Документы нужные для временной регистрации

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Какие документы нужны для временной регистрации по месту нахождения и в каком гос. учреждении я её могу сделать.

1.1. Нужны Ваше заявление, Ваш паспорт и согласие собственников жилья, в котором регистрируетесь.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Регистрация граждан по месту пребывания


55. Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается с заявлением о регистрации по месту пребывания по установленной Регламентом форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.
Регистрация граждан по месту пребывания в гостиницах, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, медицинских организациях, туристских базах и иных подобных учреждениях осуществляется непосредственно при их прибытии администрацией данных учреждений.
56. Регистрация граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.
Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:
с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними членами их семей, в том числе с временно отсутствующими членами их семей, при условии проживания в домах государственного или муниципального жилого фонда;
с собственниками жилых помещений;
с правлениями жилищно-строительных или жилищных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.
Подпись в строке "Подпись лица, предоставившего жилое помещение" заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 и по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту) либо заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) подтверждает согласие нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение и временное (постоянное) проживание.

57. При поступлении заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 ("приложение N 2" к Регламенту) лица, ответственные за регистрацию, в присутствии заявителя проверяют комплектность представленных документов и в 3-дневный срок передают их вместе с адресными листками прибытия, составленными в 2-х экземплярах, поквартирной карточкой по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или домовой (поквартирной) книгой по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) в орган регистрационного учета.

58. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при поступлении документов от лиц, ответственных за регистрацию, либо при получении документов, направленных по почте, или заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал рассматривают их в 3-дневный срок:
производят запись о принятом решении в графе "Принятое решение" заявлений по форме N 1 или по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) "Правил" или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
заполняют и нумеруют свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) с помощью печатных устройств. При заполнении сокращения и исправления записей не допускаются. Свидетельству о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) присваивается учетный номер, соответствующий номеру заявления по форме N 1 или по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту);
проставляют в соответствующей графе заявлений по форме N 1 или по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту) порядковый номер выданного в текущем году свидетельства;
учитывают заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 или по форме N 1 ПР ("приложение N 2" к Регламенту) и свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) в журнале учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме N 4 ("приложение N 10" к Регламенту). С 1 января каждого года порядковая нумерация учетных записей в журнале начинается с единицы;
--------------------------------
Далее - "журнал".

в течение суток после оформления регистрации по месту пребывания или поступления из органов местного самоуправления адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) проверяют сведения, указанные гражданами в заявлениях о регистрации по месту пребывания, по адресно-справочным учетам территориального органа.
В случае поступления заявления о регистрации по месту пребывания со сведениями о договоре социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельстве о государственной регистрации права на жилое помещение, которые не были представлены в орган регистрационного учета, уполномоченное должностное лицо органа регистрационного учета незамедлительно запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
59. Оформленное свидетельство о регистрации по месту пребывания подписывается начальником органа регистрационного учета, а в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, и скрепляется печатью, применяемой для оформления паспорта гражданина Российской Федерации. Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
Сведения о регистрации гражданина по месту пребывания вносятся в поквартирную карточку по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту).

60. Свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) и документ, удостоверяющий личность, не позднее дня, следующего за днем оформления, передаются должностным лицам, ответственным за регистрацию, для последующей их передачи зарегистрированным гражданам либо непосредственно выдаются данным гражданам.
По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета почтовым отправлением с уведомлением по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Собственнику (нанимателю) жилого помещения направляется в 3-дневный срок уведомление о регистрации этого гражданина по форме N 15 ("приложение N 11" к Регламенту).
61. На граждан, вне зависимости от их возраста, в том числе на несовершеннолетних детей, которым регистрация по месту пребывания осуществляется на срок девять месяцев и более, в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики ежемесячно направляются составленные должностными лицами, ответственными за регистрацию, листки статистического учета прибытия по форме N 12 П ("приложение N 12" к Регламенту).
--------------------------------
Далее - "территориальные органы Росстата".

62. Первый экземпляр адресного листка прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации направляется в подразделение адресно-справочной работы территориального органа. Второй экземпляр помещается в адресно-справочную картотеку органа регистрационного учета, осуществившего регистрацию гражданина по месту пребывания, максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
63. При обращении граждан в связи с утратой свидетельства о регистрации по месту пребывания должностными лицами органа регистрационного учета выдается дубликат с проставлением в нем прежнего регистрационного номера. В журнале по форме N 4 ("приложение N 10" к Регламенту) напротив имеющейся записи о регистрации и в заявлении о регистрации по месту пребывания по форме N 1 ("приложение N 2" к Регламенту) производит запись "Выдан дубликат "__" ________ 20__ г.", а в выдаваемом свидетельстве о регистрации по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) в верхнем правом углу запись "Дубликат". Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
64. Заявления о регистрации по месту пребывания по форме N 1 ("приложение N 2" к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для временного проживания граждан в жилых помещениях (договора найма (поднайма) или их копии, заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения), на зарегистрированных по месту пребывания граждан подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе).
65. Для регистрации по месту пребывания в гостинице, доме отдыха, кемпинге, пансионате, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении прибывающие граждане представляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме N 5 ("приложение N 6" к Регламенту) в двух экземплярах.
Уполномоченные должностные лица указанных учреждений, ответственные за регистрацию, проверяют принятые документы и правильность заполнения анкет.
Первые экземпляры анкет по форме N 5 ("приложение N 6" к Регламенту) дежурными администраторами помещаются в картотеку пребывающих лиц, а вторые экземпляры данных анкет в течение суток после их заполнения пересылаются в подразделение адресно-справочной работы территориального органа.
При выбытии граждан из указанных организаций анкеты по форме N 5 ("приложение N 6" к Регламенту) из действующей картотеки изымаются и помещаются в архивную картотеку, где хранятся в алфавитном порядке в течение года, а затем уничтожаются.
66. При регистрации граждан по месту пребывания в медицинских организациях, уполномоченные должностные лица на основании имеющихся у гражданина документов указывают в журнале учета номер истории болезни, фамилию, имя, отчество (при наличии), число, месяц и год рождения гражданина, дату поступления в медицинскую организацию. Если у больного отсутствуют документы, удостоверяющие его личность, или документы, косвенно подтверждающие его личность, записи в журналах производятся со слов больного.
Заполняют на зарегистрированных граждан в двух экземплярах адресный листок прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), в графе 8 которого указывают "на срок лечения", а в графе 9 - почтовый адрес лечебного учреждения. При отсутствии документов, удостоверяющих личность, в графе "Документ, удост. Личность" проставляют запись "документов не имеет".
Первый экземпляр адресного листка прибытия в 7-дневный срок со дня поступления больного направляют в подразделение адресно-справочной работы территориального органа, а второй экземпляр - в орган регистрационного учета, на территории обслуживания которого располагается данное лечебное учреждение, где он помещается в адресно-справочную картотеку органа регистрационного учета.
При стационарном лечении свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме N 3 ("приложение N 9" к Регламенту) гражданам не выдаются.

Вам помог ответ? Да Нет

1.3. Отделение УФМС по месту нахождения, нужно заполнить заявление о регистрации по месту пребывания. Письменное согласие собственника на регистрацию, св-во о регистрации права собственности, паспорт.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Скажите пожалуйста, какие документы нужны для временной регистрации в Москве с паспортом ДНР? И в течении скольки дней после пересечения границы нужно сделать регистрацию?

2.1. Для того, чтобы получить временную регистрацию, украинец должен предоставить:

Копии страниц своего паспорта с именем и фотографией.
Миграционная карта с отметкой, поставленной пограничной службой России.
Бланк уведомления о прибытии. Его можно получить в официальных органах, либо скачать из интернета и заполнить от руки или с помощью компьютера.
Копия паспорта гражданина России, который выступает как принимающая сторона.
Если принимает организация – то копии её учредительных документов.
Документы, подтверждающие право принимающей стороны регистрировать у себя иностранца (копии свидетельства на право собственности, договор социального найма, копия выписки из ЕГРП и т. д.).
Заявление на регистрацию, подготовленное принимающей стороной. Если регистрироваться идёт сам гражданин Украины, заявление должно быть заверено у нотариуса. Однако россиянин может написать заявление непосредственно в отделении ГУВД МВД – и тогда нотариальное заверение не требуется.
Вернуться к содержанию ↑



○ Порядок регистрации.

Получить регистрацию можно следующими способами:

Лично обратившись в ближайшее отделение ГУВД МВД, которое с апреля 2016 заменило ФМС с документами на руках.
По почте. В этом случае оператор Почты России проверяет перечень отправляемых документов и составляет их опись, которая остаётся на руках у отправителя. По почте можно получить регистрацию на срок не свыше 90 дней.
Через портал «Госуслуги». Регистрироваться на нём могут только российские граждане, однако принимающая сторона может подать заявление с его помощью.
Через МФЦ, оказывающие государственные и муниципальные услуги, если они действуют в этом населённом пункте.
Полученные документы рассматриваются в течение 3 дней, после чего осуществляется регистрация.

Важно при этом помнить про некоторые нюансы:

Если в муниципальной квартире, где будет регистрироваться украинец, уже проживают члены семьи принимающего гражданина России, может потребоваться согласие от каждого совершеннолетнего из них.
Если квартира приватизирована, но находится в долевой собственности – потребуется согласие всех владельцев.
Если в жилом помещении зарегистрированы дети младше 18 лет – обязательно нужно будет согласие местного органа опеки.
В регионах России действуют квоты на регистрацию иностранцев. Если они исчерпаны, то зарегистрироваться украинец не сможет.
После того, как регистрация проведена, гражданин Украины на руки получает свидетельство. Именно оно и подтверждает, что он законным образом встал на регистрационный учёт в России. Никакие отметки во внутреннем украинском или загранпаспорте не ставятся.

Вернуться к содержанию ↑



○ Сроки регистрации.

Регистрация гражданина Украины в России может осуществляться на срок:

До 90 дней – в общем случае.
На время действия тех оснований, по которым украинец находится в России (патента, трудового договора, РВП и т. д.). Здесь срок может достигать 5 лет.
По окончании срока регистрация может быть продлена, если есть к тому основания. До 2016 года продление, по сути, проводилось по желанию, однако в настоящее время потребуется подтвердить, что гражданин Украины имеет право проживать в России и дальше.

Вернуться к содержанию ↑



○ Сроки и стоимость временной регистрации.

Срок рассмотрения заявления о регистрации украинца в России зависит от того, каким образом были поданы документы:

При личном обращении в ГУВД МВД – 3 дня.
При направлении документов по почте – 3 дня плюс время на почтовую доставку (зависит от внутренних правил Почты России).
Что же касается оплаты, то нужно помнить: государственная пошлина за постановку на регистрационный учёт граждан Украины не взимается. Однако при отправке документов по почте придётся оплатить услуги Почты России в соответствии с действующими тарифами на пересылку отправлений.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Переезжаем с семьей из Волгограда в Краснодар. Какие документы нужны для временной регистрации и куда обращаться по данному вопросу? Спасибо!

3.1. Обращаться нужно в миграционную службу по месту где будете производить временную регистрацию
Для регистрации по месту пребывания в жилое помещение гражданину России необходимо представить должностному лицу, ответственному за регистрацию следующие документы:
Документ, удостоверяющий личность.

Такими документами при оформлении временной регистрации могут являться:

внутренний паспорт гражданина России
Заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 2 к Административному регламенту).

Данное заявление должно быть подписано заявителем и собственником (или нанимателем) жилого помещения, в которое оформляется временная регистрация. При этом подпись в строке "подпись лица, предоставившего жилое помещение" заявления о регистрации по месту пребывания является подтверждением наличия согласия собственника либо нанимателя жилого помещения на вселение и временное проживание заявителя.
Документ, являющийся основанием для временного проживания заявителя в данном жилом помещении - свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, договор социального найма, договор найма (поднайма) жилого помещения и другое. Для регистрации по месту пребывания достаточно представить один из перечисленных документов.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Какие документы нужны для временной регистрации в чужой квартире? Нужно ли разрешение от всех владельцев квартиры (которые состоят в доле)

4.1. уважаемая Анна
Да обязательно разрешение от всех собственников нужно и их присутствие
.
Удачи вам и вашим близким!

Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение.

Вам помог ответ? Да Нет

4.3. Анна! Для регистрации необходимы документы на квартиру и личное присутствие совладельцев долей в квартире с их паспортами.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Какие документы нужны для временной регистрации гражданина Узбекистана, если у него есть РФС. Нужно ли согласие всех собственников или достаточно одного из собственников?

5.1. • Здравствуйте,
Чтобы зарегистрироваться в квартире или в жилом доме, необходимо согласия всех собственников
Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Добрый вам день
Уважаемая Надежда, в данном случае вы наверное имели в виду РВП. Для регистрации гражданина потребуется разрешение всех собственников помещения.

Вам помог ответ? Да Нет

5.3. Уважаемая Надежда, необходимо получить согласие всех собственников для регистрации в жилом помещении.
Всего хорошего.

Вам помог ответ? Да Нет
6. У меня такая ситуация-приехал из Казахстана, учусь в университете. Раньше университет сам регистрировал иностранных граждан, но теперь нужно регистрироваться в уфмс. Скажите, какие документы нужны для временной регистрации? И еще такой момент-я снимаю квартиру, нужно ли идти с хозяином квартиры в уфмс? Если мне сделали временную прописку в съемной квартир, но раньше за это отвечал университет (отдел УФМС был там). Но в ноябре поменялись правила и теперь университет меня направляет в паспортный стол. Могу ли я с документам о временной приписки пойти в паспортный стол чтоб там мне продлили срок прибытие на территории РФ?

6.1. Да, можете.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Да это возможно.

Вам помог ответ? Да Нет

7. Какие документы нужны для временной регистрации в городе? Какой размер госпошлины?

7.1. Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. Пошлина не платиться.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Светлана.
Государственная пошлина в таких случаях не уплачивается, а вот сама регистрация происходит в паспортном столе, при Вашем личном присутствии и лица, у кого Вы регистрируетесь, - являетесь лично, с паспортами и пишете заявление, в котором указываете срок временной регистрации.
Успехов Вам!

Вам помог ответ? Да Нет
8. Скажите, пожалуйста, какие документы нужны для временной регистрации в доме СНТ на территории Новой Москвы. Есть документы от 18 июня 2012 года - собственность на землю, собственность на дом, декларация об объекте недвижимого имущества.

8.1. Судя по тексту - не будет таких документов. По указанным - помещение не жилое.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Москва!
К вашему сожалению только наличие Права собственности на дачный домик НЕ позволяет зарегистрироваться в нём (ст.209 ГК РФ).

Для регистрации гражданина в жилом помещении Дачного участка необходимо соблюдение следующих условий:

Во-первых, данное жилое помещение должно быть у вас ЕДИНСТВЕННЫМ.

Во-вторых, данное жилое помещение должно быть БЛАГОУСТРОЕННЫМ, пригодным для проживания в любое время года, что должно подтверждаться Актом органа местного самоуправления.

В-третьих, данному жилому помещению должен быть присвоен Почтовый адрес.

В-четвёртых, на данное жилое помещение должна быть Домовая книга!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 21.05.2016 г.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Какие документы нужны для временной регистрации ребенка в Ивантеевке? Регистрация нужна для детского садика, знакомый может зарегистрировать ребенка. Что для этого нужно?

9.1. По ФЗ №115 О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. Согласно 115 ФЗ о правовом положении граждан.
Вы составили все нормативно правовые документы?
Если вы уже что то подготовили то вам необходимо проверить документы согласно закону РФ. Так же очень важно если вы неправильно составите то второй раз не примут документы без основания.
Желаю вам решения вашего вопроса в положительную сторону.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Скажите пожалуйста, мы с сыном переехали из Питера в Краснодар где проживает мой муж. какие документы нужны для временной регистрации меня и ребенка у свекрови?

10.1. Для оформления временной регистрации понадобятся следующие документы (п. 25.1 Регламента):

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14 лет);

- заявление о регистрации по месту пребывания, подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении;

- документ, являющийся основанием для временного проживания (договор найма (поднайма), социального найма, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для проживания) (п. 25.1 Регламента).

Желательно с копиями. Лично с собственником у кого будите жить подходить в па портной стол вашего района.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Какие документы нужны для временной регистрации в Московской области москвичу. Регистрация нужна для автошколы.

11.1. Вообще-то, согласно ст. 5 ФЗ "О праве граждан РФ на свободу передвижения и выбор места жительства", Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, если жилое помещение, в котором он зарегистрирован по месту жительства, находится в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации.
Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области, если он зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, находящемся в городе федерального значения Москве или в одном из населенных пунктов Московской области.

Таким образом, в принципе, требование временной регистрации от Вас противоречит Вашему законному праву.

А так, согласно п. 9 Правил регистрации, необходимо представить: документ, удостоверяющий личность - паспорт; заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Вам помог ответ? Да Нет
12. Какие документы нужны для временной регистрации внука на нашей жилплощади? Внук прописан у мамы в этом же районе.

12.1. Вера. При регистрации по месту пребывания (временной регистрации на срок свыше 90 дней) с заявлением обращается сам гражданин, его законный представитель (мама), нужно будет предоставить: документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; документ, являющийся основанием для временного проживания в указанном жилом помещении (если собственник - муниципальное образование-договор найма, если квартира в частной собственности-свидетельство о государственной регистрации); заявление лица, предоставляющего помещение, согласие членов семьи.
Согласно Гражданскому Кодексу РФ, местом жительства несовершеннолетнего, до 14 лет, признается место жительства его родителей (родителя), выписываться от мамы он не будет, может понадобиться согласие органа опеки.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Какие документы нужны для временной регистрации вновь прибывшему иностранцу из Узбекистана.

13.1. Временная регистрация оформляется путем направления принимающей стороной лично или почтовым отправлением в органы ФМС уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, представленного принимающей стороной. К заявлению прилагается копия паспорта иностранца и миграционной карты.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Необходим собственник квартиры, куда вы прибыли, договор с ним или иное основание на проживание в его квартире. Совместно с собственником жилого помещения Вы идете в МФЦ по месту жительства с паспортом, переводом паспорта, миграционной картой, идет также собственник с паспортом и правоустанавливающими документами на квартиру. Вас ставят на учет по месту пребывания на основании вашего уведомления о постановке на миграционный учет, отрывная часть которого выдается Вам на руки, заверенная сотрудником МВД по вопросам миграции.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Какие документы нужны для временной регистрации в РФ на 1 месяц для гражданина Узбекистана?

14.1. Нужна миграционная карта, и согласия собственников жилого помещения, которое будет предоставлено для регистрации.

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Наталья!
Потребуется действующая миграционная карта, а также личное присутствие собственника жилого помещения с паспортом и документами на квартиру в МФЦ.

Вам помог ответ? Да Нет

15. Какие документы нужны для временной регистрации гражданина в Москве на 1 год?

15.1. Правоустанавливающие документы на квартиру, справка формы 9, согласие собственников на регистрацию гражданина по месту пребывания.

Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Правоустанавливающие документы на квартиру, справка формы 9, согласие собственников на регистрацию гражданина по месту пребывания.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Какие документы нужны для временной регистрации в Сочи для меня и моего ребенка. Куда обращаться для оформления временной регистрации по Хостинскому району.

16.1. Обратитесь в паспортный стол по месту пребывания-это надо если вы остаетесь в Сочи более чем на 90 суток.

Вам помог ответ? Да Нет

17. Меня интересует какие документы нужны для временной регистрации студента.

17.1. Ваш вопрос подробно урегулирован Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию (утв. Постановлением Правительства РФ 17.07.1995 г. № 713), а также Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. Приказом ФМС РФ от 11.09.2012 г. № 288)

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Нужен только его паспорт.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Нас попросили временно зарегистрировать мужчину на 3 месяца. Сказали, что проживать не будет, просто нужна временная регистрация. Будет ли он иметь какие то права на жилье в случае регистрации? Какие документы нужны для временной регистрации?

18.1. Указанное лицо будет иметь право пользования квартирой. То есть в любой момент может заявиться и войти в квартиру.
Если это Ваш друг или родственник - никаких рисков нет.
А если нет - могу привести пример - моего коллегу попросили зарегистрировать троих арабов, он их по заявлению зарегистрировал, а потом не вылезал из ЦРУБОПа (когда он еще был), потому что эти арабы что-то там натворили по террористической линии.
Удачи.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Какие документы нужны для временной регистрации и в дальнейшем для трудоустройства, возможно ли получения ИНН с временной регистрацией.

19.1. Если вы имеете в виду регистрацию по месту пребывания - то в отдел ФМС вы представляете паспорт, заявление по форме, собственник (наниматель - ответственный квартиросъемщик) жилища, в котором вы будете проживать со своим паспортом и документами на жилище (домовая книга) или свидетельство о праве собственности.

Вам помог ответ? Да Нет

20. Какие документы нужны для временной регистрации? Можно ли распечатать бланки?

20.1. Вся информация в Приказе ФМС России от 11.09.2012 N 288

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Бланки можно распечатать с сайта ФМС, там же есть перечень документов.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских