Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Документы необходимые для оформления

25 юристов сейчас на сайте
4097консультаций за 24 часа

Какие документы необходимы для оформления приглашения на статус переселенца из Туркменистана в Россию? Какие документы нужно оформить принимающей стороне (Натартально заверненное приглашение например)?

Чтобы стать участником программы переселения, нужно подать документы в необходимые органы (в РФ или Консульство/Посольство РФ). Но никак при приглашение. Там есть своя процедура. Со мной можно связаться по номеру 8-977-329-27-42, а также по этому номеру можете мне написать в WhatsApp или Viber.

Какие документы кроме доверенности необходимо предоставить в пенсионном фонде для оформления пенсии для меня. Я живу заграницей, оформила нотариальную доверенность на мою сестру. Я имею ввиду паспорт...

Добрый день Любовь. Для назначения пенсии гражданам РФ, которые выехали за рубеж, необходимо подать заявление о назначении пенсии, и доставке пенсии и необходимые документы в территориальный орган ПФР по месту регистрации в РФ. Если у гражданина нет регистрации на территории России, необходимо подать заявление и документы в ПФР по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4, ГСП-1 Необходимые документы: • копия российского паспорта; • трудовая книжка; • справка о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд в течение трудовой деятельности на территории РФ до 01.01.2002; • справка, подтверждающая постоянное место жительства за пределами России, которая выдается дипломатическим представительством или консульским учреждением РФ. В отдельных случаях могут потребоваться: • копия военного билета; • копия документа об изменении фамилии; • копия свидетельства о рождении ребёнка; • справка о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы за пределами РФ, которая выдается дипломатическим представительством, консульским учреждением РФ или компетентным органом (должностным лицом) иностранного государства.

Какие необходимы документы, справки и мои действия для оформления законной постройки. Дом сгоревший куплен в 2000. снесен и построен тут же новый. Но никак не переоформлен. Зеленка на старый дом. газ проведен. Сложно ли сейчас через столько лет все узаконить. Земля в собственности.

Уважаемая Светлана! Напоминаю Вам, что в соответствии с частью 2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. В соответствии с п. 1 ст. 222 Гражданского кодекса РФ самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил. В силу абз. 1, 2 п. 3 ст. 222 Гражданского кодекса РФ право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке за лицом, в собственности которого находится земельный участок, на котором создана постройка, при одновременном соблюдении следующих условий: если в отношении земельного участка лицо, осуществившее постройку, имеет права, допускающие строительство на нем данного объекта; если на день обращения в суд постройка соответствует параметрам, установленным документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки или обязательными требованиями к параметрам постройки, содержащимися в иных документах; если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан Рассматривая иски о признании права собственности на самовольную постройку, суд устанавливает, допущены ли при ее возведении существенные нарушения градостроительных и строительных норм и правил, создает ли такая постройка угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствие разрешения на строительство само по себе не может служить основанием для отказа в иске о признании права собственности на самовольную постройку. В то же время в судебном заседании необходимо установить, предпринимало ли лицо, создавшее самовольную постройку, надлежащие меры к ее легализации, в частности к получению разрешения на строительство и/или акта ввода объекта в эксплуатацию, а также правомерно ли отказал уполномоченный орган в выдаче такого разрешения или акта ввода объекта в эксплуатацию. Если иное не установлено законом, иск о признании права собственности на самовольную постройку подлежит удовлетворению при установлении судом того, что единственными признаками самовольной постройки являются отсутствие разрешения на строительство и/или отсутствие акта ввода объекта в эксплуатацию, к получению которых лицо, создавшее самовольную постройку, предпринимало меры. В этом случае суд должен также установить, не нарушает ли сохранение самовольной постройки права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает ли угрозу жизни и здоровью граждан. Положения статьи 222 ГК РФ распространяются на самовольную реконструкцию недвижимого имущества, в результате которой возник новый объект (п. п. 26, 28 Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ N 10/22 от 29 апреля 2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав»). Из содержания вышеприведенных норм и разъяснений Верховного Суда РФ следует, что при наличии совокупности условий, таких как: 1) возведение (реконструкция) строения на земельном участке, в отношении которого у лица имеется титульное право, 2) отсутствие при его возведении существенных нарушений градостроительных и строительных норм и правил, угрозы жизни и здоровью граждан, а также 3) принятие лицом, создавшим постройку, мер для ее легализации, - за истцом может быть признано право собственности на спорные постройки. Примечание: грамотную досудебную подготовку предстоящего Вам гражданского иска считаю обязательной; с учётом особенностей его предмета и необходимости предоставления доказательств, отвечающих требованиям ст.ст. 56, 59 и 60 ГПК РФ, рекомендую обратиться за юридической помощью.

Здравствуйте, Светлана. 1. Приглашайте кадастрового инженера на предмет обследования жилого дома и составления Акта о его соответствии Всем строительным нормам и правилам. 2. Обращайтесь в суд, по месту нахождения дома с требованиями об узаканивании самовольной постройки и признании права собственности на неё.

Какие необходимы документы для оформления льготной пенсии -- прораба. Спасибо.

Подтвердить что вы были прорабом на строительстве зданий и сооружений.

Лучше обратиться за консультацией по месту проживания в фонд социальной защиты, а с места работы помимо справки о заработной плате, необходима справка об особых условиях труда, согласно перечня работ с повышенной опасностью, паспорт (копия) ,копия страхового свидетельства, свидетельство о рождении (копия), копия о браке, российская пенсия начисляется с марта 1992 года, если работаете, то только отдел кадров подает документы.

Добрый день! При обращении за назначением страховой пенсии, в том числе досрочно, ПФР предоставляет застрахованным лицам список документов, необходимых для назначения пенсии. Внимательно изучите этот список и предоставьте документы согласно данного списка.

Для заключения сделки, Вам необходимо внести оплату юриста за оформление документов на выдачу Вам займа в размере 950 рублей-После составляем договор на наше с Вами сотрудничество, заверяем, подписываем его и отправляем Вам так же для подписи, чтобы наши взаимоотношения приобрели юридическую силу и вступили в правовое поле, после денежные средства поступают на Ваш лицевой счет.

Здравствуйте. Это банальные мошенники.

Необходимо ли для продажи оформленного в собственность домовладения документ, что оно не под арестом?

Если объект под арестом, сделку не зарегистрируют.

Какие документы необходимы для оформления дарения квартиры отцом-собственником несовершеннолетнему сыну, если родители в браке? Какие могут быть последствия для отца в дальнейшем?

Документ на право собственности, если квартира приобреталась в браке и не наследовалась, то согласие супруга. Оформление дарственной производиться у нотариуса. Последствия он больше не будет собственником и сын должен будет оплатить налог на дарение.

Здраствуйте, необходимо составить договор дарения, передаточный акт, оплатить госпошлину и сдать вместе с правоустанавливаюшими документами и их копиями на регистрацию. Последствия для дарителя: даритель лишается права собственности на недвижимость, в следующем году необходимо подать декларацию, оплачивать налоги на недвижимость за несовершеннолетнего.

Подал в ПФР все необходимые документы, для оформления пенсии по потере кормильца 6 сентября, а мне говорят за сентябрь выплаты не будет. Разве выплачивают не с месяца подачи документов?

Здравствуйте. С момента обращения конечно же.

Уважаемый Кирилл, пенсия, предусмотренная Федеральным законом, независимо от ее вида назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее: Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 12.11.2018) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Попросите письменный отказ и жалуйтесь в прокуратуру.

Какие документы необходимы для оформления в налоговой бани, сарая, теплицы, гаража, беседки, колодца?

Добрый вечер! Налоговая инспекция не оформляет прав на объекты недвижимости. Сведения об объектах недвижимости передаются в ИФНС органами Росреестра. Для постановки на кадастровый учет и регистрации права необходимо предоставить технический план.

Какие документы необходимы для оформления гаража в собственность на физ лицо. Гаражы 28 штук в собственности у гск есть свидетельство из рег. палаты. Каков порядок оформления и ликвидации гск.

Добрый день! Для оформления в собственность гаража, входящего в состав ГСК, потребуется следующий пакет документов: -удостоверение личности заявителя;-справка о членстве данного лица в кооперативе и-о полной выплате пая, подписанная председателем и главбухом;-кадастровый паспорт на гараж;-квитанция об уплате пошлины.

Какие документы необходимо получить в авиакомпании для оформления пенсии. Трудовая книжка и Летная книжка у меня на руках.

Здравствуйте. Названных документов достаточно.

Какие документы необходимы для оформления дарственной от отца на несовершеннолетнего ребёнка (ребёнок не записан на фамилию отца).

Здравствуйте, Инна Сергеевна! Родство принципе значения не имеет. Любой гражданин вправе подарить свое имущество любому гражданину. Если одаряемый является несовершеннолетним, то от его имени договор дарения подписывает его законный представитель (один из родителей по свидетельству о рождении) на основании ст. 28 Гражданского кодекса РФ. Если ребенку от 14 до 18 лет, то договор он подписывает сам с письменного согласия законного представителя (ст. 26 ГК РФ).

Для оформления денег на погребение, какие документы необходимы?

Нужны документы подтверждающие что именно вы хоронили. Любые квитанции на ваше имя.

Какие документы необходимо иметь на руках для оформления дарственной на частный дом? Собственник-мой отец, доли не выделены. Приватизация только на него. Я-совершеннолетняя дочь. Дарственная будет оформляться на меня.2 вопрос-могу ли я после вступления в права собственности выписать оттуда сестру без ее ведома (совершеннолетняя). И в последствии без ее ведома и участия продать дом?

Добрый день. Потребуются документы подтверждающие право собственности вашего отца (выписка из ЕГРН или свидетельство), а так же договор дарения и согласие на сделку от супруги.

Здравствуйте, Татьяна! Согласен с ответом коллеги. Добавлю, что по Вашему усмотрению договор дарения может быть дополнительно заверен нотариусом.

Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Договор дарения вы можете составить сами, без нотариуса Через нотариуса оформляются в обязательном порядке только сделки с долями Псле составления договора дарения, необходимо обратиться в Росреестр с этим договором и зарегистрировать право собственности на себя Сестру без ее согласия выписать нельзя Собственник может признать члена семьи утратившим права пользования и снятии с регистрационного учета только в судебном порядке Далее можете продавать.

Нотариус дал перечень документов необходимых для оформления наследственных прав. Справка ЖЭК с места жительства на умершего. У нас в городе нигде уже такую справку не выдают. Как мне быть в таком случае?

Добрый день. Такую справку Вы можете взять в паспортном столе по месту последней регистрации умершего (это может быть как паспортный стол, так и служба УФМС).

В какой срок необходимо подать документы в налоговую для оформления налогового вычета если приобрел жилье в 2018 году.

Здравствуйте! По статье 229 Налогового Кодекса РФ декларация о доходах по форме 3-НДФЛ предоставляется согласно установленному законом сроку до 30 апреля года, следующего за отчетным. Налоговых вычетов данное обязательство не касается. Налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц предоставляются после окончания налогового периода, который совпадает с окончанием календарного года. Т.е. подать декларацию 3-НДФЛ на получение вычета за 2018 год Вы можете только в 2019 году. При этом вы можете сдать её в любое время года, здесь нет определенной даты до которой вы должны её подать. Налогоплательщик может подать декларацию на налоговые вычеты только за 3 налоговых периода, предшествующих году подачи заявления.

Какие документы необходимо принести в бухгалтерию для оформления списания алиментов?

Здравствуйте. Вам потребуется исполнительный документ, то есть исполнительный лист, судебный приказ или нотариально заверенное соглашение о взыскании алиментов.

Какие документы необходимы для оформления договора дарения жилого помещения между братом и сестрой, если у них разные отцы.

Добрый вечер. Договор дарения, который можно составить у нотариуса или у юриста, информацию о зарегистрированных на момент сделки лицах (справка, выписка из дом. книги или иной документ подтверждающий наличие или отсутствие лиц). Правоустанавливающих документ на помещение и подтверждающий на помещение (свидетельство или выписка из ЕГРН). Этих документов хватит для того, чтобы составить договор. Удачи.

Пожалуйста какие документы необходимы для оформления сделки купли-продажи через нотариуса, и примерная стоимость услуг?

Добрый день! Если купля продажа недвижимого имущества "НЕ ДОЛЕВАЯ" то услуги нотариуса не нужны. Здесь простая письменная форма договора, подписывается сторонами передаются деньги и сдача в МФЦ на регистрацию. Если имущество в долях то вам необходимо обратиться к нотариусу который посчитает стоимость услуг исходя из кадастровой стоимости имущества.

Добрый день! Для оформления сделки купли-продажи, я так понимаю, недвижимости, необходимы следующие документы: -документы, удостоверяющие личность;-подписанный обеими сторонами договор купли-продажи;-документы, подтверждающий ваше право собственности на недвижимость (договор дарения, купли-продажи, а лучше выписка из ЕГРН). Договор купли-продажи в настоящее время не требует заверения нотариусом. Необходимо просто прийти в МФЦ (либо в отдел Росреестра по месту жительства), написать соответствующее заявление о регистрации перехода права собственности, приложить вышеуказанные документы и отдать все это на регистрацию. Вам дадут квитанцию об оплате гос. пошлины, Вы ее оплатите, и, собственно, все. Вторая сторона потом придет за получением выписки из ЕГРН. Услуги нотариуса, как я указал выше, в данной ситуации не требуются. Однако, если у Вас есть лишние деньги, можете и к нему обратиться на всякий случай за заверением договора.

Добрый день! За удостоверением сделки купли-продажи можно обратиться к любому нотариусу города. Обязательным это обращение является в случае, если отчуждается доля в недвижимости или недвижимость, находящаяся в долевой собственности. Договор купли-продажи можно составить в простой письменной форме (самим или через юриста в районе 1000 рублей), но как правило нотариус составляет его сам, цена раза в два-три дороже (у всех цены разные), удостоверение сделки стоит 0,5% от суммы сделки (иногда от кадастровой стоимости) (пп. 5 п. 1 ст. 333.24 НК РФ), но не более 20000 руб. Но за более точной информацией вам необходимо обратиться к нотариусу:) Документы: паспорта, правоустанавливающие документы на недвижимость и др. (в зависимости от участников сделки), выписки из ЕГРН - нотариус закажет сам. Согласие супругов (при необходимости) тоже сделает этот же нотариус. И сдаст документы в Росреестр за дополнительную плату тоже нотариус (при вашем желании). Удачи!

Я гражданка Армении, имею собственность в Москве. Какие документы необходимы для оформления длительной регистрации?
Заранее спасибо.

Добрый день! Вы должны лично либо посредством почтового отправления передать в миграционный госорган при территориальном отделе МВД РФ заявление-уведомление, бланк которого утвержден действующими нормативными актами. В этом документе указывается факт прибытия по адресу, ваши персональные данные, информация о о собственности, а также реквизиты документов, удостоверяющих личности индивидов, сроки планируемой регистрации. Вместе с уведомлением в госорган по вопросам миграции необходимо подать фотокопию документа, удостоверяющего личность и гражданскую принадлежность иностранного гражданина, ксерокопию миграционной карты. К бумагам, удостоверяющим личность и гражданство иностранцев, относятся: внутригражданский паспорт (если миграционные правила допускают въезд, пребывание и перемещение по территории РФ с таким документом); заграничный паспорт; служебный/дипломатический паспорт; удостоверение моряка или члена экипажа; иные документы, предусмотренные законодательством и международными соглашениями.

Какие необходимые документы нужно предоставить для оформления на малоимущую семью.

Здравствуйте, Светлана! Для подачи заявки на присвоение статуса малоимущего нужен следующий перечень бумаг (оригиналов и копий): паспортов всех членов семьи; свидетельств о рождении лиц до четырнадцатилетнего возраста; свидетельств о заключении или прекращении брака либо судебных решений о прекращении брака; справок о доходах в течение истекшего трехмесячного срока (справок с работы – 2-НДФЛ, для ИП – 3-НДФЛ, из пенсионного фонда – о пенсии, с мест учебы – о стипендиях, из органа соцзащиты – о страховых выплатах, с места работы или от судебных приставов – сведений об алиментных выплатах (или нотариально заверенного соглашения), из ЖЭКа или отдела УФМС (паспортного стола) – справки о составе семьи; трудовых книжек всех трудоспособных или справки из Центра занятости населения, если кто-то из членов семьи официально безработный; документальных подтверждений права на проживание в данном жилище; выписки из ЕГРП в отношении каждого о составе и стоимости налогооблагаемого имущества (из Росреестра или с сайта госуслуг); справки МСЭ в случае инвалидности кого-либо из семьи; банковских реквизитов или данных сберегательной книжки; ИНН (необязательно). ВАЖНО! При подаче документов из приведенного списка необходимо предоставлять не только копии, но и сами документы, иначе они могут быть не приняты.

Документы необходимые для оформления договора дарения квартиры между близкими родственниками. Даритель гражданин Беларуси.

Паспорт дарителя с нотариальным переводом, Ваш паспорт, правоустанавливающие документы на Объект недвижимости и квитанция об уплате гос. пошлины.

Добрый день. Надо заключить договор дарения квартиры, явиться в многофункциональный центр муниципальных услуг с паспортами и свидетельством о праве собственности на квартиру, оплатить государственную пошлину и сдать документы на государственную регистрацию.

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну, стоимость и время необходимое для регистрации.

Добрый день! Для оформления дарственной Вам нужен текст договора в трех экземплярах, паспорт Ваш и сына, с этим нужно идти в любой МФЦ на территории того субъекта федерации, где расположена квартира, и сдать их на регистрацию. Госпошлина за регистрацию - 2000 рублей, срок регистрации-14 рабочих дней.

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну.

Для оформления договора дарения статья 572 ГК РФ матери нужно иметь документы подтверждающие право собственности а квартиру, а так же кадастровый паспорт квартиры.

Здравствуйте, Алексей! Матери необходимо иметь документы, подтверждающие ее право собственности на квартиру. Это может быть свидетельство о государственной регистрации права или выписка из ЕГРП. Еще для составления договора дарения Вам понадобятся паспорта матери и сына.

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну и оформления регистрации права собственности.

Здравствуйте. Для дарения Вам понадобиться: 3 экз. договора дарения, документ подтверждающий право собственности, выписка из домовой книги, копии паспортов.

Какие документы необходимо иметь для оформления кадастрового паспорта на земельный участок? У нас имеется садоводческая книжка и Свидетельство о праве собственности на землю (на 6 соток в СНТ Выборгского района).
Спасибо. Евгений Олегович.

Приветствую. В настоящее время данный документ не оформляется, свидетельство о праве собственности также не действует. Все вышеуказанные документы заменила выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Выписку из ЕГРН можно заказать в МФЦ. Вы делали межевание дачного участка?

Если ваш земельный участок не поставлен на кадастровый учет, то для постановки его на учет необходимо провести межевание участка, подать документы через МФЦ для постановки его на учет и регистрации права (копию книжки садовода, выписку из протокола общего собрания о членстве, межевое дело, копию постановления о предоставление в собственность участка, копию свидетельства о праве), получить выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. На сегодняшний момент кадастровые паспорта не оформляются и не выдаются.

Какие документы необходимо собрать для оформления договора дарения доли квартиры (два собственника) в г.Москве.

Здравствуйте, Сергей! Все сделки с долями подлежат обязательному нотариальному заверению, поэтому Вам необходимо обратиться к нотариусу, нужны будут паспорта и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость, если квартира приобреталась в браке, то согласие супруга; после оформления сделки надо зарегистрировать в Росреестре переход права собственности. С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".

При дарении недвижимого имущества всегда совершаются два регистрационных действия, за совершение которых уплачивается госпошлина:-за государственную регистрацию сделки - договора дарения;-за регистрацию перехода права собственности на недвижимое имущество. И сотруднике Росреестра - уточните этот момент заранее. Дарение доли недвижимости осуществляется так же, как и процедура дарения целого объекта. Соответственно, и перечень документов, необходимых для этого, будет аналогичным: - заявление от обоих участников договора или от их доверенных лиц; - документ и его копия об оплате регистрации; - удостоверения личности; - документы (и их копии), подтверждающие соответствующие полномочия представителя (это может быть доверенность, удостоверение опекуна, свидетельство об усыновлении); - оригинал договора дарения минимум в трёх экземплярах (для участников сделки и для Регистрационной палаты); - свидетельство о праве собственности на долю квартиры; - выписка из домовой книги (подлинник и копия) по адресу квартиры, доля которой отчуждается; - кадастровый паспорт помещения, в котором отчуждается доля; - согласие супруга или супруги, заверенное у нотариуса (в том случае, если объект дарения является нажитым совместно).

По большому счету договор и паспорта, более ничего. Но нотариус просит выписку из ЕГН, прежний правоустанавливающий и правоподтверждающий документы, выписку ид домовой книги и копию лиц счета, согласие супруги. Кадастровый паспорт, если есть. Вот все.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 43 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение