Договор с турагентством / Договор

Скажите пожалуйста. Если я хочу расторгнуть договор с турагентством, а они не хотят мне возвращать деньги, кому писать претензию, Турагнетству или туроператору. Просто я уже написала претензию туроператору, а нужно ли писать еще претензию и агентству?

Заключили договор с турагентством. При подписании не обратили внимания на то, что стоимость тура указана в у.е. Внесли предоплату в рублях. Сейчас курс вырос, соответственно, доплата тоже выросла. Вылет 28.07.2015. Можем ли мы отказаться и вернуть предоплату?

Купила тур жемчужной реки на Хайнань. Наступил страховой слцчай, и страховая компания требует оригиналы договора с турагентством и чеки на оплату тура. Но тогда потом в суд с чем идти не понятно. И чеки уже за два месяца выцвели. Можно заверенные выписки по операциям из банка?

Договор с турагенством составлен один на 3-х человек. Один турист заболел, оставшиеся двое вылетают на отдых. Как заболевшему вернуть денежные средства?

Хочу получить консультацию по такому вопросу.

Заключила с турагентством информационный консультационный договор в феврале 2023 г.

(обучение турагента).

По настоящему времени так такого-то обучения нет.

Сроков в договоре нет.

Что я могу сделать? Какие у меня права?

Заключили дооовор от 17.02 с турагенством на отдых на 14 дней, сразу оплатили половину, могу я изменить кол-во дней на поездку на 11.штрафы? Неустойка?

Был куплен тур в Хорватию, оплачены билеты и трансфер туда и обратно. Трансфер через две границы на автомобиле. На обратный рейс опоздала, так как принимающая сторона привезла меня в аэропорт после окончания регистрации (объясняя это затором на границе), при этом границу переходили пешком, бегом с вещами в жару! При этом самостоятельно ехала на такси до границы. Принимающей стороне известно о возможных очередях на границе, было выделено мало времени, без учета факта пробок. В итоге на рейс не допустили, в аэропорту мой билет авиакомпания продала другому пассажиру, больше мест не было. В итоге шок, и два дня стресса в ожидании другого рейса. Могу я этом случае потребовать компенсацию от турагентства за нарушение условий договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор об оказании туристических услуг с Турагентством. Своевременно оплатила тур и предоставила документы для оформления визы в Болгарию. 29 июля менеджер турагентства сообщила мне, что мой загранпаспорт в Москве не получили, все остальные документы получены, в том числе моей несовершеннолетней дочери. Мне было предложено анулировать договор. Подскажите, надо ли мне обращаться с претензией и к кому? В договоре написано, что ответственность за неоказание услуг, несет Туроператор, а в п. 8 "Претензии и порядок разрешения споров." - спор разрешается в суде по месту нахождения агентства.

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

Я заключил договор с турагенством на предоставление путевок в августе. Через 2 недели мне нужно менять паспорт, т.к исполняется 20 лет. Будет ли действителен договор? Не будет ли проблем потом с путевками?

В результате плановой проверки турагентства роспотребнадзором (плановая) выявлен агентский договор подписанный с физиком. Физик - собственник мини гостиницы у моря. Оплат по договору не было. Однако роспотребнадзор затребовал копию договора и пригрозил последствиями. Какие санкции могут последовать юрид. Лицу и директору турагентства?

КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, ЗАКЛЮЧЕННЫЙ С ТУРАГЕНСТВОМ НА ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ В ИСПАНИЮ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГ. ДО СЕНТЯБРЯ 2014. ПОЕЗДКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ (ПО ТЕКСТУ ДОГОВОРА) БРОНИРОВАНИЕ И ПОКУПКУ А/Б И БРОНИРОВАНИЕ ПРОЖИВАНИЯ В АПАРТАМЕНТАХ. цЕНА ПОЕЗДКИ 39600 Р. ОПЛАЧЕНА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГ. УЗНАВ О ПЛОХОЙ РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ ЕХАТЬ ПЕРЕДУМАЛИ, КАК ОФОРМИТЬ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГ.? БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ И СРОК ПОЕЗДКИ НЕ ОФОРМЛЯЛИ.

Я связался ООО "БГЗ"-с посредником турагенства ООО "Анекс тур", скинул им на карту деньги на приобретение тура, они купили у ООО "Анекс тур" тур. Сейчас я отказываюсь от тура из за вируса. ООО "БГЗ" просят чтобы я подписал с ними договор и написал на возврат денег. Могу ли я не подписывать договор и писать заявление, чтобы вернуть деньги? Например пригрозить заявлением в СУ СК.

В начале года, был заключен договор с турагенством (ИП Маменко), в их офисе в граде Московском. Впоследствие, агентство отказалось от исполнения обязательств, т.к. в стране, куда предполагалось ехать, въездной карантин (это Кипр).

Стоимость всего тура была 100 тысяч рублей. Оплата производилась частями. Было уплачено всего 50 тысяч рублей, двумя равными частями по 25 тысяч рублей, наличными, сохранились приходные кассовые ордера. И договор.

Скажите, пожалуйста, куда можно подавать иск? Можно ли подать по месту регистрации Истца (и нахождению офиса турагентства), т.е. в граде Московском? Спасибо!

Мы турагентство. Ситуация такая. Недавно заключили договор с туристами на оказание услуги по отдыху. Путевка и визы (мы делаем через туроператора) были полностью оплачены. От страховки от невыезда туристы отказались (расписались в договоре). в Итоге получилось так что консульство задержало выдачу визы на несколько дней и соответсвенно туристы не смогли вылетить. Теперь они требуют полную неустойку от нашего агентства и обещают подать в суд. Законно ли это тк мы свою часть договора выполнили и не отвественны за действия 3 х лиц. каковы шансы в суде?

Заранее спасибо.

С 1 ноября нас ждет такое – о новшествах, которые не всех обрадуют

С первого дня ноября нас ждет ряд новшеств, которые непосредственно связаны с ежедневной жизнью. Во-первых, все мы переходим на так называемый суверенный Интернет, чтобы снизить технологическую зависимость от других стран. Для пользователей такой переход будет незаметен, уверяют разработчики.

Купили тур Уфа-Сочи на двоих в июне с 11 по 15/06. Тур подтвердили, но вскоре сообщили, что авиарейсы отменяются а с ними и трансфер. В итоге покупали билеты еще раз за свой счет и такси в Адлере до отеля оплачивали. Турагентство слетать. Ру ссылается на туроператора, денег мы так до сих пор и не увидели. Одни обещания, ждите и все. Причем директор офиса слетать ру крайне некрасиво и грубо повела себя с нами. Хотели заставить нас подписать какое-то заявление о возврате денег на счет турагентства. Когда мы стали говорить, что пожалуемся в Роспотребнадзор, то директриса стала повышать на нас голос, хамить, отняла наш договор под предлогом что-то посмотреть и не вернула. Дале епошли сообщения, что нас принимать будут только по записи. (это все перед поездкой). Покупали 23 мая 2021 г. Сейчас середина июля-денег так и нет...

Обратились в турагентство с целью приобрести путевки на речной круиз. С нами стала работать одна из сотрудниц, которая оказалась моей знакомой (когда-то в 90-х годах работали вместе). Она сказала, что путевки будет заказывать через агентство Турфлот и что договор и электронный вексель об оплате пришлют оттуда. Мы первый раз решили путешествовать через турагентство, поэтому поверили ей и стали ждать. А затем она заявила (директору), что от путевок мы отказались, а сама легла в больницу. Директор турагентства сказала мне, что мы не одни такие. Следствию она не помогает, поэтому в милиции мне посоветовали написать объявление в газете с просьбой к пострадавшим, чтобы они откликнулись. Мы дали такое объявление, указав название агентства. А директор звонит и угрожает нам, что подаст на нас заявление, что мы испортили престиж ее фирме. Может ли она сделать это? Или все-таки должна нести ответственность за своих работников?

Мы с подругой были вчера в турагенстве, нам забронировали билеты на самолет, но я не была уверена, что полечу, о чем и предупредила. Менеджер попросила сообщить решение в течение суток. Договор не был оформлен, мы внесли предоплату 30%. Теперь менеджер хочет оштрафовать нас, хотя договора нет, о штрафе нас не предупредили, и с момента брони прошло менее суток. Правомерны ли ее действия?

Я заключил договор с турагентством. В договоре есть пункт: Компания не несет ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и иные последствия возникшие в следствии отмены или изменения времени и даты отправления авиарейсов и поездов. Клиент вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.

В случае возникающих проблем с перевозкой к кому я должен обращаться и на кого писать жалобы, на турагентство, с которым заключен договор, или на перевозчика, допустившего ошибку?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.

Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.

Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».

Туроператор обанкротился.

Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.

Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.

Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».

Как дальше действовать турагентству?

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

Собираюсь купить путевку в Турцию на июль по раннему бронированию. Едем-я и больной человек (бывают приступы эпилепсии). Эти приступы непредсказуемы и могут быть в любой момент. После приступа человек неделю приходит в себя. В перерывах между приступами внешне здоровый, веселый. Вопрос: во время приступов взываем скорую, но они никаких справок не дают, просто снимают приступ. В больницу тоже никто не положит. Договор с турагентством (ТА) написан не в нашу пользу, но переделывать никто не собирается. Страховка от невыезда тоже требует стационар или справку. Как быть в случае отказа от выезда?

Я заключила договор с турагентством, оплатив 100%.Туроператору агентство перечислило деньги переводом. Могу ли я вернуть деньги и в в течении какого времени мне обязаны их вернуть и кто? Турагентство ссылается на то,что туроператор возвращает им деньги в течении 2 х месяцев, и только после этого они их вернут мне.

Заключаю как физ. лицо договор с турагентством на тур отдых за рубежом. В договоре указана стоимость в рублях и в долларах на день подписания. Договора. Оплата будет в течение 1 месяца и мне сказали, если доллар вырастет то надо будет в рублях заплатить больше. Чем прописано в договоре. Законно ли это и вообще можно ли в договоре писать стоимость в валюте не российской?

У нас на руках путёвка в Египет, с вылетом 29.12.15. По договору с турагентством на данный момент мы заплатили 50% стоимости, остаток мы должны внести 15.12.15. Должны ли вносить остаток, так как тур отменён, и возврат денег, на который мы подали заявление, не известно когда будет.

С кем в суде я буду иметь дело с туроператором или турагентством? Мною был заключен договор с тур. агентством и вся стоимость тура так же была оплачена тур. агентству. Я решила в одностороннем порядке расторгнуть договор и оплатить все расходы, но в моём случае расходов не было произведено, так как до наступления тура больше двух месяцев. Агентство вернуло мне комиссию в размере 5500,00, а остальные деньги в размере 90700,00 нам агенство не возвращает, так как они ссылаются, что деньги переведены туроператору и в случае суда они предоставят платежное поручение, что деньги переведены туроператору. С кого требовать деньги и кто ответчик?

Заключили договор с проверенным турагентством, за 2 недели до вылета узнали, что мы никуда не летим и они закрылись, офис изъяли, забрали у них все компы. Руководство говорит, что они не закрываются и мол деньги вернут и деятельность восстановят, но когда не могут сказать и скорее всего нескоро... Как быть в данной ситуации, общалась с другими пострадавшими - одни подали в суд, вторые действуют через полицию, третьи ждут. Что делать?

Вопрос такой. Бронировали тур через туроператора ЗАО ЛАБИРИНТ-Т. Как всем известно, оператор обанкротился. Наши туристы подали все необходимые документы в страховую. И сейчас страховая требует с агентства (т.е. с нас) договор с оператором. Начали поднимать документы - договор есть. НО! в пункте договора о страховании гражданской ответственности стоит ныне недействительный номер договора оператора со страховой (страховая и оператор перезаключили договор). Хотя сам договор оператора с нами (турагентством еще действителен, по пункту договор действителен в течении 12 месяцев со дня подписания). Является ли договор действительным? Примет ли его страховая? Или откажет нашим туристам? Как нам быть? В настоящий момент невозможно переподписать договор..

Подскажите, как вданной ситуации можно помочь туристам получить деньги назад.

Я заключила договор с турагентом в начале 2020 - договор о реализации туристского продукта. Тур (из-за начала пандемии) не состоялся), турагентство обещало возвратить средства до 31.12.2021. В адрес турагентства я писала неоднократно письма, претензию. В результате турагентство деньги не вернуло, я подала иск в суд на турагентство. Судья рассмотрел иск и оставил его без движения. В определении суда указано, что выбран ненадлежащий ответчик: в качестве ответчика необходимо указать туроператора, а не турагентство. Суд дал срок на устранение замечаний до 10 го мая. Уточните пожалуйста, как мне теперь действовать? Направить почтой иск к туроператору, повторно подать иск в суд? Непосредственно с туроператором я никогда не общалась, все разговоры вела с турагентством.

Спасибо!

Хочу вернуть купленный по интернету у турагентства тур. Вылет 28.08 в Турцию. На сайте Ростуризма сегодня написали, что туристы имеют право на полный возврат. Разговаривал с турагентством 3 раза. Сказали, что за аннуляцию 25%. Ссылаются на туроператора и на договор. Уже прислали форму заявления, в котором прописано "С условиями аннуляции ознакомлен"

Как разводят в турагентствах: 5 схем

Когда люди не хотят самостоятельно заморачиваться с организацией отпуска, они обращаются в турагенства. Там подберут отель на удобные даты, развлекательную программу и снимут головную боль по оформлению бумажек. Кажется, ну что может пойти не так? А не так может пойти абсолютно все,

Мы подписали договор франшизы с турагентством. Были обещаны (правда на словах) ряд услуг, в договоре ничего конкретного. Договора оригинала у них нет. только скан. Мы портатили не маленькую сумму для оформления офиса в их стиле, регулярно платили франчайзинговый взнос, но ничего не получили в замен. Больше не хотим зря выбрасывать деньги. Они угрожают и требуют оплаты за месяц вперед. Можно ли на оновании того что у них нет оригинала договора считать что договор вовсе не был подписан?

Спор с турфирмой

Дело № 2-117-1729/2014 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации (России) 16 июля 2014 года г. Волгоград Мировой судья судебного участка № 117 Волгоградской области М.Н. Мизякина при секретаре судебного заседания Фирсовой И.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по

Как вернуть деньги за путевку с туроператора, если тур отменили из-за международных санкций

Если тур отменили из-за международных санкций, турист может расторгнуть договор с туроператором и вернуть деньги. Роспотребнадзор разъяснил, что обратиться к туроператору можно в общем порядке (информация Роспотребнадзора от 29.03.2022). Чтобы вернуть деньги, турист должен направить

Отдых без проблем – как избежать неприятностей при обращении в турагентство

Новый год не за горами. А значит количество, желающих хорошо отдохнуть туристов, возрастает. Да и рынок туруслуг пестрит заманчивыми предложениями. Здесь главное – изучить их без розовых очков, и не попасть в лапы недобросовестного игрока на рынке туристических услуг. Какие правила

22.08.2014 на сайте http://hipway.ru/ была оплачена путевка (даты поездки с 11.10.2014 по 18.10.2014) + оформление визы.

Сегодня совершенно случайно узнали, что оказывается нашим туроператором был Южный крест (что нигде не было указано ранее и информацию по туроператору турагент - Hipway не раскрывает до момента получения билетов на руки) и что наша виза и поездка накрылись медным тазом. Турагент просить подъехать к ним в офис и подписать задним числом договор с ними (типо для подачи заявления в страховую и получения денег от СК в которой был застрахован Южный крест). При этом я с никаким Южным крестом дел не вела и услугу мне должно предоставить ООО Хипвэй. Они отказываются предоставить мне услугу ссылаясь на банкротство туроператора, о котором я ничего не знала при оплате путевки. P.S. С таким же успехом это мог быть совершенно любой разарившийся туроператор.

Как сейчас поступить? Могу ли я подать иск в суд на ООО Хипвэй?

Скоро появится реестр турагентств

Все турагентства в России с января 2021 года планируют включить в единый федеральный реестр Соответствующий законопроект Правительство внесло в Госдуму РФ. Документ рассматривался на заседании Правительства в декабре прошлого года. Как отметил тогда Премьер-министр Дмитрий Медведев,

Приговор с шестю нулями

11.08.2020Приговор с шестью нолямиВерховный суд рекомендовал повысить суммы компенсаций морального вреда пострадавшим Российская газета - Федеральный выпуск № 177 (8231) Верховный суд РФ обратил внимание своих коллег на слишком маленькие суммы, назначаемые в последнее время гражданам,

Возвращаю деньги за тур. Образец заявления турагентства таков: я..., являюсь заказчиком по договору... прошу произвести полную аннуляцию в соответствии с п 6.2 расторгнуть договор. С условиями п 5 и 6 пункта согласен, претензий к Турагенству не имею.

Подскажите, это нормальный образец? Подводных камней нет?

Подали в суд на турагентство, потому что туроператор и страховая банкроты. В договоре с агентством прописана подсудность по месторасположению агентства, куда безуспешно было слать письма, потому что фирмы уже там не было. Исходя из этого претензию и исковое слали на юр.адрес и в судебный участок по юр.адресу обратились. Иск нам вернули, чтобы мы обратились по подсудности. И как раз 3 года прошли уже. Срок давности обращения по подсудности истек таким образом?

С 01.09.2022 согласно 152-ФЗ «О персональных данных» все операторы (в т.ч. и турагентства) должны подавать уведомление в Роскомнадзор о начале обработки персональных данных. Это делается единожды? Ведь договоров в туристами много и персональных данных тоже.

Турист принес претензию о невыполнении турагентством обязательств по договору: туристом был приобретен тур в турагентстве (т.е у нас) с оператором Лабиринт, который недавно обанкротился, турист требует с нас компенсировать ему стоимость тура в связи с тем, что мы не проинформировали его о финансовых проблемах оператора и о том, что фин. обеспечения не хватит на полную компенсацию тура. Просим помочь с ответом на претензию.

Скажите, пожалуйста, правомерна ли продажа путевок в санаторий турагентстом? Ведь по закону в договоре турагент должен прописывать туроператора, кто случае чего несет ответственность за жизнь и здоровье туриста?

Ни турагентство, ни тураператор не предупредил об изменении времени вылета на более ранний. Должны были в 6, а самолёт улетел в 4. В итоге на самолёт мы не попали. Мы позвонили в турагентство, нам сказали, что они не знали об изменениях времени, в качестве ИЗВИНЕНИЙ, они готовы нам купить билет на следующий день, самолёт в 4. Но мы должны будем подписать документ, что претензий к ним не имеем. А претензии то есть, потому что мы потратили время и нервы. Потеряли целый день отдыха, которые по факту был прописан в договоре между нами и турагентством. Как быть в данной ситуации? Очень хотелось бы конечно улететь на этот отдых, но и не хотелось бы переплачивать за то, что мы не недоотдохнули, к тому же мы понесли дополнительные расходы в виде оплаты такси в аэропорт и обратно.

Как действовать в ситуации?

Оплатил тур, турагентство ООО ВЕКТОРАТ присылает договор и туристскую путевку, сведений о туроператоре, ваучера и номера заявки нет, есть сомнения что турагент оплатил бронь у туроператора, проверить ни как не могу, на вопросы не отвечают, телефон не берут, как расторгнуть договор.

Как и у многих сейчас, возникла проблема с возвратом денег за турпутевку в Турцию, купленную по раннему бронированию в феврале 2020 г. (сроки вылета 5 июля 2020 - 17 июля 2020 г.) Подавали турагенту заявление на возврат денежных средств, получили отказ с предложением внести деньги на депозит - в письменной форме категорически отказались и потребовали вернуть деньги (естественно, безрезультатно).

Сейчас решили подавать в суд, но возник такой момент - сам договор был заключен с турагентом, который действовал по доверенности от имени ООО, а само ООО, как указано в договоре, действует от имени и по поручению другого ООО (туроператора Coral Travel).

Скажите пожалуйста, кто в данном случае является ответчиком? "Местное" ООО, с которым заключен договор, или юр. лицо туроператора Корал Тревел?

В августе этого года обратилась в турагентство с просьбой подобрать пансионат (ОТЕЛЬ) для отдыха на черном море, турагент предложил пансионат в Хосте, показал картинки с сайта, я оплатила 100%, после чего туроператор забронировал данные номера, по приезду обнаружили кошмарные условия проживания (плесень, мокрые, грязные стены и т.д.), ни турагент ни туроператор ничем не помогли (переселение в другие комнаты, другой пансионат), вынуждены были не дожидаясь окончания тура найти другую гостинницу самостоятельно и съехать в нее. По возращеении хочу написать претензию о возврате средств упллаченных за путевку, но все усложняется тем, что у нас отсутствует договор, его нам даже не давал подписывать турагент, как быть есть ли шансы вернуть деньги или без договора никак? Как правильно составить претензию, турагенту ее направить или туроператору?

Пришла на стажировку. Мне и такому же бедолаге-соискателю дали послушать 4 лекции об этом замечательном турагентстве.. и дали на подпись договор на обучение, в 4-ом пункте которого указана оплата ОБУЧЕНИЯ в течение 5-ти рабочих дней с момента начала т.н. стажировки. Сумма указана - 6500. Я подписала договор.. теперь жалею и тихо побаиваюсь.

В интернете о них нет отрицательных отзывов. Кстати, вообще никаких нет. Это даже показалось подозрительным. Мне кажется, это очередной лохотрон.

Стоит ли продолжать туда ходить?

Я директор турагентства, туристы, купившие тур и не вылетевшие из-за банкротства туроператора Лабиринт собираются подавать в суд на мое агентство и требуют вернуть деньги за тур, или хотя бы комиссию. У меня есть все документы - договоры, оплата безналом на счет Лабиринта 100% стоимости тура и т.п. Какие мои шансы, что туристам откажут в иске агентству либо перенаправят к оператору? Спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение