Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

120 юристов сейчас на сайте
3114консультаций за 24 часа

Страхование договоров поставки

Как правильно сформулировать заявление в банк об аннулировании договора страхования с целью возврата вложенных денежных средств? Вск линия жизни. Хочу аннулировать договор ИСЖ, и вернуть деньги. Договор заключался год назад. Сейчас предлагают вернуть выкупную цену, а это половина "вклада".

Или в произвольной форме сами пишите, или в личку юристу работу закажите.

Потеряли паспорт на новый газовый счётчик. Теперь для заключения договора на поставку газа в новый дом требуют паспорт на счётчик, а его нет (скорее всего выкинули вместе со строительным мусором). Как теперь быть и не подойдёт ли фото с данными которые нанесены на самом счетчике.

Виктория! Отвечу не как юрист. Был в такой же ситуации. Пришлось покупать новый счетчик. Дело в том, что при установке счетчика инжинер газоснабжающей организации делает в нем запись, вторая появляется после заключения договора. Следовательно, нужен только оригинальный паспорт. Удачи!

Покупатель не оплатил товар по договору поставки. Имею ли я право забрать этот товар обратно?

Можете потребовать возврата, если он не был в употреблении либо взыскать его стоимость, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Могу ли я заключить договор на поставку газа в другом городе, но той же области.

Уважаемый Юрий г. Томск! Согласно ст.421 ГК РФ Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается. При этом, обязательного нотариального удостоверения договора НЕ требуется. Тем самым, исходя из выше изложенного вы можете заключить договор на поставку газа в другом городе. Удачи вам Владимир Николаевич г.Уфа 15.11.2018 г.

В г. Краснодаре началась компания по оформлению Договоров на поставку газа для коммунально-бытовых нужд с «Газпром межрегионгаз Краснодар» в 2019 г. Можно ли отказаться и по старому платить в «Краснодаргоргаз», да и тарифы в «Краснодаргоргаз» ниже. Официальных оснований для перезаключению Договоров найти не могу.

Здравствуйте. К сожалению, не получится.

Есть договор страхования жизни, по которому выгодоприобретателем является банк (потому что ипотека). Страховым случаем по договору в частности является присвоение инвалидности 1 и группы. Установлен диагноз, который может быть основанием для получения инвалидности.
Вопрос: является ли диагноз признаком наступления страхового случая? Нужно ли уведомлять об этом страховую, чтобу в будущем в случае получения инвалидности не было отказа в выплате? Нужно ли уведомлять об этом банк?

Нет, одного диагноза не достаточно. Страховым случаем будет являться только признание заемщика инвалидом 1 группы в установленном законом порядке. О диагнозе банк уведомлять не нужно, а нужно ли ставить в известность страховую компанию - смотрите в договоре страхования. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 21.06.2018) "О порядке и условиях признания лица инвалидом".

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Два месяца назад поддалась уговорам агента по страхованию и заключила долгосрочный договор по страхованию от несчастных случаев в компании ППФ. Оплатила первый взнос 7000 (таких взносов 4 в год равными частями.) сейчас передумала, хочу расторгнуть договор, но агент сказала что деньги не возвращают. Скажите что делать? Для меня это значительная сумма.

Нужно читать условия договора, что бы понять можно ли вернуть деньги, пока пишите им претензию с вашими требованиями.

Объясните, пожалуйста, у меня ипотека и, соответственно, заключён договор страхования, изначально договор страхования был заключён в августе, затем перезаключен на ноябрь, в связи с чем деньги по страховка я всегда вносила в ноябре, никаких проблем с банком не возникало, платила я исправно, и в 2017 году, мне позвонили из страховой компании и сказали, что я не плачу и договор со мной будет расторгнут, но я платила, меня просто с кем-то перепутали, за что впоследствии извинились. Самое интересное началось дальше, как оказался, перепутала меня с кем-то другим, страховая компания не направила банку уведомление о том, что я оплатила страховку, а банк, в свою очередь, поднял мне процентную ставку по ипотеке, о чем я не была предупреждена, хотя банк утверждает, что посылал письмом, теперь у меня идут пени и штрафы за просрочку, которой в реальности не было. Что делать в такой ситуации?

Доброго дня, Вам необходимо обратиться в банк с требованием изменить процентную ставку и снизить её до ранее согласованной с соответствующим перерасчетом. С точки зрения закона штрафы и пени с вас взысканы быть не могут, так как вы свои обязательства исполнили надлежащим образом, оплачивая платежи и страховку в срок. Также стоит вам изучить Ваш договор и найти пункт, исходя из которого вы сможете установить кто именно обязан уведомить банк о наличии нового страхового полиса. Как правило банк имеет право поднять процентную ставку только в том случае, если вы не выполнили своих обязательств по страхованию, но исходя из вашего текста - вы такую обязанность исполнили надлежащим образом.

Есть один договор поставки. Направлена претензия по одной накладной, и еще другая претензия по другой накладной (в обоих случаях с требованием погасить долг).
Если мы завершим суд по первой накладной, и обратимся с новым иском по взысканию долга уже по второй накладной, может ли судебный процесс не состояться, потому что не рассматриваются судом дела по такому же предмету и основанию иска? Как понимаю, предмет - взыскание долга, основание - договор поставки, но ведь накладные по договору разные, а они тоже считаются основанием...

Здравствуйте! Нет В обоих случаях дела будут рассмотрены.

Предметом рассмотрения по вашему делу будет - нарушение договорных обязательств, а основанием 1) не оплата по одной накладной 2) не оплата по второй накладной. И т.д. В ходе судебного заседания допускается замена либо предмета исковых требований либо основания.

Добрый день! Смело обращайтесь в суд! Две накладные - два разных основания. Удачи!

Николай, добрый день! Это будут разные иски т.к. разное фактическое основание (разные поставки). Основание делится на юридическое (норма закона) и фактическое (обстоятельства с которыми связывает действие нормы).

Мы заключаем договор на поставку товара. Покупатель вносит предоплату в размере 300000 рублей и хотят добавить в договор пункт, что если мы пе поставим им товар, то должны будем вернуть не 300 000, а 600 000 руб. Законно это или нет?

Здравствуйте, Ольга! Согласно ст. 421 ГК РФ стороны свободны в заключении договора и определении его условий, так что включение такого условия в договор законно. Фактически Покупатель хочет применить последствия присущие задатку, указанные в ч. 2 ст. 381 ГК РФ.

Гражданское законодательство РФ основано на принципе " свободы договора", то есть, то что стороны пропишут в договоре, то и будут исполнять. При условии, что это не нарушает их права и законные интересы. В Вашем случае, такое условие можно прописать, но если Вы с ним не согласны, тогда зачем его включать в договор?

Я так понимаю, что в 14 дневных срок после заключения договора страхования можно отказаться. А если был взят кредит и навязали страховку, кредит выплачен, страховой случай не наступил, можно или нет вернуть страховую сумму?

Если вы погасили кредит досрочно, то согласно статье 958 Гражданского кодекса Российской Федерации при определённых обстоятельствах можно вернуть остаток в страховой премии, приходящейся на неиспользованный период страхования.

Добрый день. В некоторых случаях при досрочном погашении кредита возможно вернуть страховку за неиспользованный период. Зависит от условий страхования. Нужно смотреть документы.

