Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

144 юристa сейчас на сайте
4109консультаций за 24 часа

Сбережения по договору займа

ООО по договору займа принимала от населения сбережения и закупала товар. Имеет торговую точку. Ежемесячно выплачивали проценты. В связи с падением торговой выручки в последнее время прекратили выплату процентов и суммы основного долга. Нет возможности продать товар. Как можно рассчитаться с звймодавцами? Предлагали товар, отказываются. Как поступить нам, чтобы рассчитаться? Могут ли привлечь за это к ответственности? Деньги на сторону не уходили, проценты по займам выплачивались за счет продажи товаров. Добровольная ликвидация ООО решит эту проблему? Или банкротство?

Если Ваши долги превышают 300 000 рублей и просрочка составляет более 3-х месяцев, тогда Вы обязаны по Закону обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом).

По договору займа (передача личных сбережений) от 1.08.2014 г пайщик передает Кооперативу Кама денежную сумму сроком на 12 месяцев под 22% годовых. По условию договора Кредитный потребительский кооператив Кама (г. Нефтекамск РБ) обязуется возвратить их по первому требованию или по окончании срока договора. Пытающихся заполучить вложенные суммы кормят обещаниями. Что и как нужно предпринять в данном случае? Куда обратиться в первую очередь?

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру.

ООО руссИнвестГрупп, принимающий приём личных сбережений по договору займа под проценты скрылся.
Юридический адрес в Москве, поэтому и подала в Московский суд. Дело выиграла. Теперь не знаю к каким судебным приставам отправлять исполнительный лист. Как можно это узнать?

Наталья, а можно увидеть Ваше решение?

Кредитный кооператив привлекает по договору займа личные сбережения пайщиков. В рекламе данный кооператив разместил следующий текст: Сбережения под 24% годовых! Надёжно и честно!
Не вводит ли кооператив в заблуждение, потенциальных заимодавцев, использовав слово Надёжно, говоря тем самым, что это гарантия возврата денежных средств + процентов по договору займа?

Полагаю, что Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не нарушен

А в чем здесь заблуждение? Они говорят, что вернут деньги. Это их обязанность. Странное, если бы они написали "без гарантий возврата". ФЗ "О рекламе" не противоречит. Статья 5. Общие требования к рекламе 1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. 2. Недобросовестной признается реклама, которая: 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара; 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. 3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара; 3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; 4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; 5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара; 6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара; 7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара; 8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций; 9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград; 10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами; 11) о результатах исследований и испытаний; 12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; 13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар; 14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара; 15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ) 16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари; 17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами; 18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге; 20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. 4. Реклама не должна: 1) побуждать к совершению противоправных действий; 2) призывать к насилию и жестокости; 3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; 4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц; 5) содержать информацию порнографического характера. (п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ) 5. В рекламе не допускаются: 1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; 2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; 3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) 4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников; 5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека; 6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий. (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ) 6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. 7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте. (часть 7.1 введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 48-ФЗ) 8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам. 9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. 10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях. (в ред. Федеральных законов от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ) 10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции. (часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ) 10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций. (часть 10.2 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ) 11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

нарушений ст. 7 ФЗ "О рекламе" отсутствует. Однако, если вы считаете обратно, то вы вправе обратиться с жалобой в Управление федеральной антимонопольной службы.

Я взял займ в кпкг. У меня там же находится личные сбережения. Закончился срок по договору выплаты личных сбережений, но кпкг их не выдает. Я перестал выплачивать им займ. Что мне делать, т.к. кпкг грозяться подать на меня в суд за не выплату % по займу, но и не отдаю мои деньги, которые находяться у них.

Здравствуйте, если у вас имеются друг к другу однородные денежные требования, то вы можете прекратить свое обязательство частично или полностью (в зависимости от размера требований) путем зачета. Для этого Вам достаточно написать заявление о зачете и все.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение