Дополнительная гарантия в связном / Защита прав потребителей

Я только что уронила Айфон и разбила экран. Покупала его в связном 7 месяцев назад и вместе с тем приобрела дополнительную гарантию. Вечером мне идти в магазин, но начитавшись отзывов о "Связном"-страшно идти. Подскажите, может мне сразу написать письменную претензию и молча отдать им? Что вообще меня ждёт?

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.

В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.

ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.

Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?

Купил телефон 25.10.14 в связном и оформили дополнительную гарантию в алфастрахование, сёдня телефон сломался, куда мне сейчас нести телефон и полис, ремонт должен быть бесплатно?

Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, принимающего мой телефон, сейчас росгострах отказывается повторно принимать телефон, что делать?

Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон (технически сложный, есть сенсорный экран) был куплен 19.11.13. Телефон ремонтировали 3 раза: 2 по основной гарантии (в октябре и ноябре), 3 раз по дополнительной (с декабря по январь). Хотел обменять, пришел сегодня (9 января) в магазин, описал ситуацию. Оператор сервисного отдела по телефону сказала, что в течении срока дополнительной гарантии я НЕ смогу обменять или вернуть смартфон.

Компания ''Связной''.

Срок дополнительной гарантии 2 года. Вступила в силу с 1 декабря (после принятия на ремонт 3 раз).

Смогу ли я действительно обменять смартфон или нет?

Сдала телефон в связной по дополнительной гарантии, пришёл отказ от росгостраха по причине не верно заполнен имей и серийный номер продавцом магазина, (заполнен продавцом был второй серийный номер на коробке, а не первый) принимающего мой телефон, 5 раз писала признать ситуацию ошибочной по вине продавца, не хотят принимать повторно телефон, как быть? И моя подпись при сдаче телефона стоит в акте приёмки телефона? Есть ли смысл обращаться в суд?

Купил телефон в связном с доп горантией. Разбил отдал по доп горантии (страховки) сказали придеться доплатить. Пришёл телефон экран новый но сделан отвратительно видно клей, щели между экраном и корпусом огромные. Вопрос что я могу потребовать? Новый телефон? Или опять отдавать на ремонт и ждать ещё три месяца? Или возраст денег за телефон? Как можно поступить в такой ситуации?

В 2014 году купила айфон в магазине Связной и тамже оформила доп. гарантию (Альфа Страхование) на 60 мес. Телефон начал барахлить, механических повреждений нет, сколов, трещин тоже. Пыталась в офисе отдать телефон, на что получила отказ. Сказали что я за свой счет должна сделать экспертизу и результаты принести им, после чего мол возьмут телефон и отправят в Московский офис. Почему я немогу сдать им телефон и пусть они сами ищут проблему.

Помогите пожалуйста! Такая ситуация приобрели телефон с дополнительной гарантией в связном, наступил страховой случай тел упал в воду и перестал работать в сервисный центр отправили телефон сказали ждите решения телефон должны сделать либо выплатить страховку. Страховой случай подтвердили телефон не починили ссылаясь на отсутствие запасных частей, отправили в ВТБ за возмещением, там нас продинамили по срокам решения прислали письмо с отказом причина отказа была таковой не обнаружили следы влаги. Пришли обратно в связной уточнить как так когда телефон сдали его приняли и с него вытекала вода. Продовцы сказали что не все потерянно нужно писать претензию на связной и на ВТБ. помогите что делать есть шансы взыскать с них?

Приобрел телефон в Связном с дополнительной гарантией от ВТБ-страхование. Как итог, телефон разбил, отдал в связной. Там месяц анализировали, решили его чинить (не предоставив равнозначную замену на время ремонта). В заявлении описан срок 90 рабочих дней со дня изъятия у меня телефона. 27 марта телефон у меня забрали. Прошло 100 с лишним дней, от связного ни слуху ни духу. Позвонил по горячей линии, Оператор долго извинялась, сказала, дескать телефон не отремонтирован, ибо нет запчастей. Телефон они мне прислали 29 июля (естественно, в том же нерабочем состоянии) и побудили меня обращаться непосредственно в ВТБ. Что мне с ними делать?)

В Связном приобрела телефон Самсунг J7. Через восемь месяцев эксплуатации, на экране появилось фиолетовое пятно во весь экран. Телефон приняли на ремонт по дополнительной гарантии. Через 60 дней, мне сказали, что телефон отремонтирован и передан в магазин. Когда я приехала забрать телефон, мне сказали, что отдать они мне его не могут ссылаясь на какую-то программу, которой у них в данный момент нет. Прошло уже больше 90 дней, телефон так до сих пор не вернули. Я так понимаю и не собираются... Что делать?

Телефон был куплен в евросети с дополнительной гарантией, я его разбил а по франшизе отдал в связной, телефон сделали но не отдают мне, руководствуясь тем что у них сбой в программе и когда это закончится они не знают с момента обращения прошел месяц, сдвигов ни каких.

Мы купили телефон в связном по дополнительной гарантии отправили его на ремонт уже 5 месяцев нету ни телефона ни заключения, звонили месяц назад на горячую линию, сказали телефон с документами выслали, телефон ремонту не подлежит.

Я купила телефон самсунг в магазине Связной. На третий день появились трещины на экране после зарядки. Защитное стекло было целое. Обратилась в магазин, продавец ответила, приходите после 16 дней по дополнительной гарантии. Через 2 месяца вернули телефон без объяснения, в том же состоянии как и был. Заплатила 300 р. якобы за диагностику, но результата не дали. Куда обращаться.

Здравствуйте! Хотела спросить: в "Связном" действует рассрочка 0010 на iphone и другие товары. На следующий день обратилась к продавцу, говорю, что вот хочу взять в рассрочку iphone 6s, они такие хорошо, НО у них при приобретеннии рассрочки нужно выбрать услугу: либо гарантия на 2-ой год или настройка телефона. Ну я подумала, ладно уж, пусть будет настрокйа, рублей может 100-500 стоит, не страшно, так когда я узнала сколько стоит эта настройка была в шоке! Она стоила 4 с лишнем тысячи рублей! А гарантия стоила на 200 рублей дороже, чем настройка. Но сказали, что это обязательно, не дадут в рассрочку, если что-то из этого не приобретешь, что делать? Это ведь доп услуги, они тупо навязывают. Как же взять все таки телефон то нормально и без всякой фигни, если все сложить, вместе с этими гарантиями, получается 40.000 рублей! А я рассчитвала на 35! Заранее спасибо.

Произошла ситуация: купили смартфон в Связном в дополнении к основной гарантии нам предложили дополнительный страховой полис, который мы оформили. Меньше чем через пол года телефон перестал работать. Пришли в связной нам предложили отправить телефон на диагностику для выявления причин поломки. Консультант не предложил нам выбора отправки телефона по гарантии или по страховке и оформил диагностику по страховке. Телефон был признан не ремонтным и направлен обратно в связной. Когда мы хотели вернуть денежные средства оплаченные за телефон связной нам сказал о том, что они не будут возмещать денежные средства за телефон так как он был направлен на диагностику по страховке, а не гарантии. По страховому полису нам полагается только 50% от общей стоимости телефона то есть 32 тысячи рублей, с чем мы не согласны. Можно ли потребовать от Связного возврата денежных средств?

Такого характера,30 ноября в связном г.Тында преобрела телефон с рассрочкой платежа, мило улыбаясь мененджер мне в красках разрисовал все выгодные условия такой оплаты (я пенсионерка). В итоге мило улыбаясь оформил как работающнй пенсионерки с зарплатой 40 тыс, и включил в оплату кроме стоимости телефона 19 тыс., консультация пакет" все включено на сумму 9388.50 (гарантия бесплатного обслуживания, хотя телефон и так на гарантии), защитное стекло, кейс-книжка. Дали в подарок две сим карты билайновские и включили всё в оплату по 300 руб. каждая. И того насчитали 32792 рублей и оформили кредит на 18 месяцев под 7,6% годовых. Вместе с банковскими накрутками раскрутили меня на 36600 руб при стоимости телефона 19000.

Приобрёл телефон в кредит с дополнительной страховкой на него в магазине Связной, после 2 х месяцев использования телефон перестал работать. Сдал его в этот же магазин по гарантии, ремонт произвели и вернули мне его через 36 дней, а уже на следующий день перестала работать камера на этом аппарате и были постоянные перебои в работе датчиков приближения. Скажите пожалуйста могу ли я обменять этот товар на другой и как это корректно сделать? Заранее благодарю. Александр.

Мой аппарат очень часто ездит в ремонт по дополнительной гарантии ЗАО Связной, не успевает приехать из ремонта как едет обратно, с тем же или другим дефектом, возникшим не по моей вине! Можно ли как то расторгнуть договор купле-продажи и возместить уплаченные за него деньги?

Как живет предприниматель в Омске с нестабильным доходом, Платит алименты и пьет БАДы

О себе Работа: я ИП на упрощенке. Фактически я не бизнесмен, а самозанятый: всю работу делаю сам, у меня нет сотрудников и офиса. Провожу социологические и маркетинговые исследования Возраст: 36 лет Город: Омск Доход: от 0 до 100 тысяч в месяц, но в среднем 35 тысяч. Заказчики рассчитываются

Найти работу в Интернете. Продолжение инструкции

В продолжение темы поиска работы через Интернет, начатой в предыдущей публикации «Найти работу через интернет реально. Пошаговая инструкция», здесь изложу, что выяснил про так называемую работу в Интернете. Почему так называемую? Просто потому, что в основном это работа с помощью

У меня такая проблема, сломался телефон купленный в связном, на него основная гарантия от производителя кончилась, но была приобретена дополнительная гарантия от Связного. Телефон был сдан по это гарантии в их сервисный центр. По истечению 34 дней он пришел, так же в неисправном состоянии. Сервисный центр указал причину Нет запчастей на замену Что делать в данном случаи?

Скажите, пожалуйста, месяц назад купила электронную книгу в Связном, на которую была оформлена дополнительная гарантия. Могу ли я сдать электронную книгу на обмен (сломан экран) ?

Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.

Купил в Связном моб. телефон и доп. гарантию. Почти в конце года дополнительной гарантии телефон сломался. Отдал на ремонт. В Авторизованном сервисном центре подтвердили, что не по моей вине произошла поломка. Через некоторое время телефон пришел в магазин, только не отремонтированный. Мне сказали что запчастей у них нет, но могут вернуть сумму доп. гарантии или снова отправить в сервисный центр (возможно запчасть появится). Я согласился на повторную отправку. Позже снова вернули сломанный телефон, ссылаясь на то, что его невозможно починить.

Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Связной.ремонт телефона по дополнительной гарантии.

Сдал тел по доп гарантии ВТБ, отремонтировали, в магазин прибыл, никто меня не уведомил, пришел, в магазине сказали что отправили запрос, но франшиза не пришла, идет 3 неделя, кормят завтраками, говорят что что-то с программой., точных сроков не могут сказать, немогу забрать тел, помогите.

Вместо Комплексной защиты мне оформили Дополнительную гарантию в Связном страховщик Альфа-страхование, я разбил телефон и страховая отказалась делать ремонт, можно ли вернуть деньги за страховку.

Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии в связной. Сказали займет до 90 дней. Завтра 90 дней. Что мне делать я незнаю?

Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной прошло уже 120 дней вместо обещанных 90 операторы дают информацию что телефон в сервисном центре и не знают когда вернут мне телефон. В итоге я отказалась от ремонта в пользу выплаты страховки пообещали что телефон вернут через 2 недели, но телефона так и нету. Подскажите что мне делать?

Сдал телефон по дополнительной гарантии в связной, через обещанные 60 дней телефон обратно не пришёл, в магазине не могут установить сроки, разводят руками, на горячей линии тоже самое. При этом говорят, что если телефон не ремонтный, то мне вернут его и деньги за допгарантию. Могу ли я требовать с них возмещения суммы или новый телефон?

14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.

Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?

Купленный телефон в связном сдан на первом году и деньги получены. Теперь стоит вопрос о расторжении договора дополнительной гарантии: Связной отсылает в страховую компанию будто я с ними заключал договор. На горячей линии страховой сказали что договор действует с 16 числа следующего месяца как я купил договор и возврат денег делится на два года первый-80% второй-20% Телефоном пользовался 9 месяцев из которых более трёх месяцев в ремонте. А ведь я заключал договор с Связным и гарантия начала-бы действовать со второго года жизни телефона. Как мне быть?

В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.

Как написать заявление в суд по моей проблеме?

13.01.2013 г. я обменял телефон ненадлежащего качества Филипс (с купленной к нему дополнительной гарантией) на телефон Нокиа Аша 305 в магазине Связной в г. Сатка ул. Индустриальная 1. В дополнение к кассовому чеку на телефон Нокиа я попросил у продавца официально оформить ту самую дополнительную и оплаченную мною гарантию (оставшуюся с телефона Филипс) на сервисное обслуживание и ремонт телефона. Продавец в свою очередь поставила печать и свою подпись на кассовом чеке и написала дополнительная гарантия 2 года и сказала, что этого достаточно. Сейчас когда телефон Нокиа вышел из строя, специалисты Связного отказываются его брать на ремонт, требуя чек на доп. гарантию.

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?

5 октября отдала свой телефон на ремонт по дополнительной гарантии ВТБ Протативная+. На сегодняшний день идет 73 дней. Что именно с моим телефоном не может ответить ни связной, ни ВТБ. На вопрос что срок ремонта не может превышать 45 дней, отвечают что это только по гарантии и к ним не относится. В договоре и в акте передачи телефона сроки исполнения не указаны. В Связном говорят ждите 90 дней и если телефон не отдадут, то тогда что-то и придумаем! Как мне быть? Могу ли я требовать срочного исполнения ремонта, компенсации или вообще возврата денег за мой телефон? Телефон находится все еще на гарантии от производителя. Заранее спасибо.

У меня проблема следующего характера. Купил мобильный телефон в Связном, при покупке заплатил за дополнительную гарантию (так мне объяснила продавец). примерно через месяц телефон завис первый раз т.е. перестал реагировать на нажатия на сенсорный экран, затем еще примерно через месяц произошло тоже самое, но такое длилось не долго около получаса. В последний раз телефон завис при использовании интернета прошло примерно 2-2.5 часа. За это время я успел доставить телефон в магазин где его купил. Продавцы зафиксировали этот факт и отправили телефон в сервисную службу. Прошло еще немного времени я узнал статус моего телефона, в котором сообщается что аппарат отремонтирован и в данный момент исправен, и что в ближайшее время его доставят в магазин и вернут обратно мне. Вот по этому у меня вопрос.

Покупали телефон в связном в 2012 году с дополнительной гарантией 2 года. Получается в этом году закончится гарантия. В 2014 году сдавали в ремонт и после ремонта телефон стал ещё хуже работать. Снова сдали и опять тоже самое. Когда в третий раз принесли телефон с претензией на возврат денег, то нам отказали в письменном виде. Типа по доп. гарантии мы имеем право только на ремонт, а не на возврат денег. Что нам делать? И по закону это все?

Купила год назад телефон в связном айфон 5s с дополнительной гарантией на 2 года, год прошел телефон попал в дтп, могу ли я надеятся на бесплатный ремонт либо на замену телефона, гарантия включала в себя всевозможные поломки и даже утопление вроде как каско. Дело в том что мне в магазине куда я обратилась пояснили что каско действует только год, а еще год гарантии по тех заводским неисправностям. Все документы с дтп и то что в нем пострадал телефон есть.

Я купил дополнительную гарантию на телефон по месту его покупки в связном на 3 года. Прошло 1.5 года износилось в телефоне гнездо для зарядки. В сервисном центре говорят что по моей вине могло сломаться. Но по другому телефон как не через гнездо я не могу заряжать. Гнездо со временем всеравно изнашевается. В праве ли я требовать ремонт по полюсу Альфа стахование?

Такая ситуация с магазином связной

14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах"

15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.

Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах"

Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.

Сдала телефон по доп гарантии в связной от втб 24, прошло 90 дней, с телефоном ничего не сделали и соотвественно ни деньги ни телефон сам не вернули. В втб 24 говорят им никаких документов не приходило, а в связном ручками разводят, мол претензия поступила, ее рассмотрят в теч 10 дней, и вернут телефон в теч 2 х недель соотвественно сломаным и идите в втб и сами решайте проблему.

Приобрели телефон в "Связном" в июле 2009 г., в октябре 2009 г. телефон начал давать сбои. Был утерян гарантийный талон всвязи с чем отказали в гарантийном ремонте. Предъявили чек и дополнительную гарантию, на что нам сказали, что это не является документами.

Салон связной отказывается принимать телефон на экспертизу по дополнительной гарантии. Телефон ремонтировался 2 раза у них по основной гарантии.

Ссылаясь на то,что они проводят экспертизу только по основной. А по дополнительной, только ремонт.

У меня телефон на дополнительной гарантии, принесла в связной на ремонт (сломался динамик) они отказываются ремонтировать без договора, а я не знаю давали ли они его вообще. Чек за оплату дополнительной гарантии есть. Правомерны ли их действия 7

Добрый день! Скажите хотела купить телефон в рассрочку сотовой сети "связной" но мне навязывают что без дополнительной гарантии и аксессуаров на 5000 мне его не оформят! Попвомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение