Спросить юриста  бесплатно

Дополнительная гарантия

Советы юристов:

Приобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором стоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.

Да, подавайте исковое заявление в суд на действия салона.

Максим Анатольевич.
Вам следует обращаться с заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.

Как разорвать договор "Добровольное страхование мобильной техники и электроники" (дополнительная гарантия на 2 год).
Страховщик ПО СК "Росгосстрах. Салон МТС. От 26.08.17 г.

В соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса вам нужно написать заявление о расторжении договора в одностороннем порядке, также вам нужно Необходимо изучить условия этого договора не сослаться на пункт позволяющий это сделать.

Юрист Сидор Д.М.

Надо написать заявление на отказ от этого договора. Писать необходимо на имя страховщика. То есть ПО СК "Росгосстрах"

Вечер добрый, изучите договор "Добровольное страхование мобильной техники и электроники" и обращайтесь в ЗАО СК "Росгосстрах с письмом о расторжении договора.

Я продала автомобиль через трейдын в салоне и приобрела там же новый. Но на старый автомобиль приобреталась дополнительная гарантия на год. Возможно ли вернуть за нее деньги?

вернуть деньги за дополнительную гарантию на год нельзя. Данная услуга следует за основной вещью, так как с ней связана.

Был куплен телевизор с дополнительной гарантией продавца на 2 года. Через какое-то время на экране при показе темной картинки (и при включении когда картинки еще нет) стало появляться большое светлое пятно. По моему обращению в гарантийную службу пришел специалист. Но так как он пришел в дневное время, то это пятно не увидел. В настоящее время пятно увеличивается, а гарантийный срок прошел месяц назад. Могу ли я продлить гарантийный срок, у учитывая, что первоначально я обращалась в пределах гарантийного срока?
Студент Мак О. Ю.

Да можете обращайтесь так а=при первом обращении проблема была не устранена.
Рада была Вам помочь.

Если Ваше первоначально обращение нигде не было зафиксировано то не сможете продлить. Нужно смотреть условия предоставленной Вам гарантии. Поскольку она является дополнительной, а не той которая предоставлена законом (ст. 19 Закона О защите прав потребителей). Возможно там есть нюансы. И за что-то можно будет зацепиться.

Нет.
Вы не сдавали в ремонт.
А Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продлевает гарантию только при ремонте, а не осмотре.

Нужно было зафиксировать первоначальное обращение. Теперь подавайте претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. К тому же гарантия дополнительная, нужно смотреть её условия.

Адвокат Гребенкина Е. В.

Согласно статье 471 Гражданского кодекса гарантийный срок на товар может быть продлён на период времени в течение которого товар не мог быть использован по причине недостатков при условии уведомления продавца о невозможность использования товара в течение гарантийного срока. Так как товар на ремонт вами не сдавался и продолжал использоваться в течение всего гарантийного срока, продление срока невозможно.

Вы можете обратиться с претензией в пределах срока службы товара, который обычно указывается в гарантийном талоне или паспорте на ТВ. Если указания на срок службы нет - то до 10 лет со дня покупки. Нужно грамотно составить претензию и направить продавцу и изготовителю на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если ответа не будет или Вам откажут - обращаться в суд, требовать возврат денег за новый аналогичный ТВ+неустойка+моральный вред+штраф+судебные расходы.

Продлить гарантийный срок вполне можно. Так как вы обращались, и вам не оказали должного обслуживание. Вы имеете право на основании нормативно правовых актов.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ


1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Открыть полный текст документа
Также обращаю ваше внимание на

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Обращайтесь суд за восстановлением своих нарушенных прав. Но для начло вам надо соблюсти претензионный порядок урегулирование споров напишите претензию.
Не примут подавайте в суд,

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
Позиции высших судов по ст. 15 ГК РФ >>>

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Консультант Плюс: примечание.
О компенсации морального вреда см. также параграф 4 главы 59 ГК РФ.
Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Открыть полный текст документа.

Приобрела телефон Самсунг s8, с момента покупки прошло 6 месяцев, во время разговора прохожий задел руку, телефон упал и разбился экран. Есть страховка "Дополнительная гарантия Альфастрахование". Попадает ли этот случай под гарантию?
Юрист Штронда А. А.

Для ответа на Ваш вопрос необходимо видеть договор страхования, правила страхования. Вы можете самостоятельно найти эту информацию, там же будет указано подходит ли Ваша ситуация под страховой случай.
Без документов ни один юрист Вам наверняка не скажет.

Жанна
Автомобиль застрахован по КАСКО. Авто на гарантии (договор на дополнительное гарантийное обслуживание заключён в автосалоне при покупке ТС на три года: два года - от производителя и год от автосалона) Страховой случай произошёл в течение третьего года гарантии. Страховая компания отказывает в выдаче направления на ремонт ТС на СТОА официального дилера (по договору страхования - ремонт на СТОА по выбору страховщика). Почему в этой ситуации гарантийный договор с автосалоном считается незначащим, а принимается во внимание только гарантия производителя? Заранее благодарен за помощь.

Обжалуйте отказ страховой компании в судебном порядке.

Вы можете обжаловать отказ в судебном порядке.

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.
P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноутбуке?))

По ЗОПП вы имеете права.

В М видео приобрел ноутбук и заплатил за дополнительную гарантию (год изготовитель + год продавец), 1,5 года все было нормально, потом экран на ноте начал рябить-сдал в магазин в ремонт, получил, проблема осталась, сдал в ремонт повторно-получил... проблема осталась на мою претензию с требованием вернуть деньги ответили: наша (магазинская) гарантия подразумевает только ремонт, несите будем ремонтировать. До конца магазинской гарантии осталось 1,7 месяца. Я хочу вернуть деньги - это реально? Что делать?

Игорь! Пишите претензию, снимайте копии с актов о ремонте, ссылайтесь на недостаток товара, который является существенным, поскольку выявляется неоднократно.
Ссылка на Закон о защите прав потребителей п. 16 ст. 19 - требуйте возврата уплаченной денежной суммы в течение 10 дней с момента получения претензии.
Если не поможет, тогда шагать в суд, взыскивать убытки, неустойку. Обращайтесь для оказания помощи в составлении претензии.

При покупке телефона в кредит было обязательным условием приобретение дополнительной гарантии в размере 7000 р, естественно это сумма была включена в стоимость кредита. Могу ли я отказаться от нее и чтобы мне пересчитали стоимость кредита?

Можно отказаться и потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Юрист Губин Н.П.

Желательно посмотреть Ваши договоры купли-продажи и кредитный так как не совсем понятно, что такое "приобретение дополнительной гарантии".

Теперь по существу.
Если данная дополнительная платная услуга являлась обязательным условием заключения договора купли-продажи телефона или кредитного договора, то данное условие недействительно, ущемляет Ваши права как потребителя и Вы вправе потребовать от продавца (или банка, в зависимости от того, кто эту услугу Вам навязал) вернуть Вам денежные средства в размере стоимости этой услуги, посредством предъявления письменной претензии. Срок на удовлетворение-10 дней.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

31 января 2016 года в магазине "Евросеть" я купила смартфон, оформив дополнительную гарантию до 31 января 2021 года. Покупка произведена в Норильске Красноярского края. До конца прошлой недели он работал бесперебойно, потом в нем стали зависать все приложения, установленные мною и предустановленные производителем. При обращении в "Евросеть" их консультант мне сказал: "Так как гарантия от производителя, 1 год, еще не прошла, Вы можете напрямую обратиться в сервисный центр от фирмы Lenovo, производителя смартфона. Так будет быстрее, иначе мы вышлем его в Красноярск, а это займет 45 суток, учитывая дни на доставку смартфона туда и обратно".
Сегодня я пошла по совету их консультанта в этот специализированный сервисный центр, где мне подтвердили, что в течение первого года я могу обратиться непосредственно к ним, а по истечении года только через "Евросеть", которые отправят его в Красноярск, что существенно продлит сроки ремонта. Я согласилась, что лучше сэкономить время, тем более мне подтвердили это в самой "Евросети", и сдать его в этом центре. При сдаче смартфона на диагностику и ремонт я попросила выдать мне какую-либо бумагу, чтобы я смогла обратиться в "Евросеть", чтобы на время этого ремонта, возможно на 45 суток, мне выдали согласно Закону защиты прав потребителя другой смартфон для пользования. Мне выдали расписку, но предупредили, что нужно обратиться в сам магазин, где осуществлялась покупка как можно скорее, т.к. там на рассмотрение моего заявления уйдет несколько дней. Что я и сделала. Но! В "Евросети" мне заявили: "Т.к. Вы сдавали его не нам, мы Вам ничего выдавать не должны. Пусть Вам выдадут на время ремонта телефон в этом сервисном центре". Но сделала-то это я по совету их консультанта, в самом сервисном центре это подтвердили. Позвонив в сервисный центр, у них узнала, что сам сервисный центр ничего выдавать мне не должен, это обязан сделать магазин. Подскажите, пожалуйста, кто прав? Заявление в "Евросети" на выдачу мне другого смартфона на время ремонта моего я оставила. Мне сказали, что на его рассмотрение уйдет 10 дней.

Продавец не прав. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Купила телефон в евросети, утерян бланк дополнительной гарантии (есть чек, где зафиксировано, что гарантия приобретена и оплачена). Телефон сломался, принять в ремонт отказываются, ссылаясь на то,что у меня отсутствует бланк, и у них в базе он не сохранился. Что делать?

Предъявите им письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Купил в марте 2020 г телефон за 45 тыс. + доп. гарантию за 7 тыс. телефон разбился и после чего я пошел в связной хотел узнать у них что делать, разговаривали грубо очень, на мой вопрос дадите ли вы мне аналогичный прибор на время ремонта (90 дней), получил отказ в грубой форме, сказали мол что вы телефон сдаете не нам, а на экспертизу страховой компании (РГС), сказали чтоб я принёс телефон в комплекте и написал заявление на сдачу аппарата на экспертизу, теперь не знаю что делать, получается что если я напишу заявление на сдачу в экспертизу то в случае последующего судебного дела не смогу с них взять компенсацию 1% за аналогичный аппарат, подскажите как правильно поступить. Спасибо.

Это не ремонт по гарантии, заявление на экспертизу писать не нужно, что можно проверять, если он разбит?

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.
Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?
Заранее спасибо за ответ!

Ссылайтесь на это:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

ГК РФ Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

ГК РФ Статья 426. Публичный договор
3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

Срочно нужно писать заявление и требовать вернуть деньги и расторгнуть навязанную вам услугу
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

При покупки телефона (24/08/16) по советам продавца взяла дополнительную гарантию. 12/09/16 случился гарантийный случай, 14/09/16 сдала тел. Мне сказали срок ремонта/замены 45 дней, через 45 дней когда пришла за тел мне сказали - 60 дней, 13/11/16 снова пришла, продавцы заметались, не знали что сказать, отправили меня звонить на гор линию, там мой звонок ставили в режим ожидания и спустя часа 1,5 я так и не дождалась ответа. Снова пришла в магазин, там они уже связались с гор линией, где мне сказали 60 РАБОЧИХ дней. Что делать? Куда обращаться? Может ли быть такой гарантийный ремонт?

Не может, необходима письменная претензия на основе норм ГК на взыскание его стоимости и кроме этого еще и неустойки, акт о сдаче имеется?

Так как товар пробыл на ремонте более 45 суток, то считается, что он имеет существенный недостаток и может быть обмене на другой аналогичный, либо Вам за него должны вернуть деньги.

Пишите претензию о возврате денег или замене товара на аналогичный не дожидаясь возврата старого. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.

В течение какого времени можно вернуть деньги за дополнительную гарантию, если мы ею не воспользовались?

Зависит от условий вашего договора по гарантии.

Все зависит от условий договора. Но в любом случае после истечения срока этой гарантии вернуть деньги уже не получится.

Салон связной отказывается принимать телефон на экспертизу по дополнительной гарантии. Телефон ремонтировался 2 раза у них по основной гарантии.
Ссылаясь на то,что они проводят экспертизу только по основной. А по дополнительной, только ремонт.

Делайте самостоятельную экспертизу, пишите претензию через десять дней можете обращаться в суд.

Скажите пожалуйста как правильно составить заявление о возврате денег за дополнительную гарантию. Спасибо заранее!

Из вопроса не понятно про какую дополнительную гарантию идет речь. Если это касается доп. гарантии на товар, купленный в магазине, то возврата денег, за такую гарантию не предусмотрено.

У меня телефон Алкатель вантачь поп 2 я его приобрету пол года назад в салоне МТС в городе Уфе при этом меня консультант убедил взять дополнительную гарантию от банка именно на этот телефон у меня проблема в том что он стал сильно перегреваться когда я захожу в интернет и с верхнего ракурса с экрана не видно изображение хотелось бы знать нельзя бы по гарантии вернуть деньги в банке.

По гарантии деньги в банке точно не сможете вернуть, только в самом салоне.

Покупала телефон в магазине ДНС, девушка продавец-консультант навязала дополнительную гарантию, которая действует три года на телефон, чтобы её получить, нужно было взять телефон в рассрочку или кредит и погасить через две недели, вообщем через две недели я полностью погасила всю сумму за телефон через магазин в котором брала телефон, через 8 месяцев мне звонят из банка и требуют погасить задолженность, типа я кредит не закрывала. Что делать как доказать банку, что девушка консультант меня не правильно проинформировала, я не знала, что нужно после того как закрываешь кредит досрочно писать заявление и вообще она навялила эту страховку.

Вы можете отказаться от страховки, если она была Вам навязана в нарушение ст.16 закона О защите прав потребителей. Если откажут обратитесь в суд.

Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Купила телефон в салоне мегафон с дополнительной гарантией через месяц телефон упал и разбился экран. Могу ли я поменять или отремонтировать телефон по этой гарантии?

Нет. В порче телефона нет вины производителя или продавца. Ремонт только за свои деньги.

Могут ли мне вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию в магазине Техносила? Существует такой закон или положение по этому вопросу и на что необходимо ссылаться при возврате денег.

Внимательно прочитайте договор. Если его условиями предусмотрен возврат денег по доп гарантии, то да.

Купил телефон, обязали взять дополнительную платную гарантию к нему ссылаясь на внутри московский норматив. Насколько законны их действия?

Действия незаконны, т.к. навязывание услуг незаконно. Обратитесь в салон с претензией.

При покупке сотого телефона навязывают дополнительную гарантию что делать в этом случае?

Это незаконно, отказаться.

В апреле 2011 года приобрела тел. в салоне Евросеть (г. Новокузнецк) + дополнительную гарантию ещё на год. В марте 2012 года тел. сломался (а именно не работает или же самопроизвольно срабатывает кнопка вкл./выкл., а так же кнопка меню). Придя в салон хотела потребовать разорвать договор-купли продажи, продавец сказал, что нужно сдать на проверку качества. Тел. забрали, отдав на руки акт приёма. Дома обнаружила, что это акт приёма на ремонт, притче без моих подписей на обоих экземплярах (т. е. попросту обманули меня). Далее пришла с претензией в письменной форме где указывались все мои пожелания и недовольства. Продавец изначально не хотела называть мне даже имя руководителя филиала, не говоря уже о его номере тел. При мне был совершён звонок руководителю, который сказала продавцу: Не смей давать ей мой номер телефона, а то ей мало не покажется, я на неё так наору (это может подтвердить свидетель, находящийся в магазине). После чего претензию заверили и сказали, что у них есть 10 дней (хотя я и сама об этом знала). Срок уже вышел. Но ни ответа, ни звонка, ВООБЩЕ тишина... Жду ещё немного и обращаюсь в суд с исковым заявлением о возмещении материального ущерба (стоимость телефона+неустойка+звонки на межгород+юрист+адвокат), моральный вред и штраф в размере 50 % от стоимости телефона. Не хочется разочаровываться в салоне Евросеть (в котором был куплен уже не один телефон и никогда не было никаких проблем. Правильны ли мои действия и не поздно ли ещё всё решить мирным путём?
Юрист Лапин А.А.

Елена, вы можете в суде подписать мировое соглашение ст. 39 ГПК РФ.

Купила телефон, есть гарантия, и дополнительная гарантия 2 года, поменяют ли экран по гарантии?
Юрист Акользина А. В.

Если не механическое повреждение - поменяют.

Могу ли я поменять дисплей (треснуло стекло) от механического воздействия? Есть дополнительная гарантия!

уважаемый посетитель!
Если есть дополнительная гарантия и случай является гарантийным - можете
Всего доброго, желаю удачи.

Разбила экран телефона он на гарантии плюс дополнительная гарантия починят ли мне разбитый экран? И за сколько?

Нужно смотреть договор страхования или что там у вас. Если ваш случае подпадает под выплату, то конечно должны отремонтировать.

Это дополнительная гарантия идет как страховой случай, к сожалению фото отправить не могу..

Опишите ситуацию подробнее.

Потерял гарантийный талон но есть все документы и дополнительная гарантия на 3 года, а принимать на ремонт не хотят.

В таком случае необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделаю - взыскать стоимость, что за товар?

Могу ли я вернуть деньги за страховку от покупки, дополнительная гарантия?

А программа страхования у Вас не коллективная?
Если да, то тогда Вы не можете вернуть ее.
Если же не коллективная, тогда можете вернуть, обратившись в банк.
На это 5 дней. Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских