Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

28 юристов сейчас на сайте
4272консультаций за 24 часа

Документы необходимые для оформления

Какие документы необходимо получить в авиакомпании для оформления пенсии. Трудовая книжка и Летная книжка у меня на руках.

Здравствуйте. Названных документов достаточно.

Какие документы необходимы для оформления дарственной от отца на несовершеннолетнего ребёнка (ребёнок не записан на фамилию отца).

Здравствуйте, Инна Сергеевна! Родство принципе значения не имеет. Любой гражданин вправе подарить свое имущество любому гражданину. Если одаряемый является несовершеннолетним, то от его имени договор дарения подписывает его законный представитель (один из родителей по свидетельству о рождении) на основании ст. 28 Гражданского кодекса РФ. Если ребенку от 14 до 18 лет, то договор он подписывает сам с письменного согласия законного представителя (ст. 26 ГК РФ).

Для оформления денег на погребение, какие документы необходимы?

Нужны документы подтверждающие что именно вы хоронили. Любые квитанции на ваше имя.

Какие документы необходимо иметь на руках для оформления дарственной на частный дом? Собственник-мой отец, доли не выделены. Приватизация только на него. Я-совершеннолетняя дочь. Дарственная будет оформляться на меня.2 вопрос-могу ли я после вступления в права собственности выписать оттуда сестру без ее ведома (совершеннолетняя). И в последствии без ее ведома и участия продать дом?

Добрый день. Потребуются документы подтверждающие право собственности вашего отца (выписка из ЕГРН или свидетельство), а так же договор дарения и согласие на сделку от супруги.

Здравствуйте, Татьяна! Согласен с ответом коллеги. Добавлю, что по Вашему усмотрению договор дарения может быть дополнительно заверен нотариусом.

Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Договор дарения вы можете составить сами, без нотариуса Через нотариуса оформляются в обязательном порядке только сделки с долями Псле составления договора дарения, необходимо обратиться в Росреестр с этим договором и зарегистрировать право собственности на себя Сестру без ее согласия выписать нельзя Собственник может признать члена семьи утратившим права пользования и снятии с регистрационного учета только в судебном порядке Далее можете продавать.

Нотариус дал перечень документов необходимых для оформления наследственных прав. Справка ЖЭК с места жительства на умершего. У нас в городе нигде уже такую справку не выдают. Как мне быть в таком случае?

Добрый день. Такую справку Вы можете взять в паспортном столе по месту последней регистрации умершего (это может быть как паспортный стол, так и служба УФМС).

В какой срок необходимо подать документы в налоговую для оформления налогового вычета если приобрел жилье в 2018 году.

Здравствуйте! По статье 229 Налогового Кодекса РФ декларация о доходах по форме 3-НДФЛ предоставляется согласно установленному законом сроку до 30 апреля года, следующего за отчетным. Налоговых вычетов данное обязательство не касается. Налоговые вычеты по налогу на доходы физических лиц предоставляются после окончания налогового периода, который совпадает с окончанием календарного года. Т.е. подать декларацию 3-НДФЛ на получение вычета за 2018 год Вы можете только в 2019 году. При этом вы можете сдать её в любое время года, здесь нет определенной даты до которой вы должны её подать. Налогоплательщик может подать декларацию на налоговые вычеты только за 3 налоговых периода, предшествующих году подачи заявления.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Какие документы необходимо принести в бухгалтерию для оформления списания алиментов?

Здравствуйте. Вам потребуется исполнительный документ, то есть исполнительный лист, судебный приказ или нотариально заверенное соглашение о взыскании алиментов.

Какие документы необходимы для оформления договора дарения жилого помещения между братом и сестрой, если у них разные отцы.

Добрый вечер. Договор дарения, который можно составить у нотариуса или у юриста, информацию о зарегистрированных на момент сделки лицах (справка, выписка из дом. книги или иной документ подтверждающий наличие или отсутствие лиц). Правоустанавливающих документ на помещение и подтверждающий на помещение (свидетельство или выписка из ЕГРН). Этих документов хватит для того, чтобы составить договор. Удачи.

Пожалуйста какие документы необходимы для оформления сделки купли-продажи через нотариуса, и примерная стоимость услуг?

Добрый день! Если купля продажа недвижимого имущества "НЕ ДОЛЕВАЯ" то услуги нотариуса не нужны. Здесь простая письменная форма договора, подписывается сторонами передаются деньги и сдача в МФЦ на регистрацию. Если имущество в долях то вам необходимо обратиться к нотариусу который посчитает стоимость услуг исходя из кадастровой стоимости имущества.

Добрый день! Для оформления сделки купли-продажи, я так понимаю, недвижимости, необходимы следующие документы: -документы, удостоверяющие личность;-подписанный обеими сторонами договор купли-продажи;-документы, подтверждающий ваше право собственности на недвижимость (договор дарения, купли-продажи, а лучше выписка из ЕГРН). Договор купли-продажи в настоящее время не требует заверения нотариусом. Необходимо просто прийти в МФЦ (либо в отдел Росреестра по месту жительства), написать соответствующее заявление о регистрации перехода права собственности, приложить вышеуказанные документы и отдать все это на регистрацию. Вам дадут квитанцию об оплате гос. пошлины, Вы ее оплатите, и, собственно, все. Вторая сторона потом придет за получением выписки из ЕГРН. Услуги нотариуса, как я указал выше, в данной ситуации не требуются. Однако, если у Вас есть лишние деньги, можете и к нему обратиться на всякий случай за заверением договора.

Добрый день! За удостоверением сделки купли-продажи можно обратиться к любому нотариусу города. Обязательным это обращение является в случае, если отчуждается доля в недвижимости или недвижимость, находящаяся в долевой собственности. Договор купли-продажи можно составить в простой письменной форме (самим или через юриста в районе 1000 рублей), но как правило нотариус составляет его сам, цена раза в два-три дороже (у всех цены разные), удостоверение сделки стоит 0,5% от суммы сделки (иногда от кадастровой стоимости) (пп. 5 п. 1 ст. 333.24 НК РФ), но не более 20000 руб. Но за более точной информацией вам необходимо обратиться к нотариусу:) Документы: паспорта, правоустанавливающие документы на недвижимость и др. (в зависимости от участников сделки), выписки из ЕГРН - нотариус закажет сам. Согласие супругов (при необходимости) тоже сделает этот же нотариус. И сдаст документы в Росреестр за дополнительную плату тоже нотариус (при вашем желании). Удачи!

Я гражданка Армении, имею собственность в Москве. Какие документы необходимы для оформления длительной регистрации?
Заранее спасибо.

Добрый день! Вы должны лично либо посредством почтового отправления передать в миграционный госорган при территориальном отделе МВД РФ заявление-уведомление, бланк которого утвержден действующими нормативными актами. В этом документе указывается факт прибытия по адресу, ваши персональные данные, информация о о собственности, а также реквизиты документов, удостоверяющих личности индивидов, сроки планируемой регистрации. Вместе с уведомлением в госорган по вопросам миграции необходимо подать фотокопию документа, удостоверяющего личность и гражданскую принадлежность иностранного гражданина, ксерокопию миграционной карты. К бумагам, удостоверяющим личность и гражданство иностранцев, относятся: внутригражданский паспорт (если миграционные правила допускают въезд, пребывание и перемещение по территории РФ с таким документом); заграничный паспорт; служебный/дипломатический паспорт; удостоверение моряка или члена экипажа; иные документы, предусмотренные законодательством и международными соглашениями.

Какие необходимые документы нужно предоставить для оформления на малоимущую семью.

Здравствуйте, Светлана! Для подачи заявки на присвоение статуса малоимущего нужен следующий перечень бумаг (оригиналов и копий): паспортов всех членов семьи; свидетельств о рождении лиц до четырнадцатилетнего возраста; свидетельств о заключении или прекращении брака либо судебных решений о прекращении брака; справок о доходах в течение истекшего трехмесячного срока (справок с работы – 2-НДФЛ, для ИП – 3-НДФЛ, из пенсионного фонда – о пенсии, с мест учебы – о стипендиях, из органа соцзащиты – о страховых выплатах, с места работы или от судебных приставов – сведений об алиментных выплатах (или нотариально заверенного соглашения), из ЖЭКа или отдела УФМС (паспортного стола) – справки о составе семьи; трудовых книжек всех трудоспособных или справки из Центра занятости населения, если кто-то из членов семьи официально безработный; документальных подтверждений права на проживание в данном жилище; выписки из ЕГРП в отношении каждого о составе и стоимости налогооблагаемого имущества (из Росреестра или с сайта госуслуг); справки МСЭ в случае инвалидности кого-либо из семьи; банковских реквизитов или данных сберегательной книжки; ИНН (необязательно). ВАЖНО! При подаче документов из приведенного списка необходимо предоставлять не только копии, но и сами документы, иначе они могут быть не приняты.

Документы необходимые для оформления договора дарения квартиры между близкими родственниками. Даритель гражданин Беларуси.

Паспорт дарителя с нотариальным переводом, Ваш паспорт, правоустанавливающие документы на Объект недвижимости и квитанция об уплате гос. пошлины.

Добрый день. Надо заключить договор дарения квартиры, явиться в многофункциональный центр муниципальных услуг с паспортами и свидетельством о праве собственности на квартиру, оплатить государственную пошлину и сдать документы на государственную регистрацию.

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну, стоимость и время необходимое для регистрации.

Добрый день! Для оформления дарственной Вам нужен текст договора в трех экземплярах, паспорт Ваш и сына, с этим нужно идти в любой МФЦ на территории того субъекта федерации, где расположена квартира, и сдать их на регистрацию. Госпошлина за регистрацию - 2000 рублей, срок регистрации-14 рабочих дней.

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну.

Для оформления договора дарения статья 572 ГК РФ матери нужно иметь документы подтверждающие право собственности а квартиру, а так же кадастровый паспорт квартиры.

Здравствуйте, Алексей! Матери необходимо иметь документы, подтверждающие ее право собственности на квартиру. Это может быть свидетельство о государственной регистрации права или выписка из ЕГРП. Еще для составления договора дарения Вам понадобятся паспорта матери и сына.

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну и оформления регистрации права собственности.

Здравствуйте. Для дарения Вам понадобиться: 3 экз. договора дарения, документ подтверждающий право собственности, выписка из домовой книги, копии паспортов.

Какие документы необходимо иметь для оформления кадастрового паспорта на земельный участок? У нас имеется садоводческая книжка и Свидетельство о праве собственности на землю (на 6 соток в СНТ Выборгского района).
Спасибо. Евгений Олегович.

Приветствую. В настоящее время данный документ не оформляется, свидетельство о праве собственности также не действует. Все вышеуказанные документы заменила выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Выписку из ЕГРН можно заказать в МФЦ. Вы делали межевание дачного участка?

Если ваш земельный участок не поставлен на кадастровый учет, то для постановки его на учет необходимо провести межевание участка, подать документы через МФЦ для постановки его на учет и регистрации права (копию книжки садовода, выписку из протокола общего собрания о членстве, межевое дело, копию постановления о предоставление в собственность участка, копию свидетельства о праве), получить выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. На сегодняшний момент кадастровые паспорта не оформляются и не выдаются.

Какие документы необходимо собрать для оформления договора дарения доли квартиры (два собственника) в г.Москве.

Здравствуйте, Сергей! Все сделки с долями подлежат обязательному нотариальному заверению, поэтому Вам необходимо обратиться к нотариусу, нужны будут паспорта и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость, если квартира приобреталась в браке, то согласие супруга; после оформления сделки надо зарегистрировать в Росреестре переход права собственности. С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".

При дарении недвижимого имущества всегда совершаются два регистрационных действия, за совершение которых уплачивается госпошлина:-за государственную регистрацию сделки - договора дарения;-за регистрацию перехода права собственности на недвижимое имущество. И сотруднике Росреестра - уточните этот момент заранее. Дарение доли недвижимости осуществляется так же, как и процедура дарения целого объекта. Соответственно, и перечень документов, необходимых для этого, будет аналогичным: - заявление от обоих участников договора или от их доверенных лиц; - документ и его копия об оплате регистрации; - удостоверения личности; - документы (и их копии), подтверждающие соответствующие полномочия представителя (это может быть доверенность, удостоверение опекуна, свидетельство об усыновлении); - оригинал договора дарения минимум в трёх экземплярах (для участников сделки и для Регистрационной палаты); - свидетельство о праве собственности на долю квартиры; - выписка из домовой книги (подлинник и копия) по адресу квартиры, доля которой отчуждается; - кадастровый паспорт помещения, в котором отчуждается доля; - согласие супруга или супруги, заверенное у нотариуса (в том случае, если объект дарения является нажитым совместно).

По большому счету договор и паспорта, более ничего. Но нотариус просит выписку из ЕГН, прежний правоустанавливающий и правоподтверждающий документы, выписку ид домовой книги и копию лиц счета, согласие супруги. Кадастровый паспорт, если есть. Вот все.

Мной поданы необходимые документы для оформления пенсии. В трудовой книжке есть период работы на предприятии ликвидированном и не сдавшем док - ты в архив. Не просматривается печать на записи при увольнении. Как быть чтоб не выбросили этот период из стажа.

Обращайтесь в суд. Образец заявления. В (наименование суда) Заявитель: (ФИО полностью, адрес) Заинтересованное лицо: (наименование Управления Пенсионного фонда полностью, адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении факта работы «___» г. при обращении в Управление Пенсионного фонда РФ было установлено, что записи в мою трудовую книжку внесены с нарушениями. Запись № от «___» г., внесенная (наименование работодателя), содержит следующие недостатки (перечислить имеющиеся недостатки). Внести исправления во внесудебном порядке невозможно, поскольку предприятие (наименование предприятия) ликвидировано, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ. При обращении в архивный отдел мне выдана справка, в которой период работы подтвержден не полностью. Факт работы подтверждается документами (перечислить документы), показаниями свидетелей (ФИО свидетелей, адрес), которые работали совместно со мной весь период. В трудовых книжках свидетелей сведения внесены верно. Установление факта работы необходимо для включения в страховой стаж при назначении пенсии. На основании изложенного, в соответствии со статьями 131-132, 264-268 Гражданского процессуального кодекса РФ, Прошу: Установить факт работы (ФИО заявителя полностью) с «___» г. по «___» г. в (наименование предприятия). Ходатайство: Прошу вызвать в суд в качестве свидетелей, которые подтвердят факт совместной работы: 1. (ФИО полностью, адрес). 2. (ФИО полностью, адрес). Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле): Копия заявления. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Выписка из ЕГРЮЛ на ликвидированное предприятие. Справка архивного отдела. Копия трудовой книжки. Копии трудовых книжек свидетелей. Документы, подтверждающие доводы, изложенные в заявлении об установлении факта работы Дата подачи заявления «___» г. Подпись

Какие документы необходимо собрать для оформления инвалидности ребёнку с ВПС?

Главное - это получить у лечащего врача направление на медико-социальную экспертизу. Предварительно будете проходить медицинское обследование. Все вопросы по сбору документов - к лечащему врачу. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 29.03.2018) "О порядке и условиях признания лица инвалидом".

Сыну необходимо оформить генеральную доверенность на мать. Какие документы нужны для оформления генеральной доверенности?

Добрый день. У нотариуса попросят паспорта Ваши и матери, и личное присутствие матери, этого достаточно. Если оформляете на недвижимость, то документы на недвижимость (копии).

Прошу Вас пояснить, какие документы необходимы для оформления дарственной и куда с ними обращаться. И может ли несовершеннолетний (14 лет) быть собственником жилья.
Спасибо.

Для оформления договора дарения Вам необходимы документы на право собственности на объект дарения. За составлением договора обратиться лучше к нотариусу. Несовершеннолетний может быт собственником жилья.

Точный список документов необходимых для оформления дарственной.? В интернете информация разная, я путаюсь.

Если речь идет о квартире, можете обратиться к нотариусу с правоустанавливающими документами, паспортом и данные паспорта на кого будете переоформлять.

Здравствуйте! Документы, подтверждающие право собственности дарителя (договор купли-продажи, документ о наследстве и т. п.); Заявление дарителя о переходе права собственности; Заявление одариваемого о регистрации права собственности; Паспорта дарителя и одариваемого; Выписка из домовой книги о составе проживающих лиц в отчуждаемом помещении; Кадастровый паспорт (выдаётся в БТИ); Справка из БТИ об инвентаризационной оценке жилья; Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию; Договор дарения с описанием предмета дарения (может оформляться с участием нотариуса или без него в письменной форме). Полный перечень документов при дарении вы можете узнать в вашем региональном отделении МФЦ. Позвоните или сами туда сходите! Буду рад отзыву! Удачи!

Хотелось бы узнать какие документы необходимы для оформления ИП. и могу ли я открыть ИП в другом регионе, не по месту регистрации? Сколько по времени примерно займет оформление?

Документы: заявление, в котором вы выказываете свое стремление стать индивидуальным предпринимателем; отксерокопированные страницы вашего паспорта; документы, подтверждающие оплату вами госпошлины в размере 800 рублей; заявление, в котором будет указана форма налогообложения, которую бы вы хотели использовать во время своей работы. Регистрация ИП только по месту Вашей регистрации.

Какие документы необходимы для оформления свидетельства о рождении ребёнка и отцовства? Я - гражданка РФ, муж - гражданин Украины, брак не зарегистрирован. Обязательна ли прописка на территории РФ?

Здравствуйте! Свидетельство о рождении-первый документ ребенка. "Прописка " потом. Для получения свидетельства о рождении нужны паспорта родителей и справка о рождении (выдается мед. учреждением). Чтобы отец был записан в свидетельство при незарегистрированным браке необходимо его присутствие в ЗАГСе и волеизьявление. В этом случае вместе со свидетельством о рождении Вам дадут свидетельство об установлении отцовства.

Не могли бы Вы подсказать: какие документы необходимы для оформления генеральной доверенности на земельный участок?

Добрый день, Артем! Для этого нужны паспорта доверенного лица и доверителя, данные по участку (адрес, площадь и т.д.) и доверитель оформляет эту доверенность у нотариуса.

Здравствуйте. 1. Ваш паспорт, документы на землю, паспорт (или копия паспорта) на кого будете оформлять генеральную доверенность и к нотариусу.

Пожалуйста какие документы необходимы для оформления пособия на ребенка рождённого в 2018 г. И куда их предоставлять.

Здравствуйте. Куда подавать заявление зависит от того какой у вас по счету ребенок. Смотрите ниже, какая ситуация для вас подходит, туда и обращайтесь, там же вам подскажут какой пакет документов нужно собрать. Федеральный закон от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" Статья 1 4. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка подается гражданином по месту жительства в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 5. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка подается гражданином по месту жительства в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 6. В случае рождения (усыновления) двух и более детей гражданин подает заявление о назначении ежемесячной выплаты: 1) в отношении одного ребенка - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, в порядке, установленном частью 4 настоящей статьи; 2) в отношении второго ребенка - в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи.

Пожалуйста какие документы необходимы и процедуры для оформления гаража и земли под ним в собственность? Я живу в новороссийске и купили мы гараж, но он по членской книжке. Сейчас разрешили оформлять в собственность.

Здравствуйте! В ГК должна быть оформлена земля.. под строениями - унайте у председателя ГК.. Исковое заявление в суд о признании права собственности. Желаю удачи.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 43 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение