Какие документы для оформления паспорта - вопросы и ответы

Какие документы для оформления паспорта

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Какие документы нужны для оформления паспорта в 14 лет?

1.1. Достаточно свидетельства о рождении и фото.

2. У меня просрочен паспорт какие документы нужны для оформления документов.

2.1. Фото, госпошлина и просроченный паспорт.

3. Какие документы нужны для оформления паспорта гражданина Украины в 19 лет.

3.1. Паспорт громадЯнина України?

4. Какие документы нужны для оформления заявления по утрате паспорта 15 лет ребёнку?

4.1. Добрый день!
Все документы, необходимые для приложения к заявлению о выдаче паспорта, указаны в Приказе МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"

30.1. Заявление о выдаче (замене) паспорта.
30.2. Свидетельство о рождении.
30.3. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.

Поскольку паспорт был утерян, необходимо написать заявление в полицию.
п. 17. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. В полиции Вам должны дать талон-уведомление.
Выдача паспорта облагается госпошлиной. Размер госпошлины за выдачу паспорта в замен утраченного в настоящее составляет 1 500 рублей (п.18 ч. 1 ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ)

5. Пожалуйста, какие документы нужны для оформления загран, паспорта?

5.1. Здравствуйте! Есть паспорт старого и нового образца. Отличаются по стоимости, цене оформления, по количеству бумаг для сбора. Если вы точно знаете какой образец вам нужен, то сформулируйте точный вопрос.

Моя мама гражданка РФ завещала мне половину жилого дома в РФ. Я проживая в ЛНР и имею паспорт Украины. Как я могу вступить в наследство если я не смогу в этом году приехать для оформления всех необходимых документов.
Читать ответы (1)

6. Какие документы нужны для оформления загран паспорта впервые?

6.1. Добый день!


Заполненное заявление — анкета — 2 экз.
Фотография — 2 шт., наклеенные на анкетах.
Оригинал и ксерокопия гражданского паспорта (страницы, несущие информацию).
Ксерокопия трудовой книжки, для граждан работающих в негосударственных учреждениях.
Для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет справка установленного образца из военкомата.
Квитанция по оплате госпошлины


Успехов!:sm_ab:

6.2. Здравствуйте, перечень документов необходимых для оформления заграничного паспорта. Заявление в форме анкеты – 2 экземпляра, с подписью и печатью рабочей организации или места учебы; Паспорт России (оригинал и ксерокопия); 4 матовые фотографии 3,5 x 4,5 см. Они могут быть черно-белыми или цветными, но обязательно на белом фоне. 2 фотографии потребуются для анкеты, а 2 остальные прикладываются к остальным документам; Квитанция об оплате пошлины за оформление (2000 рублей или 500 рублей при внесении изменений в существующий документ); Трудовая книжка (для безработных) или ее копия (для трудоустроенных); Военный билет. В нем должна быть отметка о месте службы или о том, что гражданин к не годен по медицинским показаниям. Мужчинам призывного возраста требуется справка из военного комиссариата (форма 32) или копия военного билета (если он уже получен); Разрешение командования для граждан, проходящих службу в Вооруженных силах. Исключение – призывники.


7. Какие нужны документы для оформления загран паспорта нового образца?

7.1. Здравствуйте! Все зависит для кого будет он оформляться. Вот ссылка на ресурс Подробнее >>>

7.2. Здравствуйте, уважаемая Гермиона! Приказ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации" . В нем все указано.

8. Какие документы нужны для оформления завещания на квартиру, гараж? Паспорт, документы о праве собственности на недвижимое имущество? Паспорта лиц, которым будет завещано имущество нужны?

8.1. Здравствуйте,
Паспорта наследников по завещанию не нужны, но можете по желанию принести копии (ксерокопии), нужны только ваш паспорт и документы на недвижимость.
Желаю Вам удачи и всех благ!

8.2. Добрый день.
Для составления завещания Вам необходимо обратиться к нотариусу и предъявить только свой паспорт. Паспорта ли в отношении которых будет составлено завещание не требуется, так же как и документы на недвижимость.
Если Вы хотите распределить свое имущество наследникам, можете предъявить нотариусу выписки из ЕГРП, а также копии паспортов наследников, чтобы более точно указать адреса объектов недвижимости, а также Ф.И.О. наследников (в т.ч. дату рождения, паспортные данные)

9. У гас такая ситуация. Супругу 34 года. У него никогда не было паспорта, так же он отвечал наказание в колонии. Но там документы не получил. Какой будет штраф и какие документы потребуются для оформления паспорта.

9.1. Вам потребуется либо старый паспорт либо свидетельство о рождении размер штрафа составляет от полутора до 2.500 руб.

10. При оформлении договора выяснилось. Что одной из сторон в паспорте в прописке есть штамп с пропиской. Где отмечены: район, название деревни. Но нет ни улицы. Ни номера дома.
Вопрос:
1. такое возможно или это липовая прописка?
2. если это реальный адрес, какие доп. документы запросить для оформления договора?

10.1. Здравствуйте. Под адресом места жительства гражданина в соответствии с подпунктом 5 статьи 2 ФЗ от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ понимается адрес (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры), по которому гражданин РФ зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
Адрес места жительства, который должен быть указан в паспорте, может не содержать всех указанных выше реквизитов с учетом фактических особенностей места жительства гражданина. Так, соответствующие сведения не указываются при отсутствии наименований улиц в населенных пунктах и (или) нумерации домов, квартир, а также наименования населенного пункта, например, в случае проживания гражданина в межселенной территории.
Если хотите убедиться в достоверности адреса, закажите дополнительно выписку из домовой книги.

11. Для оформления детских пособий нужно соглашение на обработку персональных данных его отца и ксерокопия его паспорта. Отец находится в СИЗО, дело передано в суд. Как я могу получить данные документы? СИЗО и суд находятся в другой области.

11.1. Направьте письмом форму согласия и в сопроводительном попросите подписать и снять копию с паспорта, который хранится в личном деле осужденного. В случае отказа - в суд.

12. Потерялась справка о регистрации ребенка, а она нужна для оформления загран паспорта, пожалуйста, подскажите какие документы предоставить и куда. Ребенок прописан у мамы, а мама у бабушки.

12.1. Здравствуйте! В многофункциональных центрах можно оформить справку форму № 8 подтверждающую постоянную регистрацию несовершеннолетних детей до 14 лет по месту жительства. Необходимые документы: свой паспорт (родителя) с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, документ подтверждающий собственность на жилье (выписка из ЕГРН, свидетельство), в случае если справку оформляет 3 лицо, необходимо оформить доверенность и заверить нотариусом.

13. Ребёнку 14, отдали свид. О рожд. На оформление паспорта, нужно купить билет на поезд. Какие документы нужны в уфмс для оформления удостоверения личности.

13.1. ЗДравствуйте, в данном случае вы можете запросить временное свидетельтсво удостоверения личности, однако еще тоже по времени не день в день выдают.


Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
II. Выдача, замена паспортов и пользование ими


До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации временное удостоверение личности, форма которого устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.

13.2. Все документы уже сданы. Единственное, что потребуется, это фотография в 1 экз. в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с четким изображением лица без головного убора. Ребенку просто нужно обратиться в миграционную службу для оформления временного удостоверения личности.

Порядок регламентирован Приказом МВД России от 13.11.2017 N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" .

13.3. Для приобретения билет на поезд нужно в миграционном отделе получить временное удостоверение личности, выдается на период оформления паспорта личности.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828
(ред. от 20.11.2018)
"Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" и Приказ МВД России от 13.11.2017 N 851
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.12.2017 N 49154)

13.4. Валентина! За заменяющим паспорт документом, вы можете обратиться в тот же ФМС, Понятие документов, помогающих удостоверить личность гражданина, отмечается в федеральном законе «О полиции». Расшифровка термина приводится в пункте 2 части 1 статьи 13. Согласно норме, в обязанности сотрудников правоохранительных органов входит требование предоставить подобные документы. При этом непосредственное указание на перечень не отмечается.
Более широко понятие рассматривается в нормативных актах, изданных Президентом РФ. В Указе №232, который был выпущен в 1997 году, прописывается в качестве основного удостоверения личности именно общегражданский паспорт. Документы, которые можно использовать после того, как Россия была покинута, отражаются в Указе №1752, который вышел в 1996 году.
Выделяют нормы, которые регулируют данные вопросы и относительно иностранных граждан. К ним относят статью 10 федерального законе «О правовом положении иностранных граждан в РФ».
Несмотря на наличие данных актов, подробно не прописывается, какой выданный документ может заменить паспорт. Поэтому органы власти всех уровней на основании закона могут самостоятельно установить разрешенные для предоставления бумаги.
Важно знать, как должен выглядеть заменяющий паспорт гражданин РФ документ. Выделяют несколько оснований, когда выдается удостоверение личности. Также стоит ознакомиться со списком бумаг, которые не могут применяться для подобных целей.
Выдача удостоверения личности временного характера производится при обращении в Федеральную миграционную службу. Оно может быть передано по запросу лица, которое находится в ожидании паспорта, меняющегося при наличии одного из оснований.

Получать удостоверение личности не нужно в обязательном порядке. Чтобы сотрудник ФМС осуществил выдачу, необходимо сообщить ему об этом. На оформление документа отводится около 10 минут.
Стоит помнить, что удостоверение является документом для подтверждения личности в момент отсутствия паспорта. Поэтому для оформления потребуется еще одна фотография.

Отказать в выдаче документа сотрудники ФМС не вправе. Если человеку пришлось столкнуться с такой ситуацией, необходимо обращаться в вышестоящие органы.

Для получения можно обращаться не только по месту, где имеется прописка и постоянное жительство, но и где осуществляется временное проживание лица. В случае обращения через портал Госуслуги нужно будет подъехать в отделение ФМС.
Всего Вам доброго!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X