Дополнительная гарантия

Независимая гарантия – что это?

Здравствуйте, читатели и подписчики! Вашему вниманию представляется публикация на необычную на сегодняшний день тему, а именно «Независимая гарантия». Дефиниция и определение суммы гарантии Когда третье лицо принимает на себя обязательство перед кредитором отвечать за исполнение по

Дополнительная гарантия на товар

Консультанты по продажам бытовой техники пытаются продать потребителям не только товар, но и дополнительную гарантию на него. Объясняя важность покупки сильными эмоциональными переживаниями за вас, ведь без дополнительной гарантии ваши права будут существенно ограничены и при возникновении

Дополнительные гарантии и компенсации вакцинированным: разъяснения Минтруда

Здравствуйте, уважаемые читатели! В связи с поступающими от работодателей и работников вопросами по проведению вакцинации от новой коронавирусной инфекции, Минтруд напомнил о гарантиях и компенсациях для вакцинированных сотрудников. Дополнительные гарантии и компенсации вакцинированным

Что такое дополнительная гарантия на товар и нужна ли она потребителю

Очень часто от граждан поступают жалобы по поводу отказов продавцов в удовлетворении требований потребителей о гарантийных ремонтах товаров, вместе с которыми была приобретена так называемая дополнительная гарантия. Хочется вкратце объяснить, что это такое.Отличия дополнительной гарантии

Я только что уронила Айфон и разбила экран. Покупала его в связном 7 месяцев назад и вместе с тем приобрела дополнительную гарантию. Вечером мне идти в магазин, но начитавшись отзывов о "Связном"-страшно идти. Подскажите, может мне сразу написать письменную претензию и молча отдать им? Что вообще меня ждёт?

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.

В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.

ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.

Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!

У МАЗа лопнула рама, срок гарантии на ДВС истек, есть ли дополнительная гарантия на раму? Всего то прошло 3 года с момента покупки по лизингу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

Взяла в кредит телефон месяца два назад и нему дополнительная гарантия без неё не давали, сейчас можно отказаться от дополнительной гарантии?

Распространяется ли ст. 20 закона о потребителях, на выдачу аналгичного товара на время ремонта, если ноутбук сломался и действует дополнительная гарантия.

У меня телефону 1,5 года, айфон 6 s, заводская гарантия закончилась, но у меня 3 года дополнительной гарантии. Сломался отпечаток пальца. Что мне требовать от магазина? Должны они мне дать замену телефона на время его ремонта?

При покупке телефона в кредит было обязательным условием приобретение дополнительной гарантии в размере 7000 р, естественно это сумма была включена в стоимость кредита. Могу ли я отказаться от нее и чтобы мне пересчитали стоимость кредита?

Могу ли я вернуть дополнительную гарантию на авто, которую навязал автосалон? Дал дополнительно 1 год гарантии, машина куплена 5 дней на зад в кредит, без этой гарантии сказали не смогут оформить кредит.

Купили телефон вчера, к нему без ведома покупателя впихнули дополнительную гарантию, как вернуть деньги за эту услугу? Продавца предупреждали что она не нужна!

Здравствуйте. Вчера взял телефон в кредит, а встоимость без моего ведома и согласия включили дополнительную гарантию. Узнал про её наличие только дома когда посмотрел гарантийный талон. Можно ли вернуть деньги?

Смартфон (технически сложный, есть сенсорный экран) был куплен 19.11.13. Телефон ремонтировали 3 раза: 2 по основной гарантии (в октябре и ноябре), 3 раз по дополнительной (с декабря по январь). Хотел обменять, пришел сегодня (9 января) в магазин, описал ситуацию. Оператор сервисного отдела по телефону сказала, что в течении срока дополнительной гарантии я НЕ смогу обменять или вернуть смартфон.

Компания ''Связной''.

Срок дополнительной гарантии 2 года. Вступила в силу с 1 декабря (после принятия на ремонт 3 раз).

Смогу ли я действительно обменять смартфон или нет?

Если я приобрела товар. В магазине электронике. Ноутбук. Мне его оформили с дополнительной гарантией. Оформила я кредит. И через два дня зайдя на сайт магазина увидела. Что стоимость ноутбука на 10 тысяч меньше. Значит ценник стоял неверный в магазине. Могу ли я сейчас отказаться от дополнительной гарантии. За которую у меня взяли 11 тысяч сверху?

Вопрос: Сегодня куплен в магазине бытовой техники холодильник. Его оформили в кредит. Продавцы навязали дополнительную услугу по предоставлению дополнительной гарантии. Можно ли по заявлению расторгнуть договор по дополнительной гарантии и вернуть за эту услугу деньги, если техника взята в кредит? (при оформлении кредита первый взнос осуществлен почти в половину суммы всей цены товара). Спасибо.

Хотелось бы получить ответ на такой вопрос: при оформлении бытовой техники в магазине пришлось оформить дополнительную гарантию на стиральную машину (это являлось условием рассрочки), сумма немаленькая. Но разве это не навязанная услуга и можно ли от нее отказаться?

Купил телевизор прошло полгода сгорела подсветка, мне сказали не горнтийный случай, но как я купил дополнительную гарантию принисите телевизор и его отправят, если не починят то выплатят компенсацию. Продавцы не сказали какая будет конкуренция?

Закон о занятости: введут ли новые дополнительные гарантии, о которых нужно знать каждому? Будет ли принят важный законопроект?

Проблема безработицы: что с занятостью в России? Безработица как явление присутствует в любом государстве мира. Процентное соотношение занятых и незанятых в разных государствах существенно различается. В каких-то странах власти хорошо решают социальные и экономические проблемы, а

Как и что можно сделать, дочка уронила в море телефон айфон 5s , в декабре будет год со дня покупки, оформили дополнительную гарантию при покупке, ещё ничего не делали, незнаем в каком направлении двигаться, чтобы максимально извлечь выгоду, покупать новый накладно, а это был её подарок на день рождения, очень сильно переживает. Пожалуйста посоветуйте как быть.?

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Здравствуйте. В этом году, в феврале покупала телефон в кредит. Кредит я закрыла в следующий же месяц. При покупке давали дополнительную гарантию. Она то у меня и сохранилась, а остального нет. Сейчас я продала этот телефон. Отдала и гарантию. Мои покупатели могут по гарантии этой, в случае поломки, воспользоваться без чека?

Купила посудомоечную машину с небольшим дефектом царапина, по заниженной цене, но потом оказалось, что товар вообще не подлежит эксплуатации и сломан, отдали в магазин на экспертизу, которая подтвердила, что товар ремонту не подлежит, магазин предложил взять любой другой товар, но то что мне предложили меня не устраивает, т.к.совсем другие размеры и мне не куда ставить, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или нет, и еще такой момент, при покупке я оформляла дополнительную гарантию и оплачивала ее,вернут ли мне за нее деньги?

С уважением, Марина.

Такой вопрос-купил дорогой телефон и дополнительную гарантию на него, а теперь уронил и экран разбился. Могут ли мне отказать в ремонте?

3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?

Купила телевизор с дополнительной гарантией на 2 года, можно ли вернуть деньги за доп. гарантию, если за 2 года ею не воспользовалась?

Статья 6. Дополнительные гарантии права на образование

1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на обучение на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10135206/#block_6#ixzz4FXZCkwT4

Мне сейчас 18, мать умерла 12 лет назад. И я поступаю в вуз, отношусь ли я к числу детей оставшихся без попечения родителей?

Некоторых магазинах при покупке того или иного товара продавцы предлагают за дополнительную гарантию доплатить законно ли это. Спасибо за ваш ответ.

Телефон на дополнительной гарантии но случайно разбили экран. Читал договор но так как я не юрист мне трудно понять есть возможность ремонта за счет страхования его или нет. в договоре ссылаются то на один пункт то на другой. Я два раза перечитал его кроме как больной головы ничего от туда вынуть нужного для себя не смог.

Пару дней назад оформили кредит на телефон в эльдорадо, вдобавок нам подсунули дополнительную гарантию на 2 года от ВСК. Куда отправлять письмо на возврат средств? В страховую компанию или в магазин?

но предлагают за него страховую сумму 26 тыс а стоит он на тот момент дороже, можно ли вернуть полную стоимость телевизора?

Мы хотим купить квартиру у собственника, которому поставлен диагноз "Болезнь Паркинсона" (с его слов и слов его жены) . При общении он выглядит вполне дееспособным, однако хотелось бы понять, не нужно ли нам заручиться дополнительными гарантиями для того, чтобы потом нашу сделку не оспорили. Оформляем через нотариуса. Жена даст согласие на сделку в его присутствии. Детей нет. Нотариус попросил предоставить для надежности справку из ПНД. Достаточно ли будет ее или необходимо что-то еще? C Уважением Александр.

Могу ли я вернуть деньги за сот. телефон по дополнительной гарантии. Если телефон в течении доп. гарантии был 2 раза в ремонте и снова сломался?

Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, (заполнен продавцом был второй серийный номер на коробке, а не первый) принимающего мой телефон, 5 раз писала признать ситуацию ошибочной по вине продавца, не хотят принимать повторно телефон, как быть? И моя подпись при сдаче телефона стоит в акте приёмки телефона? Есть ли смысл обращаться в суд?

Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Купила телефон samsung 4 месяца назад и оформила дополнительную гарантию еще на год (втб). после чего, сейчас телефон начал медлено работать и очень часто подвисать. В данной гарантии сказаны несколько пунктов возврата денег, самый более подходящий к моей ситуации. - это внешнее механическое воздействие. Позвонив в гарантийную службу, мне сказали, что нужно сделать экспертизу, после чего скорее всего мне попытаются починить телефон. Можно ли как-то вернуть деньги? Чтобы не чинили его.

Купила мобильный телефон. В момент покупки продавец настойчиво предлагал дополнительную гарантию за дополнительную плату. Я отказалась. Через 3 дня телефон начал "квакать". Имеет ли право продавец отказать в возврате товара и настаивать на ремонте или отправлять в сервис?

Написал претензию по возврату денег за телефон, после некачественного ремонта по дополнительной гарантии (страховке). Что делать если ответа от продавца не последует в течении 10 дней. Спасибо.

Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Мне еще не дали квартиру, но мне положено снимать квартиру-до 15000. Я собрал все документы, принес, написал заявление. Они говорят вышел в этом месяце новый закон. Справка с работы нужна, что я там работаю какой доход и какая должность. Я им не могу этого предоставить, так как работаю курьером по приложению. Как мне быть? Без этих справок не хотят мне компенсировать за жилье.

Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, принимающего мой телефон, сейчас росгострах отказывается повторно принимать телефон, что делать?

Как нам поступить в нашей ситуации. Ситуация такова: два месяца назад нами был взят телефон в рассрочку на 10 мес. прошло два месяца и телефон начал зависать) . хотелось бы чтобы нам его заменили на новый, а не ремонтировали. Плюс еще брали дополнительную гарантию... как быть? Заранее благодарна)

Мой телефон вернули неотремонтированным по дополнительной гарантии от ВТБ 24 ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу написать заявление на возврат уплаченных денег за телефон, но боюсь получить отказ по причине того что это не их проблема - отсутствие запчасти. Может сразу к юристу и в суд?

Мой телефон на дополнительной гарантии. Он сломался из ремонта я его получила через месяц неисправным сразу отдать назад не получилось т.к. в магазине зависли компы отдала через 2 дня сейчас он в ремонте почти месяц. Могу ли я отказаться от телефона и требовать замены т.к.я им не пользуюсь с 7 октября.

Я купил телефон с дополнительной гарантией на 3 года, телефон разбил через 8 месяцев, как вернуть деньги по страховки.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение