Контрактная система в сфере закупок

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Право снизить цену не более чем на 10 %, согласно статье 95.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с единственным поставщиком по соглашению сторон - основание дополнительное соглашение или расторжение контракта?
1.1. Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
1.2. Здравствуйте! На заключаете дополнительное соглашение о снижении цены в пределах 10%, сумму уменьшаете пропорционально уменьшению количеству (объему) товара (работ, услуг).
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Вопрос по 44-фз (Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Сколько дней необходимо выдержать до заключения контракта по п.4 ч.1 ст.93 после внесения изменений в план-график?
2.1. Необходимо выдержать 10-дневный срок. Исключение - осуществление закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона N 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.



Подробнее на Правовед.ru: Подробнее >>>
3. Муниципальное учреждение заключает контракт на покупку лицензии антивирусника, подскажите какой пункт по 44 фз от 05.04.2013 г "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ст. 93 п. 14?
3.1. Здравствуйте. данный пункт не подходит
4. Я работаю от лица государственного заказчика в должности ведущего специалиста по закупкам (не контрактный управляющий, а просто специалист по закупкам) по Закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг". Имею долги в банках и готовлюсь признать себя банкротом (как физическое лицо).
Как отразится для моей работы процесс моего банкротства?
4.1. Никак не отразится.
5. Столкнулись с проблемой аккредитации на площадке рос-тендер, отказ в аккредитации с связи с отсутствием решения об одобрении сделки, от нас было приложено письмо что по закону не требуется одобрения т.к. единственный участник, все равно требуют решения по п. 8 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Не могу разобраться как правильно?
5.1. Здравсвуйте!
Раз просят, сделайте, ничего сложного в этом нет.
6. Меня отклонили по второй части аукциона из-за отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки. Я ИП, что мне делать? Аукционная комиссия сослалась на с п.1, ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», принято решение отклонить поступившую заявку. Но там прописано только для ООО, а для ИП нет ничего.
6.1. Обращайтесь в ФАС для обжалования.
7. Какие санкции применяются к Исполнителю при заключении контракта в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
При неисполнении контракта по вине Исполнителя, занесут ли нас в реестр недобросовестных поставщиков?
7.1. Здравствуйте. Да. Письмо Минэкономразвития России от 21.12.2015 N Д28и-3829; Письмо Минэкономразвития России от 20.11.2015 N Д28и-3503.
7.2. Да, внесут в данный реестр
8. Органы статистики России для выполнения статистических обследований привлекают по контрактам значительный временный персонал на условиях определенных Федеральной службой статистики. Есть ли правовые отличия по процедуре соблюдения 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок между Государственным контрактом и просто Контрактом. Какие сведения и где по этим контрактам мы должны размещать?
8.1. Здравствуйте.
Да, есть
9. Закон N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не запрещает заказывать работы/услуги Индивидуальным Предпринимателям. Но в городском Комитете мне сказали, что есть городской указ, в котором не рекомендуют связываться с ИП. Договор до 100,000 руб. Насколько это законно? Могут ли мне отказать, только потому что я ИП и зарегистрирован в соседнем субъекте РФ?
9.1. Если Вы - поставщик, то никто не может Вас ограничивать. Если же администрация чем-то ограничивает Вас, то Вы можете подать жалобу в УФАС за нарушение закона о защите конкуренции.
Если же Вы - Заказчик, то Вы вообще можете не пользоваться этим законом, так как в этом случае он на Вас не распространяется.

10. Только компетентно - Основания, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
10.1. Здравствуйте.
Для отказа нужны основания
11. У меня высшее образование, курсы повышения квалификации и свидетельство бухгалтера современного предприятия, повышение квалификации по контрактной системе в сфере закупок для государственных нужд (120 ч), дополнительное образование по профилю учреждения, работаю бухгалтером 2 года, могу ли я претендовать на должность заместителя директора по АХЧ.
11.1. Здравствуйте, да можете.
11.2. Каждый работодатель имеет право устанавливаться свои требования к квалификации или опыту работы по должностям в его штатном расписании. Смотрите должностную инструкцию утвержденную для этой должности.
12. Я не совсем понимаю как выплачивать неустойку из расчета % от суммы (В случае просрочки оплаты услуг Исполнителя Заказчик выплачивает неустойку (пеню) из расчета % от суммы, подлежащей уплате за каждый день просрочки, но не более __% от общей просрочки. Работаем по ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Если сумма контракта составляет 18204,80 коп. Как правильно высчитать какой должен быть процент от суммы.
12.1. По приведенному тексту - не определишь. Не указана сумма, подлежащая уплате за каждый день.
13. У нас была проверка в учреждении по 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок. Сейчас требуют объяснительные по каждому пункту нарушения. Как правильно написать объяснительные? Заранее Спасибо.
13.1. Просто - указав, что нарушений на самом деле нет, таковые действия допускаются, или что нарушения вынужденные, например, чтобы избежать более серьезного нарушения.
14. Пропущен срок судебного обжалования по ФЗ N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
14.1. Ирина, доброго времени суток. И в чем суть Вашего вопроса?
15. Нашей организацией был заключен договор по 44-фз (о контрактной системе в сфере закупок). срок действия договора 30 июля 2014 года. Согласно условиям договора мы можем уменьшить кол-во поставляемого товара и окончательная цена подтверждается на момент окончания договора исходя из стоимости фактически поставленного товара. Необходимо ли нам расторгать договор по окончанию его действия, если его окончательная цена меньше той, на какую заключен договор?
15.1. Для более детальной консультации нужно ознакомиться с документами . Приезжайте к нам в офис или пришлите сканы прикрепив к сообщению.
16. Наш дом признан аварийным и подлежит сносу. Департамент муниципальной собственности администрации г.корова в соответствие с фз 44 О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственная. И муниципальных нужд, предложила подбор квартиры методом проведения электронного аукциона. Каким образом он проводится, каких поставщиков мне, физическому лицу, можно выбирать?
16.1. поставщиков будете выбирать не вы. а муниципалитет
17. Такая ситуация: в связи с вступлением Федерального Закона от 05.04.2013 г. №44 ФЗ О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на меня (бухгалтера) без моего уведомления и согласия, руководитель назначила меня Контрактным управляющим, еще и задним числом. Имеет ли она на это право? И как мне быть в этой ситуации если я не имею никакого желания быть Контрактным управляющим, тем более без дополнительного заработка.
17.1. Любое изменение к трудовому договору или контракту производиться только с письменного согласия работника. Можете написать заявление об отказе выполнять данные обязанности, но вас могут уволить....
18. Администрация соседнего района просит сведения о ценах на товар нашего ТЦ в Соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Должны ли мы давать ответ?
18.1. Не должны. Скорее всего они проводят запрос котировок для выяснения того, где лучше закупать товары по низкой цене.
19. Как правильно составить заявление в суд об отсрочке исполнения решения по устранению нарушений если судом установлен срок до 01.02.2014 г., а согласно Федерального закона N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, который вступил в законную силу 01.01.2014 г., исполнить решение не предоставляется возможным и хотелось бы отсрочить до 01.09.2014 г.?
19.1. в свободной форме, со ссылкой на статьи закона и просьбой
20. Возможно ли продление сроков исполнения муниципального контракта заключенного по результатам электронного аукциона (Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") вследствие ухудшения погодных условий (подрядчик не может выполнить работы в срок по причине дождливой погоды и снегопада)? как правильно оформить продление срока? Если акт Подрядчик предоставить позже срока выполненных работ, но в рамках исполнения контракта - то бухгалтерия на оплату не примет без доп. соглашения о продлении срока выполнения работ, но насколько я понимаю продлять срок нельзя, как быть?
20.1. Это форс-мажор. Хотя по закону нельзя продлевать срок договора, это нарушение, так как речь идет о существенном условии контракта в рамках 44-ФЗ.Должны предъявить будету подрядчику неустойку за нарушение срока. Но поскольку форс-мажор, то подготовьте обоснование всему этому и заключите дополнительное соглашение, ст.450-452 ГК РФ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
""Статья 95. Изменение, расторжение контракта

Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 95

""1. Изменение "существенных условий" контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
""1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
""а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
""б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
""2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;
""3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
""4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;
""5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;
""7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.
(п. 7 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
""1.1. Утратил силу с 1 января 2017 года. - Федеральный закон от 29.12.2015 N 390-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. В установленных пунктом 6 части 1 настоящей статьи случаях сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
3. В установленных пунктом 6 части 1 настоящей статьи случаях принятие государственным или муниципальным заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, объема работы или услуги.
""4. В случае наступления обстоятельств, которые предусмотрены пунктом 6 части 1 настоящей статьи и обусловливают невозможность исполнения государственным или муниципальным заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из контракта, заказчик исходит из необходимости исполнения в первоочередном порядке обязательств, вытекающих из контракта, предметом которого является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (в том числе продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), и (или) по которому поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства исполнены.
""5. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
""6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
""7. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
""9. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским "кодексом" Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""10. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
""11. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
""12. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""13. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
""14. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
""15. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:
""1) если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) если в ходе исполнения заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракта на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, такой специальный инвестиционный контракт расторгнут. При этом расторжение контракта, заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, осуществляется в следующем порядке:
а) сторона специального инвестиционного контракта, которая заключила такой контракт от имени Российской Федерации (Российской Федерации наряду с субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием), направляет в течение десяти рабочих дней со дня его расторжения уведомление об указанном расторжении заказчикам, заключившим в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракты на поставку товара, обязательства по которым не исполнены на дату направления такого уведомления. Уведомление о расторжении специального инвестиционного контракта направляется заказчикам по почте заказными письмами с уведомлением о вручении по адресам заказчиков, указанным в контрактах. Перечень соответствующих заказчиков определяется на основании информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) заказчики не позднее трех рабочих дней с даты получения указанного в подпункте "а" настоящего пункта уведомления обязаны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
в) расторжение контракта после принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется в соответствии с общим порядком, предусмотренным настоящей статьей;
3) если в ходе исполнения заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракта на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом, заключенным согласно статье 111.4 настоящего Федерального закона, такой государственный контракт расторгнут. При этом расторжение контракта, заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, осуществляется в следующем порядке:
а) сторона государственного контракта, которая заключила такой контракт от имени субъекта Российской Федерации согласно статье 111.4 настоящего Федерального закона, направляет в течение десяти рабочих дней со дня его расторжения уведомления об указанном расторжении заказчикам, заключившим в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракты, обязательства по которым не исполнены на дату направления таких уведомлений. Уведомление о расторжении государственного контракта, заключенного согласно статье 111.4 настоящего Федерального закона, направляется заказчикам по почте заказными письмами с уведомлением о вручении по адресам заказчиков, указанным в контрактах. Перечень соответствующих заказчиков определяется на основании информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) заказчики в течение трех рабочих дней с даты получения указанного в подпункте "а" настоящего пункта уведомления обязаны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
в) расторжение контракта после принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется в соответствии с общим порядком, предусмотренным настоящей статьей.
(часть 15 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""16. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
17. В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями пункта 6 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона.
18. Если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта, заключаемого в соответствии с частью 17 настоящей статьи, должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
""19. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским "кодексом" Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""20. Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""21. Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
""22. Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
23. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
24. В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта заказчик осуществляет закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
25. Особенности порядка принятия сторонами контракта решения об одностороннем отказе от исполнения контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу могут быть установлены Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
""26. Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

" Открыть полный текст документа "
21. Здравствуйте.
Прошу Вашего совета, как привести директора, насаждающего рабский (неоплачиваемый) труд, к нормам закона. Как сохранить неизменным мой трудовой договор и штатное расписание к нему? Основываясь на советах юристов сайта www.9111.ru, я отказался бесплатно выполнять дополнительные, не входящие в обусловленные трудовым договором, обязанности. Директор, приказом объявила о том, что «в связи с приведением в соответствие деятельности «учреждения» при осуществлении закупок для собственных нужд «учреждения» с законодательством РФ, а именно Федеральным Законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у меня меняются организационные и технологические условия труда, и если я не соглашусь работать бесплатно, так как предложения убрать какие-то обязанности из трудового договора взамен вновь вменяемых не было, предложений о дополнительной оплате – так же не было, мне указали на дверь.
Привожу переписку последовательно:

Директору … от зам. директора по АХЧ …
Заявление
«учреждение» фактически оплачивает мне работу, за выполнение мной в соответствии с согласованными со мной должностными обязанностями заместителя директора по административно-хозяйственной части (АХЧ) «учреждения», согласно должностного оклада.
Выполняемую мной работу по выполнению дополнительных обязанностей, не входящих в должностные обязанности заместителя директора по АХЧ «учреждения», администрация «учреждения» не оплачивает продолжительное время.
Это такие обязанности ответственного по «учреждению», как охрана труда и техника безопасности, антитеррористическая безопасность, гражданская оборона и чрезвычайные ситуации, сборный эвакуационный пункт и другие обязанности, не входящие в должностные обязанности заместителя директора.
Настоящим заявлением, в соответствии со ст. 4; 60; 151; 379; 380 ТК РФ, уведомляю, что обязанности и работы, не входящие в должностные обязанности заместителя директора по АХЧ «учреждения», не оплачиваемые администрацией «учреждения» с сегодняшнего дня, 05 июля 2017 года, мной выполнятся не будут.
Приложение:
Копия расчетного листка … за июнь 2017 года.
Заместитель директора по АХЧ … 05.07.2017

ПРИКАЗ от «27» июля 2017 г. № 129
О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего).
В целях организации деятельности «учреждения» при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить заместителя директора по административно-хозяйственной части ….. ответственным за осуществление закупок - (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта в «учреждении»
2. Возложить на заместителя директора по АХЧ … ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) следующие функции и полномочия:
2.1. Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.
2.2. Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
2.3. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.4. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.
2.5. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2.6. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных/муниципальных нужд.
2.7. Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Возложить на …. ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) персональную ответственность в пределах осуществляемых им полномо¬чий.
4. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.
Директор «учреждения» …

Директору «учреждения» … от зам. директора по АХЧ …
Заявление.
В «учреждении» 17 июля 2017 года был издан приказ № 123, назначающий меня начальником штаба ГО для обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени па территории «учреждения».
Со времени моего устройства на должность заместителя директора «учреждения» по АХЧ в марте 2016 года, по 05 июля 2017 года обязанности начальника штаба ГО я выполнял бесплатно. Выполнение этих обязанностей требует определенных трудозатрат. Обязанности начальника штаба ГО не входят в должностные обязанности зам. директора по АХЧ.
В связи с необходимостью структуры ГО в «учреждении», согласен бесплатно выполнять обязанности рядового члена спасательного звена, задействованного в обычное время лишь на тренировках, не ведущего документацию по ГО и не подготавливающего мероприятия по ГО.
В «учреждении» 27 июля 2017 года был издан приказ № 129, назначающий меня контрактным управляющим с исполнением обязанностей в соответствии со ст. 38 ФЗ-44.
Наиболее близкими к обязанностям контрактного управляющего являются в должностных обязанностях зам. директора по АХЧ «учреждения» являются следующие обязанности: «Планирует и организует: - работу по снабжению учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением современного ремонта;
Обеспечивает:
- своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств, оборудования и их получение;»
В связи с тем, что в должностные обязанности заместителя директора «учреждения» по АХЧ не входят обязанности контрактного управляющего, а оплата дополнительных обязанностей начальника штаба ГО, контрактного управляющего, а также других, неоплачиваемых обязанностей даже не обсуждалась, на основании ст. 4; 60; 151; 379; 380 ТК РФ, как и в моем заявлении от 05 июля 2017 года, уведомляю, что приказы № 123 от 17.07.2017 г. и № 129 от 29.07.2017 года, мной выполнятся не будут.
Приложение: копия заявления … на имя директора «учреждения» от 05.07.2017 г. зам. директора по АХЧ … 31.07.2017

ПРИКАЗ от «03» августа 2017 г. № 134
О назначении персонального состава контрактной службы.
В целях организации деятельности «учреждения» при осуществлении закупок для собственных нужд, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать контрактную службу с 03.08.2017 года без образования отдельного подразделения.
2. Назначить руководителем контрактной службы директора ….
3. Назначить членом контрактной службы заместителя директора по административно-хозяйственной части …
4. Распределить обязанности всех членов контрактной службы согласно Приложению 1.
5. Специалисту по кадрам … внести изменения в трудовой договор и должностную инструкцию заместителя директора по административно-хозяйственной части путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в связи с организационными и технологическими изменениями условий труда (осуществление закупок в соответствии с 44-ФЗ) без изменения трудовой функции работника.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор «учреждения» …
С приказом ознакомлен: …
С приказом ознакомлен: …
“03” августа 2017 года

СОГЛАШЕНИЕ №30 К трудовому договору № 93 от 26.08.2016 г ПРОЕКТ
« » 2017 г.
«учреждение», именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице директора …, действующей на основании Устава «учреждения», с одной стороны, и … именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, руководствуясь статьей 74 Трудового Кодекса Российской Федерации, заключили соглашение о нижеследующем:
1. Дополнить раздел. 1 Трудового договора № 93 от 26.08.2016 года пунктом 1.2:
Деятельность заместителя директора по административно-хозяйственной части осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2. Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, имеющие одинаковую юридическую силу.
Адреса сторон.
«РАБОТОДАТЕЛЬ»
«РАБОТНИК»
Второй экземпляр на руки получил

« 4 » августа 2017 г.

Заместителю директора по АХЧ …
УВЕДОМЛЕНИЕ от «04» августа 2017 года.
Уважаемый …!
В связи с приведением в соответствие деятельности «учреждения» при осуществлении закупок для собственных нужд учреждения с законодательством РФ, а именно Федеральным Законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у Вас меняются организационные и технологические условия труда.
Организационные: вся деятельность «учреждения» по закупкам любых товаров, работ и услуг должна быть организована в строгом соответствии с 44-ФЗ
Технологические: деятельность «учреждения» по закупкам товаров, работ и услуг сопровождается использованием информационных технологий (работой с электронными торговыми площадками, единой информационной системой zakupki.gov.ru).
По истечении двух месяцев с момента уведомления в случае Вашего отказа работать в новых условиях Вам могут быть предложены следующие вакантные должности:
Соответствующие Вашей квалификации - отсутствуют;
Нижестоящие - 1. Уборщик территорий - 0,5 ставки;
2. Сторож (вахтер) - 1 ставка;
3. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 1 ставка;
4. Механик - 0,5 ставки.
В случае Вашего отказа от вакантных должностей и работы в новых условиях Вы будете уволены по п.7 ч.1 статьи 77 Трудового кодекса.
Прошу Вас сообщить способ уведомления Вас о появившихся вновь вакантных должностях в период Вашего нахождения в отпуске (заказным письмом, эл. почтой, Ватсап, SMS уведомление, другой способ).
Директор «учреждения» …
С уведомлением ознакомлен, экземпляр на руки получил
… « » 2017 г. Ф.И.О.

Заместителю директора по АХЧ «учреждения» …
УВЕДОМЛЕНИЕ от «11» августа 2017 года.
Уважаемый …!
В дополнение к уведомлению от 04.08.2017 года сообщаю, что в «учреждении» в настоящее время имеется вакантная должность:
1. Инструктор-методист - 1 ставка.
Прошу Вас сообщить способ уведомления Вас о появившихся вновь вакантных должностях в период Вашего нахождения в отпуске (заказным письмом, эл. почтой, Ватсап, SMS уведомление, другой способ).
Директор «учреждения» …
С уведомлением ознакомлен, экземпляр на руки получил.
ПОДПИСЬ … « 11 » августа 2017 г.
.
Директор учреждения консультируется в «Консультант Плюс». (http://www.consultant.ru/) . Надеюсь, что на сайте www.9111.ru не менее профессиональные юристы.
С уважением, Виктор.
21.1. У Вас слишком много нарушений со стороны работодателя и слишком много на Вас"навесили". . Поэтому обращайтесь в трудовую инспекцию, прокуратуру, ст.10 закона О прокуратуре Р Ф и в суд, Ст.392 ТК РФ.Обязанности, не предусмотренные трудовым договором, можете не исполнять. И правильно написали уведомление, что не будете исполнять.
Любую дополнительную работу Вам могут вменить с Вашего согласия за доплату.

Что касается обязанностей контрактного управляющего, то он должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок
(Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Статья 38. Контрактная служба) . Оно у Вас имеется, Вы прошли обученеи по 44-ФЗ? Если нет, то пусть назначают кого-то другого - юриста или бухгалтера.

ТК РФ, Статья 60. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором

Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
21.2. Дело в том, что, если ранее вы занимались снабжением учреждения посредством заключения договоров ГПХ без проведения аукционов, конкурсов, закупок и т.д., то в соответствии с указанным вам ФЗ-44 государственные и муниципальные учреждения закупки сегодня осуществляют только по этому закону, иначе никак. То есть как раньше снабжением заниматься вы уже не сможете. Это новые условия, на которые вы можете согласиться, а можете отказаться. В случае отказа, вас могут уволить по этой статье ТК РФ:
Статья 77. Общие основания прекращения трудового договора
Основаниями прекращения трудового договора являются:
7) отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (часть четвертая статьи 74 настоящего Кодекса);

Я считаю, что это не дополнительные обязанности, и директор прав.
21.3. Согласно, ТК РФ, Статьи 57-По соглашению сторон в трудовой договор могут также включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, а также права и обязанности работника и работодателя, вытекающие из условий коллективного договора, соглашений. Невключение в трудовой договор каких-либо из указанных прав и (или) обязанностей работника и работодателя не может рассматриваться как отказ от реализации этих прав или исполнения этих обязанностей.
Кроме этого, один из основных принципов труда в РФ согласно соответствии со ст. 2 ТК РФ - запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;
ТК РФ, Статья 22.Работодатель обязан - предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором.
ТК РФ, Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда
В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.
Таким образом, согласно ст. 60 ТК РФ, в случае не подписания вышеуказанных в Вашем вопросе документов, Вы имеете право продолжать работу по своим первоначальным функциям. Отказ от данной работы (закупки), не может служить основаниям для увольнения.
Всего хорошего.
21.4. Поставить директора на место достаточно просто Вы пишите что Вам под видом:изменения организационных и технологических условий труда. пытаются навешать новые обязанности Изменению организационных или технологических условий труда посвящена статья 74 ТК РФ Обратите внимание и это очень важно для вас, что сказано в конце первого предложения ст 74 ТК РФ-, за исключением изменения трудовой функции работника.
То есть изменение организационных или технологических условий труда не должны вести к изменению вашей трудовой функции, чего не наблюдается в вашей ситуации Налицо существенное изменение ваших трудовых обязанностей, которые вы раньше не выполняли
Изменение трудовых обязанностей согласно ст 72 ТК РФ возможно только с вашего письменного согласия
В этой связи будет неправомерным ваше увольнение по п.7 ч.1 статьи 77 Трудового кодекса. РФ
Для защиты своих трудовых прав обращайтесь в инспекцию труда
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
""ТК РФ, Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"

Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 74 ТК РФ

""В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.
21.5. Нанимайте юриста.
И боритесь в суде.
Ст. 392 ТК РФ не даёт времени.
Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
Иначе никакой директор не станет слушать работника.
21.6. Существует такое понятие как человеко-час. Это единица учета рабочего времени, соответстсвующая 1 часу работы одного человека.
Расчетом этой единицы занимается планово-экономический отдел.
Так вот для того, чтобы вносить изменения в трудовой договор таким образом, как это делает /Ваш работодатель, не достаточно просто издать приказы с обоснованием "организации надо". Это самое надо должно подтверждаться расчетами.
До издания этих приказов. Уже обязательно существовали такие расчеты (вы же торгуетесь по 44 - бюджетники). Модернизация и т.д. сокращают время на исполнение основных обязанностей. Соответственно, экономисты - расчетчики должны были предоставить служебную записку с указанием нового расчета Вашего рабочего времени.
Такой же расчет должен быть выполнен и в отношении всех обязанностей, которые на Вас решили взвалить официально и бесплатно.
Если выполнение новых обязанностей выходит за границы рабочего времени 8 ч, то должны доплачивать.
Если нет расчета или объем увеличен, но не платят - можно и нужно обжаловать.
22. Заключается контракт Гос предприятием на строительные работы по обеспечению антитеррористической защищённости категорированного объекта ТЭК, минуя процедуру определённую Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", мотивирую своё решение ограничением к доступу информации о средствах и технических возможностях устанавливаемого оборудования и применяемых решениях по обеспечению его безопасности, в соответствии с антитеррористическим законодательством. В случае привлечения к административной ответственности, отвечать придётся за одно деяние (по одной статье КоАП), либо ФАС будет подбирать различные статьи КоАП, которые могут быть, как следствие, нарушены?
Каковы последствия принятия такого решения?
22.1. Здравствуйте.
В случае, если УФАС найдет нарушения, то привлекут по ст. 7.29 КоАП
Статья 7.29. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
2. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

23. Добрый день. Мы ООО по поставке продуктов питания в бюджетные учреждении с 2014 года. Мы участвовали в аукционах тендерах (не могли участвовать в конкурсах с ограниченным участием, т.к. организации не было 3 года), теперь три года исполнилось и мы теперь опять не можем участвовать в этих конкурсах, т.к. по критерию-Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится конкурс-МЫ НЕ ИМЕЕМ ТАКИЕ КОНТРАКТЫ и,так как нас не допустят-мы так и не сможем иметь во всех конкурсах выигрывет одна и таже организация. КАК НАМ БЫТЬ ТО?
23.1. Здравствуйте Дмитрий. Заявки всё равно подавайте - откажут. Отказы обжалуйте. Будет видно что вы за это время работали в этом направлении.
24. Добрый день. Мы ООО по поставке продуктов питания в бюджетные учреждении с 2014 года. Мы участвовали в аукционах тендерах (не могли участвовать в конкурсах с ограниченным участием, т.к. организации не было 3 года), теперь три года исполнилось и мы теперь опять не можем участвовать в этих конкурсах, т.к. по критерию-Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за последние три года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) по которой проводится конкурс-МЫ НЕ ИМЕЕМ ТАКИЕ КОНТРАКТЫ и,так как нас не допустят-мы так и не сможем иметь такие контракты! Во всех конкурсах выигрывает одна и та же организация с 2015 года.. Как НАМ БЫТЬ ТО?Нам просто хочется найти выход из данной ситуации.
24.1. Доброго времени суток!
Безусловно Вам надо просто участвовать в закупках по ФЗ № 44-ФЗ, но опять же не в конкурсах, так как там как раз госзаказчик вправе выдвигать такие условия.
В ФЗ № 223-ФЗ вообще смысла нет соваться, так как там как раз заказчик вправе устанавливать почти все, что ему захочется.
Попробуйте по ФЗ № 44-ФЗ подавать заявки на участие, а после отклонения пишите жалобы в УФАС
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
25. Имеем Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно этому закону, организации обязаны размещать планы закупок, планы-графики и т.д. в сети Интернет на спец. Ресурсе.
Размещением должен заниматься контрактный управляющий.
Согласно п. 6 ст. 38 вышеупомянутого ФЗ, работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
Вопрос: высшее образование может быть любое или же в сфере закупок?
25.1. Доброго времени суток!
В рассматриваемой ситуации высшее образование именно в сфере закупок, конечно
Всего доброго, желаю удачи!
25.2. Высшее образование может быть любым, но должно быть дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, т.е. необходимо чтобы была "корочка" о прохождении курсов повышения квалификации в сфере закупок. Либо высшее в сфере закупок, тогда корочка не нужна.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Основные проблемы демпинга при проведении конкурсов и аукционов в частной охранной деятельности

19.04.2019 в 13:03
176 просмотров
Со дня возникновения частной охранной деятельности в Российской Федерации сформировалась и оформилась самостоятельная отрасль,
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )
0 X