Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

139 юристов сейчас на сайте
4189консультаций за 24 часа

Срок претензии по договору оказания услуг

По договору об оказании услуг фирме выставили Претензию за нарушение срока поставки изделия. При этом насчитали штраф в размере 5% от стоимости работ, неустойку 0,1% от стоимости работ за каждый день просрочки, к тому же в соответствии с п.5 ст 28 ФЗ "О защите прав потребителей" начислили неустойку в размере 3% цены выполненных работ за каждый день просрочки. В итоге сумма пени и штрафа превышает сумму изделия по договору в 3 раза. Правомерно ли двойное обложение пени (и по договору и в соответствии с ФЗ)? Какие пени нужно выплачивать? По договору или в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"?

Здравствуйте Если б не предусмотрен договором значит выплачивать нужно Согласно договора потому что и суд тоже присудят по договору.

Доброго времени суток Согласно нормам действующего законодательства РФ необходимо ознакомиться с договором и самой претензией Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Добрый вечер! На ваш вопрос никто ответить наверняка не сможет, пока не ознакомиться со всеми документами и договорами по делу Всего хорошего.

Добрый вечер. Вам правильно всё посчитали неустойку но вы вправе заявлять ходатайство на основании статьи 333 Гражданского кодекса и просить о снижении неустойки В связи с тем что сумма штрафов превышает сумму основного долга и не соответствует правонарушению. Хорошего приятного вечера.

Арбитражная практика в этом смысле разнообразна в зависимости от времени и региона. Для более подробной консультации обращайтесь на электронную почту [b]Consultant34-vlg@yandex.ru[/b] С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.

В какой срок я могу подать претензию на ооо по оказанию юридических услуг если по условиям договора они не выполнили своих обязательств в срок оговоренной в договоре и расторгнуть договор.

три года есть на это

Здравствуйте! Срок исковой давности - 3 года с момента, когда Вы узнали о нарушении своего права. ст 196 ГК РФ. Подавайте претензию и иск в суд, если добровольно Ваши требования не будут удовлетворены.

Имеет ли смысл посылать претензию исполнителю оказания услуг по возмездному договору, если срок действия договора уже истек более года, но исполнитель не выполнил условия.
Сразу в суд, ибо договор и так утратил силу?

Имеете право взыскать в судебном порядке. Срок давности три года со дня нарушения ваших прав.

Срок предъявления не истек. Претензию следует направлять в зависимости от характера претензии

Нужно смотреть договор и что за услуги.

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Когда останавливается рост неустойки (пени)? Когда вернули предоплату или когда выплатили неустойку?
Текст претензии:
В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней.
Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора.
За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа.
Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договоруденежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней.
Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб.
- уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки)
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Судя по тексту - когда вернули основной долг.

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Есть ли какой-нибудь фиксированный срок для выплаты неустойки? Когда останавливается рост неустойки?
Текст претензии:
В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней.
Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора.
За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа.
Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней.
Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб.
- уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки).
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Алексей, здравствуйте. Неустойка должна быть выплачена так же в обозначенный Вами 10-дневный срок. Обращайтесь в суд, с отнесением на ответчика всех судебных расходов.

12 мая подавала претензию на возврат денег по договору об оказании услуг, в договоре указан срок ответа на претензию 10 дней, ответили мне 22 мая. уложились ли они в этот срок или нет?

Добрый день! Да, вполне срок ответа был соблюден.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Какой срок давности по предъявлению претензий к оператору по договору оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, если потребитель услуг - индивидуальный предприниматель.

Общий срок исковой давности 3 года

В течение какого срока заказчик вправе предъявить претензию исполнителю по договору оказания услуг между юр. лицами?

В договоре есть такой пункт: В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента предоставления отчета Исполнителя принять его или письменно сообщить Исполнителю о возражениях по отчету. По истечении указанного срока отчет Исполнителя считается принятым Заказчиком в полном объеме без претензий.

Может ли приведенный пункт договора освободить исполнителя от ответственности (претензию заказчик прислал через 48 дней по эл. почте. )?

Смотря, что за претензия и какие именно работы. Претензии в течении гарантийного срока можно предъявлять, но есть случаи когда можно и после гарантийного срока.

Анна, надо смотреть Ваш договор и все остальные документы. И знать ситуацию.

В договоре на оказание медицинских услуг прописан срок 30 дней, а претензия на полученные по договору услуги подана позже. Может ли мед. организация претензию официально не принять, и в праве ли я в письменной форме требовать ответ?

Может и не принять. В таком случае есть почта и заказное письмо с уведомлением о вручении

Ну заставить, что то сделать ни кто, кроме суда не может. НО как Вас уже написали есть заказные письма.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение