Документооборот / Документы

Отправила письменный запрос (заказным письмом с уведомлением) на предоставление оригинала медицинских документов из поликлиники (мед. карты). Но в поликлинике сообщили, что ответ я должна забрать в кабинете главного врача или в регистратуре. На вопрос "почему не почтой" ответили "не можем, просили письменно, приходите и забирайте". На сколько правомерен такой документооборот в поликлинике?!

В таблице исходящей корреспонденции от судьи в графе "ИПО" указанны числа. Что это за числа и что они доказывают? См. вложение.

Минфин подготовил новый проект ФСБУ о документообороте в бухучете

На сайте министерства появился новый проект стандарта бухучета "Документы и документооборот в бухгалтерском учете". Ранее похожий проект уже размещали. Планировали, что ФСБУ начнет действовать уже с 2021 года, однако очевидно, что этот срок отложат. Рассмотрим основные положения стандарта.

Если у нас есть Ип по производству одежды в Беларуси и ИП по коду Торговля в России, и оба эти ИП оформлены на одно лицо, - можем ли мы по факту сами себе поставлять произведённый в Беларуси товар для торговли им в о России

И как правильно оформить документооборот поставки?

И будет ли уплачиваться ввозная пошлина?

При обжаловании определения о восстановлении срока через судебный документооборот, как быть с оригиналом обжалуемого определения, ведь документы подаются электронно сканами?

Работодатель ввел электронный документооборот. Теперь уведомление, о необходимости подписать очередной отпуск (согласно графику отпусков), будет приходить на корпоративную электронную почту за две недели до его начала. После этого работник должен зайти в программу и заявление подписать. Руководитель утверждает, что если заявление не будет подписано, отпуск будет отменен. Правомерно ли это, а вдруг в период подписания, работник находится, например, на больничном?

Хочу открыть ИП (деятельность-обслуживание оргтехники, ПК с выездом в организацию), помещение не хочу пока снимать. Скажите пожалуйста, законно ли работать дома, вести документооборот?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Открываем фирму по оказанию юр.услуг, в основном защита прав потребителя; налогобложение какое, документооборот, нужен ли в штате юрист, лицензия.

Что изменилось в жизни россиян с 1 января? МРОТ. Электронный документооборот. Назначение пенсии без заявления. Социальный вычет на фитнес не для всех!

Источник фото Доброго времени суток, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи сайта "Юридическая социальная сеть!" Ну вот и подошел к логическому завершению 2021 год. Это уже второй год всемирной пандемии коронавирусной инфекции. Научились ученые делать вакцины, выпускать их

Определили даты, когда введут электронный документооборот в области трудового законодательства

К 15 ноября планируют создать технологическую платформу, чтобы смогла заработать система электронного документооборота в области трудового законодательства. До этого же времени завершат эксперимент по электронному кадровому документообороту и внесут поправки в Трудовой кодекс. Об

Правительство уточнило, когда планирует ввести электронный документооборот в трудовых отношениях

В 2021 году Правительство планирует разработать ряд законопроектов по охране труда. В том числе планируется перейти на электронный кадровый документооборот. Закон об этих изменениях Правительство собирается подать в июле 2021 года. Напомним, что разрешить оформлять документы по охране

Пять главных новостей июня об электронном документообороте, росте МРОТ и др.

Как будем вести кадровый документооборот Новая статья 22.1 Трудового кодекса позволит вести и использовать кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. Что даст больше возможностей для удаленного трудоустройства. Компании закрепят решение о переходе на электронный

Российские регионы получат дополнительные средства на электронный документооборот в медучреждениях

Десятки регионов страны получат дополнительные средства из резервного фонда на внедрение электронного документооборота в больницах и поликлиниках. Об этом сообщил сегодня Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами. Речь, в первую очередь, об оснащении медицинских учреждений компьютерами.

В базе ФССП я уже не числюсь как должник, но из за ранее составленных актов, есть ограничения на регистрационные действия в ГИБДД. В ФССП не дают (!) постановление о прекращении судебного производства, ссылаясь на электронный документооборот и на то, что нужно ждать 20 дней после окончания делопроизводства, а в ГИБДД говорят, что они ссылаются на принятые данные из ФССП, согласно тому же электронному документообороту. Мне нужно продать машину. Как мне бороться с межведомственными ЭЛЕКТРОННЫМИ документооборотами? Как ускорить?

Система tax free перейдет на электронный документооборот с 1 января

С начала 2021 года станут действовать поправки к НК РФ, затрагивающие выдачу чеков и документооборот в системе tax free. Новые правила заработают и для вычета НДС, который могут применить организации розничной торговли — участники системы. Так, кассовый чек будет разрешено оформлять

Переход на электронный документооборот, в частности ведение электронного журнала и дневника. Ру обязателен для всех школ России или на выбор? Особенно, меня интересует ситуация в г.Омске.

Продлевается срок предварительного следствия по уголовному делу. Следователь пишет постановление о возбуждении ходатайства о продлении срока следствия, разъясняет почему нужно продлить... это я понимаю.

А что такое "карточка"? Это где то в ГСУ находится?

Распишите кто-нибудь подробно процедуру продления сроков и про документооборот, что и как происходит, какие внутренний документы пишутся, где их запросить, что они из себя представляют?

Думаю, вопрос понятен, не о 162 УПК РФ спрашиваю, а о внутренних документах следствия, которые в деле и не появляются.

Есть основания полагать, что имеет место быть фальсификация материалов при продлении сроков, поэтому нужно разобраться где искать фальсификацию.

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Мы вступили в наследство через нотариуса, я сросила нотариуса если возможность получить выписку о праве собственности с синей печатью, нотариус мне отказал, ссылаясь на электронный документооборот, выписки пришли, нотариус за распечатку просит полторы тысячи рублей. Вопрос, почему нотариус требует оплату если межведомственный обмен происходит на безвозмеждной основе. Получается что мы должны заплатить за регистрацию права дважды, один раз россреестру, другой нотариусу. Мы остаёмся без выписок так как нотариус их не распечатывает, а россреестр ссылается на нотариуса, что делать в такой ситуации?

Как отладить электронный документооборот с сотрудниками на удаленке?

Особенности приема на работу удаленного работника Так уж вышло, что карантин вынуждает многих работодателей не только переводить работников на удаленную работу, но и принимать их таким же образом – удаленно (дистанционно). Особенности регулирования трудовых отношений закреплены главой

Должен ли глава региона (Губернатор) подписывать нормативные правовые акты живой собственноручной подписью при внедрении электронного документооборота для последующей передачи данных правовых актов на постоянное хранение в госархив? Как организован данный процесс в федеральных исполнительных органах власти? Хранятся ли в их архивах постановления с живыми подписями, несмотря на внедрение эл. подписи?

Ситуация такая, есть заказчик есть подрядчик. Подрядчик выполнил работы, отдал все документы по электронному документообороту, через 18 дней приходит мотивированный отказ от подписания актов, будет ли считаться акт выполненных работ подписанным.

Наша организация сейчас использует смешанный документооборот (часть документов переведены на электронное движение, часть - бумажное). При передаче документа в электронном виде я сканирую копию с синей печатью и отправляю. При распечатке на принтере такой копии, печать получается черной. Вот одинаковые ли по значимости и силе эти копии, или цвет печати имеет значение? Спасибо!

Минтруд планирует запустить еще один эксперимент по переходу на электронный кадровый документооборот

Проект Федерального закона "О проведении эксперимента по ведению документов, предусмотренных трудовым законодательством, связанных с работой, в электронном виде у отдельных работодателей" Минтруд России подготовил законопроект о проведении эксперимента по ведению документов, предусмотренных

Если заключать с клиентами договор и подписывать акты с использованием электронной подписи, нужно ли перед этим заключить с ним соглашение об использовании электронного документооборота и подписать это соглашение в электронном виде? Спасибо.

Если заключать с клиентами договор и подписывать акты с использованием электронной подписи нужно ли перед этим заключить с ним соглашение об использовании электронного документооборота и подписать это соглашение в бумажном виде с подписями и печатями, чтобы не было потом разногласий? Спасибо.

Несколько организаций и ИП заключили договор простого товарищества без образования юридического лица в рамках совместно осуществляемых операций по обеспечению регулярных пассажирских перевозок. Уполномоченный участник в соответствии с законодательством РФ от их имени по доверенности заключает контракт на пассажирские перевозки. По договору простого товарищества бухгалтерский учет доходов и расходов каждый участник ведет самостоятельно. Договором определена фиксированная доля дохода причитающаяся Уполномоченному участнику, которая по данному договору должна быть выплачена не позднее определённого числа каждого месяца.. Можно ли уменьшить облагаемый доход каждого участника Товарищества на эту долю, которая ежемесячно перечисляется Уполномоченному участнику, при наличии только договора простого товарищества, или требуются еще какие-то документы (в частности от Уполномоченного участника) . Каковы особенности документооборота и учета в данном случае.

Я обучаюсь на 3 курсе юрфака взяли на работу помощником юриста НО сказала что втрудовой напишут специалист по договорной работе или по документообороту обязанности сопровождение договоров составление протоколов разногласия разногласия и т.д. будет ли идти это в стаж?

Как получить справку о заключении брака из Украинского загса жителю Крыма? Выехать на территорию украины не имею возможности. Документооборота с Украиной нет. Справка нужна для выхода на девичью фамилию.

Судебный пристав исполнитель принесла в помещение суда, в перерыве между заседаниями Журнал исходящей корреспонденции, вручила 3-и пакета документов по ИП и попросила нашего сотрудника расписаться в получении 3-х пакетов документов по этим 3-м ИП. Сотрудник расписывается и ставит 3 подписи. В дальнейшем пристав исполнитель дописывает напротив 3-й подписи ещё якобы полученные 3 пакета документов ещё по 3-м ИП.

Задача

Доказать в суде, что сотрудник это сделал неправомерно, и оспорить его действия. Какие аргументы можно привести в суде. Были ли нарушения Инструкций по документообороту ФССП, других законодательных актов.

Написала заявление 8 го, 22 должна была быть уволена, из за неопытности сотрудника документооборота, просят переписать заявление и быть уволенной 27...или оставить заявление по собственному но по соглашению сторон уйти 22...объясните как это? Оставят ли мне все выплаты которые полагаются...? Ведь по соглашению сторон это совсем другая статья.

В связи с ограничениями, введенными в судах (в частности, Пушкинский городской суд МО), попасть туда практически не представляется возможным.

Нам необходимо было подать апелляцию через вышеуказанный суд. Делали это через ГАС "Правосудие". Отправили все документы, проверка ЭП прошла успешно и - тишина. Далее должен быть статус "Зарегистрировано", однако прошло уже 6 дней, а ничего не двигается.

Звонил в филиал ФБГУ ИАЦ судебного департамента, в сам судебный департамент - везде разводят руками. ВСЕ телефоны Пушкинского суда молчат намертво - можно звонить в любое время суток, результат один. Длинные гудки.

Куда обращаться в нынешних условиях "электронного документооборота", чтобы пнули кого положено для дальнейшего движения заявления?

Такой вопрос, сегодня была на собеседовании в гу мвд, берут в отдел документооборота, но смогу ли я аттестоваться со временем, если у меня есть хроническое заболевание (бронхиальная астма, тяж.течение) до 17 лет была инвалидность. И еще вопрос, проверка безопасности сказали будет составлять 2 месяца, если были судимы двоюродные братья, есть ли смысл ждать два месяца? Или можно искать другое место работы?

Помогите решить вопрос, организация подписала лицензионный договор на право неисключительной лицензии по использованию системы электронного документооборота, сайт снял с лицевого счета 5200 рублей. Впоследствии через 5 дней написали отказ от этой системы. Систему отключили, а деньги не вернули, вопрос как можно вернуть деньги и по каким основаниям можно написать претензию и можно ли вообще, есть смысл или деньги все равно не вернут, если можно приведите пример судебной практики.

Правомерно ли со стороны начальства применять дисциплинарное взыскание к работнику при удалении им со своего рабочего компьютера приказов, если на предприятии нет электронного документооборота (если только электронная почта)? Хотят провести как уничтожение документации, но сами дела в бумажном варианте на месте и в целости и сохранности...

Внутренняя проверка выявила нарушения в документообороте 05 февраля. Дисциплинарное взыскание наложено 15 марта. Какие сроки на наложение дисциплинарного взыскания?

Ситуация следующая, я оказываю услуги по бухгалтерскому сопровождению и КДП. Зарегистрирована как ИП. Есть ЭЦП выданная в ИФНС как ИП. Мог ли я её использовать при отправке отчетности в ИФНС и СФР, а также использовать при электронном документообороте в 2023 году? Или нужно отдельно получать ЭЦП как физ. лицо?

Спасибо.

Устроилась на работу 6 октября 2021 года на должность менеджера по документообороту. Примерно в одно время со мной пришёл начальник склада, который через месяц даже полтора вдруг начал придумывать обязанности не относящиеся к моей деятельности, об этом ему было сказано, после, 17 ноября ушла на больничный, вернувшись мне сразу сказали сдать больничный и написать заявление.

Может быть кто-то сталкивался? Пристав вынесла постановление об аресте банковского счета по исполнительному производству 12 декабря. Но у банка нет электронного документооборота и как банк сказал, у них все по почте приходит. Сколько по времени займёт арест счета? В банке ничего вразумительного не смогли сказать. Есть ли шанс, что в такой ситуации, счёт не заблокируют до 23-25 декабря? Благодарю за ответы.

В мае моему сыну МВД РФ наложили запрет на въезд в РФ из-за штрафов ГИБДД. 6 августа вынесли решение об отмене данного запрета. 23.08.21 г. на сайте ГУ МВД появилась информация, что оснований, препятствующих въезду в РФ нет (ранее была информация что имеются). Но на границе сына не впустили, объясняя тем, что в ФСБ нет информации об отмене решения, стоит запрет. Подскажите, пожалуйста, какие необходимо предпринять действия, чтобы ускорить поступление решение об отмене запрета на въезд в ФСБ России и на границу? Или по срокам взаимодействия МВД России и ФСБ России в плане документооборота.

Заранее благодарю.

Как можно получить доверенность от онко больного на человека не являющийся родственником? Недвижимость отсутствует, что бы в больнице забирать анализы и в самом плохом случае захоронить. Можно ли такую официальную бумагу сделать и возможен ли выезд на дом?

Я веду индивидуальное хозяйство в некоммерческом садовом кооперативе. По каким документам и по какому тарифу я должен платить НСТ за потребленную мной э/ энергию, по гос тарифу или по тому какой приняли члены НСТ на общем собрании.

Московские суды и судебные приставы перешли на электронный документооборот

Председатель Мосгорсуда Ольга Егорова и директор Федеральной службы судебных приставов Дмитрий Аристов выступили в Измайловском районном суде Москвы с презентацией нового этапа электронного взаимодействия территориальных органов ФССП и судов общей юрисдикции. Они отметили, что с этого

Я увольняюсь по договорю ГПХ и не понимаю, нужно ли мне что-то подписывать и, если написано в договоре отрабатывать 10 дней, то что будет, если я не буду отрабатывать их?

Электронный документооборот плюсы и минусы

Многие люди путем электронного сервиса не могут подать документы в различные государственные структуры например Суды различных инстанций. Это достаточно печально так как закон предусматривает подачу электронных документов, а в практике сталкиваешься с различными сложностями и во концовке

Хотели как лучше, получилось как всегда (электронный документооборот в школе)

В нашей стране самая большая бумажная нагрузка на учителей в мире. По исследованию Teaching and Learning International Survey, в 2013 году российский учитель работал в среднем 46 часов, из них 15 уходило на заполнение бумаг. Ксения Букша размышляет, какие проблемы тянет за собой бумажная

4 тонны бухгалтерии: бумажный документооборот привел компанию в суд

Предприятие-банкрот – в Нижегородской области. Конкурсный управляющий – в Казани. Задача была непроста – передать бухгалтерскую документацию, при том что она вести 3 760 кг. Директор предприятия не мог найти решение, пока не получил субсидиарку на 19 млн руб. ДОЛГ. РФ выяснил, как

Собираемся отправлять товар (душевые кабины) в другой город, клиент просит договор поставки. Как его правильно составить? Компания оплачивает по безналу. Сроки поставки не известны, в зависимости от работы транспортной компании. В каком порядке оборот документов.

Заранее спасибо.

Необходима констультация по данным убеждениям для ИП УСН доходы минус расходы

1. Кассовый аппарат не нужен до 1 июля 2021 г.

2. Принимать ИП наличные от физлица может в любом объеме, если ИП не имеет наемных работников

3. В банк наличные ложить не обязательно может распоряжаться по своему усмотрению, оплатив соответственно налоги.

4. Документ подтверждающий прием наличных является обычный товарный чек напечатанный на компьютере до 1 июля 2021 г.

Спасибо!

Зравствуйте, Я работаю в бюджетной сфере, Имеет ли право работодатель отменить доп. надбавку к окладу, в связи с отсутствием интенсивного труда, якобы с применением ЭДО и сообщить об этом не за 2 месяца, а за 1 день (приказ+уведомление) Я не согласна с решением, т.к считаю, что объем не уменьшился, а увеличился?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение