супругов. Так, в порядке ст.217.1 НК РФ
2. Если иное не установлено настоящей статьей, доходы, получаемые налогоплательщиком от продажи объекта недвижимого имущества, освобождаются от налогообложения при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более.
3. В целях настоящей статьи минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года для объектов недвижимого имущества, в отношении которых соблюдается хотя бы одно из следующих условий:
1) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;

4. В случаях, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет.
То есть если купили в браке совместно за пределами трехлетнего срока, Вы лично не используете в предпринимательской деятельности, то можно рассчитывать на отстутвие обязанности уплачивать НДФЛ.
Удачи Вам.
Лигостаева Антонина Васильевна 03.12.2019 19:44
20.9. Здравствуйте МАРИНА, налог Вам платить не придётся, если оно не используется в целях предпринимательской деятельности по извлечению прибыли. В соответствии с положениями п. 1 ст. 256 ГК РФ и п. 1 ст. 34 Семейного кодекса РФ имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью. При этом не имеет значения, на имя кого из супругов оформлено такое имущество, а также кем из них вносились деньги при его приобретении. Пунктом 4 ст. 256 ГК РФ предусмотрено, что определение долей супругов в общем имуществе производится в порядке, установленном семейным законодательством.
На основании положений п. 1 ст. 38 СК РФ раздел имущества супругов может быть произведен в том числе и в период брака. При этом распределение долей в общем имуществе может быть произведено в любой пропорции в соответствии с договором между супругами (п. 1 ст. 39 СК РФ).
Исчисление срока владения имуществом, изначально приобретенным супругами в совместную собственность, необходимо производить от даты первоначальной регистрации права собственности, а не даты повторного получения свидетельства о праве собственности на имущество в связи с изменением состава его собственников и долей в праве собственности. Изменение размера доли в праве собственности не влечет изменения момента возникновения права собственности.
В связи с этим моментом возникновения права собственности у супруги на дом и земельный участок является не дата повторного получения ею свидетельства о праве собственности на имущество в связи с изменением состава собственников, а момент первоначальной государственной регистрации права собственности на данное имущество.
Авраменко Станислав Сергеевич 03.12.2019 21:21
20.10. Да нужно будет заплатить налог, он рассчитывается от кадастровой стоимости помещения, также можно сделать налоговый вычет в соответствии со ст. 220 НК РФ.

Вопрос по теме

?
У мужа много кредитов и займов, оформленных на него. У нас брачный договор. Что будет с выплатами в случае его смерти или нашего развода? Как это может отразиться на мне?
21. Предстоит развод. Общая дочь 7 месяцев. Купили жилье после рождения дочки, но перед самой покупкой общей жилплощади муж вынудил подписать брачный договор, что это покупаемая квартира только его и я на нее не претендую. Он выкатил мне это условие, либо я подписываю и мы покупаем жильё, либо не подписываю и сделки нет. Я неделю после родов! Тяжелое кесарево, еле хожу, грудной малыш на руках, куда с ним идти? (А у меня еще дочка от первого брака, жили в одной комнате 4 м, в старой моей малюсенькой лднушке, он жил у меня до родов) Я подписала, против своей воли. Квартиру он купил в ипотеку, сейчас активно платим, платежи большие.
Жить вместе не можем. Если я подаю на развод я могу расчитывать на алименты дочке и себе до 3 х лет и какие? Будет ли из его дохода вычитаться его ипотечные платежи и с какой суммы будут считаться алименты. На какую часть нам можно реально расчитывать? Расчитываем ли я и общая дочь на Эту квартиру при наличии этого брачного контракта и его платежей (чуть больше половины зарплаты он платит). В квартире никто постоянно не прописан, он даже реьенка прописал временно на год, только чтоб в очередь на садик встать. Реально ли анулировать бк?
Шарипов Альфат Фанисович 03.12.2019 01:14
21.1. Евгения, вы вправе рассчитывать на алименты на содержание дочери и на свое содержание до трехлетнего возраста ребенка. Что касаемо заключенного между вами и супругом брачного договора, то его можно признать в судебном порядке недействительным на основании ч.2 ст. 44 СК РФ. Соответственно, вы и ваша дочь можете стать долевыми собственниками квартиры.
Кудрявцев Вадим Анатольевич 03.12.2019 08:54
21.2. Надо подавать на признание брачного контракта недействительным.
Панфилов Анатолий Федорович 03.12.2019 10:36
21.3. Да, на себя прожиточный минимум по региону, на ребенка 25% доходов.
Алименты со всего дохода, зарплаты, ипотечные платежи роли не играют никакой.
Вам следует предъявить иск о разделе квартиры по 1\2 и признании брачного договора недействительным.
Реально. НО дочь к квартире отношения не имеет и собственником не станет, только Вы в 1\2 доле.
22. Хочу взять ипотеку на покупку жилья. Состою в браке. Но муж пенсионер и зарплату не получает. Хочу оформить ипотеку только на себя, не включая мужа в созаемщики. В одном банке сказали что нужен брачный договор в другом сказали не нужен даже согласия от мужа не надо. Вопрос обязательно ли делать брачный договор? Или другие варианты есть? Как ещё можно оформить ипотеку в такой ситуации?
Соколова Анастасия Владимировна 02.12.2019 14:37
22.1. На каких условиях банк согласиться дать вам кредит, на таких и можно.
23. Хочу взять ипотеку на покупку жилья. Состою в браке. Но муж пенсионер и зарплату не получает. Хочу оформить ипотеку только на себя, не включая мужа в созаемщики. В одном банке сказали что нужен брачный договор в другом сказали не нужен даже согласия от мужа не надо. Вопрос обязательно ли делать брачный договор? Или другие варианты есть? Как ещё можно оформить ипотеку в такой ситуации?
Куковякин Владимир Николаевич 02.12.2019 15:20
23.1. Здравствуйте, Анна!
Тут все индивидуально и зависит от требований конкретного банка.
24. Хочу взять ипотеку на покупку жилья. Состою в браке. Но муж пенсионер и зарплату не получает. Хочу оформить ипотеку только на себя, не включая мужа в созаемщики. В одном банке сказали что нужен брачный договор в другом сказали не нужен даже согласия от мужа не надо. Вопрос обязательно ли делать брачный договор? Или другие варианты есть? Как ещё можно оформить ипотеку в такой ситуации?
Нагметов Тарлан Аликович 02.12.2019 19:23
24.1. Здравствуйте. Все условия ипотечного кредитования предусмотрены договором, который Вам предлагает подписать банк.

Вопрос по теме

?
Квартира в собственности по брачному договору один собственник есть завещание на сына жены сын не родной, квартиру отдал под залог банку если я не смогу выплатить что сделать доверенность или что на сына если я заболею или умру я уже пожилой человек или в банк обращаться.
25. Я проживаю с мужем в гражданском браке. У супруга имеются долги по алиментам по кредитам от предыдущего брака. Мы с супругом стали думать об узаканивании нашего брака. Скажите пожалуйста можно ли нам расписаться в органах загса так чтобы в дальнейшем судебные приставы не трогали имущество и вещи нажитые в дальнейшем? Может можно заключить какой либо брачный договор?
Колковский Юрий Валерьевич 30.11.2019 08:45
25.1. Да, вы можете брачный договор заключить Если вам нужно расписать полный порядок действий, то Вы можете заказать эту работу любому юристу сайта в личной переписке.
26. Выхожу замуж, муж сотрудник авиакомпании профессия опасная и постоянно в разъездах. Хочет меня застраховать от форс мажорных ситуаций, что б в случае чего я была обеспечена жильём. Он собственник квартиры, которую готов оформить на меня дарственной, соглашением либо брачным договором. При этом имеет от предыдущих браков детей, которых так же обеспечил и жильём и регулярной выплатой алиментов. При этом на эту жилплощадь могут претендовать кроме детей и его родители, которым он так же отписал жилье. Они обеспечены. Каким образом лучше провести переоформление на меня, чтоб в дальнейшем не возникло споров с его родственниками. Из всего вышеуказанного завещание не вариант. Спасибо.
Беличкова Лилия Владимировна 29.11.2019 00:31
26.1. Виктория, здравствуйте! Брачный договор регулирует имущественный режим супругов как в период брака, так и после его расторжения. В случае его смерти, будет стоять вопрос наследования, и это уже не много другая история.
Тут огромное значение имеет как эта квартира была приобретена в период брака или же до его заключения.
Оформление дарения безусловно самый простой способ и надежный если претендентов на наследство может оказаться более чем достаточно. Если квартира была приобретена в период брака, то она является совместной собственностью, соответственно не смотря на то, что в настоящее время титульным собственником квартиры является супруг, у супруги есть скрытая 1/2 доля в праве собственности на квартиру. Т.к. все совместно нажитое имущество супругами в период брака делится по 1/2 на каждого, если иное не установлено брачным договором. В таком случае, сначала брачным договором вы устанавливает право собственности на всю квартиру за супругом, и следом заключаете договор дарения квартиры.
Таким образом, в случае возникновения споров в порядке, наследования, наследники по закону не смогут выделить супружескую долю и исходя из этой доли отсуживать наследство.
Аналогично с завещанием. Заключаете брачный договор, признаете право за супругом, и делаете завещание. Но это риск для вас, на тот случай если, дай Бог ему долгих лет жизни, с ним ничего не случится, но вы разведетесь. В таком случае вы рискуете лишится прав.

А при дарении, он рискует в случае расторжения брака остаться без жилья.
Ни дарение, ни завещание налогом облагаться не будут.

Если квартира была приобретена до брака, или же по безвозмездной сделке (наследство, дарение, приватизация), для оформления дарения на ваше имя, брачный договор будет не нужен.
С завещанием, аналогично.
В состав наследства, открывшегося со смертью наследодателя, состоявшего в браке, включается его имущество, а также его доля в имуществе супругов, нажитом ими во время брака, независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства, если брачным договором не установлено иное.
В случае смерти одного из супругов пережившему супругу принадлежит доля в праве на общее имущество супругов, равная одной второй, если иной размер доли не был определен брачным договором, совместным завещанием супругов, наследственным договором или решением суда.
В брачном договоре можно отразить, что в случае смерти, за вами сохраняется право собственности на всею квартиру. Но такие вопросы как правило в итоге все равно обременены судами. А суд это всегда риск.
Считаю в данном случае, дарение более надежным вариантом.
Если остались вопросы, готова на них ответить.
27. Нам для сделки в банк необходимо предоставить Брачный договор, нотариус сделал запрос в росреестр, ответ не получили, время идет, а нам надо срочно. Нотариус ссылается на закон. Я не нашла такого закона, кроме ст.43 о нотариате.
Туманов Игорь Сергеевич 28.11.2019 17:57
27.1. Заключите сделку. После заключите Брачный договор с учетом Ваших обоюдных договоренностей.
Шакирова Эльмира Мансуровна 28.11.2019 18:29
27.2. Согласно ст. 47.1 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате» в случаях, если для совершения нотариального действия необходимы сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, нотариусы не вправе требовать представления таких сведений от обратившихся за совершением данного нотариального действия.
Для получения сведений о дееспособности нотариус обращается в Росреестр в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 13 июля 2015 года N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
28. Будучи в браке, открыли ООО. Я являюсь учредителем, муж генеральный директор. По факту, я никак не участвовую в делах компании. Муж планирует брать на фирму в лизинг автомобиль. Я, в свою очередь, хочу составить брачный договор, чтобы обезопасить себя от возможных долговых обязательств по предстоящему лизингу и возможных других кредитах фирмы и т. д. Как правильно это прописать в брачном договоре? Как грамотно сформулировать, что по всем возникшим долгам фирмы отвечает супруг. Можно ли также с помощью б. д. обезопасить себя от субсидиарной ответственности, на случай если фирма будет бонкротиться? Спасибо.
Чернецкий Игорь Вячеславович 28.11.2019 13:35
28.1. Здравствуйте! Можно.
Кустова Ирина Николаевна 28.11.2019 13:36
28.2. Ну первое что надо, выйти из фирмы как участник. Второе брачный договор оформляет через нотариуса и прописываете какое имущество не делимо и остаётся за вами и перерегистрировать его надо на себя.
Петров Денис Андреевич 28.11.2019 13:59
28.3. Все это можно сделать, такие договора подлежат обязательному ноториальному удостоверению, обратитесь в нотариусу и опишите ситуацию, он вам все составит. Чтобы не нести ответсвенность за долги фирмы нужно фирму переписать на мужа, также через нотариуса можно сделать чтобы учредителем был он лично. А так у вас остаются риски даже с брачным договором.

Вопрос по теме

?
Скажите пожалуйста, у меня есть долги, которые образовались до брака. Есть имущество (бытовая техника и мебель) купленная на имя мужа. Нужно ли на данном этапе составить брачный договор с мужем, что имущество принадлежит ему. Что бы избежать описи и ареста данного имущества.
29. Пожалуйста подскажите как правильно поступить. Сын женится. Живет и прописан в моей квартире. Как в будущем сохранить жилье за сыном. Знаю, что после регистрации брака все нажитое и приобретенное делится пополам. Брачный договор не подходит, боится потерять девушку. Можно ли сейчас составить дарственную с обременением (я проживаю в квартире до смерти).? до регистрации брака осталось 20 дней.
Валиуллина Лилия Камилевна 27.11.2019 20:35
29.1. Добрый день. Имущество приобретенное до брака, а так же полученное в дар или в наследство в состав имущества нажитого в браке не входит.
Баранов Максим Александрович 27.11.2019 21:14
29.2. Ув. Анна, Вы заблуждаетесь! Вы вправе заключить договор дарения, но это риск. Можете составить завещание, т.к. имущество полученное по завещанию не является совместно нажитым супругами.
30. В браке приобретена квартира в ипотеку (не погашена). Выделены доли по 1/2. Будем разводиться. Хочу, чтобы моя доля перешла мужу после развода. Можем ли мы заключить брачный договор с переходом права собственности? Требуется ли согласие банка?
Галкина Ольга Николаевна 27.11.2019 21:05
30.1. Без согласия банка переход прав на доли квартиры, которая приобретена с использованием кредитных средств и находится в ипотеке банка, не возможен. Но возможно урегулировать вопрос оплаты ипотечного кредита и к кому переходит право собственности по окончании выплат по этому кредиту.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

Читайте по теме:

Ничего личного! Позиция Верховного суда о разделе имущества супругов

27.11.2019 в 19:15
275 просмотров
Всем доброго времени суток! И снова о разделе имущества супругов.Один из основных вопросов, возникающих при разделе имущества супругов: можно ли в соглашение о разделе имущества или в брачный договор включать пункт о распоряжении своим личным имуществом?
Комментарии (15)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Верховный суд разрешил супругам делить личное имущество

15.11.2019 в 15:51
348 просмотров
Вправе ли супруги включать в соглашение о разделе имущества или в брачный договор норму о распоряжении своим личным имуществом?
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Брачный договор. Начало конца?

12.11.2019 в 15:40
203 просмотров
Статья 40 СК РФ гласит: "Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или)
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )



Юридические вопросы по разделу общего имущества супругов

22.10.2019 в 22:38
881 просмотров
Содержание:1 Совместное имущество или собственность супругов.2 Раздел общего имущества супругов «мирными путями».
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Чем отличается брачный договор от соглашения о разделе имущества супругов?

22.10.2019 в 14:08
100 просмотров
Брачный договор, в отличие от соглашения о разделе имущества супругов, может заключаться до регистрации брака, устанавливать режим общей совместной собственности, регулировать режим будущего имущества и быть шире по содержанию.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как разделить совместно нажитое имущество при разводе?

22.10.2019 в 13:27
130 просмотров
Имущество, совместно нажитое супругами во время брака, может быть разделено между ними при расторжении брака на основании брачного договора, по соглашению сторон, а при наличии спора - в судебном порядке.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как защитить имущество с помощью брачного договора?

14.10.2019 в 16:36
1086 просмотров
Как защитить имущество с помощью брачного договора?Семейный кодекс по умолчанию устанавливает между супругами режим совместной собственности.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Слабые стороны брачного договора

13.10.2019 в 09:31
1125 просмотров
Главный принципОсновополагающим началом семейного законодательства является принцип равенства прав супругов в семье (ст.
Комментарии (15)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X