Документы для признания малоимущими

Краткое содержание:

Советы юристов

Какие документы нужны для признания малоимущими.

Вам это нужно для признания нуждающемся в жилье? Тогда, обратитесь в департамент жилья, там есть перечень всех документов.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Пожалуйста, какие документы нужны для признания малоимущими?

Здравствуйте. Справка с места работы о размере з/п, справка о составе семьи, сами заявление на признание малоимущим, копия паспорта и свидетельства о рождении.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! Самое главное - это справка о доходах и справка о составе семьи.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Заявление, к которому прилагается пакет нижеописанных документов (ксерокопии с одновременным предоставлением оригиналов). Паспорт заявителя-гражданина РФ либо другой документ, удостоверяющий личность и обозначающий место жительства заявителя. Аналогичные документы потребуются от всех членов семьи, а от малолетних детей – свидетельства о рождении. При наличии – документ, подтверждающий получение идентификационного номера налогоплательщика. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о браке, детские свидетельства о рождении и т.д.), справка о составе семьи. Справки о доходах по каждому из членов семьи: для работающих – форма №2-НДФЛ, для военных – справка с места службы, для других категорий граждан – справки о пенсиях, стипендиях, пособиях по безработице и т.п. Справки подаются за период двух лет до момента подачи заявления. Правоустанавливающий документ на объект недвижимости, где проживает семья; если речь идет о целевом жилье, обязательно предоставляется решение суда по заселению. Если в доме (квартире) проживает не одна семья, то требуются документы по заселению именно данной семьи – это может быть, к примеру, договор социального найма или другой сходный. Документы, подтверждающие состав и стоимость имущества, которое находится в собственности членов семьи и подлежит налогообложению. Что входит в эту категорию? Объекты недвижимости любого типа – квартиры, дома, земельные участки. Необходимо предоставить документы на право собственности, выписку из Единого государственного реестра, подтверждающую владение объектом недвижимости. По земельным участкам требуется получить справку о нормативной стоимости, которая выдается Департаментом или органами Роснедвижимости; от членов дачных, гаражных либо других кооперативов нужно подать документы по паевым накоплениям и справку об их текущей стоимости. Также необходима справка из БТИ о стоимости объекта (дачи, гаража); легковые автомобили и другие транспортные средства. Предоставляется документ на право собственности. Независимая экспертная оценка имущества, находящегося в собственности заявителя. На основании вышеперечисленных документах, при соблюдении всех процедурных требований, выдается справка о признании семьи малоимущей.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Какие документы нужно собрать для признания малоимущими?

Заявление о признании семьи малоимущей по форме, утвержденной Правительством Москвы. К заявлению необходимо приложить копии следующих документов (с предоставлением их оригиналов): 1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства заявителя и членов его семьи старше 14 лет (на детей, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении). 2. Документ о постановке гражданина и совершеннолетних членов семьи на налоговый учет - свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика либо уведомление Федеральной налоговой службы о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). 3. Документы, определяющие состав семьи (при наличии): - свидетельство о рождении ребенка; - свидетельство о заключении брака; - единый жилищный документ на жилое помещение, в котором проживает заявитель; - решение суда о вселении члена семьи в жилое помещение; - договор, на основании которого граждане вселены в жилое помещение (договор социального найма, договор найма, договор безвозмездного пользования и другие) - при проживании в одном жилом помещении разных семей. 4. Справки о доходах каждого из членов семьи (видах и размере) за 2 полных календарных года (с 1 января по 31 декабря), предшествующих году обращения с заявлением (справка о доходах по месту работы, выданная работодателем по форме №2-НДФЛ; справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц; справка о размере пенсии; справка о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям; справка о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданная органами службы занятости и др.). 5. Документы, подтверждающие состав и стоимость имущества каждого члена семьи, подлежащего налогообложению (квартиры, земельные участки, дома, в т.ч. дачные, автомобили и др.), в том числе документы о праве собственности на имущество, расположенное за пределами города Москвы: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выданная уполномоченным органом в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) документ о праве собственности на объект недвижимости, включая земельный участок; 3) документ о праве собственности на транспортное средство; 4) документ, подтверждающий наличие паенакоплений в жилищно-строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе; 5) справка Бюро технической инвентаризации о стоимости дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения; 6) справка 6 o кадастровой (нормативной) цене земельного участка, выданная Департаментом земельных ресурсов города Москвы или территориальным отделом Управления Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации; 7) справка, выданная кооперативом, содержащая сведения о стоимости паенакоплений; 8) отчет независимого оценщика, содержащий сведения о стоимости имущества заявителя. Документы предоставляются при наличии соответствующего имущества.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Какие документы нужны для признания малоимущим?

Перечень можете узнать в администрации или соцзащите.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Малоимущими признаются граждане, доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в регионе. Для признания семьи малоимущей требуется доказать, что среднедушевой доход в этой семье ниже прожиточного минимума. Документы на присвоение статуса малоимущих необходимо подавать в местные органы социальной защиты. Ниже мы приведем перечень этих документов. 2 Справка о составе семьи. Она выписывается по месту регистрации. Если члены семьи зарегистрированы по разным адресам, потребуется предоставить справки о составе семьи с каждого места регистрации. 3 Паспорта и свидетельства о рождении детей, а также копии этих документов. 4 Документы, подтверждающие доходы за последние 3 месяца. Как правило, это справка по форме 2-НДФЛ с места работы каждого работающего члена семьи.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Какие документы нужны для признания гражданина малоимущим.

Перечень имеется на сайте областной администрации.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Какие документы (паспорт копии всех страниц? )необходимо собрать для признания семьи малоимущими? Конкретно!

Вы задали на сайте 24 вопроса, при таком количестве разноплановых юридических проблем, вам рекомендуется заключение с адвокатом договора на юридическое обслуживание.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Для признания малоимущими потребовали предоставить договор купли-продажи машины, купленной мужем до нашего брака, 4 года назад. Имеют ли право требовать данный документ и является ли основанием отказа в признании малоимущих, наличие авто?

Да имеют право требовать, так для признания семьи малоимущей считается не стоимость совместно нажитого имущества, а совокупный доход и имущество каждого члена семьи. Наличие авто само по себе не является основанием в отказе признать вашу семью малоимущей.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Какие документы нужны для подачи заявления в горжилсервис для признания меня малоимущим.

Необходима справка о ваших доходах и документы о том какое у вас есть недвижимое имущество.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Какие нужны документы для признания малоимущими? Я разведена, ребенок инвалид, и нет в собственности не чего.

Обратитесь в соцзащиту вашего района. Ваш доход должен быть менее прожиточного минимума по вашему субъекту.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать

Какие документы необходимы для признания малоимущим и куда (в какую организацию) обращаться?

Владимир.

Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос берем статью 6 Закона города Москвы от 25 января 2006 г. N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Статья 6 указанного закона гласит следующее: 1. Жители города Москвы для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях обращаются в уполномоченный орган по месту жительства с заявлением, в котором указывают сведения о составе своей семьи (далее - заявление). 2. Форма заявления утверждается Правительством Москвы. 3. Данным заявлением гражданин и члены его семьи, подписавшие заявление, выражают свое согласие на проверку полноты и достоверности указанных ими сведений и предоставляют соответствующие полномочия уполномоченному органу. 4. Заявитель прилагает к заявлению копии документов с одновременным представлением их оригиналов, подтверждающих следующие сведения о себе и членах своей семьи, а также имущественной обеспеченности: 1) о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства); 2) о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в том числе о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (при наличии соответствующих отношений); 3) о постановке гражданина и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет (свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика или уведомление Федеральной налоговой службы об этом); 4) о доходах (видах и размере) за период, указанный в части 2 статьи 4 настоящего Закона; 5) о составе имущества, подлежащего налогообложению, в том числе документы о праве собственности на имущество, расположенное за пределами города Москвы, и имущество, права на которое не подлежат государственной регистрации; 6) иные документы, требующиеся для признания заявителя и членов его семьи малоимущими. 5. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы. 6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению и подтверждающих указанные в части 4 настоящей статьи сведения, утверждается Правительством Москвы. С заявлением и документами Вам нужно обратиться в Управление ДЖП и ЖФ города Москвы в Вашем административном округе.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Можно ли дистанционно подать документы для признания семьи малоимущими? Муж официально не работает. Семья многодетная,4 ребенка.

Этот вопрос надо уточнять в органах соцзащиты по месту жительства.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

У меня двое детей, сейчас я нахожусь в декретном отпуске. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для признания семьи малоимущими.

Предоставляйте справку о составе семьи и справку о доходах.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Какие нужны документы для признания нашей семьи малоимущими для получения социально стипендии. Мне и мужу по 21 году, детей нет, оба учимся очно.

Отсутствия дорогостоящего имущества, определенного уровня заработка.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Пожалуйста если у меня приватизированная квартира, я могу подать документы для признания моей семьи малоимущими, чтобы в дальнейшем встать на очередь для улучшения жилища.

Здравствуйте, Александра Сергеевна. В принципе обратиться с заявлением Вы можете. А далее решение вопроса будет зависеть от того, какова квартира, сколько человек проживают в этой квартире, обеспечены ли все проживающие по учетной норме, размер доходов всех проживающих. То, что квартира в собственности - не препятствие, но дело в том, что ее стоимость будет учитываться в состав имеющегося в наличии у членов семьи имущества, поэтому возможно, с учетом доходов каждого из вас, Вы не являетесь малоимущими.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! А почему нет? Вы можете это сделать. При этом существует одно заявление и на признание малоимущими и оно же о постановке на учёт, т.е. одно заявление обо всем, а не два самостоятельных заявления. .Но для принятия положительного решения необходимы основания. В двух словах: Вы обращаетесь в МФЦ Вашего района, в отдел ДЖИП (там подскажут) и просите предоставить Вам заявление и перечень необходимых документов. Заполняете заявление по перечню готовите документы (некоторые в оригинала, а некоторые в копии) и возвращаетесь обратно и подаёте заявление. И ждёте. А можете сделать как я - зайти на сайт ДЖИП, там кнопка для тех кто хочет стать в очередь, Вам туда И там и заявление в электронном виде и инструкция по его заполнению, и перечень, т.е. всё что нужно. Так Вы на сайте всё подготовили и с готовыми документами в МФЦ, и чтоб они там Вам не говорили, им отдать, правильно или нет пусть департамент разбирается. А то в каждом МФЦ свои требования, к примеру, перечень на сайте один в МФЦ другой. Это касается единого жилищного документа и или выписки из домовой книги, я вообще не предоставлял, они сами его истребуют. И совет на последок будьте бдительными, Заявление подавайте на признании Вас малообеспеченными в целях улучшения жилищных условий по ДОГОВОРУ СОЦ. НАЙМА, только по нему. Потому что существует программа ещё о признании Вас нуждающимися в СОДЕЙСТВИИ города Москвы по улучшению жилищных условий, всё что угодно, но только не это. Там проблем "выше крыши".
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Для оценки комнаты в общежитии нужен кадастровый паспорт, документы о приватизации есть с 1996 г. В МФЦ отказывают, нужны документы всех дольщиков, что не является возможным. Оценка комнаты нужна для жилотдела, для признания малоимущими и постановки на квартирный учет.

Без бюрократии не обойтись ни в одном деле, связанном с государственными оформлениями. Мы подготовили для вас полный список документов для приватизации через МФЦ, которые следует иметь при себе в день обращения: Кадастровый паспорт объекта. Его также называют термином экспликация. Не путайтесь, это одно и то же; Документы всех зарегистрированных жильцов (паспорта, удостоверения личности, свидетельства о рождении детей); Справку о прописке или выписку из домовой книги, в зависимости от типа дома; Выписка по вашему лицевому счёту; Если вы меняли паспорт в период с 09.1991 года и до момента регистрации, возьмите справку о замене; Подтверждение того, что лицо – заявитель не владеет приватизированным жильём; Если какие-то граждане не желают участвовать в приватизационном процессе, от них требуется письменный отказ от прав; Если кто-то из зарегистрированных участвовал в приватизации другого объекта, предъявите бумаги, подтверждающие этот факт; Также нужно предъявить квитанцию по оплате пошлины.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Наша семья может быть признана малоимущей. Для присоединения освободившейся комнаты в коммунальной квартире. В каком порядке нужно подавать документы? Можно ли сразу подать документы о признании малоимущими и документы о присоединении комнаты?

Сначала вам надо получить статус малоимущей и нуждающейся семьи. Вы сможете подать документы на комнату только в том случае, если эта комната является муниципальной собственностью.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Чтобы присоединить комнату бесплатно вы должны быть признаны малоимущими и стоять на очереди на улучшение жилищных условий. Только при двух моментах можно рассчитывать бесплатно. В остальных случаях только выкуп.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! Вначале Вам надо подать документы на признание малоимущими, затем, с документом о признании малоимущими (а Вам его выдадут в течение месяца после подачи документов) подавайте заявление на улучшение жилищных условий.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, для признания Вашей семьи малоимущей Вам необходимо собрать документы (паспорт, свидетельство о рождении, справка о составе семьи, справка о доходах) и обратиться в местное отделение Министерства по социальному развитию, в случае признания Вашей семьи малоимущей соответствующее решение Вам выдадут спустя 2 недели после подачи документов, после чего можно подавать заявление на улучшение жилищных условий. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить
Параллельно вам надо становиться в очередь на улучшение жилищных условий и подавать документы о присвоении вашей семье статуса малоимущей. Только потом вы можете претендовать на присоединение данной комнаты. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Как собрать документы на признание малоимущим для постановки на очередь на получение жилья по договору социального найма если я нахожусь в противотуберкулезном диспансере закрытого типа?

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Здравствуйте, Виталий. Лично Вами, либо родственниками.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Скажите какие документы нужны для признания семьи малоимущими и какие при этом льготы имеет семья, Состав семьи Жена в декретном отпуске, сыну 1.2 года, муж инвалид 2 группы бессрочно неработающий, Хозяин квартиры-Жена.

Вам нужно обратиться в соцзащиту населения где получите список необходимых документов.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Собирали документы для признания нас малоимущими с целью принятия нас на учёт в качестве нуждающихся в жильё,собрали пришёл ответ, что нас признали малоимущими, теперь нужно, чтобы нас поставили на учёт, для этого нужно написать заявление и собрать необходимые документы, почиталась почти те же самые что мы собирали. Вопрос такой, разве администрация не может использовать документы уже предоставленные нами, если нет, то какие документы администрация должна запросить сама, чтобы нам меньше собирать. Заранее спасибо.

Здравствуйте. К сожалению, таков закон, придется собирать повторно.
Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

В буклете Росреестра нашего города прочитала: "От уплаты государственной пошлины освобождаются физические лица, признаваемые малоимущими в соответствии с Жилищным кодексом РФ (в этом случае необходимо представить документ, выданный в установленном порядке и подтверждающий признание гражданина малоимущим).

Мой деревянный дом признан непригодным для проживания. Я - собственник квартиры (по документам - квартира, по сути - малосемейное общежитие).

С Администрацией заключен договор мены на другую квартиру в новом доме. Я - одинокая мама, воспитываю несовершеннолетнюю дочь, моя семья признана Органами соцобеспечения малообеспеченной и назначено детское пособие. Предоставила справку о признании семьи малообеспеченной, но с меня все равно требуют оплаты госпошлины. Правомерны ли их действия?

Елена, Вы правы. На основании пункта 15) части 1 статьи 333.35. Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины освобождены физические лица, признаваемые малоимущими в соответствии с Жилищным "кодексом" Российской Федерации, - за совершение действий, предусмотренных "подпунктом 22 пункта 1 статьи 333.33" настоящего Кодекса, за исключением государственной регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество. Справочно: подпункт 22 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса предусматривает уплату госпошлины за государственную "регистрацию" прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных "подпунктами 21", "22.1", "23" - "26", "28" - "31", "61" и "80.1" настоящего пункта: для физических лиц - 2 000 рублей; для организаций - 22 000 рублей. На основании изложенного выше, Вы вправе обжаловать требование об оплате госпошлины (предварительно получив письменный отказ в совершении регистрационных действий по причине не оплаты госпошлины), в т.ч. в судебном порядке.
Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение