Спросить бесплатно

Телефонная консультация
8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Документы для паспорта

115 юристов сейчас на сайте
2570консультаций за 24 часа

Какие документы нужны для продажи квартиры в доме кроме выписки из Егрн кадарственного паспорта технического паспорта и о том что дом приватизирован.

Катерина, здравствуйте! Я так понимаю, что Вы продаете дом. Верно? Вообще для совершении сделки необходимо заключить договор, оплатить госпошлину и взять с собой паспорта, чтобы предоставить их в МФЦ. Указанные документы нужны для покупателя, чтобы он проверил юридическую чистоту. Покупатель может запросить документы об отсутствии зарегистрированных лиц, согласие супруга на совершение купли-продажи и т.д.

Отец-инвалид (не работающий), просит дочь совершеннолетнюю принести документы, паспорт, снилс, для предастовления их в пенсионный фонд (отец впервые оформляет инвалидность). Якобы для того, что она до 23 лет у него на иждевении (брак рассторгнут, алименты до 18 лет выплачены). Так ли это? Ведь она на иждевении у него не находиться.

В данном случае у дочери есть право не выполнять просьбу отца.

Потеряла паспорт… куда обращаться, какие документы нужны для нового паспорта? Не знаю когда и где... около месяца назад положила в свою сумку...

Здравствуйте! Штраф за утерю 1500 рублей, еще вам дадут квитанцию - оплатить госпошлину за бланк паспорта, фотографии возьмите, домовую книгу. Если все понятно - дайте знать или задавайте вопросы.

Единая бесплатная консультация юристов

За какое время до 14 лет можно подать документы для получения паспорта? Спасибо.

Если обращаться за получением паспорта в УФМС по месту псстоянной регистрации, что паспорт должны выдать не позднее 10 дней с момента обращения. Вот и считайте.

Моей жены паспорт РФ. Я гражданин Киргизии для подачи регистрации в ЗАГС какие документы требуется?

При подаче заявления о заключении брака иностранный гражданин должен представить: 1) документ, удостоверяющий личность (паспорт, заграничный паспорт); 2) документ о прекращении предыдущего брака, если он ранее состоял в браке; 3) справку о семейном положении, выданную компетентным органом иностранного государства, гражданином которого он является. Обращаем Ваше внимание, что документы, предоставляемые иностранным гражданином, должны быть легализованы, если иное не установлено международным договором Российской Федерации, и переведены на русский язык у российского нотариуса.

Какие нужны документы для получения паспорта лнр жителю с Украины?

Здравствуйте! Обратитесь в МФЦ вот оф. сайт: http://mfc.ru/ (Во исполнение Правил утв. ФПА РФ протокол от 28.09.2016 г №7-предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Я поменял свой загран паспорт. Теперь какие документы мне надо собрать для повторной печати рпв?

Здравствуйте. Нужно с новым загранпаспортом обратиться в миграционную службу и Вам поставят штамп РВП.

Я живу в РФ моя мама в Украине. Мне надо подавать документы на гражданство и для получения паспорта надо свидетельство о рождении, а оно утеряно. Могу ли я оформить доверенность в РФ на маму что живет в Украине для получения моего свидетельства о рождении? Что мне точно для этого надо? Какие данные предоставлять нотариусу?

Если Вам нужно доказать родство с Вашей мамой, то Ваша мама (если у вас одинаковые с девичьей фамилии) может сама восстановить копию рождения своей дочери. Во всяком случае пусть попробует.

Что нужно для того что бы сделать прописку? Какие документы нужны? В паспорте прописки вообще нет, где это все можно сделать?

Здравствуйте, Валерия! Местом жительства гражданина является место (дом, квартира, комната), где он постоянно или преимущественно проживает (п. 1 ст. 20 ГК РФ). Справка. Место жительства и место пребывания гражданина РФ К месту жительства гражданина РФ относятся жилой дом, квартира, комната или другое жилое помещение, в которых он постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма либо на иных законных основаниях и в которых он зарегистрирован по месту жительства. К месту пребывания относятся, в частности, гостиница, санаторий, дом отдыха, медицинская организация либо жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина РФ, в которых он проживает временно (ст. 2 Закона от 25.06.1993 N 5242-1). Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться с заявлением о регистрации по новому месту жительства (ч. 1 ст. 6 Закона N 5242-1). Порядок регистрации по месту жительства Для регистрации в жилом помещении по месту жительства рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1. Подготовьте необходимые документы По общему правилу для оформления регистрации по месту жительства необходимо подготовить следующие документы (п. 16 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713; п. п. 48, 49 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984): 1) заявление о регистрации по месту жительства, подписанное вами и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанным в заявлении; 2) документ, удостоверяющий личность гражданина РФ (паспорт); 3) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в ЕГРН (например, договор, решение суда о признании права пользования жилым помещением или иной документ, подтверждающий наличие права пользования жилым помещением); 4) письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости). Указанное согласие удостоверяется лицом, ответственным за прием и передачу документов в орган регистрационного учета, либо нотариально; 5) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при наличии соответствующих обстоятельств). Вы также вправе предоставить документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, находящийся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (пп. 56.2 п. 56 Административного регламента). Предварительно сниматься с регистрационного учета по месту жительства не обязательно. При регистрации по новому месту жительства вы будете одновременно сняты с регистрационного учета по прежнему месту жительства (пп. 118.7.1 п. 118 Административного регламента). Шаг 2. Представьте документы ответственному лицу Документы для регистрации по месту жительства представляются лицу, ответственному за прием и передачу документов в органы регистрационного учета МВД России, по месту нахождения жилого помещения. К указанным ответственным лицам относятся, в частности, уполномоченные должностные лица МФЦ, уполномоченные лица ТСЖ, ЖСК либо управляющих организаций (п. п. 23, 24, 90, 92 Административного регламента; Перечень, утв. Постановлением N 713). После приема у гражданина документов указанные лица обязаны в течение трех календарных дней передать их в орган регистрационного учета (пп. 93.4 п. 93 Административного регламента). Заявление, а также иные документы можно представить в электронной форме через Единый портал госуслуг. В этом случае гражданину направляется уведомление с предложением прибыть в орган регистрационного учета лично и предъявить необходимые документы и документ, удостоверяющий личность (п. 90, пп. 115.3, 115.5 п. 115, п. 124 Административного регламента). Регистрация по месту жительства осуществляется (п. п. 32 - 35 Административного регламента): - не позднее шести календарных дней со дня подачи заявителем документов ответственному лицу (трех рабочих дней в случае направления МФЦ сведений, содержащихся в документах, через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)); - не позднее восьми рабочих дней со дня подачи необходимых документов, если в орган регистрационного учета не представлен документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (семи рабочих дней со дня подачи заявления при направлении МФЦ сведений через СМЭВ); - в день поступления в орган регистрационного учета документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение, - в случае направления заявления и документов через Единый портал госуслуг. Шаг 3. Получите отметку в паспорте или свидетельство о регистрации Результатом оформления регистрации по месту жительства является проставление в паспорте гражданина РФ штампа о регистрации по месту жительства либо выдача к свидетельству о рождении гражданина РФ, не достигшего 14-летнего возраста, свидетельства о регистрации по месту жительства (пп. 118.2 п. 118 Административного регламента). Регистрация граждан по месту жительства осуществляется бесплатно (п. 62 Административного регламента). Особенности регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан Местом жительства несовершеннолетних, не достигших 14 лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов (п. 2 ст. 20 ГК РФ). Это означает, что зарегистрировать ребенка до 14 лет можно только по месту регистрации его законных представителей или одного из них. Для регистрации по месту жительства несовершеннолетних, не достигших 14 лет, к заявлению о регистрации по месту жительства потребуется приложить свидетельство о рождении таких лиц, паспорта законных представителей и акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае необходимости) (п. 50 Административного регламента). Заявления о регистрации по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, подают их законные представители (п. 2.2 Административного регламента; п. 28 Правил N 713). Обратите внимание! За проживание гражданина РФ по месту жительства без регистрации и несоблюдение правил регистрационного учета предусмотрена административная ответственность (ст. ст. 19.15.1, 19.15.2 КоАП РФ).

Мне не делали паспорт в 14 лет, сейчас мне 20
Какие документы для подачи нужны.
И какой будет штраф.

Нужно ваше СОР, штраф будет порядка 2 тр.

Неоходимо пропустить школу ребёнку для подачи документов на получение паспорта гражданина Российской Федерации в случае достижения 14-летнего возраста, это считается уважительной причиной пропуска? Время приёма в паспортном столе назначено на 9 утра.

Если у вас есть подтверждение, что вам назначено именно на 09 утра, то это уважительная причина. Но, после получения паспорта, лучше прийти на те уроки, на которые успеет. Всего доброго.

Скажите пожалуйста какие нужны документы для получения паспорта ребенку если отец не гражданин России. Но ребёнок родился в России. Мать гражданка России.

Добрый день! Свидетельство о рождении ребенка и Ваши документы.

Какие нужны документы для получения паспорта если прописка в другом городе.

Если человеку необходимо получить или поменять паспорт, покинув при этом место жительства по прописке, то обратиться можно в любой орган Федеральной миграционной службы. Об этом написано в Приказе №391, изданном ФМС 30 ноября 2012 года. Он гласит, что выдача производится по: месту жительства; нахождения; обращения лица. Если у человека имеется регистрация в России, то он может прийти в любой орган и начать процедуру оформления паспорта. Для этого ему потребуются определенные документы, среди которых выделяют: заполненное заявление; фотографии размером 3,5*4,5 см; военный билет (мужчинам); прежний паспорт (если производится замена); квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

Я потеряла паспорт. Какие документы реально требуются для предоставления в паспортный стол? На сайте одно, когда к ним приходишь, требуют дополнительные. Например, где пребывали в 92 году.

Здравствуйте. Уточните ваш вопрос, Вы родились на территории СССР, России, сколько вам сейчас лет? У вас требуют сведения в письменном виде или устно?

Готовлю документы для сдачи на замену паспорта в 45 лет. Нужно предъявить свидетельство о браке. Его нужно просто показать или заберут пока делают новый паспорт?

Здравствуйте. Никто не забирает такие документы в оригиналах, достаточно заверенной копии.

У меня Укр паспорт, я в крыму работаю уже 5 лет на патенте, какие документы мне нужны для покупки автомобиля и оформления его в гибдд, и какие у меня могут возникнуть вопросы или трудности если я сделал права крымские? Спасибо.

Здравствуйте! Покупайте, только на украину не въедете на нем. Но есть и исключения.

Для пересылки документов в ПФР (паспорт, СНИЛС, Пенсионное удостоверение) достаточно ли печати Фирмы и штампа "копия верна" С уважением.
Аркадий Анатольевич.

Здравствуйте. Это зависит от того, что от Вас хочет ПФР. Если им необходимы нотариально заверенные копии, то не достаточно.

Мне нужен перечень документов для замены паспорта в связи с заключением брака и смене фамилии.

Паспорт РФ, св о браке, св о рождении, фото 3,5 х 4,5 - 2 шт, госпошлина 300 рублей. Услугу нужно подать через портал Госуслуги, после чего обратиться в отдел по вопросам миграции по месту регистрации.

У меня недействительный внутренний паспорт Украины (не вклеила фото в 25) Подаю документы для получения гражданства РФ. Есть ВНЖ и загран распорт. Нужен отказ от гражданства Украины. Можно его сделать с недействительным паспортом? Спасибо.

Виктория, если работники вашего посольства примут от вас документы по недействительному паспорту, то можно.

Добрый день) Для прохождения службы кадры требуют копии документов родственников (паспорт, св-во о рождении, трудовая-копии), но общение более 5 лет прервано и поэтому не имеется возможным предоставить запрашиваемые документы. Можно ли официально отказаться от родственников (братья, сёстры)?

Данное требование в принципе неправомерно.

Добрый день) Для прохождения службы кадры требуют копии документов родственников (паспорт, св-во о рождении, трудовая-копии), но общение более 5 лет прервано и поэтому не имеется возможным предоставить запрашиваемые документы. Можно ли официально отказаться от родственников (братья, сёстры)?
Анонимно пожалуйста.

Добрый день! В ТК РФ в ст. 65 приводится исчерпывающим перечень документов, предоставляемых работодателем при приеме на работу. Копии документов родственников там не предусмотрено. С уважением.

Ситуация такова сгорели документы, и я обратился в УФМС для восстановления паспорта, и в заявление конкретно указал, что паспорт сгорел полностью. Оказалось так, сам об этом теперь не зная паспорт цел и был в другом месте. Что мне за это будет и что делать. Ведь там же есть статья за дачу ложных показаний. И что делать с временным удостоверением личности которое мне выдали? Спасибо.

Добрый день! Процесс по выпуску нового паспорта уже запущен. Если вы получите новый паспорт - ничего страшного. Старый лучше спрятать и/или уничтожить, чтобы он нигде не всплыл. Либо же обратиться в УФМС с заявлением отменить выдачу нового паспорта. Если процесс только на стадии рассмотрения, то, возможно, вам все вернут назад или же выдадут новый, а старый придется им сдать.

Ситуация такова сгорели документы, и я обратился в УФМС для восстановления паспорта, и гв заявление конкретно указал, что паспорт сгорел полностью. Оказалось так сам об этом теперь уже не зная паспорт цел и был в другом месте. Что мне за это будет и что делать. Ведь там же есть статьи за дачу ложных показаний.

Добрый день! Оставьте старый паспорт у себя, если Вы сами не заявите о том, что он цел, об этом и не узнают. Всего Вам наилучшего!

Не так просто все. Если Вы уже обратились с заявлением, и Ваше заявление зарегистрировали, то лучше пройти через процедуру восстановления паспорта. Или к начальнику ТП УФМС на прием "с повинной"

Требуется ли перевод паспорта Украины, для подачи документов на получение статуса беженца?

Разумеется требуется перевод.

Статуса беженца В России никому не дают Только статус врвменного убежища. Да,нужет нотериально заверенный перевод паспорта.

Ребенок получает паспорт в 14. какие документы нужны для этого? И где их брать?

Здравствуйте, Татьяна, перечень документов можете найти на сайте госуслуги, в мфц или уфмс. Удачи вам!

Для оценки комнаты в общежитии нужен кадастровый паспорт, документы о приватизации есть с 1996 г. В МФЦ отказывают, нужны документы всех дольщиков, что не является возможным. Оценка комнаты нужна для жилотдела, для признания малоимущими и постановки на квартирный учет.

Без бюрократии не обойтись ни в одном деле, связанном с государственными оформлениями. Мы подготовили для вас полный список документов для приватизации через МФЦ, которые следует иметь при себе в день обращения: Кадастровый паспорт объекта. Его также называют термином экспликация. Не путайтесь, это одно и то же; Документы всех зарегистрированных жильцов (паспорта, удостоверения личности, свидетельства о рождении детей); Справку о прописке или выписку из домовой книги, в зависимости от типа дома; Выписка по вашему лицевому счёту; Если вы меняли паспорт в период с 09.1991 года и до момента регистрации, возьмите справку о замене; Подтверждение того, что лицо – заявитель не владеет приватизированным жильём; Если какие-то граждане не желают участвовать в приватизационном процессе, от них требуется письменный отказ от прав; Если кто-то из зарегистрированных участвовал в приватизации другого объекта, предъявите бумаги, подтверждающие этот факт; Также нужно предъявить квитанцию по оплате пошлины.

По исполнению 20 лет внутренний паспорт РФ просрочился, какие документы нужны для восстановления и какой будет штраф.

Здравствуйте. Старый паспорт, госпошлина, фото, заявление форма 1 и штраф от 2000 до 3000 р.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение