Юридическая социальная сеть
У нас уже 30 716 юристов и 5 610 035 пользователй
8 800 505-92-64
Бесплатно

Досрочное увольнение офицеров

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 24 вопросов по теме Досрочное увольнение офицеров. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Досрочное увольнение офицеров, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 132 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

  • Досрочное увольнение
  • Увольнение офицера
  • Увольнение офицера службы
  • Досрочное увольнение с работы
  • Заявление о досрочном увольнении
1. Являюсь военнослужащим, офицер. 17 октября 2018 года пришел приказ о моем досрочном увольнении в запас в связи с нарушением запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьи 27.1 ФЗ от 27 мая 1998 года 76-ФЗ подпункт е.1 пункта 2 статьи 51 федерального закона. Как обжаловать данное увольнение?
1.1. Здравствуйте, данный приказ Вам необходимо в течение трех месяцев с момента ознакомления с ним обжаловать в гарнизонном военном суде по месту своего жительства, посредством подачи административного искового заявления, в котором Вам необходимо привести обстоятельства и факты, свидетельствующие о незаконности действий командования, связанных с увольнением Вас с военной службы по указанному в приказе основанию (например, не проводилась аттестация, допущены нарушения при ее проведении, отсутствие в Ваших действиях признаков нарушения запретов, предусмотренных п. 7 ст. 10 Федерального закона «О статусе военнослужащих»).
С уважением,
Иван.
1.2. Как вам правильно сказали, через административное исковое заявление. Главное правильно указать основания и изложить свои доводы. Обязательно приобщить копии документов на которые будете ссылаться. Если нужна помощь адвоката, звоните.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Я военный пенсионер 55 лет (офицер). С января 1986 по май 1990 проживал в зоне с правом на отселение. После увольнения, с 2007 года работаю на госслужбе. Какие льготы имею по страховой пенсии (досрочное пенсионное страховое обеспечение)?
2.1. Я военный пенсионер 55 лет (офицер). С января 1986 по май 1990 проживал в зоне с правом на отселение. После увольнения, с 2007 года работаю на госслужбе. Какие льготы имею по страховой пенсии (досрочное пенсионное страховое обеспечение)?

В зависимости от занимаемой должности на госслужбе и что за госслужба у вас.
3. Я офицер-5 лет службы по контракту-уволен по окончанию контракта-но внутри службы была судимость и приговор 30 тысяч штрафа-также было ходатайство части о досрочном моем увольнении-что в итоге видимо не было одобрено-так как я дослужил по закону как и полагается до окончания контракта-все эти документы вшили в дело пр увольнении-будет ли все это иметь значение при восстановлении в другой военный округ-одним словом возьмут ли меня на работу.
3.1. будет ли все это иметь значение при восстановлении в другой военный округ-одним словом возьмут ли меня на работу.
Все будет зависеть от решения командира.
4. Д.День. Подскажите, пож-та, могу ли я расчитывать на досрочную пенсию по преподавательскому стажу. Я с 1987 г по 1990 г служил офицером СА. По увольнению устроился работать директором Учебно-Курсового Комбината по подготовке водителей с 1990 г по 2012 г. Я все эти годы преподавал. Контактный тел. 8 (906)664-93-97 Заранее Спасибо.
4.1. Учебно-Курсового Комбината по подготовке водителей с 1990г по 2012 г . Я все эти годы преподавал . могу ли я расчитывать на досрочную пенсию по преподавательскому стажу
---нет конечно
5. Я военнослужащий (старший офицер - капитан 3 ранга) заключил контракт сверх предельного возраста на 3 года (2014-2017 год) мне 46 лет (исполнилось 21 декабря 2015 года) хочу расторгнуть этот контракт раньше срока. Имею ли право я это сделать, каким образом, на что сослаться при написании рапорта на досрочное увольнение. Какие льготы мне положены при таком увольнении (ранее срока окончания контракта сверх предельного возраста.) Спасибо...
5.1. пп.а) п.3 ст.34 Положения о порядке прохождения военной службы: по возрасту - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в том числе при истечении срока, на который ему продлена военная служба в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 49 Федерального закона, либо в течение указанного срока при нежелании продолжать военную службу (подпункт "а" пункта 1 статьи 51 Федерального закона).
Можете по рапорту о нежелании продолжать военную службы посел наступления предельного возраста.
Льготы: 7 окладов если 20 лет службы и другие.
6. У меня погиб муж, офицер запаса (уволен по статье 51-6 досрочное увольнение). Муж являлся ветераном военной службы. Положены ли мне какие нибудь льготы?
6.1. Здравствуйте.
Федеральным законом от 18 июля 2009 г. № 186-Ф3 внесены изменения в Закон «О ветеранах» № 5-ФЗ, суть которых состоит в повышении социальной защищенности вдов участников Великой Отечественной войны и ветеранов других боевых действий.
7. Сегодня умер отец-военнослужащий офицер, я сейчас прохожу срочную службу имею ли я право на досрочное увольнение или хотя бы отпуск?
7.1. Здравствуйте! вы имеете право на отпуск. Пишите рапорт на имя командования
7.2. Долджны предоставить отпуск.
8. Я, офицер запаса, прослужил в вооруженных силах 13, 5 лет, уволился досрочно. В приказе об увольнении было указано, что прав на обеспечение жилым помещением от МО РФ не имеею. Перерывов в военной службе не было.
Имею ли я право на получение квартиры в собственность.
8.1. В принципе, если кто-то еще, кроме МО РФ, которое, судя по тексту, предоставлять не обязано, предоставит - имеете.
9. Я офицер ВС Рф, подлежащий досрочному увольнению в связи с ОШМ. Недавно получил травму позвоночника и был освобождён от исполнения служебных обязанностей на 2 месяца. Могут ли меня уволить во время моего лечения?
9.1. Уволить из ВС РФ могут, а вот исключить из списков личного состава во время Вашего лечения не имеют права.

10. Ответьте пожалуйста на вопрос: Можно ли досрочно уволить военнослужащего в запас по организационно-штатным мероприятиям если от увольнения он отказался, права на пенсию по выслуге лет и на жилье нет, имеет звание младшего офицера! Спасибо!
10.1. Да запросто!
При ОШМ в/сл выводится в распоряжение на 6 мес. в течение которых он должен быть назначен на высшую, низшую должности (с согласия в/сл), на равнозначную (без согласия). Если не назначен, и должность он себе не нашел, то подлежит увольнению по ОШМ. Указ президента № 1237 1999 г. "Вопросы прохождения в/сл..."
11. Вас беспокоит капитан вс. если не затруднит подскажите - как и на чьё имя правильно писать рапорт об обеспечении жильём и досрочном увольнении из прославленных вс, офицеру, находящемуся в распоряжении командующего войсками округа всвязи с ОШМ и желающего уволиться по болезни. Заключение ВВК имеется.
Заранее благодарен.
11.1. Все рапорта пишуться на имя непосредственного начальника. С Чесноков
12. Офицер, прохожу военную службу по контракту. Контракт заключен до предельного возраста пребывания на военной службе.
Предельный возраст наступает летом 2009 года. Весной 2009 года признан ВВК ограниченно годным к военной службе.
Могу ли я уволиться с военной службы по состоянию здоровья, вместо увольнения по возрасту, но не досрочно, а при достижении предельного возраста.
12.1. Уважаемый Сергей.
Увольняться вам рекомендую именно "по состоянию здоровья". Есть возможность (не знаю вашего заболевания) для получения в течении года после увольнения страховых сумм.
А весна и лето это же так рядом. Сходите в дополнительный отпуск (30 суток если ранее вы его не использовали), потяните с подсчётом выслуги лет и т.д. Честно говоря я ваш коллега и не пойму зачем вам это нужно (достижение именно предельного возраста). Вы же ни чего не теряете. Уточните, чтобы вы хотели конкретно.
С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
12.2. Можете, при наличии нескольких оснований увольнения военнослужащий сам определяет, по какому основанию увольняться. Главное, чтобы при достижении предельного возраста ВВК подтвердила своё первоначальное решение.
13. Я кадровый офицер выпускник 2007 года, прохожу службу на дальнем востоке.
Имею ли я право на досрочное увольнение из рядов ВС по семейным обстоятельствам, если у меня мать пенсионного возраста (59 лет) живет одна, есть родная сестра с ребенком.
13.1. у Вас контракт и пока вы его не выполните ни о каком увольнении речи быть не может
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Подлежит ли досрочному увольнению из армии офицер двухгодичник, если его супруга ВИЧ-инфицированная?
14.1. Оснований для досрочного увольнения не предусмотрено. С уважением. Сергей Чесноков. Юрист. Москва.
15. Я офицер запаса. Уволен досрочно по состоянию здоровья на основании статьи 59-б графы 3, с формулировкой "заболевание получено в период военной службы." В статье 18 ФЗ О статусе военнослужащего прочитал, что в моём случае полагаются единовременное пособие. Обратился в военкомат, где мне сказали, что при таком увольнении нет выплат. Так ли это? Заранее благодарен.
15.1. Трудно сказать однозначно. Необходимо доказывать, что причиной увольнения явилось это заболевание.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. N 9
"О некоторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих"
(с изменениями от 6 февраля 2007 г.)

"20. При применении пункта 3 статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих" надлежит учитывать, что обязательным условием для выплаты военнослужащему единовременного пособия в размере 60 окладов денежного содержания (минимальных месячных окладов) является наличие причинной связи между полученным этим лицом увечьем или заболеванием, повлекшим его досрочное увольнение с военной службы, и исполнением им служебных обязанностей, перечисленных в части 1 статьи 37 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".
Действие пункта 3 статьи 18 Федерального закона "О статусе военнослужащих" распространяется на военнослужащих, которые из-за повреждения здоровья, полученного в связи с исполнением служебных обязанностей, признаны негодными к военной службе и досрочно уволены на основании подпункта "в" пункта 1 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".
Вопрос о наличии или отсутствии причинной связи между гибелью (смертью), увечьем (заболеванием) военнослужащего и исполнением им обязанностей военной службы решается судом с учетом заключения военно-врачебной комиссии, а в необходимых случаях и заключения соответствующих экспертов".
16. Я офицер МО РФ, увольняюсь в запас досрочно по состоянию здоровья, приказ Министра обороны состоялся, приказом по части уволен с 02 января 2006 года с прибытием в военкомат по месту жительства, однако финансовая служба обещает рассчитать по денежному довольствию и выходному пособию только 11 января 2006 года в связи с выходными днями у банков.
Правомочна ли выплата выходного пособия после фактического увольнения военнослужащего?
16.1. Алексей Николаевич
если Вы исключены из списков части с 02 января без обеспечения всеми положенными нормами довольствия - то имеется прямое нарушение (и достаточно распространенное) действующего законодательства. В таком случае как правило срок восстановления нарушенных прав (обеспечения невыплаченным денежным довольствием например) добавляется к сроку военной службы = меняется дата исключения из списков части (обычно эту ошибку исправляет само командование или же по решению суда)
17. Меня интересует вот какой вопрос:
При досрочном увольнении офицеров запаса (призванных на военную службу по указу президента) с военной службы по состоянию здоровья (заболевание получено в ходе военной службы) должна выплачиваться компенсация и какой ее размер?
17.1. Страховое возмещение.
Приложение
к приказу Минобороны РФ
от 2 февраля 1999 г. N 55

Инструкция
о порядке выплаты в Министерстве обороны Российской Федерации единовременных пособий военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей

" 9. При досрочном увольнении военнослужащих с военной службы, военных сборов в связи с признанием их негодными к военной службе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, им выплачивается единовременное пособие в размере:
военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, - 60 окладов денежного содержания, установленных на день выплаты пособия;
военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, гражданам, призванным на военные сборы, - 60 минимальных месячных окладов по воинской должности по первому тарифному разряду, предусмотренному для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами, установленных на день выплаты пособия".
18. Военнослужащий (офицер в звании подполковника) увольняется досрочно из рядов по причине невозможности служить по состоянию здоровья и инвалидности. Какие льготы и материальные выплаты полагаются такому человеку при увольнении?
18.1. Уважаемый Василий!
На этого человека распространяется действие закона "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу... и их семей": устанавливается пенсия по инвалидности ( ст.19 - ст.27 данного закона). Также распространяется действие закона "О статусе военнослужащих" среди которого положения о продовольственноми вещевом обеспечении ( ст.14), право на жилище (ст.15), право на охрану здоровья и медицинскую помощь (ст.16), льготы по налогам ( ст.17), страховые гарантии (ст.18), проезд на транспорте (ст.20) и другие.

С уважением,
19. Я офицер запаса, был уволен в 2007 году досрочно с военной службы по контракту. По основаниям увольнения из ВС РФ не имел права на получение жилой площади. До настоящего времени прописан при воинской части. Обратился с заявлением в 2012 году в администрацию муниципального образования по месту регистрации о признании меня нуждающимся в жилом помещении. Получил отказ в том, что отсутствует договор найма жилого помещения. Данная воинская часть по месту моей регистрации отсутствует. Кроме этого являюсь ветераном боевых действий.
19.1. Обжалуйте отказ в судебном порядке.
20. Я офицер запаса, был уволен в 2007 году досрочно с военной службы по контракту. По основаниям увольнения из ВС РФ не имел права на получение жилой площади. До настоящего времени прописан при воинской части. Обратился с заявлением в 2012 году в администрацию муниципального образования по месту регистрации о признании меня нуждающимся в жилом помещении. Получил отказ в том, что отсутствует договор найма жилого помещения. Данная воинская часть по месту моей регистрации отсутствует. Кроме этого являюсь ветераном боевых действий.
Вопрос: Как встать на учет нуждающего в жилом помещении, с кем заключать договор социального найма если воинская часть отсутствует по месту моей регистрации, кроме этого в/ч не сможет обеспечить меня жилой площадью так как я в настоящее время не являюсь военнослужащим по контракту. Как доказать администрации МО в том что я необеспечен жилой площадью при в/ч, ведь все документы (БТИ, тенх. Инвентаризации) я прикладывал к поданному заявлению.
20.1. Здравия желаю! Надо обжаловать отказ Администрации.
21. Сообщений: 327 Рейтинг +0/-0

Грозит ли мне увольнение после уголовного по стаье 319, если приговором будет штрыф и не будет ли это противоречить 51 ФЗ. По которому нарушенные права и законные интересы офицер сможет защитить, обратившись в военную прокуратуру округа, гарнизонный военный суд.
В соответствии с пп. е, е.1, з п. 1, пп. д п. 2 ст. 51 Федерального закона от 23 марта 1998 г. № 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе, военнослужащий подлежит увольнению с военной службы: в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы; в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное умышленно; в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определенного срока.
Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное по неосторожности.
Если приговор суда в отношении указанного военнослужащего не содержит указанных санкций, то его увольнение по данным основаниям будет неправомерным. Обясните пожалуйста ответ, почему?
21.1. Здравствуйте.
Да, приговор, который вступил в законную силу является основанием для расторжения трудового договора.

22. Меня зовут Наталья. Я, жена офицера, обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в ситуации, в которую попал мой муж, старший офицер в звании «майор», ветеран боевых действий. В настоящее время он проходит службу по контракту в Ростовской области. На протяжении 3 лет, точнее с 2013 года ему не был предоставлен ни один из положенных отпусков. В начале 2014 года муж часто находился в командировках, а затем был переведен на новое место службы. Отпуска так же не были предоставлены в конце года в связи со служебной необходимостью, на что постоянно ссылалось руководство. Первую половину 2015 года муж провел в ожидании положенных отпусков, добросовестно исполняя служебные обязанности. При обращении к руководству неоднократно получал отказ, иногда в грубой форме. В августе муж получил травму руки, о чем узнал при обращении в госпиталь в г. Ростове на Дону. Туда обратился с постоянной болью и отеком руки. Был осмотрен врачом - травматологом, который подтвердил наличие перелома второй пястной кости правой кисти. На руку была наложена гипсовая повязка и рекомендовано освобождение от исполнения служебных обязанностей на 21 день. Обращение о предоставлении реабилитационного отпуска по травме было проигнорировано руководством.
19 октября 2015 г. по нему была проведена аттестационная комиссия, с выводами которой я не согласна. В течении года муж не имел выговоров и взысканий в служебной карточке, они были внесены туда задним числом и не был с ними ознакомлен. Что подтверждает отсутствие его подписи под каждой записью о наложенном взыскании. Ранее, 23 февраля муж получил благодарность от командира части за добросовестное исполнение служебных обязанностей, но ее в служебной карточке не указали. 10 и 11 октября получил взыскание за якобы отсутствие на службе. Эти дни являлись субботой и воскресеньем по календарю. Денежная компенсация за дополнительные сутки отдыха за октябрь 2015 г. ему не выплачивалась. Считаю что аттестационная комиссия проведена с нарушениями, муж не был предупрежден за 2 недели согласно Приказу № 444 МО РФ, а был поставлен перед фактом по прибытии в часть, с документами по аттестации тоже не был ознакомлен. Все выводы и сложившееся мнение о муже были сделаны со слов его непосредственных начальников. Которые были заинтересованы в его отстранении от должности и досрочном увольнении, о чем они неоднократно говорили. На тот момент в нашей жизни был очень трудный период, семья находилась на грани распада. Все обращения мужа с рапортами о предоставлении отпуска игнорировались, в его проблемы ни кто вникать не хотел. 19 октября на аттестационной комиссии было принято решение о досрочном увольнении по несоблюдению условий контракта со стороны мужа по подпункт в пункта 2 статьи 51. Его обвинили также в склонности к употреблению спиртных напитков, чего нет в действительности и документальных доказательств тоже. При проведении аттестации не были учтены года и места службы, почти 5 лет из которых муж служил в Чеченской Республике, принимал участие в вооруженном конфликте по принуждению Грузии к миру в 2008 году. Имеет благодарность от Президента РФ. Награжден 8 медалями: медаль «Участник боевых действий на Северном Кавказе», медаль «За воинскую доблесть», медаль «За отличие в военной службе 2 степени», медаль «За отличие в военной службе 3 степени», медаль «За отличие в командных – штабных учениях «Кавказ 2012»» , медаль «Участник операции по принуждению Грузии к миру», медаль «За службу на Северном Кавказе», медаль «за укрепление боевого содружества». Принимал участие в параде Победы ВОВ в 2005 году. Считаю, что руководство части нарушило права мужа как военнослужащего и как ветерана боевых действий, которым по закону предоставляется дополнительный отпуск в количестве 15 суток в удобное время. 22 ноября муж подал рапорта на предоставление всех отпусков, но они в очередной раз были проигнорированы. Также рапорта были отправлены несколько раз по почте заказными письмами, но непосредственный начальник полковник Худяков А.Г их также проигнорировал. Получается что тем самым был еще нарушен Указ Президента Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237.
25 декабря 2015 года муж был поставлен перед фактом того, что приказом по части от 05.12.2015 г. он был досрочно уволен в запас по несоблюдению условий контракта с его стороны по подпункт в пункта 2 статьи 51. Руководство умалчивало об увольнении, не предоставило ни положенные отпуска, рапорта на предоставление которых были поданы, ни направление на прохождение ВВК. Начальник юридической части в приказе поставил подпись о проведении правовой экспертизы, а в действительности с мужем беседу не проводил. Также имеет место факт того, что подпись командира части в некоторых документах разная, что ставит под сомнение ее подлинность. В ходе этих событий моральное и физическое состояние мужа оставляет желать лучшего. Он доведен до отчаяния, в настоящее время находится в состоянии депрессии … Возмущает то, начальник упорно не рассматривал и не подписывал рапорта на отпуска своевременно, доводя тем самым мужа до нехорошего состояния, благополучно сам убыл в отпуск в декабре. Считаю, что начальник испытывает к моему мужу личную неприязнь, сводит какие то личные счеты. Становится страшно от того, что так просто начальники в один миг могут вершить судьбу кадрового офицера с большим опытом и выслугой в 20 календарных лет … Лишить его и семью, в которой растут 2 детей основного источника дохода. В данное время я не работаю в связи с тем, что в июне уволилась с работы готовясь к переезду на новое место службы мужа, ждала обещанный ему отпуск, чтобы это сделать до наступления учебного года, т. к старший сын школьник. Прошу Вашего совета разобраться в сложившейся ситуации.
22.1. Если те обстоятельства, на которые Вы указываете, имеют место быть, то необходим, в срочном порядке, обращаться в военный суд. Т.к. здесь грубейшие нарушения со стороны начальства. Оспаривать необходимо не только непредоставление отпусков, но и само увольнение
23. Старший офицер, подполковник, выслуга лет в календарном исчислении 26 лет в льготном 36 лет, в октябре 2015 года досрочно уволен в связи с невыполнением условий контракта с моей стороны командующим флота. Жильем по избранному месту жительства не обеспечен, проживаю в зато по договору соц. найма в однокомнатной квартире семьей в 4 человека на площади 35.9 кв.м., в качестве формы обеспечения избрана жилищная субсидия. Документы в ружо поданы 1 ноября 2015 года. Командиром войсковой части 29 декабря 2015 года исключен из списков части без обеспечения денежной субсидии. Провомерны ли приказ комадующего флота о моем досрочном увольнении и приказ командира части об исключении из списков части.
23.1. Правомерно ли увольнение по НУК, мы не знаем. Что Вы нарушили, какие основания были.
24. 04 февраля 2016 года состоялся суд в Пятигорском гарнизонном военном суде по факту поданного мной заявления на оспаривание бездействия командира войсковой части 7427 с просьбой о досрочном увольнении меня с рядов ВВ МВД РФ по организационно – штатным мероприятиям (ОШМ), проведенных в данной воинской части в период с октября по ноябрь 2015 года. На заседании суда ответчик не прибыл, отправив представителя – старшего помощника командира части по правовой работе майора Фарсаданян М.С., что уже идет в разрез с должностными обязанностями помощника командира полка (корабля 1 ранга) по правовой работе, а именно ст. ст. 106 - 107. Т. к. заявление в суд мной было подано на имя командира войсковой части 7427 подполковника Цуканова И.А., а не на командование воинской части, то ответчик согласно ст. ст. 106 – 107 не имел права привлекать к защите своих личных интересов и прав подчиненное лицо (не имеющего соответствующего удостоверения адвоката на право занятия адвокатской деятельностью), равно как и прибывший представитель командира воинской части майор Фарсаданян М.С. о данном факте не знать не мог, также как и о статьях федеральных законов о противодействии коррупционных действий и ответственности за нее. Как и не мог не знать о своих должностных обязанностях, которые гласят об обязанностях представлении в судах по указанию командира полка (корабля 1 ранга) законные интересы полка (корабля), а также военнослужащих и лиц гражданского персонала полка (корабля) по вопросам их служебной деятельности. Мои интересы согласно ст. 107 данный офицер не представлял, а личные интересы командира части представил. На суде мной были представлены выписки из Федерального Закона от 28.03.1998 г. № 53 – ФЗ «О воинской обязанности и военной службы», где предусмотрено данным законом и Указом Президента РФ от 16.09.1999 г. № 1237, основание моих законных требований, которое игнорировалось на заседании аттестационной комиссии войсковой части 7427 от 09.12.2015 года (т.е. более чем через месяц с момента написания рапорта на увольнение по ОШМ!), а также не было рассмотрено должным образом на заседании суда и не взято как законное основание. Так же к материалам дела не были приобщены такие материалы как Приказ Главнокомандующего ВВ МВД РФ от 17.09.2015 г. на основании которых и были проведены ОШМ, ни выписка из данного приказа, требования о предоставлении данных материалов игнорировались. А на суд предоставлена выписка из перечня изменений в штатах управлений соединений и воинских частей ВВ МВД РФ, за подписью должностного лица (причем не самим командиром части а ВрИО!), и заверенную гербовой печатью войсковой части 7427, но без каких – либо сопроводительных телеграмм и выписок для основания проведения ОШМ, что полностью не дает отследить алгоритм их проведения. На заседании суда также не были взяты в расчет и не приняты к рассмотрению ряд нарушений командиром части моих конституционных прав и прав Гражданина РФ, прав военнослужащего и нарушений пункта 3 условий заключенного между мной и МВД контракта. На сегодняшний день позиция кадровых органов основывается на совместных указаниях начальников Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации и Главного управления военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации от 13 июля 1999 г. N 180/3/339, которыми определено, что к организационно-штатным мероприятиям, имеющим отношение к изменению служебно-должностного положения военнослужащих относятся следующие мероприятия:
1. Расформирование (ликвидация) органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций (далее-воинские части).
2. Переформирование (реорганизация) воинских частей.
3. Передислокация воинских частей.
4. Перевод на другие штаты и внесение изменений в штаты воинских частей (исключение воинской должности, изменение наименования структурного подразделения, воинской должности, воинского звания, военно-учетной специальности, тарифного разряда или уровня образования, проводимых на основании директив Министра обороны Российской Федерации, Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).
5. Мероприятия, проводимые после издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие порядок замещения военнослужащими и гражданским персоналом иных воинских должностей.
Указом Президента Российской Федерации от 12 июня 2006 года N 599 О внесении изменении в Положении о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 в целях совершенствования порядка досрочного увольнения военной службы по контракту в связи с организационно-штатными мероприятиями в Положение о порядке прохождения военной службы внесены изменения и подпункт а пункта 4 статьи 34 изложен в новой редакции:
4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт а пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и отсутствии других оснований для увольнения:
при сокращении занимаемой им воинской (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствия его согласия с назначением на высшую и низшую воинскую должность (должность);
при истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
при признании его военно-врачебной комиссией негодным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающей специальным требованиям), но годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);
при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающих право на пенсию).
Настоящий указ вступил в силу с момента подписания, т.е. с 12 июня 2006 года, в связи с чем с 12 июня 2006 года нормативно-правовые акты и другие акты в том числе и ведомственные, должны применяться в части не противоречащие Положению о порядке прохождения военной службы с вышеназванными изменениями.
Как мы видим, список оснований увольнения по организационно-штатным мероприятиям является исчерпывающим и изменение тарифного разряда в него не входит.
Изменение тарифного разряда следует учитывать при кадровом перемещении военнослужащего при назначении на высшую или низшую должность, когда требуется его согласие при назначении на конкретную новую должность. Еще раз обращаем внимание на то, что изменение тарифного разряда в список оснований увольнения по организационно-штатным мероприятиям не включено. Несмотря на этот очевидный факт многие суды и кадровые органы придерживаются иной позиции, основанной, по мнению авторов, на неверном толковании законодательства.
Статья 51 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Основания увольнения с военной службы
2. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: а) в связи с организационно-штатными мероприятиями Указ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 25.03.2013) «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы»)
VIII. Порядок увольнения с военной службы Статья 34. Порядок увольнения военнослужащих с военной службы и исключения их из списков личного состава воинской части
4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения: при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой им воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность); при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию);

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/370292/
далее мои доводы в суде и речь, которую просто проигнорировали:
УВАЖАЕМЫЙ СУД!

Прошу Вас принять к рассмотрению мои доводы и восстановить торжество моих законных интересов и прав, выраженных в поданном мной заявлении с просьбой обязательства командира в/ч 7427 о досрочном увольнении с рядов ВВ МВД РФ по ОШМ. В заявлении мной был указан факт о не проведении аттестационной комиссии протокола с ходатайством перед вышестоящим командованием о моем досрочном увольнении, а суть протокола проводимой комиссии 09 декабря 2015 года сводилась к тому, что меня ставили перед фактом отсутствия права на досрочное увольнение, минуя законные требования о ходатайстве. Также в графе сведения о в/сл. была указана должность, которую я на законных основаниях не желаю принимать, о чем просил председателя и членов комиссии внести коррективы в правильность наименования воинской должности, которая мной до проведения ОШМ мной была принята (правда без соответствующих актов приема – передачи дел и должности), а под нововведенной роспись об ознакомлении ставить отказываюсь, т.к. на тот момент я ее не принял, о чем и попросил указать в составленном акте. Но мои требования были проигнорированы и перевернуты под удобство собственной трактовки и без внесения изменений, равно как и доводилось мне исключительно только отсутствие права на досрочное увольнение, не учитывая моих доводов о принуждении меня командованием к труду, что является нарушением Конституции РФ и Трудового законодательства. Основанием отсутствия моих прав для увольнения по ОШМ членами аттестационной комиссии была взята выписка из статьи 51 ФЗ-53, а именно те пункты и подпункты, указывающие на правоту утверждений председателя и членов комиссии об отсутствии права на увольнение по ОШМ. Но в той же статье 51 ФЗ-53, пункте 2, подпункте «а», согласно Указа Президента № 1237, на основании статьи 34, части 4, указан перечень оснований для увольнения по ОШМ в/сл., а именно: последний пункт данной статьи, который гласит, что в/сл может быть досрочно уволен по ОШМ: при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе, если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию), о чем мной было доведено на заседании аттестационной комиссии, но к рассмотрению не принято как основание для увольнения по ОШМ. Согласие мной было изъявлено рапортом. Выслугу лет, дающую право на пенсию я на момент написания рапорта от 03 ноября 2015 года имел достаточную для увольнения, и изменения тарифного разряда, воинского звания, равно как и оклада денежного содержания, согласно полученного мной на предварительном заседании 21 января 2016 года ВОЗРАЖЕНИЯ, на отсутствие моего права на увольнение по ОШМ, не влияет. Также в данном ВОЗРАЖЕНИИ указан пункт гласящий о том, что в ходе ОШМ, проводившихся в в/ч 7427 ни одна воинская должность сокращена не была. Но как мной и было сказано ранее, на прописанных Федеральными законами статьях, данные основания не дают права на умаление моих законных прав. В дальнейшем, в том же самом ВОЗРАЖЕНИИ есть и такой пункт, где под росписью должностного лица в/ч 7427, а именно майора юстиции В.В. Думанаева, оспариваются мои законные доводы о нарушении командованием положения статьи 74 ТК РФ, и считаются необоснованными и ошибочными, т.к. статья 11 ТК РФ не распространяются на в/служащих. В целях полного и объективного ответа на данный вопрос командованием части, а также майором юстиции В.В. Думанаевым, и выражения своих возражений для рассмотрения на суде, могу пояснить, что в ст. 11 ТК РФ, на которые был сделан упор, как раз гласит о том, что Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, не распространяются на следующих лиц (если в установленном настоящим Кодексом порядке они одновременно не выступают в качестве работодателей или их представителей): а именно военнослужащие при исполнении ими обязанностей военной службы. В данном случае моим непосредственным работодателем является МВД, с кем и заключался контракт (трудовой договор), а его представителем является командир воинской части. Данный пункт ВОЗРАЖЕНИЯ считаю абсурдным и трактован на собственное усмотрение а не на законные основания, идущими в разрез с положением Гл. 1, ст. 5 ТК РФ и Конституцией РФ. Так же в нижестоящем пункте ВОЗРАЖЕНИЯ имеется запись, что в соответствии с п. 4 Наставления по службе артиллерийского вооружения ВВ МВД РФ, утвержденного приказом МВД РФ от 30.12.2009 г. № 1000 ДСП, применяемое понятие «артиллерийское вооружение» является составной частью понятия «вооружение». Составной! Но не целостной. Отсюда следует, что ограничения и (или) увеличение в объеме производимых работ имеют место быть и в поданном мной заявлении есть законные требования. О чем и свидетельствуют сами пункты данного ВОЗРАЖЕНИЯ, которые, по сути, не отрицают моих законных прав на увольнение по ОШМ и так же не влияют. Также на предварительном судебном заседании был поставлен вопрос представителю командира воинской части о документах и сопроводительных телеграммах имеющихся в наличии для более точного и объективного рассмотрения алгоритма действий должностных лиц в/ч 7427 при проведении ОШМ, основания для их проведения и предварительного ознакомления с проведением ОШМ лиц, их касающихся, т.е. меня. Но ответ был об отсутствии каких – либо телеграмм, а для ознакомления предоставлен документ за подписью должностного лица в/ч 7427 п/п-ка Загрядского В.В. заверенного гербовой печатью в/ч 7427 как приложение к приказу главнокомандующего ВВ МВД РФ № 019 от 17.09.2015 года, но сам приказ как и его выписка предоставлены не были ни суду, ни соответственно мне под роспись с ознакомлением о предстоящих сокращениях и реорганизациях, что уже идет в полное несоответствие с требованиями положения Гл. 1, ст. 15, п. 2, п. 3 Конституции РФ, которая гласит, что: 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения, равно как и в п. 3 контракта о прохождении военной службы конкретно указывается об обеспечении МВД РФ соблюдения прав в/сл, прав членов семей, включая получение льгот, гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ.
Согласно п. 5 ст. 3 ФЗ «О статусе военнослужащего»: никто не вправе ограничивать в/сл., граждан уволенных с военной службы, и членов их семей в правах, гарантированных Конституцией РФ и Настоящим Законом, а командиры (начальники), виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав в/сл., граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с законодательством.
Вышеперечисленные деяния должностных лиц в/ч 7427 являются незаконными, трактованными на собственное усмотрение и несут в себе целый ряд нарушений моих конституционных прав и права в/служащего. Также хочу попросить Уважаемый Суд взять на контроль приложенные раннее выписки из Федеральных законов и ОВУ, равно как и напомнить присутствующим о «коррупции» и ответственности должностных лиц за проявление данного вида преступления.
24.1. хороший вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских