Документы в налоговую
В 2011 в апреле оформили договор дарения сыну. Сегодня пришло уведомление с налоговой инспекции о предоставлении декларации исходя из сумм, полученных от продажи недвижимого имущества в 2011 г.мы не продавали, а дарили. Есть ли льготы в этом вопросе для пенсионеров? Должен ли даритель предоставлять какие-либо документы в налоговую инспекцию после регистрации договора дарения у нотариуса?
Какие документы необходимы для налогового вычета при покупке квартиры и процентов по ипотеке? До какого числа необходимо подать в налоговую?
Какие документы необходимо представить в налоговую, чтобы получить налоговый вычет на лечение... и положен ли он и в каком размере-племянница взяла кредит на операцию по онкозаболеванию (140 тыс) и если положен, то порядок выплаты... Спасибо.
Скажите пожалуйста какие документы надо предоставить в налоговую после продажи квартиры? Сын владел 1/2 доли однокомнатной квартиры. Продавала мама по доверенности.
Квартира была приобретена в 2013 году (получено свидетельство), в 2014 году подан налоговый вычет, в этом же году ее продаю. Какие документы нужны будут в налоговую для дальнейшего вычета и для подачи декларации на налог на доходы? Квартира была приобретена по ДДУ, т.е. в черновом варианте. Могу ли я приложить чеки на стройматериалы, для увеличения стоимости квартиры? Заранее, спасибо!
Какие документы необходимо подать в ИФНС для налогового вычета онлайн? Ипотека от 2013 г, (на девичью фамилию) закрыта в 2017 г., оформлен брак в 2015 г, (фамилия взята мужа), брак расторгнут в 2017 г. (фамилия осталась мужа).
Как получить налоговый вычет за медицинские услуги - операция, какие документы необходимы для этого. Максимальная сумма.
Какие документы нужно для налоговой при возмещении налога?
И когда нужно предоставить, если зубы лечила в сентябре? Сумма приличная.
В марте этого года наша семья приобрела квартиру, и мы должны подать документы через год после сделки на налоговый вычет 13%,я сейчас в декретном отпуске, а муж работает на одном предприятии несколько лет, а сейчас придется переехать и устроится на другую работу, то есть на другой работе он не проработает год, нам нужно будет брать справки о зарплате с предыдущей работы, или придется на новой работе проработать год, или они будут браться за несколько месяцев с предыдущей работы и за остатки месяцев с новой работы и суммироваться?
Подал документы на получение налогового вычета. В ходе камеральной проверки выявили несоответсвия. А именно: в 2014 году продал т/с находящееся в собственности менее трех лет. Купил за 150 000 т.р. Разбил, отдал (подарил) отцу под восстановление. Переоформление в МРЭО сделали по договору купли продажи где стоимость указали 150 000 т.р.
О необходимости подачи декларации не знал и не подал.
Теперь налоговая требует пояснение по этому поводу.
Вопрос: как быть? И какие "санкции" налоговая в праве предпринять?
Я взял потребительский кредит, допустил проссрочку, банк подал в суд. По решению суда договор был расторгнут, а сумма долга зафиксирована. Исполнительное производство было закрыто, за невозможностью взыскания и документы вернулись в банк. Вопрос: может ли банк, при расторгнутом кредитном договоре отправить документы в налоговую службу на взыскание с меня налога НДФЛ за полученную экономическую выгоду?
Мы купили в 2019 году квартиру в сентябре. Когда нам лучше подать документы в налоговую службу для получение налогового вычета?
'
С 01.01.2015 г. учреждение меняет название с муниципального бюджетного на государственное бюджетное и переходит в собственность Московской области. Устав (новая редакция) утвержден приказом Министра здравоохранения Московской области в декабре 2014 г. Какого числа правильно подать документы в налоговую для регистрации Устава, чтобы учреждение стало называться по новому с 2015 года, а именно если мы подаем документы в налоговую в последних числах декабря 2014 г., то по законодательству новое наименование вступает в силу в день подачи документов в налоговую или день, когда выдадут выписку из ЕГРЮЛ о внесении изменений в Устав.
Прописана в городе и зарегистрирована в местной налоговой, а квартиру приобрела в области. В какую налоговую подавать документы на налоговый вычет, в городе или в области?
Отвез документы в налоговую на смену ген. директора, документы уже готовы но я их с налоговой не забирал, как мне теперь снять с себя должность ген. директора?
В январе 2017 года купила квартиру, когда я могу подать документы в Налоговую, чтоб вернули подоходный налог?
В 2014 году взяли по ипотеке квартиру, в новостройке. Собственных средств оплатили застройщику в размере 210 тысяч рублей. Банк застройщику перечислил 834 тысячи рублей. В договоре ДДУ прописана стоимость квартиры - 1 млн.44 тысячи рублей. Ипотеку выплатили в текущем месяце. Целиком и полностью. Справку из банка об отсутствии задолженности получили. Скажите пожалуйста, когда можно будет подавать в налоговую документы на налоговый вычет-в этом году, или в следующем? На какую сумму подавать документы - на 834 тыс. руб.? , На 210 тыс. руб.? , Или на всю сумму - 1 млн.44 тыс. руб.?
Кому подавать документы в налоговую - мне или супруге (при приобретении квартиры Я был заемщиком, супруга созаемщиком)?
Здравствуйте. Если купили квартиру в ипотеку 31 марта 2017 г. то когда можно подавать документы в налоговую для возмещение 13%?понятно что в 2018 г. но в январе или в марте?
04.2014 хотим вернуть вычет за покупку квартиры. За какое время подаются документы и когда их следует подавать. И какие нужны документы в налоговую? И ещё подскажите я собственник, супруга моя может тоже подать на вычет. За ранее благодарен за ответ.
В марте 2019 года купил двушку за 1.450.000 рублей (оформил через МФЦ), когда подать документы в налоговую (как лучше: лично или через что), сколько получу и когда? На руках: договор купли-продажи, выписка из Россреестра, рукописная/печатная расписка продавца на получение денег.
Первый день сдала документы в налоговую, при встрече с курьером, через 5 дней нужно забирать, почитала отзывы и стало страшно, куда я попала, подскажите что делать, но дальше не хочу продолжать.
Мне сегодня пришли документы из налоговой. В этих документах, там несколько листов А 4. Там указывается что я занимался предпринимательской деятельностью с 2014 по 2015 гг.. Я должен явиться в налоговую 21.08.2017. в качестве свидетеля. Я сном и духом не знаю про эту деятельность, не чего не подписывал, но все документы совпадают. У меня мать учитель, отец тоже я вообще можно сказать не работаю, на группе инвалидности. Подскажите что мне делать!?
Купила квартиру наличными за 1000000 рублей, могу ли я вернуть 13%от налога, если при покупке не предоставляли документы в налоговую.
В ООО состояло 2 учредителя с равными долями. Один участник (не директор) написал заявление о выходе из общества в апреле 2015 года. Заявление было подписано директором. При этом директор не вывел своевременно данного участника (не подал в налоговую документы). Фактически вышедший участник до сих пор числится в ЕГРЮЛ как соучредитель. В какой период было необходимо директору подать документы в налоговую о вывходе участника? Сейчас директор просит сделать это текущей датой.
Мать подала нужные документы в налоговую для выплаты ей денег от покупки квартиры. Налоговая задерживает и говорят выплатам через 3 месяца. Почему так долго ждать и по закону когда должны производиться выплаты,?
Вопрос о налоговых вычетах для работающих пенсионерах. Оплатила 100% за квартиру в 2000 г. Застройщик не смог выполнить условия по срокам. Документы на квартиру получила в 2017 г. На пенсию вышла в 2015, но все время работаю. За какие годы могу подавать документы в налоговую инспекцию по налоговым вычетам.
Предприятие функционировало 3 года, отчитывались по налогам, по заработной плате. На данный момент работы нет, предприятие закрывать не хотим, а отчитываться по "нулевой отчетности." Подскажите пожалуйста, для того чтобы отчитываться по нулевой отчетности" какие для этого необходимо предоставить документы в налоговую службу. И как правильно сдать отчет в налоговую по среднесписочной численности на 2017 год., которую необходимо сдать до 20 января 2017 года? В Пенсионный фонд и Фонд социального страхования какие документы необходимо предоставить о том что у нас не будет в 2017 году ни начислений, ни выполненных работ?
В какой период я должен подать документы в налоговую на налоговый вычет, например только в 1-м квартале календарного года или здесь нет временных ограничений?
Оформила ооо (я как подставное лицо, ген директор в этой фирме, пришли письма, что надо встать на учет в налоговой, я их пока некуда не отдавала, потому, что люди которые обещали передать сами документы в налоговую исчезли, в итоге на мне фирма, и документы не знаю как поступить нести их самой в налоговую или не нести, чем может это все грозить.
Можно ли одновременно подать документы в налоговую инспекцию на налоговые вычеты после покупки квартиры и оказания платных медицинских услуг?
Бабушка хочет подарить мне (внучке) участок земельный на котором есть объект незавершенного строительства. Вопросы:
1) Хотим оформить в мфц, нужно прописывать и участок и объект незавершенного строительства? (участок и объект незав стр стоит на кадастровом учете)
2) в течении какого времени нужно подать документы в налоговую о родстве? И какие документы подать, если мой отец (сын бабушки) потерял свидетельство о рождении?
3) после мфц нужно ли идти в Росреестр права регистрировать или все это сделается в мфц?
В 2019 году с мужем купили в общую совместную собственность квартиру. Квартира куплена по договору долевого строительства. Право собственности получим примерно в апреле 2019 года. Муж вышел на пенсию с 08.02.2019 года. За какие года брать справки 2 НДФЛ? Когда подавать документы в налоговую? Заранее благодарю за ответ.
Приступила к новой работе с 4.02.7, но работодатель отказывается от оформления трудового договора объясняя это тем, что все документы в налоговую за этот месяц им уже поданы, и он сможет завести нового сотрудника только в следующем месяце. Правомерно ли это? Спасибо.
В нашем ООО произошла смена одного из участников (на основании договора купли-продажи доли). В договоре купли-продажи записано, что участник, купивший долю, обязан сообщить об этом в ООО в течение 5 дней.
А в течение какого срока Общество должно подать документы в налоговую для регистрации указанных изменений?
Спасибо за ответ.
Отправили документы в налоговую о ликвидации ООО.
Вопрос: Когда подавать обьявление в газету-сразу или надо дождаться документов из налоговой?
Я - исполнительный директор ООО. Регистрация ООО успешн пройдена. Договр Субаренды подписан, но пока не оплачен (на днях будет). В банк копия договора даа.
Подскажите, нужно ли нести какие-то документы в налоговую после заключения договора аренды? Может какие-нибудь отчеты? Я новичок, и все познаю самостоятельно.
Заранее спасибо.
Подал документы в налоговую об организации ООО, где в устав прописано название полностью и краткое название численное - через дробь /. Все документы и выписку я получил и только при попытке открыть счет в банке выяснилось, что в выписку и инн, налоговая внесла название просто без дроби, что не так критично для меня, но видимо очень критично для банка. Является ли название краткое 1999 идентично 19/99?
Здравствуйте! Завтра становлюсь собственником квартиры. У меня будут все документы для получения налогового вычета за приобретенную квартиру. Могу я подать документы в налоговую в 2017 году для получения налогового вычета впервые. Покупка квартиры составила более 2 млн. рублей. При консультации в налоговой мне сказали, что могу. Другой работник сказал, что не могу. Заранее Вас благодарю за ответ.
Взяли ипотеку в августе 2016 году с мужем на пополам миллион. Хотим подать документы в налоговую на возраст денег. Подскажите это делается до 31 марта? В этом году уже не успеваем сделать, можно ли это сделать в следующем году за 2 года, если да то как? знаем только как подать за 1 год. нужно 2 справки 2 ндфл за 2 года и производить расчёты?
Служебного жилья не имею, поэтому снимаю жилье. Хочу оформить поднаемные, но собственник квартиры опасается, что будет за это платить налоги. Подскажите пожалуйста, проходят ли документы через налоговую службу?
Скажите, пожалуйста, Какие декларации нужно сдать в налоговую при закрытии ИП, если ИП зарегистрировал в августе 2013 года и предпринимательскую деятельность не вел, и за это время никакие декларации, документы в налоговую не сдавал?
Сколько должно быть учредителей для создания с нуля ГАРАЖНОГО КООПЕРАТИВА В 2023 году, чтоб нормально сдать документы в налоговую для регистрации и открытие юр. лица!?
Умер единственный учредитель ООО (мой отец) Его 100 % доля перешла по наследству мне и маме. Сейчас подаю документы в налоговую о в несении изменений в ЕГРЮЛ. Возник вопрос нужен протокол общего собрания участников сообщества, но ведь мы еще не участники, и участников как таковых еще нет. Какой документ подавать в налоговую? Собрание наследников?
Услышал, что тем кто написал и предоставил документы в налоговую до конца 2016 года, вернули деньги за детей за 3 последних года с зарплаты, если не ошибаюсь. Не можете ли уточнить что за возврат и можно ли получить в этом?
У меня вопрос; В нашей организации ООО происходят перемены. Дело в том, что произошла смена ген. директора, согласно протоколу собрания учредителей и по этому же протоколу у нас происходит смена юр.адреса. Нам необходимо внести изменения в Устав, и, как я понимаю, в учредительный договор, только вот один из трех учредителей отказывается подписывать уч.договор, собственно в протоколе он тоже не расписывался. Как в таких случаях подавать документы в налоговую на смену юр. адреса? Обязательна ли его подпись в уч.договоре и что делать?
Как лучше приобрести гараж в гаражнои кооперативе, если есть только документы с налоговой и ПФ о постановке на учет? Купля-продажа, переуступка прав или дарение? Заранее благодарю.
Довбрый день! Я и мой супруг работаем в одной организации, это публичное акционерное общество, муж работает в должности руководителя общества, я бухгалтер 1 категории по материалам, у нас есть ещё один бухгалтер по материалам и ранее мы замещали друг друга, но теперь изменились обстоятельства и в дальнейшем ей нужно будет замещать кассира, а меня планируют на замещение ведущего экономиста по налоговому учету. Скажите пожалуйста, могу ли я, находясь исполняющей обязанности, ведущего экономиста по налогам, составлять документы для налоговой полиции, а также осуществлять программно налоговый учёт нашей организации, отправлять декларации и т.д., учитывая что в дальнейшем все документы будет подписывать руководитель нашей организации, который является моим родственником?
Читайте также:
- Налоговый вычет какие документы
- Подача документов в налоговую
- Документы для получения налогового вычета
- Документы необходимые для налогового вычета
- Документы на возврат налогов
- Документы в налоговую при покупке квартиры
- Документы в налоговую службу
- Документы нужные для налогового вычета
- Документы для ИП в налоговую
- Документы на налоговый вычет можно подать
- Подать документы на налоговый вычет
- Как подать документы на налоговый вычет
- Как подать документы в налоговую на вычет
- Регистрация документов в налоговой