Является ли действенным данный договор на поставку оборудования?
В случае 100% оплаты и не выполнения всех указанных требований со стороны организации с которой я заключаю договор, могу ли я на него опереться? (Я выступаю как заказчик).
Правильно ли он составлен, есть ли риски?
Договор поставки№ ПВЭ-213112018 г. Санкт-Петербург «13» ноября 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зарядные технологии», в лице Генерального директора Надежденко Маргариты Андреевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Пирумян Денис Варданович, именуемый (-ое,-ая) в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящийДоговор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Поставщик обязуется изготовить и передать Покупателю товар – видеостойка с функцией зарядки мобильных телефонов V-Energy, модель «1» (далее в тексте–«Автомат») в обусловленный договором срок, количестве, согласно характеристикам и комплектации, указанным в Спецификации (Приложении № 1), являющейся неотъемлемой частью Договора, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.
1.2. Поставщик вместе с Автоматом передает Покупателю дополнительные материалы, перечень которых указан в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору). Указанные в перечне дополнительные материалы к автомату «V-Energy», модель «1» направляются Покупателю также по электронной почте, указанной в п. 7.2 настоящего Договора.
1.3.Товар приобретается Покупателем для дальнейшего использования при осуществлении предпринимательской деятельности.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Поставщик обязан:
2.1.1. передать Покупателю товар надлежащего качества в наименовании, количестве, согласно характеристикам и комплектации, указанным в Спецификации, и дополнительные материалы в установленный настоящим Договором срок;
2.1.2. принять у Покупателя Автоматдля проведения экспертизы и выявления причин возникновения недостатков товара в соответствии с п. 5.4 настоящего Договора;
2.1.3. не продавать аналогичный Автоматв городе, в который произведена доставка товара в течение 03 (трех) месяцев с момента доставки товара до терминала транспортной компании, осуществляющей перевозку товара согласно условиям настоящего Договора.
2.2. Поставщик вправе:
2.2.1. требовать оплаты товара в срок, установленный условиями настоящего Договора;
2.2.2. требовать от Покупателя предоставления Автомата для проведения экспертизы в случае выявления Покупателем существенных недостатков товара согласно условиям настоящего Договора;
2.2.3. требовать от Покупателя фото и видео материалы, подтверждающие выявленные Покупателем недостатки товара;
2.2.4. расторгнуть Договор в одностороннем порядке, в случае, предусмотренным п. 4.7 настоящего Договора.
2.3. Покупатель обязан:
2.3.1. принять и оплатить товар в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором;
2.3.2. совершать все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара;
2.3.3. при обнаружении недостатков товара предоставить Поставщику Автомат для проведения экспертизы и выявления причин возникновения недостатков;
2.3.4. информировать Поставщика в письменной форме об обнаружении несоответствия товара условиям и требованиям Договора;
2.3.5. направлять в срок, установленный Договором, претензию в письменном виде об обнаружении существенных недостатков товара;
2.3.6. предоставлять Поставщику в случае выявления существенных недостатков Автомата фото и видео материалы, подтверждающие выявленные недостатки;
2.3.7. оформлять в соответствии с условиями настоящего Договора коммерческий Акт либо Акт повреждения/некомплектности товара, либо иные документы, подтверждающие данный факт.
2.4 Покупатель вправе:
2.4.1.получить от Поставщика полную и достоверную информацию о товаре.
3. СРОК И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА
3.1. Поставка товара осуществляется путем его доставки до терминала транспортной компании, указанной в п.3.2 настоящего Договора, города Белгород (далее – Город). В случае отсутствия терминала выдачи транспортной компании в Городе, товар доставляется до фактического адреса Покупателя, указанного в п. 11 настоящего договора. Услуги по доставке товара оплачиваются Покупателем при получении товара у перевозчика.
3.2. Доставка Товара осуществляется автомобильным транспортом следующим перевозчиком: ООО «Деловые линии».
3.3. Товар должен быть упакован надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке.
3.4. Поставщик обязуется передать Покупателю товар в течение 05 (пяти) рабочих дней с момента получения оплаты в соответствии с условиями п. 4.3.2 настоящего Договора. Поставщик считается исполнившим свою обязанность по передаче товара с момента передачи Автомата перевозчику для его отправки Покупателю. С момента передачи товара перевозчику к Покупателю переходит право собственности на Автомат. Доказательством передачи товара Покупателю является накладная, оформленная и переданная перевозчиком.
3.5. При получении Автомата Покупатель обязан его осмотреть, проверить соответствие качества, количества и комплектности товара согласно условиям настоящего Договора. Прием по количеству и комплектности производится Покупателем при получении Автомата у перевозчика для исключения недобросовестного поведения Покупателя.
3.7. В случае расхождения количества товара, обнаружения механических повреждений корпуса, некомплектности товара, а именно не соответствия комплектации, указанной в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору), Покупатель обязан оформить коммерческий Акт либоАкт повреждения/некомплектности исключительно через претензионный отдел перевозчика. В данном Акте должны быть зафиксированы все недостатки, выявленные при приемкеАвтомата, стоять подпись лица-представителя перевозчика, ответственного за работу с претензиями, и печать перевозчика. Приемка по работоспособности Автомата возможна в течение 1 (одного) дня с момента получения товара у перевозчика.
В случае обнаружения при приемкеАвтомата несоответствия его условиям и требованиям Договора, в том числе по количеству и качеству товара, Покупатель обязан незамедлительно в течение одного рабочего дня информировать об этом Поставщика в письменной форме путем направления электронного письмапо адресу электронной почты, указанной в п. 7.2 настоящего Договора. При этом Покупатель обязан направить оригинал претензии в течение 02 (двух) рабочих дней с момента выявления несоответствия Товара по адресу для корреспонденции, указанному в п. 11 настоящего Договора.
3.8. В случае принятия товарабез оформления соответствующего Акта расхождения по количеству и качеству поставленного товара, считается, что Покупатель принял товар по количеству и качеству и не вправе ссылаться на неукомплектованность товара либо его недостатки, а также несет самостоятельные риски в отношении количества и качества товара после его передачи с учетом гарантийных обязательств Поставщика.
4. ЦЕНА ТОВАРА, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВИ СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОВАРА
4.1. Цена товара, передаваемого по настоящему Договору, указана в Спецификации (Приложении №1 к настоящему Договору).
4.2. Стоимость доставки товара согласовывается Покупателем с перевозчиком товара и оплачивается Покупателем перевозчику при его получении.
4.3. Оплата передаваемого по настоящему Договору товара производится Покупателем следующим образом:
4.3.1. Покупатель оплачивает Поставщику 50 % (пятьдесят процентов) стоимости Автомата в течение 05 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора (первый этап оплаты);
4.3.2. Покупатель оплачивает Поставщику 50 % (пятьдесят процентов) стоимости Автомата в течение 05 (пяти) рабочих дней со дня получения фото отчета о готовности Автомата на электронный адрес Покупателя, указанный в п.7.2 настоящего Договора (второй этап оплаты).
4.4. Оплата производится путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в п. 11 настоящего Договора. Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4.5. Поставщик с момента получения 50 % (пятьдесят процентов) стоимости Автомата (первый этап оплаты) в срок не более 25 (двадцать пять) рабочих дней изготавливает Автомат и отправляет Покупателю фото отчет о готовности Автомата к отправке на электронный адрес Покупателя, указанный в п.7.2 настоящего Договора.
4.6. В случае досрочной оплаты Покупателем второго этапа согласно п. 4.3.2 настоящего Договора, Поставщик вправе отгрузить товар транспортной компании для доставки Покупателю в соответствии с условиями Договора, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента зачисления денежных средств на счет Поставщика согласно п. 4.3.1 настоящего Договора.
4.7. В случае отказа Покупателя от оплаты второго этапа в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента наступления срока оплаты согласно п. 4.3.2 настоящего Договора, денежные средства, оплаченные Покупателем Поставщику, не возвращаются, при этом у Покупателя не возникает право собственности на изготовленный Поставщиком Автомат, который остается в распоряжении Поставщика.
5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
5.1. Гарантийный срок на товар устанавливается сроком на 12 (двенадцать) месяцев. Течение гарантийного срока начинается со дня вручения товара Покупателю согласно условиям настоящего Договора.
5.2. В течение гарантийного срока при надлежащей эксплуатации Автомата Покупателем, возникшие неисправности Автомата устраняются за счет Поставщика в следующем порядке:
5.2.1. В случае возникновения гарантийного случая, а именно, при обнаружении несоответствия товара условиям и требованиям Договора, Покупатель должен сообщить Поставщику в письменной форме о выявленных недостатках на электронный адрес Поставщика, указанный в п.7.2 настоящего Договора, в течение 03 (трех) рабочих дней с момента их обнаружения. При этом к данному сообщению должны быть приложены соответствующие фото и видео отчеты о работе Автомата, сделанные по требования Поставщика.
5.2.2. В случае подтверждения Поставщиком несоответствия товара условиям и требованиям Договорапосле его проверки, Поставщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней направляет в адрес Покупателя необходимую для замены запасной части/комплектующей Автомата и инструкцию для ее замены. При этом Покупатель в течение 05 (пяти) рабочих дней после замены запасной части/комплектующей направляет, согласованным между Сторонами способом, замененную на новую запасную часть/комплектующуюв адрес Поставщика. В случае отказа Покупателя ототправки запасной части/комплектующей в адрес Поставщика, Покупатель несет ответственность, предусмотренную п. 6.4 настоящего Договора.
5.2.3. В случае, если Покупатель не в силах самостоятельно заменить запасную часть/комплектующую Автомата или, если после замены запасной части/комплектующей Покупателем выявляется некорректная работа автомата, Покупатель направляет в адрес Поставщика Автомат для проведения их замены вместе с сопроводительным письмом, в котором указаны все недостатки Автомата.
5.3. Поставщик в течение 30 (тридцати) рабочих дней проводит гарантийный ремонт без учета времени на доставку товара, при этом транспортные расходы на доставку в обе стороны Автомата оплачивает Поставщик. Доставка Автомата осуществляется согласованным между Сторонами способом и в надлежащей упаковки.
5.4. В случае, если невозможно определить наличие несоответствия товара условиям и требованиям Договора, при наличии фото и видео отчета Покупателя, Поставщик вправе провести экспертизу товара. В случае проведения экспертизы товара, Поставщик направляет по адресу для корреспонденции, указанному в п. 11 настоящего Договора, уведомление о проведение экспертизы товара и сроках ее проведения. Срок проведения экспертизы составляет – 30 (тридцать) рабочих дней с момента принятия решения о необходимости проведении экспертизы, независимо от срока проведения ремонта. В случае отсутствия в товаре недостатков, Покупатель оплачивает Поставщику все понесенные им расходы на проведение экспертизы и доставку товара.
5.5. В случае выявления существенного недостатка товара, на который установлен гарантийный срок, Покупатель обязан известить Поставщика об обнаружении указанных недостатков в течение 02 (двух) рабочих дней и предоставить Автомат Поставщику для проверки и/или проведения экспертизы, и выявления причин возникновения недостатков Автомата. Указанный недостаток товара устраняется Поставщиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента передачи Покупателем Автомата для устранения существенного недостатка, который определен в соответствии с п. 7.3 настоящего Договора, без учета времени на доставку товара. В данный сроктакже не включается период, затраченный Поставщиком на проведение экспертизы.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За нарушение срока поставкитовара, предусмотренного условиями настоящего Договора, Покупатель вправе потребовать от Поставщика уплаты пени в размере 0,1% от стоимости непоставленноготовара за каждый день просрочки.
6.2. За нарушение срока уплаты цены Договора, предусмотренного п. 3.1 настоящего Договора, Поставщик вправе потребовать от Покупателя уплаты пени в размере 0,1% от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки платежа.
6.3. В случае необоснованного отказа от приемки товара после направления Поставщиком фото отчета о готовности товара к отправке согласно п. 4.5 настоящего Договора, Покупатель уплачивает Поставщику неустойку в размере 5% от стоимости поставленного товара.
6.4. В случае отказа Покупателя от отправки запасной части/комплектующей в адрес Поставщика, Поставщик вправе требовать от Покупателя уплатить в течение 03 (трех) рабочих дней с момента нарушения сроков отправки запасной части/комплектующей стоимость указанной запасной части/комплектующей по рыночной стоимости.
6.5. Сторона, не исполнившая либо ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой стороне причиненные такими нарушениями убытки. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Стороны не несут ответственность за нарушение обязательств по настоящему Договору, в случае если данное нарушение является следствием обстоятельств непреодолимой силы.
7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Условия настоящего Договора являются конфиденциальными и подлежат разглашению третьим лицам только с письменного разрешения другой стороны.
7.2. Стороны договорились, что посредством электронной почты допускается направление письменных документов, оферты и акцепта при условии использования следующих электронных адресов:
- invest@v-energy.su;
- denis.pirumyan@mail.ru
Направление претензий по настоящему Договору посредством электронной почты допускается, при этом претензия должна быть направлена в письменном видепо адресу для корреспонденции, указанному в п. 11 настоящего Договора.
7.3. Стороны пришли к соглашению, что существенным недостатком товара в данном случае считается недостаток товара, который не может быть устранен Поставщиком в течение 30 (тридцати) и более дней с момента получения товара от Покупателя.
7.4. В случае отказа Покупателя от предоставления товара для проверки и устранения недостатков, выявленных в течение гарантийного срока, и в дальнейшем заявлении требования о расторжении Договора и о возврате денежных средств, данное требование является злоупотреблением правом со стороны Покупателя вне зависимости от причин возникновения выявленных недостатков и не подлежит удовлетворению.
8. ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
8.1. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения сторон являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
8.2. Настоящий Договор может быть расторгнут только по соглашению сторон, при этомодносторонний отказ от Договора допускается только в случае, предусмотренном п. 4.7 настоящего Договора.
8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
9.1. Все споры, связанные с заключением, исполнением, изменением и расторжением Договора, стороны разрешают путем проведения переговоров.
9.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат разрешению в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, с обязательным соблюдением претензионного порядка.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Настоящий Договор вступает в действие с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
10.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

Здравствуйте, Денис! Представленный договор составлен с полным соответствие норм гражданского права и ст. 421 ГК РФ. Риски, безусловно, есть (как и в любом договоре). Но здесь все зависит от конкретной сложившейся ситуации. В случае возникновения спора можете опереться на него, Ваши интересы он тоже учитывает.

Признаков недействительности (ст.166-181 ГК РФ) в данном договоре не усматривается. Однако если Вас смущают какие-то конкретные пункты, Вы можете найти юриста в т.ч. на данном сайте для более глубокого анализа, либо в своем населенном пункте, после чего заключить с ним договор на оказание юридических услуг (ст.779-783 ГК РФ). В любом случае любой договор действителен до тех пор пока иное не установлено судом (ст.13 ГПК РФ).

Могут ли изменить процентную ставку по кредиту, при расторжении договора страхования жизни в период охлаждения?

Здравствуйте Сергей. Да, кредитное учреждение может повысить ставку (если оставить всё как есть). Если вы не хотите повышения ставки, то после подачи заявления об отмене страховки, вам нужно обратится в суд с иском о признании части договора недействительным...

Как можно расторгнуть договор поставки оборудования если он не исполняется и мы хотим вернуть предоплату.

Для корректной консультации необходимо ознакомиться в договором поставки.

В порядке ст.450 ГК РФ. Нужно смотреть договор поставки. Можете в личку обратиться к юристу за оказанием юридической помощи - ст.779 ГК РФ или на электронную почту, указана на странице юриста.

Добрый день. Внимательно прочитайте заключенный Вами договор. Особенно раздел "Расторжение по инициативе одной из сторон". Несвоевременная поставка - это существенное нарушение условий договора, поэтому сначала обращаетесь письменно к стороне договора с предложением расторгнуть договор. В случае отказа или умолчания - в суд.

Это делается согласно условиям договора. Если поставщик нарушил срок и для вас он является существенным условием, пишите поставщику уведомление о расторжении договора и требование о возврате предоплаты. Если поставщик не согласен, вам придется обратиться в арбитражный суд.

Интересный договор страхования! Купили ноутбук в страховом полисе указано "При досрочном прекращении Полиса (в т.ч. по инициативе Страхователя) Страхователь имеет право на часть оплаченной страховой премии за не истекшие дни действия договора за вычетом расходов на ведение дела в размере 90%. При наличии произведенных страховых выплат и/или заявленных страховщику убытков страхования премия возврату не подлежит" Я правильно понимаю что если мы напишем заявление на возврат страховой премии то вместо 2 169,86 руб получим всего лишь 10 %, а все остальные Страховщик в размере 90 % оставит за ведение дела?

Ни чего интересного, для получения всей суммы страховки нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок обращения.

Формулировка интересная. Посмотрите внимательно договор. Возможно, где-то по тексту указано, что включают в себя расходы на ведение дела и их размер в денежном выражении. По логике расходы на ведение дела - это стоимость бумаги, стоимость печати на ней, возможно и работа менеджера по заполнению бланков и т. п. Вам должны вернуть часть страховой премии за неистекшие дни договора страхования за минусом 90 процентов указанных расходов, которые не надо приравнивать к страховой премии. То есть 10 процентов расходов на ведение дела (которые Вам обещают вернуть) - это не есть остаток Вашей страховой премии. Надеюсь, я ясно изложила мысли. Если в тексте договора нет разъяснений по поводу этих расходов, советую обратиться непосредственно в страховую компанию за разъяснением (лучше в письменном виде, чтобы была возможность потом обратиться в Роспотребнадзор уже с необходимыми документами) .

Подписали договор с компанией на поставку топливных гранул, 2 вагона. Продавец затребовал 50% аванс, который мы им перевели, после чего пропал.

А в чем вопрос то пропал значит вы попали на мошенника.

Вопрос по иск к страховой в связи с задержкой выплаты страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности застройщика.

Пошлина не уплачивается?
Согласно п.3 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины.

Как следует из Обзора судебной практики Верховного суда РФ за III квартал 2013 г.: со страховой компании взыскивается и неустойка (3% от страховой премии) по Закону «О защите прав потребителей» и просрочка (7,5% от страховой суммы) с выплатой возмещения по статье 395 ГК РФ.
Так ли это?

Нужен ли расчёт цены иска? Проценты неустойки/просрочки не посчитать на день решения суда/погашения.

3% в день по Закону о защите прав потребителя это неустойка за не своевременное оказание услуги. 7,5 % это неустойка по ключевой ставке банка. Две неустойки Вам не присудят. Так что выбирайте и считайте. Можете посчитать неправильно, суд все равно пересчитает сам. Далее будет считать пристав до исполнения обязательств в полном объеме.

Людмила, г. Санкт-Петербург, а почему вы иск предъявляете к страховой? У вас Застройщик банкрот? Уточните Да, вы действительно освобождены от уплаты пошлины С какими требованиями вы обратились к СК? К иску обязательно должен быть приложен расчет. Но чтобы вам помочь, нужно смотреть договор долевого участия, на руках?

Заключил договор поставки пол года назад, оплатил в полном объеме, поставщик до сих пор товар не поставил. Партия крупная, но приобретал товар для личных целей в связи с чем решил подавать в суд по закону о защите прав потребителя. По условиям договора все споры рассматриваются в Арбитражном суде. Однако в судебном заседании Арбитражным судом было установлено, что при заключении договора поставки, как и при подачи искового заявления в суд Истец не обладал статусом индивидуального предпринимателя, а соответственно приобретенная продукция не может быть связана с осуществлением предпринимательской деятельности. При таких обстоятельствах определением дело было прекращено и разъяснено право истца на обращение с данным требованием в суд общей юрисдикции.
В связи с вышеизложенным обратился с данным требованием в суд общей юрисдикции, однако определением исковое заявление было оставлено без движения и предложено оплатить госпошлину, т. к. суд не усматривает применения к данным правоотношениям закона «О защите прав потребителей» и освобождении истца, от уплаты государственной пошлины в связи с тем, что к исковому заявлению не приложены доказательства приобретения продукции для личных целей, а не для предпринимательской деятельности.
На сколько это законно, ведь к исковому прилагал определение арбитражного суда! Да и вообще как можно доказать что товар для личных целей? Должен ли я это доказывать? Ведь получается, что если я оплачу госпошлину, то соглашусь с тем что осуществляю предпринимательскую деятельность, а соответственно дело подведомственно Арбитражному суду! Замкнутый круг, по моему отказ в доступе к правосудию налицо. Что делать? Спасибо.

Покупали товар на крупную сумму, а на юриста денег не осталось что ли? Все суды грешат тем, что пытаются любыми путями не принять иск, даже если это не совсем законно. В Вашей ситуации обжалуйте определение без движения или о возвращении в краевом суде. Без изучения формулировок Вашего договора более детально ответить на вопрос сложно; "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.08.2018) ""ГПК РФ Статья 331. Обжалование определений суда первой инстанции (в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""1. Определения суда первой инстанции могут быть обжалованы в суд апелляционной инстанции отдельно от решения суда сторонами и другими лицами, участвующими в деле (частная жалоба), а прокурором может быть принесено представление в случае, если: ""1) это предусмотрено настоящим Кодексом; ""2) определение суда исключает возможность дальнейшего движения дела. ""2. Частная жалоба, представление прокурора рассматриваются: 1) на определения мирового судьи - районным судом; 2) на определения районного суда, гарнизонного военного суда-верховным судом республики, краевым, областным судом, судом города федерального значения, судом автономной области, судом автономного округа, окружным (флотским) военным судом; ""3) на определения верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда - апелляционной инстанцией верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда; 4) на определения Верховного Суда Российской Федерации - Апелляционной коллегией Верховного Суда Российской Федерации. ""3. На остальные определения суда первой инстанции частные жалобы, представления прокурора не подаются, но возражения относительно них могут быть включены в апелляционные жалобу, представление. " Открыть полный текст документа "

Здравствуйте. Судья скорее всего прав. Обжаловать такое определение в Краевом суде малоперспективно и долго по времени, до полугода может растянуться. Никакого тут замкнутого круга нет, так как Ваше дело подсудно именно судам общей юрисдикции. Оплачивайте гос. пошлину и не забивайте себе голову.

Да такие ситуации пусть не часто но случаются в нашей судебной системе... Арбитражный суд, если принял заявление к рассмотрению должен был рассмотреть его по существу, даже если статус лиц изменился... Споры между судами о подсудности не допустимы, поэтому каждая из судейских инстанций помимо прямого предназначения старается спихнуть от себя лишнее дело. В результате получается описанная Вами ситуация. Имейте в Виду Закон на Вашей стороне. Не совсем понятна позиция суда увлекшегося выяснением для каких целей товар. Гражданский суд общей юрисдикции рассматривает дела где истцом или ответчиком выступает частное лицо (гражданин) а арбитражный суд, где участники - юридические лица (о принадлежности и использовании товара ни слова) Вполне возможно что это складывающаяся судебная практика... Добивайтесь рассмотрения своего дела...

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:
Заключил договор поставки пол года назад, оплатил в полном объеме, поставщик до сих пор товар не поставил. Партия крупная, но приобретал товар для личных целей в связи с чем решил подавать в суд по закону о защите прав потребителя. По условиям договора все споры рассматриваются в Арбитражном суде. Однако в судебном заседании Арбитражным судом было установлено, что при заключении договора поставки, как и при подачи искового заявления в суд Истец не обладал статусом индивидуального предпринимателя, а соответственно приобретенная продукция не может быть связана с осуществлением предпринимательской деятельности. При таких обстоятельствах определением дело было прекращено и разъяснено право истца на обращение с данным требованием в суд общей юрисдикции.
В связи с вышеизложенным обратился с данным требованием в суд общей юрисдикции, однако определением исковое заявление было оставлено без движения и предложено оплатить госпошлину, т. к. суд не усматривает применения к данным правоотношениям закона «О защите прав потребителей» и освобождении истца, от уплаты государственной пошлины в связи с тем, что к исковому заявлению не приложены доказательства приобретения продукции для личных целей, а не для предпринимательской деятельности.
На сколько это законно, ведь к исковому прилагал определение арбитражного суда! Да и вообще как можно доказать что товар для личных целей? Должен ли я это доказывать? Ведь получается, что если я оплачу госпошлину, то соглашусь с тем что осуществляю предпринимательскую деятельность, а соответственно дело подведомственно Арбитражному суду! Замкнутый круг, по моему отказ в доступе к правосудию налицо. Что делать? Спасибо.

Ответ по данной ситуации можно получить, если обжаловать действие суда (определение об оставлении без движения) в вышестоящий суд...

Вряд ли законно определение суда. Можете оспорить в установленном законом порядке.

ООО А при получении счетов на оплату за предоставленные услуги (согласно договору о поставке) не подписывали документы со своей стороны, но оплачивали их. Терепь выставили претензию на ООО Б - якобы ошибочно переведённые деньги с просьбой вернуть все средства. Обьясняя все что мол у ООО Б нет закрывающих документов.

Если есть письменная претензия то на нее нужно дать мотивированный ответ, чтобы его составить необходимо ознакомиться с документами.

Есть договор с иностранной компанией на поставку ей товара. Оплата разделена на три платежа. Предоплата 10 процентов внесена. У компании пошли проблемы, она обанкротилась, нарушив условия договора и не сделав оставшиеся платежи. Товар не поставлен. Зарубежные друзья говорят, что понесли убытки и предоплата 10 процентов ушла на их возмещение. Правомерно ли они поступают? Можно ли вытащить предоплату обратно?

Здравствуйте, При желании конечно можно. Если игра стоит свеч и 10% предоплата гораздо больше затрат, которые вы понесете, связанных с обращением в суд, потерей времени и тп Все условия прописаны в Вашем договоре. Юристы по подобным коммерческим вопросам для организаций, консультируют платно. Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте. В том случае, если сделка сорвалась по вине компании-поставщика, то они обязаны вернуть полученную предоплату. Конкретный порядок возврата можно сообщить лишь после изучения документов.

Доброго времени суток. Я немного не понял: поставка товара идет иностранной компании, соответственно она же и оплатила 10%. тогда почему 10% пошли на компенсацию убытков зарубежных друзей? Кроме того, поставку сорвал покупатель, он в банкротстве, соответственно товар ему не нужен, а нужны денежные средства, те самые 10 %, в таком случае иск о возврате предоплаты должен подавать конкурсный управляющий. Дальше уже все зависит от условий договора. Однако, если в процедуре банкротства находится лицо получившее предоплату, то необходимо включаться в реестр требований кредиторов. Попробуйте более корректно составить вопрос.

Здравствуйте, если введена процедура банкротства, то Ваши переговоры с иностранным конкурсным управляющим будут проблематичными, в России это может продолжаться годами.

Подал в суд на банк о расторжении договора коллективного страхования чувствую что суд вынесет решение не в мою пользу как быть дальше.

Все зависит от того, когда был заключен договор, потому что до 2014 спокойно модно растогнуть но не надо забывать о проуессуальнвх сроках расторгнуть можно только в течении 2 недель с момента заключения, мотивировать как навязанную услугу.

Если решение суда будет не в вашу пользу, то вы имеете право его обжаловать в апелляционном порядке. Большего сказать нельзя, так как не знакомы с вашим делом.

Добрый вечер. По какому основанию подали в суд? Вы вправе обжаловать решение суда первой инстанции в апелляционном порядке.

ООО заключило договор с другим ООО поставки товара с отсрочкой платежа. В условиях договора содержалась неустойка и проценты за пользование коммерческим кредитом. ООО не смогло произвести оплату поставленного товара, в итоге АС 02.02.2018 г вынес решение о взыскании суммы задолженности, неустойки и процентов за пользование коммерческим кредитом. Было возбуждено исполнительное производство, однако у фирмы взять нечего, сумма задолженности не была погашена. Сейчас кредитор повторно обращается в суд о взыскании неустойки и % коммерческого кредита за период с 02.02.2018 г, т.е с даты вынесения решения и по сей день. Причем сумма % уже равна сумме задолженности. Насколько правомерны действия кредитора? До какого момента будет начисляться проценты? Нельзя же их каждый год начислять? Можно ли их снизить? Что делать в данной ситуации дебитору? СПАСИБО.

Здравствуйте. Неустойка будет начисляться до момента фактического исполнения решения суда. Стоит рассмотреть вопрос о банкротстве должника.

Автокредит со страхованием жизни на 5 лет. Договор отдельный от страховой - с графиком уменьшения застрахованной суммы согласно графику погашения. В договоре прописано - часть премий не возвращается. Банк со своей стороны прописал при отсутствии страхования кредит повышается на 3,5%, отказ каско,2,3,4,5 годы - 3% Сумма не малая, банк на 5 лет страховки в кредит включил, взял сгоряча. Кредит оплачиваю 20 мес. Какова практика на 2018? Можно ли вернуть часть страховой премии? При досрочном погашении например. Можно ли усмотреть нарушения со стороны банка? Всю ли сумму они перевели в страховую, правомерность пунктов о повышении ставок и. т. д. Нужна помощь в деле.

При досрочном погашении часть неиспользованной страховой премии вернуть можно! Связывать страхование и кредит запрещено на законодательном уровне, а увеличивать процент в связи с отказом от каско тем более. Это незаконно. Можете указать на ст. 16 закона о защите прав потребителей и сказать, что подобным Вы ущемляете Ваши права, как потребителя. Не будет реакции, придется подавать в суд.

Добрый день. В некоторых случаях при досрочном погашении кредита возможно вернуть страховку за неиспользованный период. Зависит от условий страхования. Нужно смотреть документы.

Разбился телефон, в договоре страхование есть пункт 3.2.1.8 Внешнее механическое воздействие.
Возможна ли компенсация за ремонт телефона?

Зависит от того, как он разбился. Скорее всего, это страховой случай. Идите в страховую и уточняйте наверняка. Так же, у каждой страховой есть телефоны горячей линии, если что.

Можно ли заключить договор на поставку газа без акта купли-продажи (в данный момент находится в МФЦ на оформлении прав регистрации собственности)?

Здравствуйте. Да, можно, сейчас подключают и на основании передаточного акта от застройщика ст. 153 ЖК РФ.

Для заключения договора поставки газа нужны правоустанавливающие документы - свидетельство о праве собственности на жилье или выписка из ЕГРН. ст.8.1,454 ГК РФ.Если этого нет - то допускается передаточный акт застройщика.

18.10.2018 г. был заключен договор страхования, при оформлении кредита в банке, комбинированного страхования от несчастных случаев и страхования выезжающих за рубеж и добровольного медицинского страхования на общую сумму 183 152 рубля. 19.10.2018 г. я послал по почте России, с уведомлением, заявление о расторжении договора страхования. В течении 10 дней выплатили 5% от суммы. Я позвонил в страховую мне обьяснили, что по Указу Верховного суда при расторжении договора страхования выплачивают всего 5%. Получается, выплатили мне по договору 1831.52 рубля за добровольное медицинское страхование и 7326.08 рубля за страхование от несчастных случаев, а страховку за выезжающих за рубеж 173 994.40 рублей удержали. Они кого страховали вообще, если у меня даже загранпаспорта нет. Можно ли вернуть остаток денег?

Можно потребовать возврата и остальной суммы, Вас вводят в заблуждение, Верховный Суд Указы вообще не издает и нет такого положения про 5%, документы сейчас все на руках?

Здравствуйте, Валерий Валерьевич! Да, согласен с ответом своего коллеги из г. Темрюк. Конечно, тут нет никаких гарантий, но стоит попробовать потребовать возврата оставшейся части страховки в судебном порядке. Если суд посчитает, что такие требования законны, страховую обяжут произвести перерасчет и вернуть недополученную Вами сумму денежных средств. Если Вам понадобится помощь в составлении такого искового заявления, обращайтесь - поможем.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение