Спросить бесплатно
Вопросы

Документы для бухгалтерии - вопросы и ответы

Документы для бухгалтерии

Краткое содержание

Вопросы

1. Какие документы необходимо принести в бухгалтерию для оформления списания алиментов?

1.1. Здравствуйте. Вам потребуется исполнительный документ, то есть исполнительный лист, судебный приказ или нотариально заверенное соглашение о взыскании алиментов.

2. Из декрета в декрет. Какие документы нужно предоставить в бухгалтерию для выплат?!

2.1. Доброго времени суток! Заявление. Если в течение 2-х лет вы находились в отпуске по беременности и родам, а затем в отпуске по уходу за ребенком, для расчета среднего дневного заработка вы можете выбрать двухлетний период, предшествующий двум последним годам перед текущим отпуском по беременности и родам. Нужно написать заявление работодателю в письменной форме ч. 1 ст. 14 ФЗ-№255 от (29.12.2006 г.)
В случае, если в период нахождения матери в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет у нее наступает отпуск по беременности и родам, она имеет право выбора одного из двух видов пособий, выплачиваемых в периоды соответствующих отпусков.

2.2. Доброе утро, Маргарита! Достаточно написания от вас заявления о том, что при расчете декретных был взят за основу расчет сумм за прошлые года, тогда вторые декретные вы получите в том же размере, что и первые выплаты. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

3. Какой документ нужно бухгалтеру для доплаты за звание.

3.1. ---Здравствуйте, никакого не нужно. доплата за какое звание, он лауреат премии или ещё за что? Всего хорошего.

4. Основной документ в бухгалтерию для выплаты работникам стимулирующих (баллов)

4.1. Ирина Геннадьевна, данные выплаты работникам производится на основании положении о заработной плате и стимулирующих выплатах и (или) на основании приказа по предприятию.

В ряде документов и статей в системе "Консультант+" написано, что периодическое обучение и проверка знаний требований охраны труда ДЛЯ РАБОЧИХ проводится не реже 1 раза в год. Каким документом регламентирована эта периодичность? (например эта норма содержится в справочнике по кадровым вопросам для бухгалтера)
Читать ответы (1)

5. В ряде документов и статей в системе "Консультант+" написано, что периодическое обучение и проверка знаний требований охраны труда ДЛЯ РАБОЧИХ проводится не реже 1 раза в год. Каким документом регламентирована эта периодичность? (например эта норма содержится в справочнике по кадровым вопросам для бухгалтера)

5.1. Например, в этом, п. 9: Подробнее >>>

6. Срочно нужна помощь. Собирался закрывать ООО (я был единственным учредителем и директором), фирме 4 года. Бухгалтер, с которым я проработал последние полгода предложила продать ООО, якобы есть организация которой нужно порядочное ООО с большим сроком существования для ведения своей деятельности. Сумму предложили небольшую и мне показалось что сделка безопасная. Процесс перевода описали в 3 шага - ввод нового директора, ввод нового учредителя, вывод меня из учредителей. Все этапы заверяются у нотариуса (нотариуса выбирали они) и заявления отвозятся в налоговую. Новый директор и учредитель - женщина (похоже что она знакома с ними давно, но не похоже что сама ведет какую либо деятельность). На данный момент назначен новый директор и подано заявление на ввод учредителя. Сейчас меня попросили передать им уставные документы что бы начать открывать счета, но я отказался, взамен предложили аванс, я все равно отказался. Начал читать информацию и узнал, что возможно определенными путями в определенных банках открыть счет без моих уставных документов, а только имея копии. Так же хочу отметить что все сканы моих документов у них есть. Какие риски для меня и какая моя ответственность в случае каких либо незаконных действий с их стороны по моей организации на данном этапе? Какие действия мне нужно предпринять и можно предпринять что бы обеспечить свою безопасность? Очень рассчитываю на Вашу помощь. Заранее спасибо.

6.1. Здравствуйте! Вам нужно было сначала посоветоваться с юристом, прежде чем что-то начинать. Это все можно было сделать по-другому. Либо оформить договор купли-продажи, либо поменять порядок действий. Сначала ввод-вывод учредителя, а затем смена директора. На данный момент если директор будет действовать незаконно, то это в первую очередь будет ее ответственность. Но для своей уверенности можете потребовать от неё бух отчётность, отчёт о выполненной работе и действиях со счетами за ее подписью. Пока ещё Вы участник, имеете право. Чтобы в случае чего у Вас было доказательство что Вы ничего не знали о каких-то махинациях. И ещё вопрос: у Вас есть хотя бы расписка о том что она должна Вам денег после оформления?

6.2. Приветствую Вас.
Это называется вход-выход участников.
Занимает про времени всего две недели примерно.
Как вы описали-все правильно проходит.
Вряд ли на данном этапе возможны какие то риски.
Ваша компания существует продолжительное время, поэтому она потребовалась другим. Это нормальная практика.

7. Девушка получила долю в комнате общежития, где проживает мать с семьей. Имеется документ на право собственности. Сама она жила с отцом и никогда не проживала в этом помещении. Ситуация такая: мать накопила долги по оплате коммунальных услуг. Теперь их списывают с карты этой девушки. Она обратилась в бухгалтерию, предьявила документ на право собственности и обьяснила, что там не проживает и не должна оплачивать долги матери. Ей сказали, что нужно подтверждение, что не проживает и дали распечатку лицевого счета с общим долгом. Разве при получении права собсттвенности не разделяют лицевые счета? Ей сказали, что для этого надо подавать в суд...? Что сделать, что бы оплачивать только за свои квадраты и сделать перерасчет. В том помещении живет 5 человек. А девушка имеет только долю.

7.1. В данном случае если УК отказывается сама разделить счета, то необходимо обратиться в суд.

8. Помогите разобраться. Работаю делопроизводителем в образовании. Бухгалтерия у нас централизованная. Сотрудница нашего учреждения подает документы на льготную пенсию в пенсионный фонд. Ее "мурыжат", ни пенсию ни отказ в пенсии (для обращения в суд) пенсионный фонд ей не дает. В очередной раз придя ко мне приносит список документов из нашей централизованной бухгалтерии, которые она должна предоставить. Это-согласие на предоставление заявления об установлении и выплате страховой пенсии и необходимых документов для назначения пенсии, а также справка и приказ на уполномоченного представителя.
Данное согласие меня смутило. На основании этого согласия заявитель (ФИО, паспорт) уполномочивает (ФИО, паспорт, должность, наименование организации) предоставить в управление ПФР заявление и документы, а также расписаться от моего имени и в моих интересах, совершать иные процессуальные действия, предусмотренные законодательством РФ, связанные с надлежащим исполнением полномочий по настоящему Согласию. В конце данного согласия подписи - дающего согласие и уполномоченного.
Данного уполномоченного представителя решили сделать из меня.
Я, отказываюсь подписывать данное согласие и приказ по учреждению "О назначении уполномоченного представителя" т.е. меня. Данное согласие очень похоже на доверенность. Бухгалтерии требует себе данные документы.
Объясните пожалуйста, имеет ли права руководитель заставить меня подписать данное согласие и приказ. Как мне быть в данной ситуации, желания за кого-то работать, оформлять и подписывать за него документы совсем нет. Заранее спасибо за грамотный и понятный!

8.1. Это какой-то бред. Во-первых, требуется нотариальная доверенность, а не какое-то согласие. Во-вторых, вы совершенно не обязаны подписывать согласие. На приказе может написать, что ознакомились, но это не значит, что вы обязаны его исполнять.
С уважением.

Не давно пригласили на работу технологом в рыбный цех. цех производит рыбную продукцию как в розницу так и для оптовых продаж. Спустя небольшое время получив весь пакет документов изучив понял что цех не имеет аккредитации (сэс санпин...), а цех в целом до меня еще работал 2 года.. Скажите пож-та...какова ответственность ген. директора, бухгалтера, и технолога в таком случаи.. и как мне технологу себя обезопасить.. если ген. директор и бухгалтер не хатят делать эту аккредитацию.
Читать ответы (1)

9. Являюсь директором ООО, я же и главный бухгалтер. На меня как на физ. лицо мировым судьей было вынесено постановление о штрафе в 300 руб. за административное правонарушение (за нарушение сроков предоставления документов по запросу налоговой). Вызов к судье, постановление суда присылались мне по моему адресу регистрации, но я их не получал (то ли почта так работает, то ли потому что меня постоянно дома нет).
О штрафе я узнал из личного кабинета на Госуслугах, когда этот штраф уже попал к судебным приставам по адресу регистрации. Я сразу оплатил штраф 300 руб. через сайт ФССП. На следующий день позвонил приставу, который ведет мое дело. Она сказала, что я должен явиться к ним для составления протокола о нарушении сроков оплаты штрафа, а потом вместе с их представителем проследовать к мировому судье, который мне выпишет еще штраф на 1000 руб.
Я объяснил приставу, что явиться к ним не могу, и пусть выписывают штраф, я его оплачу. На что пристав мне ответила, что я обязательно (!) должен к ним явиться, в противном случае я буду подвергнут приводу или мне будет выписан дополнительный штраф.
Подскажите, пожалуйста, обязан ли я в этом случае являться к приставам для составления протокола и дальше следовать к мировому судье или они все могут сделать без моего участия?

9.1. Добрый день.
СТ 20.25 КоАП РФ 1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В случае если должник, получивший повестку, не является на прием в отдел судебных приставов, он тем самым не исполняет законные требования судебного пристава-исполнителя.
Неявка без уведомления и уважительной причины является прямым нарушением части 1 ст. 17.14 Кодекса об административных правонарушениях РФ «Нарушение должником законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, представлении недостоверных сведений о своих правах на имущество, несообщении об увольнении с работы, о новом месте работы, учёбы, месте получения пенсии, иных доходов или месте жительства».
Данные действия влекут за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до ста тысяч рублей».
Лучше явиться к приставу и закрыть этот вопрос.


10. Не давно пригласили на работу технологом в рыбный цех. цех производит рыбную продукцию как в розницу так и для оптовых продаж. Спустя небольшое время получив весь пакет документов изучив понял что цех не имеет аккредитации (сэс санпин...), а цех в целом до меня еще работал 2 года.. Скажите пож-та...какова ответственность ген. директора, бухгалтера, и технолога в таком случаи.. и как мне технологу себя обезопасить.. если ген. директор и бухгалтер не хатят делать эту аккредитацию.

10.1. Здравствуйте, Роман! В указанной Вами ситуации ответственность будет возложена на само юридическое лицо и ген. Директора. Остальным сотрудникам ничего не грозит.

11. В 2004 году ушла на пенсию. Когда подавали документы в ПФР для расчета пенсии лежала в больнице. Бухгалтерия не выбрала зарплату за 5 лет, а сделали расчет по зарплате, что была в ПФР с 01.01.2002 г. Можно пересчитать размер пенсии с учетом непрерывных 5 лет в девяностые годы? На основании каких документов? Спасибо.

11.1. Заявление в ПФ пиите по месту регистрации, требуйте письменный перерасчёт.

12. Что делать в следующей ситуации. Был долг у судебных приставов, оплата была внесена полностью, но документы об этом на работу пришли позже и денежные средства лишние были списание с заработной платы. Для возврата обратились к приставам, оказалось, что приставы ошибочно перевели деньги на счёт другого должника и сказали ждать, когда тот должник пополнит сумму и деньги переведут обратно нам на счёт. Но прошло уже 2 месяца, а нас все так же просят подождать. Тот должник сидит в тюрьме и отказался работать, взыскать сумму с него никак не получается. По словам пристава они сейчас направили запрос в саму организацию и ждут перевод от них, но в той организации сейчас происходят изменения в названии и так далее и бухгалтер приставов сказал, что денег не дождаться (Что делать? Как можно на них повлиять и вернуть свои деньги? Может быть жалобу или обращение куда - то можно направить?

12.1. В данном случае на действия приставов можно и нужно пожаловаться в Прокуратуру и Старшему судебному приставу для проведения проверки. Ответ Вы получите в течении месяца с момента обращения в соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан" 59-ФЗ.
С уважением!

12.2. Можете обратиться с жалобой на действия пристава - исполнителя в порядке подчинённости либо с иском в суд. Данные действия неправомерны.

В 2004 году ушла на пенсию. Когда подавали документы в ПФР для расчета пенсии лежала в больнице. Бухгалтерия не выбрала зарплату за 5 лет, а сделали расчет по зарплате, что была в ПФР с 01.01.2002 г. Можно пересчитать размер пенсии с учетом непрерывных 5 лет в девяностые годы? На основании каких документов? Спасибо.
Читать ответы (1)

13. По Тинькофф банку было через суд взыскано в полном объеме весь долг судебными приставами, производство оконченно. Через год на работу бывшему должнику приходит письмо от тинькофф банка 2019 года в котором постановление судебного пристава 2017 где сумма долга состовляет 62 тр и требование от бухгалтера о взыскании этой суммы, по обращении в банк о расторжении кр.договора отказывают мотивируя передачей в КА Феникс и говорят что у меня перед ними долг, звоню в феникс они сначала говорят что долг 7 тр потом 1.500 р о письме не знают, о том что год назад приставами было прекращено ип полностью с взысканием всех сумм по суду-не знают и отказывают расторгать договор или дать телефон юридического отдела либо элпочты для обращения в письменном виде со влажением всех документов подтверждающих исполнение обязательств, подскажите что делать в такой ситуации? Заранее спасибо.

13.1. Приветствую Вас.
Это все лучше должнику уточнить непосредственно у приставов.
Дело в том, что проценты по долгу начисляются до даты фактической оплаты долга. Поэтому банк мог дополнительно обратиться в суд для взыскания процентов.
Уточнить можно также на сайте ю службы судебных приставов-есть ли исполнительное производство в отношении вас.

14. Я работаю на ИП (ИП с печатью работает), выписана доверенность на меня для подписания документов: доверенности на груз, УПД, с/ф. Бухгалтерия требует на документах кроме моей подписи по доверенности, на доверенностях и спецификациях на возврат товара+ ставить печать ИП. Это правильно? Печать же идет лично ИП, она у ИП всегда с собой.

14.1. Здравствуйте, да, все правильно, на документах помимо подписи должна стоять печать.

14.2. Здравствуйте, да, все правильно, с ув.

15. Уволилась с работы проработав там 6 лет. Работала по трудовому договору, в котором не были прописаны все условия. Все это время работодатель не оплачивал северные и районные коэффициенты, аргументируя тем, что головной офис компании находится в средней полосе России. Расчетные листы не предоставлялись. После увольнения обратилась в суд с требованием выплаты всех невыплаченных платежей. Работодатель предоставил липовые расчетные листы, в которых реальные и выплаченные премии были заменены на северные и районные коэффициенты. Так же работодатель предоставил липовые приказы с подделанными подписями руководителя на эти премии за все года. Суд на мои возражения не отреагировал, не предложив и не дав согласия ни на почерковедческую экспертизу, ни на вызов свидетелей, которые могли бы подтвердить мои заявления и отказал в удовлетворении иска. Аппеляционный суд тоже отказал. У меня есть ещё пара тройка месяцев на оспаривание решения аппеляцию. Подскажите, что можно сделать? Ведь судья первой инстанции получается поверил бухгалтеру, передставителю компании, предоставившему поддельные документы и даже не дал возможности проверить их подлинность, так же судья счёл не нужным вызов свидетелей (а их не мало) Можно ли что-то все таки сделать? Как мне доказать свою правоту? Как добиться экспертизы и вызова свидетелей для опроса? Свидетели тоже судились с этой же компанией и по тем же причинам. Так же всем был отказ аналогичный. То, что приказы и подписи на них подделаны и сделаны непосредственно перед судом может доказать Экспертиза. Но я не знаю, как написать заявление на оспаривание решения аппеляционного суда. Ссылку на дело на сайте суда могу предоставить, документы там прикреплены, можно ознакомится в любое время.

15.1. До 1 октября Вы можете подать жалобу в Президиум, но это бесполезно, так как там Ваши доводы про фальсификацию никто слушать не будет. Кроме того, в передаче дела будет отказано. Так всегда.
Я на Вашем месте вижу один вариант - подавать заявление о фальсификации в Следственный комитет.
Статья 303 УК РФ.
Фальсификация доказательств по гражданскому, административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении участником производства по делу об административном правонарушении или его представителем, а равно фальсификация доказательств должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, либо должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

Далее, если будет приговор, это основание для пересмотра Вашего дела по вновь открывшимся обстоятельствам.

А вобще. Я находился точь-в-точь в Вашей ситуации)

15.2. Можно подать заявление о преступлении по статье 303 УК РФ за фальсификацию доказательств в Следственный комитет (ст.141, 145 УПК РФ). Тогда сможете после приговора суда добиться пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам. В рамках уголовного дела требуйте проведения экспертизы. В кассацию обжаловать бесполезно, т.к. суд кассационной инстанции не будет пересматривать доказательства.

15.3. Если вы заявляли в суде о запросе информации из ФНС, там должны быть все ваши доходы. Экспертизу ст.79 ГПК РФ нужно было ходатайствовать в судебном заседании. Сейчас вам остаётся кассационная жалоба, на нарушение судом применения ГПК РФ.

15.4. Обращайтесь в Следственный комитет с заявлением о фальсификации доказательств по гражданскому делу. Ответственность за данное преступление предусмотрена ст. 303 УК РФ. В рамках уголовного дела должна быть сделана экспертиза подлинности подписей и информации в документах.
Приговор по данному делу будет являться основанием для пересмотра гражданского дела по вновь открывшимся обстоятельствам.

15.5. Елена вы пишите, что работодатель предоставил липовые приказы с подделанными подписями.
Обратитесь в суд с заявлением о выдачи вам заверенных копий с материалов дела, которые вы считаете нужными и закажите независимую экспертизу.
При получении заключения эксперта в котором будет указана подделка подписи сможете обратиться в суд с заявлением об отмене решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам ст.392 ГПК РФ.
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 26.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2019)
ГПК РФ Статья 392. Основания для пересмотра судебных постановлений, вступивших в законную силу (по вновь открывшимся или новым обстоятельствам)
(в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Судебные постановления, вступившие в законную силу, могут быть пересмотрены по вновь открывшимся или новым обстоятельствам.
2. Основаниями для пересмотра вступивших в законную силу судебных постановлений являются:
1) вновь открывшиеся обстоятельства - указанные в части третьей настоящей статьи и существовавшие на момент принятия судебного постановления существенные для дела обстоятельства;
2) новые обстоятельства - указанные в части четвертой настоящей статьи, возникшие после принятия судебного постановления и имеющие существенное значение для правильного разрешения дела обстоятельства.
3. К вновь открывшимся обстоятельствам относятся:
1) существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю;
2) заведомо ложные показания свидетеля, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательств, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного судебного постановления и установленные вступившим в законную силу приговором суда;
3) преступления сторон, других лиц, участвующих в деле, их представителей, преступления судей, совершенные при рассмотрении и разрешении данного дела и установленные вступившим в законную силу приговором суда.

15.6. Если суд апелляционной инстанции вам отказал тогда нужно подавать кассационную жалобу стст 376-378 ГПК РФ
В кассационной жалобе ст 378 ГПК РФ вам следует подробно описать все нарушениями допущенные судами первой и апелляционной инстанции
Что касается как добиться назначения экспертизы и вызова свидетелей, то при рассмотрения дела в кассационном суде свидетели не вызываются и экспертиза не назначается Вам при рассмотрении дела в кассационном суде нужно согласно ст 390 ГПК РФ добиваться отмены постановление суда первой, апелляционной или кассационной инстанции полностью либо в части и направления дела на новое рассмотрение в соответствующий суд. При направлении дела на новое рассмотрение суд может указать на необходимость рассмотрения дела в ином составе судей; Когда дело будет передано на новое рассмотрение Вы можете заявлять о приглашении своих свидетелей ст 69 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении экспертизы ст 79 ГПК РФ
Статья 378 ГПК РФ. Содержание кассационных жалобы, представления (действующая редакция)
1. Кассационные жалоба, представление должны содержать:

1) наименование суда, в который они подаются;

2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или место нахождения и процессуальное положение в деле;

3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения;

4) указание на суды, рассматривавшие дело по первой, апелляционной или кассационной инстанции, и содержание принятых ими решений;

5) указание на судебные постановления, которые обжалуются;

6) указание на то, в чем заключаются допущенные судами существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, повлиявшие на исход дела, с приведением доводов, свидетельствующих о таких нарушениях;

7) просьбу лица, подающего жалобу, представление.

16. Аресты со всех счетов сняты. Также был наложен арест на зп в размере 50 %. Судебный пристав исполнитель утверждает об отмене удержания зп по исполнительному листу, Но постановление об отмене удержания зп не дает, ссылаясь на то что не составила этот документ. Как быть? Как и у кого просить? Через кого действовать? Можно ли писать письмо старшему судебному приставу об этом? Документ нужен для предоставления в бухгалтерию, до начисления наступающей зп.

16.1. Какое основание снятия арестов? Если окончание исполнительного производства в связи с фактическим исполнением, тогда вместе с постановлением об окончании исполнительного производства должны отменяться все наложенные ограничения и запреты.
В этом случае судебный пристав обязан направить Вам постановление об окончании ИП.
Вы, как сторона исполнительного производства имеете право ознакомиться с материалами ИП.
Если в материалах ИП нет постановлений, отменяющих меры принудительного исполнения, Вы можете обращаться с жалобой к старшему судебному приставу либо в прокуратуру, а также обратиться в суд с заявлением о признании действий/бездействий пристава незаконными.

Я работаю на ИП (ИП с печатью работает), выписана доверенность на меня для подписания документов: доверенности на груз, УПД, с/ф. Бухгалтерия требует на документах кроме моей подписи по доверенности, на доверенностях и спецификациях на возврат товара+ ставить печать ИП. Это правильно? Печать же идет лично ИП, она у ИП всегда с собой.
Читать ответы (2)

17. Устроилась, в компанию Саузерн Имплатс. Сфера деятельности продажа дентальных имплантов для стоматологических. Штат Компани "обширный " всего 4 человека. (Администратор-офис менеджер, 2 директора, и я медицинский представитель. Бухгалтер и айти специалист на аутсорсинге.

27 августа 2019 сказали приходить к 9.00 полный рабочий день.
Часов в 10 утра генеральный директор дал подписать документ должностную инструкцию. Одну себе оставили один мне на руку экземпляр отдали.
Доки на оформление трудовую, копию паспорта взяли, ИНН.
Я спросила, насчёт договора у гендиректора. На что получила исчерпывающий ответ директора: " я сейчас отправляю реквизиты это было 3 сентября, спустя неделю после подписания должностной инструкции.
27 августа первый мой рабочий день был, обещан мне был тренинг. В результате была всю неделю предоставлена сама себе. Ген директор на час пришла и ушла и так всю неделю, второй директор и вовсе пропал. У него своя клиника неподалёку Аймед, Мурашов.
В понедельник администратор сообщила что ей денюшка 30 августа пришла ЗП.Я с вопросом о договоре подошла к гениральному директору.
Насет договора, ответ был; мне бухгалтер не прислала доки.
Мне сообщили что во вторник будет экзамен, 4 сентября 2019. Ок я подготовилась. Сунули мне во вторник презентацию которую я первый раз видела, соответственно по ней путалась. Договорились что 11 сентября 2019 года приеду и сдам экзамен экзамен.
Отпустили домой готовиться, 10 сентября 2019 года 9.40 поступил звонок от моего работадателя Саузен.
Ты где? Почему вчера не приехала? Мы ждали вчера тебя. На что я ответила Договор был на среду, а сейчас можешь подъехать Михаил Александрович завтра не будет, тогда гениральной расскажешь. Весёлые ребята.
На что от ответила-нет, не могу.
10 сентября пришло сообщение в 18.00, в котором говорилось отказ сотрудничества.
Просьба приехать отдать пропуск в БЦ,и забрать свою трудовую.
Спросила что с денежными средствами.
Сказали не полагается.
26 августа перед тем. Как к ним выйти на работу, отказала официально другой компании.
27 августа 2019 к ним вышла

Вопрос:
Подскажите пожалуйста каким них получить свои деньги.
Я всю неделю ездила в офис в БЦ камеры есть, легко проверить.
Плюс на руках пропуск пока что и моя трудовая.
Платить договориться с ними, об этом смысла нет. Слишком охриневшие.
Я вот думаю не церемониться сразу написать в трудовую инспекцию,
Доказательство моя книжка трудовая у них. пропуск у меня от БЦ.
У них всё на аутсорсинге.

17.1. Иск в суд
Даже если нет приказа о приеме на работу пусть читают ст 67.1 ТК РФ
Жалобы в Прокуротуру и Гострудинспекцию не помешают.

18. Сдала документы в бухгалтерию для оплаты льготного проезда. Учреждение бюджетное казенное. Билеты авиа по России, к ним прикладываютя квитанции по оплате страховой премии, оформлению билетов, агентский сбор. Должна ли бухгалтерия оплатить эти квитанции?

18.1. Обязаны компенсировать своим сотрудникам стоимость проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно. В том числе компенсация расходов на оплату страхового полиса, который оплачивается по обязательному страхованию пассажиров.

19. Положена ли выплата за работу в сельской местности? И на какой документ можно сослаться для бухгалтерии?

19.1. Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует.

20. Работала в магазине продавцом с 29.05.19. При приеме подписала ученический договор на 2 месяца с окладом в 16 тр., второй экземпляр не выдали, сославшись на то, что это внутренний договор и я могу раньше перестать быть учеником, как решит работодатель. В середине июня, на общем собрании, было сказано, что работаю хорошо и меня будут официально принимать, но когда не известно, бухгалтер в другой стране.
При приеме на работу не было выдано должностных инструкций, по словам работодателя нельзя в рабочее время без покупателей: сидеть, разговаривать с коллегами, выходить за пределы магазина. Рабочее время с 10 до 19. Обеда нет, только когда нет покупателя. На собеседовании было ровно наоборот.
02.09 работодатель высказал мне, что обо мне думает, как о продавце и человеке. Т.к. это было оскорбительно, я написала заявление, при этом спросив, оформили ли меня официально, сказали-нет. Попросила меня рассчитать сегодня и отдать трудовую. Работодатель отказался. Через какое-то время вызвал и попросил подписать приказ о приеме на работу с 1.08 учеником продавца-консультанта с испытательным сроком 2 месяца и окладом 14100, я отказалась. На что мне было сказано, что все уже подписано и без меня и для налоговой не важно ничего, кроме оплаты взносов. По ее словам я была оформлена, но вовремя не получилось мне передать документы, в тоже время коллега слышала телефонный разговор работодателя с бухгалтером, о срочном оформлении документа с 1.08.
Сегодня меня вызвали, попросили расписаться в журнале о выдаче трудовой и документе о выдаче зп, я отказалась, т.к. считаю себя не оформленной официально. Попросила мне выдать документы и расчет без подписей.
Я предупредила работодателя, что он не оставляет мне выбора, как обратится в трудовую инспекцию. На что работодатель сказал, встретимся в суде.
Прописка не местная.
Также у меня есть запись разговоров на диктофон, о записи работодатель не знает.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?

20.1. Нужно смотреть документы, запись есть, уже хорошо.

У меня оформлено ИП. Заключен договор с организацией предоставляющей услуги ведения бухгалтерии. Но возникла проблема. Бухгалтер хочет чтобы я отдал ей свою электронно-цифровую подпись для подписания документов и отправки их в налоговую. Это безопасно? Если подпись оформлена на ИП сможет ли бухгалтер распоряжаться моим имуществом физического лица? Какие документы он может подписать? И чем я рискую? Что можно сделать в таком случае? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)

21. Имею ли я право в рабочей четырехмесячной командировке проживать в квартире (с по суточной оплатой, до 550 р/сут. или только в общежитии от института, как утверждает главный бухгалтер нашей организации). Раннее был выдан список необходимых документов для отчета после командировки, где указана сумма-не более 550 руб/сут, перед самым отьездом бухгалтер отказалась оплачивать жилье, а только общежитие при институте. Это правомерно?

21.1. Вполне может быть, смотрите положение своего работодателя.

Статья 168 ТК РФ. Возмещение расходов, связанных со служебной командировкой

В случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику:

расходы по проезду;

расходы по найму жилого помещения;

дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);

иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам, заключившим трудовой договор о работе в государственных органах субъектов Российской Федерации, работникам территориальных фондов обязательного медицинского страхования или государственных учреждений субъектов Российской Федерации, лицам, работающим в органах местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений определяются соответственно нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам других работодателей определяются коллективным договором или локальным нормативным актом, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

22. В этом, учебном, году я столкнулась с ситуацией - 6 класс, ребенок ОВЗ, домашняя форма обучения. По учебному плану - 31 час в неделю, Администрация школы уточняла вопрос об оплате, в отделе образования, но бухгалтерия районного отдела образования собирается оплачивать, мне, только 10 часов. Не знаю на какой документ они ссылаются. Знаю, что учебная нагрузка для детей с инвалидностью, по медицинским показаниям обучающихся на дому, должна составлять не менее 21 часа в неделю. Теперь думаю, где и как отстаивать свои права и права ребенка?

22.1. Пишите заявление, просите письменные разъяснения, которые сможете обжаловать, если будете не согласны.

22.2. В соответствии с п.4.2 Приложения, утвержденного приказом Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536, режим рабочего времени учителей, осуществляющих обучение детей на дому в соответствии с медицинским заключением, в каникулярное время определяется с учётом количества часов указанного обучения таких детей, установленного им до начала каникул.
Приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

23. Бывший муж не платил алименты 2 месяца, т.к уволился с работы. С недавнего времени устроился на работу, я отправила исполнительный лист в бухгалтерию. Мне сказали, что нужны документы подтверждающие, что он эти два месяца не платил алименты. Подскажите пожалуйста куда обратиться и какие документы для этого нужны?

23.1. Такие документы Вы не обязаны предоставлять. Расчет задолженности производится судебным приставом.

24. Устроился лет 9 назад продавцом-консультантом в магазин бытовая техника. Подписал договор где указано следующее.
1.Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему имущества, а так же за ущерб возникший работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и в связи с изложенным обязуется. А.бережно относится к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имущества работодателя и принимает к предотвращению ущерба. Б.своевременно сообщать работодателю либо не посредственно руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества. В.вести учет, состовлять и представлять в установленом порядке товарно денежные и другие отчеты о джижение и остатках вверенного ему имущества. Г.учавствовать в проведении инвентаризации, ревизии иной проверки сохранности и состояние вверенного ему имущества.
Хотя течет крыша уже лет 7 прямо на технику каждую весну, я сообщаю каждый раз и все без толку, и по мелочам так же реакции не было.

А работодатель обязуется создавать условия для работы и сохранности товара. Проводить в установленном порядке инвентаризацию ревизию и другие проверки.

По сей день я хоть и занимаюсь заказами, браком, ремонтом, отчетами все же числюсь по очередному договору за настоящий год в должности консультант-продавец. Пришли и уволились примерно человек 5. Всего работает в магазине 3 человека с графиком 4\2. Последняя ревизия была примерно лет пять назад. Прошла недавно ревизия, обнаружили недостачу около 400 тыс руб. Директор хочет что бы я выплачивал, якобы у него выписан приказ на меня что я выполняю задачи директора. Я этого приказа не видел и ничего там не подписывал. Я консультан продавец, не я же должен при увольнение либо приходе нового человека закрывать магазин делать инвентаризацию, эта инициатива директора, как и указано в договоре. Я не проверял за другими и действующими продавцами правильно ли они принимали товар, считали ли они товар вообще, не проверял, не пересчитывал, я даже не товаровед, не менеджер, а продавец и у нас есть еще касса но я же так же не кассир а директор еще говорит что должно быть на разменных деньгах 5 тыс руб хотя всегда было 1 тыс, хочет еще взять с меня денег, за кассира так же ничего не подписывал кроме как приходника деньги сдавая и отчет дневной и за месяц товарооборот. Гл Бухгалтера вносит товар в базу, нашел много ошибок не верного прихода, проверки сверки итогов много раз не сходились. За пять лет накопилась недостача и директор хочет что бы я выплатил 100 тыс до конца этого месяца и не платит зарплату уже 3 месяц удерживая за недостачу без моего согласия, Есть документ где указанна удержание с зарплаты от руки гл бухгалтера бизнец этот директор и гл бухгалтер 50\50.ревизия идет уже 2 месяца к стате.
Вообщем я обратился к адвокату. Отдал 10 тыс для подготовления всех жалоб и обращений в трудовую инспекцию и прокуратуру, всего за дело выйдет около 35 тыс как по прайсу. Наши шаги, я отправил на эл почту, по почте россии заказным и через действующего продавца оставил копию с печатью себе уведомление ген директору о невыплате зарплате, нарушение моих прав и не выход на работу в связи с задержкой зарплаты с требованием ответа до трех дней. Директор мне ответил в этот же день по эл почте, это было позавчера, что: "ты уличен в воровстве, согласно ревизии" Делали ревизию раза три не меньше, один раз со мной, отмечал не я а новый продавец консультант который заменил меня, много чего не отметил в итоге насчитали аж больше миллиона. Вторую ревизию делали без меня и тоже много ошибок. Следующий наш шаг это обращение в трудовую инспекцию и прокуратуру. Потом суд.
Какие у меня шансы выиграть, сложное ли это дело, могут ли меня привлечь за недостачу при таком раскладе и т.д?

24.1. Зависит от доказательств со стороны работодателя. В худшем случае если докажут, то смогут требовать прямой действительный ущерб (ст.238 Трудового кодекса РФ), но судя по тому бардаку, который есть в организации, вряд ли у них будет достаточная доказательная база (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

А воровству пусть попробуют доказать через подачу заявления о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ).

24.2. Все зависит от того насколько правильно составлены документы по недостаче - акт, объяснительная, договор. От того насколько законно проведена процедура и есть ли Ваша вина в недостаче. От этого зависит сможет ли работодатель взыскать её.Что касается Ваших встречных требований - также от доказательств. Ст.55,56 ГПК РФ.
Если есть адвокат, которому Вы доверяете - то это половина успеха, слушайте его. Ведь не зря же 10000 р.Вы отдали, а всего отдадите по прайсу около 35000 рублей.
В случае успеха сможете взыскать также судебные расходы на адвоката в разумных пределах, что для Вас, полагаю, тоже важно..
ТК РФ
статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам. Пределы материальной ответственности работника
ст. 241 ТК РФ

За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами. Статья 242. Полная материальная ответственность работника

Полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.

Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Работники в возрасте до восемнадцати лет несут полную материальную ответственность лишь за умышленное причинение ущерба, за ущерб, причиненный в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а также за ущерб, причиненный в результате совершения преступления или административного правонарушения.

24.3. Мда, адвокату 10 -35 тысяч, а тут за 100 руб, хотите детальный разбор, как Вы пишите"сложной" ситуациии, не справедливо как то.

24.4. Здравствуйте, уважаемый Максим!
Во-первых, в наших Российских судах не "играют", не "выигрывают" и "не проигрывают", так как Суд, это не Казино.
Во-вторых, все вопросы, связанные с рассмотрением любого гражданского дела судом или мировым судьей, регулируются подробно статьями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (кратко - ГПК РФ), который является для юристов, для адвокатов и для судей, как "Таблица умножения" для математиков и остальных людей старше 10 лет, которые хорошо знают «Таблицу умножения».
У истца и у ответчика равные права при рассмотрении судьей иска по гражданскому делу. Согласно статье 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно статье 55 ГПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Все эти процессуальные тонкости Вам обязан разъяснить ваш адвокат, которому Вы заплатили даже очень приличную сумму за консултирование Вас по всем вопросам, связанным с вашими проблемами на работе.
В-третьих, при рассмотрении судами споров между работниками и работодателями по вопросам материальной ответственности суды часто ссылаются в своих решениях на Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2006 г. № 52 (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.09.2010 № 22) «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю», на Обзор практики рассмотрения судами дел о материальной ответственности, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15 декабря 2018 г., а также на Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Министерства Финансов РФ от 13 июня 1995 г. № 49 (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 № 142 н).
Удачи Вам.

24.5. Исходя из норм трудового законодательства в зависимости от предоставленных доказательств будет зависеть исход вашего дела ст.56 ГПК РФ.
Если докажете возникновения ущерба вследствие нормального хозяйственного риска, то будете признаны не виновным за ущерб
Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
ТК РФ Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 238 ТК РФ

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам
Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику. Ст.239 ТК РФ

Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба. Ст.248 ТК РФ.

Председатель ДНП отказывается подписывать мне документы для перехода на прямое обслуживание в "Мосэнергосбыт", хотя мы выполнили все её требования замене нашего счётчика. При этом, когда я плачу за электричество непосредственно бухгалтеру ДНП, с меня берут за квч на 2 рубля больше официального тарифа. При оплате чего-либо наличными деньгами у нас не выдают никаких платёжных документом (кассового чека, приходного ордера и т.д.), делая лишь только запись в садовой книжке. Законно ли это?
Читать ответы (1)

25. Буду признательна за консультацию, ситуации такова:
Отец ребенка был трудоустроен официально в организацию с 2016 по 2018 г. Алименты по ИП взыскивались исправно, но он практиковал брать отпуск без сохранения заработной платы, тем самым уменьшая размер выплат. Судебный пристав период отсутствия в таких отпусках, при расчете задолженности м момента его увольнения из данной организации не посчитала нужным запросить у бывшего работодателя. Об этом я узнала в марте текущего года. Сразу же по факту этого обнаружения, я написала ей заявление о запросе и выдачи мне корректных расчетов задолженности с учётом периодов его нахождения в таких отпусках, которое он практиковал брать часто.
С марта месяца, в ответ на мой запрос, по истечении месячного срока мне дали отписку о том, что пристав данную информацию запросил... и тишина. В июне направляю приставу запрос об информировании меня о ходе работы по данному вопросу и прошу ознакомить меня с материалами ИП...опять тишина. В августе не дождавшись обратной связи, иду на личный приём к приставу, которая в день моего посещения отдела судебных приставов находилась в отпуске. Через врио удалось ознакомиться с материалами дела, в котором я обнаружила (формальный документ) типа запроса бывшему работодателю алиментщика. Но, документ был не на фирменном бланке с угловым штампом без номера Исх. Документа (однако, мне как физлицу пристав отвечает всегда на фирменном бланке с номером Исх корреспонденции. Запрос якобы она издавала днём, когда я оставляла ей в марте месяце заявлении на истребование нужной информации по отпускам бс алиментщика. Смущает факт, что отписку по моему запросу на данный вопрос давали 2.04.19, а запрос она якобы сделала 28.03...момент такой, когда я оставляла заявление в марте месяце, раб.день пристава уже без пяти минут заканчивался, ПК у нее было выключено. На все запросы, что я ранее делала по каким то уточнениям, ответ получала по истечении 30 дней... Формально сделанная второпях перед отпуском отписка и вложенная в папку с материалами ИП - вот что наводит на мысль. С марта месяца, никаких данных по данному запросу от пристава не получала, более того, в тот же день, после того, как я ознакомилась с документами ИП,я позвонила в бухгалтерию бывшего работодателя алиментщика, где бухгалтер сообщила, что запросов от пристава не было, ни почтой, ни электронно.
Поскольку в день моего посещения пристав была в отпуске, я 20.08 подготовила и направила ей новый запрос, с приложением всех копий обращений по данному вопросу, направленных мной (копия первичного запроса от 28.03.19, повторного от 11.07.19) просила проинформировать меня о статусе запроса и действий со стороны пристава...
Хотелось бы понять, каковы мои дальнейшие действия? (жду уведомления, подтверждающего получение приставом запроса о ходе работе отправленного мной 20.8 и с момента получения мной уведомления отсчитываю 10 дней на подготовку приставом для меня ответа. В случае неполучения от нее ответа, с жалобой обращаюсь к ст. Судебному приставу ФССП области/+ и с жалобой в прокуратуру?
Я правильно понимаю, если в досудебном порядке не будет подвижек по вопросу, тогда только с иском в суд, обжалованием на бездействие пристава?
Подскажите пожалуйста, чём руководствоваться? И каких сроков для подачи жалобы по инстанциям а порядке подчинённости придерживаться?

25.1. Обратитесь с исковым заявлением на ФССП в суд.

26. Исковое заявление.
В соответствии с решением общего собрания ГСК (г. Москва, от 14.03.2012 г. избрано правление ГСК в составе: Иванов, Петров., Сидоров. (выбыл в связи с решением суда в 2016 г.), Горелов (умер в 2013 г.), Хамов (выбыл в связи с продажей машино-места в 2013 г.).
Пунктом 4.3 Устава ГСК (копия прилагается) предусмотрены состав правления в количестве не менее 5 человек и действие правления сроком на 3 года. 3 года истекли 14.03.2015 г. В правлении ГСК остались 2 человека. С 2012 года по 2019 год общих собраний не проводили ни разу. Согласно п.4.2 Устава ГСК общее собрание членов ГСК должно проводиться не реже одного раза в год.
Несмотря на истечение срока их полномочий, которые не продлены в соответствии с уставом ГСК № 15 “Пробег”, ответчики Иванов, Петров продолжают считать себя членами правления, продолжают осуществлять административно-хозяйственную, финансовую деятельность ГСК. Согласно гл.5 «Членство, права и обязанности членов кооператива» Устава ГСК и п.5.6. «Член Кооператива имеет право:-получать доступ и знакомиться с отчётами Правления, Ревизионной комиссии, другой финансовой документацией, любой информацией о деятельности Кооператива». Председатель правления нарушает основные права членов кооператива согласно п. 5.6 Устав ГСК. Есть обращения членов ГСК в адрес Председателя правления о предоставлении документов по административно-хозяйственной и финансовой деятельности ГСК, но Председатель правление не предоставляет ни один документ. (копии писем прилагаются)
20 апреля 2016 г. по инициативе членов ГСК (копия протокола прилагается) Для проведения собрания был арендован зал, вместимостью 200 человек. (м/м в гараже 508) На собрании присутствовало более 200 человек. (копии фотографии прилагаются) На собрании заслушали доклады Председателя правления, (Петрова) председателя ревизионной комиссии, гл.бухгалтера. Работу правления по ряду вопросов касающихся нарушении в администратино-хозяйственной и финансовой деятельностью ГСК, которые отражены в протоколе обшего собрания, признали неудовлетворительной Провели выборы нового правления и ревизионной комиссии.
Председатель правления Петров и гл.бухгалтер не дождавшись окончания Общего собрания членов ГСК Иванов покинули место проведения Общего собрания. Забрали с собой списки присутствующих членов ГСК на общем собрании, который является основным документом подтверждающим количество присутствующих на собрании членов ГСК – определяет кворум для проведения собрания.
После проведения Общего собрания вновь избранное правление обратились к Председателю правления Петрову с просьбой о передаче документов и печати новому правлению, но получили отказ.
К деятельности правления у многих членов ГСК имеется немало вопросов, в том числе по нарушению требований Устава ГСК. Устав некоммерческой организации, согласно ст. 14 закона «О некоммерческих…» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, является ее учредительным документом. В нем определяются основные правила деятельности организации, обязательные для исполнения ее органами и всеми участниками. В 2017-2019 остаток правления ГСК состоящий из 2-х членов, имитируя созыв и проведение Общего собрания членов ГСК не набирает кворума для проведения собрания (на собрании приходят до 30 человек, по причине нарушения п.4.2 Устава в части оповещения членов ГСК в письменной форме) ГК РФ разрешает проведение общих собраний в заочной форме. Но и это не устраивает правление ГСК, т.к. на общем собрании это правление «будут гнать в шею». И в таком же составе, грубо нарушая основные требовании Устава ГСК, продолжают административно-хозяйственную и финансовую деятельность организации.
ПРОШУ СУД: 1.В связи с тем, что председатель правления Петров не был принят в члены ГСК (есть доказательства) и с истечением срока полномочий членов правления ГСК Иванова, Петрова, а так же в связи с грубыми нарушениями административно-хозяйственным, финансовой деятельности и требовании Устава ГСК, признать деятельность правления незаконной и прекратить полномочия. 2.Возложить обязанности правления ГСК на инициативную группу в составе членов ГСК-: А……. бокс 1, Х. бокс 2, Г. бокс 3, Р бокс 4, С бокс 5 3. Председателю правления передать инициативной группе документы по административно-хозяйственной и финансовой деятельности организации и печать ГСК. 4. Инициативной группе в течение одного календарного года организовать Общее собрание членов ГСК с выбором руководящих органов ГСК согласно требованиям Устава ГСК.

26.1. Здравствуйте Илья! Вы забыли задать вопрос. Уточните пожалуйста о чем вы хотели спросить напечатав иск?

26.2. Для подготовки юридически грамотного документа или внесения поправок в Ваше исковое заявление (приведение в соответствие) Вы можете обратиться к любому юристу/адвокату сайта.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

26.3. Илья, мы бесплатно (в рамках бесплатных ответов на сайте) иски не составляем, не проверяем, не редактируем.
За оказанием такой услуги Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристом на платной основе.

27. Бабушка пошла на больничный лист с внучкой. Какие документы предоставить в бухгалтерию, для оплаты больничного листа?

27.1. Здравствуйте, уважаемая Елена!
Бабушка не могла с внучкой пойти на больничный лист, так как в нашем Российском законодательстве не существует "больничных" и "больничных листов".
Согласно "Порядка выдачи листков нетрудоспособности", утвержденного Приказом МинЗдравСоцразвития России от 29.6.2011 № 624 н, при временной нетрудоспособности гражданину выдается листок нетрудоспособности.
Именно листок нетрудоспособности является основанием для выплаты по месту работы пособия по временной нетрудоспособности и пособия по уходу за больным ребенком согласно Федерального закона № 255-ФЗ от 29 декабря 2006 г. (с изменениями) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".
Всего Вам доброго.

28. Уволилась с работы 12 августа, попросила справку для биржи труда, а мне сказали бухгалтер в отпуске до 30 августа. Как быть? На биржу труда документы надо подать в течении двух недель, помоему.

28.1. Обжаловать незаконный отказ.
Напишите заявление о выдаче справки. Если в течение 3 х дней Вам не ответят, можете обжаловать отказ. Отсутствие на работе бухгалтера не является для работодателя основанием для отказа.
Незаконный отказ можно обжаловать в суд. Кстати, Трудовой кодекс РФ предусматривает взыскание с работодателя морального вреда за нарушение трудовых прав работника.

28.2. Работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи работником заявления выдать вам эту справку. В связи с чем, обратитесь к работодателю с заявлением о выдаче справки, в котором укажите, что будите жаловаться в прокуратуру, в суд.
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий.
По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

ПросЯт письменно для судебного заседания для бывшего директора написать, что он не выносил документов за пределы завода, я бывший главный бухгалтер! Меня интересует, какие последствия ожидают меня? Иск предъявляют новые учредители, которые на данный момент накопили везде долгов перед поставщиками.
Читать ответы (3)

29. Если в учреждении выявили излишки без стоимости цен, какие документы они должны предоставить в бухгалтерию для поставки неучтенного имущества И каким образом определить стоимость?

29.1. Здравствуйте, уважаемая Зарема! Согласно Приказу Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" должны быть оформлены первичные учетные документы, в которых должна быть определена оценка инвентаризируемых ценностей. Определяется инвентаризационной комиссией экспертным путем по рыночной стоимости. В состав комиссии входят круг лиц, в т.ч. кладовщик, бухгалтер и пр. в соответствии с должностными инструкциями и локальным нормативным правовым актом, регламентирующим данный вопрос (ст.8 Трудового кодекса РФ). Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

29.2. Здравствуйте!
Отвечу проще.
Для поставки надо составить акт.
Там зафиксировать количество непоставленного.
Запросить с предприятий цену по которой осуществляются аналогичные поставки (ст. 485, 506 ГК РФ). По ней определить цену Вашего товара. Зафиксировать все в акте.

29.3. Здравствуйте. Согласно п.4. ст 11 ФЗ 402 «О бухгалтерском учете»

4. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета подлежат регистрации в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, к которому относится дата, по состоянию на которую проводилась инвентаризация.

Далее: порядок инвентаризации регламентирован-Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49«Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
Ссылка: Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10103513/#ixzz3IpTNqCs
И последнее: Бухгалтерия распечатывает свои данные из программы бухучета (например, 1 С) данные о недвижимом имуществе (основных средствах). Далее сверяется фактическое наличие недвижимого имущества у организации с данными бухучета. Если по факту объектов больше, чем в регистрах бухучета, у организации — излишек, и если наоборот — то недостача.

Оприходование излишков должно происходить своевременно — то есть в период оформления результатов инвентаризации. Для определения рыночной стоимости излишков (по которой они будут отражены в учете) можно провести собственный анализ стоимости или нанять оценочную компанию.
Желаю удачи. В.

29.4. Основанием для отражения в учете излишков и недостач имущества, выявленных при проведении инвентаризации, являются первичные учетные документы, составленные на основании результатов инвентаризации, содержащихся в соответствующих регистрах бухгалтерского учета. Таким первичным документом является акт инвентаризации или инвентаризационная опись.
По всем недостачам и излишкам инвентаризационная комиссия получает письменные объяснения материально ответственных лиц. На основании представленных объяснений и материалов инвентаризации комиссия определяет причины и характер выявленных отклонений от данных бюджетного учета и выносит предложения:

по оприходованию излишков;

по отнесению недостач за счет виновных лиц либо их списанию со счетов бухгалтерского учета;

по исправлению ошибок в учете (например, если данные объекты по каким-либо причинам не были приняты к учету или списаны, о чем в учреждении имеются подтверждающие сведения).

Заключения комиссии по инвентаризации фиксируются в Инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087), после чего она подписывается всеми членами комиссии.

Для определения стоимости излишков можно применять:

данные о ценах на аналогичные основные средства, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей;

сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, торговых инспекций, а также в средствах массовой информации и специальной литературе;

экспертные заключения, в том числе экспертов, привлеченных на добровольных началах к работе в комиссии по поступлению и выбытию активов.

Данные вопросы регулируются:

Методическими указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.

Приказом Минфина России от 15.12.2010 N 173 н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению"

Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157 н.

Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденная Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162 н.

29.5. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 13 октября 2003 г. N 91 н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина РФ от 27.11.2006 N 156 н,
от 25.10.2010 N 132 н, от 24.12.2010 N 186 н)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
36. Неучтенные объекты основных средств, выявленные при проведении организацией инвентаризации активов и обязательств, принимаются к бухгалтерскому учету по текущей рыночной стоимости и отражаются по дебету счета учета основных средств в корреспонденции со счетом прибылей и убытков в качестве прочих доходов.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 24.12.2010 N 186 н)

29.6. Согласно Приказу Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" должен быть акт инвентаризации, в котором нужно описать состав неучтенного имущества.
Далее на это имущество составляются инвентаризационные карточки
Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств"
Инвентарная карточка
учета объекта основных средств
(форма N ОС-6)
Стоимость имущества определяется аналоговым методом-то есть за основу берется существующая стоимость аналогичного имущества
Эта стоимость вносится в инвентарную карточку
Затем издается приказ ст 8 тК РФ по учреждению о принятии на баланс этого имущества и назначении ответственных лиц за это имущество.

29.7. Зарема, как бывший ревизор, скажу Вам Зарема:
Необходимо составить акт о том, что документы на имущество не обнаружили. Если есть работник, который несет ответственность за сохранность бумаг, возьмите с него объяснения. Затем нужно восстановить документы, ведь компания обязана исправить ошибки в учете (п. 4 ПБУ 22/2010).

Для учета не важно, оригинальный документ или дубликат. Главное, чтобы в нем были все реквизиты первички, которые требует закон (ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ). Если есть сведения о том, у кого приобрели активы, обратитесь к продавцу с просьбой предоставить дубликат. Сохраняйте копии запросов, переписки с контрагентами и почтовые квитанции об отправке им писем.
Удачи вам в восстановлении учёта!

29.8. Здравствуйте.
Согласно Инструкции №157 н, основные средства, материальные запасы и другое неучтенное имущество, выявленное в ходе инвентаризации, необходимо принять к учету. Его учитывают по текущей оценочной стоимости на дату проведения инвентаризации и включают в состав доходов учреждения текущего года.

Чтобы правильно отразить неучтенные объекты, следует разобраться в причинах их возникновения. Если излишки образовались из-за пересортицы, то излишек и недостачу можно аннулировать за счет взаимозаменяемости. При ошибках в учете необходимо исправить ошибочные учетные данные. Источник:Подробнее >>>

Если инвентаризация выявила неучтенные объекты нефинансовых активов, отразить это следует, согласно решению руководителя учреждения на основании Акта о результатах инвентаризации (форма 0504835) по кредиту счета 040110180 «Прочие доходы» и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010000000 «Нефинансовые активы».

Если по результатам инвентаризации выявлены неучтенные объекты нефинансовых активов, следует это отразить следующей проводкой: Дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 10000000 «Нефинансовые активы»-кредит счета 40110180 «Прочие доходы».


Определение текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансового актива производится на основе цены, действующей на дату принятия к учету (оприходования) имущества, полученного безвозмездно, на данный или аналогичный вид имущества. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения - экспертным путем.

При определении текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансового актива комиссией по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе, используются данные о ценах на аналогичные материальные ценности, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей; сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, экспертные заключения (в том числе экспертов, привлеченных на добровольных началах к работе в комиссии по поступлению и выбытию активов) о стоимости отдельных (аналогичных) объектов нефинансовых активов.

В случае, если данные о ценах на аналогичные либо схожие материальные ценности по каким-либо причинам недоступны, в целях обеспечения непрерывного ведения бухгалтерского учета и полноты отражения в бухгалтерском учете свершившихся фактов хозяйственной деятельности текущая оценочная стоимость признается в условной оценке, равной одному рублю. При этом указанные материальные ценности, соответствующие критериям признания активов, отражаются субъектом учета на балансовых счетах в условной оценке: один объект, один рубль.

После получения данных о ценах на аналогичные либо схожие материальные ценности по объекту нефинансового актива (материальной ценности), отраженных на дату признания в условной оценке, комиссией субъекта учета осуществляется пересмотр балансовой (справедливой) стоимости такого объекта.
Система ГАРАНТ: Подробнее >>>

30. 2 года назад на служебном авто я стал виновником дтп. Собственник автомобиля сдавал фирме авто в аренду. После оформления всех документов, у меня их забрала бухгалтерия для извещения собственника и передачи документов в страховую. Спустя два года мне пришло письмо о возмещении ущерба страховой компании служебного автомобиля. Как выяснилось фирма не уведомила о ДТП страховую компанию. Что мне делать в этом случае? Не по моей вине страховая не была уведомлена о дтп.

30.1. Вам следует составить аргументированное и обоснованное возражение на иск и в нем указать все обстоятельства.

30.2. Разве что составить аргументированное и обоснованное возражение на исковое заявление и в нём указать все обстоятельства ситуации.

Читайте также

Сдача автомобиля в автосервис на ремонт.
Защита от управляек - попрошаек
26 апреля, должник по алиментам был уволен организацией, в мае пришли алименты. Заканчивался июнь, алиментов все не было.
Должностные нарушения, коррупция!
Фальсификация уголовного дела
Собираюсь в отпуск и хочу взять путевку на отдых. Какие документы должна предоставить
Я являюсь поручителем у своей супруги, а супругу сейчас банкротят как физ лицо, при этом хотят признать и меня банкротом.
Где взять справку о составе семьи, если председатель ТСЖ отказал ее выдать?
Как вернуть переплату за жкх
Переодически мед. осмотр: выбор клиники и оплата. Возможно?
Ситуация на работе тяжелая. Дело в том, что по тд у работников имеется 10 ненормированных дней дополнительно.
Расчет средней заработной платы
В ноябре 18-го года я купила студию загара в арендуемом помещении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X