Спросить юриста  бесплатно

Документы для временной

Советы юристов:

Я буду сопровождать несовершеннолетнего во время ЧМ по футболу 2018 в г. Самару. На матчи мы не идем. Какие для временной регистрации нужны документы для сопровождающего и для несовершеннолетнего?

Согласно Правилам регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713) нужно согласие собственника жилого помещения либо договор найма с ним, паспорт либо свидетельство о рождении ребенка для регистрации, заявление на регистрацию установленной формы.
Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

документ, удостоверяющий личность;

заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания их реквизиты.

В таком случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления информацию о документах, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, и производит регистрацию гражданина по месту пребывания не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту пребывания и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.

Граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Органы регистрационного учета обязаны зарегистрировать гражданина не позднее 8 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту пребывания и иных документов, необходимых для такой регистрации, в электронной форме в случае, предусмотренном абзацем восьмым настоящего пункта.

Для получения регистрации по месту пребывания вам достаточно общегражданского паспорта, а несовершеннолетнему свидетельства о рождении. Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета Желаю вам удачи для решения вашего вопроса.

перечень документов установлен действующим законодательством, в частности ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
от 17 июля 1995 г. N 713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО
УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
II. Регистрация граждан по месту пребывания

9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.08.2014 N 809)
(см. текст в предыдущей редакции)
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
Удачи вам и всего наилучшего.

Достаточно паспорта, а несовершеннолетнему свидетельства о рождении. Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017, в данном случае. Удачи Вам и всего хорошего.

Скажите какие нужны документы чтоб продлить временную регистрацию для граждан республики Беларусь?

Статья 5 Закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" определяет предельный срок временного пребывания иностранных граждан на территории России, который составляет 90 суток. Но на практике временно пребывающие в России белорусы зачастую продлевают временную регистрацию и фактически находятся на территории Российской Федерации более полугода.
Необходимо подать заявление в УФМС по месту пребывания на продление временной регистрации с письменным согласием собственника жилья о продлении регистрации.

Я гражданин Молдовы. Регистрация заканчивается через месяц. Документы для подачи РВП готовы. Я могу их подать в ФМС, или уже не примут так как месяц регистрации остался?

Ваши документы примут, но регистрацию Вы должны вовремя продлить. В принципе уже сейчас можно ее продлить. Тогда и с оформлением РВП проблем не будет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вы вправе подать документы на получение РВП в соответствии с Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ.

Какие необходимо собрать документы для временной регистрации жены военнослужащего при войсковой части в Крыму?

Обычно для регистрации требуется паспорт.

Скажите пожалуйста, какие документы мне нужно предоставить в паспортный стол, если мне будет делать временную регистрацию моя подруга в своей квартире?

Все вопросы, связанные с регистрацией граждан Российской Федерации в жилых помещениях и со снятием их с регистрационного учета из жилых помещений, в нашем государстве регулируются следующими нормативными актами:

1. Законом РФ от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
2. Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными Постановлением Правительства РФ 17.07.1995 г. № 713.
3. Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным Приказом ФМС РФ 20.09.2007 г. № 208.
4. Если жилое помещение в Москве или в Московской области, то еще и Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в Москве и Московской области, утвержденными Постановлением Правительства Московской области от 10.03.1999 г. № 241-28.

Исходя из положений вышеуказанных Нормативных актов регистрацию по месту пребывания (временную регистрацию) могут сделать специалисты паспортного стола ФМС, а ваша подруга вправе только дать письменное согласия на такую регистрацию Вам в соответствующем бланке заявления от Вас.

О документах необходимых для этой регистрации Вы сможете узнать в паспортном столе или из Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, которые за 30 секунд можно найти в Интернете и скачать их на свой компьютер.

Удачи.

Хотим сделать временную регистрацию по месту пребывания в г. Сочи, правомерны ли требования регистратора о предоставлении домовой книги помимо свидетельства о регистрации жилья? Ссылаются на новый регламент, но найти я его уже не в силах, как нам быть?

Согласно п.9 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713
(ред. от 21.05.2012)
"Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"
" Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
Домовая книга обязательная для регистрации граждан, хотя бы и временно. Согласно п.56
56. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов заполняют карточку регистрации по форме N 9 (приложение N 9 к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 (приложение N 10 к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 (приложение N 11 к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 (приложение N 2 к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12 П и листок статистического учета выбытия по форме N 12 В к ним (приложение N 12 к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
Таким образом, сотрудники паспортного стола руководствуются Приказом Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 20 сентября 2007 г. N 208 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" и требования их являются законными.

Какие документы надо предоставить гражданину Армении для получения РВП.

Согласно Приказу ФМС № 214:
19. Для получения разрешения иностранный гражданин подает в территориальный орган ФМС России по месту предполагаемого проживания либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве своего проживания:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2015 года приказом ФМС России от 24 февраля 2015 года N 71.
19.1. Заявление (приложение N 3 к Административному регламенту) в двух экземплярах.
19.2. Две личные фотографии, которые размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре, размером 35 х 45 мм в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас без головного убора. Лица без гражданства предоставляют 3 фотографии, 2 из которых размещаются на заявлении по одной на каждом экземпляре.

Допускается предоставление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в помещении территориального органа ФМС России.
19.3. Документ, удостоверяющий личность Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями на 24 февраля 2015 года).
________________
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями на 24 февраля 2015 года) В соответствии со статьей 10 Федерального закона документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

19.4. Документ, выданный полномочным органом государства постоянного проживания, подтверждающий отсутствие судимости у заявителя Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями на 24 февраля 2015 года).
________________
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями на 24 февраля 2015 года) Документ не должен быть выдан ранее 3 месяцев на день подачи заявления о выдаче разрешения.

19.5. Вид на жительство или иной документ, выданный полномочным органом иностранного государства, который подтверждает проживание иностранного гражданина вне государства его гражданской принадлежности.
19.6. Документ, выданный полномочным органом иностранного государства или полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче или аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2003 года N 188 Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями на 24 февраля 2015 года), а также сертификат об отсутствии у заявителя заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).
________________
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями на 24 февраля 2015 года) Далее - перечень.
19.7. Документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации. К таким документам относятся Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации (с изменениями на 24 февраля 2015 года): сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации; документ государственного образца об образовании (на уровне не ниже основного общего образования), выданный образовательным учреждением на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 года; документ об образовании и (или) о квалификации, выданный лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию на территории Российской Федерации с 1 сентября 1991 года.

Указанный документ не предоставляется заявителями - мужчинами, достигшими возраста шестидесяти пяти лет и женщинами, достигшими возраста шестидесяти лет, а также участниками Государственной программы и членами семьи.

Какие требуются документы для временного выезда из Украины на авто в Россию, не являюсь владельцем авто? Я вписан в тех. паспорт.

У вас должны быть правоустанавливающие документы на авто.

Какие нужны документы для временной регистрации 16 сына учащегося в колледже в другой области?

Если регистрация по месту учебы - то в УФМС ему подскажут - какие документы нужны, как минимум нужен паспорт и договор найма на временное проживание.

Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 03.04.2017) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительсдва в пределах Российской Федерации":

Статья 6. Регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительсдва

Гражданин Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного статьей 6.1 настоящего Закона), изменивший место жительсдва, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительсдва обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительсдва в пределах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом и правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту житель
два в пределах Российской Федерации, непосредственно в орган регистрационного учета с заявлением по установленной форме. При этом предъявляются:
(в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 N 399-ФЗ, от 28.12.2013 N 387-ФЗ)

паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина;

документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и другими федеральными законами, или его надлежаще заверенная копия. Гражданин Российской Федерации вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления и производит регистрацию гражданина по месту жительсдва не позднее восьми рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительсдва и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 21.12.2013 N 376-ФЗ)

Заявление, а также иные документы, указанные в настоящей статье, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации, и направлены в орган регистрационного учета с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
(часть вторая введена Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина по месту жительсдва не позднее трех дней со дня предъявления им документов (подачи им заявления и документов в форме электронных документов) на регистрацию.

Вам нужен паспорт сына и документ подтверждающий право Вашего сына на проживание в другой области. Спасибо что обратились на наш сайт.

Какие нужны документы для временной регистрации на 6 месяцев в Приморском крае? Мужу нужна временная прописка, а в паспортном столе каждый раз говорят разное: сегодня одно, завтра другое.
Юрист Емельянов И.Г.

Для временной регистрации Вам нужен паспорт, заявление, и документ который дает Вам право пользования жилым помещением по месту регистрации, это может быть договор аренды, либо письменное заявление собственника о постановке Вас на рег. учет. При этом в заявлении нужно указать реквизиты свидетельства на право собственности на данное помещение, должностное лицо самостоятельно направляет запрос и истребует документ из регистрационной палаты. Если должностное лицо будет с Вас требовать предоставить дополнительные документы, сообщите ему что он обязан принять заявление и если оно подано с нарушением закона, то Вам обязаны предоставить письменный отказ который Вы вправе обжаловать. Сообщите им что за незаконный отказ принять заявление предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 5.63. КоАП РФ.

Либо нотариально заверенные копии указанных документов направьте по почте ценным письмом с описью вложения.

Согласно Постановления Правительства России № 885 от 11 ноября 2010 г. «О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». 20 ноября 2010 г.

Согласно п. 9 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства Утвержденном Постановлением правительства № 713 от 17.07.1995 года с изменениями.

Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить:
1. документ, удостоверяющий личность;
2. заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
3. документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Данный перечень документов запрещено дополнять иными документами,

В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания их реквизиты. В таком случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления информацию о документах, указанных в заявителем, и производит регистрацию гражданина по месту пребывания не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту пребывания и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Какие нужны документы для временной регистр в Москве по месту пребывания.

Регистрация граждан по месту пребывания


55. Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания по установленной Регламентом форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.
Регистрация граждан по месту пребывания в гостиницах, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, медицинских организациях, туристских базах и иных подобных учреждениях осуществляется непосредственно при их прибытии администрацией данных учреждений.
56. Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.
Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:
с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда;
с собственниками жилых помещений;
с правлениями жилищно-строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.
Подпись в строке "Подпись лица, предоставившего жилое помещение" заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 и по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту) либо заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) подтверждает согласие нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение и временное (постоянное) проживание.

57. При поступлении заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 ("приложение N 2" к Регламенту) лица, ответственные за регистрацию, в присутствии заявителя проверяют комплектность представленных документов и в 3-дневный срок передают их вместе с адресными листками прибытия, составленными в 2-х экземплярах, поквартирной карточкой по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или домовой (поквартирной) книгой по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) в орган регистрационного учета.

58. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от лиц, ответственных за регистрацию, либо при получении документов, направленных по почте, или заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал рассматривают их в 3-дневный срок:
производят запись о принятом решении в графе "Принятое решение" заявлений по форме N 1 или по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) "Правил" или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
заполняют и нумеруют свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) с помощью печатных устройств. При заполнении сокращения и исправления записей не допускаются. Свидетельству о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) присваивается учетный номер, соответствующий номеру заявления по форме N 1 или по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту);
проставляют в соответствующей графе заявлений по форме N 1 или по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту) порядковый номер выданного в текущем году свидетельства;
учитывают заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 или по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту) и свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) в журнале учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме N 4 ("приложение N 10" к Регламенту). С 1 января каждого года порядковая нумерация учетных записей в журнале начинается с единицы;
--------------------------------
Далее - "журнал".

в течение суток после оформления регистрации по месту пребывания или поступления из органов местного самоуправления адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) проверяют сведения, указанные гражданами в заявлениях о регистрации по месту пребывания, по адресно-справочным учетам территориального органа.
В случае поступления заявления о регистрации по месту пребывания со сведениями о договоре социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельстве о государственной регистрации права на жилое помещение, которые не были представлены в орган регистрационного учета, уполномоченное должностное лицо органа регистрационного учета незамедлительно запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
59. Оформленное свидетельство о регистрации по месту пребывания подписывается начальником органа регистрационного учета, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, и скрепляется печатью, применяемой для оформления паспорта гражданина Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
Сведения о регистрации гражданина по месту пребывания вносятся в поквартирную карточку по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту).

60. Свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) и документ, удостоверяющий личность, не позднее дня, следующего за днем оформления, передаются должностным лицам, ответственным за регистрацию, для последующей их передачи зарегистрированным гражданам либо непосредственно выдаются данным гражданам.
По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета почтовым отправлением с уведомлением по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Собственнику (нанимателю) жилого помещения направляется в 3-дневный срок уведомление о регистрации этого гражданина по форме N 15 ("приложение N 11" к Регламенту).
61. На граждан, вне зависимости от их возраста, в том числе на несовершеннолетних детей, которым регистрация по месту пребывания осуществляется на срок девять месяцев и более, в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики ежемесячно направляются составленные должностными лицами, ответственными за регистрацию, листки статистического учета прибытия по форме N 12 П ("приложение N 12" к Регламенту).
--------------------------------
Далее - "территориальные органы Росстата".

62. Первый экземпляр адресного листка прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации направляется в подразделение адресно-справочной работы территориального органа. Второй экземпляр помещается в адресно-справочную картотеку органа регистрационного учета, осуществившего регистрацию гражданина по месту пребывания, максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
63. При обращении граждан в связи с утратой свидетельства о регистрации по месту пребывания должностными лицами органа регистрационного учета выдается дубликат с проставлением в нем прежнего регистрационного номера. В журнале по форме N 4 ("приложение N 10" к Регламенту) напротив имеющейся записи о регистрации и в заявлении о регистрации по месту пребывания по форме N 1 ("приложение N 2" к Регламенту) производит запись "Выдан дубликат "__" ________ 20__ г.", а в выдаваемом свидетельстве о регистрации по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) в верхнем правом углу запись "Дубликат". Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
64. Заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 ("приложение N 2" к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для временного проживания граждан в жилых помещениях (договора найма (поднайма) или их копии, заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения), на зарегистрированных по месту пребывания граждан подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе).
65. Для регистрации по месту пребывания в гостинице, доме отдыха, кемпинге, пансионате, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении прибывающие граждане представляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме N 5 ("приложение N 6" к Регламенту) в двух экземплярах.
Уполномоченные должностные лица указанных учреждений, ответственные за регистрацию, проверяют принятые документы и правильность заполнения анкет.
Первые экземпляры анкет по форме N 5 ("приложение N 6" к Регламенту) дежурными администраторами помещаются в картотеку пребывающих лиц, а вторые экземпляры данных анкет в течение суток после их заполнения пересылаются в подразделение адресно-справочной работы территориального органа.
При выбытии граждан из указанных организаций анкеты по форме N 5 ("приложение N 6" к Регламенту) из действующей картотеки изымаются и помещаются в архивную картотеку, где хранятся в алфавитном порядке в течение года, а затем уничтожаются.
66. При регистрации граждан по месту пребывания в медицинских организациях, уполномоченные должностные лица на основании имеющихся у гражданина документов указывают в журнале учета номер истории болезни, фамилию, имя, отчество (при наличии), число, месяц и год рождения гражданина, дату поступления в медицинскую организацию. Если у больного отсутствуют документы, удостоверяющие его личность, или документы, косвенно подтверждающие его личность, записи в журналах производятся со слов больного.
Заполняют на зарегистрированных граждан в двух экземплярах адресный листок прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), в графе 8 которого указывают "на срок лечения", а в графе 9 - почтовый адрес лечебного учреждения. При отсутствии документов, удостоверяющих личность, в графе "Документ, удост. Личность" проставляют запись "документов не имеет".
Первый экземпляр адресного листка прибытия в 7-дневный срок со дня поступления больного направляют в подразделение адресно-справочной работы территориального органа, а второй экземпляр - в орган регистрационного учета, на территории обслуживания которого располагается данное лечебное учреждение, где он помещается в адресно-справочную картотеку органа регистрационного учета.
При стационарном лечении свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) гражданам не выдаются.

В ПВС Энгельса мне не дали четкого ответа какие нужны документы для временной регистрации по месту жительства.

Согласно пункта 16. Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713): Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить: документ, удостоверяющий личность; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.
Гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее 8 рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме могут быть представлены через Единый портал.
При временной регистрации те же документы, просто в заявлении указывается период на который предоставляется регистрация.

Ситуация такова: 15 летний парень приехал к бабушке из другого региона, какие нужны документы для временной регистрации несовершеннолетнего, но имеющего паспорт ребенка без присутствия родителей, они не могу в данный момент приехать.

Присутствия родителей не требуется
С 14 лет ребёнок пишет заявление о регистрации уже самостоятельно
С бабушкой, обоими паспортами и документами на право собственности необходимо прийти в паспортный стол УК или в МФЦ, и написать заявление о временной регистрации, бабушка в заявлении распишется о своём согласии
Вот и вся процедура-через несколько дней внук получит свидетельство о временной регистрации.

Стас
Дополнение к вопросу 203669.
Какие нужны документы для временной регистрации мужа по месту жительства жены.

Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 10 дней, обязаны в 3-дневный срок со дня прибытия (исключая выходные и праздничные дни) обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма, аренды (субаренды) жилого помещения или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.
С уважением.

Какие нужны документы для временной прописки и чье согласие? У нас 4 собственника в квартире.

Татьяна Павловна! Согласие всех четырех собственников.
ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
II. Регистрация граждан по месту пребывания
9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить: ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ; ЗАЯВЛЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЫ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ; ДОКУМЕНТ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАНИНА В УКАЗАННОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ (ДОГОВОРЫ НАЙМА (ПОДНАЙМА), СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или заявление лица.

Какие необходимо документы для временной регистрации украинца в России?

Для временной регистрации (до 90 суток) принимающей стороне достаточно подать в УФМС (можно почтой) уведомление о прибытии иностранного гражданина. От Вас требуется только паспорт гражданина Украины.

Какие нужны документы для временной регистрации подростка (17 лет)?

Нужен паспорт и согласие лица, у которого он прописывается согласно Регламенту регистрации граждан по месту жительства или временного пребывания.

Какие нужны документы для временной прописки несовершеннолетнего ребенка в паспортном столе?

Правоустанавливающие документы на жилое помещение, справка формы 9, Свидетельство о рождении, личное присутствие родителей или нотариальное согласие на регистрацию ребенка. Один из родителей ребенка также должен быть зарегистрирован по данному адресу.

Имею вид на жительство. Постоянно прописана в Ростове-на-Дону. Какие необходимы документы для временной прописки в Москве.

Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. В течение 3-х дней с момента сдачи документов - вам должны выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Что необходимо для временной регистрации граждан с Украины в городе Березники; какие документы должны быть у каждой из сторон; в чем заключается эта процедура (заполнение бланков, онлайн-заявка или др.)?

Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. В течение 3-х дней с момента сдачи документов - вам должны выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Какие нужны документы для временной регистрации в частном доме, если он долевой?

Всем собственникам необходимо явиться в паспортный стол и дать письменное согласие на регистрацию. Понадобятся паспорта, правоустанавливающие документы и их копии.

Какие необходимы документы для временной регистрации матери (73 года) гражданки Украины на 3 года в РФ?

Документы собственности квартиры в которую вы хотите её зарегистрировать, и сам собственник с заявлением.

Какие нужно подать документы для временной регистрации?

Для регистрации по месту пребывания необходимо присутствие собственника жилья, он должен написать заявление о желании зарегистрировать вас на своей жилплощади на определенный срок. Свидетельство о собственности на квартиру (дом) , его паспорт и ваш паспорт.

Какие документы надо предоставить в УФМС для временной регистрации со стороны хозяев жилья и беженцев. Дом на двух собственников.

Для постановки иностранного гражданина на год должны быть основания - официальное трудоустройство в перспективе до истечения 90 дневного срока пребывания, либо учеба.
Если таких оснований нет, поставить на миграционный учет сможете только на 90 дней.

Какие нужны документы для временной прописки в малосемейном общежитии?

Паспорт ваш и того кто вас будет регистрировать.

Пожалуйста какие нужны документы для временной прописки гражданину Армении?

Миграционная карта, паспорт, св-во о собственности к кому будет регистрироваться, согласие на регистрацию.

Какие нужны документы для временной регистрации частном доме.

Свид-во о праве собственности на дом, согласие собственника и паспорта сторон.

Какие нужны документы для временной регистрации в г.Омске в частном доме?

Ксения, нужна домовая книга, свидетельство о праве собственности, заявление собственника, паспорта.

Нужна ли доверенность от лежачего больного на подачу документов для временной регистрации.

Да, доверенность нужна.

Да, нужна доверенность.

Да нужна, вам необходимо будет обратиться к нотариусу ближайшему по месту нахождения доверителя и попробовать договориться с ним о выезде к месту подписания доверенности (доверенность она составит у себя в офисе). Указанная процедура платная и будет стоить порядка 5000 р. за выезд, но договариваться нужно заранее, когда у нее будет свободное время (время она назначит вам сама). Либо же нужно будет везти доверителя к нотариусу вам самим, но попробуйте договориться, так как указанную услугу они вправе оказать. Можно попробовать договориться с УК и ее сотрудник так же может выехать на место, не факт что согласятся, но порой они идут на встречу.

Собралась переехать из Екатеринбурга в Майкоп. Что нужно из документов для временной регистрации и куда обратиться?

Паспорт только и нужен.

Согласия собственника, где Вы будете проживать и Ваш паспорт. Идти надо в ФМС по месту регистрации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских