Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

107 юристов сейчас на сайте
4237консультаций за 24 часа

Финансовые документы

Из материалов гражданского дела, находящегося у судьи, исчезает важнейший финансовый документ, подлинность которого должна была оспариваться посредством назначенной экспертизы. Ничего не пропало, только этот документ, за который можно было привлечь уже к УК ответчика. Документ однозначно выкраден, дело не убиралось в канцелярию, всё время было у судьи. Что можно сделать, чтобы основательно поиметь суд и всех, кто в этом мог быть замешан? Кто надзирает за этим? С чего начать? Реально ли возбудить уголовку по факту исчезновения документа? Секретарь судьи сказал "документ потерялся...".

Здравствуйте, Юрий Алексеевич! По данному факту я бы рекомендовал направить заявления в Президиум Верховного Суда и Генеральную прокуратуру.

Здравствуйте, Вам необходимо подать жалобу на имя председателя суда или в квалификационную коллегию судей Вашего субьекта. Обращение в правоохранительные органы положительных результатов не даст, поскольку в соответствии со ст. 120 Конституции РФ судебная ветвь власти самостоятельна и независима от кого-либо в ходе отправления правосудия, в связи с чем в отношении судей не могут проводится проверки как следственными органами, так и прокуратурой. С уважением, Иван.

Пишите заявление в следственный комитет о хищении важного документа из материалов дела. Также председателю суда.

Может ли менеджер при отсутствии директора подписывать финансовые и банковский документы. Директор еще и бухгалтер. ООО маленькая: директор (он же бухгалтер) и менеджер.

Может конечно. Если у него будет доверенность. И право подписи предусмотрено банковской карточкой.

Является ли уголовно наказуемым подделка подписи руководителя организации на финансовых документах (Акт о приеме работ КС-2) бухгалтером данной организации? С молчаливого согласия руководителя организации. Какая статья?

Да подделка подписи это статья 327 УК РФ А наличие молчаливого согласия нужно еще доказать.

Каким юридическим документом можно обезопасить мужчину от каких либо финансовых расходов при рождении ребенка. Со стороны будущей матери, претензий гет,. Мужчине нужны гарантии.

Нет никаких гарантий. Любой документ, которым мать отказывается от финансовых притязаний будет недействительным, т.к. родители обязаны в силу закона воспитывать и обеспечивать своих детей. Женщина установит отцовство через суд и сможет взыскать с мужчины-отца ребенка алименты на его содержание.

Найти человека (мужчину) который установит, отцовство в отношении ребенка в судебном порядке, это получится если процесс пройдет без проведения ДНК экспертизы, а биологический отец не будет возражать. Схема такова: новый отец> иск об оспаривании и установлении отцовства > к биологическому отцу и матери.

Какие нужны документы, чтобы лишить родительских прав отца? Последний год не помогает финансово, ребенком никак не интересуется.

Добрый день! Лишение родительских прав - процедура не из лёгких. Документы нужно собрать о задолженности отца: справки от приставов, желательно, что по ст. 5.35.1 КОАПРФ было наказание или два, характеристики с места жительства/работы матери, садика/школы на ребенка, сведения о проживании ребенка с матерью (выписка из домовой книги, например), обязательно пару-тройку свидетелей. Очень качественно нужно составить исковое заявление. Если есть вопросы или нужна помощь, обращайтесь.

Здравствуйте Константин! Закон предусматривает следующие основания для лишения прав родителя: уклонение от родительских обязанностей, включая постоянное уклонение от алиментных выплат; отказ забрать ребенка из роддома, лечебного или воспитательного учреждения, иных подобных учреждений без уважительных причин; злоупотребление собственными родительскими правами; жестокость в обращении с ребенком, в том числе, физическое, сексуальное, психическое насилие; хронические заболевание (наркомания, алкоголизм); умышленное преступление против жизни (здоровья) ребенка либо или супруга. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В исковом заявлении необходимо указать следующее: название суда; ФИО и адрес истца, наименование (ФИО) и адрес его представителя (по необходимости); ФИО и адрес ответчика; суть дела (изложить факты нарушения прав истца) и предъявленные требования; обстоятельства, обосновывающие требования истца, и доказательства, которые их подтверждают с подкреплением законодательной базой; список прилагаемой документации. Иск подписывает истец или его представитель, если он наделен полномочиями на его подписание и предъявление в суд. СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ Сбор документов выступает следующим этапом процедуры лишения родительских прав. Установленного перечня документов для лишения родительских прав отца нет, однако первичный пакет документации, которая необходима в подобных случаях приведена ниже. СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА В нем содержатся все необходимые данные о ребенке: имя; дата рождения; имена родителей. Свидетельство о рождении — главный документ, предоставляемый в судебную инстанцию как доказательство того, кто является родителями конкретного ребенка. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА Понадобится при установлении факта отцовства касательно конкретного ребенка. Его нужно приложить, если малыш был рожден до регистрации брака и в отношении ребенка устанавливали отцовство. ПРОЧИЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ПИСЬМЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПО ИСКУ Это могут быть документы, подтверждающие факты: невыполнения отцом его обязанностей в отношении воспитания ребенка; а также создания непосредственной угрозы для жизни или здоровью другого родителя и пр. Например: акт об обследовании условий проживания по детскому месту жительства; акт осмотра жилищных условий ответчика; заключение специалистом органа опеки касательно условий детского проживания; согласие (отказ) самого ребенка в отношении лишения отца его родительских прав (детское мнение будет учитываться лишь начиная с 10-летнего возраста).

Добрый день. Доказательствами могут являться в том числе заявление об отказе забрать ребенка из роддома, справка о неуплате алиментов, решение суда о взыскании алиментов, судебный приказ, расчет пристава о задолженности плательщика алиментов на дату подачи иска в суд, справка о розыске должника - плательщика алиментов, сведения о вызовах полиции, справки из травмпункта, больничные листы, медицинское заключение (если родитель болен хроническим алкоголизмом или наркоманией). Также можно получить акты обследования сотрудниками опеки жилищных условий по месту жительства ребенка и по месту жительства ответчика, заключение управления опеки и попечительства об условиях воспитания ребенка, заключение психолога о психоэмоциональном состоянии ребенка. Кроме того, нужно собрать фотографии, видеозаписи, письма, записки, зафиксировать свидетельские показания, подтверждающие обстоятельства, по которым можно лишить родительских прав (ст. 55 ГПК РФ). В исковом заявлении нужно указать, в чем конкретно заключается нарушение прав ребенка и выражается виновное поведение родителя-ответчика. Учтите, что все заявленное вами должно подтверждаться доказательствами, упомянутыми в шаге 1. Исковое заявление о лишении родительских прав госпошлиной не облагается (пп. 15 п. 1 ст. 333.36 НК РФ; Обзор, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.07.2011). Иск о лишении родительских прав подается в районный суд по месту жительства родителя-ответчика. В случае если исковое заявление содержит одновременно требование о лишении родительских прав и о взыскании алиментов, истец вправе подать такой иск по своему месту жительства (ст. ст. 24, 28, ч. 3 ст. 29 ГПК РФ). Помимо заявления в суд необходимо представить также (ст. 132 ГПК РФ): - свидетельство о рождении ребенка; - свидетельство о расторжении брака (при наличии); - доказательства, подтверждающие виновное поведение родителя-ответчика; - доверенность (если ваши интересы в суде будет представлять другое лицо).

Хочу оформить налоговый вычет на покупку квартиры. В перечне документов указаны финансовые документы, типа кассовых чеков, выписок со счета и т.д. Но я расплачивалась наличными, в 2012 г. Стоимость квартиры прописана только в договоре купли продажи и в акте приема-передачи есть расписка от продавца о получении денег. Вопрос - достаточно ли этих документов для налоговой? Если нет, то как поступить?

Для налогового вычета Вы должны предоставить в налоговый орган договор купли-продажи, акт приема-передачи, справку 2 НДФЛ, декларацию 3 НДФЛ, есл и перечисления были в наличной форме, то нужен документ, подтверждающий получение денег продавцом (письменная расписка, например), ст.220 НК РФ.Этого достаточно. Ничего иного "сочинять" и оформлять не нужно, разного рода кассовые чеки не для Вас. Вычет можете получить не более чем за три предыдущих года, ст.78 НК РФ.

Здравствуйте. Этого будет достаточно. Для получения налогового вычета за приобретенную жилую недвижимость потребуются документы указанные в подп. 7 п. 3 ст. 220 НК РФ 7) имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику на основании документов, подтверждающих возникновение права на указанный вычет, платежных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих произведенные налогоплательщиком расходы (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием в них адресных и паспортных данных продавца и другие документы).

Подтверждающие расходы при приобретении имущества - это квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счёта покупателя на счёт продавца, товарные и кассовые чеки, и другие документы. Это налоговая декларация, (по форме 3-НДФЛ), справка из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ. Учтите, остаток вычета может быть перенесен на последующие налоговые периоды до полного его использования (пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ).

Здравствуйте. Смотрите ст.220 НК.РФ. Что бы подтвердить право на имущественный налоговый вычет налогоплательщик представляет в налоговую инспекцию следующие документы: письменное заявление, в котором следует указать паспортные данные, адрес постоянного места жительства, ИНН (при наличии), данные о работодателе (наименование, ИНН, КПП организации), а также размер вычета по стоимости квартиры (дома, доли) и отдельно размер вычета по суммам, направленным на погашение процентов по целевым займам (кредитам); договор о приобретении жилья или права на квартиру в строящемся доме, акт о передаче жилья налогоплательщику или документы, подтверждающие право собственности на квартиру или долю (доли) в ней; платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие факт уплаты денежных средств налогоплательщиком (квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные чеки, расписка в получении денежных средств между продавцом и покупателем и другие документы) Далее нужно по окончании налогового периода обратиться в налоговую инспекцию по месту прописки и предоставить следующие документы, перечень которых установлен ст. 220 НК РФ: налоговую декларацию по форме N 3-НДФЛ; справку о доходах по форме N 2-НДФЛ; свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилье (доли); договор купли-продажи квартиры (жилого дома); акт о передаче квартиры, жилого дома (долей в них); договор о приобретении прав на квартиру в строящемся доме (при покупке квартиры в строящемся доме); платежные документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств. Желаю удачи. В.

Конечно достаточно. Вы смотрите по всей видимости какой-то примерный перечень. Ст. 220 НК РФ не содержит закрытого перечня. Это может быть просто расписка. Ее вполне достаточно. Почему сомневаетесь?

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Пожалуйста куда мне обратиться за финансовой помощью после освобождения. И какие документы необходимы?

Пишите соответствующее заявление на имя администрации ИК. Статья 181 УПК РФ. Оказание помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания 1. Осужденным, освобождаемым от ограничения свободы, ареста или лишения свободы на определенный срок, обеспечивается бесплатный проезд к месту жительства, они обеспечиваются продуктами питания или деньгами на время проезда в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 2. При отсутствии необходимой по сезону одежды или средств на ее приобретение осужденные, освобождаемые из мест лишения свободы, обеспечиваются одеждой за счет государства. Им может быть выдано единовременное денежное пособие в размере, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 3. Обеспечение продуктами питания, одеждой, выдача единовременного денежного пособия, а также оплата проезда освобождаемых осужденных производятся администрацией учреждения, исполняющего наказание. 4. При освобождении от отбывания ограничения свободы, ареста или лишения свободы осужденных, нуждающихся по состоянию здоровья в постороннем уходе, осужденных беременных женщин и осужденных женщин, имеющих малолетних детей, а также несовершеннолетних осужденных администрация учреждения, исполняющего наказание, заблаговременно ставит в известность об их освобождении родственников либо иных лиц. 5. Осужденные, указанные в части четвертой настоящей статьи, освобождаемые из исправительных учреждений, а также несовершеннолетние осужденные в возрасте до 16 лет направляются к месту жительства в сопровождении родственников или иных лиц либо работника исправительного учреждения.

Мне для процедуры банкротства нужен финансовый управляющий документы почти все готоаы.

Здравствуйте! Можете найти финансового управляющего в интернете в поисковике наберите: финансовые управляющие при банкротстве физических лиц в Ставрополе.

Найдите СРО в своем регионе и пообщайтесь с финансовыми управляющими. Будьте бдительны, в интернете в качестве рекламы предлагают свои услуги всякие посредники (некомпетентные ООО и прочие). С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Как проверить финансовую деятельность СНТ, если документов подтверждающих серьезные нарушения у меня нет?

Добрый день!1 Татьяна Нужно Вам четко понимать, если документов подтверждающих серьезные нарушения у Вас нет то вы не сможете обосновать необходимость проверки финансовой деятельности.

Мне нужен финансовый управляющий, собрала пакет документов осталось несколько справок просрочки по кредитам и займам проживаю в ставропольском крае.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, пробуйте найти его на сайте арбитражного суда. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Кто то из коллег украл у меня со стола финансовые документы и анонимно отослал в прокуратуру. В документах нет ничего противозаконного, но объясняться с прокуратурой все же пришлось. Могут ли я подать заявление в полицию по факту кражи документов?

Здравствуйте, обратиться в полицию вы конечно можете, но такое обращение не будет иметь перспективы. Проверку в рамках статьей 144-145 УПК РФ проведут, но в возбуждении уголовного дела откажут. Удачи вам и всего наилучшего.

Доброго вам времени суток. Подать заявление конечно же можно, вот только заниматься вряд ли станут этим делом, а уж тем более возбуждать уголовное дело. Статья 325 УК РФ. Похищение или повреждение документов, штампов, печатей либо похищение акцизных марок, специальных марок или знаков соответствия (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 158-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Похищение, уничтожение, повреждение или сокрытие официальных документов, штампов или печатей, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Похищение у гражданина паспорта или другого важного личного документа - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Похищение акцизных марок, специальных марок или знаков соответствия, защищенных от подделок, - (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) наказывается штрафом до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок. .Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Данные документы (служебные) не являются предметом преступления, поэтому подавать заявление в полицию бессмысленно. С другой стороны, вы не обязаны были давать какие либо объяснения в прокуратуре, если заявление было анонимное. У вас была возможность отказаться от дачи пояснений в соответствии со ст.51 Конституции РФ, а если прокуратура требовала какие-либо объяснения, то они обязаны были вам сообщить, кто написал заявление в прокуратуру. В общем, нужно учиться пользоваться своими правами и сначала спрашивать что делать, а не наоборот.

Заявление подать можете. Это ваше законное право. И лишить или ограничить его вас никто не может Полиция проведет доследственную полную проверку по ст.144-146 УПК РФ и решит вопрос о наличии состава преступления у похитителя.

Наиболее эффективно провести внутреннее расследование, чем обращаться в правоохранительные органы, там,конечно, проведут формальную проверку, в соответствии со ст.144-145 УПК РФ и откажут в возбуждении уголовного дела, никто во внутренних делах вашей конторы копаться не будет, искать, видимо, надо среди ваших личных "доброжелателей".

Здравствуйте. Вам обязательно нужно подать заявление. Только не в полицию а в прокуратуру. Раз они Вас вызывали, то пусть будут " принципиальными " до конца. И принимают меры по поиску преступника похитившего эти документы. Передадут ли в полицию по подследственности или сами проведут проверку это уже их проблема. После у ВАс появиться возможность обжаловать их действия вышестоящему прокурору. И если постараться то найти этого преступника, который работает в Вашем трудовом коллективе не составит большого труда. Напишите заявление в 2 х экземплярах. И вручите секретарю под роспись. Статья 325 УК РФ. Похищение или повреждение документов, штампов, печатей либо похищение акцизных марок, специальных марок или знаков соответствия (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 158-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Похищение, уничтожение, повреждение или сокрытие официальных документов, штампов или печатей, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности, - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Желаю удачи. В.

Я собираю все документы на процедуру банкротства и мне нужен финансовый управляющий.

Добрый день! Просто так Вы не найдете финансового управляющего! Многие не соглашаются работать за 25000 рублей! Вы подали документы в Арбитражный суд?

При ознакомлении с финансовыми документами собственниками дома, обязана ли управляющая компания пояснять откуда появились затратные суммы на содержание жилья?

Добрый день. Конечно должна, более того вы можете создать из числа собственников ревизионную комиссию, которая будет периодически производить проверку отчетности вашей управляющей компании. В случае если возникнут нарекания, обращайтесь с жалобой в Жилищную инспекцию.

Договор подряда: Работа выполнена, финансовые документы подписаны, а оплаты от нанимателя нет. Какие шансы в суде призвать нанимателя к ответу? И какую неустойку возможно потребовать с него, по закону? Договор был выполнен и подписан 25.02.2018 г.

Есть возможность взыскать основной долг и неустойку, чтобы рассчитать неустойку нужно знать условия договора, а также кто стороны по договору?

Уважаемый Дмитрий г. Сыктывкар! При наличии подписанных: - Договора подряда (ст.702 ГК РФ) - Акта сдачи-приёмки работ формы КС-2 и т.д. Рекомендую вам СРОЧНО! обратиться в Суд с исковыми требованиями к Заказчику. Удачи вам Владимир Николаевич г. Уфа 07.06.2018 г.

Председатель нашего садоводческого СНТ отказывается предоставлять финансовые документы ревизионной комиссии! Как найти на него управу?

Вы (члены ревизионной комиссии) могут оспорить отказ (бездействие) Председателя СНТ в судебном порядке. Кроме того, можете обратиться в прокуратуру района с жалобой на действия (бездействия) Председателя СНТ. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Мною в мае 2016 года были поданы в суд документы на финансовое возмещение стоимости квартиры от обанкротившихся Су 155, определение о принятии документов и попадании в реестр имеется. Далее по делу никаких движений, юрист, который был нанят в помощь получил информацию от помощницы судьи, что определение вынесено, но его уже больше месяца никто не выдаёт, оно даже не загружено в картотеку дел. Как можно ускорить процесс? Можно ли пожаловаться на судью за затягивание дела?

Добрый вечер. СУ 155 в 2016 уже был банкротом, насколько я помню. У Вас в вопросе противоречивая информация. Вначале Вы указываете, что определение о включении в реестр требований кредиторов получена. А дальше указываете, что вынесено еще одно определение, которое Вы никак не можете получить. Я, конечно, могу и ошибаться. Уточните вопрос. Определение о включении в реестр выносится АС. Информация в публичном доступе. Уточните, в чем проблема?

Каким документом регламентируется и сколько должны храниться финансово хозяйственные документы по МУПам у учредителя комитета по имуществу, администрации города.

Уважаемый Валений! В силу ст. 28 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (https://rg.ru/2002/12/03/unitar-dok.html) унитарное предприятие хранит документы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, по месту нахождения его руководителя или в ином определенном уставом унитарного предприятия месте. При ликвидации унитарного предприятия эти документы передаются на хранение в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Полезная ссылка: https://www.rnk.ru/article/215263-qqkp-17-m2-07-02-2017-srok-hraneniya-buhgalterskih-dokumentov-v-organizatsii-v-2017-godu

Финансовые трудности по выплате кредита, хотелось подать документы на банкротство, обратившись к юристу (Екатеринбург)-ответ был дан что невозможно, т.к.я на пенсии, другой юрист "Правэкс-Челябинск"уверяет что это возможно.

Здравствуйте! Тот факт, что Вы являетесь пенсионером, не препятствует Вам начать процедуру банкротства. Главное, чтобы для этого были основания согласно ст. 213.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)": Заявление о признании гражданина банкротом принимается арбитражным судом при условии, что требования к гражданину составляют не менее чем пятьсот тысяч рублей и указанные требования не исполнены в течение трех месяцев с даты, когда они должны быть исполнены, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Здравствуйте, Елена! Похоже, вы обратились к неспециалистам в области банкротства Вы имеете право обратиться в Арбитражный суд по месту Вашей регистрации с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) НЕ ЗАВИСИМО ОТ СУММЫ ВАШЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ и факт нахождения на пенсии тут рольи не играет. Главное доказать свою неплатежеспособность Лично у меня очень много было пенсионеров, долги которым уже списаны И важный момент - сможете ли вы оплачивать саму процедуру банкротства В юридические фирмы не советую обращаться Юолее подробная косультация возможна в личных сообщениях, либо по электронной почте С уважением, специалист по банкротству Ю.В. Никитина.

Добрый день! Что бы конкретно понимать возможно или нет нужно знать все условия и обстоятельства. Что это за вопрос? Задавайте вопросы на нашем сайте. Ответ будет более развернутым. https://zashhitaprav.ru/bankrotstvo-fizicheskih-lic/voprosi-online/

Здравствуйте! Как действующий арбитражный управляющий отвечаю: 1) у меня из практики достаточно пенсионеров прошло процедуру и списало долгов - по самой процедуре банкротство для экономии денег и времени Вам важно знать-- ! Пожалуйста, прочитайте внимательно! - 1) Процедура банкротства физических лиц проводится с обязательным участием арбитражного управляющего (финансового управляющего). Для суда требуется его письменное согласие. 2) При не предоставлении соответствующей СРО кандидатуры финансового управляющего, арбитражный суд обязан в течении 3 х месяцев прекратить производство по Вашему делу (п.9 ст.45 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве))". 3) Обязать суд управляющего принудительно вести процедуру банкротства не может. 4) Юристы, адвокаты берут 30-60 т.р. за составление и подачу заявления о банкротстве в суд, при этом, обычно у них отсутствует договоренность с соответствующим арбитражным управляющим и его приходится искать самостоятельно. 5)Поэтому, советую вам обращаться напрямую к арбитражному управляющему, т.к. все тоже самое арбитражный управляющий может сделать гораздо дешевле и заодно провести процедуру банкротства. 6) Кроме оплаты 25 т.р. вознаграждения управляющего за процедуру и 300 р. госпошлины, необходимо оплатить все расходы финансового управляющего, стоимость которых составит в среднем 30-40 т.р. (Согласно п.3 ст.20.6, пп.1,2 ст.20.7, п.4 ст.213.7 ФЗ №127 "О несостоятельности (банкротстве)") 7) Однако арбитражные управляющие за вознаграждение 25 т.р. + расходы не работают, т.к. объем работы в 8-12 месяцев несоразмерен с установленным законом вознаграждением. Реальная цена на процедуру банкротства в целом по Российской Федерации составляет 80-200 т.р. 8) Для экономии денег Вам необходимо ориентироваться на среднюю цену в 80-120 т.р. и по такой цене искать себе управляющего. 9) В СРО арбитражных управляющих можно искать: http://bankrot.fedresurs.ru/SroList.aspx (здесь все официально зарегистрированные СРО управляющих указаны), на личных сайтах управляющих, на форумах - арбитражных управляющих можно искать, на данном сервисе вам управляющие отвечают как видите - с ними можно пообщаться, проверяйте внизу ответа подпись и профиль анкеты специалиста" 10) Для мотивации-ссылки на первые судебные акты о списании долга http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/cfe2052f-e977-491f-a12e-a91d8ec15208/A45-20897-2015_20160309_Opredelenie.pdf http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/81b1443c-342e-4851-8a23-88935924a7f1/А 45-20574-2015__20160303.pdf 11) Процедуру банкротства арбитражный управляющий может вести дистанционно из другого города без потери качества и дополнительных расходов при ряде условий. Арбитражный управляющий Афанасьев Вячеслав Александрович (Лично завершил 121 процедур банкротства граждан с полным списанием им долга)

Нужно ли нотариально заверять документ о финансовой гарантии оплаты ЖКХ для суда или достаточно подписи и числа под документом лица, несущего финансовую гарантию? Спасибо.

Добрый день, Клэр! Статья 368. Понятие и форма независимой гарантии (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Позиции высших судов по ст. 368 ГК РФ >>> 1. По независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства. Требование об определенной денежной сумме считается соблюденным, если условия независимой гарантии позволяют установить подлежащую выплате денежную сумму на момент исполнения обязательства гарантом. 2. Независимая гарантия выдается в письменной форме (пункт 2 статьи 434), позволяющей достоверно определить условия гарантии и удостовериться в подлинности ее выдачи определенным лицом в порядке, установленном законодательством, обычаями или соглашением гаранта с бенефициаром. 3. Независимые гарантии могут выдаваться банками или иными кредитными организациями (банковские гарантии), а также другими коммерческими организациями. К обязательствам лиц, не указанных в абзаце первом настоящего пункта и выдавших независимую гарантию, применяются правила о договоре поручительства. 4. В независимой гарантии должны быть указаны: дата выдачи; принципал; бенефициар; гарант; основное обязательство, исполнение по которому обеспечивается гарантией; денежная сумма, подлежащая выплате, или порядок ее определения; срок действия гарантии; обстоятельства, при наступлении которых должна быть выплачена сумма гарантии. В независимой гарантии может содержаться условие об уменьшении или увеличении суммы гарантии при наступлении определенного срока или определенного события. 5. Правила настоящего параграфа применяются также в случаях, когда обязательство лица, предоставившего обеспечение, состоит в передаче акций, облигаций или вещей, определенных родовыми признаками, если иное не вытекает из существа отношений. Все зависит от того, от кого оформлена гарантия - от юридического или физического лица. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!

Вопрос: сроки уничтожение бухгалтерских и финансовых документов в СНТ? Мы перевели учет на программу 1 С,Остались амбарные книги по учету членских взносов и кассовых документов и т.д. на бумажном носители. Хранить негде.

В соответствии с пунктом 362 Приложения к Приказу Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", с учетом требований пункта 1 стать 17 Федерального закона от 22.10.2004 №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", сроки хранения данных документов 5 лет. В зависимости от вида конкретного документа сроки могут быть от года до постоянного хранения (до ликвидации), потому лучше самостоятельно по этому перечню проверить все документы, которые Вы планируете уничтожить.

Биологический отец помогает финансово мать оформила документы на маму одиночку несколько лет пользуется помощью государства. Можно ли ее привлечь к судебной ответственности за обман?

Здравствуйте! Привлечь за обман кого и за что? Она является матерью-одиночкой? По сути является. Она попросила законную помощь у государства. Государство не отказало. Далее - биологический отец помогает ребенку. Это очень хорошо! Вы хотите, чтобы биол. Отец вместо государства помогал ребенку? Скорее всего здесь есть обида биол. Отца на то, что ОНА, возможно, тратит денежки на маникюр и на покупку пятой сумочки, на шпильки да на шляпки. Здесь, на мой взгляд, вместо вражды есть очень простой выход: пусть она на данную отцом ребенка деньги отдает чеки, что его деньги потрачены именно на ребенка (одежда, развлечения, учеба, музыка, танцы, спорт, английский и т.д.). Либо биол. Отец, раз неплохой отец все-таки (возможно, еще и видится с ребенком), САМ потратит частично или полностью эти "алименты". А женщина, мать ребенка, в общем, права. Мало ли что, у нее на сегодняшний день хотя бы поддержка государства есть. Не сердитесь на нее за это.

Мне нужно собрать документы среди них КОПИЯ ФИНАНСОВО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА. у меня нет собственного жилья, прописан я в собственном доме отца. Как быть?

Добрый день. Финансово-лицевой счет является документом, который оформляется в отношении жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности или по найму. Открыть такой счет может собственник квартиры. Выписка из лицевого счета или из домовой книги призвана подтвердить регистрацию в квартире гражданина. Вы пишете, что зарегистрированы в доме отца. Вот и предоставляйте. Финансовый лицевой счет содержит сведения о типе и характере жилого помещения (отдельная квартира или коммунальная, ее площадь и число комнат, этаж, где находится квартира, число этажей в жилом доме, степень износа дома и т. д.). Здесь же приводится информация о степени благоустройства квартиры и предоставляемых коммунальных услугах (есть ли центральное отопление, водопровод, электроэнергия, газовая плита, газовая колонка, канализация, ванна, мусоропровод, лифт и прочее). В финансово-лицевом счете указываются сведения обо всех лицах, проживающих в данном жилом помещении. Эта информация учитывается при начислении платы за пользование конкретным жилым помещением и предоставляемые коммунальные услуги.

Председатель СНТ по запросу о выдаче финансовых документов на проверку отказал члену ревизионной комиссии. Каковы мои дальнейшие действия.

Здравствуйте. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" Подавайте жалобу прокурору.

Добрый день Для начала хотелось бы понять какую в итоге цель вы преследуете и что планируете в итоге добиться.1 раз в год председатель СНТ проводит собрание на котором отчитывается о фин. тратах, проделанной работе, избирается правление и сам председатель. Если вам очень хочется ревизировать, обратитесь в ИФНС и получить отчет за предыдущий год. Более того не совсем понятно каким образом и на каких основаниях вы избрали ревизионную комиссию. Как соблюдали кворум и т.д. Вообщем не хватает информации.

Руководитель предприятия похитил у меня личный финансовый документ (с работой не связан), является ли это преступлением?

Здравствуйте. Уточните, какой именно личный финансовый документ был у Вас похищен руководителем? Вы точно знаете, кто совершил хищение?

Контрагент требует предоставить документы подтверждающие реальность ведение финансовой деятельности. Это: - расчет по страховым взносам, расчет сумм НДФЛ, документы на аренду с платежкой. Правомерны ли действия контрагента?

А это как вы с ним договор заключили. Если в нём, договоре все эти обязательства указаны, то вы должны их выполнять. Если нет, то требования контрагента незаконны. Надо всегда дкржать в фирме своего юриста. Практика показывает, что родственники сидят на придуманных для них должностях с огромными окладами, а для юриста нет места, или платят юристу три копейки. В моей практике личной было много раз, когда экономия на мне выливалась фирме в миллионы убытков. Наймите юриста и выгоните бездельников едоков.

Мария, добрый день. Полагаю, речь идет о потенциальном контрагенте, с котором договор еще не заключен. Обязанности предоставить данные документы у Вас нет. Кроме того, они могут содержать информацию, отнесенную локальными актами Вашей организации к коммерческой тайне. Именно так Вы можете аргументировать свой отказ.

Обратился за помощью в бюро финансовой помощи. Документы и договор заполнили, позвонили сказали типо надо перво начальный взнос. 10000. Но. Уточнил что в договоре будет прописанно за что я плачу? И возврат будет? Ответили да. Можно ли верить?

Доброго вечер. Уважаемый Кирилл данном случае, чтобы ответить на ваш вопрос необходимо произвести анализ этого договора. Как правило, в большинстве своем, это мошеннические компании.

Если с вас требуют вначале деньги ничего не обещая то это мошенничество ст 159 уК РФ-развод на деньги Поэтому вам не стоит верить.

Куда обратиться за финансовой поддержкой? Какие документы необходимы?

Доброго вам времени суток. Вам необходимо обратиться в центр социальной защиты по месту регистрации. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение