Доставка груза транспортной компанией

Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.

Автозапчасти (пороги на автомобиль (пластик, метал)) был куплен через интернет. Товар был оплачен и магазин доставил автозапчасти в транспортную компанию ПЭК. Груз был доставлен в транспортную компанию но при приемке к АВИА отправке приемщики указали во всех документах что упаковка повреждена и были сделаны ФОТО повреждений, курьер магазина с этим согласился и груз был принят к перевозке. Упаковку ни кто не вскрывал, отправили так как есть. При получении груза мной в г. Иркутск, я сразу вскрыл упаковку где и были обнаружены повреждения значительные. Ну естественно транспортная говорит что она ни причем. Магазин говорит что отправлял качественный товар (не сломанный). Груз я оставил в транспортной деньги за перевозку транспортная вернула. Как дальше быть что делать. Писать претензию сразу к обоим или что делать. Так же потом исковое на кого подавать. Спасибо.

Заказала в транспортной компании доставку.

Проблема в том, что меня не проинформировали по поводу стоимости.

А сейчас груз уже в пути, якобы отказаться нельзя и доставка в размере 20 тыс.

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.

С Москвы транспортная компания Кит должна привести мотоблок с навесным оборудованием, 6 мест в договоре, в Донецк ДНР. Отравили 03.10. На сегодняшний день пришло 3 места, остальные 3 где-то на московском складе, и информации по ним нет, сроков конкретных тоже нет. Вопрос: существуют для таких компаний перевозчиков сроки доставки груза на законодательном уровне, могу ли я забрать в отделении 3 места, которые пришли, оплатив пол стоимости за перевозку, а остальные после того как придёт остальная часть доставки. Что мне делать, куда обращаться. В договоре не указаны сроки, может законом иное предусмотрено. Спасибо

Отправлял груз как физическое лицо, транспортной кампанией, груз пришел полностью разбитый, с меня получатель требует деньги обратно + деньги за доставку, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Транспортная компания признала свою вину в порче груза, доставляемого в наш адрес и дала согласие на выплату полной стоимости испорченного груза. Велась переписка, претензия была составлена, ответ на претензию получен положительный. Но до сих пор денег ТК не перечислила. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию теперь за нарушение сроков перечисления денег за испорченный груз (причем доставка ТК тоже оплачена и входила в сумму претензии), на какую статью сослаться в претензии и возможно ли прибавить проценты за просрочку перечисления денег по претензии ввиду неправомерного использования чужих денег, т.к услуга фактически не выполнена, груз мы не получили, а деньги оплатили.

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Транспортная компания удерживает груз за неуплату долга отправителем.

Я по телефону заказала доставку вещей из другого города (из СПб в Москву).

В данной ситуации я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель-человек который просто отрыл дверь в СПб и погрузил коробки.

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Теперь вещи лежат где-то на терминале в Москве уже оплаченные мною, но я никак не могу их забрать. Правомерно ли такое удержание вещей и как я могу повлиять на компанию в получении груза?

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.

Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.

Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.

Что можно сделать в данном случае?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Зла не хватает на транспортную компанию GTD на Попова. Без предупреждения установили правила. Сдаешь груз, если не устроила цена доставки (Что бывает, транспортные считают все по разному) - ты не можешь забрать свой груз, а должен заплатить еще деньги за отказ.

При чем на складе когда ты отдаешь груз, этой информации нет.

В ответ на недовольство, мне сказали: звоните по тел и узнавайте точную сумму. Дак вот за 4 года, на своем опыте, у них ни разу не совпала цена по тел и реальная цена доставки.

В феврале был сделан заказ на доставку груза транспортной компанией. Груз и сроки доставки был застрахованы в страховой компании. Груз прибыл с опозданием на 3 недели. 17 апреля была подана претензия в стр. компанию на получение страховой выплаты. До сегодняшнего дня претензия находится на рассмотрении у юристов стр. комп. На мои неоднократные звонки отвечают, что мне обязательно дадут ответ, но воз и ныне там. Как мне добиться внятного и полного ответа, а также получить страховой выплаты?

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.

Договорились с физ. лицом (как и я), что мне отправит груз (автомобильное колесо конкретной марки), обговорили стоимость 3000 руб. При отправлении груза "продавец" страхование не заказывал, документы подтверждающие стоимость не предъявил. По умолчанию транспортная компания проставила стоимость груза 100 руб., продавец внимание не обратил и накладную подписал.

Продавец мне прислал фото накладной, я увидела фото колеса в личном кабинете транспортной компании. Отправила деньги.

Что я имею сейчас: груз транспортная компания все никак не доставляет. Написала претензию, к ней приложила договор между нами на продажу-покупку колеса с суммой понесенного ущерба.

На мою претензию транспортная компания ответила, что готовы возместить 100 рублей.

Несогласна. Как возместить понесенный ущерб?

Мы юр.лицо, оплатили другому юр.лицу товар (договора нет), он в свою очередь отправил наш груз транспортной компанией (договора нет, есть транспортная накладная). Товар на терминал поступил, поехали забирать терминал не работает, на претензию не отвечают. Есть информация, что транспортная подала на банкротство, терминал опечатан. В этом случае на кого нам в суд подавать?

Добрый день. Попал в такую ситуацию. Заказал в торговой фирме партию товара, с доставкой через транспортную компанию. В итоге транспортная компания мой груз потеряла. Что делать в данной ситуации? Посоветуйте. Заранее благодарен.

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель как раз должник, вещи мои личные. Сама доставка уже мной оплачена, но я не могу забрать груз.

Компания отказала мне в жалобе ссылаясь на транспортный договор, в котором говорится о том что груз будет удержан при наличии задолженности у участника перевозки. При сдаче груза создается накладная, которая является разовым договором. Т.е. я грубо говоря его заключила, заказывая доставку по телефону.

Какие могут быть правомерные действия с моей стороны? Как я могу получить вещи, если должник отказывается платить?

Транспортная компания ПЭК потеряла мой груз. Подал в ПЭК претензию. Прошло тридцать рабочих дней результата нет. Краткий ответ - по вашей претензии не принято решение. Разговаривать в отделе претензий не хотят, отказ в возмещении ущерба не выдают. Мой мобильный внесли в черный список, чтобы недокучал звонками. Что делать, подавать в суд?

Транспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.

Транспортная компания ПЭК не везет груз от поставщика к отправителю. Срок прибытия 1.02, но груз еще в городе отправления на складе. Что делать? Несу потери в связи с этим. Как повлиять на ТК?

Транспортная компания не сообщила, что груз доставлен, теперь т.к. требует оплатить хранение груза. В договоре прописано, информирование о статусе груза и местонахожения с дополнительной оплатой такой функции. Как мне поступить, чтобы т.к. "деловые линии" вернула мне груз без оплаты за хранение?

Транспортная компания приняла груз во Владивостоке 13.03.17, а 16.03.17 отправила в Краснодар. Доставку обещали осуществить от 17 до 21 дня, но до сегодняшнего дня груз не пришел.

Что делать в такой ситуации?

Транспортная компания в 2015 году заключила договор с клиентом на доставку груза. Груз был доставлен и получен клиентом. Однако, до настоящего времени счет за доставку не оплачен в полном объеме. По закону о транспортной экспедиции срок исковой давности составляет 1 год. Возможно ли в настоящее время взыскать неоплаченную задолженность, если в договоре прописано, что договор заключен по 31.12.2015 года, а в части взаимных расчетов до полного исполнения сторонами своих обязательств?

Транспортная компания доставляла груз (одежда, бытовая техника и т.д) три месяца. По их документам потеряли 4 места (было 41). Поэтому они с нами не связывались (видимо решали, что же им делать или ждали что 4 места дойдут).

В компанию не дозвониться, они сами не знают в каком из 4 филиалах храниться наш груз. В итоге мы сами нашли и опознали свой груз. Договорились о платной доставке до дома, составили акт (что если что-то повреждено или потерянно и это будет обнаружено при доставке на месте). В итоге никто не звонит на счёт доставки, ездили несколько раз компанию, в компании разводят руками, типа логисты сами решают когда им доставку осуществлять. Дали адрес электронной почты логистов, логистам написали 75 писем! Тишина! Что делать? Как найти управу на них? Хочется наконец-то получить свои вещи, которые ждали 3 месяца.

У меня такой вопрос:

Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

Отправил груз (3 коробки с личными вещами) в другой город транспортной компанией "деловые линии".в точке доставки позвонили сказали, что можно приезжать и забрать груз он доставлен. Человек приехал забирать, а ему сказали, что не могут найти груз. Можно ли подать в суд на компанию или как-то компенсировать потерю. Вещи не были оценены, при отправке я заполнил опись написал 3 коробки с личными вещами (обувь, сумки, одежда)

По частичной утрате груза (хищении) при доставке транспортной компанией! Суть вопроса, груз был доставлен и получен мною (видимых повреждений упаковки не имелось) и только после вскрытия, уже дома, выяснилось что не хватает части товара согласно товарного чека отправителя! Пересчитать весь товар при приеме в ТК не имелось физической возможности, т.к товар мелкий и много наименований! В тот же день мною была направлена претензия в ТК по их форме и зарегистрирована! Через две недели я получаю ответ об отказе в удовлетворении требований на основании того что мною не была зафиксирована частичная утеря груза при приемке! Груз был застрахован на 30 т. р, сумма утраченного товара около 6 т.р. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!

21.05.21 отправлен груз из Омска в Санкт-петербург, 22.05.21 произведена оплата за груз по реквизитам транспортной компании " Байкал сервис".по договору груз должен был доставлен через 7 дней. При отслеживании груза, выясняется, что оплата не произведена, в течении 4 дней переговоров с консультантами выясняется, что деньги посчитали, что оплатил однофамилец ИП и ушли на оплату его груза, на 4 сутки-оплата зачислена, а груз еще в пути... Обещают 4.06, но груз разделен на 2 части, прошу выдать груз, который на складе, отказ... затем 7.06...сегодня пришел, но привезли одну часть, вторую ошибка произошла... Сейчас 21.00 вечера вторая часть груза не приехала... Как решить проблему?

Кто должен платить транспортной компании за доставку груза и его хранение если товар не забирает грузополучатель? Он должен был его оплатить при получении. Но отказываеться получать. Договора нет с ним.

Здравствуйте! Забирая груз на терминале транспортной компании с меня требуют помимо доставки между городами еще оплатить доставку до адреса. Если я сам забираю груз с терминала и доставки до адреса не было, на что я могу опираться при отказе оплачивать услугу, которая по сути не была выполнена? Спасибо!

Как правильно написать предупреждение о подаче документов в суд на транспортную компанию, которая не доставила груз до грузополучателя?

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.

Я зарегистрирован как ИП. Заказал в начале апреля у поставщика стройматериал, предоплата по счету 100%. Доставку осуществляли через транспортную компанию. В письме я указывал точный адрес терминала, но груз пришел в другой город. И уже больше месяца поставщик не решает вопрос с перенаправлением груза, аргументируя что ошибка доставки произошла по вине транспортной компании и отказываются платить за перенаправление. Впоследствии долгих разбирательств я имею увеличенную сумму доставки и вдобавок сумму за хранение груза. Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос без неоправданных расходов и возможен ли вариант возврата денег за не поставленный груз?

Заказывала доставку груза стоимостью 40000 р, груз был застрахован. При получении мне сказали, что сначала нужно оплатить и написать, что груз получен и претензий я не имею и только потом мне отдадут груз! Считаю на этом моменте мои права были уже нарушенны. Женщина в грубой форме сказала "у нас такие правила, подругому никак". далее я забрала свой груз в деревянной обрешетке и распаковала его не у них на складе, а через 10 минут после получения. Распаковку снимала на видео, груз, а именно фара автомобильная была повреждена, что видно на фото и видео. Транспортная компания отказывается принимать претензию. Что можно сделать в этой ситуации?

Есть спор по оплате услуг транспортной компании по перевозке груза Китай-РФ.

Договор заключен между двумя компаниями резидентами РФ.

Суть проблемы: перевозчиком была озвучена определенная стоимость и сроки доставки товара из Китая в РФ, также было оговорено таможенное оформление груза "под ключ".

По факту стоимость перевози возросла в 1,5 раза, срок доставки увеличился более чем на 30 дней, что повлекло за собой дополнительные расходы с нашей стороны на доставку товара авиакарго, тк товар завозился под заключенные ранее контракты со сроком поставки строго до конца 2022 года.

Необходимы первоначальная консультация и дальнейшее юридическое сопровождение по данному спору.

Цель - доказать дополнительные расходы и упущенную выгоду, уменьшив на данные суммы оплату компании-перевозчику.

При доставке груза юр. лицу транспортной компанией, сгорела машина с грузом. В письме тр. компания обещает возместить стоимость груза, не указывая сроков возмещения. Могу в претензии предъявить упущенную выгоду согласно п.2 ст. 15 ГК РФ? Юр. лицо торг. Компания, в грузе был очень важный сезонный товар-учебники. Некоторые позиции уже невозможно восстановить, их уже нет у поставщиков-сезон.

Нам отправили груз из г.Уфа в Астрахань транспортной компанией РАТЭК.

Заявку отгрузили ТК "РАТЭК" Уфа-Астрахань, мест-7,вес-112 кг,объем-1 м куб.

Тр.накладная № Уфа 110188517 от 28.08.2017.

Сумма к оплате за доствку-1 950 руб.

Груз нами полностью оплачен поставщику на сумму 48.450 руб

Транспортная компания РАТЭК не работает. Груз мы не получили.

Кто несет ответственность перед нами? Что надо предпринять для компенсации потерь?

Прошу помочь в решении вопроса при доставке товара ТК повредила груз, в ответ на претензию они написали, что грузоотправитель не обеспечил безопастности перевозки сохранность груза, согласно 10 статьи фз 259. Как то можно заставить транспортную компанию возместить стоимость груза и услуг по его доставке.? Спасибо.

Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.

Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

Я грузоперевозчик, при перевозке груза часть повредилась. Транспортная компания с которой я сотрудничаю, как ИП требует довести бесплатно груз в замен испорченного. За испорченный груз я заплатил. Правомерны ли их действия?

На сайте транспортной компании указаны сроки доставки рекой 30-40 дней срок исходит 15.06. Доставка осуществлялась груз был принят ТК 06.05. Маршрут Санкт Петербург - Норильск. На данном этапе груз находится в г. Красноярске, когда будет отправлен этого никто не знает.

Пропала посылка при доставке транспортной компанией. При этом курьер предъявил доставочный лист с подписью получателя, но подпись не моя. Никаких данных документа, удостоверяющего личность, не указано. Курьер заявляет, что передал посылку некоему лицу, предъявившему какое-то удостоверение на моё имя, какое - он не помнит. Сама компания заявляет, что обязательная сверка личности получателя с документом при вручении не предусмотрена, только за отдельную плату отправителем при оформлении доставки. Таким образом, виноватых нет. В полиции заявили, что расследуют, имело ли место подделка подписи и хищение, но шансов мало. Отправитель отказывается возмещать ущерб, ссылаясь на то, что по данным транспортной компании, посылка доставлена. Груз дорогой. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение