Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

45 юристов сейчас на сайте
4297консультаций за 24 часа

Связанные документы

Я инвалид 3 группы бессрочно и сейчас сменила фамилию. Необходимо ли мне менять документы связанные с инвалидностью?

Да, безусловно, все документы вам следует менять.

Был подан иск к юридическому лицу-бывшему работодателю и предоставлении документов связанных с работой. На судебном заседании выяснилось что ответчик прекратил свое существование и сведений о правопреемстве не имеется. И предложил дело прекратить. Я возражала, но суд вынес определение о прекрашении дела

Прав ли суд? Ведь юр лицо обязано хранить документы в архиве по личным делам сотрудников.

Прав. после ликвидации никаких документов никто хранить не обязан, ответчика вообще не существует; Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "Об обществах с ограниченной ответственностью" ""Статья 57. Ликвидация общества Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы толкования и применения ст. 57 ""1. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским "кодексом" Российской Федерации, с учетом требований настоящего Федерального закона и устава общества. Общество может быть ликвидировано также по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Ликвидация общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. ""2. Решение общего собрания участников общества о добровольной ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии принимается по предложению совета директоров (наблюдательного совета) общества, исполнительного органа или участника общества. Общее собрание участников добровольно ликвидируемого общества принимает решение о ликвидации общества и назначении ликвидационной комиссии. (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами общества. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого общества выступает в суде. ""4. В случае, если участником ликвидируемого общества является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, в состав ликвидационной комиссии включается представитель федерального органа по управлению государственным имуществом, специализированного учреждения, осуществляющего продажу федерального имущества, органа по управлению государственным имуществом субъекта Российской Федерации, продавца государственного имущества субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления. (в ред. Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 5. Порядок ликвидации общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными "законами". ""6. Срок ликвидации общества, установленный его участниками или органом, принявшим решение о ликвидации общества, не может превышать один год, а в случае, если ликвидация общества не может быть завершена в указанный срок, этот срок может быть продлен в судебном порядке, но не более чем на шесть месяцев. (п. 6 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ) ""7. В случае отмены участниками общества или органом, принявшим решение о ликвидации общества, ранее принятого решения о ликвидации общества либо истечения срока, указанного в пункте 6 настоящей статьи, повторное принятие решения о добровольной ликвидации данного общества возможно не ранее чем по истечении шести месяцев со дня внесения сведений об этом в единый государственный реестр юридических лиц. (п. 7 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 488-ФЗ) " Открыть полный текст документа "

С трудом но удалось получить копии документов связанных с работой от бывшего работодателя, но не все, нет справки о начисленной заработной плате, и табеля учёта рабочего времени. Дело в том что мне выплатили расчёт намного меньше положенного, как доказать сумму задолженности? Трудовой договор, приказ о назначении, приказ об увольнении имеются. Подозреваю что не все отработанные часы проставлены, могу ли я заявить в качестве свидетеля коллегу с которой работали 2/2, чтобы доказать кол-во отработанных смен. Также на бывшей работе ведётся журнал о времени прихода и ухода с работы. В исковом укажу фактический размер задолженности, но документально подтвердить не смогу, примет ли судья исковое?

Исковое примет суд. Другое дело: удовлетворит ли в полном объеме исковые требования. В судебном заседании ходатайствуйте об истребовании у ответчика судом недостающих документов. В качестве свидетелей можете заявить работников этого предприятия.

Если не приложите документов, подтверждающих размер задолженности, иск может быть оставлен без движения - до предоставления документов, подтверждающих размер задолженности.

Могу ли я направить заявление-запрос на выдачу документов связанных с работой, ценным письмом с описью вложения на фактический адрес бывшей работы, указав в графе " кому"-отдел кадров. Работодатель находится в другом регионе, приём, увольнения и т.д производятся дистанционно.

Здравствуйте, Анна. Конечно можете, но в графе "Кому" необходимо указать полное наименование организации в которой вы работали, а не отдел кадров, вдруг по этому адресу расположено еще одно предприятие. Кроме того того желательно отправить запрос не только по фактическому адресу, но и по юридическому. Всего доброго.

Бывший работодатель не выдаёт документы связанные с работой. Обращалась в суд с исковым прилагала ходатайство об истребовании документов. Исковое не приняли, посоветовали обратиться в прокуратуру, мол они помогут получить документы. Но как я понимаю подавать заявление в прокуратуру нужно по юридическому адресу организации, а не по месту трудоустройства?

Здравствуйте! Лучше одновременно подать жалобу и в трудовую инспекцию и в прокуратуру. Будет оперативнее. Жалобу подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы. Можно ее подать и через интернет. Но внимание: не пропустите сок исковой давности, в том числе для обращения в суд (если до суда вопрос не решится) За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Связанный с банкротством физического лица.
Всё документы собраны, деньги на депозите для финансового управляющего оплачены.
Но увы!
Из за того, что дом в котором мы живём находиться в долевой собственности. Дом частный, под одной крышей находится с соседями. Дворы разные, но в кадастровом номере числиться, что этот дом зарегистрирован на два хозяйна.
Как быть?
Приложить к документам договор о купле продажи?

Здравствуйте. Это - единственное жилье, поэтому взыскание на него обращено не будет, достаточно приложить те документы, которые есть.

Добрый вечер. Вам необходимо в качестве доказательства наличия имущества в виде 1/2 доли дома приложить выписку из Росреестра о правах на недвижимое имущество. В случае, если дом приобретался вами в течение трех лет до даты обращения в арбитражный суд с заявлением о банкротстве, вам также необходимо приложить договор купли-продажи на данный дом.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Нам прислали типовую нотариальную доверенность на оформление документов, связанных с долевым строительством. Какие «подводные камни» есть в этой форме?

«быть моим представителем во всех учреждениях, организациях и предприятиях Московской области любой формы собственности, перед любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в нотариальной конторе, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, иной организации, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по вопросу государственной регистрации любых договоров участия в долевом строительстве многоквартирного дома, заключенных мной с Обществом с ограниченной ответственностью «…», а также любых дополнительных соглашений к указанным выше договорам.
Для чего предоставляю право совершать за меня все действия, необходимые для выполнения этого поручения, в том числе: подавать и получать справки, заявления и документы, заявление о государственной регистрации указанных выше договоров в установленном законом порядке, сдавать и получать дополнительные документы, получить зарегистрированные договоры, подавать и получать документы на исправление технических ошибок подавать заявление на прекращение регистрационных действий, расписываться за меня, а также оплачивать все необходимые платежи.
Настоящая Доверенность выдана сроком на один год с правом передоверия указанных полномочий третьи лицам».

Добрый день, Олег! Типовая форма доверенности предполагает передачу полномочий в виде расширенного перечня совершения всех возможных юридический действий в сфере долевого строительства. В каждом конкретном случае рекомендуется изучать обстоятельства на предмет возможного детализирования полномочий в доверенности.

Можно ли подать заявление о предоставлении документов, связанных с работой на юридический адрес организации, к которому относится физ. лицо И.П,так как адреса самого И.П.,я не знаю? Заранее, благодарю.

У индивидуального предпринимателя нет юридического адреса. Если вы были трудоустроены у ИП то писать официальный запрос надо ИП. адрес ИП можете узнать в налоговом органе.

Связан с получением кредита, мне одобрили кредит в Сбербанк, так вот при подписании документов сотрудник подсунула мне бумагу объясняя что это страховка! Мне же она на руки дала только копию договора о кредите, а страховку убрала себе в ящик объясняя что мне она не нужна! На мой интерес по поводу процентов по страховке она сказала что сумма страхования уже будет внесена в счёт мин.. платежа! Сегодня деньги пришли на карту 729 тр и тут же произошло списание 112 тр в пользу Сбербанка с непонятной аббревиатурой на англ языке! Так вот как я понял это и был из подвох и они по факту забрали с меня эти деньги за страховку! А не списывали ежемесячно, как мне это преподнесли! Мой Вопрос такой имею ли я право отказаться от данной Страховки и получении обратно денежных средств в размере 112 тр которые они списали! И каков порядок подачи заявления на расторжения договора!? ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ! ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!

Добрый день! Если не прошло 14 дней с момента заключения договора, то Вы можете отказаться от страховки. Вам необходимо подать письменное заявление с требованием о расторжении договора страхования, рекомендуем направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения и в банк и в страховую компанию.

Для расторжения договора страхования и возврата суммы страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не упущен срок, когда оформили кредит?

На сегодняшний день существует масса способов, с помощью которых можно юридически избавиться от кредитных обязательств или хотя бы сделать невозможным к взысканию задолженность по кредитному договору. К числу таковых относится расторжение кредитного договора, признание сделки недействительной, оспаривание условий договора, как противоречащих закону (ст. 168 ГК РФ), признание сделки кабальной (п.3 ст. 179 ГК РФ), банкротство физических лиц и окончание исполнительного производства по основаниям ст. 46 ЗФ «Об исполнительном производстве». Чтобы разобраться непосредственно в Вашей ситуации – надо видеть документы, которые возможно отправить в электронном виде. Подробнее об этом читайте здесь https://www.9111.ru/post/t305749-izbavitsya-ot-kredita-mif-ili-realnost/ https://www.9111.ru/post/t347899-kak-dolzhniku-spasti-imushchestvo/С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Кому необходимо подавать заявление/запрос о предоставлении документов, связанных с работой-Региональному руководителю структурного подразделения или И.П,который находится очень далеко в другом городе? Прошу дать объективный ответ. Как будет правильным, согласно Закона.

Добрый день. Заявление подается работодателю. Эта формулировка присутствует в Трудовом кодексе. То есть, смотрим с кем заключен трудовой договор. Если это ИП (и подпись именно его), лучше направить по адресу нахождения. Но по практике достаточно подать заявление (и отметить подписью уполномоченного лица - кадровика, секретаря, и пр.) по месту работы. Главное чтобы была отметка о том что у вас это заявление приняли. Помните что срок на предоставление документов, связанных с трудовой деятельностью короткий - три рабочих дня (ст. 62 ТК РФ). Кроме того вы вправе направить заявление по обоим адресам. И "структурное подразделение ИП" понятие расплывчатое и не совсем правильное с точки зрения закона. У ИП не может быть структурных или иных обособленных подразделений. Речь о месте осуществления им деятельности и об уплате ряда налогов. Например НДФЛ).

Подводные камни профессии курьер-регистратор, связанные с оформлением фирм на свои документы.

Доброе утро. Это мошенники которые воспользуются вашими документами юридических фирм которые зарегистрируете на себя и после этого вас возникнут проблемы лучше этого не делать. Хорошего приятного дня.

Добавлю, что, помимо административной и налоговой ответственности разного рода (по ситуации), для Вас предусмотрена также и уголовная ответственность. Согласно статье 173.2 части 1 УК РФ, предоставление документа, удостоверяющего личность, или выдача доверенности, если эти действия совершены для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставном лице, наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет. Такие дела.

К какому кодексу стоит отнести действия должностного лица, связанные с подтасовкой документов с целью обогащения, личной выгоды? У-у?

К уголовному кодексу. Там есть соответствующие статьи на эту тему, подобные действия трактуются как преступление действующим законоадтедльством.

Хочу открыть своё дело связанное с продуктом питания! Какие документы, сертификаты, лецензия (связанная с алкоголем)

Санитарно-эпидемиологическое заключение, по-другому называется гигиенический сертификат – оформляется в Роспотребнадзоре на срок от 1 года до 5 лет по результатам экспертизы продукции и места производства. Индивидуальным предпринимателям выдается бесплатно в срок до 60 дней. Естественно, за посредничество придется платить. Также за деньги проводятся исследования, на основании которых выдается экспертное заключение. Сколько в итоге придется потратить, определяется договором с компанией, оказывающей такую услугу. Разрешение на размещение также необходимо получить в Роспотребнадзоре. Медицинские книжки оформляются на каждого сотрудника предприятия общепита, который непосредственно связан с производством, поставкой сырья, утилизацией отходов.

Я Александр. С 1 декабря 2017 года, устроился в компанию связанную с нефтедобычей, копии документов оставил в офисе компании Сургуттранс, то в г. Сургут, примерно за месяц до начала работы. Отработав 3 вахты по 15 - с 1.12.17 по 15.01.18 появилась возможность увидеть документы о трудоустройстве, компания работодатель: ООО
"БИНШТОКОВСКИЙ" короче говоря, по сей день что-то идет не так и оплаты труда нет, с начала первой просрочки оплаты более 3 месяцев, акты выполненных работ в наличии...?

Вы по какому договору устраивались? Трудовой или договор подряда? В том и другом случае можете обратиться в суд с иском о взыскании либо заработной платы, либо оплаты по договору подряда.

Уволен по собственному желанию. При увольнении затребован пакет документов, связанных с работой, выданы не полностью, не произведен расчет. Подал жалобу в трудовую инспекцию, началась проверка, работодатель угрожает найти нарушения в моей прошлой работе и наказать. Что делать?

Добрый вечер! У вас нет повода для беспокойства. Вы же уволены и меры дисциплинарного взыскания к вам бывший работодатель уже применить не сможет. Можно не дожидаясь проверки обратиться с иском в суд о взыскании невыплаченной заработной платы. Когда вы уволились?

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.

Какой перечень документов нужно собрать, для получения группы инвалидности с связанной аварией на ЧАЭС.

Для получения инвалидности (направление на Медико-социальную экспертизу), возможно только при наличии медицинских показаний. Вам необходимо обратиться по месту жительства в поликлинику либо к терапевту либо к врачу по специализации, который ведет Ваше заболевание. По направлению врача Вы обойдете необходимых специалистов, получите мед. заключения, и только МЭК решит есть ли у Вас ограничения по здоровью, которые требуют поддержки гос-ва. Если у Вас есть документы подтверждающий работу на АЭС в период аварии их и предъявляйте.

Руководитель предприятия похитил у меня личный финансовый документ (с работой не связан), является ли это преступлением?

Здравствуйте. Уточните, какой именно личный финансовый документ был у Вас похищен руководителем? Вы точно знаете, кто совершил хищение?

Я подала несколько заявлений, запросила копии документов связанных с работой и другие заявления. Заведующая регистрировать и расписываться в моих копиях заявлений о приёме этих заявлений категорически отказалась. Руководство компании, секретари находятся в другом городе, боюсь, что потом она откажется, что заявления подавались вообще. Я хочу уволиться, возможно придется обращаться в суды. Подскажите пожалуйста какие статьи ТК РФ нарушают и куда пожаловаться.

Добрый день! Вы можете направить заявления почтой, заказным письмом с описью вложения в данном случае Всего доброго, желаю удачи!

Доброго вам времени суток. Имеете полное право направить заявление почтой заказным письмом с уведомлением в данной ситуации. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Я не ознакамливался и не подписывал никаких документов связанных с капитальным ремонтом. Т.е. я не в курсе какая компания этим занимается, когда будет проводиться кап. ремонт моего дома, как рассчитывалась сумма оплаты и т.д. Но не смотря на это ко мне приходят квитанции на оплату кап. ремонта. Может это мошенники. Законно ли это? Спасибо!

Здравствуйте Вполне законно "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017) ЖК РФ Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме 1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере. (в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии такого земельного участка. 2.1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов. (часть 2.1 введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 399-ФЗ) 3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса. (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, могут направляться по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, решению членов жилищного кооператива, принятым в соответствии с настоящим Кодексом, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, которая может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. (часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Здравствуйте. Это все законно. Вы должны оплачивать за капремонт региональному оператору. Обратитесь в местную администрацию Вам дадут полную информацию в том числе сайт оператора, где найдете сроки ремонта и другую необходимую информацию.

Здравствуйте. Если вы являетесь собственником квартиры, то вы в силу прямого указания закона обязаны вносить плату за жилое помещение, в том числе плату за капитальный ремонт.

Я подала руководителю заявление о выдаче мне документов, связанных с моей работой. Из числа запрошенных документов мне не выдали Положение об оплате и премировании, Правила внутреннего трудового распорядка, Карту аттестации рабочего места, Сводную ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда, мотивируя это тем, что они относятся к локальным нормативным актам и не содержат персональную информацию о работнике. Правомерны ли эти действия?

Добрый день, Елена! Перечень документов, который обязан предоставить работодатель по требованию работников, содержится в статье 62 ТК РФ. Однако, он носит открытый характер и не ограничивается только тем, что перечислено в данной статье. Судебная практика тоже противоречива. Одни суды считают правомерным отказ в предоставлении определенных документов, другие-нет, т.к. должны быть предоставлены все документы, так или иначе затрагивающие права работников. Можно обратиться к письму Федеральной службы по труду и занятости от 20.12.2012 г. № ПГ/9518-6-1, в котором говорится, что работодатели выдают гражданам копии документов, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан. Я думаю, что Вы все таки можете потребовать предоставления и других документов. Единственное, что если документ содержит персональную информацию или данные о других лицах, Вам могут выдать только выписку из данного документа.

Меня интересует вопрос, связанный с подачей документов на загранпаспорт в мфц. Я не доучился на среднее-специальное по специальности строитель. Был отчислен на 4 ом курсе, но купил диплом, по которому не работал. В заполнении анкеты нужно указать учебное заведение, и период обучения в нём. Будет ли мфц (или миграционная служба) делать запрос в учебные заведения, дабы удостовериться в подлинности обучения?

Запрос может и не буду делать, но не советую указывать в анкете несуществующий диплом, чтобы не быть привлеченным к ответственности.

Планирую подать заявление работодателю о выдаче мне документов, связанных с моей работой 12 сентября. К какому числу он должен мне их подготовить? Знаю, что обязан в течении 3 рабочих дней, но не знаю, входит ли 12 сентября в эти 3 дня. И в какие сроки я должна забрать эти документы, а то я слышала, что работодатель может составить акт.

Здравствуйте Не понятно а каких документах на работу ведется речь уточните ваш вопрос на этом сайте Мы на него не можем Вам ответить.

ТК РФ, Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно. ТК РФ, Статья 14. Исчисление сроков Течение сроков, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение трудовых прав и обязанностей, начинается с календарной даты, которой определено начало возникновения указанных прав и обязанностей. Течение сроков, с которыми настоящий Кодекс связывает прекращение трудовых прав и обязанностей, начинается на следующий день после календарной даты, которой определено окончание трудовых отношений. Сроки, исчисляемые годами, месяцами, неделями, истекают в соответствующее число последнего года, месяца или недели срока. В срок, исчисляемый в календарных неделях или днях, включаются и нерабочие дни. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день Считается 12 сентября, 14 сентября должен выдать. Никаких актов не предусмотрено. Всего хорошего.

Какие документы необходимо предоставить в организацию для получения компенсации расходов, связанных с переездов из РКС? нужна ли справка о регистрации на новом месте жительства?

Порядок оплаты регулируется региональным законодательством на основании ст.326 ТК. Перевод денег на адрес нового места жительства гражданина производится не позднее одного месяца со дня поступления проездных документов в организацию.

Нужна помощь-не могу найти среди нормативно-правовых документов один устав, связанный с грузоперевозкой автомобильным транспортом, а именно "Устав о правилах перевозки грузов". Подскажите пожалуйста, существует ли данный устав?

Есть немного иной нормативно правовой акт. Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ Статья 3. Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов.

По Вашему вопросу есть целый ряд нормативных актов. Но нет имено Устава о правилах перевозки грузов. Они несколько по иному называются (постановление Правительства, Правила и Общие Правила перевозок). . ГК РФ Статья 785. Договор перевозки груза 1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. 2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом). Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 22.12.2016) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" "Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007) Удачи Вам!

---Есть такой закон, вот он. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" С изменениями и дополнениями на 22 декабря 2016 г. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/55171139/#ixzz4ktMhl7LT

После утери в/у (и остальных документов связанных с в/у) обратился в гаи за восстановлением прав, а они говорят; что мол нету обо мне ни какой информации (о выдаче мне в/у) в архиве.
Посоветуйте как поступить дальше. Спасибо.

Башир, обратитесь в организацию с заявлением, в которой вы проходили соответствующее обучение-и вам выдадут дубликат (копию) документа.

Необходимо собрать и предоставить в ГИБДД. заявление об утере. Паспорт или любой другой документ, который будет удостоверять вашу личность. Карточка о том, что вы обучались вождению. Фотографии. Квитанция оплаты за изготовление нового удостоверения. Удачи.

Сколько времени банк обязан хранить мой кредитный договор и документы с ним связанные после его полного погашения?

Добрый день. Как правило документы хранятся после погашения на протяжении 5 лет и передаются в архив. Хорошего приятного дня.

По общим правилам, банк обязан хранить ваш кредитный договор и документы с ним связанные после его полного погашения, в течении пяти лет

Здравствуйте! А течении 5 лет должны хранить в соответствии с Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (ред. от 16.02.2016) "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380)

На каких документах ставится печать:
– На документах, связанных с получением материальных ценностей;
– На письме, подписанном директором и главным бухгалтером;
– На документах, подписанных двумя равными по должности лицами.

Доброго Времени суток! – На письме, подписанном директором и главным бухгалтером ставится печать Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

1 2 3 4 5 6 7 8
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение