Договор оказания услуг телефонной связи
Добрый день!
После смерти отца я стала полноправным и единственным собственником квартиры. В квартире прописала одна бабушка, я в квартире не прописана, только собственность на мне. Договор оказания услуг телефонной связи оформлен на бабушку. Могу ли я без ее согласия переоформить договор на себя при наличии свидетельства о собственности на данное жилье? Заранее благодарю за ответ.
Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".
В адрес организации, в которой я работаю, пришло письмо от поставщика услуг телефонной связи с требованием на основании п. 25 "Правил оказания услуг телефонной связи", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 г. №1342, предоставить перечень номеров телефонов, используемых в организации с предоставлением данных о лицах, которые их используют с указанием персональных данных: Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания и данные документа, удостоверяющего личность. Работники предприятия не согласны давать свои персональные данные, законно ли это требование поставщика услуг? В договоре на обслуживание пункта о предоставлении таких данных нет. Либо поставщик услуг просит предоставить мотивированный отказ.
Ип заключены договоры с ростелеком на оказание услуг телефонной связи и интернета в челябинской области. Как расторгнуть эти договоры?
В феврале 2012 года я заключила договор на оказание услуг связи с ЗАО ЭР Телеком Холдинг в Воронеже по месту проживания (съемное жилье), а 01.08.2012 года переехала в другую область и по телефонному звонку преостановила действие договора, а спустя месяц операторы сообщили что записи звонка нет и у меня образовался долг, я повторно обьяснила что сменила место жительства и прошу остановить действие договора. А сегодня 30.07.2015 года мне пришло письмо. Где сообщают что я должна 22351,01 руб. новому кредитору ООО Кредитэкспресс Финанс, но вслучае оплаты до 31.07.2015 г. 6811,02 руб. остальной долг будет аннулирован. Как мне правильно поступить.
В 2012 году написал заявление на расторжение договора по оказанию услуг телефонной связи Ростелекомом (точкой больше не пользовался), а они дают информацию что расторгли договор в одностороннем порядке в феврале 2015 года из за начисленной задолженности и мною не оплаченной. Теперь они в до судебном порядке требуют погасить долг. Правы ли они и могут ли подать на меня в суд?
Спасибо.
Продали квартиру еще декабре 2014 года, но не расторгли договор на оказание услуг телефонной и интернет связи с Ростелеком, понадеявшись, что новый хозяин переоформит все на себя. Сейчас приходят смс и письма на электронную почту с уведомлениями о большой задолженности, грозятся в судебном порядке взыскать задолженность. Как можно доказать в Ростелеком, что долг не наш, а нового хозяина?
Как внучке вернуть деньги в сумме 5000 р. в связи с тем, что она заключила договор с агенством об оказании услуг в подборе жилья. После заключения договора и оплаты по тарифу, ей было предоставлено несколько телефонов. При обращении по этим телефонам, они то не отвечали, то уже были сданы. При повторном обращении в агенство, было предоставлено несколько адресов по той же схеме: квартиры сданы или цены на них завышенные. При телефонном обращении опять в офис насчет возврата денег за некачественное оказание услуг, больше на ее звонки телефон не отвечал. Заранее благодарю.
Я собственник квартиры с марта 2012 года по договору дарения, в которой проживала моя мать по договору найма (умерла в феврале 2017 году). Договор на стационарный телефон был оформлен на нее в апреле 2012 года. В настоящее время есть некоторый долг за телефон. В телефонную компанию в марте 2017 года было предствлено свидетельство о смерти мамы, было написано заявление о расторжении договора об оказании услуг связи. В наследство никто вступать не будет, имущества нет. Обязан ли я как собственник квартиры, но не наследник, оплатить долг телефонной компании?
Ситуация следующая: получено письмо от ООО "ЦЗ Инвест", адресованное маме, умершей в ноябре 2012 г., о задолженности за услуги Ростелекома (местная телефонная связь). Квартира перешла по наследству дочери, которая продолжала платить Ростелекому по июнь 2014, затем просто перестала платить. В ноябре 2014 от Ростелекома приходило уведомление о задолженности в 370 руб. с указанием о приостановлении оказания услуг связи в случае непогашения долга и о возможности дальнейшего расторжения Ростелекомом договора в одностороннем порядке. Данная задолженность не была уплачена, квитанции продолжали приходить до апреля 2015 г. (в последней квитанции указана сумма задолженности на 31.03.2015 - 1270 руб.), после квитанции приходить перестали, в связи с чем я посчитала, что договор расторгнут Ростелекомом. Письмо от ЦЗ Инвест забрала из почтового ящика вчера. В этом письме задолженность указана - 2526 руб. на 16.01.2017. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Спасибо.
Наша организация наняла адвоката на решение вопроса по выплате дивидендов. Последнее время он не выходит на связь, не отвечает на телефонные звонки. Есть договор на оказание юридических услуг. Как мы можем в судебном заседании отказаться от услуг адвоката?
У нашей компании был заключен договор с ОАО ВымпелКом на оказание услуг связи через Интернет-телефонию. 19 февраля 2014 г. в период с 07.07 ч до 09.05 ч зафиксированы многочисленные исходящие соединения (9900 мин.) с Мальдивской Республикой с наших трех телефонных номеров. ОАО ВымпелКом требовал оплатить счет за международные переговоры с Мальдивами в сумме 370000 руб. Эти переговоры наша компания не проводила. Наши сотрудники вошли в офис в 9.00 ч и обнаружили, что телефоны сами производят набор каких-то непонятных номеров. Мы срочно заблокировали международную связь и выслали в адрес ОАО ВымпелКом возражения против оплаты счета. В декабре 2015 г. ОАО ВымпелКом переуступил свои требования коллекторскому агентству. Теперь агентство нам регулярно пишет письма с требованием погасить задолженность. Сейчас они прислали нам претензию-требование и грозятся передать дело в суд.
Подскажите, как нам действовать в этой ситуации.
1.Чем регулируются отношения Оператора и абонента-юридического лица по договору оказания услуг телефонной связи, если по правилам № 1235, абонент-физ. лицо?
2.Можно ли с юр.лицом заключить договор временного предоставления тел. связи, без постояннного предоставления номера. (номер дается только на год)

У меня заключен договор об оказании услуг телефонной связи с РЖД, и я хотела бы сейчас заменить номер телефона, как правильно написать Письмо.
Заранее Спасибо!
Договор на оказание услуг телефонной связи был заключен другим лицом без письменного поручения. Последующее использование телефонной линии своевременно оплачивалось. Есть ли у гражданина, указаннго в договоре возможность признать его недействительным.
Мои квартиранты не оплачивали за телефонную точку в течении 6-ти месяцев, хотя заранее об этом договоривались. Я узнаю, что у меня отобрали точку, которую я устанавливала 3 мая 2005 года и заплатила 6 тыс. рублей. Оператор связи говорит, что я должна выкупить новую точку, заплатив опять деньги. Имеет ли право, по Правилам оказания услуг телефонной связи, Оператор связи лишить меня телефонной точки, в договоре, заключенном 3.05.2005 г., об этом не оговаривается?
Поясните подалуйста суть Указа Президента от 18.08.1996 №1212"О мерах по повышению собираемости налогов и др. обязательных платежей".
У нас Агентский Договор на оказание услуг телефонной связи, по которому Агент действует от нашего имени и в наших же интересах. Правильно ли я поняла то, что вследствие невозможности в данной конструкции осуществлять расчеты по сделкам с третьими лицами с расчетного счета Агента, все счета-фактуры его клиентов должны офрмляться нами?
Спасибо за Ваши отзывы,
Карина.
- юр.лицо) и возможно ли подать иск к мировым судьям на задолжника - физ. лицо, у которого заключен договор на оказание услуг связи и на домашний телефон и на организацию, где он является директором, для взыскания задолженности сразу по двум телефонам (по ст. 28 ГПК). Спасибо заранее.
Имеется несколько претензий к ОАО Ростелеком по нарушениям договора и нарушениям правил оказания услуг телефонной связи. Можно ли на данном ресурсе получить бесплатную консультацию?
Возможно ли расторжение Абонентом телефонной сети договора оказания услуг в одностороннем порядке на основании ст.782 ГК РФ (ст.450 ГК РФ) без составления соответствующего соглашения? Если в договоре оказания услуг телефонной связи есть такой пункт Настоящий договор может быть расторгнут соглашением сторон на основании письменного заявления Абонента, которое должно быть подано Предприятию связи не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения договора, после окончательного расчета Абонента с Предприятием связи за ранее оказанные услуги.
В то же время сторонами согласован пункт следующего содержания В иных случаях настоящий договор расторгается в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
P.S. Наверняка в этом соглашении (шаблон) будет прописана дата (в 30 дней), по истечении которой договор будет считаться расторгнутым. В случае, если договор все же должен быть расторгнут в договорном порядке, возможно ли избежать срока в 30 дней?
У меня заключен договор оказания услуг телефонной связи с Ростелеком-Саратов, где был выбран безлимитный тарифный план. Когда я в марте 2014 года пришел платить, мне выставили счет за повременку (в 2 раза больше) и говорят будто бы я сам 19 января 2014 года позвонил оператору и сделал перевод на повременку, чего в действительности не было.
Коллектор требует оплатить долг за услуги телефонной связи Ростелекома. Договор уступки требования прислал. Договора об оказании услуг с Ростелекомом нет, так как этот договор был подписан с другой организацией, которой видимо уже и нет. Это было в 1965 году. Абонентом была моя мать, которая умерла в 1981 году. Сейчас на ее имя пришло требование коллектора. Я не платил за услуги последние пол года. Мне пришла бумага в которой было сказано, что если я не оплачу, то телефон отключат. Я решил, что пусть отключают. Но оказывается долг продолжал расти не смотря на отключение линии связи. Я прописан в квартире и она не приватизирована. Могут ли с меня требовать оплату долга, если я никогда не подписывал какой-либо договор с телефонными компаниями? Что будет если я не буду оплачивать долг, ввиду того, что я не принимал на себя какие-либо обязанности по оплате услуг телефонной связи? Спасибо заранее.
Я написал заявление о переводе своего телефонного номера с мегафона в билайн, но действия как сообщил оператор связи о переводе номера, будет только через 8 дней, на третий день после покупки сим карт на свои 2 номера, я передумал переходить в Билайн. Могу ли я вернуть неактивированные сим карты и расторгнуть договор согласно Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328
"Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи" и вернуть деньги.
Имеет ли право Ростелеком расторгнуть со мной договор об оказании услуги доступа к сети интернет, если я расторгну договор с Ростелекомом об оказании услуг телефонной связи?
Возможность законно отказаться от исполнения договора (расторгнуть договор) об оказании услуг телефонной связи на основании письменного заявления Абонента Оператору связи направленного по почте заказным письмом.
В 2008 году заключили договор на оказание услуг телефонной связи. Попользовались всего полгода, платили исправно. А потом перестали и пользоваться и платить. Наша большая ошибка заключалась в том, что мы не поехали в офис расторгнуть договор. В Договоре прописано, что при неуплате они отключают телефон и в течении полгода присылают письмо о рассторжении договора. С их стороны не было никаких движений. Спустя 4 года пришло письмо о том, что у нас долг, который мы должны оплатить или они обратятся в суд. Не истек ли срок исковой давности?
Из-за обрыва линии телефонной связи в результате пожара телефон (не по вине абонента) долгое время не работает телефон. Оператор телефонной связи не принимает мер по её восстановлению, но требует оплаты абонентской платы.
Возможно ли отказаться от оплаты абонентской платы на основании.
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.
Иных положений Правил?
, без согласия жильцов там проживающих, если постоянные платежи исправно вносил я. (проживает бывшая жена и сын).
Произвели отключение по моему заявлению, потом опять включили данный телефонный номер, сославшись на то,что по правилам оказания услуг телеффонной связи они не имеют право отключать данный номер без согласия бывшей моей женны.
Я являюсь собственником квартиры с сентября 2013 года согласно договору дарения. В ноябре 2014 года я случайно узнаю что телефонная связь у меня отключена с октября 2013 года, а с ноября 2014 года договор расторгнут в одностороннем порядке и есть задолжность в сумме 2377,70 коп. Должен ли я оплачивать данную задолжность. Услуги по телефонной связи оформлены не на меня, люди оформлявшие договор на оказание услуг умерли.
Хочу узнать имеет ли право телефонная компания отказать принятие расторжения договора на оказание услуг домашней телефонной связи, ситуация такова (скончалась бабушка, домашний телефон был оформлен на неё, в настоящий момент им не пользуемся хотим отключить, пошли в компанию, они говорят что это можно сделать только через пол года, мне кажется это не справедливо, почему мы должны платить за те услуги которыми не пользуемся.) Благодарю за ответ.
Скажите пожалуйста, каким образом можно расторгнуть договор об оказании услуг телефонной связи (обычный домашний телефон)? Можно ли продать телефонный номер другому человеку, или юридическому лицу?
Скажите, может ли компания МТС передать долг в коллекторское агентство? Что они обязаны перед этим сделать? И вообще, правомерны ли их требования в отношении образовавшегося долга - долг появился при подключении интернет, но я не соглашался на услуги в долг и есть постановление правительства Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342«О порядке оказания услуг телефонной связи», где в п. 29 говорится: При оплате услуг телефонной связи посредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж. Однако оператор МТС продолжает требовать средства и грозит коллекторским агентством.
Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:
я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Могут в салоне сотовой связи оформить кредит на человека, незаметно подсунув ему вместо договора об оказании услуг телефонной связи кредитный договор?
Может ли предприятие, являющееся абонентом по договору на оказание услуг телефонной связи, сдать в аренду помещения с телефонными точками и предъявлять счета арендатору, в которых учтена плата за телефонные переговоры, без согласия оператора связи?
У меня, собственника жилья, отсутствует Договор с Управляющей компанией на оказание ею услуг, т.е. я не уполномочивал её на оказание таковых, при этом:
1.Мною регулярно производится оплата услуг по прямым договорам на услуги Телефонной связи, подачу Электричества, Горячей и Холодной воды.
2.В Счёт квитанциях от У.К, остаются и присутствуют графы (с учётом отмены сборов на Кап. рем.) -
- Оплата эл. энергии в подъезде;
- Оплата вывоза мусора;-Оплата уборки пред домовой территории;-Оплата уборки лестничной клетки;-Оплата текущего ремонта.
Последние две графы не выполняются (есть документ от жильцов).
Дом не является ТСЖ (расположен в маленьком посёлке).
ВОПРОС
1.В праве ли я требовать заключения такого Договора?
2.В праве ли я не оплачивать счёт квитанции, в отсутствие моей просьбы на оказание услуг Упр. комп?
Здравствуйте, образовался курьёзный случай, есть договор на оказание услуг телефонной связи и интернета, он оформлен на человека, который умер, во времена, когда он был прописан в квартире, далее появился новый собственник, который сдаёт эту самую квартиру, живёт за границей и у него нет возможности переоформить этот самый договор, в службе поддержки провайдера сказали, что договор автоматически расторгнется после 6 месяцев неоплаты, но повиснет долг на человеке, который оформлял договор, есть ли какой-либо вариант решения проблемы, с меньшими трудозатратами для собственника жилья.
С 1 июля этого года вступают новые правила оказания услуг телефонной связи. В нем посути отменяется уже всем порядком надоевшее взятие стоимости подключения (примерно 6 тысяч) за переоформление договора при покупке квартиры с уже установленным телефоном на фамилию покупателя. Вопрос в следующем. Год назад приобрел квартиру с телефоном. Платить за "переоформление" на свое имя желания большого не было, поэтому договор с АТС не перезаключал. Счета исправно оплачиваю до сих пор. Разумеется хочется воспользоваться новыми правилами вступающими с 1 июля. Могут ли телефонисты отказать мне в "переоформлении" или всё-таки потребовать эти 6 штук на основании того что квартиру я купил год назад? Посоветуйте пожалуйста как быть. Заранее спасибо.
Прошу мне помочь. Я расторгла договор об оказании услуг телефонной связи в марте 2004 г. в связи со сносом дома, где я была прописана с 1975 года, и переездом в арендованную квартиру. На месте снесенного построен новый дом, в котором я получила квартиру. Я поддала документы в Тушинский телеф. Узел на установку нового телеф. Номера. Мне позвонили из тел. узла и сказали, что я должна доказать, что у мення это единственное жилье и что ранее не пользовалась льготой, т.е. я буду платить 700 руб., а не 6000 руб. Уважаемые господа юристы! Прошу Вас, подскажитемне, на какой Закон ссылаться, что я должна доказать свое право на эту льготу, обладая только одним жильем. Где я должна получить такую справку или какаой-то иной документ? Куда мне обратиться и на каком основании - по запросу из Тушинского телефонного узла? Заранее Вам благодарна,
с уважением, Виноградова И.А.
, который оформлен на другом юр.лице (договор об оказании услуг тел. связи), и нужно ли при этом согласие собственника (ГТС)?
Подскажите, как лучше оформить такие отношения (телефонный номер передается в бессрочное пользование, при этом он принадлежит другому лицу, за передачу его вносится единоразовый платеж, переоформление номера ГТС не производится)?
В ноябре 2006 г. я заключил бессрочный договор на оказание услуг электрической связи с ОАО "РЖД", в котором оговорено, что услуги связи я обязан оплатить до 10 числа месяца следующего за рассчетным. Тарифный план выбрал безлимитный. Теперь телефонная компания грозит отключить от услуг связи, если я не перезаключу новый договор, в котором оговорено, что абон. Плату в размере 120 руб. я должен вносить до 20 числа расчетного месяца, в связи с изменениями внесенными в закон о связи. Имею ли я право отказаться от перезаключения договора и вносились ли изменения в Закон о связи (на которые ссылаются в телефонной компании)?
В результате повреждения телефонной линии связи (не по вине абонента) длительное время не работает телефон. Оплата абонентской платы за неработающий телефон не производилась. Оператор телефонной связи требует от абонента уплаты абонентской платы за телефон, а мер по восстановлению линии связи не предпринимает.
Правомерен ли в данной ситуации отказ абонента платить абонентскую плату на основании
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.
При каких условиях правомочен отказ абонента от оплаты абонентской платы?
Хотели ее перенести на новое место жительства, но после 2-х месяцев телеком из-за отсутствия технической возможности отказал в переносе. В течении 2-х этих месяцев новая хозяйка им пользовалась, в т.ч. и межгородом. Платить отказывается, ссылаясь на то, что договор оказания услуг телеф-ой связи составлен не с ней. Есть ли в законе возможность принудить ее оплатить пользование телефонной точкой в течение этих 2-х месяцев. Расходы по городу, межгороду, абонентская плата? Заранее благодарю.
Наше предприятие оказывает услуги телефонной связи физическим лицам. В настоящее время предприятие не хочет продолжать их оказание и хочет расторгнуть договоры в одностороннем порядке. Какие последствия это повлечет для предприятия?
Я расторгла договор с МТС об оказании услуг телефонной стационарной связи в прошлом 2014 году, а в июле 2015 года мне приходит извещение о том, что у меня образовалась задолженность и я ее должна погасить. На момент заключения договора о расторжения у меня не было задолженностей и на следующий день телефон был отключен и вдобавок я вскоре уехала из этой квартиры. Недавно приехав я получаю извещение о задолженности. Как такое может быть? Спасибо.
ОАО МГТС выставил счет за оказание услуг связи, в течение 3-х месяцев я не пользовалась телефоном, мне выстави счет (долг) по тарифному плану, я его оплатила, в следующем месяце мне опять приходит долг, я позвонила им и операторы мне объяснили, что этот счет уже не по тарифному плану, а за поддержание линии. Я прочитала договор, который с ними заключала, в договоре такого пункта нет, я стала дальше разбираться, мне позвонили и сказали что они действуют на основании Федерального закона и связи, статья 68 пункт 7 от 2005 года, в интернете я не нашла того, что мне зачитывал консультант, об оплате за содержания линии в момент не использования телефонной линией, я даже не была уведомлена, скажите пожалуйста как можно разобраться в такой ситуации?
Мы - юрид. Фирма ООО занимающаяся сдачей в аренду нежилых помещений. ОАО Ростелеком по договору возмездного оказания услуг предоставляет нам телефонные номера (и телефонную связь, и соединительные линии). Вопрос: можем ли мы в свою очередь заключить договор на оказание таких же услуг с нашими арендаторами и предоставлять им телефонные номера и соед. Линии которые предоставляет нам Ростелеком? Нужна ли нам для этого лицензия или достаточно просто договора о возмездных услугах?
Отец заключил договор с телефонной компанией на оказание услуг связи. Он умер, после его смерти оплата за услуги связи не осуществлялась. Компания отключила услугу и продала накопившийся долг коллекторской компании. Компания прислала извещение о передаче дела в суд. Обязана ли дочь оплатить этот долг, если она прописана в данной квартире?
Телекоммуникационная компания отказывается заключить договор на оказание услуг связи, ссылаясь на то, что на данной улице отсутствует телефонная линия и прокладывать её никто не собирается. Это единственная в городе тлк-компания, альтернативы нет. Нужно ли мне за свой счёт тянуть провода, или это обязанность оператора?
В 2009 году я подала письменное уведомление об отключении домашнего телефона, согласно договору об оказании услуг, но к сожалению копию себе не оставила. Телефоном не пользовалась,, т.к. телефонный аппарат и проводку в квартире сразу убрала. Квитанции о задолженности с тех пор мне не приходили. Я была уверена, что все отключено. И вот теперь компания связи подала документы в суд об уплате задолженности за предоставление мне услуг связи за период с 2010 по 2014 год-большую сумму плюс пени и суд заочно удовлетворил их требования. Что делать? Правомерно ли это?
Читайте также:
- Договор услуг телефонной связи
- ОКАЗАНИЕ УСЛУГ телефонной связи
- Договор об оказании услуг связи мтс
- Договор на оказание услуг связи мтс
- Договор об оказании услуг подвижной связи мтс
- Договор об оказании услуг связи билайн
- Договор оказания услуг сотовой связи
- Задолженность по договору об оказании услуг связи
- Договор об оказании услуг связи
- Договор об оказании услуг связи ростелеком