Какие документы необходимы для завещания - вопросы и ответы

Какие документы необходимы для завещания

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Какие документы необходимы для отказа от жилплощади по завещанию?

1.1. Вам потребуется обратиться к нотариусу в срок 6 мес. со дня смерти наследодателя с вашим паспортом и удостоверить отказ от наследства.

1.2. Способы и срок отказа от наследства

Наследник может отказаться от наследства лично, или по почте, или через представителя (ст. 1159 ГК РФ). В случае личного отказа наследник с паспортом должен обратиться к нотариусу, открывшему наследственное дело, или должностному лицу, уполномоченному выдавать свидетельства о праве на наследство, и составить соответствующее заявление. Если наследник проживает в отдаленной местности или ему по каким-либо причинам неудобно лично обратиться к нотариусу, можно отправить заявление об отказе от наследства по почте. В этом случае подпись на заявлении должна быть нотариально удостоверена.

2. Какие документы необходимы для составления завещания на квартиру?
Сколько это стоит?

2.1. Для составления завещания нужен только паспорт завещателя. Завещатель должен обратиться в любую нотариальную контору. Документы на имущество не нужны. Стоит примерно 1 т.р.

3. Какие документы необходимо подать натариусу для вступления в наследства по завещанию.

3.1. Для начала необходимо в течение 6 месяцев после смерти наследодателя обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства, свидетельством о смерти наследодателя, паспортом и экземпляром завещания. Список необходимых документов предоставит сам нотариус.

3.2. Завщание, правоустанавливающие документы на имущество, принадлежащее наследодателю на момент смерти, выписки из ЕГРН на недвижимое имущество, документы по оценке этого имущества.

3.3. Добрый вечер!
Обратитесь к нотариусу по месту открытия наследства и уточните этот вопрос. Однозначно потребуются свидетельство о смерти гражданина, и паспорт наследника.

3.4. Вам надо подать заявление о принятии наследства, а потом уже кассательно каждого вида имущества отдельно правоустанавливающие и технические документы.

3.5. Прежде всего вы должны уложиться в 6 месяцев после смерти наследодавтеля и подать заявление о вступлении в права наследования нотариусу. Удачи.

4. Пожалуйста какие документы необходимы для оформления завещания?

4.1. В первую очередь необходим нотариус! А после необходимо определиться с завещаемым имуществом, затем и документы на это имущество найти. Доброй ночи!

4.2. Пожалуйста какие документы необходимы для оформления завещания?

Только паспорт необходим и больше ничего.. С ним к нотариусу..

4.3. Паспорт гражданина РФ, сведения о наследуемом имуществе, сведения о наследниках. Если вы намерены указывать конкретное имущество, подлежащее наследованию по завещанию, желательно взять документы (копии документов), содержащие сведения о данном имуществе.

5. Какие документы необходимы для завещания акций.

5.1. Добрый день! необходимо само завещание и выписка из реестрадержателя о принадлежности акций

5.2. Достаточно вашего паспорта и точного наименования предмета завещания. А также того, кому вы завещаете. Обратитесь к нотариусу.

Какие документы необходимы для оформления завещания на квартиру и на дачу? Обязательно ли присутствие лица, на которого оформляется завещание? Сколько стоит каждая услуга?
Читать ответы (2)

6. Какие документы необходимо предоставить для оформления завещания?

6.1. Здравствуйте. Только паспорт.

6.2. Здравствуйте.
Паспорт и на те имущественные права документы


7. Какие документы необходимы для завещания на квартиру на 2 х сыновей от матери.

7.1. достаточно обратиться к нотариусу с паспортом

7.2. Воля и деньги.

8. Пожалуйста какие документы необходимы для составления завещание моя мама хочет передать квартиру внуку моему сыну ему 9 лет.

8.1. Для составления завещания достаточно паспорта.

9. Я гражданка РФ в наследство папа оставил квартиру в Казахстане по завещанию оформленному в 1993 году. Какие документы необходимы для вступления в наследство?

9.1. У нотариусов РК свои требования, обычно это документы на квартиру, св-во о смерти, копия рождения, паспорт.

10. Для оформления завещания у нотариуса какие необходимо предоставить документы? Ответьте письменно.

10.1. Добрый день! Для составления завещания необходимы следующие документы:
1) Паспорт наследодателя;
2) Паспортные данные наследников, свидетелей;
3) Правоустанавливающие документы на имущество, включенное в завещание;
4) Справка, подтверждающая дееспособность (запрашивается в частном порядке, если нотариус объективно не может установить дееспособность).

10.2. Ув. Светлана, в соответствии с действующим законодательством, для оформления (составления) завещания требуется только паспорт завещателя. Иные документы не обязательны.

11. Во время моего отбывания срока наказания в ИК у меня умерла мама. Родственники, а именно сестра матери забрала свидетельство на право собственности. Правомерны ли ее действия, если на момент смерти матери в квартире был прописан я и моя мама. Завещание на квартиру не оформлялось. Каким образом можно получить дубликат свидетельства, в какой организации и какие документы для этого необходимы.
Надеюсь на полный ответ. Спасибо.

11.1. Михаил Алексеевич, Вам необходимо обратиться к нотариусу с заявление ст. 1153 ГК РФ, о принятии наследства после смерти матери. После чего взять справку об открытии наследства и обратиться в Росреестр, и запросить выписку о зарегистрированных правах.

12. Какие необходимо иметь документы для подачи заявления о принятии наследства по завещанию. Спасибо.

12.1. Алексей, при обращении к нотариусу с заявление о принятии наследство ст. 1153 ГК РФ, необходимо предоставить завещание, документы подтверждающие родственные отношения, справку о последнем месте регистрации наследодателя, документы о право принадлежности имущества.

13. Пожалуйста какие документы необходимы для вступления в наследство по завещанию. Если проживаю в другом городе. Я подготовил заявление на вступление в наследство, копию паспорта заверенную, св-во о рождении, доверенность. Что должен еще предоставить доверитель в нотариальную контору. Спасибо.

13.1. Для вступления в наследство по завещанию на квартиру Вам понадобятся следующие документы для оформления у нотариуса:
Заявление о желании вступить в права наследства
Свидетельство о смерти (выдает ЗАГС)
Паспорт наследника
Завещание
Справка из УФМС/Выписка из домовой книги/ Справка ЕИРЦ Информация о прописке умершего/о месте его жительства/обо всех проживающих или прописанных вместе с ним под одной крышей
Правоустанавливающие документы на квартиру
Документы из БТИ об оценочной стоимости имущества
Выписка из ЕГРП Информацией о наличии/отсутствии каких-либо процедур с имуществом
Выписка по лицевому счету об отсутствии задолженностей по коммуналке.

13.2. Здравствуйте, Алексей!
В зависимости от наследуемого имущества список документов будет изменяться, но изначально практически во всех случаях список первично подаваемых документов должен состоять из следующих:
1 этап открытие наследственного дела, предоставить документы необходимо в течении 6 месяцев с момента смерти наследодателя.
1. Свидетельство о смерти наследодателя (нотариус потребует и оригинал и две ксерокопии этого свидетельства);
2. Паспорт;
3. Заявление о принятии наследства;
4. Завещание, с отметкой нотариальной конторы о том, что оно не отменялось и не изменялось.;
5. Справка из паспортно-визовой службы о месте постоянного проживания и постоянной регистрации наследодателя на момент смерти. В справке должны быть указаны все, кто совместно с ним проживал на день смерти.
6. Доверенность на оформление наследственных прав, если вы живете в другом городу и не можете самостоятельно предоставить необходимый пакет документов.

Второй этап - оформление и приобщение к наследственному делу документов, которые необходимы для оформления нотариусом свидетельства о праве на наследство. Свидетельство о праве на наследство - тот документ, получение которого завершает нотариальную стадию оформления наследства. Этот этап характеризуется отсутствием ограничений по срокам. В то же время для многих он представляет значительную сложность. Он связан с необходимостью отстоять немалые очереди в разных организациях, заполнить различные бланки, ответить на целый ряд вопросов специалистов. В ходе этой работы необходимо уплатить государственные пошлины, оформить указанные ниже документы и приобщить их к наследственному делу.
На данном этапе пакет документов зависит от наследуемого имущества (недвижимость, транспортное средство, земельный участок и т.д.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X