Спросить бесплатно

Какие документы нужны для оформления малообеспеченной

8 просмотров
62 комментариев
113 юристов сейчас на сайте
2838консультаций за 24 часа
Срочная консультация юриста
Звонок бесплатный


Обсуждение. Комментариев: 62
Комментировать
1 2 3
Сортировка:

Затрудняюсь, увы...Какие нужно предоставить документы, арендатору, для оформления земельного участка, в собственность?

Ответить
0

Возможно договор аренды с правом выкупа.

Скажите пожалуйста, какие документы нужно собрать для оформления наследства (приватизированной квартиры). Я единственная наследница первой очереди.

Ответить
0

Добрый день! Нужно свидетельство о смерти наследодателя, документы, подтверждающие родство с умершим, и документы умершего на квартиру. Все это нужно нести к нотариусу и писать там заявление о принятии наследства.

Свидетельство о смерти, справку формы 9 с последнего места жительства умершего, документ, подтверждающие ваше родство с умершим, правоустанавливающие документы на квартиру, выписку из ЕГРП, справку о кадастровой стоимости квартиры. Это примерный перечень документов.

Какие документы нужны для оформления ребёнка? если мать гражданка России отец гражданин Украины Мы не расписаны.

Ответить
0

Где родился ребенок?

Какие нужны документы для оформления наследства?

Ответить
0

Прежде всего нужны документы, доказывающие родство. Это свидетельства о рождении, архивные справки и т.д. Для более точного ответа необходимо понимание ситуации - какая очередь наследства, какая степень родства или является ли супругом и т.д.

ООО "Юртрейд"
Юридическая фирма ООО "Юртрейд"
Рейтинг: 4.2k
07.05.2019 в 22:32
Москва

Лариса, я так понимаю вступать в наследство в России - значит свидетельство о смерти, справка с места жительства о прописке покой ного и документ, удостоверяющий родственные связи, завещание, если оно составлялось, перечень имущества на которое вступаете в наследство, заявление - распечатывает нотариус и подписывает нотариус, все это нужно сделать до истечения 6 месяцев, после даты смерти покойного. Если нужно звоните, дадите доверенность в Израиле, и мы откроем Вам наследственное дело в России, бываю в Бат-яме, можно провести переговоры.

Какие документы нужны для оформление детских пособии.

Ответить
0
Гость_7590087
Юрист Гость_7590087
07.05.2019 в 09:38
Иваново

Здравствуйте, Наталия!

Уточните, пожалуйста, какой именно вид пособий Вас интересует: предусмотрены различные виды пособий для граждан, имеющих детей.

Какие документы нужны для оформление детских пасобии.

Ответить
0

Список документов для получения декретного пособия

Документы для работающей женщины:

Получить в женской консультации или другом медицинском учреждении справку о постановке на учет по беременности, с указанием срока принятия на учет;

Оформить у своего врача листок нетрудоспособности по беременности и родам;

Если работаете, или за два последних года работали на нескольких предприятиях, необходимо от этих организаций получить справки о расчете среднего заработка, для последующего представления в отдел работодателя, который будет производить оплату пособия;

Написать заявление на имя директора предприятия – работодателя об уходе в декретный отпуск и получении выплаты пособия по беременности и родам.

Все подготовленные документы необходимо сдать в отдел кадров предприятия.

Документы для учащихся на очной форме обучения:

Обращаться в учебное заведение, где женщина получает образование (с документами).

Заявление на оформление пособия;

Больничный лист из медицинского учреждения;

Трудовую книжку или выписку с отметками с последнего места работы;

Справку из Службы занятости о постановки на учет, в качестве безработной.

Об оформлении декретных выплат в академическом отпуске по беременности и родам можно подробнее прочитать по ссылке.

Документы для женщины, стоящей на учете в Службе занятости в связи с сокращением, либо ликвидацией предприятия:

Нужно обратиться в Региональное Управление службы социальной защиты населения.

Заявление на оформление пособия;

Больничный лист из медицинского учреждения;

Трудовую книжку или выписку с отметками с последнего места работы;

Справку из Службы занятости о постановки на учет, в качестве безработной.

Документы для единовременного пособия по родам

В бухгалтерию работодателя необходимо предоставить следующие документы:

Заявление о выплате единовременного пособия;

Справка о рождении ребёнка из ЗАГСа по форме Ф 24 (выдается в момент регистрации ребенка);

Паспорта родителей и их копии;

Свидетельство о рождении ребенка: оригинал и копия;

Если есть второй родитель, то справка с места учебы или работы второго родителя о том, что такой вид пособия ранее не выплачивался.

Если один или оба родителя являются неработающими, то в социальную службу защиты населения предоставляются документы:

Заявление о назначении пособия;

Справка о рождении ребенка, выданная в роддоме;

Пенсионное страховое свидетельство родителей (или одного из родителей в случае неполной семьи);

Справка из жилищного управления о совместном проживании заявителя с ребенком;

Паспорта родителей и копии, в случае их отсутствия — копия удостоверения личности (с отметкой о виде на жительство) или копия удостоверения беженца;

Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы;

Дополнительная справка (из органа социальной защиты населения по месту жительства) о том, что это пособие ранее и не назначалось и не выплачивалось.

Справки для получения детского пособия по уходу до 1.5 лет

Подать в отдел кадров своего предприятия заявление, написанное в свободной форме, об уходе в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Это заявление пишется на имя руководителя предприятия, поскольку он будет подписывать приказ о вашем отпуске.

Получить, в кадрах предприятия, копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком с указанием даты его начала и окончания.

После получения копии этого приказа необходимо написать на имя руководителя заявление о начислении пособия и предоставить его в отдел кадров.

К этому заявлению обязательно должны быть приложены:

Справка о том, что другой родитель не находится в отпуске по уходу за ребенком и не оформил на себя это пособие;

Оригинал и копия свидетельства о рождении;

Копия паспорта заявителя.

Е же родители и лица, осуществляющие уход за ребенком, которые не работают и не получают пособия по безработице, а также студенты-очники, для оформления пособия подают заявление в местные Управления социальной защиты населения, к которому прикладывают следующие документы:

Выписку из трудовой книжки о последнем месте работы или службы;

Копию приказа с последнего места работы об увольнении с должности;

В случае, если выдавалось пособие по беременности и родам, необходимо предоставить расчет этого пособия;

Справку о составе семьи;

Расчет среднего заработка;

Документы на детское пособие до исполнения 14, 16 или 18 лет (ежемесячное пособие на ребенка)

Оформляется в органах Соцзащиты населения. Обращаться в местные отделения УСЗН необходимо со следующим пакетом документов:

Заявление на пособие;

Паспорт с регистрацией места проживания в данном регионе;

Свидетельства о рождении детей, либо документ о назначении опеки;

Справку о составе семьи с места жительства;

Копию трудовой книжки;

Справка из налоговой службы о доходах за последний год;

Если человек работает, то справку о заработной плате с места работы.

Гость
Гость
05.05.2019 в 18:56
Оренбург

Какие документы нужны для оформления дарения недвижимости? И можно ли составить договор дарения самостоятельно или возможно допустить ошибки и в регистрации откажут?

Ответить
0

Если один собственник, тогда договор дарения можете составить самостоятельно и регистрировать сделку в Росреестре.

Нужна выписка из домовой книги, справки из БТИ об отсутствии перепланировок, справка из фнс об отсутствии долга по уплате налога на недвижимость, далее договор дарения и его регистрация в Росреестре.

Если речь не идет о долевой собственности, то можете договор и сами составить. Чтобы не было ошибок - обратитесь к любому юристу на сайте,

Есть глиняный бугор в собственности, оформлен как сельхоз. Какие документы нужны для оформления карьера под глину и приблизительная цена и сроки на оформление.

Ответить
0

Это сложное, многоэтапное дело.

Поскольку сначала придется изменять статус земельного участка. Остальное - после положительного результата.

Какие документы нужны и куда подать для оформления опекунства (бабушка и дедушка старше 90 лет) инвалиды.

Ответить
0

Обращаться надо в органы опеки и попечительства, являющиеся органом администрации. Записаться и прийти на прем к специалистам. Они объяснят правила установления опеки над пожилыми людьми. Выдадут образец заявления и перечень необходимых документов, необходимо предоставить.

Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". Статья 10. Порядок определения лиц, имеющих право быть опекунами или попечителями

2. В целях получения сведений о личности предполагаемого опекуна или попечителя орган опеки и попечительства вправе требовать от гражданина, подавшего заявление о назначении его опекуном или попечителем, предоставления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна или попечителя. Перечень документов, предоставляемых гражданином, подавшим заявление о назначении его опекуном или попечителем, сроки предоставления таких документов определяются Правительством Российской Федерации.

Нужны ли услуги нотариуса при дарение дочери нежилого помещения? Для оформления какие нужны документы, куда обращаться в Челябинске? Не жилое помещение находится в Чебаркульском районе.

Ответить
0

Добрый день! Договор дарения можно заключить в простой письменной форме. Удостоверение нотариуса необязательно, так как это Ваш близкий родственник. Заключите договор дарения, оплатите гос. пошлину, подавайте на регистрацию в орган Юстиции. Данную процедуру помогут оформить в любом МФЦ.

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

1. Договор дарения составляется в простой письменной форме (соответствующий действующему законодательству).

2. Паспорта сторон (Представителей).

3. Правоустанавливающий документ на объект недвижимости.

4. Квитанция об оплате госпошлины.

Обратится можно в Любой ближайший МФЦ.

Обсуждение:
1 2 3
Kомментарии
62 комментариев читать
Нет публикаций
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение