Спросить бесплатно

Договор страхования ОСАГО

0 просмотров
83 комментариев
106 юристов сейчас на сайте
2605консультаций за 24 часа
Срочная консультация юриста
Звонок бесплатный


Обсуждение. Комментариев: 83
Комментировать
1 2 3
Сортировка:

Будет ли возвращена страховая премия, и в каком объеме, при расторжении договора страхования e-ОСАГО по инициативе страхователя, если на момент расторжения договора срок начала действия полиса e-ОСАГО еще не наступил?

Ответить
0

Будет. Самое главное, предоставьте вескую причину для расторжения. Продажа авто, к примеру, или напротив, его полная утрата.

Возврат будет осуществлен в полном объеме.

По договору лизинга имеется следующая задолженность:

1.Возмещение расходов на страхование Осаго

2.Возмещение расходов на страхование Каско

3.Пени за просрочку в уплате расходов на страхование

4.Пени за просрочку по оплате лизинговых платежей

(в прилагаемом файле: письмо от лизинговой компании).

Лизинговые и выкупные платежи по договорам оплачены в полном объеме.

Лизинговая компания требует оплатить пени сначала по договору №04 и дать гарантийное письмо на оплату задолженности по договору № 05.

Какие платежи надо закрыть в первую очередь?

Может ли лизинговая компания расторгнуть договор в одностороннем порядке, если оплата задолженности будет происходить постепенно в 2-х месячный срок по 50 000 р.в месяц?

Подскажите пожалуйста, как не лишиться автомобилей?

Копию договора с лизинговой компанией, скину если понадобиться.

Интересует также действия лизингодателя, которые он может предпринять исходя из ПРАВИЛ ЛИЗИНГА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Ответить
0

Алексей, консультации такого объема требуют изучения всех документов и являются платными. Вы можете обратиться к тому или иному юристу по своему выбору.

У меня заключен договор ОСАГО с Альфа Страхованием. В ноябре 2017 г. я стал виновником небольшого ДТП. На место аварии приехали «комиссары». Оформили документы, которые я в этот же день отвез в страховую. На вопрос должен ли я еще что-то делать, ответили, что ничего не надо. С 19.02 2018 по 21.03.2018 я был в зарубежной поездке. По возвращению в почте обнаружил уведомление о заказном письме от 26.02.2018, которое получил в день приезда. Письмо было от страховой с претензией в возмещении ущерба в порядке регресса. Из представленных материалов я узнал, что в мой адрес ранее направлялось заказное письмо с предложением представить автомобиль на экспертизу. Я это письмо не получал. О чем свидетельствует выписка из отслеживания отправлений. В претензии мне предлагается полностью возместить выплату страховой пострадавшему. На сколько правомерны действия страховой компании «Альфа Страхование»?

Ответить
0

Если страховщик докажет, что письмо было направлено вам, (при этом, требовать предоставить автомобиль к осмотру страховщик имеет право только в течение 15 дней с момента ДТП), но не получено, по вашей вине, то требование законно

Цитата:ФЗ Об ОСАГО

1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если: з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы;

Добрый день. У меня возникла проблема с договором страхования ОСАГО. Ранее я подала жалобу на сайте ЦБ РФ, о неправильном применении коэффициента КБМ в отношении меня и мужа. Ответ по почте еще не дошел, но мой полис ОСАГО уже утратил свою силу, необходимо заключать новый. Что делать? Заключить новый по старым коэффициентам КБМ? И как возвратить излишне уплаченную сумму по договору ОСАГО, который просрочился?

Ответить
0

Здравствуйте. Либо - ждите ответа, но тогда не получится ездить без страховки. Либо - заключать на старых условиях, и потом требовать перерасчета. А в случае отказа - обязывать в судебном порядке и взыскивать разницу.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Здравствуйте!

Вам нужно было обращаться в РСА - т.к. вся база застрахованных по ОСАГО, храниться именно в РСА, ЦБ РФ скорее всего перенаправил Ваше обращение в РСА, поэтому так долго Вам нет ответа. Обратитесь непосредственно в РСА, можно даже по телефону на их сайте и Вам все разъяснят. РСА сами обычно вносят изменения в свою базу, которая является общедоступной для всех страховых компаний и на основании этой базы и происходит страхование по ОСАГО и учет КБм.

Что делать когда страховые компании вместе с договорам ОСАГО навязывают другие договора по страхованию?

Ответить
0

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите жалобу в прокуратуру.. это не законно

Спасибо за обращение на сайт.

Доброго вам времени суток. Если навязывают, то вы имеете право в течение 5 суток с момента заключения договора страхования его расторгнуть. Удачи вам и всего наилучшего.

Доброго времени суток

Безусловно нельзя навязывать, но без этого ОСАГО не сделаете

Просто заключайте договор на допы, а на следующий день расторгайте

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Здравствуйте.

В таком случае можно написать жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк.

Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт

Здравствуйте Олег. Исходя из ситуации если вам навязывают услугу, это не означает что обязаны ей воспользоваться. Навязывание услуг это не правомерно, вы можете полностью отказаться от тех услуг что вам не требуются.

Наталья
Наталья
31.05.2017 в 09:25
Бийск

Было ДТП, автомобиль в кредите, есть договор страхования защита заемщика автокредит и полис осаго. К кому подавать документы на выплату.

Ответить
0

Документы на возмещение ущерба нужно подавать в страховую компанию виновника ДТП, а в части ущерба, непокрытого страховкой - иск в суд к виновнику ДТП.

Заявление о наступлении страхового случая подаются в соответствующую страховую компанию.

Порядок определяется договором страхования (КАСКО) либо соответствующим нормативным актом (ОСАГО). Для развёрнутой консультации обратитесь к юристу индивидуально.

При по покупке полиса "осаго" мне навязали страхование имущества, могу ли я расторгнуть договор на страхование имущество?

Ответить
0

Можно расторгнуть с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

ООО "Юридическое бюро "Защитник"
Рейтинг: 3.3k
11.04.2017 в 22:13
Краснодар

Добрый день. В течении 5 дней после заключения договора страхования Вы можете написать заявление в страховую компанию о расторжении договора и Вам должны вернуть полностью уплаченную сумму. Если прошло больше 5 дней то все зависит от условий договора страхования, но как правило уже не получится.

Андрей
22.03.2017 в 14:18
Кисловодск

При заключении договора ОСАГО был навязан договор страхования имущества и гражданской ответственности, есть огромное желание его расторгнуть и вернуть деньги. Договор заключен 21.03.2017.

Ответить
0

Можно расторнуть навязанную страховку.

Пишите заявление страховщику.

Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" гласит:

"При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая."

Что у Вас имеется - Вы отказались от добровольного страхования.

Это от обязательного страхования не отказаться.

Договор страхования имеете полное право расторгнуть (ст. 943 ГК РФ), т.е. правила страхования страховщика должны предусматривать возможность для Вас в течение 5 раб. дней отказаться от такой страховки. Пишите заявление страховщику.

Пиишите претензию. Требуйте вернуть деньги. В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе ст. 16 Закона о защите прав потребителя.

Вправе обратиться с заявлением об отказе от страховки и возврате денег на основании этого Указания ЦБ, и ст. 16 Закона РФ О защите прав потребителей. Также стоит направить жалобу в Службу ЦБ по защите прав потребителей, можно и через сайт ЦБ.

.

Цитата:Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"

5. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее - дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме.

6. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, но после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования.

7. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о том, что договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования или иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее срока, определенного в соответствии с пунктом 1 настоящего Указания.

8. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

Добрый день!

Вы вправе в течении 5 дней расторгнуть такой договор.

Об этом даже сказано в страховом полисе.

Внимательно ее прочитайте!

Деньги Вам будут возвращены!

Здравствуйте! Это навязанная услуга. На основании закона о защите прав потребителей Вы имеете право расторгнуть такой договор, тем более, что сроки у Вас не прошли.

Правила страхования по осаго, в каких случая я могу расторгнуть договор?

Ответить
0

Добрый день

в любом случае вправе расторгнуть договор если отпала необходимость - проблем нет

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Доброго времени суток.

Дмитрий, один из случаев расторжение договора это продажа автомобиля.

Всего хорошего, удачи вам.

Для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.

Вы можете расторгнуть договор в одностороннем порядке уведомив об этом второго участника в договоре, а вот по срокам, за сколько вы должны уведомить смотрите в договоре.

Зовут меня Алексей, вопрос по страхованию ОСАГО, при пролонгации договора в 2016 г. неправильно применили КБМ, обратился с заявлением в СК изменений нет. Мои действия?

Ответить
0

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной жалобой (составьте в нескольких экземплярах) в Росстрахнадзор, РСА, ГУ ЦБ РФ субъекта и в управление Роспотребнадзора

Всего доброго, обращайтесь!

Обратитесь на сайт Центрального Банка РФ в раздел интернет-приемная, "неправильное применение кбм страховщиком", если есть запрос и ответ страховщика-прилагайте. Кроме того, вся информация о применении кбм есть на сайте РСА, почитайте.

Обсуждение:
1 2 3
Kомментарии
83 комментариев читать
Нет публикаций
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение